>>218094736 (OP)Игры делались с маленьким бюджетом, нехватало мощностей что все реализовать и приходилось имаровизировать. Игры делались для себя так что не было такого что их кто то бы думал оценивать
>>218094736 (OP)игры сейчас делают для всех да, и для ерохина, и для быдлана виталика, а не для тебя, как было раньше.
Зашел как то на сайте, запустил зеро толеранс и меня затянуло даже, какая то атмосфера есть, хотя все просто, а дум этот прошел 16ого, и удалил побыстрее, никакого интереса
>>218095058да я проходил в ожидании, чтовот скоро что то эпичное будет, а там в течении всей игры унылая тоска
В тебе, от части, играет чувство ностальгии. Я, как человек впервые поигравшие в 5 героев и полюбивший их всей душей, никогда не полюблю 3 героев, для меня они устаревшая классика, которая кому-то там и нравится, но явно не мне. Да и к тому же сейчас игры делают на более массовую аудиторию.
>>218094736 (OP)Потому что все дрочат на нелинейность теперь, куча вариантов прокачек, куча локаций, бегай куда захочешь.Вот только ты никуда бежать не хочешь, ты хочешь идти по линейному сюжету, как раньше, хочешь, чтобы тебя вели, ведь это не у игр нет души, а у тебя...
>>218094736 (OP)Потому что люди меняются. Недавно наткнулся на старую ветку обсуждения, где местный оп вопрошал почему mw 2012 засрали, ведь ему она дико понравилась и упомянул, что это его первая nfs в жизни.Вот и все, в принципе, это мы там души не видим, только желания разрабов как можно быстрее сдать проект издателю, а издателя - навариться и на сырой игре, и на dlc к ней. А все, кто недавно - видят в этом годный продукт, лучшую игру эвер в которую он играл и искренне не понимает, почему ее засирают
>>218094736 (OP)>Почему в нынешних играх нет души?ОнлайнРаньше игра - это был коробочный продукт, в нем нужна была история и сюжетСейчас игра - это такая оболочка для ракования, сюжет заменился онлайном
>>218094736 (OP)Зеро толеранс самый оверрейтед шутер. Столько его облизывают, но на деле это пустой, кривой, тормозящий кусок говна. В него играть можно было только на безрыбье, если ты нищеброд. Я играл в думешник и в кваку и в хуй не дул, а про эту игру читал в компьютере, стране игр и game.exe. Потом я в итоге взял на время поиграть сегу, поиграл и просто охуел какой же это кусок говна. Обожествляют этот высер только утята у которых в детстве не было компа.
>>218095011Доладна. Задротил я на сеге (а потом и на эмуляторе) и в zero tolerance и в bloodshot и даже прости г-ди в cybercop. Нет там никакой души. Обычные шутеры. В копа РПГ подмешали, бладшот вообще спинномозговой.Хотя была тенденция, конечно, заменять отсутствующую графику сюжетом и нестандартными фишками. Но не так чтоб "вах пиздец, раньше было лучше"
>>218095643Дюк с Реднеками вертят на хую пропеллером и дум и кваку. Унылые монотонные спинномозговые коридорные пострелушки.
>>218096063Можно подумать, что ты в своем пиздючестве, когда для тебя трава была зеленее и импотенции не было, хоть треть из них находил.
>>218096061А по мне это все же было правильным решением, виды городов и дизайн войск отличный, на мой взгляд. В детстве кайфовал, рассматривая орден порядка и слушая их вокал.
>>218095882зеро толеранке был для многих новинкой, ебать на сеге шутан есть. вот это прекол. те кто был побогаче посмеивались играя в дум на лан-вечеринках. это как ванильный вов, он прекрасен только в воспоминаниях, а ща зайдешь хуйня хуйней, бессмысленно все нахуй, какбудто в ла2 играешь только с прыжками, тупой гриндан
>>218094736 (OP)Нет, анон. Это мы зажрались.Я помню как у меня был вау-эффект от того как сделана новая игра Alan wake. Сама игра не зашла, но графоний и атмосфера удивила. Сейчас же зашёл - вообще никаких эмоций. Так что проблема только в нас, в нашем внимании, которое рассеивается на другие увлечения.
>>218096061я те больше скажу, что если вставить диск со вторыми героями в сд-плеер можно охуенно угарать под саундтреки. мы в словески играли если кто есть из общаг бауманки 96-98, давайте на самоизоляции онлайн накатим
>>218096233Ну допусти доубле драгон 3 я научился перескакивать через уровни, мои друзья играли в мортал комбат и записывали на бумажке как делать фаталити
>>218094736 (OP)Все очень просто создание игр стоит дорого, поэтому иметь игры с душой невыгодно. Это раньше на создание игр было нужно пару компов и каждый день пицца, сейчас помимо мощных компов, требуются везде спецы + реклама +еще какая то хуйня. Вот например death stranding была игра с душой, прям убер эпик вином не назвать, а вот например какой нибудь пустой call of duty вполне востребован. Игры с душой не востребованы в нынешнее время
>>218094736 (OP)У тебя обе игры - бездушное консольное говно. Что твой Call of Doom 2016, что твой Zero Obosramce.
>>218094736 (OP)Потому что нормальные качественные FMV игры делать очень дорого, там бюджет примерно как у обычного фильма, а это значительно дороже чем разработка обычных компьютерных и видео игр. Поэтому сейчас FMV игры не делают фактически, есть только 3D мультипликация, но это срань вообще по сравнению с нормальным FMV. Вот в 90-ых были FMV.
>>218095296>куча вариантов прокачекТолько задроты на это дрочат, нормальные на прокачку вообще не дрочат, они принципиально против прокачки.
>>218094736 (OP)Раньше играми занимались энтузиасты самоучки. Теперь это конвейер, подчиненный издателям чуть более чем полностью. Дерьмовых старых игр навалом на самом деле, но шинов оче многоВ детстве не было компа, но старые игры иногда заходят лучше новых.
>>218094736 (OP)Старая графика делалась вручную, на листике карандашом.Современная за редким исключением делается по шаблонам, минимизируя творчество.
>>218096760У меня не было у знакомых тоже вряд ли. Зато сейчас можно в ютубе посмотреть как другой играет
>>218094736 (OP)Повторяют наработки прошлого, а не двигают вперёд индустрию. Я вот круче chrono trigger вообще ни во что не играл, но меня это не парит.
>>218094736 (OP)Все есть, просто ты явно даже не заморачиваешься поиском и тупо жрешь то что на хайпе.
>>218098624переиграл тут давеча думец 3 с модами на графоний, нормас игруля, просто ХЛ2 вышедший в тоже время обоссал дум как только мог