Сап двач. Назови причину покупки старого как говно мамонта спортивного купе ценой не более 250к, типа старой селики, какой нибудь короллы левин, или форд проуб.Какие я вижу плюсы:- Стильная купешка мамкин стритрейсер- Шустрая- Выделяется в потоке и на парковке перед шарагойМинусы:- Она старая- Купишь ушатайку с вероятностью в 99% и возможно от 150 лс там будет только 50- В любом случае дохуя ремонта- Детали дорогие или сложно найтиПлюсы просто Алмеры:- За 200к это ахуенная бричка, можно и за меньшие деньги купить, и тоже будет норм.- Детали чуть дороже чем на вазовские пепелацы, найти их тоже изи.Минусы:- Не понт, хотя и лучше гранты или двенахи- Всего один минус за эти деньги. Не выйдет написать большой список.Дискасс-
Все спортивные купе что ты перечислил - переднеприводное говно. Я когда слышу слова спорт/дрифт в отношении переднеприводных тачек у меня в голове ассоциация с собакой, у которой задние лапы парализованы и приделаны к тележке.
>>216309382Чел хуйню сморозил. Лучше или хуже, тут разницы нет. Единственное для дрифта задний привод это идеально, на переднем всё таки это лажа.
>>216310070В принципе разницы нет. На скорость влияет железо внутри тачки, включая подвеску, настройки всего этого, и аэродинамика кузова. Привод влияет лишь на разницу в управлении
>>216310138Ебаный рот, ~120 полудохлых рисовых лошадей на 1100 кг веса, хули тут обосновывать вообще?
>>216307939 (OP)> спортивного купе> типа старой селикиСелика у тебя на пике - это не спортивное купе, это тянский хэтчбэк.
>>216309382Разгон лучше реализуется. Ты не найдешь ни одной гоночной машины переднеариводной. Они либо задне, либо полноприводные.
>>216309119> jx71...Во-первых, первая буква означает двигатель, двигателя j у тойоты нет, есть jz, должно быть jzx.Во-вторых, на 71 кузов не ставился жизет, там будет скорее всего gx71.
>>216310545Я сейчас опираюсь на обслуженое двигло, а не 500к км без замены масла.Эти тачки шустрые, я же не говорю блять что они быстрые, как богоподобный 911
>>216310711Латентный гей в треде. Тебе прям надо чтоб брутальностью веяло от тачки, чтоб скомпенсировать твоё увлечение трапами?
>>216311537Хуя мэнлет на тяномашине сгорел. Ты хотя бы отличие хэтчбека от купе знаешь? Селика т230 - переднеприводный хэтч на моторе от короллы. Чем она спортивная? Тем, что ее в нфс засунули разок?
>>216310138Хуле обосновывать, если ты постишь блядь то, что не выезжает и из 8 сек даста.У меня сука КРОССОВЕР некро 9-летний 6,7 едет.
>>216312190Ну это же студентик, ему не надо ДАСТА, ему надо, чтобы тян текли, быдло уважало. И похуй, что тянки сами на таких ездят, он же не разбирается нихуя. Увидел две двери - мам купе, шпорт.
>>216312058Такой ты вафел. Сразу тему перевёл на кузова и доёб что это не спортивная тачка. Предъявил что это тянская тачка, давай оправдывайся, а не увиливай как пидарок вертлявой жопой
Хочу купить такую, возить свою жопу по городу. У коллеги на работе есть, пушка просто, хоть и едет задумчиво очень (хуле, 60 лошадей), но выглядит ну просто восхитительно же.
>>216307939 (OP)Какой блядь нахуй "понт" в этой залупе старой типа селики, эклипса и прочей залупы? Щас каждая даже конченная пидораха знает, что цена им 100-150к. На одну гранту можно целый пучок этих ведер прикупить, еще на боярку останется.
>>216312190Могу только сказать, что ты пососал бибу с своим некро крысовером.И эти тачки вообще то старее чем 9 лет. Доебись до гоночной машины 30 годов ещё
>>216312710Ты что постом ошибся? Тебе сразу указали на проеб в знании кузовов, не знаю, на что ты там заагрился с обиды, мне не интересно.
Я за 250 мотоцикл купил японский, и то старье 2006 года с рядом проблем. А вы драндулет хотите. Как вариант - шерстить на форумах типа цивик клуба, но в сносом состоянии будет дорого.
>>216312815Кстати, если кто посоветует какую-нибудь странно выглядящую небольшую машину для одного, буду признателен.
>>216312846Есть дешёвый понт, типа пацанских тазиков, а есть реально дорогой типа нового мерса.И тут речь про пацанские тазики
>>216312423Да это понятно, я же проиграл только с того, что мол шустрая. А так пусть че хочет, то и водит.>>216312855Но ведь пососал только ты.
>>216312863Заагрился я только в твоём маня мире. Купе я написал просто чтоб было понятно что речь о двудверках, так что пососал тут только ты, со своими пустыми знаниями, шкила
>>216312753Потому что это цивик, легкая и поворотливая машина, много тюненха, хорошее двигло туда ставится.
>>216312951Ну тогда да, мб, тут наверное если тебе до 20, то эта логика работает, ок.Если после, то это сугубо великовозрастной долбоебизм/инфантилизм, как по мне.
>>216312846> Щас каждая даже конченная пидораха знает, что цена им 100-150к.Даже ты не знаешь. Цена им 250-300к в стоке.
>>216313067А я за все и не говорю. Тачки разные, в конце концов. Матиз на любом приводе хуйня хуйнёй, так что какой привод лучше, спор тупой
>>216313037А, ну раз ты там что-то у тебя в голове думал, то это совсем не обосрамс, и все соснули, но не ты, понятно.
>>216313122ну пидораший рынок меняется, курс пляшет, 250-300 это четрветь соляриса, так что один хуй это люто дешевые понты
>>216313106У меня все работает :3Но селика и прочие реально не едут. Выглядят типа с претензией, 17-летним кобылам можно в уши ссать, да. Но не едут.И марки, мало очень, у кого едет, в основном встречаю овощные, их 95+%, пердят на всю улицу, а не едут.
>>216313299В рашке один хрен мощную тачку себе позволить не имея хотя бы 50к в месяц не реально хотя и такие дауны находятся
>>216313170А что тут спорить? Есть реальность, что спортивные машины делают либо задне, либо полноприводными. Твой же цивик тюненхуется и вывозит за счет веса, а не лошадок. Цивики редко выше 200лс дуют, потому что тупо не реализуется на переднем приводе.Передний привод - это тупо дешевизна. У него нет задач в спорте.
>>216313191Никуда он не меняется, цены с 2015 такие же. Просто у пезд и студентиков есть спрос на селики, вот и цены от этого.
>>216313480Ну раз понял, то и иди отсюда, нахуй ты такой умный гений со школотой типа меня общаешься?
>>216313406Никогда не понимал привязки к лошадямЗа мот и машину плачу блядь 50+к в год. 4к в мес считай.За что - непонятно. И как я нагрузку на дороги даю намного больше овощного дастера, если их логику продлить.
>>216313406Да тачку вообще позволить, не имея 50к в месяц, сложно. Тот же бенз, плюс в копилочку на замену чего-то наебнувшего.
>>216313630Ну у меня евро5, а у уаза там евро3Он и пердит больше, и дорогу уебывает больше. За него там 4к, за мою - чуть меньше 50к. Это как?
>>216313645Ну сейчас уже зумеры в андерграунд не игравшие, может и спадет спрос. Хотя в мухосрансках прогресс идет туго, может там еще будут понтоваться.Вообще палю годноту нищему быдлу. У селики есть годная модель т200, туда ставится хорошее пихло 3s, и даже можно урвать раллийную супер4 полноприводную комплектацию. Она и стоит обычно дешевле т230, на которой стоит говно вместо двигателя.
>>216307939 (OP)за 250к ты никакой Целики не купишь, потому что Целики 3-4 поколения сгнили и отсутствуют на рынке (а если есть, то у ценителей за охулиард), а Целики 90х стоят дороже.>Детали дорогие или сложно найтиэто смотря где ты живёшь и какая целика, у 6й например до хуя общего внезапно с Камри.з.ы. зацени Целику первого поколения, копия Мустанга, но она прекрасна.Старая Альмера Классик - тачка огонь (мне только багажник у неё не нравился). По цене запчастей может и дороже местами выходить, например в Сибири, ибо по сути это кореец Самсунь, кек.
>>216312943да в принципе любой кей-кар.но если прям ебанутости хочешь.. Toyota WiLL Cyphaваще не понимаю замысла. типа новая странная, но с закосом под старинные автомобили, у которых багажником был сундук?!
К слову другие варианты до 300т тоже не огонь... Преора черная норм, если ты сын гор. Старый фокус, логан, кия рио, и прочие мыльницы начала 10х годов. Ухоженный живой цивик наряднее по любому
>>216315198почитал.. у них лошадей под 400. по-моему они просто ссут бензином, который в них залил. про расход нахрапом не смог найти.но современные якобы даже 15 не едят (в отличие от моего Рено Меган кек)
>>216314355>а Целики 90х стоят дороже.https://auto.ru/moskva/cars/all/?catalog_filter=mark%3DTOYOTA%2Cmodel%3DCELICA%2Cgeneration%3D6016428&catalog_filter=mark%3DTOYOTA%2Cmodel%3DCELICA%2Cgeneration%3D4995560&catalog_filter=mark%3DTOYOTA%2Cmodel%3DCELICA%2Cgeneration%3D4760792&catalog_filter=mark%3DTOYOTA%2Cmodel%3DCELICA%2Cgeneration%3D6477990&sort=price-ascРазве? Как стоили 250-300к, так и стоят.
>>216307939 (OP)А теперь реальность селики:- никуда не едет, будешь выебан приорой на шеснаре, или киа рио- дубликат дубликата птс, то бишь неизвестное кол-во владельцев- кузов ржавый/гнилой, последствия некачественных кузовных ремонтов- последствия ремонта в ара-сервисе, у васяна в гараже, всё на хомутах и синей изоленте и на шурупах- понтов никаких, машина выглядит старо, тяночки и зумеры не оценят, да обратят внимание, только если она будет в идеале, на хороших дисках, обвесе, етц. но раз речь идёт о 250к - забудьВыше головы прыгнуть не получится, также можно глянуть по мимо альмеры, акцент и спектру.
>шустрая>селика>выделяется>селика>стильная>селикаОп, ты еблан?Ты на дастере быстрее будешь, чем на этом говне. Хочешь быструю купэ смотри либо на BZR либо на mark-based тайоты
>>216317228Это ты еблан, я привёл её и ещё две машины как пример, не более. То что ты понял это не так, это проблемы твоего мозга недоразвитого
>>216316445Акцент на фоне алмеры смотрится убого, а у спектры задняя подвеска геморная. Да и выглядит тоже убого на фоне N16
>>216317867Оно всё выглядит, как типичный обмылок из нулевых.По починке и её стоимости, опять +/- одинаково.
>>216311351Проблема в том, что они выглядят гораздо быстрее, чем едут. То есть не вывозят за внешний вид => ты будешь постоянно всех провоцировать и тебя будут унижать те, у кого машины едут. А сам ты можешь унизить только деда на логане
>>216318388Что свапнул?Какой смысл кстати свапать, если рх8 раскрывается в легком моторе? Если туда что-то тяжелее свапать, то уже не так хорошо рулится.Не лучше ту же супру взять?
>>216307939 (OP)>Назови причину покупки старого как говно мамонта спортивного купе Кончить в одногрупницу и намататься на столб в дристе.
>>216318510Не я свапал. 1JZ-GTE. Я купил уже такую. В моём городе была, я и купил, т.к. изначально спорткар хотел. На рулёжку не жалуюсь, кстати. Супры одни прули, а прули очкую.
>>216318302>>ты будешь постоянно всех провоцировать и тебя будут унижать те, у кого машины едутЧувак, пиздец у тебя в голове насрано.Ну или ты какойто лютый колхозан.
>>216313646двачую. Товарищдолбаеб полгода назад взял тренашку 2008 годаза 140 мать его кусков, типа четкая спортивная купешка. По кузовщине все ахуенно, но она перед покупкой пару лет тупо стояла в гараже. И он со своей нищенской зп в 20к каждый ебучий месяц въебывает в нее половину, а то и больше. То то отъебнется, то это, плюс бенз. Недавно бабок ему занял, у него на еду даже их не было.
>>216319141Да, в ВРН есть пяток рыкс. Одна из них тоже свапнутая. Пару недель назад с ней пагораду шароёбились.
>>216318799Взял 406 пежо 2 года назад, 250 тыс пробега, 2004 года. На ней и научился ездить.И только сейчас тяга тросика на кулису оборволась.Вообще нихуя не вложил. Для первой тачки вообще огонь.Да и вообще машина для совего времени очень хорошая.В комлектации барабан - климат, электро подьемники вкруг, датчики света /дождя. Дисковые тормоза по кругу.
>>216319265Я им какие-то бамажки показал, которые мне предыдущий владелец сказал показать, он чёто там полазил с фонариком и сказал уёбывать.
>>216317472Ебать, она стоила наверное ляма под 2, и в обслуге поди на всякую хуйню в месяц рублей 100 уебывает, даже несмотря на то, что там не ротор. Что вообще на этой обоссаной борде делают люди, которые по молодости могут себе такую бричку позволить?
>>216318858Хуй с ним с прулем, супра как говно лупоглазое выглядит, именно 80-ый кузов, по сравнению с мазд очкой.мимо
>>216307939 (OP)>ценой не более 250к,Кстати, что-нибудь путевое можно за такие деньги купить? Чтоб ездитьна РАБотку, а не под капотом торчать.
>>216319365ну тут бля дело вкуса. Лично я всю свою жизнь считал и сейчас считаю 80 супру самой красивой машиной.
>>216319358Она стоила 680 тыс. В обслуге довольно лояльна, кстати. Движок можно молотком чинить. Я на неё ставил пружины по кругу, чтоб выше была, два ролика и ремень в движке. Вышло всё 28500 вместе с работой.
>>216319358>она стоила наверное ляма под 2Кузов такой, ну даже с катками и убитым ротором - 300к. Жизет турба соточка, установка в сервисе с бумажками - тыщ 100-200.>и в обслуге поди на всякую хуйню в месяц рублей 100 уебываетНу это кстати да, если наебнет подвесОЧКА или тормоза, там ему в копеечку уйдет.
>>216319649Чтоб самому свапать, надо понимание иметь, чё ды как делать, а я в этом не дохуя понимаю. Мои познания заканчиваются на уровне "Вот есть машина и там есть запчасти и они называются так-то, и они умеют ломаться",
>>216307939 (OP)Была левин 110/111 машина огонь, только бери обязательно с движком блэктоп и все будет супер у тебя. Тачка бабий магнит базарю
>>216319765Я имел ввиду у кузьмичей, а не в сервисы гнать. Сам ты конечно без подъемника или крюка хуй что сделаешь, жизет неподъемный.
>>216319358А на это обоссаной борде я делаю тоже, что и все. Работать-то я работаю, но я на ебучей терапии, антидепрессантах и прочем сопутствующем говне. Захожу сюда поныть, прочее говно почитать. Я такой же двачер, который отчаянно пытается в социализацию. А машина, это всего лишь компенсация моих ебучих комплексов.
>>216319552Кмк, если бы не форсаж, то всем было бы похуй, объективно не выдающаяся машина.Были, к примеру, и мр-2, селика джити-фор, ауе-86, но супра хз, ехала только прямо, дезигн на любителя, жопа огромная, морда лупоглазая.Соглы, вкусовщина.
>>216320187>ехала только прямо, дезигн на любителя, жопа огромнаяя же написал "самая красивая", чисто по дизайну. Я сам вообще не водитель, кроме как внешне мне ее оценить нечем.
>>216320187Да на форсаж не похуй только школьникам. Супра - это одна из самых тюнингуемых машин в мире, на охуенном движке. Ее можно было собрать как угодно и под что угодно.>мр-2Среднемоторный родстер, вообще нихуя не спорт.>селика джити-форРаллийная.>ауе-86Машина для дристунов и фанатов аниме.
>>216320830Сама супра без гейзета, ноль без палочку, а этот самый гейзет только на велосипед ещё не пихали.
>>216320679Пикрил такое себе. Если брать москвича, то рейсталинговый Святогор то бишь на реношном F3, вот это пушка. Но они гнилые все, целый экземпляр найти почти невозможно
>>216321087О каком тюнинхе вы говорите, нищие ебланы, у которых на машину 250к?999 из 1000 этих гнилых прулей видели только колхозный тюнинх с алиэкспресса.
Кстати, тут Ящер недавно говорил, что если к пикрилу присобачить задний мост от 2102, классический коробас, и двигун от нивы, получится капушка гонка, на которой можно дрифтить. Что думаете?
>>216321459Как будто он первый такой гений кто додумался корчануть ижогу. Таких проектов уже дохуя было, гугли
>>216321246Маркообразные - это диваны. Не спортивная машина.>>216321376Шизоид, ты нахуя в ветку влез?
>>216307939 (OP)>старого как говно мамонта спортивного купе ценой не более 250кСТАРОЕ КАК ГОВНО МАМОНТА СПОРТИВНОЕ КУПЕ ЦЕНОЙ НЕ БОЛЕЕ 250К ПО ТИПУ СТАРОЙ СЕЛИКИ ЗДЕСЬ?
>>216321288> Если брать москвича, то рейсталинговый Святогор то бишь на реношном F3, вот это пушка.Вот именно из-за этого я не хочу святогор брать, там насколько я знаю инжектор и эта двухлитровка от рено. Мне нужен простой автомобиль. Еще нравица газ 3102, там кузов оцинкован, но блять - габариты не для меня.
>>216321761Что блять сложного в инжекторе? Сейчас 21 век, алло.И этот реношный тебе починят скорее, чем карбюраторная лупа от давно вымершего завода.Волги это вообще шлак, ибо волга норм только в идеальном состоянии, а так это ебучая телега для картохи
>>216307939 (OP)Жаль, что класс таких небольших спортивных купэ почти вымер. Во всём мире сейчас, насколько я знаю, есть только GT 86, MX-5, Civic и BMW 2, и всё. А в России вообще ничего нет.
>>216321903Ода как то прикольнее выглядит. А так это и есть жигуль (только в оде сразу говномотор на помойку, и коробас тоже сразу
>>216321903Каждый школьник берет жигу. Все жиги угандошенные в хлам потому что их берут школьники. Ну и жига это скучно.
>>216307939 (OP)>альмера за 200За 200 люди вон что находятhttps://www.youtube.com/watch?v=JEEOl5kfx8o
>>216322050Сорта говна. Просто самый дешевый вариант валить боком. Конечно если тебе твоя жизнь не очень дорога.
>>216322059Альмера в плане обслуги в сто раз выгоднее. Я не спорю тачка в видосе классная, но не западе рф, и не с моим бюджетом точно
>>216322017И все всратые. Купе сделать таким, что бы оно было изящным и сбалансированным - это нужно постараться.Итальяшки хорошо делают разве что и все остальное плохо.
>>216322050Сам ты говномотор, узом сила Ну и оды шли с жиговским с завода, таких много, правда коробка вроде омская даже на них, но это не тчоно
>>216307939 (OP)Бери конечно если деньги есть.Насчёт шустрая ты не прав, она еле едет, но всё остальное в порядке.Купешки для молодых и шутливых самые классные тачки.Могу тебе предложить поискать пежо 406 в купе. Живую можно найти до 100к, запчастей так же как говна. Мягко едет, внешне тоже норм.
>>216307939 (OP)>Назови причину покупки старого как говно мамонта спортивного купе >спортивногоТы малолетний дебил - но оно тебе на пользу, авось намотаешься на этом говне, если сможешь разогнать.
Сколько же кончей в треде думает что кому то из нормальных людей не насрать как машина дрифтит, рвет на светофоре и вот это вот всё.Если нравится силика внешне и найдешь не убитую то бери смело, по городу кататься хватит с головой, главное что бы тебя радовала и много времени не жрала на быдлосиделки в гараже.
>>216322285Ну я щас на авито зашел, по питеру продают 26 ижей, 22 из них на 1.6, так что ты не совсем прав.
>>216322438>406 только если седан и белыйКак в фильме такси? У меня у другана есть такая тачка. Покупал 4 года назад за 900 евро, до сих пор гоняет.>Но они ушатайки всеА селика типа не такая? Такие же додики-гонщики ездили и мучали.Задумайся анон.
>>216321926>Волги это вообще шлак, ибо волга норм только в идеальном состоянии, а так это ебучая телега для картохиНе согласен. У бати 3110 без оцинковки, так она ничего не требует. Он разве что раз в пару лет красит ее и жучки убирает. Хотя брал за 35к.
>>216307939 (OP)Если сеялка как на пике, то гавно, все деньги высосет. Если предыдущие поколения, то заебись, левин тоже заебись. Владение по карману не бьёт, если хочешь в околоидеальном состоянии, то начинай прям с самых дорогих смотреть. За 250к левин только в 101 кузове будет в идеале, 111 вряд-ли. Сеялка в 180
>>216322585Если нихуя не ездить то любое говно сойдёт. А мне на каждый день. Мой батя шниве с салона за 9 лет 260к накатал, у меня может пробеги и меньше будут, но не настолько чтоб волгу брать стоковую
>>216322438Белые на сколько знаю не с завода шли. Не такие уж и ушатайки, как и все остальные тачки тех лет. Кузова очень хорошо у них сохраняюися.выше писал - езжу на 406. Хороший автомобиль, особенно v4 2.2. двиг, на 170 лошадей, но такие редко появляются в продаже. А вот v6 спорно - 210 лошадей всего за 3 литра
>>216322386>>пежо 406 в купеНу ты сказал. Такую хуй найдешь вообще. Тем боолее ниже ста На авито в данный момент на всю Россию - 9 объявлений. Это очень редкий автомобиль.406 седанов то мало очень, тоже редкость уже.
>>216322966>Если нихуя не ездить то любое говно сойдёт.Мне машина нужна лишь на работу доехать, на рыбалку сгонять и шашлыки пожарить. Чем москвич 2141 для этого не подходит, или волга?
>>216322845Ну тащемта так и есть.Вот у меня машина есть, а толку. Я никуда не езжу, потому что некуда и не с кем.Так и стоит в гараже. Выгоняю пару раз в неделю чтобы не застаивалась и всё.
>>216323223да не, там вполне обычный рядный четырехцилиндровый. Французские моторы вполне норм были, особенно в 90-х. Лютый треш они замутили с бнв. Ебанутые альминивые блоки с никосиловым покрытием, которые к сотке умирали нахуй. Но это уже середина нулевых.А дизеля у них всегда хорошие были.
>>216323278У меня 1.8 - и это увы вата. Но машина выглядит симпатично снаружи, и это радует глаз. Морда хороша до сих пор очень даже.Салон пиздатый. Мягкий такой пластик, которым панель оббита - у меня у кента спортейдж пятилетний - там такого нет и рядом.
>>216323223V4 в природе встречаются ооооочень редко.И да, на 406 тоже, ибо их там никогда не было.V- значит V образный. А тут стоит рядный мотор
>>216323677Мотаться в другой город каждую неделю, и по городу колесить. На волге или москвиче, как то не солидно
>>216307939 (OP)ВЫ малолетние долбоебы, кто хочет купить спортивного вида тачку. Такие тачки покупают только пацанчики с района, чтобы резину жечь и перед тянками выебываться. Въебывают их в бордюры, деревья и другие машины, потом красят и продают лохам на авито. а через месяц машина разваливается на части.Даже недавно серия была в том сериале, как он там называется, топ гир. КЕороче купили 3 мужика 3 тачки старых, двое купили такие типа маслкары, а третий взял фольксваген транспортер. И онипоехали в чили в горы. И угадайте. кто машину до самой верхушки гор не поменял? А А блядь? Фольксваген пережил все. А эти долбоебы поменяли машины по 2 раза, зато типа тянщщки должны течь
>>216323621Ты дебил. Никасил использовали ВООБЩЕ ВСЕ, это часть истории автопрома. И никосил крайне надежен, но и дорог, потому перешли на дешевый и худший алюсил. Никосил убивался только серой в бензе, а серы в бензе нет лет 30 уже нигде, стандарты другие.Твои бессвязные высеры про бмв я вообще не понял, при чем тут нахуй в принципе бмв?
>>216323826Инцел детектед.Если бы мне для тяночек надо было, то брал бы бнв за 250, максимально свежую и ушатанную ясен хуй во все дырки в днище
>>216323780>На волге или москвиче, как то не солидноПонимаю. Так-то камри или галант брать 2004 года, на крайняк ладу рентген.
>>216323826Просто не всем нужна тачка, чтобы на работу гонять каждый день и в те же горы/картоху возить в говны на дачу.
>>216323826Да ты ебанулся. Некоторые купэ банально очень красивы. И большинство из купех в сущности никуда не едут.Это просто такой изящный не всегда стиль.
>>216323950Лол, инцелы как раз покупают для тяночек, но это не делает их привлекательнее, только если покатать тянку до клуба. где выебу ее я, владелец транспортера. А затем она захочет еще и я ее в моем же фольксвагене оприходую еще раз. А затем она с моей кончей в пизде пойдет к тебе, чтобы доехать до дома на красивой тачке
>>216324026Я не говорю, что все спортивные и красивые тачки не нужны, я говорю про такие тачки, которые берутся бушные. \брать их бу - значит быть лохом. Вложишь в тачку еще столоько же, за сколько купил, а может больше. Если такую брать, то явно за большую стоимость
>>216323551Сам люблю продукцию пса.Первая машина 206, сейчас на ситроене езжу.Кореш тоже себе взял 308, классный с панорамой, правду ввиду финансовых пробоем продал родственнику.Ещё один знакомый на 407 ездит.Другой ездил на с5, грит хоть и гидро-пневма мозги выебла, но воспоминания у него тёплые.
>>216322207гт86 имеет отличную развесовку. До с2000 конечно не дотягивает, но всё же оппозитник сделал своё дело.другой анон
>>216323936>>216323936Пенку со рта утри, на пол накапаешь. Все использовали, и все насосались. В том числе и бнв с алюсилом. А бнв притом что пежо серию двигателей с этим покрытием замутила в кооперации с бнв, и движки те были говно.
>>216324021плюс как варик можно взять сайбер, смотря через пальцы что он сделан на базе древнего доджа
>>216324021Галант или камри, дорого. А ушатайку всё таки в рот ипал.На камри 30ку фары ориг 20к за штуку. Нахуй оно мне надо.А иксрей это вообще тупиковая ветвь эволюции автоваза
>>216324192>купил новую изсалону>за 3-4 года и жалких 50к пробега машина теряет до 70% от стоимости при покупке>не лох
>>216324305Твое жалкое пуканье обосравшегося на мат части долбоеба заставило меня еще сильнее проигрывать с тебя, дегенерата.Хоть бы мозгов хватило тихонько слиться и промолчать. Даун блядь.
>>216324225Хочу себе 407, ездил на нем. Длинный нос конечно имеет место быть, но автомобиль очень просторный, едет комфортно.
>>216324366Не обязательно новую, но за 250 к брать.... За 250 только лады и форды в слабой комплектации. Ну и убитые таксистами короллы
>>216324363>А иксрей это вообще тупиковая ветвь эволюции автовазаНу ты загнул, лол. Там от тупиковой ветви лишь корни к восьмерочной коробке.
>>216324404ep6 пыжовский прогугли, который приправили уебанским бнвшным вальветроником и поймёшь о чём он. бнв своим гавном полную дупу пыжам залилидругой анон
>>216324404Лол, если ты понять не можешь того о чем я пишу, без миллиона ссылок на конкретные движки и технологии в них примененные , а так же без многочасовго обсуждения на эту тему, - то это сугубо твоя проблема.Даже если я где то сказал что то не точно - поверь, мне очень похую
>>216324412>>216324181Ебал тянок даже тогда, когда вы в шкалку ходили, а у меня из транспорта был только скейт. А мои ровесники хуярили на тачки крутые. Да, купили себе они тачки и что сейчас? Думаете жопасытые сучки? Нет, по 2 тугосери в салоне и жена жирная мразь. А на авито через пару лет появится - продам своб ласточку, чтобы купить минивен
>>216324469Ты что? Две трети людей на таких машинах гоняют. Всё с ними нормально, главное при покупке смотреть тщательно.
>>216307939 (OP)>оппикКупи гнилушку, вытащи мотор, забрось его на пассажирское сиденье, вперед-назад по дифференциалу от чего-нибудь дизельного на 300+ сил, кастомную двухрычажную подвеску и резину мт 38-40.
>>216322757весь двач полон юными хренососами...хощь я те вставлю...кривой стартер?(знаешь что это такое?)
>>216324192>брать их бу - значит быть лохомВот бы ты щас за всех пояснил, кто лох кто нет, лол.По разным целям люди машины берут. Я бы взял пежо406 купе, с удовольствием. Кто то на еще что то запал, кто то о хачироку мечтает.Не все же примитивно та кдумают как ты подаешь
>>216324606>Он выглядит по уебански.По уебански выглядят поло, солярис и любая шкода.В принципе, если смотреть на рынок поддержанных престижных машин, то кроме Saab и Volvo ничего не остается. Другое дело, что обслуживание дорогое.
>>216324781Ну реально найти годную тачку, которая бы ездила полгода без проблем, чтоб она была еще и красивой да 250 к... Я искал по всей псковской области и в питере. Либо красивая и убитая, либо охуенно живая, но всратая. Вот я о чем. Красивые обычно покупают пацанчики для понта и после них пиздец машине. Конечно найти можно за 250 охуенную, но надо перелопатить все авито в своем регионе и поездить по осмотрам десяток раз
>>216324986>Поло седан, и шкоды выглядят норм.>Солярис в принципе залупаПонимаешь сам - вкусовщина. Хотя скажу что у рапида нормальная мягкая подвеска.
>>216324572Блядь, ну что за дегенерат, охуеть>>216324586Блядь, даун, ты просто так говоришь, как будто никасил - чисто бмвшная хуйня, а пежо его не применял, как не применяли ВООБЩЕ ВСЕ производители, как будто его придумал бмв, а не блядь впервые стал использовать еще 60 лет назад порш, да еще и для гоночных автомобилей.Вы сука, бляди некомпетентные, несете полную хуйню с дивана, вас в дерьмо еблом макаешь, но вы, бляди тупые и необучаемые, пытаетесь отплевываться, спорить, говно себе по ебалу размазываете публично, несете хуйню из-за некомпетентности. Как будто вообще никасил хуевый. Как будто от него не отказались из-за дороговизны. Как будто сука его сейчас не применяют и аж блядь в спорткарах и гоночных автомобилях. Ну блядь пиздос. Как сука можно быть настолько тупыми даунами, публично срущими сами себе на голову нахуй.
>>216324792>офроад котлета>гайцыС рэкетирами из гостехнадзора договорится несколько проще да и встречаются они не часто.
>>216325224Маня, у тебя маня мирок протек, маня ты протекла, уймись. Сколько тебе повторять что похуй всем на твою "компетентность".И что меня понял даже этот >>216324572 мимо анон.Как можешь ты так тормозить?
>>216325067Хуй там идеальная развесовка у с2000. При том, что у неё дрыгло под капотом, а нсикс среднемоторный
>>216325224Сраку, конечно, у этого господина порвало знатно, но вставлю свои пять копеек.У знакомого был ер6, после 120к стал масло жрать, решение замена колец и маслосъемных колпачков и все ок, проблем больше не было.
>>216321459Типикал ящер, который блять думал что нива воет, из-за того что раздатка прямозубая блять. Еблан он в технику не могущий, который тупо баблом заливает.Двигатель, я бы поставить 1.5-1.6 вазовский 124, с тяжелой поршневой(не 126), он меньше крутится на верхах, но средние обороты у него в норме.А смысл ставить тяговый редуктор в которой нужно, чтобы срывало задние колеса в занос. Очевидно редуктор ставить 2105, Шнива или 2107 они одинаковые(тот который 3.9). Блокировку обязательно(не электродуговую, которая убьет тебе всю трансмиссию), а нормальную. Или вобще забить хуй на мост, и купить переднюю подвеску от шнивы-нивы, и вкорячить её, сделав развал колес. Заодно тормозишки дисковые с соляриса задние и восьмые диски.Классический коробас насколько я знаю там и так стоит, правда, лучше поставить 4-х ступку(там ряд передач другой), которую ещё хуй найдешь где.Все равно при столкновении с полиции, скорее всего аннулируют регистрацию, из-за переделок.
>>216325224И кстати>>Как будто сука его сейчас не применяют и аж блядь в спорткарах и гоночных автомобилях. Это слегка антоним надежности, а все таки от какого нибудь условно дамского 308 пежо все таки ждешь не пробега в 30000 и капиталки.Те бнв/пежо движки с валветроником (развитие всеми любимых ваносов) были адским дерьмом.И пежо не кисло соснула в репутации от этой серии двигателей.
>>216325476>>216325571>>216325691Че несут, пизда. Какую-то бессвязную хуйню про ебанный пежо, ер6 какие-то сука, охуеть.Че там по никасилу, дегенераты? Подливу из штанов вылили, ебланы?
>>216307939 (OP)Докинь 200к еше и бери это, она и едет и выглядит не так страшно и не совсем древняя как целикаhttps://auto.ru/cars/used/sale/1097048424-d580f43e
>>216325318Мне не все равно потмоу что мне потом н авито их покупать. Я бы тоже хотел купить красивую тачку за 200 к, но их нет из-за этих самых пацанчиков
>>216325224>Блядь, ну что за дегенерат, охуетьЭммм, уебан, ты по делу мне что-то можешь сказать? Или ограничишься пердежом в перемешку с безосновательными оскорблениями? У них был, в принципе, неплохой NFU на 307, к примеру, потом въебли прекрасный EP6, который в скором времени заменили подработанным NFU.
>>216325852Потому что этот мотор бнвшный.И ставился помимо пежо/ситроена, на мини купер, первую и третью серию бнв.
>>216325852>>Че там по никасилуОчевидно же. легкий алюминивый блок, модное оче технологичное и твердое покрытие, куча свистелок/перделок, будущее обосрались тут, обосрались там - по итогу движки говно. Нас не поняли, мы делали все как в спортарах и спортбайках. Ой, вы хотели ватный хэтчбэк работа/дом и чтоб надежный? Как так то."Посоны, где купить чугуниевый 2jz-gte".Занавес
>>216325959Ты щас с реальностью спорить собрался? Будет не убитая - будет не за 200к. Или ты думаешь что тот, кто свою тачку за долгие года берег и вкладывал в нее свои силы - ее тебе за три копья продаст.Хуй там. Ищи на авито, полно всяких экземпляров за 400, убитые аналоги которых стоят 200
>>216326469Как там в маня вселенной?В реальности у меня коллега за 160 купил четырку 2008 года. Сракерсукую
>>216325797Не, не оформить. Замену двигателя ещё возможно с большой еблей в ГАИ, НАМИ и прочей хуйни типа экспертиз. Но вот на заднем подвесе тебя завернут, а на тормозах так тем более. Даже если блять они в 200 раз эффективнее барабанов.Знакомый в ГАИ, работает, блять с ГБО нет проблем(пару сертификатов и все),с двигателем смотря какой(типа вкорячить v6 тебе не позволит никто на гольфа даже если была версия VR6). Я у него спрашивал, смогу ли шниву с 126 мотором легализовать, он сказал заебешься бегать по кабинетам, собирать бумажки и т.д. Да и нахуй надо за 106 л.с платить.Юзай так, никто не спросит, будешь продавать воткни обратно родной и все продавай. Инспекторам делать нехуй как блять тачки осматривать, с вас взять нехуй(фуры в этом плане приятнее, там нарушений масса может быть), так документы проверить, для вида работы.
>>216326721Ну я и говорю, что лады до 200 к норм любые. От 100 уже можно найти прям конфетку. Но нормальные машины по такой стоимости не найти, лол
>>216326047>>216326109>>216326203Блядь, я понял. Два уебища некродрочера восхваляют устаревшие движки и проявляют тотальную некомпетенцию в принципе в теории этих самых двс.Блядь, я аж прослезился. Никасил у них "бмвшный", сука дегенераты. И хуевый он, а не пиздатый, но дорогой. Блядь, до слез.
>>216326822>> проявляют тотальную некомпетенцию в теорииЗато проявляют компетенцию на практике. Иди потереотизируй перед сном, спать пора.Доброй ночи, лол
>>216326822>И хуевый он, а не пиздатый, но дорогой. Блядь, до слез.И откуда ты такой вылез интересно узнать?
>>216322656У бина был мини купер, а на современном мини и я бы поездил. Дак гдеж взять такие бабаки то
>>216312190> У меня сука КРОССОВЕР некро 9-летний 6,7 едет.Ну это хуйзнает, какой то инфинити или что?
>>216327023>>216327225>>216327447Два подпердывающих друг другу тупых клоуна.Просвещайтесь. Производить алюминиевые блоки ДВС без чугунных гильз — выгодное дело. Такой мотор легче, а теплопроводность алюминия лучше по сравнению с чугуном. К тому же, головка блока и сами поршни также изготовляются из «летучего металла», а значит, нет проблем с разностью коэффициентов теплового расширения. Проблема, по сути одна — алюминиевым цилиндрам необходимо прочное покрытие. Об этом и поговорим.NikasilИменно это покрытие первым получило массовое применение. А компания Mahle, которая стала использовать этот способ производства моторов без чугунных гильз, вписала свое имя в историю. Впрочем, была и другая «контора» под названием Kolbenschmidt, но она поначалу осталась в тени конкурента.Первоначально никасиловое покрытие считалось панацей для роторных силовых агрегатов, а пик его популярности пришелся на 90-е годы прошлого столетия. Но, например, в Формуле-1 и в мотоциклетных двигателях (яркий тому пример — Suzuki Hayabusa) это покрытие до сих пор актуально.В принципе, более прочного и надежного вещества для цилиндров так и не изобрели. Никасиловое покрытие твердое и в тоже время вязкое. Оно не трескается и вполне пригодно для проведения ремонта — его структура «не против» небольшой расточки при необходимости. Но надобность в этом возникает в крайне редких ситуациях.Казалось бы, идеальное решение найдено, но все не так просто. Едва никасил пошел «в массы», выяснилось, что при всех плюсах у покрытия есть и серьезный недостаток — боязнь сернистых соединений. Это и подвело эту технологию в Северной Америке.Дело в том, что как раз в те годы в США и Канаде был в ходу «вредный» для никасила бензин. Поэтому покрытие чрезвычайно быстро «умирало», что, понятно, вызывало негодование со стороны автовладельцев.В наши дни сернистого бензина днем с огнем не сыщешь, однако никасиловое покрытие из обращения изъяли. Почему?А потому что оно все-таки слишком хорошее и долговечное, а значит — дорогое. Процесс производства весьма сложен, и требует особого гальванического нанесения, а также нуждается в механической обработке. Но главная причина — в сверхнадежности: она сегодня автопроизводителям банально не нужна.AlusilПосле «заката» никасила у той самой «теневой» фирмы Kolbenschmidt появился шанс на реванш. Именно она откопала в закромах старинную технологию алюсилового покрытия для блоков цилиндров: метод Alusil был запатентован еще в 1927 году фирмой Schweizer & Fehrenbach, но особого признания тогда не снискал, и поэтому был отправлен на полку.Продвижению алюсила «в народ» сильно поспособствовало то, что фирма Kolbenschmidt в те годы относилась к Audi Group. Специалисты «Ауди» быстро взяли быка за рога, и внедрили технологию Alusil в производство.Смысл в том, что гильза, а при желании и весь блок цилиндров, производятся из сплава «летучего металла» с повышенным (не менее 17%) содержанием кремния в виде кристаллов. На выходе получается так называемый заэвтектический сплав. Он представляет собой кристаллический, твердый слой, с «запрятанным» внизу алюминием.Такое покрытие не боится износа, а процесс производства проще (а главное, дешевле), нежели у никасилового покрытия. При этом алюсил в прочности и надежности ничем конкуренту не уступает. Да и благодаря «родственности» алюминиевых сплавов блока и поршня тепловые зазоры, опять же, можно свести до минимума.Но и у алюсила хватает недостатков. Во-первых, сам слой покрытия получается тоньше, чем у того же никасила. Во-вторых, оно достаточно хрупкое. В-третьих, алюсил не выдерживает испытания перегревом и «атаки» каких-либо твердых частиц — даже банального нагара с колец.
>>216329457Ты сам-то прочитай то, что ты скинул, клоуняка. Покрытие слишком нежное. Поэтому и является "одноразовым"