СУПЕРСПОСОБНОСТЕЙ ТРЕДEASY MODE: Роллишь себе способность в этом треде (1 пик)HARD MODE:Собираешь себе билд на 10 очков (дополнительные очки за каждый недостаток) и выживаешь в среде точно таких же суперлюдей. (2 пик) Подробности в первых постахИГРОВОЙ ТРЕД: https://2ch.hk/brg/res/1092693.html
Для тех, кто выбрал HARD MODE:Легендарный конструктор персонажей, теперь с возможностью не только объяснять друг другу кто круче устно, но и набить лицо оппонента по настоящей игровой системе с цифрами и всеми прилагающимся переменными.Изначально у каждого персонажа есть 10 очков для выбора способностей, расширить которые можно взяв от 1 до 3 недостатков, каждый из которых даёт 1 очко (ВАЖНО: недостатки всегда превалируют над способностями)Энергия, в связи с переходом игры на уклон в интерактив и ролеплей, сильным замедлением игрового времени относительно реального и невозможностью грамотной реализации в боевоей системе, была выпилена.КАК ИГРАТЬ ТО?Берёшь картинку понравившегося персонажа и клеишь на неё понравившиеся способности. Далее можешь вкатиться в одну из существующих локаций в духе DnD или сгенерировать место сам(-а), ибо сеттинг включает в себя всю планету. Важно — следует крайне аккуратно относиться к сотворчеству, чтобы не ломать сюжет, еще не раскрытый игроками и остающийся в закулисье.После этого ОП будет вводить вас в сюжет, но крайне редко - насильно. Подробнее см. пикрил 3.Если возникают трудности и вопросы по созданию персонажа, сюжетные или игромеханические, не стесняйся спрашивать в треде, главное прикрепи стрелку к ОПу.СЭТТИНГ:Современность, 2к20. Общее количество суперов от числа обычных людей составляет составляет 0,001% (около 76 тысяч суперов). При убийстве одного супера, способности появляются у другого случайного человека на земле (не обязательно такие же). Откуда именно у людей появились способности неизвестно, учёные пытаются выяснить это без каких либо намёков на успех. С момента появления способностей прошло прошло почти 6 лет, утекло много воды, погибло много людей. Из-за амбиций, ударивших в голову суперам, отношение к ним в мире в зависимости от региона варьируется от неодобрительного до полного истребления. Применение способностей разрешено только в критических ситуациях для спасения жизни невинных людей, в остальных случаях - запрещено.Основной сюжет разворачивается между тремя сторонами конфликта:1. Европейская Служба по Контролю за Суперспособностями (ЕСКС) — сугубо милитаристический орган правопорядка под началом ООН, состоящий только из людей и отличающийся радикально ксенофобным отношением к суперам. Благодаря сумасшедшим боевым тренировкам, стероидам, аугментации и генной инженерии, солдаты ЕСКС по силе приближены к суперам, за счёт чего на территории Европы и сохраняется шаткая стабильность.2. Кузня — крупный транснациональный торговый холдинг, разросшийся достаточно широко, чтобы начать оказывать влияние на политику. Отличается приветливой программой по отношению к суперам и активно рекрутирует их в свои ряды. Основной род деятельности организации: торговля, логистика, наука, производство (начиная от стройматериалов и фармацевтики, заканчивая микропроцессорами и товарами повседневгого спроса), строительство. Но у холдинга так же имеется подразделение боевых суперов, чтобы защищать свои интересы.3. Охота — мелкая скрытная террористическая диверсионная группировка суперов, пытающаяся недопустить разрастание таких организаций как ЕСКС и Кузня до планетарного масштаба.ИГРОВОЙ ТРЕД: https://2ch.hk/brg/res/1092693.html
Для тех, кто выбрал HARD MODE: Легендарный конструктор персонажей, теперь с возможностью не только объяснять друг другу кто круче устно, но и набить лицо оппонента по настоящей игровой системе с цифрами и всеми прилагающимся переменными.Изначально у каждого персонажа есть 10 очков для выбора способностей, расширить которые можно взяв от 1 до 3 недостатков, каждый из которых даёт 1 очко (ВАЖНО: недостатки всегда превалируют над способностями)Энергия, в связи с переходом игры на уклон в интерактив и ролеплей, сильным замедлением игрового времени относительно реального и невозможностью грамотной реализации в боевоей системе, была выпилена.КАК ИГРАТЬ ТО?Берёшь картинку понравившегося персонажа и клеишь на неё понравившиеся способности. Далее можешь вкатиться в одну из существующих локаций в духе DnD или сгенерировать место сам(-а), ибо сеттинг включает в себя всю планету. Важно — следует крайне аккуратно относиться к сотворчеству, чтобы не ломать сюжет, еще не раскрытый игроками и остающийся в закулисье.После этого ОП будет вводить вас в сюжет, но крайне редко - насильно. Подробнее см. пикрил 3.Если возникают трудности и вопросы по созданию персонажа, сюжетные или игромеханические, не стесняйся спрашивать в треде, главное прикрепи стрелку к ОПу.СЭТТИНГ:Современность, 2к19. Общее количество суперов от числа обычных людей составляет составляет 0,001% (около 76 тысяч суперов). При убийстве одного супера, способности появляются у другого случайного человека на земле (не обязательно такие же). Откуда именно у людей появились способности неизвестно, учёные пытаются выяснить это без каких либо намёков на успех. С момента появления способностей прошло прошло почти 6 лет, утекло много воды, погибло много людей. Из-за амбиций, ударивших в голову суперам, отношение к ним в мире в зависимости от региона варьируется от неодобрительного до полного истребления. Применение способностей разрешено только в критических ситуациях для спасения жизни невинных людей, в остальных случаях - запрещено.Основной сюжет разворачивается между тремя сторонами конфликта:1. Европейская Служба по Контролю за Суперспособностями (ЕСКС) — сугубо милитаристический орган правопорядка под началом ООН, состоящий только из людей и отличающийся радикально ксенофобным отношением к суперам. Благодаря сумасшедшим боевым тренировкам, стероидам, аугментации и генной инженерии, солдаты ЕСКС по силе приближены к суперам, за счёт чего на территории Европы и сохраняется шаткая стабильность.2. Кузня — крупный транснациональный торговый холдинг, разросшийся достаточно широко, чтобы начать оказывать влияние на политику. Отличается приветливой программой по отношению к суперам и активно рекрутирует их в свои ряды. Основной род деятельности организации: торговля, логистика, наука, производство (начиная от стройматериалов и фармацевтики, заканчивая микропроцессорами и товарами повседневгого спроса), строительство. Но у холдинга так же имеется подразделение боевых суперов, чтобы защищать свои интересы.3. Охота — мелкая скрытная террористическая диверсионная группировка суперов, пытающаяся недопустить разрастание таких организаций как ЕСКС и Кузня до планетарного масштаба.ИГРОВОЙ ТРЕД: https://2ch.hk/brg/res/1092693.html
Боевая система, работоспособность:БойБой проходит пошагово. Вначале боя соперники делятся на две стороны: открывающие и закрывающие.Открывающий игрок описывает свои действия первым, закрывающий игрок описывает свои действия вторым.Вначале следующего раунда игроки меняются ролями — тот, кто открывал, становится закрывающим и ходит вторым и наоборот.Персонажи игроков, независимо от того, кто из игроков был закрывающим, а кто открывающим, совершают действия одновременно. Важно — понятие «открывающий» и «закрывающий» применяются к игроку и не влияют на очередность действий персонажей. Очередность действий персонажей определяет параметр приоритета скорости.Тот, кто завязывает бой, становится открывающим.Приоритеты скоростиДействие, совершающееся первым, имеет более высокий приоритет над действием, совершающимся вторым.Действие, имеющее частичную концентрацию, имеет более высокий приоритет, чем действие, имеющее полную концентрацию.Защитное действие всегда будет иметь более высокий приоритет над атакующим действием, даже если атакующее действие имеет частичную концентрацию, а защитное — полную.Важно — если защитное действие было вторым, то оно будет иметь более низкий приоритет, чем атакующее действие, шедшее первым. Действий, тратящих оба действия, это не касаются, так как они в большинстве случаев являются единствеными.Способность «Рефлексы» дает вашим действиям высший приоритет, отключая вышеизложенные правила.Способность, не требующая концентрации, может быть активирована быстрее действия с рефлексами.Характеристики персонажаУ каждого персонажа по умолчанию 18 ед. здоровья и возможность совершить 2 действия за один раунд.Доступные по умолчанию действия— Передвижение. Позволяет передвинуться на одну клетку, тратит одно действие. Не является защитным действием.— Атака дальнего боя. Наносит 2 ед. урона уверенно в радиусе 4 клеток.— Атака ближнего боя. Наносит 2 ед. урона уверенно цели на своей клетке.— Поиск укрытия. Позволяет передвинуться на одну клетку и спорно защищает от всех атак, кроме атак по области, радиус которых не получилось покинуть. Имеет приоритет защитного действия. Тратит два действия. Не защищает от способностей, перезарядка которых 3 хода или больше.— Закрытие цели собой. Полностью защищает от всех атак и воздействий цель, перенаправляя их на вас. Требует наличия цели с вами на одной клетке. Тратит одно действие. Имеет защитный приоритет.Передвижение по картеКарта, как правило, разделена на большие и маленькие клетки.Радиус действия всегда подразумевает большие клетки.Стандартное перемещение, тратящее одно действие, позволяет из любого места своей текущей большой клетки переместиться в любую маленькую клетку соседствующей большой клетки (исключение — наличие преграды)Способности, требующие прикосновения к цели (например, «скачок» или «неосязаемость») требует нахождения вашей цели на соседней от вас маленькой клетке и отсутствие преград.Атака ближнего боя по цели, находящейся вместе с вами на одной и той же большой клетке, даёт возможность без затрат действий переместиться на любое количества маленьких клеток к вашей цели, если нет преград, уходящих в другую большую клетку.Атаки и воздействия дальнего боя позволяют атаковать в любую маленькую клетку на границе радиуса атаки, исчисляющегося в больших клетках.Важно — если способность перемещения, являющаяся защитной, была использована для атаки (например, «скачок»), то она не защитит вас от атак, произошедших после применения этой способности.Важно — в отличие от всех остальных действий, перемещение это единственный тип активности, учитываемый мгновенно после хода игрока, а не как обычно - по окончании раунда. Это значит, что, например, если вы, открывая раунд совершили одну атаку и перемещение за угол, атака будет учтена в конце раунда, а перемещение еще до того, как противник походит. Это же означает, что у вас не получится сперва совершить перемещение за угол, а потом атаковать цель, с которой изначально вы стояли рядом.Порог смертиПорог смерти это состояние, в которое впадает персонаж, чей запас здоровья опустился до 0 ед. В этом состоянии персонаж еще жив, но полностью лишен способности как либо действовать, а пассивные способности отключаются (за исключением способностей, взаимодействующих с порогом смерти, например - «Ревенант»). Чтобы окончательно погибнуть, нужно получить любое количество урона, когда вы уже на пороге смерти, либо же, находясь на пороге смерти, не получить медицинской помощи в следующие пару часов.Способность «Выносливость» не лишает персонажа возможности действовать, когда он оказывается на пороге смерти.Если вы за одну атаку получаете сверхурон в 8 ед. или больше, то вы умираете сразу, не попадая на порог смерти.(пример — имея 2 хп, необходимо получить 10 урона, чтобы умереть сразу)ЗасадаЗасада это событие, позволяющее атакующему открыть бой с нулевого раунда, в котором у него имеется в запасе одно действие, а цель не ходит вообще. После бой открывается как обычно.Засада требует двух факторов - наличия способности, позволяющей внезапное появление перед целью и интерактивного этапа планировки, требующего узнать позицию цели во время, отведённое для атаки и план местности.Выход из бояДля выхода из боя необходимо, чтобы под конец раунда расстояние между вами и целью было 6 клеток. Важно — если вы оторвались от врага на шесть клеток, но враг еще не походил, бой не будет закончен, оставляя врагу возможность преследования или совершения иных действий, которые могут вам помешать. Когда вы вышли из боя, игра переходит в интерактивную стадию. ИГРОВОЙ ТРЕД: https://2ch.hk/brg/res/1092693.html
>>218781873Абсолютная памятьВзрыв разумаМанипуляция вероятностьюОбратное восприятиеУдарная волнаОсталось 4 (Абу, дай кинез)
>>218782109Абсолютная памятьВзрыв разумаМанипуляция вероятностьюОбратное восприятиеУдарная волнаКрикОсталось 2 (Где, блять, все?)
>>218782289Абсолютная памятьВзрыв разумаМанипуляция вероятностьюОбратное восприятиеУдарная волнаКрикАссимиляцияОсталось очко
>>218782611Абсолютная памятьВзрыв разумаМанипуляция вероятностьюОбратное восприятиеУдарная волнаКрикАссимиляцияНеосязаемостьЭх, вот если бы можно было роллить недостатки. Ладно, Абберация и Амнезия, я выбираю вас
>>218783800Тут как в том анекдоте - вы либо трусы наденьте, либо крестик снимите. Чему ссылку не потер, содомит?
>>218780421 (OP)Дивергенция 4 Реинкарнация 2 Фамильяр 3 Аскет 1Фамильяр:Воскрешение 2 Телепортация 3 Гениальность 2 Мирный набор, позволяет сохранить свою личность и сознание, не испортив её всякой гениальностью. Обеспечивает безопасность, вариативность, мобильность. И в целом позволяет стать хозяином своей жизни.
Способности: Питомец, Сон, Проекция прошлого, Искажение, Аскетизм(контр лейкемии), Сверхвосприятие, УничтожительНедостатки: Лейкемия, Ритуал, Нищета Скиллы питомца: Сон, Проекция прошлого, Портал (на эскейп)В начале боя кастуется с питомцем сон, следующий ход, то же самоетолько через проекцию прошлого, чтобы преодолеть кд. Когда цель спит отдаю ей лейкемию через искажение. Просыпается она с 1 хп после чего умирает от совместного с питомцем пука
\гороскопСегодня звезды встали таким образом, что ты можешь привить вертяк. Однако, есть риск что тебя поставят на хор в треде. Поэтому Двач советует тебе, сестричка: к женщинам нужен подход с лаской..., а лучше с норкой или соболем..
\гороскопСегодня звезды встали таким образом, что ты можешь нырнуть в пилотку. Однако, есть риск схавать груз. Поэтому Двач советует тебе, сестричка: чтобы пробить стену лбом, нужен или большой разбег, или много лбов.
>>218811888N0 - 13T1 - 06T0 - 31Skill 1 = N1 88 = > ИллюзииSkill 2 = N1-(T1+40) = 88-(6+40) = 42 => Чувство опасностиSkill 3 = N1-(T0+40) = 88-(31+40) = 17 => СилаSkill 4 = N0-(T1+40) = 13-(6+40) = 33 => ДетонацияSkill 5 = 40+T0-T1 = 40+31-6 = 65 => Истинное зрение
>>218812582как у меня будет активироваться недостаток который триггерит пробуждение, если я не буду спать а соответственно и пробуждаться
>>218780421 (OP)Темный властелин в тредеСпособности:Тактик, Криокинез, Портал, Телепортация, Питомец, АскетНедостатки: Ритуал, Абберация, Гемофилия Способности Питомца: Пирокинез, Некромантия, Карманное измерение Под шумок штампую трупы и замораживаю их криокинезом, ставлю под них портал, питомец остается с ними, по моему сигналу использует пирокинез, размораживает их, после чего оживляет и скидывает в по моей команде в портал. Вылетая из портала который я только что поставил, они получают мой бонус тактика, а именно +1 клетка хода, в итоге имею армию пиздец каких внезапных да еще и быстрых зомбей. Могу даже съебаться телепортом, оставив жалких людишек разбираться с пробемой самим. Карманное измерение питомца юзайте как хотите
>>218818139>>218818073Меняюсь с питомцем: некромантию на телепортацию, поднимаю трупаки по прибытию, тащемта комбинаций со скиллами выше множество.быстрофикс
>>218780421 (OP)Лол, можно тупо взять навыки (Террорист, Учитель, Учёный, Тактик, Крафтер, Богач, Интерполицейский, Шарм), а оставшиеся два очка потратить на живучесть. Такой кабанчик любого сверхчеловека задавит.
\гороскопСегодня звезды встали таким образом, что ты можешь пощелкать хлебалом в тредике. Однако, есть риск что ты будешь ломиться с хаты. Поэтому Двач советует тебе, сестричка: все продается.
\гороскопСегодня звезды встали таким образом, что ты можешь спрятаться по безопасности. Однако, есть риск что ты будешь ломиться с хаты. Поэтому Двач советует тебе, сестричка: пай-мальчиков и мажоров ждут Оксфорд и рояль. Блатных корешей – алкоголь, сигареты, беспредел и всякая шваль.
>>218780421 (OP)Недостатки - ритуал и гемофилия.12 очков.-3 Замедление времени-2 Рефлексы-2 Гений-1 Скорость-1 Сверхвосприятие-1 Аскетизм-2 ЛевитацияЯ блять буду летать со скоростью почти 3000 км/ч, двигаться и мыслить в десятки раз быстрее окружающих. Мне вообще похуй на всех.
\гороскопСегодня звезды встали таким образом, что ты можешь привить вертяк. Однако, есть риск что тебя поставят на хор в треде. Поэтому Двач советует тебе, сестричка: к женщинам нужен подход с лаской..., а лучше с норкой или соболем..
\гороскопСегодня звезды встали таким образом, что ты можешь гонять интересы. Однако, есть риск что тебя поставят на хор в треде. Поэтому Двач советует тебе, сестричка: настоящие друзья - это не няши с утютютю. Это маты, хардкор и взаимные упреки..
\гороскопСегодня звезды встали таким образом, что ты можешь пасти сеанс. Однако, есть риск дойти до разговоров по жили-были. Поэтому Двач советует тебе, сестричка: человек человеку - волк.
>>218780421 (OP)Беру навыков на 10 очков, не беру ни одной сверхспособности. Шлю нахуй все срачи из-за сверхспособностей на собственной вилле.
>>218824084И все? Плевок? Не ну так то по приколу кому нибудь в рожу плюнуть, но выживанию это не поспособствует.
>>218824126>>218824084Сантехником пойду, буду унитазы и раковины плевком прочищать, а газом мышей травить в домах
Беру аскетизм, телепорт, портал, адаптацию.Телепортируюсь на дно какого-нибудь моря, ставлю там портал, в случае опасности ставлю портал перед собой. Всех врагов разрезает струя под высоким давлением, пока я неспешно допиваю чай.
>>218817153Игромеханически у тебя каждый день начинается с 1 хп.Белый текст в данном случае шлем нахуй
Беру аберрацию, амнезию, нищету, ментальный блок, железную волю, стазис, пирокинез и детонацию. Готово. Я отлично защищен почти что от всего. У меня есть пара мощных атакующих умений, а с уродством, амнезией и нищетой я уже умею справляться.
>>218841790Искажением кастую Нервный тик, Затем связкой из Мультипоточности, Энтропии и Сопротивления убиваю.
>>218780421 (OP)Беру фамильяра (3), у него 7 талантов, даю ему способности: подчинение (3), телепортация (3), Сверхвосприятие (1) Беру себе:радар (2), ясновидение (3), уничтожитель (1), неопределенность (1) Законтрите. Фамильяр охраняет меня 24/7 благодаря сверхвосприятию и в случае опасности телепортирует меня в безопасное место. Благодаря радару которое можно использовать во время ясновидения, я вас найду и ухуярю уничтожителем, пока вы стоите под способностью подчинение и никто меня не найдет из-за неопределенностиНу ка епта.
>>218842020Стазис, Ментальный блок, Астральное заточение, Детонация, Эквилибриум.Стазис не дает работать порталам, Эквилибриум шлет нахуй пета, а Ментальный блок - Подчинение. Кидаю тебя в Астрал и заряжаю Детонацию, после чего кастую ее тебе в ебало.
>>218842231Для астрального заточения нужен один ход, да и найти меня. Благодаря ясновидению и радару я буду видеть всех таких как ты в радиусе 3 километров, а еще стазис работает в радиусе 2км, а радар в 15. Тебе нужно точно знать, где я нахожусь, чтобы включить ауру Стазиса, иначе я тебя спалю фамильяром, который неожиданно не сможет телепортироваться бесконечно прыгая телепортом там где я чувствую сверх людей.
>>218843176Все верно, но он не сможет использовать телепортацию, если у тебя включен стазис, а следовательно, я пойму где ты находишься
\гороскопСегодня звезды встали таким образом, что ты можешь держать стояк. Однако, есть риск что твой хуй в говне. Поэтому Двач советует тебе, сестричка: кто сильнее, тот и прав.
>>218843390Я об этом написал. Но как ты поймешь где я, чтобы вовремя включить, если благодаря ясновидению я перемещаюсь в радиусе 3000 км и везде использую радар и чувствую сверхлюдей? Если я тебя почувствую, а питомец нет, значит пойму что у тебя есть эквилибриум, а значит стратегически уйду от тебя если не получится использовать подчинение и убить на расстоянии нескольких тысяч километров и так же не дам подойти.
Беру недостатки : Абберация +1, нищета +1, ярость +1, брадифрения +1, жертва +1, энергетический резонанс +1, проводник +1, ритуал +1В итоге 16 очков:Пирокинез -2 Сопротивление - 2Прочность -2 Выносливость -2Адаптация -3 Регенерация - 2Аскетизм -1Ментальный блок -2Железная воля -2Просто похуй, благодаря недостатку энергетический резонанс и куче регенерации и сопротивления с адаптацией стану неуязвимым к вашей хуйне. Вас может и не убью, но и вы меня. Буду на ваших глазах ебать ваших детей и жен и что вы мне сделаете?
>>218780421 (OP)+1 Пацифист+1 Слабость-1 Богач-2 Регенерация-2 Всезнание-1 Сверхчувствительность-2 Гений-4 ДивергенцияСтрою бизнес-империю из IT-компании с помощью своей гениальности. Получаю власть, делаю все государства социальными и демократиями, развиваю науку. Строю трансгуманистическую утопию, распространяющуюся и на животных, где никто никому не мешает и помогают по желанию, а государств нет. Улучшаю ее, пока вселенная или все вселенные не станут измерением, где каждый (в том числе и животные, на тот момент уже разумные) является богом-демиургом, могущий создать все, что он захочет, кроме того, что вредит другим. По пути отбиваюсь от других сверхлюдей.
>>218863160>ИнициативуУ нас немного другая система.Беру скачок, в качестве недостатков Абберацию и Ритуал. Нападаю из засады.
>>218863623Ммм. Манчкин, да?Сначала узнал мой билд а потом начал собираться целенаправленно против меня, да? Умён, ничего не скажешь. На уровне школьника конечно, но уже лучше чем ничего.Я там стазис брал специально чтобы скачок контрить. Понимаешь? Никаких засад.По идее, в этой долбанутой системе можно взять кучу недостатков и сделать неубиваемого имбу. Но зачем?
>>218780421 (OP)Если я роллю, то могу остаться в мире людей без способней, а не идти пиздиться с сверхлюдьми? Ролл
>>218842020Для ясновидения нужно покинуть тело, брать его с собой нельзя. Уничтожитель не является атакой сам по себе, поэтому атаковать им ты не можешь, тебе нужна псионика. На дворе 2019 год. Для того, чтобы отследить человека, нам хватит камер и распознавания лиц.Кулдаун телепорта 30 минут, вечно прыгать нельзя. Интерполицейский+неопределённость+ментальный блок+невидимость+эквилибриум+стазис+прочностьБеру информацию на тебя с камер, активирую невидимость, подъезжаю к тебе, активирую стазис, стреляю в тебя пока ты не умрёшь. У тебя особых атак нет, а прочность контрит обычные.
>>218894501Убрал из набор ментальный блок, чтобы проходить по очкам. Он всё равно не нужен, так как фамилиар не может на меня влиять.
>>218780421 (OP)Ритуал по-моему единственный недостаток, который не наносит никакого вреда. Выпиливать пару человек в неделю, обладая такими способностями - плёвое дело. Чтобы совесть не мучила, можно убивать каких-нибудь мразей или неизлечимо больных. + 1 очко, кароч.+ 2 за гемофилию и резонансПрекогниция (3)Детонация (3)Гений (2)Жалость (2)Фамильяр (3) способности: портал (2), пирокинез (2), неосязаемость (3)Суть в том, чтобы предвидеть нападение врага с помощью прекогниции или жалости, и в итоге атаковать его первым, либо быстро решительно дать по съёбам с помощью портала или неосязаемости.
>>218899895Нельзя, в описании способности написано "Вы не можете брать способности, расширяющие число очков"
>>218907441Так недостатки не способности. Имеются ввиду все эти Фамильяры с Зооморфами и Ревенантами.
>>218906314Хотя неосязаемость можно заменить на тюрьму разума, ещё и на манипуляции вероятностью останется. Больше толку будет.
>>218841790Не защищён от временных способностей. С помощью прекогниции вижу все твои действия и взрываю детонацию первым.>>218842020Убежать сможешь, атаковать - нет, из-за моей прекогниции и жалости. Либо сам нырну в портал, либо разнесу твоего фамильяра, лишив тебя половины способностей. Правда тебя самого хуй найдёшь, это да. >>218906314 - кун
>>218906314Железная воля (2)Вневременность (2)Эквилибриум (1)Стазис (2)Взрыв разума (2)Манипуляция вероятностью (1)Спокойно прохожу рядом с тобой, активирую Стазис, затем атакую Взрывом разума, из-за чего ты не можешь использовать Детонацию, из-за резонанса бью тебя им ещё раз, так до конца.
>>218910867Ну так этот билд специально под меня сделан. Понятно что можно подобрать способности против определённого билда, смысл в том, чтобы создать наиболее универсальный.Тебя легко порешает любой чувак с ментальным блоком, например.Алсо, даже у меня есть шансы, если я воспользуюсь огнестрелом или другим оружием. И неосязаемость моего питомца твой эквилибриум не полностью нерфит, если я правильно понял. Ты сможешь меня атаковать в неосязаемом виде, но я всё ещё буду способен нырять сквозь стены, а значит смогу съебаться.
>>218906314Учитывай проблемы с ЕСКС из-за количества убийств. На тебя довольно быстро начнут охоту. Билд хороший, но ты будешь в бегах всё время, потому что людей каждые 2 дня резать надо.>>218910867-кун
>>218912481Там же есть шайка каких-то террористов, вот к ним бы и примазался.Ну и с помощью неосязаемости и порталов можно убивать очень скрытно, к тому же, я не зря ещё и гениальность себе вкачал, очень поможет в этом деле.
БеруМеткость(1), Ловкость(1), Артилерист(1), Тактик(1), Левитацию(2), Регенерацию(2), Чувство опасности(2), Неопределенность(1), Уничтожитель(1), Сверхвосприятие(1), Нищета(-1), Аберрация(-1), Мифомания(-1).В крысу нападаю с расстояния в 6 клеток и убегаю.