Сап ночной, есть тут unity мудрецы? Подскажите, вот есть объект z, в этом объекте ещё кнопка и текст, при запуске объект отключен а когда персонаж столкнется с обьектом x то объект z нужно включить. Вот думал как это сделать, .Find не находит выключенный объект, а сначала найти его->отключить->выключить при действии не работает, мне приходит в голову только вынести объект за сцену и при действии переместить его. Подскажите, должно же быть более разумное решение?
Да, помню unity. Классное DE было, любил его на 14-ой убунте. Жаль, что похоронили, приходится гном юзать
>>219206168Заскринь инспектор. И как ты его выключаешь? Просто гасишь галочку на объекте или со сцены удаляешь?
>>219206411Покажи условие для true, у тебя в старте дается false и при этом ты сам вырубаешь. Если через паблик не работает, можешь попробовать такой код: alive = transform.Find ("Alive").gameObject;
Я, на самом деле, не особо тебя понимаю, если проблема не решается, то просто сделай свою виктори префабом,и, как подсказали выше, вызывай на сцену через Instantiate
>>219207166Методом внимательно пересмотреть все объекты с которым связан скрипт и посмотреть что за объекты на них висят...
добавить этот гей(м) обджект z в скрипт, который повесишь на объект x с которым и будет сталкиваться игрок ну и соответственно когда они столкнуться (там вроде метод oncolliderenter или ontriggerenter) спавнишь своего красавца(ну по крайней мере я так вижу хуй меня знает я 5 лет назад с юнити крааем глаза познакомился)