Сап, б, есть пограмисты?Можете пояснить, почему эта ебала не хочет работать синхронно?Конкретно функция working должна ожидать resolve, на по какой-то причине не хочет.
>>219474008 (OP)лень разбираться в наворотах этого говна но на вскидку у тебя read будет ресолвиться до исполнения working
>>219474931Как так?Функция асинхронная, ждёт resolve.При этом переходит к следующему шагу.Как заставить эту ебалу работать попорядку?
внутри самого working он конечно подождет makenew прежде чем имплицитно вернуть промис но снаружи как ты его запускаешь read завершения working ждать не будет, с какой статиможешь написать await working лол
Одно удовольствие смотреть как макаки вкорячивают язык, место которого в браузере, на сервер и ебутся с ним. Даже пхп лучше бы справился с этой задачей.
>>219475371а нафиг ты столько говна навертелну сделай коллбэк в котором ты запускаешь working асинхронным лол, мне интересно что получитсяя тут себе представляю что со мной на ревью ща такой код сделали бы старшие товарищи
>>219475547Какое блядь, "такое"? Узнать длину каждого видео в каталоге и применить на удовлетворящих условию ffmpeg фильтр?
>>219474008 (OP)Швитой говнокод. Накатывай уже Typescript, чтобы он тебя заставлял писать нормально, и всё само исправится.
>>219475886Ты дурачок какой то, во первых на похапе можно реализовать асинхронность через те же генераторы, во вторых для приведенной задачи асинхронность нахуй не нужна, выполняй синхронно. "Зависнет и упадет", охуеть вообще.
>>219475815попробовал добавить async коллбэку в котором запускается working?это конечно в стиле йо давг мы слышали ты любишь асинхронность но что поделаешь
>>219474008 (OP)cycle() c for замени на await Promise.all(allItems.map(read))И read напиши тоже на async. Будет читабельней для себя же
>>219476230>Тупая фронтенд макакаВо шизло. Ну ты-то высирая голый жопаскрипт на бэк определённо сразу перестаёшь быть макакой, что аж биба колом. А на деле даже читать до конца посты на двачах не осиливаешь.
>>219476296>МАМ ПОХАПЕ ТОЛЬКО ДЛЯ БЛОГОВ ПОДХОДИТ А ВОТ НОДА ЭТО СТИЛЬНО И МОДНОкак там в 2016? ффмпег то дергать всяко лучше через ноду, да, клоун?
>>219476475как то так.async function read(video) { ffmpeg.ffprobe('./videos/' + video, (err, metadata) => { if (metadata.format.duration > 60) { return //... } })}тт.е ты резолвишь промис (return в случае с async) внутри колбека ffprobe
помню в книжке по которой я учила джаваскрипт было написано - асинхронность заразнатак вот это чистая правда, она шкварит всю твою программу сверху донизу, когда уже observables в самом языке епта
>>219478112Блядь, не туда async нарисовал.Воткни его пере обрамляющей функцией в которую ты await добавил.
>>219476868ffmpeg -i откуда.mov -b 4000k -vcodec libx264 куда.mp4Ты кретин какой то конченный, если на полном серьезе утвердаешь что на ноде забацаешь КОНВЕРТЕР без сторонних библиотек.
>>219478649Можно было бы без await и async. if(...) { .... working(...).then(resolve);} else { resolve();}В этих всех асинках нет ниче сложного, если понимать что этот весь лунный сахар на самом деле делает.
>>219479048Ну я книжки умные не читал, все проблемы во фронте решал гуглением, а дома только балуюсь слегка.
>>219474008 (OP)>Сап, б, есть пограмисты?ДА>Можете пояснить, почему эта ебала не хочет работать синхронно?НИСЕКУ В ЭТОМ
Короче я понял почему 90% нахуй на собесах посылают, сплошные ебобо которым на заводе надо хуярить а не код писать.
>>219474008 (OP)>Сап, б, есть пограмисты?Есть.>Можете пояснить, почему эта ебала не хочет работать синхронно?Забесплатно? С хуя ли?
Здраствуйте. Я, Кирилл. Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова... Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы... И эльфу раз лесные то сделать так что там густой лес... А движок можно поставить так что вдали деревья картинкой, когда подходиш они преобразовываются в 3-хмерные деревья[1]. Можно покупать и т.п. возможности как в Daggerfall. И враги 3-хмерные тоже, и труп тоже 3д. Можно прыгать и т.п. Если играть за охрану дворца то надо слушаться командира, и защищать дворец от злого (имя я не придумал) и шпионов, партизанов эльфов, и ходит на набеги на когото из этих (эльфов, злого...). Ну а если за злого... то значит шпионы или партизаны эльфов иногда нападают, пользователь сам себе командир может делать что сам захочет прикажет своим войскам с ним самим напасть на дворец и пойдет в атаку. Всего в игре 4 зоны. Т.е. карта и на ней есть 4 зоны, 1 - зона людей (нейтрал), 2- зона императора (где дворец), 3-зона эльфов, 4 - зона злого... (в горах, там есть старый форт...) Так же чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее... поставить протез. Сохранятся можно... P.S. Я джва года хочу такую игру.
>>219474008 (OP)функция cycle() нипрально написана.https://habr.com/ru/post/435084/почитай эту хуйню и сделай for await of
>>219474008 (OP)Запомни: async/await и синхронность не одно и тоже, ну вот даже близко нет.Единственный вариант добиться синхронности выполнения - запускать твою залупу в отдельном процессе и ждать пока она выполнится, тогда да, будет синхронность потому что event loop Будет заблокирован ожиданием завершения отдельного процесса.