Моряков тред Хочу вкатиться в мореплавание, потому что больше не знаю куда, если не как сосестся в.... айти и инженегринженер. Куда лучше поступать учиться? Идти в колледж или получать вышку? Если колледж, то лучше где? Если вышка, то аналогично. Теперь вопросы от меня.1. На какую морскую специальность лучше учиться, чтобы был карьерный рост (пока не знаю)?2. Говорят, что можно плавать под "русским флагом" и устроиться легче, но и меньше зарплата, так еще и быдло/зэков много.3. Из этого вытекает, что можно устроиться на международную компанию и получать больше, но устроиться сложнее. (Английский + сертификаты за бабки).4. На международных кораблях происходит пиздец из-за филиппинцев и индусов. Первые травят кучкой всех "не своих", а вторые кормят говном.5. Бывают пираты и могут убить.6. Плохой интернет и в свободное время не покапчуешь/поиграешь.Если я где-то не прав, то опровергните меня.Мамка гонит на нефтяника или газовика,против того чтобы я шел в моряки
>>217989195 (OP)Молодой морской офицер поступил на корабль сразу после училища. Через месяц плаванья приходит к капитану и, краснея, задает вопрос: — А как вы здесь без женщин обходитесь? — Так и обходимся. Терпим. Ну когда уж совсем невмоготу, мы трахаем боцмана. — И мне можно? — Конечно. — А об этом никто знать не будет? — Ну кто... Будете знать вы, я, боцман, само собой. И два матроса. — А матросы зачем? — Боцмана держать. Ооо-ччч-ень он этого не любит
Ну во первых, запомни, плавает говно, а моряки ходят.По специальности можешь стать механиком, там и до деда дорасти сможешь, если не тупой. Можешь поступать в Новороссийский университет имени Ушакова, там пиздато учат.Зэки и тп, там таких не берут, поверь. Ещё иди лучше на профессию, где ты сможешь работать на суше, в случае чего штурман со своим дипломом бесполезен на берегу.
>>217990115> Ну во первых, запомни, плавает говно, а моряки ходят.Что, клован, "капитан дальнего хождения"?Ходят - под себя. Такие вот мудилы, вроде тебяДальше твой высер не читал, уёбывай из моего треда
>>217990115>Можешь поступать в Новороссийский университет имени УшаковаА что можешь сказать по поводу колледжей?
>>217990336Коком можешь стать, если хочешь пойти работать в промысловый флот, то можешь стать тралмастером, или мастером технологом рыбной промышленности. Ну, или штурманом, но я уже писал его минусы
>>217990479Просто чтобы знал, если реально хочешь моряком стать, то знай. Многим не нравятся когда говорят, что они плавают. Решай сам вообщем
>>217990428>судно, корабль или пароход?Судно - под кроватью для тех, кто под себя ходит, вроде тебя, как уже сказаноКорабль - это коробок с травойПароход - просто хуйня.Так что там с капитаном дальнего хождения, клован?
>>217990861>КлованЕбать ты конченый конечно. А про капитана, это уже в народе установлено, такой хуйни я точно не знаю. А ты какую-то хуйню несёшь, работая на заводе и пиздишь про море
>>217991218А что по поводу всего сказанного мной?. Говорят, что можно плавать под "русским флагом" и устроиться легче, но и меньше зарплата, так еще и быдло/зэков много.3. Из этого вытекает, что можно устроиться на международную компанию и получать больше, но устроиться сложнее. (Английский + сертификаты за бабки).4. На международных кораблях происходит пиздец из-за филиппинцев и индусов. Первые травят кучкой всех "не своих", а вторые кормят говном.5. Бывают пираты и могут убить.6. Плохой интернет и в свободное время не покапчуешь/поиграешь.
>>217991092>А про капитана, это уже в народе установлено, такой хуйни я точно не знаюЯсно все с тобой.ОбтекайИ плыви ходи нахуй из треда
>учишься на штурмана пять лет>через пять лет не остаётся ни одного контейнеровоза или танкера не управляемого автоматикой
>>217991292Под русским флагом, ну смотри, если ты пойдёшь в промысловый флот, то там зависит от выловленной рыбы и процента от конторы, если рыбы дохуя, то на средней должности ты можешь получить миллион с копейками за месяцев 6.Не слышал о травле на международных пароходах, так что ничего про это сказать не могу.Бывают и пираты, но опять же, если ты в торговом флоте будешь. Им нет какого-то особого смысла убивать тебя, так как деньги нужно же получить за выкуп. Да и не те времена уж, да, они хоть и до сих пор есть, но всё же, не так много как все думают.Плохой интернет - да, тариф в море 2к за 3гб интернета, который можно использовать под какие угодно цели, но дорого всё же.
1. Здесь смотри сам к чему лежит. Как написали выше не любишь механизмы, иди на матроса, повара, электромеханик, врача хех.2. Тут все зависит от конторы и под "русским флагом" можно нормально получать. Под флагом сразу интересуют знание английского языка. 3. Можешь и в международную, но как написал выше, базовый английский. Крюингов много, вопрос в том какие проверенные какие нет. Согласен по поводу документов. Но не забывай учеба+солоса+загранпоспорт и т.д. (Мои документы если полностью, то в данный момент = 75 000 рублей выходят) 4. Тут все зависит от экипажа, бывает и свои заебут круто.5. В зависимости от того в каком районе работать. Не давно как раз проходили Сомали, командир ЧВК который был на борту, говорил что за 4 года его работы, один раз была попытка нападение на пароход, но там хватила показа автомата. И тут зависит еще от конторы, если хозяин жмот на наемников, то ставят колючку по периметру, манекены и полный вперед, пока район не пройдете.6. Тоже зависит о конторы. Может вообще не быть, только на мостике для переписке с конторой.
>>217992326Вот, поддвачну чувака. Но всё таки электрон я думаю ему не пойдёт, за всё электричество на пароходе отвечать, да и копаться в схемах надо. Врача, хм, не ебу кстати, но идея как по мне так себе.
>>217992455Если например ему на штурмана идти, то еще надо будет матросам отходить, чтоб ценз набрать. Тут так же проблема в том, что многие конторы, с большой не охотой берут новичков, только если у тебя нету волосатой руки или хороших знакомых. Ну за все электричество будет нести отвественность 1 электромех. А он пока закончит электрика, потом 4-2 электроника то уже все сам будет знать =)
>>217992917Вот абсолютно согласен, да ещё и штурман профессия такая, одноразовая. Как говорится "Штурман - дворник с дипломом". Но вся эта концепция моря мне нравится, эх. Моего батю сразу отправили работать по специальности, а не матросом, а там уж он и ценз набрал
>>217989195 (OP)Заканчиваю мореходную шарагу на механика. В колледжах на первых курсах тебе уже выдают документы моториста/рулевого/матроса, что позволяет со второго курса уходить в навигацию. Закончив учебу получаешь диплом, с которым можешь идти вторым помощником- т.е. там дальше рост идет по колл-ву твоих бумажек-допусков и стажа плавания. На реке работать очень легко, но зарплаты, по морским меркам, крохотные. Я работал мотористом за 30к с вахтой 6/12, не делая, в общем счете, нихуя, просто чаи гонял. С интернетом у меня вообще никаких проблем, почти везде 3g, ходим по всей Башкирии. Но у тех, кто ходят подальше, как я знаю, стоит оборудование для усиления тырнета, так что они тоже не жалуются. Если хочешь на море- обязан знать английский и получить туеву хучу документов, но в результате ожидай зарплату не меньше 100к. Разумеется вкалывать там нужно будет по серьезнее, но и условия намного лучше: отдельные каюты с душем, спортзалы всякие и т.д. Касательно самой профессии от лица двачера: Флот- просто идеальный способ заработать кучу бабла с минимумом ответственности и усилий. У нас есть один электромеханик бывший кибеспортсмен по танкам. Зарабатывает 50к, вахты у него нету, он просто пару раз за день выходит несколько лампочек протереть. В каюте своей обустроил ну просто стрим-хату с топовым пк и игровым креслом, да еще блять приварил к окну пятиметровый столб с антенной и сидит себе с ЛТЕ в любой мухосрани. Если хочешь от жизни кайфовать, каждый день бухать постоянно поёбывать местных деревенских боярок- иди на реку. Если хочешь зарабатывать 300к в секунду- море.
>>217993189>но и условия намного лучше: отдельные каюты с душем, спортзалы всякие и т.д.Ну тут уже как повезёт, можешь на новый пароход попасться, а можешь и на старый, с которым ты ебёшься без конца и края если ты механик
>>217990541Шо то, шо то хуйня не бей лежачего. Половина изи, половина покупается за недорого. Я дочь одноклассник офицера, который туда упиздровал учиться, пруфов нет
ОП такой вопрос, а ты на какие хотя бы варианты судов хочешь? Если рыбаки, то про интернет забудь и про игрушки. Там единственная мысль будет добраться до койки, забыться и просто уснуть до следующей вахты. Это я молчу про выгрузки, помывки и работу на фабрике... Но при этом будут деньги, по окончанию рейса.Если хочешь распездяйничать, то лучше на траспортники и танкеры, хотя и у них работы хватает, но тут врать не буду как у них происходит все.
>>217993540UPD. А ты можешь рассказать что нибудь про транспортировщиков и танкеров? Как там работается и т.п.
>>217993373Да, в зарубежных кампаниях флот явно по новее. Сам я работал на пикриле 82-го года, и все дизели новые, я там впервые в жизни заебался бездельничать.
>>217993814Нихуя, ГеЙмЕрСкОе кресло, ну запод конечно же, по этому и стоит там. Ты кем работаешь и какой лвл то?
>>217993560У меня немного особый случай. Понравилось мне учиться , хочу пойти на любую техническую вышку, там на выходе уже и решу что делать. В любом случае, получу диплом колледжа, с котором нигде не пропаду. На флоте ты не занимаешься какой-то особо важной деятельностью- ты просто проёбываешься за хорошие деньги, полный покой, никаких проблем, но не моё это, к этому гринду бабла душа гореть должна. Но если бы я хотел остаться на флоте- шел бы на вышку 100%, т.к. на ещё во время учебы уже смогу выйти в море, получить допизды стажа, сдать судовой английский и на выходе с двумя морскими дипломами фармить доллары где-нибудь в водах Тихого.
>>217993761Честно много не расскажу, но знаю что там так же сразу требуют знание английского языка. Так же к стандартному набору соласов и документов требуют еще соласа по безопастности, грузы и т.д. Так же туда трудно попасть, если ты новичок, то без знакомств или волосатой руки ооочень сложно. Взять могут, только если некому в рейс идти и берут человека со стороны. Но сам понимаешь сколько ьы будешь ждать место? Зато плюсов много, заходы в инностранные порты, можно погулять в другой стране ( коронавирус ага). Зарплаты не плохие, ну и есть куда рости. Хотя на должности выше там уже расписанно на 10 лет вперед.
>>217993932Ну зимой у кого какие нужды: большинство просто всю зарплату тратит, некоторые, у кого технические дипломы- заводы, автосервисы, порты.
>>217995228У рыбаков тоже свои заебы, особенно когда ты смотришь на эти лица 24 часа 4 месяца. Начинается друг на друга пиздешь, доклады капитану " А вот Сычев не работает, а Ерохин просто работяга" и твой пай улетает Ерехи. Это хорошо если кэп адекватный, а бывает так что всем пихуй. Мол мы пришли бабки зарабатывать,
>>217996125У моего бати всё нормально было с экипажем, но то, что должны работать все - это да, там бездельничать нельзя
>>217996463Ну тут сказал хорошо Маяковский: Чувства в кулак, волю в узду!Рабочий, работай!Не охай!Не ахай!Выполнил план — посылай всех в пизду!А не выполнил —Сам иди нахуй!
Так что ОП учись и все будет нормально. Только задай себе вопрос ГОТОВ ЛИ ТЫ половину жизни променять на море?
>>217997173Деньги все хорошие хотят это да. Если по зарплате, то я в прошлом рейсе получил 750000 руб, матросы около 550 - 590 штук.
Вы лучше скажите, стоит ли оно того? Жрать хуй пойми что, жить хрен знает где, пропадать на 4-6 месяцев. И все это за жалкие 100к. Погромист столько в месяц зарабатывает, причем хуевый.
>>217998378Какие нахуй 100к то? Зарплаты в море ахуенные, если бы 100к платили, то туда мало кто попёрса бы. Да и про питание как повезёт, может кок пиздатый попасться, а может хуёвые. Жить можно и в комфорте, куда попадёшь уж
>>217998495>>2179986234 месяца, штурман, рыбаки.Неприятно сказался, смена экипажей под вопросом. Могут продлить рейс, просто из-за того что не могут сменить. Плюс по приезду из-за бугра попадаешь на 2 недельный карантин. Мне многие вопросы которые хотел по приезду решить, это сильно похерело.
>>217998779Причём тут кок то? Ладно, не суть, на грузовых может ЗП не такая и большая. А вот рыбаки дохуя получают, матросы по 500к могут брать
>>217998915А я не механик и мне не забись. Из 160 ебланов на курсе практику получат 30, остальные идут по связям или нахуй. Конкуренция лютейшая.
>>217999093Мехам найти практику в хорошей компании как нехуй делать, им даже планку знания английского сильно ниже ставят
>>217999340Мехи нужны всегда. но с анонам с верху я не согласен по некоторым критериям.1) Практика бывает разной за которую деньги платят и за которую нет, ты тупо работаешь за бумажку о практике.2)Если судно работает за границей и ремонтируется там, то все рабочие которые будут приходить на судно в большинстве своем англоговорящие. Так же если судно новое и куплено за границей, то скорее всего весь мануал по механической части, будет на английском языке. Так же переписка с агентом и если на борту есть суперинтендант так же в большинстве на английском.
>>218002008>>218002098Механик, если готов въебывать физически по пояс в мазуте при 70 градусной жаре, отсутствовать дома по неск месяцев.
>>218002315Единственное что меня напрягает, так это, то что надо будет какать на корабле, а не дома. А я привык всегда какать дома. А, и еще, инета нет. Не смону я зарубиться в овер.
>>218002909Так можно про любую профессию сказать, но что-то не вымирают никак. Ну да ладно, пусть идет в программисты, это то ТОЧНО не вымрет
>>217989195 (OP)>международных кораблях происходит пиздец из-за филиппинцев и индусовЕдинственные пиздец который они создают это дикая конкуренция
>>218002488А кто тебе даст возможность гадить на корабле? У моряков есть свои традиции, например тебе как новенькому нужно будет пройти посвящение, доказать что ты годен и вообще нормальный парень. Потому если ты хочешь испражняться на корабле, то нужно будет вкусить кал боцмана. А если откажешься, то будешь какать только за бортом, такие вот традиции. Ты подумай готов ли ты к такому.
>>217989195 (OP)>1. На какую морскую специальность лучше учиться, чтобы был карьерный рост (пока не знаю)?
>>217989195 (OP)>1. На какую морскую специальность лучше учиться, чтобы был карьерный рост (пока не знаю)?штурман