Будь дома


Ответить в тред Ответить в тред

Check this out!
<<
Назад | Вниз | Каталог | Обновить тред | Автообновление
53 3 7

Аноним 02/05/20 Суб 00:28:40 2192040871
Снимок123.PNG (5Кб, 200x140)
200x140
Сап ночной, есть тут unity мудрецы? Подскажите, вот есть объект z, в этом объекте ещё кнопка и текст, при запуске объект отключен а когда персонаж столкнется с обьектом x то объект z нужно включить. Вот думал как это сделать, .Find не находит выключенный объект, а сначала найти его->отключить->выключить при действии не работает, мне приходит в голову только вынести объект за сцену и при действии переместить его. Подскажите, должно же быть более разумное решение?
Аноним 02/05/20 Суб 00:29:26 2192041402
Бамп
Аноним 02/05/20 Суб 00:29:56 2192041713
Бамп
Аноним 02/05/20 Суб 00:30:32 2192042094
Бамп
Аноним 02/05/20 Суб 00:30:37 2192042145
Присвоить руками в редакторе не варик?
Аноним 02/05/20 Суб 00:32:11 2192043146
>>219204214
Но если объект отключен с самого начала
Аноним 02/05/20 Суб 00:33:31 2192043937
Бамп
Аноним 02/05/20 Суб 00:34:56 2192044788
>>219204214
>>219204314
Или ты о том что пустому объекту присвоить и запускать скрипт через него?
Аноним 02/05/20 Суб 00:35:25 2192045089
Бамп
Аноним 02/05/20 Суб 00:35:25 21920450910
>>219204314
Не похуй? Ссылка на него уже будет захеширована.
Аноним 02/05/20 Суб 00:36:46 21920459411
>>219204509
Ну как я написал, при запуске найти-отключить-включить не работает хз почему
Аноним 02/05/20 Суб 00:37:49 21920464912
Бамп
Аноним 02/05/20 Суб 00:38:42 21920469613
Показал бы говнокод свой для приличия.
Аноним 02/05/20 Суб 00:39:47 21920475914
Бамп
Аноним 02/05/20 Суб 00:40:28 21920479715
>>219204696
Ну было бы что показывать
Аноним 02/05/20 Суб 00:51:30 21920539616
Снимок123.PNG (8Кб, 472x303)
472x303
Аноним 02/05/20 Суб 00:53:05 21920547217
Бамп
Аноним 02/05/20 Суб 00:54:12 21920552918
Бамп
Аноним 02/05/20 Суб 00:56:24 21920563919
Бамп
Аноним 02/05/20 Суб 00:57:33 21920569520
Бамп
Аноним 02/05/20 Суб 00:58:04 21920571821
Бамп
Аноним 02/05/20 Суб 00:58:26 21920573722
Бамп
Аноним 02/05/20 Суб 00:59:25 21920579023
Бамп
Аноним 02/05/20 Суб 00:59:54 21920582124
Бамп
Аноним 02/05/20 Суб 01:01:23 21920584225
Бамп
Аноним 02/05/20 Суб 01:01:53 21920586226
Бамп
Аноним 02/05/20 Суб 01:02:39 21920589927
Бляяя
Аноним 02/05/20 Суб 01:03:47 21920595628
Да, помню unity. Классное DE было, любил его на 14-ой убунте. Жаль, что похоронили, приходится гном юзать
Аноним 02/05/20 Суб 01:03:50 21920595929
>>219204087 (OP)
Вызывай Instantiate с переданным туда объектом
Аноним 02/05/20 Суб 01:05:13 21920601730
Сделай свой go паблик и просто через инспектор привяжи.
Аноним 02/05/20 Суб 01:06:34 21920608031
Аноним 02/05/20 Суб 01:08:07 21920616832
>>219206017
после выключения объект не появляется
Аноним 02/05/20 Суб 01:08:29 21920617633
>>219205396
Перед своим vict удали GameObject, ебалай.
Аноним 02/05/20 Суб 01:09:28 21920622534
>>219206168
После какого выключения-то,ебать? Он там и должен оставаться.
Аноним 02/05/20 Суб 01:10:46 21920629335
>>219206225
Блядь мне нужно что бы объект был выключен, а при действии включить его
Аноним 02/05/20 Суб 01:10:48 21920629436
>>219206168
Заскринь инспектор. И как ты его выключаешь? Просто гасишь галочку на объекте или со сцены удаляешь?
Аноним 02/05/20 Суб 01:13:04 21920641137
Снимок1234.PNG (17Кб, 283x349)
283x349
Пробовал через пустой обьект
Аноним 02/05/20 Суб 01:13:31 21920642838
Аноним 02/05/20 Суб 01:14:40 21920648039
>>219206176
И что должно произойти?
Аноним 02/05/20 Суб 01:16:25 21920656640
>>219206411
Покажи условие для true, у тебя в старте дается false и при этом ты сам вырубаешь. Если через паблик не работает, можешь попробовать такой код:
alive = transform.Find ("Alive").gameObject;
Аноним 02/05/20 Суб 01:18:19 21920665841
Аноним 02/05/20 Суб 01:19:30 21920670842
>>219206658
Забей,в глаза долблюсь, проверь тег на объекте
Аноним 02/05/20 Суб 01:20:15 21920674643
Аноним 02/05/20 Суб 01:22:24 21920684744
>>219206746
На скрине инспектора у тебя объект,который должен с чем-то коллизиться?
Аноним 02/05/20 Суб 01:23:10 21920689045
>>219206847
Нет, просто пустой обьект
Аноним 02/05/20 Суб 01:24:09 21920692546
>>219206890
Как тогда он будет выполнять условие коллизии и включать твой объект?
Аноним 02/05/20 Суб 01:25:42 21920699347
>>219206925
Ну я пробовал на нем, на объекте с которым должна быть коллизия так же не работает
Аноним 02/05/20 Суб 01:27:16 21920707248
Я, на самом деле, не особо тебя понимаю, если проблема не решается, то просто сделай свою виктори префабом,и, как подсказали выше, вызывай на сцену через Instantiate
Аноним 02/05/20 Суб 01:28:27 21920713649
Я однако, решил проблему
Аноним 02/05/20 Суб 01:29:13 21920716650
Аноним 02/05/20 Суб 01:30:59 21920724351
>>219207166
Методом внимательно пересмотреть все объекты с которым связан скрипт и посмотреть что за объекты на них висят...
02/05/20 Суб 01:31:00 21920724652
добавить этот гей(м) обджект z в скрипт, который повесишь на объект x с которым и будет сталкиваться игрок ну и соответственно когда они столкнуться (там вроде метод oncolliderenter или ontriggerenter) спавнишь своего красавца(ну по крайней мере я так вижу хуй меня знает я 5 лет назад с юнити крааем глаза познакомился)
Аноним 02/05/20 Суб 01:31:48 21920728353
Спасибо аноны, все как обычно у меня упирается в невнимательность
Аноним 02/05/20 Суб 01:32:52 21920733854
>>219204087 (OP)
Объяви через паблик в скрипте, подключи объект в инспекторе.
Настройки X
Ответить в тред X
15000 [S]
Макс объем: 20Mб, макс кол-во файлов: 4
Кликни/брось файл/ctrl-v
X
Ваш шидевор X
Стикеры X
Избранное / Топ тредов