ЛУЧШЕЙ ЧАСТИ ГЕРОЕВ - 4 ТРЕД СТАРТУЕТ ЗДЕСЬИтт релаксируем под ламповую музыку, вспоминаем прохождение, лор, и бьем тройкоутят с помощью заклинания 'Удар змеи'
>>217831200 (OP)Как пройти долбаную кампанию за девку и Пита Девку? 3 раза начинал, 3 раза насосался в первой же миссии. 5 прошел, а шестую не могу.
Самая ламповая музыка среди игор. Помню с другом в пиздючестве рубплись на карте би би три свиньи постоянно. Эх, были дни. Зачем я повзрослел бля
Хуйня.3 часть годная. И 5 часть. 3 заебала, устарела и без баланса. Поэтому до сих пор поигрываю в пятую часть.
>>217831386Хуй его знает. Сам пососал на первой миссии. ИИ сидел в городе и постоянно набирал войска нихуя не делая. В итоге там скопилось тысячи драконов и остальной залупы. Как штурмовать цитадель с 1000 драконов я не ебу.
Так то охуеная часть, но наличие героев в самой армии все портит, не говоря уже если их там трое или больше. Это же бред нахуй. Но при этом убить даже высокоуровнего героя не сложно. В итоге проходя ту же компанию, не редко можно было психануть и дропнуть игру, просто потому что постоянно убивали твоего героя обосанные юниты и это приводило к гейм оверу.
>>217831200 (OP)4 часть игра моего детства. До сих пор помню эти свежие и ветренные деньки, когда я с батей шли через дорогу к нему в офис и он оставлял меня там на пару часов поиграться за пекой. Кофе и запах новенькой офисной мебели твёрдо привязался у меня к кампании-обучалке за Теодоруса.Но я люблю четвёрку именно утиной, нерациональной любовью. Т.к. в ней плохо всё, кроме дизайна и музыки. Ебанутый баланс, осады без шансов для атакующего, герои силы в одиночку ебущие всё. Лучшая часть серии, несмотря на баги, это конечно 7, но иногда я устанавливаю четвёрку просо чтобы снова почувствовать этот ветер из детства под grass-theme.
>>217832878У четверки интересный геймплей, создатель действительно много хорошего и интересного внес. Это годная эволюция третьей части, погружение. Кампании вообще топ.Лично мне, все что было после четвертой вообще не зашло. Просто попытки срубить бабла на бренде.
>>217833201Ну я вижу историю скорее так:3 часть - всё понятно4 - передел в 3д, довольно успешный в эстетическом плане, но с похеренными механиками и балансом - многим не зашло5 - вполне играбельная часть с нормальным балансом, но с "бедными" картами и уёбищной магией6 - попытка натянуть 5 на новую механику с областями, вышло так себе7 - допиленные герои охуенные во всём: кампании топ, каждая фракция дико уникальная, бесполезных механик нет вообще (даже баллиста заебись), магия абсолютно разная и при этом полезная, юниты с уникальными комбами - полтора бомжа грамотно скомпанованных могут выносить стаки.
>>217833482* но 7 многие заигнорили т.к. устали ждать нормальных героев, а кто поковырял тот увидел забагованность и поторопился дропнуть
>>217833649Да. Ну в 7 скорее развиты аспекты сюжета и прокачек по скиллам\магии - чтобы всё решалось последней битвой со всякими комбами и т.п. Короче нормальная стратегическая рпг. Если любишь нанимать 20 героев-бомжиков, байтить 1 скелетиком и считать ходы до открывания в центр, то лучше наверное не надо.Ну и кста в мультик с посонами можно поиграть, но в 1 катке из 3 будут рассинхроны и пиздец. В мультике же иногда артефакты пропадают или дюпаются. Короче баги.
>>217831200 (OP)Лампово. Но интерес теряется когда прокаченный герой-воин начинает выносить любую армию и всю карту в соло.
>>217833926>Если любишь нанимать 20 героев-бомжиков, байтить 1 скелетиком и считать ходы до открывания в центр, то лучше наверное не надо.Нет, такого просветления я не достиг, спасибо!
Помню как проходил кампанию за замок с механизмами, не помню как он называется, одним героем. Тупо скрытность и призыв вкачал, бегал мимо мобов по карте, собирал ресурсы, захватывал шахты, а когда надо было кому-нибудь дать пизды, то начинал призывать всяких йоб и выносить.
>>217832878По моему четвёрка очень неплоха именно с гейплейной точки зрения. Разнообразные фракции, многоступечатые иммугитеты, разнообразные артефакты, над сборкой которых можно поломать голову, важность логистики и разведки. Из явных минусов - разумеется совершенно безумный ии, не плохой, а именно безумный, неприспособленный к большим картам и не умеющий играть на них. Плюс плохой баланс, хотя играть можно конечно за всех, у всех свои фишки.Все остальные претензии это>пукГерой до 10 примерно лвла обречен дохнуть от одного удара фуллстака существ, да, его можно выкачать в силовика, но для армии такой будет бесполезен, и умелый маг или тактик тебя сольет усиленными войсками (а героя ты хуй вынесешь героем, потому что понижение защиты от боя не работает на героях).Да и что варвары имеют по сравнению с другими воинами? Эээ одно лишнее умение и +3 к атаке и защите, охуеть сильно, да удачно подвернувшееся кольцо здоровья больше значит для силовика, чем эта хуйня, варварский бонус - это буквально 2 учебных здания на карте и все.
>>217833524Так не надо выпускать, пока все напильником не допилено. Я дропнул из-за багов и недоработок, буквально поиграв один вечер.Не знаю что там у тебя похерено в 4й части. Все вполне норм, годные абилки, тактики и стратегии. Да, в некоторых местах очень сложно, но это часть геймплея. Магия там за разные стороны проработана очень хорошо. Это не просто магия, а стиль геймплея. Еще это все отлично стакается с разными взятыми направлениями у героя. Да и появление самого героя на поле боя это очень хороший шаг. И герои индивидуальные. Некоторые дохнут от каждого чиха, но способны выпиливать армии, другие могут в одного п 5 драконов вальнуть, но это может не помочь в крупном сражении.
>>217832878> Т.к. в ней плохо всё, кроме дизайнаОн же ужасен. Убогие модельки, там весь визуал это пиздец.
>>217834179Фулл прокаченный герой в силовые ветки при наличии зелий воскрешалок, при равных условиях, выебет любые армии без разницы будут ли он прокачаны в тактику\магию и т.п. Законтроллить его нельзя, дмг танкует бешеный.>>217834253> Магия там за разные стороны проработана очень хорошоНу половина заклятий просто одинаковые а-ля "ёбнуть" "ослабить" на одинаковые значения. Конечно там есть суммон или контроль, но они скорее ситуативные. Опять же герой маг сосёт у силовика т.к. силовик выдаёт такой дмг, что всякие бафчики просто не чувствуются.
>>217835051Ну для попыток в псевдо3д не так уж стрёмно по тем временам. Прорисовано детально. Хоть и анимации будто столб в анусе.
>>217834993>>217835009https://www.google.com/url?sa=t&source=web&rct=j&url=https://4pda.ru/forum/index.php%3Fshowtopic%3D804309&ved=2ahUKEwjVy4CcwOjoAhXCwosKHeYBAlIQFjAAegQICBAD&usg=AOvVaw3HQXrru2fTQgc1vmXKeUF6Дальше сам, ананас.
>>217835160Ну хз, я хорошо помню как купил пиратский диск, когда она только вышла, и даже тогда будучи пиздюком я смотрел на этот визуал, и в голове была мысль, что за васянский дизайн всего, замков на карте (ну это реально пиздец), замков на экране строительства (тупо 3 уровня горизонтальных возвышенностей), существ, анимация, точно подметил, будто бревно в жопе. Не смог в нее долго играть не из-за багов или ии, а именно, что кровь из глаз шла от визуала. Насчет музыки, там, вроде дофига тем из платных библиотек, не помню то ли придумал, то ли где-то прочитал, но что разрабам времени не хватало, что Ромеро в попыхах писал музыку (его музыка только в замках, вроде).По визуалу, 2 и 3 очень хорошо выглядят и сейчас, 5 - что-то такое среднее, не шедевр, но покатит, 6 и 7 - больше отдает таким, типичным фентези дизайном, без какого-то своего стиля.
>>217835065Там все заклинания совершенно различные. Какие ослабить? Там только три ослабляющих заклинания - слабость, проклятие и старость, и все действуют по-разному. Дублирующие заклинания - это только первый удар (и то его имеет смысл кастовать два раза, потому что бонусы складываются и могут пригодиться при наличии у врага пу, и ускорение. Все блэт. Даже усталость/замедление и каменная кожа/духовная броня действуют по-разному.Про контроль я даже не говорю, все контрлирующие заклинания действуют по-разному совершенно. По поводу фулл прокачанного героя - покажи мне такого блядь, на нормальной карте потолок героев - 20-25 лвл. К 20 лвл твой герой будет прокачанным дуболомом, получит в лоб два раза от полного стака титанов, усиленных магией и тактикой или фениксов на которых повесили силу дракона и отправится чилить.
Четверку люблю наравне с Трешкой. Но очень бесит, что демонический и некрлмансерский замки объединили. Аж глаза режет, наличие в армии бесов рядом со скелетами.
>>217835849По-моему рой ос из Природы и еще какое-то другое заклинание одинаково действуют - отряд пропускает ход
>>217835684А я всегда воспринимал тройку как блевотный высер из мешанины бурого и зелёного кала. Мда. Ну кому-то и русский рок - музыка.
>>217835999На тройку фапают из за нердо-стиля игры в духе "он вышел в центр на ход раньше, а в куче древесины оказалось на единичку меньше - можно сдаваться".
>>217835990Нет, рой ос действует на тело, а не разум, а поэтому безразличен к наличию сопротивления разуму и действует на элемкеталей и при наличии щита разума.Забывчивость же относится к магии разума, и имеет усиленную площадную версию. Не говоря о том, что заклинания разных стихий контрятся разными вардами.
>>217834390Призраки только в Price of loyality и они там редкость. как будто в третьей накидка короля личей не читерская ебала
>>217836142Я сугубо про визуал. Тактика в ней банальна, а баланс достигается за счёт совершенно блядь одинаковых фракций по сравнению с 4 или 5.Это какие-то шахматы с драконами, а не стратегия, просто пиздец.
>>217836437Да да конечно подростковый бунт, который заключается в том, что указываю на то, что цветовая палитра игры похожа на понос. Сделай скрин рандомно сгенеренной карты и извеки из него доминирующие цвета при помощи фотошопа, если для тебя это не слишком сложная технология, бумер.
>>217837355>>217837428>>217837453>>217837475>>217837504>>217837562>>217837585>>217837626>>217837655Работа художников под стать самой игрушке - уровень параши, может даже ниже
>>217831386Ратное дело + скрытность для бабы. Монстров игнорировать через стелз, убивать героев до Сирки не надо, достаточно уверено держать удар. Сирку прокачать, внезапно, на хаос и, пользуясь бабой как живым щитом, разъебывать всех через разрушение
А я напоминаю, что фанат тройки хуже червя- пидора.Именно они чвоим вечным кряканьем сгубили фоаншизу.Видишь тройкоутку- гони ее, насмехайся над ней
>>217838992Схуяли? Резидент третий наоборот вознесся над остальными частями и качественно выделился между ними. Да так, что до сих пор о нем вспоминают с любовью. Хуйню несешьА какой саундтрек там бомбезный. Пиздец. За одну музыку можно любить эту игру
>>217831200 (OP)>ЛУЧШЕЙ ЧАСТИ ГЕРОЕВ - 4 ТРЕДСаглы. Ссал трёшкоблядям-позерам на литсо.мимо архимаг-друид 70 лвл
>>217831200 (OP)4 я простил огрехи за оригинальный сюжет и музыку. Дополнения нахуй. Текста столько что потянет на фентези, но оно внезапно интересное мне зашли про Пиратку, Некроманта и Варвара, хотя у последнего слишком богатый ОБВМ для варвара.
>>217840008Особенно в титрах была ахуенная мелодия. С одной стороны печальная (ибо город уничтожен СПОЙЛЕР, СУЧЕЧКИ), а с другой и дающая надежду на новый день
>>217831200 (OP)Для игры с людьми живы и процветают только 3. Лобби просто, блядь, охуенное. Спасибо бараторчу. Дрочить фигурки в RTA 5 части интересно только аутистам. но дискурс
В Героях Четвёртых артефакты с умом были сделаны. Логично. Герои не шароёбились в поиске какого-нибудь колечка, которое на земле лежит (хотя они так же лежали), а могли напрячь местных кузнецов, чтобы те выковали какой-нибудь хлам на первое время. Так и должно быть.
>>217843380Лучшие фичи ВОГ есть в пятёрке со всеми дополнениями.А раньше да, превращал игру из шахмат в стратегию.
>>217843666Ну, при своеобразных настройках он больше в казино превращал, с автоматами и рыбалкой, самокопирующимися сапогами и способностями существ. А сейчас ещё всякие Era и VCMI вышли, можно ставить польские города и обмазываться фиолетовыми существами.Хотя есть и нормальные города.
>>217832558Ближе к концу каждой кампании, я играл одиноким героем на автобое. Получившийся ближе к концу терминатор уничтожал всё.