Почему все так не любят Dark Souls II?Ну ладно, не все, но очень, ОЧЕНЬ многие. Сам же прошёл третий и первый, второй купил на днях (я на пк) и пока что проблема только с управлением. Но это серьёзной проблемой игры считать сложно. В общем, мне интересно послушать ваше мнение. Или поучавствовать в сраче. Как пойдёт.
>>218342493 (OP)Прошел на сонсоли все соулсы, сравнивал второй с пк версией. Показалось что управление немного топронее чем на консоли.
>>218342493 (OP)То что лор и локации другие, мыльцо, коридорность, починка колец. Не помню что ещё обычно говорят, мне наоборот вторая очень зашла ибо с нее начал
>>218342493 (OP)2ой сейчас прохожу на пк, управление приблизил к 1му и дабл клик отключил, вроде норм
>>218342493 (OP)Прошёл только 1 и 2, трёху в момент выхода пека не тянула, а на новом компе мне она вообще не зашла, хз в чём причина, мб перегорел пока ждал.
>>218342493 (OP)Хз, я вот сейчас как раз прохожу, лучшее пвп в серии, геймдизайн локаций местами проебан, но для меня это не критично.Думаю засрали его в связи с непохожестью с первой частью, третья часть как по мне хуже.
Левел дизайн и вправду неприятен местами, но зато визуальная эстетическая часть самая ламповая в серии.
Кстати, были какие-то комментарии по поводу того, что в ветреном пике, на самом верху гг заходит в лифт, едет на нем наверх(!), а выходит в локации, где вокруг лава? Всегда смущал этот момент
>>218342493 (OP)Ds1 - ретекстур на демонсоулсDs3 - ретекстур на блядборнDs2 - уникальная и неповторимая игруля
>>218342493 (OP)Ты взял чистый? Или школяр эдишн? Тот что школяр - ещё норм, ибо сложность б/м интересная. Но сама механика, окружающий мир, враги, как будто взяли первую часть и накурили. То все медленное, то анимушно быстрое, то враг бьёт мимо тебя, а по тебе крит проходит. Плюс система исчезновения врагов если их гриндить. Хз в общем. Если рассматривать как игру, с душами не связанную - охуенный проект, если смотреть как часть душ - говно говна.
>>218342493 (OP)Левелдизайн довольно хуевый. Ну и мыльцо, конечно же. Сильно сложных боссов там мало, лучшая часть для вката ньюфагу.
>>218345732А я вот не помню, по лору там то ли вулкан еще спал, то ли железо добывалось, то ли старый пердун на вендрика обозлился и решил, что тот его здесь доебывать не будет
>>218342493 (OP)Не особо понимаю в чём соль Дарк Соулзов и прочего подобного, кстати. Типа сложность дохуистическая и всё? Или ещё что-то есть такими играми?Не играл, если что и особо не планирую.
>>218345905Геймплей, пойду туда не знаю куда, множество интересных, неожиданных ситуаций, она не очень сложная если играть за рыцаря со щитом.Короче тебя тут не водят за ручку и ничего не объясняют, прелесть разбираться во всем самому.
>>218342493 (OP)1. Адаптивность2. Хуевые анимации и мувсеты врагов3. Искусственная растянутость игры. Множество локаций, но большинство выглядит как помойка, а мобы это пытающиеся тебя затыкать толпой бомжи.4. Скучные боссы с такими же хуевыми анимациями и мувсетами. На несколько десятков боссов только несколько с какой-то фишкой и не ебаные рыцари, пытающиеся тебя затыкать.5. Лут лок на 95% состоит из юзлес говна, что убивает интерес к их исследованию.6. Прокачка не ощущается. В первой части игра заканчивалась на 80+ уровне, мб даже раньше. Тут 200 лвл играется так же как 100 и 50. Мобы всегда ватные и пытаются взять количеством, а не качеством. Боссы жирные как твоя мамаша и если не играть определенными билдами, то за тычку с оружия/магии (да, лучшие маг спеллы тут хуярит на уровне обычного меча) ты будешь сносить им условный 1-2%.7. Текстурки визуально воспринимаются хуже чем в демонсах. Есть ощущение, что их делали с обоссаного подземного перехода где валяются шины и банки из под пиваса.8. Самое тупое пвп в серии. Любое оружие хуярит на метр-два больше чем положено. Само пвп состоит из брейндедов, которые либо берут, что длиннее, либо что быстрее.9. Оружие говно. Большинство точно. Как не открывал описание оружия из душ боссов, не хотелось ничего крафтить. Когда на НГ+ скрафтил от нехуй делать, увидел везде одни и те же убогие анимки.10. НПС. Над ними будто не запаривались. У Скорпиона истории больше чем у 70% нпс игры. Квестов нпс даже не помню кроме Лукатиэль. Это все при том, что у них лежит куча вырезанных фраз.11. Соул Мемори.Игру будто делала группа студентов. Вроде бы и соулс, вроде бы все есть, но все говно. Через силу провел в этом 200+ часов, но сейчас даже трогать не могу. Лучше уж перепройти демонсы без сети.
>>218345905Вся суть в специфической механике, в какой-то степени приравнивающей тебя с мобами, ведь они тебя с нескольких ударов убивают, и ты их. Сюда еще идет стамина менеджмент, жесткая привязка КАЖДОГО оружия к своим таймингам и мувсетам, пенальти за смерть. Привыкнув к ней, игра превращается из неудобного слешера в довольно интересную адвенчуру, в которой прикольнее всего исследовать каждый миллиметр локации, причем с первого прохождения ты скорее всего заценишь лишь половину всего контента, который представляют тебе локации и игра в целом
>>218346234>Короче тебя тут не водят за ручку и ничего не объясняют, прелесть разбираться во всем самому.Так ты же прямо сейчас Resident Evil описал, чел
>>218346261Слушай, анон, ты так классно расписываешь. Можешь еще про resident evil 3 так же? Вот тоже 11 пунктов, почему игра ахуенная. Внимательно тебя всем тредом
>>218346261Оружие, бьющее на два метра больше положенного это я даже в дс3 видел, тут дело в пир2пир соединении и в целом в хуевом сетевом коде
>>218346368Я тоже видел такое если коннектило к каким-то телепортирующимся залупкам. Ну и ренджа реальная ясно дело была больше. Но в 2 именно что персы норм двигались, а оружие чуть ли не на два метра било дальше чем нужно. И местные жители только этим и пользовались. Либо брали рапиру и пытались на метр+ взять, либо какое-то длинное копье и так затыкать. Самые продвинутые занимались тем же, только с таймингами у них получше было. Но спеллов, расходников и свапов тупо не было. Зато смешные читаки были.
>>218346580Прикол в том, что У НИХ оружие било ровно в твою модельку, что уже У ТЕБЯ переносилось как оружие, бьющее на три метра
>>218346741Лол, ты вообще игрался в них? Там ахуенные боссы и надо именно что научится играть ибо нуб там будет умирать часто
>>218343552Вообще не помню, чтобы у меня что-то ломалось. Ну кольца можно сломать в кислотной жиже, но хз как можно умудриться это сделать
>>218346808Смотрел видосы мельком. Видел как ребусы решают, жмотят патроны, да целятся без прицела. Интереса нет в любом случае.
#words(резик) |#words(resident) |#words(резидент ) |#words(обител) |#words(тиран) |#words(резик)Держите
>>218342493 (OP)Дс2 лучше дс3. В нём нет маняностальгии, и очень прикольный дизайн мира. Он уступает первому, но первому уступают все соулс игры, бб и секиро, потому что это непривзойдённый шедевр.Прошел весь дс2 двумя оружиями без магии практически не умирая, получил колоссальный фан, в драконьем пвп у меня был стат что-то вроде 36-1.
>>218342493 (OP)Боссы хуйня. Чего стоят крысы и скелеты, тупо мобов пиздишь, а это оказывается босс. После первой так играть смысла нет, тупо регресс. Тройка и то лучше, там хотя бы музыка запоминающаяся.
Блин, челики, а как называлась та игра про зомби ты еще в городе выживаешь. Она еще сложная такая и там головоломки ахуенные. Ты еще за девку бегаешь в синем топе. Напомните название
>>218347229>>218346947>>218347088>>218347139>>218347076>>218347397Желаю тебе анальные кары от Немезиды, опущенец.
>>218347360Пиздец, тебе интересную механику завезли, вместо очередного переростка, а он ещё и недоволен.
>>218344803Либо уже прикрепляли тут пик, да. Либо же элемент того что пространство и время тупо по пизде идёт и из-за этого так разъебывает все.
>>218342493 (OP)>Почему все так не любят Dark Souls II?Хороший вопрос.Лично мне не понравился сеттинг. Всё какое то уёбищное.Лор вроде и есть, а вроде тебе похуй.Персонажей вроде много - но они все всратые.Графен, окружение, локации - всё пустили по пизде.
#words(резик) |#words(resident) |#words(резидент ) |#words(обител) |#words(тиран) |#words(как тебе) |#words(ре3) |#words(ре2) |#words(пикрил) |#words(biohazard) |#words(dungeon) |#words(данжен)Большинство постов говноедов в этом и будущих тредах вы больше не увидите
>>218346261> 6. Прокачка не ощущается. В первой части игра заканчивалась на 80+ уровне, мб даже раньше. Тут 200 лвл играется так же как 100 и 50. Мобы всегда ватные и пытаются взять количеством, а не качеством. Боссы жирные как твоя мамаша и если не играть определенными билдами, то за тычку с оружия/магии (да, лучшие маг спеллы тут хуярит на уровне обычного меча) ты будешь сносить им условный 1-2%.Бля буквально на неделе скачал трешку после двушки и у меня было такое же ощущение. Бью этих войдовых динозавров которые вылезли из мимоандедов, а они вообще дамаг не получают и станлочат не перставая, а боссам наношу настолько маленький дамаг, что включил в трейнере неуязвимость и бил любого встреченного босса или просто моба минимум минуту.
>>218347771А в ре3 что тебе понравилось? Можешь тоже расписать так кратенько и понятно. Внимаем тебе, анончик
>>218342493 (OP)Я прошла все части, включая школярную версию двушки, и далеко не по одному разу. Вторая часть - хорошая игра, но настоящим соулсам от Миядзаки она очень дальняя родственница. Во-первых, она слабая в плане лора, а создатели допустили слишком много вольных фантазий, которые не имеют общего с первой и третьей частью. Во-вторых, она крайне простая. Она медленная, противники затираются, угли вражды позволяют нафармить сколько угодно душ на таких простых боссах как, например, Повелитель Гигантов (400.000+ душ со шмотом на повышение количества душ), а также получить любые предметы и кольца +1/2/3 на самом первом прохождении и в каком хочешь количестве. Куча расходных материалов, восстанавливающих хп и заряды заклинаний, которые ты можешь носить практически в неограниченном количестве, например, соулгемы 99 штук в инвентаре. Покупаются они за копейки у торговцев безлимитно. Ещё колец защиты жизни можешь набрать 10 штук и носить всегда, потом чинить, в итоге никогда не будешь проёбывать души. Тогда где челлендж? Разве что боссы во второй части посложнее, чем в первой. Но послабее, чем в третьей. Ещё там проёбаный дизайн локаций со множеством абсолютно бесполезных шорткатов. Ещё там запорот кооп благодаря соул мемори. Вторая часть - сама по себе неплохая игра, но мне кажется, что для олдфагов соулс это просто избиение младенца.
>>218347952Если ты про черножижовых, то они и не предполагаются в начале для пиздюлей. Хотя при желании можно огнем захуярить.
>>218347952А трешечка резиденточки тебе как? А двушечка резачки как? А дамажечку в единичечке норм раздается?
>>218347855>>218344803Танимура говорил про это в интервью, что они просто проебались и не смогли нормально связать локи, ну и еще двуха тяжело разрабатывалась и много что было вырезано, но второе ко всем частям относится. Ну и еще можешь себе объяснить это тем, что в Дранглике время и пространство скрючено.> I found it interesting that the idea of the Iron Keep being at a higher elevation was entirely intended by the designers:>Tanimura: The idea was to have a sea of lava on the top layer. It would have been like a caldera lake in the highlands. The reason we reconsidered this is that when you reached the top, the map would be too large and the area would abruptly change, making it a little hard to grasp.>Satake: The basis for the idea of Iron Keep is perhaps one of the drawings I made for a different project. Its concept was that of a dam that held back lava. It ended up not being used for that project, but every time a new title was made, I would ask the producers and directors to consider the idea. The concept of lava being in a high location may have originated from that. It would be too normal if the lava were underground. When you stop to think about how there is a reason that the lava is up there, the world appears a little bigger. Such designs that were made while keeping in mind a broadening perspective of the world are found all over.
Я не удивлюсь, если резикодаун, сиджендаун и даун, рвущийся от числительных - это один и тот же психопат
>>218347895Ух, пчел. Готовь жопу. Именно ради тебя буду каждый день создавать такие треды и срать в них, дабы твоя срака горела
>>218348176> резикодаун, сиджендаун - это один и тот же психопатЭто очевидно. Почему его не трут только, я уже жаловался в /d по этому поводу. Он каждый игровой тред вайпает.
>>218348097Ненавижу резиденты. Каловые игры непонятно почему ставше такими известными. Прям как мгсы.>>218348083Так дело в том что любой враг чуть выше обычного бомжа по рангу был таким неубиваемым. Идёшь ваншотить полых солдат, нормальный файт с рыцарями, а потом встречаешь ползающего ледяного рыцаря и это несколько минут просто стукания его по еблу когда тебя он убивает за комбу сквозь лучшие доспехи.Иду в деревню тоже нормальные враги, иду в длс и там вооще духота из локаций с неубиваемыми врагами, старухами толкающимися, гигантами-суммонерами и проч. Нах у них всех хп настолько много? Натурально х40 от моего.
А еще у этого пидораса триггер на божественный ре4, отчего он сразу начинает срать боевыми картиночками
>>218348296А че жаловаться? Скажи спасибо этому петучу выше. Все из-за него. Так и как тебе обитель зла-то? Нравится?
>>218348355>непонятно почему ставше такими известными.Все дело в хардкоре. Просто до этого все игры тебя ведут за ручку. А игрушки серии резака они жесткие и честные и наказывают тебя за плохую игру. Все любители хардкора нашли в ней отдушину
>>218342493 (OP)Во втором дарк соулсе нихуя нет, кроме летающих скелетов. Сейчас всё комьюнити разделилось на АРЯЯЯЯЯ ДАРКСОУЛС 2 ЛУЧШИЙ и ДАРК СОУЛС 1 И 3 ТОП. Советую не слушать маняшизиков с дс2 - это поехавшие люди, совершенно не понимающие, что они пишут, не ебу, откуда они вылезли, но они явно опустошённые и их нужно убивать, пока они не перестанут респавниться. Такое у меня мнение.
>>218347975Ну там хотя бы прослеживаются мотивации у героев, вместо типичным Миядзаковским "непостижимым божественным замыслом". Боевка в ней всё равно быстрее дс1 и по механике самая сбалансированная, особенно в сравнении с дс3 и её неработающим балансом. Я не говорю уже про то, что в дс2 самые лучшие длс, только рингед сити может потягаться с одним из трех дополнений. Локации наконец-то стали разнообразными, с чуть более выраженной предысторией, чем "ну это бля замок, а тут эээ... а под замком болото".
>>218348279Не понял x2Ты меня оскорбить пытаешься?Хоть бы нахуй послал - было бы понятней.Последняя колда в которую играл была MW2 - такое себе. Тир, он и в африке тир.
>>218342493 (OP)DARK SOULS 2 ТОП.Я рад, что говноедам не понравилась игра, они не получили десятки часов каефа от прохождения.Мне точно так же нравится вторая часть как и 3 и Sekiro.ДА, она проигрывает в некоторы моментах, ну и что?ВЫбора много чтоли? После игр этих в простые ёба пресс Х ту вин играть уже не интересно, за не имением большого числа тайтлов DS 2 это такой же топ как и другие игры фромов.
Спустя овер 9000 лет после выхода, я наконец - то прошёл сей шин! Финальные эмоции: КАЕФ! Но не без минусов:Боёвка: нужна для того, что бы оправдать название игры и не мешать повествованию. После получения вепонов с Немезиса можно убить вообще всех.Мир: самый живой из всех мертвых. Это единственный бектрекинг по которому просто в кайф бегать. Работа художников и дизайнеров поражает! Великолепно вообще всё! Никакакой копипасты. Атмосфера передана отлично! RPD, заправка, улицы Ракун-Сити, ммм КАЕФ! А музыка...Звук: просто завораживает! Шикарный ост! Я не припомню, где был лучше! А звуки: звук выстрелов, мычание зомби, скрип половиц! Шедеврально! Из той же часовни вообще не хочется уходить в другие локации просто из-за музыки, но как ты охуеваешь, когда далее все ничуть не хуже!Бестиарий: шикарно проработан! Даже новые монстры отлично зашли.Персонажи: всё главные прописаны на отлично. Второстепенные? Хуй знает, даже не знаю кого к ним отнести.Задания: реально нет ни одной типа: собери 10 цветов, убей 5 ликеров. Их просто не существует. Тут надо пробиваться вперед к спасению из города. И оно совсем не заёбывает. Ибо ты ищешь инструменты к достижению цели. Вообще, прохождение довольно интересное. Поэтому и наиграл 20 часов при первом прохождении.Сюжет: пойдет. Ни больше, ни меньше. Ну и порадовало, что его завершили без всяких "Но'.Итог: 8/10. Отличная приключенческая игра! На момент выхода твердые 9/10. Ибо душа! ____________________________________________________________________________________
>>218348570А мотивацию Джилл Валентайн прослеживаешь? Вот когда ты игрался в игрушку_которую_нельзя_называть?
>>218346580В душах пвп говно, в любой части оно лагает. Я в 3 за копье играл и противники постоянно били тупо воздух, а не меня.
ИГРУШКА_КОТОРУЮ_НЕЛЬЗЯ_НАЗЫВАТЬ ТОП.Я рад, что говноедам не понравилась игра, они не получили десятки часов каефа от прохождения.Мне точно так же нравится третья часть как и первая и вторая.ДА, она проигрывает в некоторы моментах, ну и что?ВЫбора много чтоли? После игр этих в простые ёба пресс Х ту вин играть уже не интересно, за не имением большого числа тайтлов RE 3 это такой же топ как и другие игры сарсомов.
>>218348777В Ремастереде норм было. В 3 с друзьями тоже. С рандомами хуйня может быть, да. Стоит глобольную игру тогда отрубать, чтоб пинговых не коннектило.
>>218348570Дополнения мне во всех частях очень нравятся. Насчёт механики второй части очень не согласна - бэкстабы ещё более или менее работают, но репостить там почти невозможно, я не представляю, как люди это делают. В отличие от первой и третьей части, где зачастую интуитивно репостятся даже те противники, которых ты впервые видишь. И персонжи второй части меня больше всего расстраивают. В первой и третьей частях очень много полюбившихся персонажей, включая как НПС, так и боссов с их предысторией. А во второй части кроме Лукатиэль мне никто не запал в душу. Ну, из боссов Рэйме, да и тот в дополнении.
>>218348779> Не суйся в хардкорную резьбуСпасибо за предупреждение. Я и не собирался, мне ведь не 15 лет - зомби стрелять.
#wipe(samelines,samewords,longwords,symbols,numbers,whitespace) |#words(резик) |#words(resident) |#words(резидент ) |#words(обител) |#words(тиран) |#words(как тебе) |#words(ре3) |#words(ре2) |#words(пикрил) |#words(biohazard) |#words(dungeon) |#words(данжен) |#words(джилл) |#words(валентайн) |#words(re 3) |#words(re 2) |#words(резак) |Обновил спамлист. Не все чистит, но ничего, пусть у этого шизика еще погорит.
>>218342493 (OP)Как же такие как ты заебали.Его не любят только в СНГ из-за десятка ебанутых блогеров.С тем же успехом, ты можешь написать - почему все так не любят COD? А на деле в него играют все, кроме снг пекарей. Аудитория каждой части больше аудитории battlefield в десятки раз.У нас люди любят подхватывать мнения блогеров. Вспомни хейт про Dota2 или какие-нибудь Танки. Сам начинал серию с Dark Souls 2, понравилось так же, как и все другие части. Такая же простая, как и DS1 и DS3 - рассчитанная на подпивасный геймплей.
А еще в Двойке есть настраиваемый уровень сложности: Сложный и Самый сложный. А еще в Двойке самый лучший нг+ контент, в котором мало того, что появляются новые враги, так еще и боссы с саммонами перестают быть самыми одноклеточными
>>218349093Чел, а как называлась та игрушка, которая еще хардкорная такая ну бегаешь за тянку в юбочке и топе и за ней еще там очень страшный монстр гоняется. Его еще звали как какую-то богиню не... немора что-то такое. Не помнишь?
>>218342493 (OP)Уточки, сэр. Хейтят в основном совсем пробитые дауны пвешеры. В двухе есть свои плюсы и минусы.
>>218349219Да? Не знал. Но я всё равно пас.Не фанат. Я ластофас жду. А ремастеры старых резьб не интересно.
>>218349233Во 2 части потому что настоящая атмосфера уныния и безнадеги, когда ты шагаешь через убитые земли, а потом встречаешь и короля мертвого. Ну не стоит и говорить об охуенных флешбеках, когда ты видишь как все это происходило.
В первой части были Зигмайр, Солеер, Фрампт, Лотрек, Огромная ворона, Огромная сисястая баба, Арториас, Манус, Орнштейн и Смоуг, Нагой Сит, Нито, Четыре короляВо второй части были... кошка в домике?
>>218349325А может ты просто маленькая пизда без собственного мнения?Ты же понимаешь, что под критерий плохой графики и муторного геймплея подходят ВСЕ сулсы?
>>218349430>Во 2 части потому что настоящая атмосфера уныния и безнадеги, когда ты шагаешь через убитые земли, а потом встречаешь и короля мертвого. Ну не стоит и говорить об охуенных флешбеках, когда ты видишь как все это происходило.Все правильно написал. В участке RPD все так и есть. Бещнадега и декаданс. Ты вообще за Клэр проходил или за Леончика?
>>218349009Ну да, на персонажей дс2 беден. Но боссы на уровне, как же шикарный Король Слоновой кости, развивающий идеи Гвина? Я сначала не обратил внимание на него, но предыстория у него очень годная. С ним и бой круто поставлен, особенно в кооперативе. И вообще по количеству нововведений дс2 лидирует, на мой взгляд. А ещё в третьей из-за легких репостов убито всё пвп. Наказание за неверный репост слишком маленькое, зато один прокнувший репост выносит тебя без шанса.
>>218349438Вторая часть про боль и соло превозмогание главного героя, тут и не нужны запоминающиеся персонажи
>>218349475Еще один проеб четвертой части. Леон всратый, а не модельной внешности. Очередную игру СЖВ засрали
>>218349701Да, эксклюзив для Соньки.Правда я думаю что первую часть всё таки сольют на Пекарню.Чтобы подогреть интерес. Вторая будет 100% экзом на PS5.
>>218349639В плане боевки ДС 2 с ее огромным количеством юзабельных предметов реально смотрится круто, одни только 10 ВИДОВ ЛЕЧИЛОК ВЫ БУДЕТЕ РЖАТЬ :DD, ну и какой-никакой станлок остался. В трешке без станлока просто блять пиздец, перекат удар, если в ДС 1 я своим папочкой просто разваливал 1 против 4, то в трешке блять цирк уродов.
>>218347895>>218349198Нахуя скрывать? Это тактика опущенца и терпилы. Этого обмудоида надо репортить и только так.
>>218349639Айвори Кинг хорош, мне он напоминает Безымянного Короля по стилю боя. Но Айвори Кинг тоже из дополнения. А, ещё магия там имба, да. Задолбали всякие кудесники в пвп.
>>218349857Все вместе и сразу, чем меньше людей будет отвечать этому выблядку, тем больше он будет буянить и тем быстрее санитар вколет ему в анус двадцать кубов галоперидола, а после очередного бана у него, надеюсь, остановится сердце
>>218349843Чел, если ты не игрался в немезиса, то ты просто не знаешь что такое ахуенная боевка? Там именно в третьей части сделали ахуенные уклонения и удобные развороты
>>218350010Чел, я тут игрушку одну откопал. Говорят хардкорная очень. Ты в нее игрался вообще? Название вроде знакомое
>>218349815Так ты даже не знаешь с кем говоришь, у меня на всей серии под 1к часов наиграно, меньше всего на двойке, которую прошёл исключительно для галочки. Или тебе виднее, во что я играл?Освещение в двойке убогое, все выглядит крайне блеклым и неестественным, нет никакого объёма. Ремастер первой части выглядит куда лучше, потому что там нормально поработали над светом, не говоря о третьей части, в которой графика даже может радовать, иногда.Геймплей второй части это болото: микростаны после ебаного спама мобов, которых расставили по парам, искусственно повысив сложность. Чтобы полечиться, ты застываешь на несколько секунд, даже в первой части анимация идёт быстрее. И абсолютно со всеми действиями так: все, что ты делаешь, очень медленно и невероятно бесит.Надеюсь ты проникнешься и завалишь ебало
>>218347484Не играл, не было плойки никогда. У меня друг играл, говорил круто, а я так, смотрел ЕНБ и его игровую археологию.Очень топорная игра, хоть и мир интересный.
>>218350398ПДВ для кого придумали?Или ты из тех, кто любит как в трешке пить на ходу и перекатываться раз 10 без вкачанной стамины?
>>218350398А в резачке сколько у тебя часов в каждой части? м? А немезис в третьей части сильно жопу тебе рвал? Сколько траев делал на нем?
>>218350518Да, я из тех, кто не любит искусственные усложнения, а ты, видимо, любитель несуществующего баланса, который должен ебать всех и вся с пустого места.
>>218350398Хуя, сравнил по графике 4к ремастер DS1 и Школяра. Ну ты гений.Про сложность в DS2 вообще смешно. Вот серьёзно, сулсофанатики на полном серьезе говорят, что их игры сложные?)
>>218350398Вот ща перепрохожу двуху, и вообще не вижу спама врагов. По 3 - 4 обычно, в остальных частях точно так же.
>>218350708Нет там никакого "искусственного усложнения", ты либо качаешь и перекатываешься да пьешь эстус, либо берешь щит и терпишь без ПДВ, зато с нормальным балансом, который в этой части вообще существует.
я наоборот слышал мнение что многим не нравится ДС2 лично я проблем с управлением не вижу на версии ремастера), из проблем только ужасно кривые хитбоксы, нормально не отпарируешь и не увернёшся, и в ремастере по сравнению с оригинальной 2-й частью изменено положение врогов, в стартовые локации запихнули врагов из середины игры
я наоборот слышал мнение что многим не нравится ДС2 лично я проблем с управлением не вижу на версии ремастера), из проблем только ужасно кривые хитбоксы, нормально не отпарируешь и не увернёшся, и в ремастере по сравнению с оригинальной 2-й частью изменено положение врагов, в стартовые локации запихнули врагов из середины игры
>>218351046> я наоборот слышал мнение что многим не нравится ДС2Перечитай оп пост> Из проблем только ужасно кривые хитбоксы, нормально не отпарируешь и не увернёшсяТы адп качал?
Там какой-то фанат пытается освещение в двушке починить.https://www.youtube.com/watch?v=1KPqGhSrGZ0&t=623s
>>218351046>кривые хитбоксыДело даже не хитбоксах. Проблема в том что в ДС2 завезли ебучую АДАПТИВНОСТЬ. Я маму того разраба кто это придумал - в рот ебал.По сути - абилка, прокачка которой выпрямляет искуствено сломаные руки игрока.Хули блять, если я по таймингам уклоняюсь дамага все равно проходит? А это потому что ты АДАПТИВНОСТЬ не прокачал. ПИЗДЕЦ.
>>218342493 (OP)Ну это самая каличная в плане разработки часть. По началу пытались сделать опен ворлд рпг, но бюджет порезали и пришлось делать что делается. От этого убогий левел дизайн многих лок общая линейность с более менее приличной стилистикой в некоторых местах. ДЛС допилили лвл дизайн, но осадочек, как и первые лвлы остались и даже в ремастере. Со старта была куча проблем и поломных билдов, кривых хитбоксов и память душ, которая никуда не ушла даже в ремастере и работала весьма криво. Проебал 100к душ и купил шмотья на 70к, считай что отстал от возможного инвейдера почти на 200к душ, так что все души должны идти в рост и прокачку, что не всем по душе. Кольца затычки тогда не было и считай, играя девочкой юбочкой магом и убивая монстров ты обрекал себя на встречу с хавельанусами 400+ лвла которые быстро тебя пояснят за красоту мундейн авелин, или же ты сам становился одним из них. Оружие все таки фиксили, а соул мемори сделали возможность затормозить. На момент выхода некоторые хитбоксы были кривее мечей в скайриме, преследователь магнитил тебя, бегемоты били где нельзя и прочее. Это так же фиксили.Сейчас новоявленные хейтеры повторяющие мантру из первых тредов это и не помнят, но трейлер 2 душ состоял из пиздежа где то на половину, локации были куда красивее, а темнота в не ремастере была рудименторной, так что фишка с факелом была просто не нужна, не знаю почему редко не воняют на это, так как это самый серьезный проеб.И в целом вторые души ближе к демон соулсу, скорость игры не росла, но росли возможности, сила магии и выбор оружия. Его было больше, по крайней мере не сосущего, так же было много возможности его комбинировать за счет рабочих дуалов, в отличии от 3 части тут почти любой тип оружия можно было брать в каждую руку изменяя мувсет. Даже двуручи или пики.Ковенанты там тоже работали, особенно крысиный, который по сути добавлял тебе локацию для защиты, где можно было налаживать защиту, а не просто тупое пвп где толпа фантомов пиздит ногами инвейдера, который бежит от них роняя кал.Конект был один из лучших и не было заебывающего сообщения о пропавшем знаке призыва, да и лагфест был буквально 1-2 раза за 300+ часов. Может повезло. Любую локу можно было откатить на нг+ убив босса и подпалив уголь. Не знаю почему в трешке этого нет, по моему это одна из самых лучших фишек второй частиОпщм 1 версия не ремастера калич уровня дс1 на пк, которому не помочь дс фиксом, но разрабы таки допиливали ее, потом выпустив ремастер, который кое как пофиксил многие проблемы. Собственно длс локи показывают какой могла быть вся игра, если бы ее со старта делали как души. Не шидевр, но половина хейта это застарелая мантра из первых тредов, половина из которой показывает корявость всей серии дс, а не только двухи.
>>218351340Им нужно было не привязывать подвижность к скорости питья эстуса и ОГРОМНЫМИ буквами написать, что этот стат влияет на айфреймы во время перекатов и ВСЁ, те, кто хочет играть только с щитами и большой броне, могут ее не качать, ведь фетроллы один хуй бесполезны.
>>218351166Я б поиграл. Но она вроде тока на дримкастт была? Не? Эээх, как же мне горело, что у меня только пс1 в те времена была
>>218351504Чел, если ты сам походишь по Ракун-сити в третьей части, то увидишь, что они хотели открытый мир сделать. Но ресурсы тогда не позволяли
А я вторую не осилил даже начать, че то бегал бегал вначале как от старух вышел и заплутал. Так и бросил. А потом шнурок от контроллера потерял. С клавы можно играть нормально?
>>218351421Хорошо сказал. Про даунгрейд все давно уже все обсосали, вот и не повторяют. А вообще в последнее время в коммьюнити душ стало популярно хейтить двуху, особенно у нас это второе дыхание обрело и любой, даже ньюфаг, при возможности скажет что двуха говно, пусть он и не играл в неё.https://youtu.be/59eLW1IGUCU
>>218342493 (OP)Не любят ее шизы, которые в своей палате собрались и порешили, что говно. По факту, для любого нормального человека, расклад следующий: Sekiro>DS3>DS2>=DS1 с дсфиксом > Бладборн> Говно > Моча > DS1 без дсфикса.
>>218351657Да, если ты всю жизнь играешь с клавы то тебе и будет в разы удобнее играть с неё, а не с геймпада. По себе знаю это.
>>218350590Не уважаю резачок, ни фильмы, ни игры - дикая говно-попсятина. К тому же ненавижу тему про зомби и зомби-апокалипсис.
>>218351504Now Tanimura has revealed that the sequel will be a purely open-world game rather than the somewhat more guided experience in Dark Souls."Freedom of exploration is something we want to prioritize for Dark Souls 2, even more so than Dark Souls 1," Tanimura told Digital Spy.In some ways it's the next logical step. Demon's Souls was far less open-world than Dark Souls, with several different Worlds to explore, cordoned off into actual stages. Dark Souls took the level design of that game and built a seamless, essentially stage-less, and gated open world.Now we move into a world similar to Dark Souls, but without the gates.
>>218351504Cтарые интервью глянь, там фридом оф эксплорейшн, больше чем в первой части etc. Ток не ссы в монитор свой, очень прошу, спрячь свой короткоствол в семейники, давай нормально поговорим!
>>218350001Ну суммарно три дополнения двойки заглаживают её косяки, без них она конечно хуже. Эх, сейчас бы в коопе пробежаться по двоечке.
>>218342493 (OP)Согласен, двушка точно лучше чем трешка.А маджула - просто лучший хаб во всех играх фромсов и одна из лучших локаций в играхПомню, проходил слитую версию на иксбоксе, за две недели до релиза. Без википедии, много чего упустил, но это было очень здорово. Вообще, основная ошибка игроков в души - лезть в вики. Не делайте так, ребят, будет интереснее, базарю
>>218351421Дело даже не в опен ворлде, а в том, что двуха создавалась в страшных муках. Сначала разработкой вообще руководил Шибуя, а потом пришел Танимура.Tomohiro Shibuya created DS 2. After false trailers he vanished.Then Yui Tanimura took over and tried to fix all the crap left behind by Shibuya.Then Yui Tanimura created the DLC from scrap.And we all know how good those were.Then he tried to fix the Shibuya crap even more with SotFS.And he actually made it better.
>>218351924Ты такой глупенький. "Человек адекват" и "Человек имеет мнение, аналогичное моему" - это не одно и то же. Алсо, Секиро - шедевр.
>>218351859Да я и так и так могу. Вот неделю назад плойку еще третью купил ломанную, может думаю туда солс первый загнать и попотеть. Жалко конечно что у меня дети и днем играть тупа не дадут нормально, то пописать то покакоть.
>>218342493 (OP)Минусы дарк соулс 2 в блевотной графике, плохом дизайне локаций и врагов и в очень медлительном тэмпе игры и костыле адаптивности
>>218351924Секиро, пока что, лучшее что сделали фромы, няша. Причем почти по всем аспектам. Разве что действительно обидно что пришлось кучу РПГ-механик порезать(но с другой стороны сложно представить, как бы оно было, оставь они кучу шмотья, оружия и прокачку в стиле ДС).
>>218352499Думаю, что это была обкатка новой боевой механики. В следующих играх могут запилить нечто подобное с прокачкой.
>>218352074Почему что? Тебе расписать, почему зомби-апокалипсис - типичный американизм, к тому же - максимально тупой, или пояснить, почему лично я так к нему отношусь?
>>218352103Да и в целом атмосфера двушки нравится. Там как-то очень чувствуется, что все уже умерло и умерло давно. Носишься по развалинам развалин. В трешке такое чувство, что все умерло за неделю до того, как ты начал играть.
>>218352828>Там как-то очень чувствуется, что все уже умерло и умерло давно.Это ощущение усиливается из-за того, что дают побегать в воспоминаниях, где показывают, почему сломаны стены и где солдаты двигаются не как пьяные прапорщики
>>218352666>>218352794> Как к коду веронике относишьсяНу, последняя часть с классической механикой резиков. Играется чуть лучше двушки. В плане сюжета скатились совсем в аниме, но РЕ всегда был аниме. В свое время прошел нормально. Вот. Как-то так.
>>218353030Какие в ре3 воспоминания? Че несешь вообще? Мне кажется ты вообще толком в игрушку и не игрался
Какие норм соулслайки есть? Недавно код виен прошел и еще захотелось, а соулсы уже задрочил до посинения.
>>218352499двачую. Не думал, что так заинтересуюсь культурой Японии. Везде она какая-то попсовая и пластиковая, а в секиро словно откровение какое-то в этом плане
>>218353189бб и секиро. Всё остальное - от лукавого. Реально дс нельзя повторить, даже самим создателям это не всегда удается
>>218342493 (OP)https://www.youtube.com/watch?v=RzKasf4_x34&list=PLBBJXQJJavX2t9PW80_xq4zdOLHYbVcm6Просвещайся.
>>218351421Проебал 100к душ - это типа про кого? Про неосилятора-дебилыча, который умирает от любого пука?
>>218353189Если именно тредешные, то Surge 1-2 вроде как пытался что-то, но я так и не поиграл, потому не сказал бы что прямо советую. Да, секиро неплохой, но тоже не всем зашел.
>>218342493 (OP)>Ну ладно, не все, но очень, ОЧЕНЬ многиеЭто утки сраные просто верещат. Да, лвл-дизайн ебан, да мыльцо, но суть соулсов в пвп, которое в этой же двушке объективно лучшее - и вариативность билдов, и ограничения, и прочее подобное. Ранги в ковенантах красных и синих добываются буквально потом и кровью когда заимел последний ранг у красных подумал было, что точно заимел ещё пару седых волос. Пве в трёшка лучше, никто не спорит, такой-то дизайн, локации, все дела, но пвп максимум уёбищен, суть кооего в бесконечных гэнгбэнг-сквадах и подсосами хер пойми какого лвл. Охуенно вторгаться на высокой стене лотрика на лоулвл и ловить в ебало от тимы хаосные фаерболлы и молотом Ледо по затылку в довесок?
>>218353642А можешь так же про пик расписать? Что там с дмзайном и ограничениями? Ты вроде как шаришь, интересно почитать твои мысли
>>218353608Хуже 1,2,3 и 4 части, но в целом поиграть можно.>>218353699Как земля, саму трёшку не очень люблю, слабая часть, как длс к великолепной второй части.
>>218342493 (OP)Лично мне не понравились боссы, вне длс нет ни одного сложного и интересного.еще хитбоксы делались через пизду собаки, но это фишка всех дсов
ТРЕД ЗАВАЙПАН МОЧОЙ, НАЙССПАСИБО, АБУ!ТРЕД ЗАВАЙПАН МОЧОЙ, НАЙССПАСИБО, АБУ!ТРЕД ЗАВАЙПАН МОЧОЙ, НАЙССПАСИБО, АБУ!ТРЕД ЗАВАЙПАН МОЧОЙ, НАЙССПАСИБО, АБУ!ТРЕД ЗАВАЙПАН МОЧОЙ, НАЙССПАСИБО, АБУ!ТРЕД ЗАВАЙПАН МОЧОЙ, НАЙССПАСИБО, АБУ!ТРЕД ЗАВАЙПАН МОЧОЙ, НАЙССПАСИБО, АБУ!ТРЕД ЗАВАЙПАН МОЧОЙ, НАЙССПАСИБО, АБУ!ТРЕД ЗАВАЙПАН МОЧОЙ, НАЙССПАСИБО, АБУ!ТРЕД ЗАВАЙПАН МОЧОЙ, НАЙССПАСИБО, АБУ!ТРЕД ЗАВАЙПАН МОЧОЙ, НАЙССПАСИБО, АБУ!ТРЕД ЗАВАЙПАН МОЧОЙ, НАЙССПАСИБО, АБУ!ТРЕД ЗАВАЙПАН МОЧОЙ, НАЙССПАСИБО, АБУ!ТРЕД ЗАВАЙПАН МОЧОЙ, НАЙССПАСИБО, АБУ!ТРЕД ЗАВАЙПАН МОЧОЙ, НАЙССПАСИБО, АБУ!ТРЕД ЗАВАЙПАН МОЧОЙ, НАЙССПАСИБО, АБУ!ТРЕД ЗАВАЙПАН МОЧОЙ, НАЙССПАСИБО, АБУ!ТРЕД ЗАВАЙПАН МОЧОЙ, НАЙССПАСИБО, АБУ!МОЧЕГНОЙНИК, ТВОЯ МАТЬ СДОХЛА
>>218353872Местами похоже на клоунаду какую-то, особенно весь этот трэш с Эшфордами (вроде так их звали?), если для первой части умеренная клоунада и трэшак были ещё более-менее приемлемыми, так как 96 год, то для КВ это очень так себе, особенно учитывая, что тогда уже вышла первая часть СХ.
>>218353791Ну смотри. Сюжет в Веронике самый слабый что был в серии. Графен, на момент выхода - устаревший. Из-за того что разрабатывала другая тима, нет хороших фишек, которые появились в третьей, например нормального движения по лестницам, уворотов и прочего. Загадки стали проще и скучнее. Вот. Как-то так.
ПЕРЕКАТhttps://2ch.hk/d/res/451903.htmlПЕРЕКАТhttps://2ch.hk/d/res/451903.htmlПЕРЕКАТhttps://2ch.hk/d/res/451903.htmlПЕРЕКАТhttps://2ch.hk/d/res/451903.htmlПЕРЕКАТhttps://2ch.hk/d/res/451903.htmlПЕРЕКАТhttps://2ch.hk/d/res/451903.htmlПЕРЕКАТhttps://2ch.hk/d/res/451903.htmlПЕРЕКАТhttps://2ch.hk/d/res/451903.htmlПЕРЕКАТhttps://2ch.hk/d/res/451903.htmlПЕРЕКАТhttps://2ch.hk/d/res/451903.htmlПЕРЕКАТhttps://2ch.hk/d/res/451903.html
>>218342493 (OP)Вначале желание играть отбил графоний. Даже ладно похуй на мыльцо, но вообще в целом дизайн персонажей и уровней какой-то сверхунылый, стилистика изменилась достаточно сильно, сама игра из мрачной стала какой то "кислотной", не знаю как объяснить. Короче было похоже будто это какой то любительский инди-проект на юнити, где люди еще не знают как правильно цветокоррекцию делать и свет и из-за этого всё выглядит блевотно. Но потом все же поиграл. Какие то вещи понравились - точнее только то, что игра стала быстрее. В остальном всё хуйня. Дизайн уровней унылый и + стало заметно как разрабы начинают заигрывать с мемасами про хардкорность и "я умир в диксалс))00" и напихивают мобов скриптованных в места где ты их не видишь, и ты 100% фиданешь из-за них если просто не в курсе что они там сидят. Это долбаебизм, в первой части хардкорность ощущалась более естественно. Еще перемещение между кострами с самого начала игры по-моему это просто ебучий костыль что бы не продумывать пути игрока по миру. В первой части, опять же, ты открывал локации естественно и постепенно и у тебя даже была в этом нелинейность. Тут просто решили "ну рандомно ебанем локашки а там уже пусть сами разбираются, вот пусть тпшаца по ним"
>>218342493 (OP)Потому что ДС2 другая игра, которую делали другие люди(эти люди не поняли почему первая игра так зашла, и хуёво смимикрировали под ДС1). В итоге они сохранили и докрутили геймплей(ведь из каждого утюга успели покричать что ДС ценна именно сложностью и геймплеем, и вообще это теперь БРЕНД и ЭТАЛОН хардкорности), но проебали всё остальное и откровенно похоронили лор первой части, зато нагромоздили пантеон over150 безыдейных боссов, затыкиваемых в одну кнопку. P.s. дарксоулс не сложная игра, она сложная только для необучаемого имбецила с непроизвольно текущей слюной. Я из тех, кому ДС2 совершенно не зашла, при этом люблю ДС1, ДС3, ББ. Секиро попытался, но мне игра показалась очень тягомотной, мне просто в какой-то момент не захотелось продолжать играть.
>>218346270 Ой не пизди ! У врагов бесконечная стамина и нормальные хитбоксы. Нет тут никакого честности к игроку. Да и вообще соль солсов не в сложности, а в том что это просто очень хорошо сделанная 3д метроидвания с охуенным дизайном лок. В чем двушка сосёт из-за чего она говно ебаное.
>>218342493 (OP)Такой вопрос задают только недалекие овощи, которые играют анусом жопной дырки в видеоигры. Глубинная суть 1 и 3 части отсутствует во 2й. Поэтому ее не знаю почему к серии причисляют. Но и поняли ее единицы. А кто не понял-всерьез спрашивают почему 2я часть - кал говна. Да играй, законом не запрещено.
ПЕРЕКАТhttps://2ch.hk/d/res/451903.htmlПЕРЕКАТhttps://2ch.hk/d/res/451903.htmlПЕРЕКАТhttps://2ch.hk/d/res/451903.htmlПЕРЕКАТhttps://2ch.hk/d/res/451903.htmlПЕРЕКАТhttps://2ch.hk/d/res/451903.htmlПЕРЕКАТhttps://2ch.hk/d/res/451903.htmlПЕРЕКАТhttps://2ch.hk/d/res/451903.htmlПЕРЕКАТhttps://2ch.hk/d/res/451903.htmlПЕРЕКАТhttps://2ch.hk/d/res/451903.htmlПЕРЕКАТhttps://2ch.hk/d/res/451903.htmlПЕРЕКАТhttps://2ch.hk/d/res/451903.html
>>218354615Это справедливо к трешке, где ты можешь до посинения скакать аки заяц. Никто и не говорил о сложности, я говорил о непривычной механике без привязки к врагу, с кончающейся стаминой, фатальностью ошибок. И метроидванией игра является разве что в первой части, дальше у нас телепорты к кострам и коридоры-коридорчики. Но именно в двушке самое большое количество играбельных билдов и работающих ковенантов. Ну а насчет дизайна, что ты хочешь от переделанной с нуля игры, которую еще и даунгрейднули из-за немощных консолей, которые даже ПЕРВУЮ часть еле вывозили
ПЕРЕКАТhttps://2ch.hk/d/res/451903.htmlПЕРЕКАТhttps://2ch.hk/d/res/451903.htmlПЕРЕКАТhttps://2ch.hk/d/res/451903.htmlПЕРЕКАТhttps://2ch.hk/d/res/451903.htmlПЕРЕКАТhttps://2ch.hk/d/res/451903.htmlПЕРЕКАТhttps://2ch.hk/d/res/451903.htmlПЕРЕКАТhttps://2ch.hk/d/res/451903.htmlПЕРЕКАТhttps://2ch.hk/d/res/451903.htmlПЕРЕКАТhttps://2ch.hk/d/res/451903.htmlПЕРЕКАТhttps://2ch.hk/d/res/451903.htmlПЕРЕКАТhttps://2ch.hk/d/res/451903.html
>>218342493 (OP)Навалили всего и сразу - слишком много контента, но который забывается. За пикрил наигранных часов я смогу назвать сразу штуки 4 боссов, потому что они не запоминающиеся, не интересные и не особо сложные.
>>218354958Потому что игра прикинь от шизов. Но ты в упор не увидишь, ебан примитивный. Играй во что хочешь. Просто не удивляйся, что люди все равно хоть жопой но чувствуют, что чего-то нехватает в кале говна:двушке и дропают/пропускают ее. Зато любители навернуть играют. Законом не запрещено. Играй.
>>218355099По локациям такая же беда, кроме маджулы, болота и дранглика особо ничего не запоминается.
А вообще после второй части остается чувство обиды, что если она сама по себе настолько самобытная и интересная, то что же могло получиться, не случись производственного ада?
ПЕРЕКАТhttps://2ch.hk/d/res/451903.htmlПЕРЕКАТhttps://2ch.hk/d/res/451903.htmlПЕРЕКАТhttps://2ch.hk/d/res/451903.htmlПЕРЕКАТhttps://2ch.hk/d/res/451903.htmlПЕРЕКАТhttps://2ch.hk/d/res/451903.htmlПЕРЕКАТhttps://2ch.hk/d/res/451903.htmlПЕРЕКАТhttps://2ch.hk/d/res/451903.htmlПЕРЕКАТhttps://2ch.hk/d/res/451903.htmlПЕРЕКАТhttps://2ch.hk/d/res/451903.htmlПЕРЕКАТhttps://2ch.hk/d/res/451903.htmlПЕРЕКАТhttps://2ch.hk/d/res/451903.html
>>218355173А как же часовня, заправка, парк, больница и участок RPD? Ебанулся чтоли? Там много крутых локаций в Ракун сити
>>218355548пиво не пью, хорроры мне не интересны из-за того, что если мне страшно - я инстинктивно нажимаю alt + f4.
>>218355173ну хуй знает. ТА же больница, отель, кладбище с сайлент хиле пиздатое. Много локаций запоминающихся
>>218355644Так резиденты любят не за хоррор, а за хардкорность и атмосферу, за полный декаданс и грим дарк, который там творится
ПЕРЕКАТ, ЖАЛУЕМСЯ НА ВАЙПЕРАhttps://2ch.hk/d/res/451903.htmlПЕРЕКАТ, ЖАЛУЕМСЯ НА ВАЙПЕРАhttps://2ch.hk/d/res/451903.htmlПЕРЕКАТ, ЖАЛУЕМСЯ НА ВАЙПЕРАhttps://2ch.hk/d/res/451903.htmlПЕРЕКАТ, ЖАЛУЕМСЯ НА ВАЙПЕРАhttps://2ch.hk/d/res/451903.htmlПЕРЕКАТ, ЖАЛУЕМСЯ НА ВАЙПЕРАhttps://2ch.hk/d/res/451903.htmlПЕРЕКАТ, ЖАЛУЕМСЯ НА ВАЙПЕРАhttps://2ch.hk/d/res/451903.htmlПЕРЕКАТ, ЖАЛУЕМСЯ НА ВАЙПЕРАhttps://2ch.hk/d/res/451903.htmlПЕРЕКАТ, ЖАЛУЕМСЯ НА ВАЙПЕРАhttps://2ch.hk/d/res/451903.htmlПЕРЕКАТ, ЖАЛУЕМСЯ НА ВАЙПЕРАhttps://2ch.hk/d/res/451903.htmlПЕРЕКАТ, ЖАЛУЕМСЯ НА ВАЙПЕРАhttps://2ch.hk/d/res/451903.htmlПЕРЕКАТ, ЖАЛУЕМСЯ НА ВАЙПЕРАhttps://2ch.hk/d/res/451903.htmlПЕРЕКАТ, ЖАЛУЕМСЯ НА ВАЙПЕРАhttps://2ch.hk/d/res/451903.html
ПЕРЕКАТhttps://2ch.hk/b/res/218356508.htmlПЕРЕКАТhttps://2ch.hk/b/res/218356508.htmlПЕРЕКАТhttps://2ch.hk/b/res/218356508.htmlПЕРЕКАТhttps://2ch.hk/b/res/218356508.html
ПЕРЕКАТhttps://2ch.hk/b/res/218356508.htmlПЕРЕКАТhttps://2ch.hk/b/res/218356508.htmlПЕРЕКАТhttps://2ch.hk/b/res/218356508.htmlПЕРЕКАТhttps://2ch.hk/b/res/218356508.html
>>218356403ПЕРЕКАТhttps://2ch.hk/b/res/218356508.htmlПЕРЕКАТhttps://2ch.hk/b/res/218356508.htmlПЕРЕКАТhttps://2ch.hk/b/res/218356508.htmlПЕРЕКАТhttps://2ch.hk/b/res/218356508.html
>>218355823ПЕРЕКАТhttps://2ch.hk/b/res/218356508.htmlПЕРЕКАТhttps://2ch.hk/b/res/218356508.htmlПЕРЕКАТhttps://2ch.hk/b/res/218356508.htmlПЕРЕКАТhttps://2ch.hk/b/res/218356508.html