ХОЧУ МОПЕД, но я квартироблядь.Как выйти из данной ситуации?Во дворе его оставлять вообще не вариант, там постоянно тусуются малолетние алкаши, ауешники и прочий биобусор, которые угнать вряд ли смогут, но насрут или опрокинут точно.Собственного гаража нет, на 6й этаж мопед не затащить, ставить у кого-то очень затруднительно тк пиздец неудобно и пиздовать через пол города за мопедом такое себе. Мопед теряет смысл.Я в замешательстве, анон
>>215671468 (OP)Да хули, походи по окрестностям, поищи кто сдает гараж. Лично я живу по соседству с частным сектором, через квартал от меня нашел тётку, у которой на участке два жестяных гаража-пенала, один снял за 2к в месяц.Алсо, какой хошь мопед?
Найди местное мото-сообщество/группу вк/мотопетухов и спроси, не хотят ли они групповой снятие/съем/аренду гаража в твоем районе. Либо сам сними гараж/место и предложи петухам с тобой там ставить или один ставь.
>>215671468 (OP)>Во дворе его оставлять вообще не вариантТак ли все плохо? Вон в москвабаде лично знаю пару мотопидоров, которые спокойно ставят свои охуеть дорогие мотаки тупо у подъезда, пристегнутые и в чехле нормальном.
>>215671468 (OP)Вот у меня в мухосранск наблюдается уникальное явление: металлические гаражи в кооперативе, где земля не в собственности а в аренде дичайше упали в цене и купить такой стоит чуть ли не дешевле чем мопед, а за аренду платить около 300/мес
>>215671595Есть, но там технические помещения, там нет такого как в хруще>>215671707Китайский, типа мини чоппера, но тут уже что попадётсяГлавное, чтобы не скутер, а именно как мотоцикл, с передачами>>215671743А вот это как вариант. Спасибо.>>215671807>в москвабадеВот тут таится ответ на твой вопрос.
>>215671807Все китайские мопеды угоняются за минуту и разбираются на запчасти за два часа с перекурами. Самый смак в том, что номера двигателя они не имеют только в документах, площадка есть, но сам номер не выбит. Ставить китайца во дворе = подарить его первому попавшемуся Васяну.
>>215671959> Китайский, типа мини чоппера, но тут уже что попадётся> Главное, чтобы не скутер, а именно как мотоцикл, с передачами> китайский "мини-чоппер"Уж лучше трехколесный велосипед и в клоунский костюм одеться.Чем тебе ybr125/его клоны не устраивают?
>>215671959Попробуй в ЖЭК сходить. Весь подвал не может быть техпомещениями занят. Думаю за пару копеек тебе сдадут его на весь сезон. Если скилл общения есть, можешь просто с сантехником, который ваш дом обслуживает, договориться от том что он тебе сделает копию ключей и разрешит свой дырчик ставить. А к зиме найдёшь нормальный гараж, там будет не так критично расстояние от дома до места стоянки техники.
>>215672114Тем, что у меня нет прав категории А и я не хочу ничего регистрировать и пр. Тем более выёбываться у меня задачи не стоит
>>215671468 (OP)Гараж снимать в шаговой доступности ещё с 2-3 байкерами. Там можно хранить ещё всякую ебань от ёлки новогодней до зимней резины, плюс, инструмент, станки, тиски и тд.Кстати, мопед не нужен. Есть годные и дешёвые модели от Минск и Балтмоторс. Да, там 200 кубов, но это уже мотоцикл и всего за 1300 долларов.
>>215671468 (OP)просто ты нищук, раз у тебя в твои 19 нет своего личного вертолета и дворца, твой мопед не более чем нищеблядство.
>>215672223А "М" категория в водительском удостоверении вписана? Если нет, то проблемы с ГИБДД тебе обеспечены.
>>215672516Вписана, специально попросил когда получал праваДа и кстати, у друга она нихуя не вписана, он катается уже сто лет
>>215671468 (OP)Ищи гараж, выхода нет.Но мопед это такое себе развлечение.Мопед заебись, когда ты его можешь дома поставить: в частном секторе живешь или гараж на расстоянии 100м.А так, он тебе за месяц надоест, и ты не будешь за ним ходить.В этом плане нормальный мотоцикл дает гораздо больше ощущений.И под нормальным мотоциклом я имею ввиду хотя бы чесотку.
>>215672735Я хотел в прошлом году, но меня пол двача отговаривало, даже чел был, который их ремонтирует
>>215671468 (OP)А права на вождение есть? Если есть, скажи где делал, я заебался по дс2 искать автошколы на категорию М
>>215672604>>215672587У меня как раз проблема с этой ебучей категорией. Гайцы при замене в/у отказались вписывать категорию, т.к. медсправка была только на категорию "В", а на "А" не было. В прошлом году особо ретивый гаишник заставил погрузить дырчик в газель и увезти домой, т.к. по его словам права управлять дырчиком я не имею. Вот так вот - до замены В/у право управлять имел, а после - нихуя.
>>215672516>А "М" категория в водительском удостоверении вписана? Если нет, то проблемы с ГИБДД тебе обеспечены. Если есть какая либо другая категория кроме М.А или В например, то уже автоматом считай открыта М
>>215672767>И под нормальным мотоциклом я имею ввиду хотя бы чесотку.Запахом мяса, размазанного по асфальту, понесло от твоего поста. И где-то послышался хруст. Сразу литроспорт советуй, на вырост, хрена там тех 400 кубов, детская же кубатура. Блядь, живут в холодной жопе мира без дорог и еще думают о чём-то кроме питбайка или эндуро. Необучаемый плебс.
>>215672971Что ты имеешь против 400 кубов?400 кубов, это минимальная кубатура, которая позволит тебе с комфортом ездить по трассе, не выкручивая движок в красную зону каждый раз как на обгон идешь.А про холодную жопу без дорог - согласен, но каждый решает сам что делать.Мне вот не жалко потратить деньги, чтобы 5 месяцев в году кататься. Тут каждый решает сам.
>>215673126>не выкручивая движок в красную зону каждый раз как на обгон идешьВ чем проблема выкручивать движок в красную зону? Куча движков, которые только на высоких оборотах и начинают ехать, независимо от кубатуры. Красная зона означает, что в ней нельзя ехать ПОСТОЯННО, но для обгона вполне нормально. У меня эндуро 300 кубов, и он СЛИШКОМ уж ебанутый для меня. Хотя какой-нибудь стрит на 400, типа старых хорнетов, будет нормальным, наверно. Только нахуй он нужен новичку.
>>215672867Специально В/у достал проверить. Не пизжу ли я анону. Пикрил. Категория А1 это как раз дырчики до 60 см³. Вот в старых правах её нет, вместо неё была любая другая категория. Тут пидарасы начали вписывать отдельно. >>215672886В моём случае проблематично, т к. после травмы уже почти 10 лет ходу с палкой. Но, это мне нихуя не мешает управлять ни скутером, ни автомобилем с механикой, ни снегоходом, ни квпдриом. Вот сейчас ещё тракторные права на квадр надо получать, посмотрим что скажут - если прокатит, буду ездить по ним.
>>215673126>согласен, но каждый решает сам что делать.>при этом заявляет, что не надо брать мопед, а сразу 400)))
>>215673273Не путай высокие обороты, например 6 тысяч из 12, и китайское говно которое как бы ты не крутил, оно не едет.А проблема в том, что малокубатурники на высоких оборотах разгоняются так же как 400 кубов на средних, соответственно запаса мощности совсем нет. Поэтому на трассе ты какую-нибудь фуру будешь обгонять пол часа, что гораздо опаснее.>У меня эндуро 300 кубов, и он СЛИШКОМ уж ебанутый для меня.Ну ты сравнил эндурик и дорожный мот.На дорожниках совершенно другой стиль езды и другие условия.Если не катался - лучше не говори.
>>215673607Я тебе сейчас ТАКОЕ скажу, что ты не поверишь.Обычно, те, кто покупает мопед, да или даже 200сс мопеды, не ездят на охуевшие дальняки по автобанам, обгоняя фуры.Есть, конечно, энтузиасты, но они едут небыстро
>>215673607Катался, и не мало. И понимаю, что новичку в первые пару сезонов НЕХУЙ делать на трассе и нехуй делать на 400+ кубах. Это ж заряженная неуправляемая торпеда. Я на свой четвертый сезон попробовал вкатиться в эндуро и только тогда осознал НАСКОЛЬКО ЖЕ Я НИХУЯ НЕ УМЕЮ. По сути, мои три сезона на 150 кубах - это ошибка выжившего. Пару раз за 30к побывал в ДТП, несчетное количество раз блокировал колесо при резком торможении, хуй знает сколько раз был ОЧЕНЬ РЯДОМ. И, что характерно, был уверен, что хорошо умею ездить. Так что для новичка лучше питбайк и в ебеня, чтобы на трассу он даже не выезжал, пока не освоит хотя бы базу управления.
>>215673799И что они делают? Нарезают 20 кругов по одному и тому же маршруту в городе?Мотик вообще в рашке как средство передвижения не катит, а 200 кубовые это вообще полный ноль. Или пенсионерам или гопникам по району катать.>>215673907На трассе ездить безопаснее, чем в городе, ИМХО. Конечно при условии, что у тебя базовые навыки вождения есть. Скорости почти одинаковые, что в городе все ездят 80, что по трассе 110, но на трассе меньше долбоебов, которые выворачивают со двора не глядя, разворачиваются через 2 сплошные, меньше перекрестков и т.д.А так, конечно нужно сначала учиться тормозить и рулить на закрытой площадке, тут без вопросов.>Так что для новичка лучше питбайк и в ебеня, чтобы на трассу он даже не выезжал, пока не освоит хотя бы базу управления.Начнем с того, что на питбайке ты не можешь ездить по дорогам, менты выебут. Как добраться до ебеней тогда? Нужен прицеп. Дальше, чтобы доехать в ебеня, нужно время, соответственно взять и выехать после работы ты не сможешь, на это нужен целый день.А на дорожном же мотике, ты дошел до гаража, сел, и можешь спокойно покатать хоть час, хоть два.Ну и это я не говорю уже, что у каждого свои вкусы, и некоторым надоест грязь месить через месяц.
>>215673455В Беларуси АМ (скутеры) отдельно от А1 (мотоциклы до 125). Натмотоцикл экзамен сдается на площадке, а на скутер только теория. А если есть любая другая категория, скутер вписывают автоматом.
>>215673907> Это ж заряженная неуправляемая торпедаАга, особенно какая-то сибиха. Ух, токая то зарядка, прям пушкагонка.
>>215671468 (OP)>6й этаж мопед не затащитьНиггер, блять. Я джва года лифтил мопед на седьмой в пассажирском лифте, а он визжит как побитая сучка.