Анон, что можешь сказать про Пеугеот 306 модель пикрил?В начале 00х их было много, а сейчас только новые модели видно, тех самых из конца 90х почти нет, между тем, судя по дрому - запчастей завались.На /au/ тихо как на кладбище
>>216397149 (OP)> Анон, что можешь сказать про Пеугеот 306 модель пикрил?> > В начале 00х их было много, а сейчас только новые модели видно, тех самых из конца 90х почти нет, между тем, судя по дрому - запчастей завались.> > На /au/ тихо как на кладбище
>>216397322я тебе открою тайну: Golf 3 ещё сгнили, Golf 2 ещё не сгнили, даже прославившиеся своей склонностью к коррозии Renault 19 ещё не сгнили, а ты гришь Peugeot 306 сгнил. У тебя на диване сгнил?
>>216397149 (OP)Потому что кузова сгнили и ушли на черметЧё открутили, то на дромСпроса нет - запчастей завались
>>216397675для тех, кто в танке - запчасти производятся вне зависимости от того, производится ли автомобиль или нет.Вопрос в другом: целесообразно ли брать пежо 306, или посмотреть в сторону ВАГа?!
>>216397801Они нормально выглядели десять лет назад на фоне тазокласики. Сейчас это ебаные проперженные помойки. Ищи грант очку.
>>216397801Практически все топовые автоблоггеры говнят французов и опель, так что хз как бы. Мне пежо 306 внешним видом очень нравится бтв
>>216397801На дроме смотреть новые запчасти это эпичноНу тогда бериЭто, коненчно, не легендарный пассат бэ3, ну хоть с кузовным ремонтом ознакомишься
>>216398065Старые французы еще не такие выдуманные жопой, как новыеПо надёжности в принципе нормальноВсякие китайцы, иранцы и прочие долбоёбы строили свои помойки на базе старых пежо лет 10-15 назадНо те гнили и сыпались ещё быстрее
>>216397975я нищук поэтому и рассматриваю всякую хуету из 90х.Гольфы 3 вроде ничего, Пежо стоит особняком и на них запчастей дохуя. Не так много, как на гольфы, но всё равно довольно много.И что важно - они новые. Новые двери. Новые генераторы. Новые масло-колпачки. Новые шаровые. Новые ГБЦ. Новые поршни.Я возможно сделаю для тебя открытие, но многие некрояпонцы живы до сих пор из-за того, что запчасти для них производятся до сих пор.
>>216398369Ваг всегда нормальный, просто б3-б4 без электроники были почти, поэтому ехали до победного конца. Б5 же глючит электроникой на раз, как и большинство машин такого-же возраста. Просто тут надо понимать, что 90е - вершина механического прогресса, а 2000 лишь начало эксплутации электроники в авто среднего сегмента
>>216398400>Дорогие запчасти.может быть на новых лягушек дорогие, но на старые почти как десяточные.>Время его кузовщины прошло20 лет не так много, это не ВАЗ и не Daewoo, чтобы сгнивать к хуям.>Электроника уже всеремонт никто не отменял.Ты почему рассуждаешь так, будто все вокруг идиоты и не могут в обслугу и ремонт?Я спрашиваю насколько это целесообразно, аноны пиздят про кузов и состояние.Я знаю про их года, не надо мне об этом напоминать.
>>216398596я ходил в запчасти. Продаван грит, что запчасти на B4 исчезающий вид, уже расходников не сыскать. Только колхозить с Венто и Гольфов.Живые ВАГи 90х - венто, гольфы 3, бора и октаха 1.
>>216398643Пежо очень дорогие в ремонте, китая почти нет, будешь платить за францию, цена соответствующая. Кузова сам посмотришь
>>216398279Гольфы, как и другой ваг, брать только с популярными моторами и желательно бензинВремя помоек 90х тоже уже ушлоКонечно, всяких расходников много, а вот отъебнет какой-нибудь датчик редкий или коса сгниёт и пиздарики - многого такого никогда не было не оригинального и сегодня уже в природе не повторяетсяКолхоз, конечно, допустим, но будет уже не тоИз последнего с таким сталкивался на гольфе 3 дизеле датчик один был только под заказ одна штука за 200 американских шекелейНе пришёл, на разбоках один мусорПриезжал пассат б5 на редком 1,6 с редкой системой зажиганияПоследний в городе бегунок выкупил, бошевский вколхозить можно но может съебать в любой моментКатушка зажигания в природе не повторяется, пришлось заебашить охуеный арт-объект с газелевской катушкойОй как не правда про некро-япов, ой не правда.На 2003 год уже многие запчасти становятся редкостью. На популярный когда-то в Европе 1,4 дизель 1ND уже те же вкладыши сняли с производства, как и кольца.Троса ручника редки на многие авто, к счастью если машина ездит чаще всего проблем с ими нет.Старые японцы ездят только потому что не ломаются.Если капитал очка - лучше купить новый авто
>>216398821>Продаван гритПиздит, запчастей на б3 и б4 просто дохуя везде, на экзисте машину из них собрать можно.
>>216397801И где ваши "вечные" Пассаты и Гольфы? Советская классика ещё вовсю глохнет на всех направлениях пост-совка, а труъ-немецкое качество снило нахуй.
>>216399282У пассатов и гольфов не было дидов, что получали авто и дрочили его в гараже, выезжая раз в год.З.Ы. В бульдастане в каждых Мухосрановичах этого некровага всех сортов пруд пруди, а вот таз еще отыскать надо.
>>216399282>Советская классикаУже давно не вижу копеек, двоек и троек дырявых, москвичи же вымерли как класс судя по всему.
>>216399282пассаты B3 сгнили к хуям, гольфы даже второго поколения дышат тебе в задницу, когда ты пишешь, что они сгнили. Гольфов дохуя на дорогах.>Советская классика ещё вовсю глохнет на всех направлениях пост-совкасиндром выжившего?ВАЗы конца 90х уже в предсмертной агонии, а ВАГам похуй.Эти ваши шестёрки и копейки вылезли из консервации, алё!
>>216399554советские москвичи 400х серии да, сгнили. Остались в некоторых количествах Святогоры и производные постарше-помладше.Каждый день вижу одного-пару.
>>216399579>пассаты B3 сгнили к хуямДа лан, пассаты б3 самые крепкие были, у них там серьезная оцинковка, многие еще бегают (но конечно их время прошло, 30+ лет немалый срок для авто)
>>216397149 (OP)У бати была такая. С движком 1.8. дико резвая. Ну и после его девятины, конечно, ощущались все прелести иномарки
>>216399740Запчасти что-то в наличии, что под заказ 1-3 дня, в зависимости от региона будет.У французов все в порядке с оцинковкой, если машина гнилая, это результат ремонта после дтп.Конкретно пикрил, тачка редкая поэтому главная проблема будет кузовня в случае чего.Если француза не отъёьывали и мало мальски обслуживали, это среднестатистическая иномар очка.Нюансы всегда есть, но отдельно.
>>216399981>и мало мальски обслуживалиДа ты шутишь, на них запчасти оригинальные как самолет стоят, у них один вариант - ехать пока едет, как встал, так на продажу
>>216400298двачую, я сейчас листаю каталог. Сцепка просто космос по ценеРассмотрюка я гольф 3 и пассат б4
>>216400298Нахуя брать оригинал, если все аналоги либо немецкие/итальянские/французские.Блять, машиной никогда не владели, но владельцу рассказывают, как дораха.
>>216400916Стаканы, пороги, пол - все гниет к хуям.Но, если гнилая, то норм тема - будешь на авито за копейки запчасть покупать, ремонт простой очень - будешь ездить нормально.
>>216401145лол, я живу в таких ебенях, что вставать можно почти где угодно, это тебе не скотоублюдия московия.
>>216398065Ну так PSA не башляет бабло за рекламу, у них и продажи в жопе. А когда сядешь в пежо, а потом в обосранную кию за те же бабки, то потом на корейцев даже не посмотришь. А если еще и дизель, то ездишь будешь 20 лет, пока корейское и китайское говно уже на утиль пойдет.
А вообще обозначь свой бюджет.Я так понимаю >150к.Лучше вкатиться в тазоёбство, чем брать некруху, либо копить дальше.все тот же фрацузоёб
>>216401330Ну и ещё PSA делают машины для людей с неопределенной сексуальной ориентацией, а у нас таких не любят.
>>216401336>А вообще обозначь свой бюджетдо 80к 30к поверх на амортизацию и бюрократию, в дальнейшем денюшка появится в каком-то количестве, на ремонты хватит>Лучше вкатиться в тазоёбствоЯ всю жизнь проездил с сестрой и батей на тазах. Заимел аллергию.Первой машиной был без преувеличения сыпящийся Passat B3, который мне достался за бутылку водки. Он у меня не прожил и года - днище начало разваливаться в ноль.Пересел на 2110, с одной стороны некоторый комфорт салона по сравнению с Пассатом, и с другой стороны разочарование от езды - ехала как батина 2108, пассату даже в подмётки не годилась.Сейчас пешеход.
>>216401730Сужу по опыту владения некрухами моих друзей.У одного была премьера, съели бобры, подвариваться не к чему было.У других b3, vento, golf3, c3 - гнилье и ебли с ке джитроником.Тазы короче по сравнению с этим космос оказались, переднеприводное семейство и на инжекторе разумеется.Короче, либо пятнашку какую искать, либо копить.Бывает выстреливаю,конечно, объявы на авто из поддеда, но их хитрожопые перекупы пасут.
>>216397149 (OP)нахуй тебе этот скучный кусок говна, когда есть дохуя интересного и недорогого риса и вагов
>>216401730За 80к все будет ржавым ведром, нет вариантов.Только твое умение выбрать машину что-то решает.Может сложиться, что б3 будет топом за эти деньги, ведь он не будет гнилым, б4 же за такую цену это дрова, с таким же успехом за эти деньги можно взять бандитский джип 90х и кататься от сервиса к сервису. Никаких гарантий ни на что.
>>216402148> б3 будет топом за эти деньги, ведь он не будет гнилым, б4 же за такую цену это дроватебя не смущает, что б4 это серьёзный, но рестайлинг б3? Кстати, сами б4 не будут в дрова за мои бабосы. Может быть не в идеальнойм состоянии, но довольно в годном.>с таким же успехом за эти деньги можно взять бандитский джип 90х и кататься от сервиса к сервису.бандиты в моих ебенях юзали исключительно 2108 и бэхи.
>>216402299>на гольфах не менее охуительный моновпрыскя знаю, что такое моновпрыск. не надо гнать, моновпрыск охуенная вещь
>>216402204за 300 еще можно размахнуться, но там че то выше про 80к писалось, так вот за 80к хоть в хуй кукуй ничего нормального нет, только таз и не более. А из риса за 3 сотки ух блять как много всего есть. Сотые марковники, если хорошо поискать и торговаться то и ХЕ10 альтеза/ис, туда же можно впихнуть эклипс/прелюд/селику/интегру. За 300 можно намутить крауна, аккорда, даже LS/цельсиор и все это будет в не самом уебанном состоянии и без гнили
>>216397149 (OP)бери 406 на коробке и с двиглом 2.0. автомат скипай.306 гниют, 406 нет+в базовой комплектации даже богатые. запчастей так же дохуя.мне не веришь, глянь на ютубе отзывы/обзоры+на том же дроме отзывы почитай. в основном проблема одна - электроника, коробка автомат. для нищука за ~150к ты ничего лучше не встретишь.
>>216402451У опа бюджет 80к потолок.И судя по постам он решил взять б3/б4 пассата, просто ему нужно одобрение.
>>216402328>тебя не смущаетНе особо, я зашел на авто ру и увидел среднюю цену на б3 в 70к, а на б4 - 115к. У тебя с 70-80к либо средний ценовой сегмент бу б3, либо нижний (от 65 они там) б4. 99%, что взяв что-то из нижнего сегмента ты получишь дрова, ведь дураков достаточно мало - продавать среднюю машину по цене ушатонного говна.
>>216402383пусть за 80 берет себе лолгу, ведро черной краски, болгарку, сварочный аппарат и двигатель от пазика. И мутит себе валканал, так хотя бы деньги на машину с удовольствием проебет
>>216402632А потом продаст ее за бутылку водки, так как ехать она будет только боком и в документах нового движка не будет
>>216397149 (OP)Это не машина. Существует только две машины - Тойота лэнд крузер и любая машина марки бмвмашины эти вечные, до сих пор ездят с 80-90 годов
>>216402917орнул, во дворах дохуя ржавых бэх стоит, а владельцы на тазах ездят т.к. на их бэшечки нет запчастей/они дорохие
>>216402798ну он же как то на всем этом ездит, еще и в деревню перегоняет. Я бы на месте дэпаса обходил бы эту хуйню десятой дорогой. Честно говоря мечтаю сейчас за какие нибудь копейки придурить волгачку и устроить над ней расправу в стиле вала, хуячить по городу с бернаутами и черным дымом из подкапотной трубы...ммм
>>216402590ну на 80к разве что сборочку пека можно собрать. я даже хуй знает, я не особо шарящий, но мне кажется, что за 80к будет или дымящийся мотор или гниль или битые.
>>216397149 (OP)Запчасти - дорого для авто таких лнт. Если ремонт сам будешь делать - все французкие марки сделаны по ебанутому, хуй полезешь, там где у других авто надо 2 гайки отвернуть, у Пежо надо полдвижка разрбрать
>>216404908> все французкие марки сделаны по ебанутому, хуй полезешь, там где у других авто надо 2 гайки отвернуть, у Пежо надо полдвижка разрбратьСейчас все так делают, что свежее некроты, я фильтр салона заменить на опеле разбирал пол морды. Заебали подпивасы, сидите ковыряйте свои жигули.
>>216397149 (OP)>Анон, что можешь сказать про Пеугеот 306 >тихо как на кладбищеТы сам спросил, сам ответил.
>>216404908Вспоминаю, как менял на пежо 308 1.6т свечи за 15 минут, из которых 10 минут потратил на то, чтобы купить в магазине новую головку.