Повелителя Демонов v2.0 тред подготовительныйЯ еще не опоздал на разрешение на аватаркочатики?Демоны скоро нападут на территорию людей и ИТТ вы создаете персонажа.1. Выбираете сторону - люди\демоны2. Выбираете имя и аватарочку, придумываете ЛОР3. Выбираете джве способности (можно пассивные) корректируются в сторону баланса ОПом при необходимости1).Игра начнется в следующем треде, если наберется хотя бы по 5 человек на каждую сторону.2). Для победы необходимо убить всех персонажей одной стороны.3). На Героя Людей/Повелителя Демонов можно напасть только при полном уничтожении их подопечных, сами они не атакуют.4). У каждого персонажа по умолчанию 5 хп, 2 маны и 1 урона с руки. У Героя/Повелителя 10 хп, 3 маны и 2 урона с руки.5). Победа в дуэли восстанавливает +2 п и +1 ману.6). Дуэли ведутся пока 1 на 1, по системе ЧНД0 (Чет - действие успешно, Нечет - промах, Дабл - двойной эффект, 0 - дейстие против себя), способности могут игнорировать эту систему, если в них это указано (но тогда они должны быть слабее обычных. В дуэли первый ходит атакующий, затем ждет поста от защищающегося и т.д. Способности по умолчанию стоят 1 ману, но манакост может меняться в зависимости от имбовости.7). Герой Людей - выбирается ИТТ путем голосования. Повелитель Демонов - ОП.Поехали
ПОВЕЛИТЕЛЬ ДЕМОНОВ8 ХП, 3 Маны, 2 урона с рукиСпеллы:I. Фаерболл - активный, стоит 1 ману.Чет/Нечет - наносит 2 уронаДабл - наносит 4 урона0 - промахII. Апокалипсис - пассивный.1). Уменьшает максимальное здоровье Повелителя Демонов до 8 хп.2). Каждые 100 постов в игровом треде увеличивает максимальное и текущее хп Повелителя Демнов на +1 (вплоть до бамплимита, затем тред перекатывается).3). По достижении 250 постов в игровом треде уменьшает максимальное и текущее хп у всех людей на -1, активируется лишь единожды на протяжении всех тредов этой игры.пояснение по поводу максимального и текущего хпК примеру, вы воюете за людей, у вас на данный момент 3 хп, макс 5. На 250 посту у вас становится 2 хп, а макс - 4.
2\10Тред, конечно, сложнее обычного, больше 4 предложений в шапке, и надо что-то делать помимо ролла, так что не знают, осилит ли средний двачер
>>219374172Как скажешь, мистер копирайтер. Аноны не дураки и не клюют на тупорылые бототреды с рулеточками.
Имя:SuehoxЛора будет немного ибо прорабатывать обычного хуйлушу немного не охота + обосраться со своими маняфантазиями позорно не хочу, но пусть будет типичный загадочный пидор из ниоткуда. Демон1 способность(Что-то среднее между активной и пассивной способностями) Из темноты может вызывать тентакли, которые наносят 0.6 гарантированного дамага без затрат маны2 способность (активная) Отбрасывает тень на любую поверхность, где остаётся в течение n ходов( в математике плох, считать не хочу, но это n пускай будет на протяжении около половины среднестатистического боя)
>>219374471Дуэли в следующем треде, здесь создаются персонажи. Если так неймется - создай персонажа негра и сражайся в следующем на стороне людей.>>219374483ОП
>>219374483Это типо темнота. Заходишь ты такой в тёмную пещеру, а там я, и ты понимаешь что тебе сейчас пизда. А кстати да, прикол тени какой-то хуёвый, нужно придумать действие активки в тени. Хотя может ролплея и не будет тут, ну если не будет, то пусть ОП скажет об этом, а то в ОП посте не заметил ни слова об этом
>>219374603Ролеплеить можно, но ролеплей для ЛОРности и погружения,эффект от способностей нужно конкретно описать и отобразить в цифровом виде, пример выше >>219372806
Анта-собака вкатывается в тред и видит как негр пиздит какую-то девку, Повелителя Дерьмодемонов и охуевает
SUEHOH5 ХП, 2 Маны, 1 урона с рукиСпеллы:I. Теневые тентакли - пассивно-активныйПозволяет создавать в темноте тентакли, не затрачивая на создание ход и маны. Тентакли наносят 0.6 гарантированного урона за ходII. Создание тени - активныйОтбрасывает большую тень, которая остаётся на месте, а потом исчезает спустя 4 хода. От тени можно отойти, затратив 2 хода. Уже будучи в темноте наносит 1.5 урона, находящемуся в ней.Стоимость: 1 мана
>>219375435То есть я правильно понял, что ты можешь потратить ход и 1 ману, чтобы:а). создать тень, которая будет пассивно ебать на 0.6 урона, но от нее можно отойти за 2 хода б). Нанести 1.5 гарантированного урона, если тень уже естьИли тень тоже пассивно 1.5 урона вносит?
>>219375634а)Тентакли типо вместо атак у меня, дохуя хитрый я, абманул систему, а тень типо как почва для моих тентаклейб)1.5 урона за спелл активный, типо в условной тёмной пещере я могу 3 урона нанести за 2 маны всего лишь
>>219375802Вот только чтобы сделать тень нужно уже затратить 1 ману, а у тебя всего 2. И подобные баффы не сохраняются на следующие дуэли.Окей, сейчас переформулирую тогда абилки твои как я понял, скажешь, если правильно или нет. >>219375435SUEHOH5 ХП, 2 Маны, 1 урона с рукиВместо 2 абилок 1 большая1. Тень - активно-пассивный, стоит 1 ману.А). Создает тень на поле боя. Из тени пассивно вылезают тентакли и бьют на гарантированные 0.6 урона (уже начиная с хода призыва). Тень длится в течение 4 ходов (включая ход призыва), но из нее можно выйти, потратив 2 хода.Б). Если противник уже в тени, наносит единожды 1.5 урона. Стоит так же 1 ману, урон складывается с тентаклями.
>>219376131Не совсем, тень уже должна присутствовать на поле боя. Деревья различные, например, отбрасывают её. Так что Создание тени должно быть составной частью урона в тени, а так получается что тентакли выходят только их моих теней. БЛЯТЬ, ладно, щас переформулирую, дай подумать 10 минут
SUEHOH5 ХП, 2 Маны, 1 урона с рукиСпеллы:I. Теневые тентакли - пассивно-активныйПозволяет создавать в темноте тентакли, не затрачивая на создание ход и маны. Все тентакли всегда суммарно наносят 0.7 гарантированного урона за ход. Ход затрачивается при ударе тентаклями. Не могут бить игроков вне тениII. Создание тени - активныйОтбрасывает большую тень, которая остаётся на месте, а потом исчезает спустя 4 хода. Из конкретно этой тени можно выйти, затратив 2 хода. Большая дохуя тень Уже будучи в темноте, при использовании способности наносит находящемуся в ней игроку 1.5 уронаСтоимость: 1 мана
КОТ Вкотился9 хп, 0 маны, 2 урона с лапыСпособности:Девятая жизнь - уворот от одной смертельной атакиОстрые когти - дабл< добавляет +1 к атаке
>>219376916Кстати да, заебись идея, ОП, заебень систему дебаффов, так, чтобы можно было себе дебаффов накидать, но взамен получить плюшки. Пожалуйста
>>219376838Ага, дошло, то есть ты каждый ход в тени спамишь тенталки?И на 4 ход тени там уже будет тентклей на 2.8 урона?
>>219377170Все тентакли всегда суммарно наносят 0.7 гарантированного урона за ход. Ход затрачивается при ударе тентаклямитак стоп, я неправильно понял
>>219376838То есть, если бой в темноте или ты создал тень, ты можешь атаковать вместо обычной ЧНД0 атакой, гарантированной атакой на 0.7 урона, верно?Или же на 1.5 урона, но придется проебать 1 ману. Эта усиленная атака так же наносит гарантированный урон, или работает по ЧНД0?
>>219377059Ок, да что тут говорить, у меня самого дебафф на -2 хп >>219372806>>219376856>>219376916>>219377031Принимается, сейчас тогда запилю готовый собранный из всех постов вариант
КОТ Сбалансированная версия9 хп, 0 маны, 1 урон с лапыСпособности:Инстинкт охотника - Каждый удар по цели повышает урон на 0.2Кувырок - Позволяет один раз за бой избежать смертельной атакиДебафф: Грация картошки - дабл наносит по КОТУ +1 урон>>219377355 - вот другая версия
>>219377428Все принимается, но как насчет изменить инстинкт охотника на более рисковую версию?Инстинкт охотника - Каждый удар по цели повышает урон от следующих атак на 0.5. Промах\0 обнуляет счетчикЕсли что, меня и моя, и твоя версия устраивают. Выбирай, какая больше нравится.
>>219377529> Каждый удар по цели повышает урон от следующих атак на 0.5. Промах\0 обнуляет счетчикМожно
SUEHOH5 ХП, 2 Маны, 1 урона с рукиСпеллы:I. Теневые тентакли - пассивно-активныйПассивный: во время сражения в темноте/тени спавнятся тентакли. Активный: Suehoh может вместо обычной атаки атаковать тентаклями, нанося 0.7 гарантированного урона. Тентакли не могут атаковать противников вне тени\темноты. II. Создание тени - активныйа). Отбрасывает большую тень, которая остаётся на месте, а потом исчезает спустя 4 хода. Из конкретно этой тени можно выйти, затратив 2 хода. Большая дохуя тень б). Уже будучи в темноте неважно, в созданной тени или просто в мире темно, при использовании способности наносит находящемуся в ней игроку 1.5 урона.Стоимость в обоих случаях - 1 манаВсе верно?
>>219377747О, кстати, карточки отличная идея, чтобы не пришлось каждый раз тонну текста копировать>>219377866За тебя сделать карточку? Или сам? Так Suehoh или Suehox?
>>219372548 (OP)В рот мне ноги, Тёмный Лорд вернулся...> Я еще не опоздал на разрешение на аватаркочатики?Ну уже как почти месяц идёт вольная, так что хз. Может скоро анальная пробка вернётся в /b/.А ты сам куда пропадал-то?
>>219378738>>219376560Так, для себя карточку сделал, сейчас буду делать для тебя, Suehox. Ты какой цвет предпочитаешь, как у меня или фиолетовый как в пикрил?
>>219378972Я же не гей что бы под инкубом быть.Хотеть что бы Суккуба выебала меня cowgirl и подобный стиль!
>>219380264Ок, тогда предлагаю вам сражение в двух условияхА). На улице день, теней нетб), Сражение происходит ночью, кругом темнотаНачать с любого.
>>219380660Да, у тебя сейчас 7.3 здоровья, получается, так? Тебе 0 выпал, ебать ты фартовый конечноАтакую тентаклей
>>219380724У тебя штанадртДоблесть покойника работает пока ты не отвалишься, или имеет ограничение в количество атак?Алсо, способности, действующие на других персонажей и не во время боя - топ. теперь нам нужен в команду маг, восполняющий ману и дрим тим по уничтожению человечества собрана, ибо сейчас единственный вариант восполнить ману - выиграть дуэль
>>219381123>Доблесть покойника работает пока ты не отвалишьсяДа, пока не помру. Рыцарь же, ёпт, жертвовать собой и всё такое прочее.
>>219380503 Тень акт, у суехокс 1 маны/2>>219380549 промах>>219380611 -0.7 коту (даблы не работают, ибо гарантированный урон)>>219380660 -1 коту>>219380756 -0.7 коту>>219380810 -1 коту>>219380884 -0.7 коту>>219380918 -1 суехокс>>219380970 -0.7 коту>>219381000 -1 коту (просто f, кот нанес себе больше урона, чем противник. Кот-суицидник)>>219381064 - теннь акт, у суехорс 0/2 маныИтого Суехорс 4/5 хп, 0/2 мпКот 3.2/9 хп
>>219381235 атака - неудача - 0 хп (9/9)>>219381282 спелл - удача -1.5 хп (5/5)>>219381310 атака - очень неудача - 1 хп по себе (6.5/9)>>219381374 спелл - удача - 1.5 хп (5/5)>>219381405 атака - неудача - 0 хп (5/9)>>219381454 тентакля - удача - 0,7 хп (5/5)>>219381469 атака - неудача - 0 хп (4.3/9)>>219381494 тентакля - удача - 0,7 хп (5/5)>>219381525 атака - неудача - 0 хп (3.6/9) >>219381576 тентакля - удача - 0,7 хп (5/5)>>219381596 атака - удача - 1 хп (2.9/9)>>219381650 тентакля - удача - 0.7 хп (4/5)>>219381676 атака - удача - 1.3 хп (2.2/9)>>219381712 тентакля - удача - 0.7 хп (2.7/5)>>219381726 атака - удача - 1.6 хп (1.5/9)>>219381760 тентакля - удача - 0.7 хп (1.1/5)>>219381779 атака - неудача - 0 хп (0.8/9)>>219381810 тентакля - удача - 0.7 хп (1.1/5)>>219381827 атака - неудача - 0 хп (0.1/9)>>219381868 тентакля - удача - 0.7 хп (1.1/5)>>219381900 атака - очень неудача (0.1/9)(сработал кувырок), дальше сработала очень неудача и тебе пызда насталаВ скобках указал текущее здоровье на данный ход.
>>219381235 промах>>219381282 -1.5 коту, суехокс 1/2 маны >>219381310 -1 коту>>219381374 -1.5 коту, суехокс 0/2 маны>>219381405 промах>>219381454 -0.7 коту>>219381469 промах>>219381494 -0.7 коту>>219381525 промах>>219381576 -0.7 коту>>219381596 -1 суехокс>>219381576 -0.7 коту>>219381596 -1.3 суехокс>>219381650 -0.7 коту>>219381676 -1.6 суехокс>>219381712 -0.7 коту>>219381726 -1.9 суехоксИтого кот 0.8 хпСуехокс -0.8 хп, 0 маныПобеда кота!
>>219381235 промах>>219381282 -1.5 коту, 1\2 маны суехокс>>219381310 -1 коту>>219381374 -1.5 коту, 0\2 маны суехокс>>219381405 промах>>219381454 -0.7 коту>>219381469 промах>>219381494 -0.7 коту>>219381525 промах>>219381576 -0.7 коту>>219381596 -1 суехокс>>219381650 -0.7 коту>>219381676 -1.3 суехокс>>219381712 -0.7 коту>>219381726 -1.6 суехокс>>219381760 -0.7 коту>>219381779 промах>>219381810 -0.7 коту (у кота осталось 0.1 хп)>>219381827 промах>>219381868 -0.7 коту - активирован кувырок->>219381900 -1 коту, кот мертвПобеда СуехоксУ Суехокс остается 1.1 хп и 0 маныЗа победу +2 хп и +1 мпИтого у Суехокс 3.1 хп и 1 маны
>>219385188Иди спатеньки наверно, за сегодня вряд ли народ соберем.Буду создавать в течение нескольких дней видимо, пока не наберем необходимое число.
>>219385244Главное, если тред в будущем видишь в /b тред - отпишись, чтоб я тебя учитывал.>>219385280Спокойной ночи:3 Да я и сам где-то через час отвалюсь
>>219385740Тогда и я в склеп попрусь, нужно подумать про абилки. Мб переработать свои псевдо-криты или новые баффающие добавить
10\10Пересоздам, наверное часа в 4 ночи по мск, сегодня уже спать так же отвалюсь.>>219385830Кк. Ты еще постарайся уложиться в джве абилки, мб объединить что-то как-нибудь