Почему такое хуёвое отношение к тазам? Хорошие же тачки. Даже жигули классического семейства. Стоят недорого, живучие, зип копейки стоит и есть эвривээ, конструкция простая и дешёвая И не надо тут кукарекать про плохое качество. Качество как минимум приемлемое, а многие проблемы либо преувеличины, либо вообще выдуманы. Прёшь 60 км/ч по гравийке и ни о чём не паришься. Вообще не вижу альтернативы тазам. Ещё и шлюх жигулями можно детектить. Минусы это разве что отсутстствие разнообразия моделей например, нет полноприводных легковушек и зачастую бедность комплектаций.
>>218431492 (OP)Купил приору и в хуй не дую. Тазики постарше тоже хороши, не надо ремонтировать за десятки тыщ денег.
>>218432128>Не едет>Не рулитсяА что из аналогичного едет едет и рулится? И чем тебя рулёжка не устраивает?>Нет акппНу выбор мвловат, но естьНет кондеяЕсть. От модели и комплектухи зависит.
Все, что сделано в России, ебаное говно... Возможно, было бы другое отношение к тазам, будь они сделаны не в России
>>218432543Знаешь, объективно тазы это лучшее что сделано в России. Остальное всё ещё хуже, включая людей.
>>218431492 (OP)1. Безопасность которой нет.2. Отвратительное качество запчастей независимо от цены.С остальными минусами жить можно.
>>218432757>Тем что крутишь руль, а колеса не поворачиваются.Толсто. Люфт в любой тачке есть. Якобы хорошая рулёжка на иномарочках не обеспечивает пидорашкам хорошего вождения. Они даже разметку держать не могут. Может дело не в рулёжке?>Когда это на жигах кондей был?На калинах уже был.
>>218432966>Отвратительное качество запчастей независимо от цены.А вот это неправда. Раньше вроде так и было. Но щас такого нет.
>>218433200Владел КАЛиной 3 года (продал прошлой осенью) - джва раза перебрал движок из-за хуевых ремней ГРМ.Была 12шка 7 лет назад - в продаже не мог найти ни одного исправного генератора. Приходилось шаманить у знакомого электрика, чтоб они давали заряд как положено.
>>218431492 (OP)Тем что чинить будешь больше чем ездить. Там с новья детали отьебывают или тупо бракованные продают.
>>218431492 (OP)ВСЕ водилы, которых я знаю, называют тазы - гнилым ведром с болтами. И советуют никогда с ними не связываться.
>>218432128> Нет кондеяПидорахи даже на машинах за охуилиарды окна открывают вместо кондея, думаешь им будут кондей с завода ставить?
>>218431492 (OP)Как игрушка для малолетнего долбоеба - вообще топчик.Как машина на каждый день - говно говна.
>>218431492 (OP)Дядь, классика уже морально устарела. В ней ездить тупо неудобно. Отвратительные сидения, педальный узел и руль смещены относительно водителя. И да, желаю тебе покрутить руля с выжатым тормозом и слегка подспущенными колёсами. Здоровая альтернатива классике - передний тазопривод. Он тупо удобнее, да и в сравнении с классикой прям едет и рулится.
на 6-ке с 0 до 80 к пробега было следующее: кз в проводке с огнем/ обрыв тормозного шланга вследствии нагрузки в виде теток-срак / отказ двигателя (увозили на эвакуаторе), неисправный датчик температуры, стук в тахометре. Заменены: прокладка крышки ГБЦ, стартер (зачем батя менял - не знаю), главный тормозной цилиндр, амортизаторы, подшипники ступиц (гудели), помпа охлаждения, рулевые тяги, шаровые (очень плохое качество). Настройка жеклеров в карбюратор и холостого хода. Расходники по плановому ТО. как-то так. Из +: Хорошая управляемость, мало жрет, дешевое осаго/нологе, хорошая КПП.
>>218431492 (OP)> отсутствие разнообразияТак это же как раз хорошо. Запчасти в любом огороде найти можно не то что на вские иномарки у которых даже один год не гарантия того, что купленная за валюту запчасть подойдёт.Лютая годнота. Не нужно париться ни о вмятинах ни о царапинах. Работать на такой лошадке чистый кайф, а выгуливаться можно раз в год и на немце каком.
>>218431492 (OP)Выглядят убого, никакого комфорта, зачастую уже ржавые ведра, которые только зря места на дороге занимают и увеличивают пробки для таких как я господ ауди а5 2014 года.Нищета одним словом, да и только.
Параша сделанная из консервных банок, при почти любом более-менее серьезном ДТП ты в лучшем случае инвалид. Хотя ты подписался инвалидом купив это ведро, лол.Если уж и глядеть на отечественное, то только баржи. Только не 105, эта хуита у тебя за неделю сгниёт. Сам хочу пикрил себе брать, но живую трудно найти на норм моторе.
Хочу поменять свою карбовую восьмерку на инжекторную классику, какие подводные камни кроме вероятности вьебатся в столб?
>>218435618Хуйню с твоего пика быдлостуденты давно на воннаби лоурайды разобрали, живую либо не найти либо ресто под оверпрайс. Так бы её брал ессна. Ну да. Я вообще брезгливо к баржемоторам отношусь, но хоть не ваз.
>>218431492 (OP)Нормальное отношение. Машина по цене велосипеда, что от неё можно ждать вообще? Да, ломучен, да, некомфортно, да, не безопасно. Но за цену классики ты машину и не купишь, только велик или это вот ведро с болтами.Вот кто берет новые ВАЗы, это для меня реально загадка, учитывая, что по цене нового таза можно уже и машину купить.
>>218431492 (OP)>нет безопасностилетал в кювет на Иж оде. Перевертыш. На мне ни царапины. Может тупо повезло.
>>218431492 (OP)Нет комфорта в салоне для дальних поездокСлишком слабые двигатели, на обгон идти по трассе очень не комфортно и иногда даже страшно
>>218436763Когда за 80 выползаешь становится страшно за свою жизнь.Но зато - чистая профилактика ДТП, едешь медленно. Разогнаться и не заметить невозможно.
Жига норм если неубитую классику 4-6(в том числе и ижевскую с инжектором, топ)-7 за 50-60к взять или за 70-90 живой дуплет (99). Всмысле как первое авто, поездить пару лет, за это время на что нибудь поприличней накопить да и как авто устроено и работает узнаешь, основы ремонта , запчасти недорогие а эти жиги устроены просто как утюг , потом такому же человечку в первой тачке нуждающемуся на 10-15 т.р. дешевле отдашь. Мимо хотел приору/пятнаху но их живых не было, пришлось узбека брать. У одного дядьки копейка выглядит как с завода, он её в семидесятых брал по щас ходит, третий двиг на неё году в 10-11 вставил она у него как бы не за 600-600тыщ отходила У другого жига шоха начала девяностых, уже есть гнильца немного но вполне ходит На работе одному нашему срочно тачка понвдобилась он за 48ровно (хозяин 7 тыщ сбросить согласился) шоху взял которую на иже собирали с инжектором с живым кузовом, по очереди с внуком ездят. Одногруппник где-то тройку раздобыл доводит теперь до заводского состояниявплоть до магнитолы За и помню многим когда школу заканчивали да и сейчас так же дарили/покупали 5-6-7 девятки москвичи(412 , 2140 , 2141 на F3) в качестве первых жоповозок>>218436135Братан, изжога она такая. И да, аэродинамика получше чем у девятоса, тесты это доказывают.
>>218438038за 75, 2006, состояние среднячок, искали более менее живую наверное около месяца, бывало за день по 3 машины смотрели, у всех дно гнилое, просто пздц, тринашки тоже смотрели, у этой тоже 3 дырочки есть не большие на днище, решили, что заварим, эта была бодрее остальных
Инжекторные тазы нахуй надо, с ними ебли при поломках больше. Карбовый 1 раз сделал и ездишь. Я сам на семерке езжу и в хуй не дую
>>218438356За 75 с тремя дырками на днище, пиздос. Я свою 2008 года с отличным дном и порогами за 80 продал, сука, та за шо.
>>218433392>в продаже не мог найти ни одного исправного генератораХуй знает, где ты их искал - на ниве генератор около 90 тысяч прошёл, на 99й не помню, сколько, но по времени лет 5. Да и вообще, на нивас много чего покупал, почти всё имело вменяемый ресурс и не отъёбывало внезапно. Даже откровенная китайщина вроде приводов старого образца.А вот на ниссане генератор починили - отъебнул через пол-года, поменяли на китайский АНАЛог - опять отъебнул через пол-года, сейчас стоит Unipoint, пока наблюдаю.
>>218434277>стук в тахометреКек>зачем батя менял - не знаюА, ну понятно. Получишь ву, купишь свою машину - потом и будешь рассказывать.
>>218438482Карбоманя, не пизди. Карб надо мыть и чистить каждый месяц, иначе будет пердеть, дёргаться и глохнуть.
>>218439483Мало того, что это колхоз, так под ними ещё гниёт всё. Лучше уж бронеплёнку тогда.Алсо, как в темноте головной свет, не охуеваешь от слепоты? Я на своей 14, как слепой был на трассах.
>>218440000Пока на трассах на ней не ездил ещё, а по городу в ночь часто катаюсь, есть и полностью места без освещения, на них проблем не наблюдал, светит вроде и светит
>>218440257Лел. Как раз срок службы говнокарба, после которого начинается ебля с плясками. Вангую, ещё и пробег смешной.мимо 11 лет на карбе
>>218440614да я до этого как раз три года назад просто почистил, по гайду настроил под пивко в гараже. Никакой ебли не было да и нет. (тьфу тьфу тьфу) Озон если че
>>218431492 (OP)Баттхерт от тазов у нитаких как все, и воннаби илитки.Ну или вчерашний тазовод, который пересел на десятилетий фокус, теперь презирает нищебродов.
>>218433812Реальность в джапании это кейкар, потому что некроговно облагается ниебическим налогом, так ещё и документ на парковочное место предоставь.
>>218440882Я с 99 пересел на пассат б3 1991 года и понимаю каким был раньше дауном, что не взял его сразу.
>>218442645Не поверишь, всё. ЛКП еще с 89 года, тупа полиролью прошелся.3 года назад купил у деда с пробегом 76к. Стояла она у него несколько лет на парковке предприятия, отпидорасил, привел в порядок карб и воткнул БСЗ, двигатель даже почти не трогал только клапана пофиксил чуть-чуть. Езжу каждый день, постоянно ловлю взгляды людей, стараюсь делать ебло кирпичом тип не заметил, лол.
Желаю спрыгнуть с родительской калиныт на свою, но пятёрку а будущемКакие подводные?мимо месяц с правами
>>218431492 (OP)Потому что, объективно, так говно. Но бывают экземпляры, которые мне нравятся. Типа вот этого.
>>218444619Ну первое, это ощутимый дискомфорт при долгой езде. Будет затекать все, шея, руки, небо и даже аллах.Второе, это хуевое качество деталей, кто бы что не говорил, но тазокачество есть тазокачество, тебе будут говорить про то, что это у тебя руки не от от туда растут и что ты хуево, что то сделал. Но мы то знаем в чем суть.Третье, твоя лайба, увы не прет, и нет, я не стрисракер, но восьмиколоп не тянет, в городе не так ощутимо, а вот на трассе будет тошнить в правом ряду, обгоняя только газели, да фуры.Четвертое, жигу будет пиздец сносить при обгоне фур, либо при встречном разъезде, постоянно будешь ловить и подруливать. Хз, больше не знаю чем дополнить. Это основные вещи, которые именно мне не нравятся.Но все эти минусы перекрываются зимним бесоебством, дешёвый дрифт зимой это весело, не тянущий восьмиколоп прекрасно себя чувствует.
>>218447097Спасибо, анонТоже кроме корчестроения на деньги с обедов особых плюсов не вижу ну и самого поджопника по цене велосипеда, конечноА кроме этого путя есть ещё путь восстановления в сток, но этим пусть занимается элита
У моего отчима была 2104 больше 7 лет, хорошая машина по его словам, какой-то необычной сборки насколько я помню.Разбился через неделю после того как сменил её на субару. видимо заснул из-за того что легаси была на автомате и разбился о припаркованную фуруТак что у меня остались только теплые воспоминания о вазах.
>>218447443хз у меня наоборот по трассе нормально едет, а вот по городу пиздец тапка в пол еле еле приоро солярисы обгоняешь
>>218433767Ну-ка стоп, блджад. Что ты имеешь против открытого окна? Имею климат-контроль, но летом предпочитаю кататься с открытым окном и люком. Едешь на расслабоне, поток ветра колышет волосы, каеф.
>>218431492 (OP)>Почему такое хуёвое отношение к тазам?Потому что это телеги, набитые болтами и страданиями.>Хорошие же тачки.Были, во времена тотального дефицита, когда выбирать было не из чего и диды мостырили автомобили сами от безысходности. Сейчас это все равно что на римской колеснице ездить.>Даже жигули классического семейства. Лол, как вспоминаю этот ебучий червяк, смещенный относительно тебя руль, отвратительный разгон...>Стоят недорого, живучие, зип копейки стоит и есть эвривээ, конструкция простая и дешёвая Недорого - да. За полтос ты получишь ушатанную помойку, которая будет сыпаться каждую неделю, но зато нидораха.Зип копейки стоит и качество у него соответсвующее. Конструкция дешевая и без намека на элементарный комфорт.>И не надо тут кукарекать про плохое качество. Маняотрицание очевидного.>Качество как минимум приемлемое, а многие проблемы либо преувеличины, либо вообще выдуманы.Смотря про что ты говоришь. Классику с 90х собирали ногами, а Весты очень неплохи.>Прёшь 60 км/ч по гравийке и ни о чём не паришься. Выбиваешь себе зубы об зубы и откусываешь язык, ибо подвеска как у трактора.>Вообще не вижу альтернативы тазам. Космичи 2141. Они хотя бы интереснее.>Ещё и шлюх жигулями можно детектить. Как там в 2010?>Минусы это разве что отсутстствие разнообразия моделей седаны, сараи, хэтчи 5дв, кроссоверы, фургоны, внедорожники, даже минивэн был. Чего тебе не хватает?>например, нет полноприводных легковушекНивас ссыт тебе на литсо.> и зачастую бедность комплектаций.Чекай Весту.ОБОССАН.
>>218431492 (OP)Адекват репортинг ин. Русские никогда не считают трудозатраты: ни свои, ни тем более чужие. Когда про жигу говорят "хуевое качество", то имеют в виду, что трудозатрат на обслуживание слишком велики(дорого), даже с учётом демпинговых цен на запчасти. Н-р: даже если ремень ГРМ на шеснарь приоры будет стоит 1к + работа 3к и интервал замены 50к км, то за 200к км пробега ты его поменяешь 4 раза, проебешь 16к рубасов и по времени 6 часов (если ты ахуеть скиллованый и ничего не пойдёт не так). Мурикос 3.5л, ремень ГРМ 5к вместе с доставкой, по-любому качественный, замена 3 часа максимум не торопясь, 200к км межсервисный интервал. Люди у которых есть бабки берут тачки новыми, выкапывают ресурс и спихивают пещерным жигаводам как ты. Всю жизнь проживешь в гараже со словами хули норм тачка, берите посоны. И это ты ещё не знаешь, что там ненадо регулировать ебучие клапана, контакты покрыты никелем и не окисляются, провода из нормальной меди, а не как в приора с железом: 3 года и гниль пошла, 5 лет и начались проблемы, через 10 меняй всю проводку. И это я ещё молчу про каучук, которого в стране как не было так и нет. Сальники текут, их выдавливает, они ПИЛЯТ стальные коленвалы и распредвала. Да и вообще жига продана давным давно рено-ниссан, как и КАМАЗ и все в этой стране. Просто иди нахуй со своим жигулем. Людям нужна машина, чтобы ездить! А не контура, в которую ты сваливаешь от родителей.
>>218439031Какой город? Бля, где в ДС2 или округе найти такую же охуенную пустую площадку, чтобы потренироваться, конусы поставить маневрирование поотрабатывать и вот это вот все?
Конкретно старые тазы(жигы/Самары) никто особо то и не хейтит. Но как бывший владелец двух девяток и ныне счастливый владелец евроговна, которое стоило дешевле чем мои девятки, не рекомендую связываться с тазами ввиду отвратительного их состояния на сегодняшний день
>>218450211Лол, чет меня бомбануло с жиги. Адекваты есть поддвачнуть? Жигаводы сливайте мочу с баков и Лейте сюда. Пололлируем с вас. Уииии! Вретиии! Норм тачанка за свои то деньги!
>>218451077Ауди 100 с3 отвратительного бежевого цвета, не то что бы битая, но каждый элемент по кузову какой то мятый. На работе за внешнее состояние так назвали :(