Будь дома


Ответить в тред Ответить в тред

Check this out!
<<
Назад | Вниз | Каталог | Обновить тред | Автообновление
56 5 8

Аноним 06/05/20 Срд 00:27:36 2195121771
deck.png (14Кб, 157x231)
157x231
Дваче-Алхимик-v2. Ночной.
Поиграть можно здесь: https://gotm.io/2ch-studio/2chtavern

ОП двачеалхимика пересмотрел положение вещей и предлагает Вам новую версию игры. Но в связи огромным количеством изменений, это уже похоже на новый полноценный проект.

Буду рад любым отзывам. Критика и говнометания приветствуются. Поиск багов тоже, исправляются почти сразу в треде за кратчайшее время.
Параллельно бампам ведутся добавление карт в новую версию.

Для завсегдаев. Какие изменения?
- правка багов моего тупого кодинга.
Аноним 06/05/20 Срд 00:28:03 2195122092
Аноним 06/05/20 Срд 00:30:10 2195123473
cityhall.png (78Кб, 153x227)
153x227
Продолжается развитие ресурса камень/балки. В новой версии будут добавлены такие здания как "лечебница", "церковь", "ратуша", "зараженные", "чумные крысы". Некоторый функционал их будет ограничен до следующих версий, но это не мешает их строить просто так.
Аноним 06/05/20 Срд 00:32:38 2195124924
бамп
Аноним 06/05/20 Срд 00:33:05 2195125285
Аноним 06/05/20 Срд 00:39:55 2195129326
>>219512528
Дерево+Ленд.
Дерево добывается в лесу. Тыкай на карты, читай описания.
Аноним 06/05/20 Срд 00:42:44 2195130977
imperor.png (72Кб, 153x227)
153x227
Коллеги, стоит ли вводить Лидеров? При старте поселения дать Вам возможность выбирать лидера, который будет стряпать законы, при наличии у Вас денег/времени. А так же Лидеров стран, которые будут пытаться отобрать у Вас все нажитое в виде налогов?
Пример карты ИМПЕРАТОРА, который может приходить за налогами и мучить Вас осадами, если Вы не платите ему их, сбоку.
Аноним 06/05/20 Срд 00:44:03 2195131678
killer.png (67Кб, 153x227)
153x227
Так же я нашел неплохую карточку убийцы под механику Лидера. Что-то вроде заказного убийцы, пытающегося его убить.
Все это подразумевает механику диалогов. Стоит ли вводить?
Аноним 06/05/20 Срд 00:44:18 2195131809
>>219512177 (OP)
И нахуя я собственно обложки карт тебе вырезал, механики вводил и т.д? Разочаровал ты меня ОП-хуй
Аноним 06/05/20 Срд 00:46:58 21951332110
>>219513180
Старая версия так же доступна для игры >>219512209. Несколько тредов были мертворождены, т.к. анон не мог в механики и запутывался в картах.
Текущая версия устраняет эту проблему. Карты наиболее логично связаны между собой, устранена проблема вечного комбинирования просто так, теперь происходят события, под которые надо готовить ответ из карт. Отсутствие зумеров/бумеров и другого говна.
Аноним 06/05/20 Срд 00:48:38 21951342611
Бамп
Аноним 06/05/20 Срд 00:52:22 21951363312
Бамп
Аноним 06/05/20 Срд 00:54:06 21951373613
Бамп
Аноним 06/05/20 Срд 00:57:52 21951394814
Бамп
Аноним 06/05/20 Срд 01:00:24 21951408315
Бамп
Аноним 06/05/20 Срд 01:03:02 21951424416
Бамп
Аноним 06/05/20 Срд 01:06:43 21951444817
Бамп
Аноним 06/05/20 Срд 01:11:17 21951470418
Нихуя не понимаю что там происходит.
Аноним 06/05/20 Срд 01:16:14 21951499319
>>219514704
Что именно тебе не понятно?
Аноним 06/05/20 Срд 01:20:12 21951522520
Бамп
Аноним 06/05/20 Срд 01:21:09 21951527721
>>219514993
Нифига не интуитивно понятно, что "ход" это клик по картам в углу. Добавь где-то описание.
В остальном вроде одупляю потихоньку.
Аноним 06/05/20 Срд 01:26:46 21951559622
>>219515277
Я понял. Постараюсь как-то это более явно проявить.
Аноним 06/05/20 Срд 01:36:43 21951616723
бамп
Аноним 06/05/20 Срд 01:43:40 21951657124
>>219515596
Землю как вернуть? А то она что-то куда то проебалась, подозреваю что хаты порушили робберы, но земля при этом проебалась вникуда.
Аноним 06/05/20 Срд 01:48:03 21951680125
>>219516571
Разве? Если здание уничтожается, должна появляться. Сейчас затесчу.
Аноним 06/05/20 Срд 01:58:04 21951737026
>>219516571
Да, имело место быть. Устранено. Перезалито.
Аноним 06/05/20 Срд 02:13:54 21951814527
бамп
Аноним 06/05/20 Срд 02:21:57 21951851628
бамп
Аноним 06/05/20 Срд 02:30:13 21951891929
скрин 1.png (1362Кб, 1291x590)
1291x590
Любопытная игра. Но такой вопрос, в определенные моменты игры, посреди хода, после многократного выполнения одного действия (например обработки поля или добычи древесины из леса) происходит вот что: из ниоткуда появляется огромное количество новых карточек зданий, городов, полей, поселенцев, крыс, чумных крыс и т.д. Это так и должно быть?
Аноним 06/05/20 Срд 02:52:57 21951994430
>>219518919
Это какая-то странная вещь. Так точно не должно быть.
Аноним 06/05/20 Срд 03:00:01 21952027131
Поправил некоторые баги. Для анона который не знал, что надо тыкать на колоду, теперь прячу её, пока она не будет доступна для тыка. Надеюсь это поможет.
Аноним 06/05/20 Срд 03:02:37 21952036732
>>219518919
Как ты этого добился? Мне бы по шагам. Сколько раз мне порубить дерево, чтобы так произошло?
Аноним 06/05/20 Срд 03:08:49 21952058033
>>219518919
Так же интересно услышать твои комментарии, и возможно, нововведения.
Аноним 06/05/20 Срд 03:18:22 21952096834
Оп, ты еду сломал. Ее отсутствие больше не дает гамовера.
Аноним 06/05/20 Срд 03:20:09 21952103035
А нет, дает. Но что-то только ходов через 10 голодовки.
Аноним 06/05/20 Срд 03:28:02 21952127936
>>219521030
Бля, я крыс чинил, чтобы они при недостаточной еде не умирали все.
Случай такой: есть 3 крысы
Есть 1 еда.
Крыса похавала. Должна дать 2 крысу.
Но т.к. 2 другие крысы не похавали, все крысы умирали.
Я ввел чек на то, чтобы делать 3 цикла, а не 3+новые юниты.
Крысы починились, сломалась жратва. СУКА
Аноним 06/05/20 Срд 03:31:48 21952141337
>>219521279
Теперь крестьяне быстрее жрут еду, чем крысы. Топ.
Аноним 06/05/20 Срд 03:42:03 21952175338
- Так, крысы теперь имеют больший приоритет к еде, чем свежесозданные крестьяне.
- Пока тыкался, уменьшил вес приложения в 2 раза за счет сжатия (графон стал чуть хуже). Теперь загрузка будет быстрее. (с 1.5мб до 0.7кб). Это ускорит загрузку на мобильном инете.
Аноним 06/05/20 Срд 03:46:41 21952189739
Так же очень интересует, куда дальше развиваться. Т.к. все карточки что я хотел, я вроде сделал.
А пока:
Нужно решить проблему с постройкой n строений, которых по факту нужно только одно. (Пока без понятия как. Просто не строить и отбирать ресурсы, не вариант. Когда пользователь комбайнит карту, я не знаю, что она делает, пока не считаю шаблон действия).
Нужно решить проблему с обилием карт зданий. Они часто нужны для одного-двух действий, но занимают место. Как видно, их в некоторое время становится так много, что уже не влазят на стол.
Аноним 06/05/20 Срд 03:58:54 21952223540
бамп
Аноним 06/05/20 Срд 04:03:09 21952233941
бамп
Аноним 06/05/20 Срд 04:04:40 21952237842
Выложи где-нить все рецепты. Пока сам все найду - второе пришествие случится.
Аноним 06/05/20 Срд 04:27:43 21952300843
Аноним 06/05/20 Срд 04:28:24 21952302244
Аноним 06/05/20 Срд 04:47:54 21952341245
Бамп
Аноним 06/05/20 Срд 04:58:04 21952371846
Бамп
Аноним 06/05/20 Срд 05:07:27 21952398147
Бамп
Аноним 06/05/20 Срд 05:41:47 21952494548
Бамп
Аноним 06/05/20 Срд 06:12:24 21952568749
Бамп
Аноним 06/05/20 Срд 06:28:44 21952606350
Бамп
Аноним 06/05/20 Срд 06:45:35 21952639551
Бамп
Аноним 06/05/20 Срд 07:23:09 21952716252
Что-то у меня пока есть лес, все идет хорошо. Но он кончается и наступает пиздец.
Аноним 06/05/20 Срд 09:49:55 21953306153
>>219527162
Плюс, как ебаный лес получать? Пять карт в начале дают, а потом нихуя, одни мятежники ебучие, которые геймовер делают
Аноним 06/05/20 Срд 10:58:41 21953659054
>>219520580
Есть одна мысль. Может следует сделать так, чтобы нельзя было пересевать одно и то же поле постоянно. Скажем, после того, как урожай собран поле превращается не сразу в "землю", а предварительно в какой-нибудь "пустой участок" (название стоит получше придумать), который просуществует 1-2 хода и только затем превратиться в land.
Таким образом по ходу игры придется иметь сразу несколько участков и использовать их поочередно, чтобы сохранить стабильный прирост пищи, а не просто постоянно пересевать одно и то же поле, а все остальные земли застраивать хижинами.
Аноним 06/05/20 Срд 11:03:19 21953687655
>>219521897
Тоже думал по этому поводу. А нельзя ли связать количество всех этих "мастерских" с количеством деревень в распоряжении? Т.Е. чтобы мастерские функционировали их число должно быть равно числу деревень. В противном случае - они не работают.
Аноним 06/05/20 Срд 11:08:01 21953714956
>>219533061
Как вариант, можно было бы реализовать как и с полями, которые даются за новую деревню. Только в случае с лесами - за новый город например.
Аноним 06/05/20 Срд 12:02:44 21954067457
А еще было бы неплохо снизить приоритет зерна при потреблении поселенцами. Потому что во время заморозка, когда зерна уже мало, но при этом много мяса, добытого охотниками, поселенцы в первую очередь съедают все зерно (хотя мяса еще много), после чего пересевать поля уже нечем.
Настройки X
Ответить в тред X
15000 [S]
Макс объем: 20Mб, макс кол-во файлов: 4
Кликни/брось файл/ctrl-v
X
Ваш шидевор X
Стикеры X
Избранное / Топ тредов