АвиатредБугуртим с неокрашенных движков, дрочим на обратную стреловидность, соскребаем радиопоглощающую краску с Рапторов, ссым в ротешник винтоёбам. Бампать буду репортажами.https://www.youtube.com/watch?v=nWQdeza8W5A
>>218837607 (OP)>Бугуртим с неокрашенных движков, дрочим на обратную стреловидность>помпажируем на взлёте
САМОЛЁТЫ ТОГДА@ДЕРЕВО, ФАНЕРА, ПО МИНИМУМУ ДЕФИЦИТОГО АЛЮМИНИЯ И СТАЛИ@ВОЗВРАЩАЛИСЬ НА БАЗУ БЕЗ ХВОСТА, КРЫЛА, ПОХОЖИЕ НА СЫР@САМОЛЁТЫ СЕЙЧАС@СПЛАВЫ, КОМПОЗИТЫ, ЭЛЕКТРОНИКА@ЧУТЬ ЧТО НЕ ТАК - ВСЁ
Yokosuka MXY7 Ohka (яп. 櫻花 Ока, букв. «цветок сакуры»), — японский самолёт-снаряд специального назначения конца Второй мировой войны — «крылатая бомба» с ракетным двигателем, управляемая пилотом-смертником.К осени 1944 года Императорский флот и морская авиация из-за острой нехватки материальных ресурсов и недостатка опытных кадров уже не могли противостоять военно-морским силам союзников, основной ударной силой которых являлись авианосцы ВМС США.В этих условиях японское командование предприняло попытку найти способ нанести ощутимый урон противнику без существенных материальных затрат, используя высокий моральный дух людей, преданных императору и готовых пожертвовать жизнью, чтобы с честью исполнить свой долг. Поставленная перед ними задача заключалась в том, чтобы, управляя простейшим летательным аппаратом, снаряжённым взрывчатым веществом, поразить и вывести из строя вражеский боевой корабль.С этой целью был разработан самолёт-снаряд специального назначения Yokosuka MXY7 Ohka, который конструктивно представлял собой деревянный планёр с зарядом взрывчатки в носовой части, одноместной кабиной пилота в средней части и ракетным двигателем в хвостовой части корпуса. «Ока» не имел взлётных двигателей и посадочных шасси, поднимался в воздух самолётом-носителем (в качестве которого использовалась специальная модификация бомбардировщика Mitsubishi G4M, отделялся от него в прямой видимости корабля противника и планировал до стабилизации его пилотом и наведения на цель, а после включения ракетных ускорителей сближался с ней до столкновения, вызывавшего детонацию заряда.Сам по себе разогнавшийся ракетный снаряд был малоуязвим для зениток и истребителей. Заряд боеголовки составлял 1,2 тонны аммонала, что было достаточно для уверенного поражения морских целей. Например, 12 апреля 1945 года эсминец «Маннерт Л. Абель» при попадании «Ока» был разорван пополам и быстро затонул. Иногда пробивная сила могла быть даже чрезмерной. Например, в тот же день эсминец «Стэнли» был пробит «Ока» насквозь так, что заряд сдетонировал, вылетев из противоположного борта, что спасло корабль от потопления.Но данная система оружия имела значительный недостаток, поскольку носитель «Ока» — бомбардировщик G4M — был медлительным и слабоманёвренным (особенно с подвешенным снарядом) и имел незащищённые топливные баки. Также ощущалась нехватка истребителей, которые могли бы защитить носитель на пути и особенно на подходе к цели. При этом дальность пуска «Ока» была меньше, чем радиус истребительного прикрытия авианосного соединения. Поэтому большая часть носителей сбивалась на подлёте, не успев запустить снаряд, а жертвами удачных атак «Ока» становились, в основном, действующие на удалении от основных сил эсминцы радиолокационного дозора. При попытке же атаки на авианосцы помимо гибели самолёта-снаряда и его пилота уничтожался двухмоторный бомбардировщик с многочисленным экипажем. Всё это привело к низкой эффективности применения Yokosuka MXY7 Ohka против боевых кораблей и гибели большого количества лётчиков-камикадзе при незначительных потерях со стороны противника. Возможно, именно по этой причине в официальных документах американцы называли «Ока» не иначе, как «бака» (то есть «дурак»).По сути, Ohka представлял собою попытку создания в 1940-х годах прообраза появившихся позже авиационных противокорабельных ракет, с той лишь разницей что вместо недоступных в то время надёжных систем управления использовался «живой компьютер», то есть лётчик-камикадзе. В остальном конструкция сходна — массивная поражающая часть, реактивный двигатель, запуск в воздухе с самолёта-носителя. Ohka доказал свою эффективность уничтожением судов, что по стоимости несоизмеримо с потерями авиации при выполнении этой задачи. Примитивность использованных технических средств сделала невозможным более крупный успех, но Ohka указал направление развития средств противокорабельной борьбы, в частности против авианосцев, что привело в итоге к созданию одного из самых эффективных видов морского оружия — противокорабельной ракеты.
Как устроена ракета -Знать не надо вам про это,И про то, как та ракетаУправляется:Это дело нам привычно,Это дело на "отлично"Знают те, кому по службеПолагается.
>>218840017Ты ебанулся, ватан. Все твои в арабских парашах, которые воевали с Израилем и проигрывали раз за разом.
>>218839862Ты не понимаешь суть России. Даже если у нас есть цифровая аппаратура, то мы обязательно используем аналоговую сорокалетней давности. И добиваемся результата.Двадцать лет не можем разобраться с Чечнёй, и разбираемся с Грузией за пять дней. Автомобили собственного производства мы признаём наихудшими в мире, и при этом мы твёрдо убеждены, что наша военная техника самая боеспособная и противоотказная. Страна, в которой летом бездомные умирают от жары, а зимой умирают от холода. Страна, большую часть которой составляют незаселённые земли, непригодные для жизни. Страна, покорившая космос. Страна, которая пережила самый великий в мировой истории крах своего имперского прошлого, но до сих пор держащаяся на плаву. Страна, которая неделю восторгалась над своей победой на чемпионате по хоккею, и два месяца стыдившаяся от своего поражения на чемпионате по футболу. Страна, которая владеет ископаемыми на десятки лет вперёд, благодаря многим разорванным жопам своих людей, не говоря о неразведанных запасов Сибири. Страна, которой, руководствуясь здравым смыслом, быть вообще не должно, но которая существует. И существует благодаря тому, что её населяют люди, ёбнутые люди. Люди, которые много веков назад попёрлись покорять бескрайние земли Сибири и добрались аж до другого конца континента. Люди которые рвали жопы шведам, немцам, французам, американцам, полякам, туркам, китайцам... да всему ёбанному миру! И только эти люди могут рассчитать это странное уравнение под названием "Страна, делённая на ноль", и получить ответ. Потому что они ебанутые. Ебанутые на всю голову. Русские, живущие в покрытой ржавчиной, снегом и дерьмом России. Но не дай Бог, не дай Бог пробудить её ото сна. В жилах старых механизмов вновь проявится пульс. Пульс, подобный Большому Взрыву, сотрясающего вселенную, карающий всех и вся! И ты спрашиваешь, почему не покрашены силовые установки самолётов? Да хуй с ними.
>>218840393>говорят даже лучше натовскихЛучше натовских середины 70х, да. В реале, на бумаге гладко, а крупные партии покупать никто не хочет. Морально устарел.
В целом ощущение, что в 60-70х был пик вот этого всего. Топовые скорости, стратосфера, пределы материалов и возможностей пилотов. Потом началась "разрядка", экономия, урезание бюджетов, тягомотные международные проекты, "умные" системы, беспилотники...А тогда была эра пределов и попыток выйти за грань любой ценой.SR-71, МиГ-25, U-2, X-15 - сейчас такое сложно представить.
>>218839822Вот эта женщина пилот типа героиня, посадила А-10 с такими повреждениями, но меня не покидает мысль, что мужик такого дамага вообще бы не допустил
>>218841318Есть мнение у некоторых маргиналов, что в те годы было принято решение искусственно остановить НТП
>>218841420Гонка вооружение оправдывала всё, даже полёты на Луну. А нет гонки - незачем и бежать изо всех сил. Кстати, сюда же можно добавить те же полёты на Луну, "царь-бомбу" и начало эры атомных субмарин.
>>218841318Это были потужные попытки нивелировать хреновую электронику и БРЭО, примитивные спутники, ненадёжные ракеты, плохую связь, околонулевую ситуационную осведомлённость и полное отсутствие нетцентричности. Сейчас самолёту не нужно летать на М3 практически на орбите. Противник-то на земле, а спутники видят всё и проблемы со связью и целеуказанием полностью решены.
>>218841412>но меня не покидает мысль, что мужик такого дамага вообще бы не допустил Хуй его знает. Вот ты мужик, а не пилот А-10... более того, ты этот А-10 никогда не увидишь живьём даже. Твоя иллюзия превосходства основана на мемасиков, хуеносец.
>>218841870>Сейчас самолёту не нужно летать на М3 практически на орбите. Сейчас даже пилоту садиться в кокпит не надо. Сычуешь себе из бункера в Аризоне, да жойстик дёргаешь. А на другом конце земли дрон ебашит бабахов вместе с ослами во время ёбли.
>>218842026Ну именно в таком виде оно работает только пока надо с бабахами воевать, а не с равным противником. Другое дело, что полноценной заварухи вроде, тьфу тьфу тьфу, не намечается, так что самое то.
>>218842026Ну совсем списывать пилотируемые самолёты рано. По чисто физическим причинам сейчас боевой дрон не может противостоять в воздушном бою даже самому неквалифицированному пилоту. Вот когда откатают ИИ, может быть... но это случится еще очень нескоро.
>>218837607 (OP)Раз уж есть такой тренд, распишите ньюфагу кто сейчас бест оф зе бест? Без привязки к стране-производителю.
>>218842258> боевой дрон не может противостоять в воздушном бою даже самому неквалифицированному пилотуСпорный момент. На автопилоте да, не может. С пилотом который сидит в бункере и дрочит джойстик - хз, но скорее всего может. Тема спорная потому как ударных беспилотников сейчас очень мало и в реальности таких воздушных боев никто не проводил.
>>218842171>с бабахами воевать, а не с равным противникомРавные противники в ходе войны не долго останутся равными. По мере выноса ВВС и ПВО, придёт время и для простых ударных БПЛА, которые не жалко потерять недобитой Шилке.
Вот смотрите, как мир перевернулся нахуй от короны. Всё резко перестало работать, срочно понадобился пересмотр, казалось бы, прогрессивных мировых порядков. Закрылись границы, ЕС фактически развалился (на время), пришлось срочно вводить экономики в искуственную кому и в спешке переходить на удалённую работу и реорганизацию медицины. Накатанные системы человечества просто дали сбой.То же самое может случиться и в военной отрасли. Сейчас уже повсюду "гибридные войны", которые ведутся полуанонимно, через третьи руки на чужих территориях. Думаю, "коронавирусом войны" может стать, например, удешевление и упрощение ядерных технологий настолько, что ядерное оружие сможет попасть в руки радикальных негосударственных элементов. Вот тогда мир перевернётся снова.
>>218842258Кстати, что там с йобой на заднем плане первого пика? Откатали программу испытаний и всё? Последний раз про него слышал, по моему, когда он дозаправку в воздухе делал в автоматическом режиме.
>>218842457>С пилотом который сидит в бункере и дрочит джойстик - хз, но скорее всего можетПодумай, сколько секунд будет задержка в реакции дистанционно управляемого дрона по сравнению с пилотом обычного самолёта, который этот дрон атакует. Особенно, если оператор действительно в Аризоне, а не в тыле на конкретном ТВД.
>>218842258Дроны на пропелерной тяге там даже околозвуковой нет, любой бабах может сбить что собственно они и делают. А других дронов незавозят когда уже на реактивной тяге будут? Или это сложно реализовать¿
>>218843107Сложно реализовать не реактивную тягу, а эффективное управление с пульта на таких скоростях. Либо это должна быть полностью автономная машина "взлетел-бомбанул-расстрелял-сфоткал-вернулся-сел", но пока ИИ не завезли.
>>218843107> любой бабах может сбить что собственно они и делаютИ как же они его собьют? Ослом докинут?
>>218838255 Украина, Дальняя авиация Украины — После распада СССР на Украине на авиабазе Прилуки находилось 19 самолётов Ту-160. С 1998 года по программе Нанна — Лугара Украиной были утилизированы 10 самолётов, один был передан в Полтавский музей дальней авиации[77], оставшиеся восемь были переданы России в уплату за природный газ[78][79]. В присутствии американских сенаторов Ричарда Лугара и Карла Левина первым был разрезан Ту-160 с бортовым номером 24, выпущенный в 1989 году и имевший 466 часов налёта. Вторым был утилизирован Ту-160 с бортовым номером 13, построенный в 1991 году и имевший налёт менее 100 часов[80
>>218843491Не лучшая цель для ПЗРК, ИК-сигнатура слабая, БПЛА почти не слышно с земли, хреново видно, летает высоко.
>>218837607 (OP)Какой самолет времен ВМВ и 5 лет после вы бы купили себе в реале. Просто для путешествия и полетов.Я бы купил ЯК-9У-М. https://tehclub.site/products/yak-9u-m
>>218837607 (OP)Какие сложности приделать спутниковую тарелку, направленную к земле, под которой будет торчать ПОГЛОТИТЕЛЬ радарных частот?
>>218842857Ага, погуглил сейчас. От идеи палубного ударного йоба-стелс-беспилотника с автономным режимом "слава-роботам-убить-всех-человеков" осталась летающая бочка-заправщик для F/A-18, а освободившиеся деньги пустили на закупку этих самых F/A-18 и доводку многострадального F-35c. Экономика и мясные мешки победили в этом раунде, лол.
>>218844647Логично. Чтобы убивать всех человеков роботам нужно научиться летать, как следует. Особенно с авианосца. В следующем раунде получим и доведённую машину и миллионы часов полётов и обслуживания. Останется только повесить бомбы и вставить нужную флешку.
>>218844974182 серийных самолёта с полноценным вооружением, БРЭО и квалифицированными пилотами vs. сколько их там, 7? 8? предсерийных образца, два из которых теоретически могут стрелять. И 3-4 летчика испытателя, которые не умеют воевать? Очень сложно.
>>218843107> когда уже на реактивной тяге будут? Или это сложно реализовать¿Против бабхов смысла большого нет. Бабахи их и в таком виде очень мало сбивают так то, подавляющая часть потерь - небоевые (излучает мало, сам небольшой, летит высоко, а ПЗРК - это тебе не РПГ, у бабахов их не так много, как тебе кажется). Так что профитнее продолжать задрачивать автономность и массу боевой нагрузки. Для этого реактивный движок нинужен, только топливо лишнее будет жрать.А против полноценных войск нет смысла в тяжелых ударных дронах без полноценного автономного режима, потому что РЭБ превращает их в тыкву.
Какие же пиздатые самолеты у США и НАТО, пиздец...Если надумают скинуть пыньку, прилетят ф35 разьебут все ржавульки тактическими нюками а А-40 и АС-130 будут ебать все что шевелиться, маняпанцири и с400 даже не поймут откуда из расхуярит очередью из 40мм минигана...
>>218845729Правда, ещё один советский блохолёт сбили за компанию - не успели переключить коды системы "свой-чужой" с 30 апреля на 1 мая.
>>218845035Ну я про то, что изначально у них в этом проекте планы были наполеоновские. Летающий терминатор, котрый бы сам взлетал, по стелсу летел куда надо, всаживал вражине ракету в форточку, отбивался от мимокроков и сам возвращался. А закончилось пока всё автономной бочкой (что тоже профитно, конечно, но как-то по масштабам не дотягивает)
>>218845378747ой красив, но его эпоха уже прошлаот него отказываются в пользу среднефюзеляжных двухдвигательных лайнеров, да и в 2к20м двигатели на таком уровне развития, что два роллсройса ебут по мощности его четыре прат&уитни.
>>218837607 (OP)Шо там по сверхзвуку у лайтнингов? Пишут что соснуле американцы сделав ставочку на стелс?
>>218846030Ну да> А закончилось пока всё автономной бочкой Что самое по себе вполне даже нехуёво. 12 авианосцев с автономными бочками - это дохуища высвободившихся хорнетов и экипажей.
>>218846220Непонятно пока насколько серьёзна проблема с килями. Одно дело с 1.6 до 1.5, другое до 0.9 Так или иначе, починят. Лайтнинг тепеть уже "ту биг ту фейл".
>>218846496Кто экономически выгоднее?Ну вообще оба проекта попильные, но Б-2 прямо дичайший попил даже по сравнению с нимитцом
>>218846052> да и в 2к20м двигатели на таком уровне развития, что два роллсройса ебут по мощности его четыре прат&уитни. Так-то оно так. А еще ебут по экономии топлива.Но только есть одно но... Берем самолет презедента США. Внезапно старичок 747. Ок, допустим.Берем самолет президента России Ил-96, тоже старичок, но похуй.Берем самолет председателя Китая или кто там у них, похуй, С Цзиньпин. Опять 747. Какого хуя они на древнем говне летают, че, денег нет?И у всех по 4 движка. Надежность, друг мой, надежность. 4 двигателя всегда надежнее двух, а быдло и на двух движках полетает, на быдло похуй.
>>218846496Да тут вообще за макет семь с половиной арбузов из госбюджета выцыганили.https://topwar.ru/25478-shturmovik-a-12-avenger-ii-sem-s-polovinoy-milliardov-za-proval.html
>>218846696Отработка технологий же ну и попил.Нимиц давно отработанный, за ценник какой нибудь арматы тоже можно нахуярить табун т-72.
>>218846169Я и не спорю. Просто не так йобисто и не так футуристично.>>218846280С автономной бочкой вин еще и в том, что если выкинуть мертвую массу и объем всякой оснастки для человеков, то можно больше топлива взять.
>>218847307А если еще пофантазировать, то отработанную технологию палубной бочки можно будет масштабировать до полноценного заправщика.
>>218847479Фейл думать, что ты умнее людей, которые создали и покупают вертикалку в 21м веке. Спокойно и предметно сможешь аргументировать, в чём ты видишь проблему вертикалки, с учётом существования и производства наземной и палубной версии?
>>218846720Оно древнее исключительно лишь с позиции даты разработки и внедрения. По факту же - это надёжные и неубиваемые аппараты, которые при должном контроле ещё сто лет летать будут. Конечно, можно как всегда въебать 100500 охулиардов долларов (как любят милитаристские страны по типу США и РФ) и потратить миллионы человеко-часов на НИОКР, чтобы склепать очередную футуристичную йоба-вундервафлю-9000, напичканную по самые помидоры "квантовыми-компьютерами, и генераторами на флуктуациях квантовой пены и выдвижными йоба-ультра-100500 ствольными пушками системы Думагаева", но толку от этого не будет. Президентские самолёты в принципе не должны сами по себе уметь уходить от преследования каким-нибудь инопланетным кораблём, входить в бочки и штопоры, выдерживать адовые перегрузки и так далее, лол. Они летят себе и летят в окружении группы прикрытия, не более.
>>218846720>И у всех по 4 движка. Надежность, друг мой, надежность. 4 двигателя всегда надежнее двух, а быдло и на двух движках полетает, на быдло похуй.Это да. Но для гражданских авиаперевозок в первую очередь важна экономичность, а военным поебать шо он соляру жрёт. 2к20 эра двухдвигательных авиалайнеров с огромными движками, 747 со своими жрущими свистульками уходит в закат
>>218847817В том что вертикалка во всем хуже не вертикалки кроме самой возможности взлетать с пятачка. Нахуя это надо стране которая имеет дохуя авианосцев и хуеву тучу баз по всему шарику плюс хуеву тучу союзников с аэродромами куда можно попроситься- мне не совсем понятно. Пулубники с укороченным взлетом и заебца. Но тем не менее я не утверждаю что его вообще не стоило делать.
>>218847307А вообще, надо эту хуйню еще и летающей лодкой сделать. Чтоб ей и авианосец был не нужен. Можно даже без стелса. Чтоб можно было в любом нужном районе скинуть краном с любой подходящей по размерам посудины, а дальше оно само всё сделает и вернётся. Можно было бы такую то инфраструктуру воздушных заправок намутить!Но цена вопроса, опять же, будет невъебенная.
>>218846720> 4 двигателя всегда надежнее двухНихуя. Учитывая сложность двигунов, вероятность отказа двух новых двигателей меньше, чем 4-х старых пердушек. Чем проще система, тем меньше вероятность полного отказа.
>>218847584Ну на земле нет таких лютых ограничений, как на авианосце, так что проще KC-135 гонять или что у них там сейчас в качестве основного заправщика.
>>218848312>>218848030>>218846720О чём вы вообще? Какое ещё быдло? Случаи полного отказа всех двигателей сколько было за всю историю мировой авиации? По пальцам пересчитать можно. И добрая половина из них связана не с самими двигателями, а со всякой хуйнёй, как в той истории, где заправщик перепутал системы измерения и недозаправил самолёт на половину. Вот и весь сказ. Да вас скорее рептилоиды заберут на опыты и будут вам очко сверлить, чем вероятность того, что у любого современного самолёта все двигатели откажут.
>>218848247>Нахуя это надо стране которая имеет дохуя авианосцев и хуеву тучу баз по всему шарику плюс хуеву тучу союзников с аэродромами куда можно попроситься- мне не совсем понятноОк, логично. Ты же знаешь, что помимо США, вертикалку покупают Великобритания, Италия и возможно даже Австралия? То есть страны с лёгкими авианосцами и вертолётоносцами без катапульт. Плюс, помимо 12 полноценных авианосцев у США есть еще 9 Васпов+Америка, на которых надо менять Харриеры. Так почему бы не делать еще и вертикалку, которая кроет всё 4е поколение, как бык овцу?
>>218848559>так что проще KC-135 гонятьКогда все истребители НАТО будут стелс, заправлять их от рождественской ёлочки будет глупо.
>>218848312Это же считается все.Пусть Х - вероятность отказа одного старого двигателя на самолете у которого их 4Пусть Y - вероятность отказа нового двигателя на самолете у которого их 2Самолет сможет продолжать полет даже на одном двигателе, взлететь не сможет, но сядет пруфы сам найдешь. И соответственно при откаже всех движков самолет падает. Тогда:Вероятность отказа всех двигателей старого самолета ХХХХ = Х^4Вероятность отказа двигателей нового самолета YY = Y^2Чтобы получить равную надежность надо приравнятьХ^4 = Y^2А теперь прикинь во сколько раз современные движки должны быть надежнее чтобы выполнялось равенство. В дохуище
>>218848765Ну так по моей логике и харьки говно, соответственно менять говно на современное говно, такое себе. Они же поюзали Харьков, поняли что хуета, так нахуй оно надо то бля. А все эти страны которым это говно сливают мне вообще до пизды, они эту хуйню покупают из под палки, а уж зачем им палубная авиация, уж тем более вертикалка это вообще загадка тысячелетия.
>>218847479Потому что мурриканские морпехи их используют не с полноценных авианосцев, а с десантных кораблей. Они даже списанные бриташкой старые Харриеры закупали на запчасти пока F-35 никак не мог разродиться. У мурриканских морпехов своя атмосфера.
>>218849249>Ну так по моей логике и харьки говноКаким бы говном они не были, но лучше иметь их, чем не иметь ничего, кроме вертолётов. Сверхзвуковой Хариер с АФАР, AIM9x и АИМ-120 это намного лучше, чем 90% ВВС всей планеты. >они эту хуйню покупают из под палкиОх уж эти сказки из /wm> зачем им палубная авиациячтобы с Россией и Китаем воевать.
>>218849249Морпехам не положены полноценные авианосцы. При этом, мурриканские морпехи регулярно бугуртят, что другие рода войск на них хуй кладут, и стараются иметь возможность, если что, обходиться своими силами. Вот и держатся за вертикалки всякие, чтоб не остаться с одними вертолетами. Дед Харриер, по моему, до сих пор на вооружении.
>>218849613С рашкой никто воевать не будет, сказки чтобы деньги на оборонку выделяли, а к Китаю эти авианосцы и не подплывут тащемто.
Мой первый самолет. ПО-2. Как сейчас помню свои трясущиеся ручки когда прикоснулся к нему. Коленки подворачивались, когда я стоял рядом с ним от страха, от неясного будущего. А смогу ли я??? Получится ли у меня овладеть им? Ведь я такого еще никогда не делал.В итоге я таки собрал силу воли в кулак, приготовил нож, напильник и клей и стал собирать эту хуйню. До сих пор где то валяется в шкафу.
>>218837607 (OP)>ссым в ротешник винтоёбамВся ваша пердяче-паровая реактивная тяга безблагодатна по определению. Ноудискасс
>>218850329> Мой первый самолет трапик, с /po. Как сейчас помню свои трясущиеся ручки когда прикоснулся к нему. Коленки подворачивались, когда я стоял рядом с ним от страха, от неясного будущего. А смогу ли я??? Получится ли у меня овладеть им? Ведь я такого еще никогда не делал.> В итоге я таки собрал силу воли в кулак, приготовил смазку, анальную пробку и презервативы и стал ебать эту хуйню. До сих пор где то валяется в шкафу.
>>218849613>чтобы с Россией и Китаем воевать.Ты ебанулся? С АУГ эшелонированную береговую ПВО преодолевать такое себе развлечение. Тут нужен сначала удар ядерной дубиной, чтобы нарушить организацию обороны. Но за такое сразу ответный пиздюль ядрен-батоном прилетит.
>>218848247>Нахуя это надо стране которая имеет дохуя авианосцев и хуеву тучу баз по всему шарикуПотому что позволяет клепать авианесущие корыта подешевле да побольше. Не везде нужно "суперлетами" трясти. На коммуникациях или в бабуинолендах можно и Харьками, как тут уже писали, силу проецировать.
>>218850329Пришла пора напомнить как будет разворачиваться военный конфликт между Россией и НАТО. Все начинается с налёта с незаметного для пиндостанского ПВО ПО-2 , с последующим ее выпиливанием. Ибо все эти Пэтриоты со Стандартами, Стингерами и прочей сранью только и могут, что засекать и стрелять по вьетнамским летающим гробам. Дальше идет бомбардировка аэродромов с почерневшими от времени Харриерами и Хорнетами. Пиндосы в панике тут же поднимают свои гробы в воздух. Некоторая часть из них рассыпаются еще на взлете, ибо последний их капремонт проводился еще при Рейгане. У других загораются двигатели прямо в воздухе, в виду того что ушлые офицеры авиационный керосин разбавляли буйволиной мочой.Третьи же вообще не могут взлететь, ибо их детали уже давно спизжены и проданы в банановые республики. Но не смотря на все лишения все-же половина истребительной авиации в воздухе. Вот тут и вмешиваются так нелюбимые пидорашками и местными пиндосодрочерами Ил-2, которые благодаря своим сверхсовременным пушкам, сверхточными пулемётам и сверхбронированностью способны сражаться с ними в пропорциях 1 к 9 и даже больше. Ла-5 начинают усилинно доминировать американский гнилой скам. Уже через несколько дней ВВС США не существует. И это начало пиздеца.Затем настает очередь старых проверенных Лагг-3, И-16, Пе-3, Миг-3. Те своими ракетами как консервные банки вспарывают броню Абрамсов и Пантер-2. Про М-60 вообще молчу. К ним подбегают русские десантники и вскрывают их броню стандартными армейскими ножами, достают оттуда перепуганных 18-летних танкистов, дают им обидные подсрачники и подзатыльники. В США массово вводятся российские танки с толстенной урановой броней, краповые береьы России на Тиграх и БМД, напичканных электроникой по самую макушку, самоходная артиллерия. Пиндосы пытаются с Т-90 бороться своими древними Джавеллинами/ТОУ 60-70х годов, но те лишь немного портят им краску. Попутно необучаемые призывники реактивными струями выпиливают своих боевых товарищей, которые с открытым ртом стоят в полуметре позади гранатомётчиков. Здоровенные перекаченные бойцы ВДВ РФ, увидев это, подбегают к необученным пиндоским солдатам, дают кулаком по еблу и заберают эти ржавые мотыги. Делается это в первую очередь для безопасности самих необученных солдат-контрактников.Ровно через месяц армия НАТО перестает существовать. Российские срочники входят в Вашингтон, окружают капитолий, дают пиздюлей Трампу,вывозят его в Страсбург, где после непродолжительного судебного процесса и под всеобщие аплодисменты вешают.
>>218844974>Су57 vs F22.да, именно ф22, а не 35. Кто кого? Тут однозначно F22, т.к. F22 принципиально новый самолет, а Су-57, по сути, глубокая модификация Ил-2.
>>218844974Почему на диване так любят сравнивать два самолета в ваууме? Это вам не два автомобиля которые на трек поставил и они едут. Истребитель не может существовать в вакууме. Это ебаная боевая машина, она всегда действует совместно с пво, вкс, разведкой. Один-два-пять-сто истребителей без разведки это ебаные летающие консервные банки. Тут надо сравнивать весь комплекс и давать итоговую оценку. Сюда еще можно приписать фактор погоды, мастерство летчика, итоговую стоимость самолета, но тогда подпивасный васян окончательно охуеет и уйдет в запой.
>>218864098> стоит на вооружение 20 лет15. Ох уж эта двачерская маняпривычка все чуть-чуть увеличивать, типо низаметна. Хуй там, заметно.Тут ситуация напоминает F-15 и Су-27.Когда вышел первый он 10 лет показывал миру кто тут батя, а потом совки допилили Су-27 и орел оказался петухом потому как просасывал совку во всем.
>>218865030Причём здесь это, я говорю, что сравнивают машину с показателями против стенда с нарисованными хар-ками
>>218868251Ну не самый хуевый вариант надо было полагать. Совки уже тогда любили небоскребы горизонтально строить.
>>218868944По факту в моем цеху только создаём новые судна, поэтому ремонтирую только свой брак.. Есть ремонтные цеха, в них прям по многу самолётов стоят.. ну там пиздец геморроя..
>>218869199Выпиливаете какие тазики? Сразу бы написал или нужно начинать с вопросов про хуйцы и бочку?
>>218869809Не. У нас по большей части военные аппараты изготавливают.Есть пассажирские, но вскрывать эту тему не стоит...
>>218869809Кста всякие там Зимбабве и Боливия у нас на заводе постоянно СУшки закупают. У них наверное постоянно такая хуйня с падениями ыы
>>218868831История была когда военные приезжали самолёт принимать. Ну проверка, все дела....У них там хуйня с коррупцией и гос. Заказами какая-то. Ну и короче в абсолютно новом и проверенном по дохуя раз самолёте неожиданно обнаружили ключ в двигателе, который даже на заводе не числился. Ещё история была когда на деталях , которые в другую страну отправляли, написали 1488-228 хахаха сука. Их выебали потом
>>218870751Когда-то коллега. Я на иркуте работал, который в дс.Какие же они пидоры, блять. Я у них повышение попросил, типо заебало меня на третьей категории сидеть, давай повышение до второй, три года работаю червем-пидором. Они мне хуй. Ну, я там позвонил по бывшим одногруппникам, че, куда можно, и тут мне ответили, что ил сотрудников набирает. Встретился с начальником отдела оттуда, он прям на собеседовании сказал, что согласен меня взять на 2 категорию и зп больше в полтора раза. На следующий же день начальнику принес увольнение, он взбугуртил, мозги мне целую неделю ебал, а я им за это на серваке все свои документы перепутал и названия поменял.
>>218837607 (OP)Придумай лучше идею нового беспилотника или подвеса к нему.Не ограничивай себя в фантазии.А то собрать могу, а что-то новое пока не пришло.Корпус будет tailsitter, нравится возможность самостоятельно взлетать и садиться с места, при отсутствии минусов от квадрокоптеров.Не могу придумать обвес и применение. Фотографирование это скучно.
>>218871278Там в ДС же есть что-то под управлением Боинга - слышол.Правда залупа там , но мб перспективно с перекатом...Мне интересно было бы поработать на их заводах забугорных. По-любому там на хлеб с маслом хватало бы
>>218871569Другой анон. Я кручу гайки. Кста, одну гайку ты можешь весь день устанавливать, получать и сдавать в Бюро тех. Контроля.
>>218871629Икар с боингом сотрудничает. Там зп повыше, но сотрудников своих они ебут потому что могут
А как там дела с ангарным доминатором ПАКФА? Уже больше 12 штук наклепали или нет? А когда в серию? К 2050 году?
>>218871766Сейчасас когда мс запускали там столько анальной возьни с исправлениями, документами было шо пиздец.Начальник цеха пришел 90кг и за пару лет на месте потерял до 60. Там ебала такая.... Лучше гайки крутить
>>218871766И чтоо ты проектируешь?>>218872313А начальство понимает вообще, что это изначально мертворожденный проект?
>>218872465У них уже контракты на покупку составлены. Хуй знает сколько точно, но говорят что оч много. Ну а что начальству ? Они просто создают продукт, а другие страны его покупают. Вижу сейчас, что они большие для них деньги вкладывают на новые цеха.
>>218843483Первая и вторая это не та модель которую иранцы посадили на своей территори? (Не сбили, а именно посадили, невредимым)