Пик - переоцененная хуета, худшая часть серии.На удивление мало тех, кто так считает. Значит ли это, что большинство соулсеров - говноеды?
Лучшая часть серии - первая. Вторая очень, очень неплохая, но НИТОКАЯ и поэтому фанаты заговнили. Третья - легкая, быстрая, фансервиз. Положняк таков.
Соулс и соулс. Что значит лучшая вообще? Я вот во вторую больше чего часов наиграл, хотя все засирали ( был нормальный мультиплеер, залипал ). Какие-то абсолютные категории - говно или изумительно, относись проще
>>217596656Вторая мне тоже нравится, ее некоторые из мейнстрима засирают, это уже в подобие мема превратилось
>>217596943Ну и по поводу второй дополню шаблонным аргументом про всратый левелдизайн, который часто бросался в глаза.
>>217596826Да ну не, она действительно была какая-то отрывистая, какое-то недопродолжение. После прохождения второй хотелось разве что вернуться в первую часть и снова побороть арториаса. Третья куда более самостоятельная, как мне видится, и в воспоминаниях она остается второй после первой, кхе. Первая часть - открытие, ясное дело, что-то принципиально новое. Третья не стала проще, но пройдя две идентичные игры до этого, ясное дело, что понимание процесса куда лучше, чем в начале.
>>217596605Первая часть хуета хуетВторая залупа конская - хуже первой Третья более-менее играбельнаяБладик лучший соулслайк
>>217596445 (OP)>Пик - переоцененная хуета, худшая часть серии.Да, так и есть>Значит ли это, что большинство соулсеров - говноеды? Да, так и есть
Ну а Секиро? Стоит ли покупать это поделие? Все формовские соулсы с бб затер до дыр, а до самурая руки так и не дошли.
>>217597549Секиро прекрасен. На первых порах отторгает от непонимания как в это играть после солсов, еще декорации довольно однообразные, но в целом - ахуительно.
>>217597134А какое может быть продолжение в соулсах? Вся суть это бесконечный цикл затухания и возгорания пламени, меняются только боссы и враги, ну и геймплей. Вторая самая длинная по прохождению, в этом она отталкивает от первой
>>217596445 (OP)ну получается что так.Просто все эти игры хороши, что то больше, что то меньше. В том, в чем одна проебалась, другая приуспела. Поэтому собственно все и срут двойку за левел дизайн, не замечая того что по части механик это лучшая часть.
>>217597874Тем не менее двойка стоит особняком от первой и третьей.Она ни плохая и не хорошая Она никакая
>>217597874С таким подходом поищи любое произведение, которое не являлось бы цикличном в рамках жанра. Очень наивно, ей богу
>>217596605Я 2 часть за ковинант чемпионов прошел очень легко и быстро , большая часть боссов черезчур легкие и идентичны друг-другу , но не в Длс . Рейме дает просратся
>>217596445 (OP)>Пик - переоцененная хуета, худшая часть серии.Откровенно говоря очень сильно разочарован серией с их подходом к лору, у которого просто ебейший потенциал. Да и к самой серии спорно подходят, в итоге никакой целостности и нет в помине ни у одной из 3х частей. Они даже умудрились просто снихуя вырезать целый акт в демонах.
Ностальгия-тайм. Сколько же часов набегал с будущей женой в первый дарк: лесники, богопротивный gfwl, шанкерных, такое ламповое время было...
>>217598056Видимо потому что она не несёт какую-то гнетущую атмосферу, единую для всех существ, показывая разнообразные, не связанные друг с другом земли. И к тому же, даже не фанаты этой части хвалят ее длс
Вообще все соулсы хороши. Первый просто очень короткий и маленький. Второй самый долгий, но там очень перемудрили с уровнями и проходами между ними, реально хуй проссышь, куда дальше идти полигры. Без Википедии сложно играть. Ну а в третьей мне что не понравилось, что реально сюжет опять же только через Википедию доступен, хотя они там якобы из первой части сюжетные линии продолжать решили. Первые души конечно за счёт души вытягивают, лол.
>>217598548Боссы не боссы. Раскидали их на отъебись. Битвы с боссом скучные. Локации не связаны между собой. Они создают путешествие в один конец и оттуда телепортируйся хуй пойми куда, в отличии от первой, где одна локация переходит в другую.Сама игра какая то топорная, анимация кривая.
>>217599034год проходил, тк во-первых мой первый солслайк, во-вторых много отвлекался на другие проекты
Я понимаю, что её можно считать хуже первой, но по-моему нет ничего хуже второй. Двойка похожа на ёбаный бутлег. Выглядит не то что менее графонисто... Менее приятно и атмосферно. Вместо обращения гг в отвратного мертвеца мы видим типа зиленава зомбе ыыыы)))) . Эти вот залитые солнцем локации, никак не подходящие под безысходность мира, какие-то говорящие кошки, одинаковые боссы, школохардкор в виде уменьшения хп, однообразных боссов. А так же поломанная система хила: теперь можно купить сколько угодно кристаллов. Ящитаю, помоешность двойки недостижима.
>>217596445 (OP)Лучшая игра в серии. Кто считает иначе - не человек, а животное, не способное оценивать мир здраво. Вторая часть вовсе не игра, а поделка больного слабоумца, безвкусный высер.
>>217599132Там другое королевство, соответственно другая цветовая гамма. Во всех солсах есть солнечные локации.
>>217598948>Они создают путешествие в один конец и оттуда телепортируйся хуй пойми куда, в отличии от первойКакое отличие бля, в первой точно так же начинается, когда надо идти убивать 4 великие души. К боссам какая претензия? В огненных локациях огненные боссы, и т.д., все высосал из пальца
>>217598548Ору с дауничей, которые транслируют мнение, что вторая часть говно. Это возможно какой-то мем с форчана. Сам все три части прошел, все пиздаты. Боссы везде нормальные, первая часть только уже после второй и третьей примитивно немного выглядит, ведь если посмотреть например те же самые уровни по типу библиотеки сита и его хрустального логова например тот ещё треш, если объективно судить. Плюс она проще значительно и менее разнообразно. Мой вердикт - чмыренье второй части классическое брюзжание о сиквеле, который всегда вторичен оригиналу, тем что это вторая часть.
>>217599401Ты жопой читаешь? В первой одна локация переходит в другую. В двойке такого нихуя нет. Ты пиздуешь по локации в тупик.Про сюжет я ни словом и пол словом.
>>217598948В 3 тоже телепортируешься, в демонах тоже. Это говно теперь? Только в первых темных душах есть связанность лок.
>>217599506Она блять отдельно должна стоять. Миядзаки к ней не прикасался- ее делала другая команда, соответственно она не столько сиквел сколько ответвление.
>>217599559Ты несёшь хуйню, ты точно во вторую играл? Или по твоему, пройти пещеру гирмов которая приведет куда-то там это не переход?
>>217599132> Менее приятно и атмосферно. Субъективщина. > Вместо обращения гг в отвратного мертвеца мы видим типа зиленава зомбе ыыыы))))Че бля. Доеб на пустом месте.> Эти вот залитые солнцем локации, никак не подходящие под безысходность мираТам не настолько много ярких лок.> какие-то говорящие кошкиВ первой части тоже есть ебать> школохардкор в виде уменьшения хп В демонах тоже штрафуют, причем не постепенно> А так же поломанная система хила: теперь можно купить сколько угодно кристалловВ демонах тоже бесконечные хилки, только там нет эстуса
>>217596445 (OP)Даже уточнять не надо. Большинство людей говноеды и какую бы группу ты не взял, выйдет около 70% говноедов.
>>217599743Говно когда локация является путешествием в тупик.В тройка линейна и когда ты продвигаешься по локациям и боссам то ты сто процентов дойдешь до последнего босса.В двойке сколько ни бегай, без вики ты хуй поймешь куда тебе идти, когда ты пришел сначала в один тупик, потом в другой.
Сколько же людей бездумно хейтит дс2, которая привнесла болше новых механик, больше контента и имеет более-менее адекватный баланс оружие/магия чем отстальные. Единственное что у нее не вышло - это атмосфера. Но большинству насрать.А вообще бладборн топ
>>217600136> В тройка линейна и когда ты продвигаешься по локациям и боссам то ты сто процентов дойдешь до последнего босса.В двухе тоже. Не понимаю, о каких тупиках и вики ты говоришь. Там только есть места, которые открываются позже по сюжету, это да.
>>217599864Ты шел по локациям, убивал боссов и хуякс - тупик.Пиздуешь и искать куда идти дальше, дабы продвинуться в игре. Одна нахуй дорога до босса в лаве чего стоит. Там стоит костер и переход в длс. Все нахуй. Босс - залупа, локация ведет в тупик. И хуле блять?
>>217600136Отличные уровни получились только в половинке 1-го дарка и только из-за того, что фромам нужно было думать, как бы людям переходить по локам без телепортов от костра к костру. Во всех остальных +- такое же, где-то норм, где-то нет.
>>217600170Тем не менее я пришел каждый солс хотябы по разу. Тройку так вообще раз пять прошел. Бладик трижды. Двойку хватило еле еле на раз, первый солс прошел ради приличия.Какого сидеть без игор, дядь?
>>217596445 (OP)Первая - норм, но медленные все шо пиздец. Манус с Каламитом - пососы Вторая говно из-под ногтей, больше похоже на корявый фанфик ударившейся головой школьницы по мотивам ДС, боссы вообще калька, большинство ложатся с полупука. Помучали только два кошака в ледяной пустыне, к ним бежать хз сколько.Третья пошустрей и пографонистей, боссы проблем сильно не доставляют, кроме фриде и ящерки лазерной, думаю, лучая из трёх.Бладик довольно топовый, но тупо не вкатываем мне по сеттингу, да и боссы визжат противно, одного выкидыша до сих пор слышу. как завывает, но уже ближе.Секиро - переоценена в плане сложности, даёт просраться только дед иссин ,сеттинг как и в борне параша. Отдельный респект невидимой мартышке и блюющим дракончикам в облаках.ОП треда - хуесос
Насчет двушки:1. Отличные уникальные пушки из душ боссов - для многих билдов они мастхевные. В трешке таких пушек поменьше. В однушке мало.2. Магия, которая не сосет и не имба. Чистым магом хорошо играется от начала и до конца. В однушке магия имба, в трешке сосет до эндгейма, а в пвп и коопе вобще магов не видел.3. Жесткий менеджмент стамины, после трешки заново учился играть в двушку. Трешка просто казуальный слешер с бесконечными перекатами и ударами.4. Намного больше билдов, играбелен любой класс, играбельны всевозможные гибридные классы. Как результат - высочайшая реиграбельность из всей серии. В трешке удобно играть только милишником. В однушке билдов достаточно много, но меньше двушки.5. Отличные длс, добавляющие фановый или мастхевный шмот.Все помнят, как после снежного ДЛС все устраивали мортал комбат пвп с костяным кулаком. Такого крутого мувсета больше в серии не было.6. Оригинальный сеттинг и новые персонажи, а не фансерфис для уебанов, где все ключевые персонажи из прошлых игр, даже некоторые локации оттуда же.7. НГ+, которая добавляет новых врагов.8. Отличные, уникальные ковенанты, которые все были интересны, особенно при высоком онлайне. Колокольные гандоны, сукакрысы, темный ковенант со своими локациями и боссом, где блядь еще такое было? В трешке все ковенанты - это по большей части пвп, причем какие-нибудь волки фарона - это мертвый ковенант чуть ли не с релиза.9. В двушке можно устроить нормальное пвп на любой локации, а не только на той, где живые боссы. Это добавляет тонну кайфа, поскольку можно пвпшиться в любом месте по настроению, даже с инвейдами.10. Можно возжечь костер и заново сразиться с любым боссом, не пердоля до нг+.11. Работающая механика износа оружия. В других играх серии на износ просто похуй. Здесь же есть риск не дойти до следующего костра, сломав хрупкое говно с 20 дюрабилити.12. Можно выфармить любые расходники, в том числе и слабы титанита. Благодаря этому приятнее точить оружие, не дрожа за каждый говнослаб.13. Лучшая музыка в серии, но это вкусовщина. В трешке и однушке есть хорошие треки тоже.Недостатки у игры есть.1. Графон местами не очень. Тут трешка впереди, и даже однушка местами графонистее.2. Система соул мемори хуево работает. Матчмейкинг в трешке по заточке оружия все же получше.3. Броня работает хуже чем в однушке, пойз есть только в пве. В трешке вобще нет ни брони, ни пойза кек. В трешке есть легкие тряпки и косплеерские латы из папье-маше.
>>217597054Только жирнее в несколько раз и видимость в третьей фазе перекрывает своими свистиперделками
>>217597096Тут да, первая и третья хотя бы связанными в плане карты кажутся, а не лоскутным покрывалом самых шаблонных лок
>>217597412Если ты гуру парирования, пассивный гомосексуал и при этом готов на 100% отказаться от перекатов, то вперёд, останешься доволен
>>217600471Вроде же там хуйня какая то падает с него, великая душа, значит пиздовать в те локи в которых ещё не был за остальными великими душами. Даже костер не простой, а отправляет на базу
>>217599506>>217599506>Ору с дауничей, которые транслируют мнение, что вторая часть говно. Это возможно какой-то мем с форчана. Сам все три части прошел, все пиздаты. Боссы везде нормальные, первая часть только уже после второй и третьей примитивно немного выглядит, ведь если посмотреть например те же самые уровни по типу библиотеки сита и его хрустального логова например тот ещё треш, если объективно судить. Плюс она проще значительно и менее разнообразно. Мой вердикт - чмыренье второй части классическое брюзжание о сиквеле, который всегда вторичен оригиналу, тем что это вторая часть.
>>217596605Удвою, первую прошел на одном дыхании на платину на плойке, на пк и на хбоксе. Вторую только на плойке и то с перерывом, на третью забил - говно говна.
>>217601020А откуда ты знаешь где великие души находятся при первом прохождении? Первая тебя ведет, тройка тебя ведет и только двойка шлет тебя нахуй и дает тысячу и один тупик.
>>217601270Откуда ты блять взял тупики. В трехе когда убиваешь наследника пепла тоже тупик и что дальше. 3 вообще нихуя не ведет, тебе говорят что второй колокол находится под землей и там аж 2 пути под землю со старта. Катакомбы и Руины Нового Лондо. Ахуенно ведет. А нужный блайттаун вообще в жопе мира.
>>217601270Из Маджулы на грешницу можно выйти хоть из леса гигантов, хоть из безлюдной пристани, так же и на остальных боссов.
>>217596445 (OP)Ты пидорас и хуесос. Все три части дарк соулса это лучшее что случалось за всю историю игр. Пошел на хуй.
>>217601270Я шел туда, где более менее комфортно было по уровню, так и находил их. Не забыв про дырку в начале, которую отложил на потом. Заебался только в забытой крепости искать грешницу.>Первая тебя ведётВ первой я пришел на болото после канализации и не нашел босса без помощи, ибо хуй заметишь какую то дыру ебаную в ебенях нижних. Ещё я думал, что после демона тельца надо бабочку в саду запиздить. Хуево ведёт как то
Раз тут открылся филиал дарк соулса то мне нужна помощь от анонарешил я накатить на дс 3 модецких ничего серьёзного использовалDS3 Mod Engine но у меня сохранения пропали я их нашел но что с ними делать ? игра их не видит
>>217601461Скажи еще, что тройка не линейна. А первая не зацикленнаяДвойка имеет длинные локации ведущие в никуда.Сравни карты переходов.
>>217599506Двачую, братан. Контента море во второй, просто сетиков оонна, боссы и локи тоже кайф, не понимаю этих утят, которые пиздят на 2.
>>217598227Оч знакомые чувства, ей богу. Наверное вся кривизна мп в первой части оставила такие прелестные воспоминания. Помнится как мы собирались компанией из одноклассников в жутко лагающих болотах и получали чрезвычайное удовольствие от гангбангов кек.
Тут многое уже сказали.Так что.Ну про вторую скажу что только длс и вытащили игру. Без неё она такая себе. Дизаный такие себе. Боссов интересных тоже практически нет. Есть конечно с интересным дизайном, но больно они все простые. В частности в плане мувсетов.
>>217596445 (OP)Первый солс — неоптимизированная моча, зашёл всем из-за сеттинга и потому, что вышел на печках, увеличивая фанбазу, со времён демонсолса.Можно поебаться с Васянскими фиксами, но оно того не стоит.Сама игра медленная и тягучая, как сперма любимого человека, но с неплохим окружением и атмосферой. Обладает интересными персонажами, которые запоминаются.Вторая часть — говно говна. Все локации словно в отрыве друг от друга. На ПК снова обосрамс из-за ебанутой поломки оружия, зависящей от частоты кадров, но в это уже хотя бы можно играть.Впрочем, с выходом ББ и трёшки, нет никакого смысла пытать себя этой нудной и тягучей парашей.Ничего запоминающегося в игре нет, кроме Маджулы, но это единственная отличная лока. Боссы — хуйня, неписи — туда же.Третья — мастерпис/10. Отличная оптимизация, они таки научились и потребовалось несколько менее удачных попыток в виде прошлых частей. Музыка — моё почтение, тут развернулись на все сто сорок шесть процентов. Некоторые композиции приятно послушать и во внеигровое время. Мир идеально воссоздан, нет ощущения, что нас наёбывают. Если видишь ебучий замок на фоне, то через пару локаций попадёшь в него, что радует. Игра стала быстрее и динамичнее, нет ощущения, что ты в каком-то сраном сне, где ты пытаешься ударить кого-то, а руки словно вязнут в самом мироздании.Боссы интересны, неписи тоже, не понимаю как этот б-гоподобный кусок совершенства можно хейтить.
>>217602705>Сама игра медленная и тягучая, как сперма любимого человекаСамое нелепое сравнение, что я когда либо видел
Почему то людям нравятся бладборн и дс3 только из-за того что там всё быстростремитлено. Но ведь в реальности то в таких доспехах и с оружием не будет такой же скорости? Или нет?
>>217602873Изучи блять, мудилаТам показывают, как длинные локации оказываются тупиком. Ты пиздуешь хуй знает сколько по локации и приходишь в тупик.
>>217603107Не будет. Стоит ещё заметить, что зачем то вырезали систему баланса из тройки, так что либо носишь лёгкие доспехи, либо сосешь хуй в тяжёлой броне, потому что ни баланса, ни адекватной разницы от тряпок по защите - нет
>>217603107Давайте в Доставку Королевского Семени тогда аутировать. Вот там-то даа, боёвка как в реальности, доспехи тяжелы, как в жизни, вся хуйня.А потом можно пойти дальше:"Чому огнестрел в шутерах лечится аптечкой? М? Операция ж нужна, удаление пули".
>>217603313Когда то на меня кричали, говоря что я лох и аутист, раз мне больше нравится боевка из првой и второй, ведь это ни крута. Вот в аниме вот вжух блять
>>217603385В тройке тоже путь ведет к боссу. Только вот блять после босса идет ты идешь дальше, а не возвращаешься искать следующий путь. Тройка тебя ведет, двойка шлет нахуй.
>>217603539Ебучая блять кишка. Пропал в нас дух авантюризма. И ведь эту кишку приводят как плюс игры.
>>217596445 (OP)Можно делить людей по принцыпу нравится /не нравится серия соулс. Если человеку нравится (именно за лор, атмосферу, персонажей, сеттинг в конце концов) то человек хороший и достоин жить. Если человеку НЕ нравится - отрывать этому пидорасу хуй и засовывать ему же в глотку. Пидоры не любящие эту дивную прекрасную вселенную не заслуживают никакой жизни.
>>217603539После босса всегда есть главный костер, который перемещает в Маджулу. Есть косточки возвращения в немерянном количестве, старое перо. Ты вообще играл хоть в одну часть?
>>217603572Эта кишка так же имеет ответвления. Только вот понятно, что это ответвление, а не нужное для продвижения место. Когда в двойке этих кишок несколько и все ОНИ БЛЯТЬ ВЕДУТ СУКА В ТУПИК БЛЯТЬ, ДЕГЕНЕРАТЫ.
>>217603539Первый раз встречаю человека, которому трудно перемещаться по локациям в двойке, где костры через каждые сто метров.
>>2176038043 отвлетления не считая длс?>Когда в двойке этих кишок несколькоУбиваешь глав босса и идёшь по другой линии. В чём здесь проблема? В третей то же самое. Только линий поменьше
>>217596445 (OP)>Пик - переоцененная хуета, худшая часть серии.Нет, это не эта часть серии хуета, это вся серия хуета.
>>217603771А почему блять мне надо возвращаться в маджулу? Почему разрабы не сделали путь из локаций в локацию, чтобы в конце концов придти к главному боссу?В тройке так и сделали. В первой так вообще карта зацикленная.Так может поэтому двойку хейтят?
>>217603963Когда открыл все костры можешь передвигаться как душе угодноПри первом прохождении ты не ебешь куда тебе надо из за глупого расположения локаций и их тупиковости. Попал в тупик - КУДА БЛЯТЬ ДАЛЬШЕ ТО СУКА?
>>217604236Да где там эти самые тупики, о которых ты говоришь то? Тебе ещё в самом начале говорят что есть несколько путей, по которым можно пройти.
>>217604080> почему блять мне надо возвращаться в маджулу? Уровень повысить, прикупить чего-нибудь полезного, оружие заточить. Это не только стартовая локация. Там по ходу игры появляется куча полезный персонажей, необходимых для некоторых квестов. И очень удобно, что они собраны в одном месте.
>>217596445 (OP)ОП - недоразвитый долбаеб, худший представитель вида человеческого.На удивление мало тех, кто так считает. Значит ли это, что большинство просто не читали его высеров?ставь лайк если согласен
>>217596445 (OP)Я не скажу, что это хуета, но мне лично даже меньше второй понравилось первая - топ Такое чувство что вместо игры чисто карусель фансервиса. Первая была хороша тем, что она была не большая, уютная. А здесь просто все нахуй в кучу собрали.
>>217597412Охуенно, но на один раз. Я сделал платину и переигрывать не особо тянет. Это очень хорошая игра и в плане геймплея и в плане стиля. Она такая концентрированная. Гораздо лучше, чем опенворлд дрочильни, которые за каким то хуем все пытаются соорудить. А секиро прошел - изрядно кайфанул и живешь дальше.
>>217604363Я заебался тебя тыкать. Изучай карту>>217604421Как и в тройке, только вот бляьь тройка ведет тебя по локациям и боссам, когда двойка хуесосит заставляя бегать как ебанутый в поиске продвижения >>217604518Прошел каждый сука солс с бладиком. Зацепил холлоу найт, сёрдж и лордс оф зе фоллен. Обтекай.
>>217605127>Я заебался тебя тыкать. Изучай картуТам вилка. И всё. Чо там изучать. В первой карта в разы сложнее будет.
>>217605127> Изучай картуЯ её наизусть знаю. Не нашел ни одного места из которого нада долго пиздовать до старта, потому что других вариантов нет.
>>217604671Хорошо, объясню:1. Отсутствие балансаВ прошлых частях чем тяжелее броня, тем меньше шанс что ты пошатнешься при ударе, а теперь что ни надень попадешь в стан даже от простого меча, гиперброня - хуйня механика2. Никакой разницы по защите тяжёлой брони от тряпок - вкупе с отсутствием баланса тяжеловики без перекатов сосут3. Солянка из всех частейЭто просто повторение прошлых игр, что боссы что враги что оружие, ничего уникального нет4. Уебищный лвл дизайнВспомнить драконьи уровни из двойки, и то что высрато в тройке - какие то уебищные горбатые змеи, ящерицы - никакого удовольствия сражаться с ними; безымянный король - неплохой босс, да5. Нет фишек из дс2Уголь вражды хорошая вещь, камни хилок - субъективно, система количества заклинаний из дс1, только улучшенная, мне кажется лучше чем жертвовать эстусом на спец эстус для маны6. Лучшие титаниты только купитьВ первых двух частях можно выбить с врагов что угодно, в двойке хуево только работает из за ебнутой системы шансов, но можно(Ящерицы с редкими титанитами из тройки не возраждаются, фармить бесконечно нельзя)7. Нет ковенанта драконов
>>217604671>>217605646Добавлю, что отсутствие хорошо работающей боевой стойки в 3 части тоже.Персонажи по большей части копия с предыдущих частей.Уже давно расписали практически все недостатки игры.https://www.youtube.com/watch?v=czsH48dGJ60мимошёл
>>217596445 (OP)Наиграл больше всего в первую. Вторая не зашла, была она какая-то не такая, ожидал другого, но когда ебался с длс и концовкой на все ачивки уже притерпелся и вообщем-то стало норм. Третья часть более ровная, ожидания того, что хотелось бы во второй.В секиру начал, но она больше на ниох похожа, смотрю в сторону кода, но хз. На сетевую игру похер.
>>217609936вторую покупал если что по предзаказу с сизон пасом. Но поиграв в нее 30 минут отложил потом на 2 года. И только потом прошел.
>>217596445 (OP)лучшая - бладборн, ибо самая динамичная, лвл-дизайн на уровне первой, то есть местность компактная, а ходы хитро заплетены между собой, есть логично открываемые шорткаты, локации многоуровневые по высоте. Из переулков видны высокие башни, с башен видно еще что-то, где вроде как декорации, а на самом деле ты там скоро оказываешься. Звук и стилистика на высшем уровне, нет дроча с предметами, починкой, заточкой, прочей ебатекой. Сложность прохождения адекватно сложная: игру прошел на платину. Долго, но ничего невыполнимого. Нет дурацких неписей, которые соблазнают призвать помощь на боссах. Атмосфера всей игры просто будоражит воображение. Все эти охуительные истории про возвращение в сон охотника, про город, который как выяснилось под конец игры, находится на дне морском. Про луну из которой вытекает нёх. Про то, что если озаришься смекалочкой слишком сильно, увидишь, монстров, наблюдающих за тобой со стен... Охуенно экранизированы закидоны в духе Лавкрафта. По своей философии игра просит быть смелым-ловким-умелым одновременно.вторая в моем топе - ДС1. Лвл дизайн эталонен, локации огромные, а мир при этом компактен, хоть и с километровыми лифтами сквозь пустоту. Мир многоуровневый, словно ад из Божественной комедии Данте. Геймплей неплох, но уровень сложности местами слишком зависит от вкачанности персонажа. При том, что с начала доступны чуть ли не половина всех локаций, легко сначала настрадаться от ваншотов в одной стороне карты, но пройти ее с болью, а после по незнанке посетить более низкоуровневую локацию в другую локацию и раскидывать всех как котят. В ББ такого нет. В других частях игры такого дисбаланса от прокачки не ощущается. Атмосфера древней былинной истории с примесью азиатской наркомании. Для прохождения игра требует не торопиться и быть адекватным.следующая дс2. Понравилась балансом статов, предметов и переделанной боевкой. Более прочих по-моему годится для пвп. Сложность подкачала - некоторые локации тупо слишком сложные. В сочетании с фишкой этой части, что мобы респятся где-то по 8 раз и пропадают с карты, и без того длинная игра провоцирует чистить локацию до опустошения. Но не ради оттачивания мастерства и не ради фарма, а просто чтоб пройти непроходимое место. Ебучая поломка оружия, которую вроде как исправили, но все равно с некоторыми пушками невозможно пройти одну локацию просто зачистив всех на своем пути. Зачем нужна механика поломки в такой абстрактной игре без претензий на реализм - хуй знает. Ради усложнения только. Боевка как в киселе, да к тому же темп боя и движения медленный. На середине игры понял, что можно раздеться до трусов и доджить вообще всё на реакции, с гораздо большей эффективностью, чем ловить удары щитом. Гейм-дизайн хуевый. Локации неплохие, но не связаны никак и ничем. Даже шорткатов нет вроде как. Стилисика мрачная, почти без азиатщины. Атмосфера и дух близки Берсерку 1997. Строго, со вкусом и с рыцарями на рыцарях. Игра призывает быть внимательнее, ибо безумно много подлянок на местности, да и половина локаций с порезанным обзором или вообще в ебучем тумане.Дальше дс3. Очень вторичное поделие, как тут уже заявили сплошной фансервис. Локации и боссы простые. То есть в духе серии они обычные, но без какой-то отягощающей изюминки. Проходятся комфортно, быстро, но не запоминаются никак, ибо нет разрыва жопы почти нигде. Динамика приятная и быстрая на уровне ББ, потому как тот же движок. Да и графоний так же красив. Но история совсем лоскутная, да и лвл дизайн кажется замысловатым только по началу, в первых локациях. В целом - калька с Бладборн, но с рыцарями и без сумрачного освещения. Атмосфера - не понятно. Хотели сделать масштабно, эпично и с размахом, а получилась демонстрационная прогулка по локациям. Почему-то хотелось пропушить по-быстрому, а не созерцать красоты и смаковать игру. Хотя может к этой части я стал слишком сильно понимать, как в это играть. Игра так и зовет себя пробежать поскорее и забыть.