У меня тут своеобразная дилемма, и 300к-господа могут идти мимо. Есть 35к и желание купить первую машину. Таз брать не хочется, и недавно мне предложили 11 Рено. Насколько плохой идеей будет его взять? Насколько плохой идеей будет спустя пару месяцев обкатки ехать на 2к км на нём? Посоветуй по данному вопросу, дорогой анон.
Я сегодня посмотрел его и немного покатался. В сравнении с тем говном, которое продают за эту цену, тут прямо чуаэвствуется КОМФОРТ.
>>215726322У меня 2 квартиры в наследстве, мне это ни к чему. Машину хочу потому что: 1. Иногда надо возить всякую габаритную дичь, а цена доставки жжет анус.2. Иногда надо ездить по области, и ОТ какая-то хуйня для такого.3. Ну чоб не цеплять хоть чем-то)0. Это первая машина, я её всё равно разобью достаточно быстро. Так что беру на 2/3 месячной зарплаты.
>>215726644>СтраховкаА нахуя? Ни у одного из знакомых её нет, просто платят штрафы. А машины у них по 300-600к.>ОбслугаВ этом большая часть вопроса. На форумах очень противоречивые отзывы. Кто-то пишет, что на неё детали хуй найдешь и дорогие, кто-то пишет, что обслуга дешевле ВАЗа.
>>215726644Да и вообще суть вопроса в рентабельности покупки именно этой модели мне понравилась больше других, но я очкую знатно проебаться и в возможности поездки на 2к км.
>>215726772>А нахуя? Без страховки не поставишь на учет, соответственно первый же мент тебе не штраф выпишет, а арестует тачку и отправит на штрафстоянку
>>215726287 (OP)За 35к стоит покупать только свою десятую машину, ну ни как не первую. Я свою первую за 150 взял и это было то еще ведру, при том лучшее что было за эти деньги.>>215726644Этот прав. Плюс такой хлам лучше не брать если нет своего гаража и не готов там проводить выходные.
Если ехать на 2к задумал, то только таз. Любое корыто за 35к это хлам, даже жига, но на жигу хоть детали есть везде, и починить может кто угодно. А с ренохой хоть и простой, ты без деталья встрять можешь. А вообще тачку за 35 покупать это тупо ИМХО
>>215726772>А машины у них по 300-600к.ну вот тебе и ответ, в случае дцп они могут по крайней мере продать свое ведро и оплатить ущерб, а ты можешь без страхов_очки влипнуть на 10-15 стоимостей своего ведра
>>215726287 (OP)> Есть 35к и желание купить первую машину. Таз брать не хочется, и недавно мне предложили 11 Рено. Насколько плохой идеей будет его взять? Насколько плохой идеей будет спустя пару месяцев обкатки ехать на 2к км на нём?>Посоветуй по данному вопросу, дорогой анон.
>>215726886Конкретно сейчас мне машина нужна позарез, т.к. работа связана с передвижением. Больше 35к я просто не готов потратить. Не думай, что я не понимаю, какие это копейки для авто.Пару месяцев повозиться и доложить тысяч 10 на ремонт вполне готов.>>215726986Т.е. доехать без поломок прямо вообще невозможно?
>>215726287 (OP)анон, вот тебе мой опыт, в прошлом году взял 316 бмв компакт, 1998 года. купил, за два дня сел и проехал на ней 1 к, покатался немного и опят 1 к пути домой. никаких проверок на ней не делал, ничего не ремонтировал, сел и поехал, была моя первая машина, опыта вождения у меня было 4 урока с инструктором, и возможно часа 3 или 4 батя мне когда то показывал когда я был еще пиздюк. Потом мне люди сказали что я долбоеб и такие поездки в такой машине без проверки ее не надо делать ведь это риск. Но мне вроде как повезло, ведро это и далее ехало б, если б я долбоеб не пробил сам в ней поддон, потом поламал рулевую, потом худо бедо это сделал и продал ее к хуям.
>>215727126>Пару месяцев повозиться и доложить тысяч 10 на ремонт вполне готов.Ну если ты так уверен :)>>215726986Этот прав. Но за 35 даже таз будет той еще машиной смерти. На трассе будет мягко говоря НЕКОМФОРТНО.
>>215726287 (OP)Это очень плохая идея. Лучшей идеей за 35к будет взять проездной на метро. За такие деньги средство передвижения не купить 100%.В принципе, за 35 тысяч можно купить спортивный снаряд в форме автомобиля, но во-первых, это тебе как я понял не надо, а во-вторых, на это роль жигули-классика подходят лучше, чем рено 11.
>>215727126Тогда жигу и не еби себе мозги всяким старьём тогда. Потом будет 150к что нибудь адекватное возьмёшь.И без поломок доехать можно, но чем старее машина, тем больше риск поломки в случае если её плохо обслуживали в течение жизни. Реноха вряд ли бы стоила 35к, будь она в хорошем состоянии, возможно это полная некрота, которая проедет пару км, и умрёт на веки, аки вольво которую академег за 50к брал
>>215726287 (OP)> Насколько плохой идеей будет его взять?Намного лучшей, чем брать таз за такую цену.
>>215727225Я же это и написал.А по трассе пох, жига в хорошем состоянии, и с нормальной шумкой, вполне нормально едет. Хотя на дальняк и тяжеловато, чисто из за ощущения небольшой машины. Ну и в плане прочности кузова конечно... В жиге только если раму сделать будет безопасно при ударе, а так в лепёху сожмёт. В этой ренохе кстати тоже
>>215726986>А вообще тачку за 35 покупать это тупо ИМХОНу и дурак. Я на тачке за 30к уже 150к километров намотал за два года. За это время самое крупное вложение было замена шрусов прошлый владелец не успел поменять и колодок/дисков в круг. Всё, блять.
>>215727230>не купитьПочему? Все так говорят, но никто не объясняет с примерами, что будет, если.>подходят лучшеПочему? Только ли из-за кол-ва запчастей на рынке? Мне прошлый владелец половину багажника запчастей в комплекте отдаёт. По заявлениям там траблы, в основном, с аккумом, подшипниками и косяками корпуса гнили нет, я смотрел.А ещё я не понимаю, что значит КОМФОРТНО в вашем понимании. Вам что, обязательно нужен кондёр, идеальная шумка и бортовик, чтобы ездить КОМФОРТНО?
>>215727554Каждый автотред одно и то же. Приходит какой-нибудь додик с комплексами неполноценности и начинает меняться хуями.
>>215727510Таз лучше в плане ремонта. Всё. Разницы между этими тачками не так много, что то корыто старое что это. Просто рено ИНАМАРКА ЖЕ! а жиг полно, и потому её обсирают. Вот тебе и вся разница
https://www.youtube.com/watch?v=zK_nHkMSkDk&list=LLw1vvyRYdlCmeyj2GE8ZXCQ&index=3&t=2456s Тебе все равно бабки влить придется, примерно столько же, отмотай на начало, кинул как пример
>>215726644>Рено 35 + страховка 10 + обслуга сразу на 10-15 к.Так и считай.Тогда опу проще взять кредит на 100к, купить авто за 70-80к + 10к страхов-очка + 10-20к на обслугу.
>>215727623Не совсем тебя понял. Т.е. Рено обсирают потому, что их меньшинство? Я, повторюсь, был и таз готов купить, но сел в 30-тилетнюю, блядь, некроту и ощутил охуенную разницу. Управление, дизайн, коробка, да даже, блядь, замки на дверях - всё в разы лучше, чем на условной 6-ке.
>>215727748Ты спрашиваешь мнение других или убедить пытаешься? Нравится тебе эта реноха, бери. Нахуй тред создавал?
>>215727510> что будет, если.Всё что угодно, начиная от того, что на следующий после покупки день ты просто не сможешь завести мотор, продолжая тем, что ночью в дождь у тебя перестанут работать дворники/погаснут фары, в ста километров от цивилизации ёбнет радиатор, заканчивая тем, что на трассе у тебя оторвет шаровую/заклинит дифф/лопнут тормоза и ты заедешь под встречный камаз.Такие машины очень хороши, чтобы играть с ними, не отъезжая далеко от гаража, и когда у тебя или у друзей есть другая машина, чтобы когда она наебнётся (не если, а когда) оттащить на троссу в этот гараж, и там продолжить развлекаться, под пивко круча гайки.
>>215727748Ты прав, оп, даже современные тазы в 2020 году лишь выходят на уровнь иномарок 80-х. Лет через 50 будут на уровне современных, лол.
>>215727816В чём проблема просто приехать в сервис, починить на условные 20к и забыть о ремонте на несколько лет?
>>215727840На уровне ауди 80-90ых, уже ничего не будет. Если сейчас смотреть, то Веста лучше соляриса, а Гранта это ниже чем Б класс фактически, и рассмотрению не подлежит, ибо бюджетнее авто не существует по крайней мере в РФ
>>215727868Во-первых, что починить некруху вкруг будет стоит не 20, а примерно 200 тысяч, а во-вторых, многих новых запчастей на неё не найдешь, придётся искать старье на помойках/восстанавливать/колхозить, так что сломаться снова оно может хоть на следующий день.
>>215727787В споре рождается истина.>>215727816Слышал от знакомых, что обычно диагностикой и заменой всяких патрубков/прокладок/проводов фиксится 90 % проблем - было бы время с этим заебаться. Они меня наебали? Разумеется, при покупке я возьму шарящего знакомого и повезу авто в сервис, чтобы исключить совсем уж пиздец с движком и ходовой.
>>215728013Если у тебя ноги в пол провалятся, или коробка сдохнет, то ты хоть все патрубки и прокладки поменяй, это не поможет
>>215728001>что починить некруху вкруг будет стоит не 20, а примерно 200 тысячРазве что на сервисе у оффициалов и с использованием оригинальных запчастей с наценкой 500%. Ты что, даун? Откуда такие цифры? Я А6 2000 года обновил за 60к вкруг, опово говно будет стоить ещё дешевле, там запачасти из китая на неё копеечные, блять. 200к, орнул.
>>215728047Почему?>>215728066>повезу в сервис, чтобы исключить совсем уж пиздец>гнили нетНе забывай, что на общих примерах мы рассматриваем конкретную ситуацию.
>>215728106>А6 за 60к>бампер на саморезах >муфта кондея закисла>китайские стойки>вместо свободного диффа заварка>штамповки вместо дисков
>>215728106Ты так говоришь, словно на машину за 35 тысяч уйдет в 10 раз меньше нормочасов, чем за машину за 350 тысяч. На самом деле наоборот, потому что а6 2000 года будет гораздо меньшим ушатом, чем рено 11 за 35 тысяч.
>>215728134Тысяч 50-60, если состояние не уровня "таскал навоз на поле". Хуй знает, как они рассчитывают цены, какая-нибудь 7-ка за 40к в несколько раз живее будет.
ОП, если ты хочешь машину без проблем, готовь миллион плюс 20к ежемесячных расходов.Если тебя устраивает бесконечная ебля с ласточкой в гараже, то самое оно. Относительно дёшево, разъебать не так жалко. Но на всякие гайковёрты ты потратишь на порядок больше стоимости тачки.Рассмотри ещё покупку мопеда, самоката или хорошего велика.
>>215728115На любом примере, 35к это хуйня а не машина. А если машина то жига, так как она мозги ебать столько не будет. Я всё сказал
>>215728241>приводить некроговно в идеал с оригинальным запчастями>тратить на это 10 стоимостей покупки некроты)))
>>215728430То есть сто процентов людей мечтают отхватить кузов копейки? На них где то в очередь надо записываться?
>>215726501>Иногда надо возить всякую габаритную дичь, а цена доставки жжет анус.>Иногда надо ездить по области, и ОТ какая-то хуйня для такого.>Ну чоб не цеплять хоть чем-то)0Покупай Соболя. Стоит недорохо, можешь своё говно возить нормально, запчасти грошовые, ремонт - как конструктор собрать.
>>215728579ахаха, а потом он у тебя встанет на полдороги, или мозги перегреются, или выглянешь с утра, а он сгнил.
>>215726287 (OP)>Есть 35к и желание купить первую машинуС таким бюджетом тебе ничего хорошего не светит. Ты купишь нечто что будет сжирать твои деньги в ноль и в минус.
30К@НЕ ПРОЕДЕТ И КИЛОМЕТРА, БОЛЬШЕ ДАВАЙ@70К@ПОЛНЫЕ ДРОВА БУДУТ, НУЖНО БОЛЬШЕ@100К@НУ ГДЕ 100 ТАМ И 150, НЕ ЖМОТИСЬ@150К@ЗА ЭТУ ЦЕНУ ТЫ ТОЛЬКО УСОССАНЫЙ ТАЗ ВОЗЬМЕШЬ, ДОБАВЬ ЕЩЁ И СТАНЕШЬ УВЕРЕНЫМ ТАЗОВОДОМ@200К@НАХУЯ ТЕБЕ ТАЗ ЗА ТАКИЕ ДЕНЬГИ, А ИНОМАРКИ В ТАКУЮ ЦЕНУ ПОЛНОЕ ДНО, КОРОЧЕ ОБЛАСТЬ ПУСТОТЫ@250К@БУДЕТ РЖАВОЕ КОРЫТО КОТОРОЕ ПОТОМ НЕ ПРОДАШЬ, ВОТ 300 УЖЕ МОЖНО СМОТРЕТЬ@300К@ВЛОЖИТЬ ПОЛОВИНУ СТОИМОСТИ НУЖНО БУДЕТ ЧТОБЫ ПРИВЕСТИ В ХОРОШЕЕ СОСТОЯНИЕ@370К@В ГОД ПОТРАТИШЬ ТРЕТЬ ЦЕНЫ МАШИНЫ НА СТРАХОВКУ, ОБСЛУЖИВАНИЕ И РАСХОДНИКИ@450К@...
Ну смотри, чтобы на такой машине ездить в ней надо разбираться и знать что там за железки, как они друг об друга трутся и что надо смотреть чтобы не отвалилось. В плане иномарок 80ых это примитивные тачки без разницы от страны. Это как правило восьмиклапанная рядная четвёрка, карбюратор(в ряде случаев установлен солекс от таза) мехкоробка и иногда электронные ништяки типа электростекол. И из электроники как правило только магнитола. Те кто говорят что они ломаются как правило не следят за ними нормально. Если есть руки и знания то такую машину чинить как велосипед. Сам живу в ебенях и езжу онли на почехуйках из 80ых, всё делаю сам кроме кузовни
>>215726287 (OP)проблема тазов в пацанском ценообразовании, гольф уёбаный норма так будет в такие деньги или вообще нахуй иж ода чё-нить такое. Или волгарь нахуй за 15-20к, если есть какой-то кузьмич чтоб хотя бы поглядел её. Сдохнет - продаёшь, покупаешь следующую баржу.
>>215726772>>А нахуя? Ни у одного из знакомых её нет, просто платят штрафы. А машины у них по 300-600к.Как в жопу какой нибудь панамэре приедешь на своем корыте, так сразу узнаешь зачем страховка нужна
>>215726644> 10-15кОх лол!Уверен, что там перебирать нужно практически всё! Погугли цену хотя бы на основные детали вроде подшипников и рулевых тяг. Хотя наверное их и в продаже уже нет. Будешь закупаться на помойках.
посоветуйте говно для дрифторофлов, за максимально низкий прайс. сколько протянет жига если зимой валить боком?
>>215726287 (OP)Ты максимально проебешься с французом. Инфа соточка. Лучше возьми себе ваз - шестерик или восьмерик с по возможности негнилым кузовом. А дальше вникай в его механику.
>>215737510было б збс если на нем можно будет кроме дрифтов еще что то делать без опаски. на тазе я на хайвей выехать побоюсь
>>215726287 (OP)>300к-господа могут идти мимо. 500k-господин итт. Коплю на что-нибудь нормальное, хотя бы за лям.
>>215737625Владелец некроижа в треде. брал за 15 к в прошлом году.Пихло от шестёрки, карбюраторный.Сотку едет без проблем, регулярно катаюсь в ДС2 из мухосранска и обратно.Запчасти стоят три копейки или если ты нищук как я, то некоторые детали можно спиздить с брошенных тачек. А вообще ода это ебучий конструктор, который собирали из чего придётся. Любая ода это микс деталей: классики, девятки, рено, собственное производство. Полноприводную не бери, раздатка говнище и стоит дороже чем сама тачка>можно будет кроме дрифтов Ебать ты смешной, без кардинальных переделок скользить ты будешь только по гладкому льду и укатанному снегу. Дорифутить на песке забудь, это только баржа может. Хотя баржа и по асфальту может, если раскрутить пихло.
А что двощ скажет о шевроле ланос? Бюджет 65к, страховка и ТО ещё 15к могу вкинуть, остальное придётся чинить синей изолентой. Выбираю первую тачку, ваз нихачу да, я знаю, что ланос - это такой же ваз, только сбоку. Что ещё можно за такие копейки взять и обучиться азам самостоятельного пердолинга? Классику сразу нахуй, волги тоже. Прули и совсем уж некрота тем более мимо, в моих пердях запчасти есть только на народные модели.
>>215726287 (OP)Возьми лучше токарный станок. Потом, на следующую зп возьмешь сварочный, а уже потом можешь брать некроту.
>>215737939я живу в мурманске, у нас с ноября по апрель снег лежит, и лед не чищенный. дрифти не хочу. что скажешь об иж vs 2106 и ей подобному?
>>215726287 (OP)За такие деньги только говнотаз.Любая иномарка выйдет дороже и запчасти ты хуй найдешь.Или поднимай бюджет до 100, можно старую тойоту взять.
>>215738102Что классика, что иж, одно и то же, только форма кузова разная.А, у ижа РЕССОРЫ сзади. Я вварил стаканы от деятоса и поставил аморты.Ещё задний мост ублюдочной конструкции у ижа.Если есть деньги строить корч, я бы всё равно ижа выбрал, у него формы получше. Но это такое себе, корч а-ля нищук.
Ебать, ты ещё задумываешься? Наши тазики охуенный если на них до этого катался дед который любил эту машинку, а не убивал как большенство. Шумку заебашил, и будет тебе счастье!
>>215726287 (OP)> 35к >11 РеноА где ты детальё на этот артефакт времён галльских племён брать планируешь?. У тебя там какой-нибудь ремкомплект для двигателя может в 35к потом встать. Если ты нищеброд - не изображай из себя хуй знает кого. Найди копейку живую - хоть ездить будешь, а не из окна машиной любоваться.
>>215726836>поездки на 2к км. Тут важны три вещиУшатанность двиглаушатанность ходовой/тормзнойушатанность электрики.Если по всем трём пунктам сё пучком то можно ехать. Если нет то нет.
>>215726287 (OP)Я нищук и коплю 60-70к на десятку/четырку. И то, мне уже все уши пропердели, что за такой бюджет я смогу кататься только на маршрутке или на совсем пожилом говне уровня семерки, зато в хорошем состоянии. суки идите нахуй, врети Что там у тебя будет за 35к даже представить страшно
>>215726287 (OP)Ух сейчас бы пеношечку, да с тоненькими торсионами... Ты ебанутый совсем? Это одноразовая машина, не стоит даже 30к.
>>215740152Самый важная вещь, чтобы холодно на улице не было и был запас газа, чтобы не замерзнуть насмерть когда это говно встанет посреди пустоты.