>>219668296Твою фотку все видели, а ракурс на фотке их оп-поста подчеркивает красоту его форм. Тот же А-10 спереди выглядит смешно, убого, жалко
>>219668436Не боингу, а Локхиду. На счёт заслуженно или нет спорно, мб у него было бы ещё больше проблем, чем у Ф-22
>>219668686Уебищный с точки зрения практичности - да. С точки зрения красоты внешнего вида - самый пиздатый. Даже в Рэд алерт 2 всегда за Корею играл потому что у них были черные орлы лол
>>219668817Раскукарекалась подстилка подпиндосная, если чем мы в России и можем гордиться, так это лучшей военной авиацией в мире
>>219668617Не знаю, но подозреваю, что размазанное топливо, потому что идут со стороны приёмника для топлива. Его после взлёта заправлять приходилось, думаю фоткали в тот же самый момент.
>>219668887С чего это лучшая? За счет чего? Если меньше людей, меньше денег, человеческий капитал уничтожен был сначала революцией, а потом войной. Элементарный автомобиль не могли сделать. Каким образом более сложные вещи могли делать?
>>219668623В полете поднимается, чтобы улучшить аэродинамику, а на взлете и посадке опущена для обзора.
Первый и единственный раз, когда рашка в авиации сделала запад. На кого же ты нас оставил, Игорь Иванович? Надеюсь там, на небесах, ты пиздишь красножопых, как и хотел.
>>219668617Это не царапины, а топлива. Баки были не герметичны, но когда самолёт разгонялся до крейсерской скорости, он нагревался, и течи прекращались
>>219668617Топливо, баки и обшивка сделаны так чтобы при расширении во время нагрева становится герметичными а не деформироваться, а на земле из самолета реально подтекает топливо.
>>219669271Кто эти рекорды проверял? Написать можно все что угодно. Все самолеты в рашке всегда были хуже, иначе после железного занавеса все бы их стремились купить и вкладывали бабки в заводы эти. Никому эти самолеты не нужны. Прожорливые, ненадеждные, несовременные.
>>219669543Просто американские оккупанты заставляют вассалов покупать их технику и оплачивать свой ВПК. Элементарно.
>>219669967Так и о гражданских речь. Почитай про катастрофу 1994 года аэрофлота, когда совки не могли поверить, что компьютер может управлять самолетом. Можешь себе представить отставание?
>>219667904 (OP)Из этих двух мне нравится футуристический "черный дрозд".А так, мне больше по душе поршневая техника, как например P-51 или Як-3
>>219669978Так тушка все рубленая, разноцветная. А это, завершенное и оригинальное произведение искусства.
Миг-21 - красавец, ретрофутуристBell V-22 Osprey - без комментариев, красивая и шикарная машинкаМиг-25 - шикарный видСу-25 - хищный, агрессивный дизайн
>>219670195Антоша, я 4 года над вами летал, все ваши полигоны узнал, даже над москвой летал, хули ты выебываешься? Ну снизился я случайно, расслабился, я думал у вас как не было, так и нет нихуя. Но вы все же сумели спиздить ракеты.
>>219670299МиГ-23. БИЧ Б-ЖИЙ С СОВЕТСКОЙ РОЖЕЙ.Утром летнего дня 4 июля 1989 года девятнадцатилетний Вим Деларе вышел на террасу родительской фермы в бельгийской деревне Беллегем. Он расположился на ней, чтобы насладиться лучиками восходящего солнца, внезапно услышал странный гул, затем жуткий грохот, а больше – ничего. Потому что с момента встречи с рабоче-крестьянским советским истребителем сын загнивающих мелкобуржуазных элементов Вим Деларе был мертв. Советский истребитель с крылом изменяемой стреловидности МиГ-23М (по классификации НАТО – Flogger («Бичеватель»)) рухнул на здание фермы в мирной Бельгии. Но как же он оказался там, у Французской границы?Ответ очень прост и печален: советская техника проявила «впечатляющую» надежность, а также, способность самостоятельно искать цели на загнивающем Западе: в 9:18 того же дня этот самолет взлетел с аэродрома Колобжег в Польше. Полет выполнял полковник советских ВВС Николай Скуридин. Для него это был первый день после отпуска, и, отлетав на учебной «спарке» он поднялся в воздух на одноместной машине для совершения самостоятельного полета. Скуридин, что интересно, был начальником политотдела части, читай – замполитом. Но, как бы мы ни относились к замполитам, летчиком он был очень квалифицированным: он имел более 1700 часов суммарного налета и 527 часов налета именно на МиГ-23. Для сравнения, автор этих строк имеет только 292 часа в DotA 2 Но на 41-й секунде полета произошло внезапное уменьшение оборотов двигателя. Скуридин услышал хлопок в левом воздухозаборнике, почувствовал падение тяги, и самолет начал снижаться. Произошедшее самопроизвольное выключение форсажа летчик воспринял как остановку двигателя. Он доложил о ситуации руководителю полетов, принял решение катапультироваться и выполнил катапультирование, получив ответную команду. Перед катапультированием Скуридин направил самолет в сторону моря, как и велели ему инструкции. Но у героической советской машины были другие планы…После катапультирования зануды-замполита самолет явно почувствовал прилив сил (и некоторое изменение центровки). Включился автопилот. Двигатели вышли на номинальный режим работы, и самолет пошел в набор высоты. Дальше он «топил» по прямой над территорией Польши, ГДР, ФРГ и влетел на территорию Бельгии. Еще над территорией ГДР самолет засекли радары НАТО, и в воздух были подняты истребители F-15. Они пытались выйти на связь с советским самолетом, но, естественно, это было безуспешно. Наконец, приблизившись к самолету, они увидели, что фонарь кабины сброшен. «МиГ»-нарушитель, по сути, является «всадником без головы». Сбить самолет они не могли: МиГ летел над густонаселенными районами, и куда он упадет после попадания ракеты, предсказать никто не мог. Тем временем, «Летучий Голландец» приближался к французской границе – к промышленной зоне вокруг города Лилль. Падение самолета туда вызвало бы огромные жертвы. Было принято решение сбивать самолет, если он приблизится к Лиллю, но произошло «чудо»: самолет начал плавно снижаться – кончилось топливо. И «приземлился» на ферму семьи Деларе. Катастрофа не состоялась. Случилась лишь трагедия одной семьи.Итак, пока советские командиры писали рапорты о том, что самолет ушел в сторону моря и рухнул туда, не причинив разрушений, груз принятия решений лег на плечи НАТОвской воздушной безопасности. Ситуация была тяжелой: всего через пару недель лидер медленно выходящей из семидесятилетнего психоза державы Горбачев должен был посетить с визитом Францию. Сбить советский самолет значило поставить мир на грань нового витка «Холодной Войны», а может даже – на порог Третьей Мировой. Но как мы убедимся далее, кроме ядерного шантажа, Советский Союз вряд ли мог противопоставить что-либо НАТО. Тот же МиГ-23 различных модификаций хорошо годился на роль самолета-снаряда, но в реальном бою он терпел огромные потери, а в мирное время – гробил летчиков.Одним из самых известных сражений с применением МиГа-23 была Битва в Долине Бекаа в Ливанской Войне (7-11 июня 1982). Как известно, советская военная техника не может считаться принятой на вооружение в полном смысле этого слова до того, как не будет в достаточном количестве уничтожена израильскими войсками, посему МиГ-23 и его бомбардировочная модификация МиГ-23 БН были отправлены арабским братьям по оружию – а именно, стоявшей за спинами палестинских террористов сирийской армии. Сирийская армия была еще и наводнена советскими «военными наставниками», отметившимися, в том числе, пытками и убийствами израильтян, попавших в плен на войне Йом-Кипур 1973 года. Сейчас, через девять лет, сирийцы и советские «военные специалисты» заплатили по счетам – большинство сбитых сирийских летчиков погибли или стали инвалидами . А сбитых было много: МиГ-21 — 37 самолётов (в том числе 26 МиГ-21бис и 11 МиГ-21МФ), МиГ-23 — 24 самолёта (в том числе 6 МиГ-23МС, 4 МиГ-23МС и 14 МиГ-23БН), Су-22М — 7 самолётов. Безусловно, лидирует «Самолет имени Лишней Хромосомы» МиГ-21, но МиГ-23 не отстает.Следует отметить, что по данным главного военного советника в Сирии Г. Яшкина только за один день 10 июня ВВС Сирии потеряли 4 МиГ-23МФ и 8 МиГ-23МС (то есть больше, чем по данным Ильина за весь период боёв) .Успех израильтян объясняется довольно просто: вместо того, чтобы устраивать зерг-раш легких истребителей, коими являются МиГ-21 и МиГ-23, они использовали эффективные средства Радиоэлектронного Подавления и ложные цели, о которых в Советском Союзе тогда не слыхивали, ибо лучшая цель, по мнению советских военных специалистов – это самолет с летчиком внутри. А малогабаритная беспилотная мишень, создающая на экране радара иллюзию полноразмерного самолета – что вы, это несерьезно. Также, «давали прикурить» «самым маневренным» советским самолетам всеракурсные ракеты «Сайдуиндер» и «Питон»: тепловыми ловушками МиГ-23 стал оснащаться только с начиная с версии «МиГ-23 МЛД», которая была слишком роскошна для младшего арабского брата.Впрочем, известен случай, когда пара вертолетов расстреляла МиГ-23 из пушек… Итак, завершим рассказ о военных успехах МиГ-23 цитатой очевидца: «На наших глазах разворачивалась весьма трагическая картина. Израильские истребители подстреливали сирийские самолеты один за другим, как мух, и поддержка с земли была бесполезной. Но сирийские пилоты продолжали взлетать, хотя они, вероятно, знали, что им не суждено вернуться на землю...Сионистские самолеты методично уничтожали установки ПВО, радары и все, что только ещё могло представлять угрозу их воздушному превосходству...»МиГ-23 не прекращал производить Груз-200 и в мирное время.«На наших МиГах постоянно что-то отказывало, а РЛС на них вообще не работали, более того, многие блоки станций были демонтированы и заменены еще в боевом полку весовыми компенсаторами, если так можно назвать всевозможный металлолом, который техники загружали в отсеки радаров.» - пишет летчик, обучавшийся полетам на МиГ-23 в Черниговском Высшем Военно-Воздушном Авиационном Училище Летчиков. Вообще-то, настроенный к машине крайне положительно, он повествует о том, что «Двадцать Третий», как никто, склонен к «козлению» на посадке. Иногда – с тяжелыми последствиями. В отдельные годы в советских ВВС разбивалось в год по пять-по шесть самолетов МиГ-23 .Также, МиГ-23 при испытаниях угробил одного бездуховного пендоса – генерала-лейтенанта американских ВВС Роберта Бонда. 26 апреля 1984 он облетывал полученный из Египта МиГ-23, но героическая советская машина устремилась вниз с шестидесятиградусным уклоном, да еще и сломала идеологическому противнику шею при катапультировании. Крупнейшая авиакатастрофа в истории Ливии – где Каддафи – тоже на счету двухместного МиГа-23, снайперски попавшего своим фюзеляжем в бездуховный американский Боинг-727. Принадлежал он, правда, ливийской авиакомпании, но закупать американские самолеты – значит продаваться Западу, а равных МиГу-23 во внезапных ударах по агентам влияния Запада в мирное время – нет.В Индии же, куда поставлялись МиГ-23 и МиГ-23 БН, половина из 70 поставленных самолетов была попросту потеряна в несчастных случаях и авариях. В отдельные годы уровень аварийности МиГ-23 превосходил таковой у более старого и довольно сложного в пилотировании МиГ-21.
Кста, раз тут стока любителей птичек собралось, то может хоть кто-то сможет мне ответить, почему рашкинское птичкостроение такие всратое и убогое?
Ну типа смотрите какой няшный пингвинчик у пендосов, а у нас, фублядь, эти блевотные сушки даже постить не хочется, вдруг кто блеванет из за меня.
На фотке то, что начали использовать вместо ракет япошки, когда топить амерские корабли было уже нечем. Пилот входит в состав снаряда))))
>>219670654Щас совкодрочеры и лахта скажут, что это говно сбивает совковое древнее пво. Так что сразу говорю, там летчик люки не закрыл и летал по одному маршруту, поэтому стал заметным.
>>219670715> няшный пингвинчикПингвинчик летать научился наконец? Или опять после каждого "полета" половине самолета требуется замена?
>>219670825Бляяяя, эти всратые стыки пластин, эти неприкрытые выхлоптные трубы, бляяяяяяяя, мерзость. Он наверн сгорит, если форсаж подрубит.>>219670874Дяяя, причом вертикально и горизонтально. А шо?
>>219670686транспорт "messerschmitt me 323 gigant"аниму "Навсикая из долины ветров"ещё выше кидали луня и марс >>219670240 >>219669668
>>219670637Думаю, из-за общего подхода к проектированию - улучшается всё старое и проверенное. У того же YF-22 сзади две цельноповоротные поверхности вместо килей и стабилизаторов, от этого силуэт уже красивее всех сушек смотрится. при этом в рашкинских СЕКРЕТНЫХ ПРОЕКТАХ из 3дмакса рисуют как раз всякую йобу типа бомбардировщиков в виде крыла и тд.На пике миг-35 кста
>>219671697Ну ты не забывай, что в рашке внека не значит ничего, обычный развод. Делать то все равно нихуя не умеют. Поэтому если круто выглядит, это нихуя не значит. У пыни катафалк тоже круто выглядит, лол.
>>219671635Боже мой двач блять, тут кто-то живой из сопротивленцев! Вырос на той серии, играл много во что, тот же Макс Пейн, Неверьхуд... Но это...Грейсон Лучший.
>>219667904 (OP)Нортроп-Груманские НЛО самые красивые самолеты.Из отечественных - модифицированные 27-е и миг-29
>>219671825Капитан Картрайд таки выжил.Алсо серия была ахуенной все три части и даже для псп мне напомнили фильм "Хроники мутантов" игра с таким же ощцщением бехысходности того как ив фильме да еще и в сеттинге альтернативной второй мировой войны и НЕХ.
>>219671444Такой самолёт никогда не построят, сзади сопла как будто очередные стелс технологии, а фюзеляж как у той параши кривой что тут постят
>>219672090Можем тред resistance закатать, пообщаемся. Даа, какая же там безысходность. Ты знал, что на момент 3-ей части Грейсон возглавил "Опасную Миссию в России"? Также занятно, что кловены выучились использовать серую технологию.
>>219671812Я об этом и писал, в маняфантазиях там всё как в кино и в самых известных проектах США, а на деле вообще другие принципы дизайнаАлсо кто помнит, как гуглить эти рендеры? Там просто пиздец трёхэтажные стелс самолёты были
>>219672210Дорогие слишком, ну и есть мнение что их видно со здоровых РЛС, а за сим малозаметность бомбардирам не особо нужна тогдаТ.к. подавить РЛС можно и без стелса, но зато самолеты будут с большей нагрузкой и большей дальностью бомбить что нужно
>>219672210Хз, но примерно в 2014-2015г на фоне руссийско-украинской войны всплывали новости о том, что ф-117 гоняют туда-сюда для каких-то тестов. Что-то читал про беспилотный вариант (как и для А-10), но хуй знает что дальше было
>>219672255А смысл игра то не взлетела и о ней знают не так уж и много.А Кловены разве не принадлежали Химерам7Честно говоря я думал в конце первой части что в Британии никто не выжил.Такое то ощущение того что человечество таки размажут и укатают в асфальт.И Британия с США единственные кто остались в живых из всего челвеочества.(В Хрониках Мутантов было примерно так же).Единственнео что я не понимаю для чего во второй и третьей части убрали фишку Химерам с холодильниками на спине,в первой части отстрелив теплоотводы и кабеля с охладентом химеры сразу же умирали а во второй уже нет.Алсо как тебе Горящее небо норм или так себе?
>>219670637Если ты про техническую составляющую, то это лишь отражение общего пиздеца в наших "высоких технологиях".Станкостроения нет, 80% выпускников технических вузов конченные долбоёбы видевшие реальное производство только на картинках, а процедура выполнения ОКР и утверждения ТЗ на него напрочь ебанута и оторвана от реальности.>>219672143>сзади сопла как будто очередные стелс технологииНе факт, такие зубья могут служить для выравнивания воздушного потока. Что-то похожее бывает в Формуле-1. В аэродинамике вообще много неочевидных вещей.
>>219672775Имплаинг, что раз уёбищное, значит эффективное.То, что американские самолётые такие красивые - это уже приятный бонус.
>>219672899А кто себе прогрессивные РЛС позволить может? США, Россия, Китай. Ну ещё арабы всякие, которые у них покупают.С другой стороны, стелс против бабахов нахуй сдался, например, они самолёты только по звуку детектят, а от этого стелс ещё не придумали.
>>219672604А еще я прав в том, что воровать - плоха.>>219672775Ну да, а еще на цэлое поколение опережают всех конкурентов и несут демократию всему миру и в любую секунду готовы разъебать любую точку мира, где есть несогласные, а сушкогавно лишь для парадов в день победы пидорасов порадовать ряженых воннаби пидорасов годится.
>>219673221>Поросенок, причем тут Россия, если у вас война гражданская. Счас будет хохлоподрыв. 3...2...1...
>>219668733он отложен на 5++ и 6 поколение , так что у этого прототипа еще есть шансы на долгую жизнь
>>219672792Горящее небо играл у однокурсника, Гг понятен, вообще норм для мобильной дрочилки. Там показано то, что видел Хейл глазами гражданских. Ведь в 1950-м Мерика закрыла границы, радио... И дождались Флот Дедала. Кловенов создал наш русский ученый Маликов, пытаясь сделать прививку от кровлеров. Иммунитет получили... Но эти ребята жутко интересные, раскрыты в Ретрибушн.Ты попутал, в 3-ей точно если по теплоотводам стрелять, гибрид или там латник страшно экзекутируются.Гилберт говорил, что химер прогнал кто-то другой около 50млн лет назад. Он ещё мог бы проявить себя...Слежу за insomniac иногда. ПС5 выйдет, может, заставят их наклепать эксклюзивчиков. В данный момент у них 2 не анонсированных проекта.Да, ебанутый двачер, роюсь 13 лет в малоизвестной вселенной. Но это воистину моя территория.
>>219668399Не считается, на уровне рендеров, т.к. в серию не пошло>>219670637Нет задач, против кого и зачем строить. Дорого, конкуренции между КБ, нет технических возможностей, кадров в нужных объёмах. Программное обеспечение для проектирования, ИЭТРа всё заграничное, дорогое. Проблемы с проектированием двигателей, они либо сложные в обслуживанием, прожорливые. либо недостаточно мощные, надёжные. У иностранцев больше однодвигательных самолётов, чем у наших, что говорит об уровне надёжности двигателей и тп. Авиационная промышленность отражением состояния ВПК.-----мой тир.1.Sukhoi Su-47 тот который черненький2. эМки Мясищева3. XB-70A Valkyrie4. Tu-142, ну точнее ту-95 и все его модификации последующие. Самолёт олицетворение мощи советского ВПК, наравне с Миг-21, СУ-25 Из гражданских нравится Ту-154
>>219673568Но вроде еще в первой и во второй частях говорили что Кловены за Химер?Я только не понял куда делись жуки инфициторы из первой.В третьей ?Честно не помню но во второй очень огорчился когда увидел что Химерам нельзя было их холодильники отстрелить дабы те сгорели.Алсо лучше всего техника людей проработана в первой части.ТАкие то Кингфиши и их аналоги в США, карабины и у первых и у вторых различаются пускай и в мелочах,форма у Бритов и Американцев разная.
>>219673713>Авиационная промышленность отражением состояния ВПКАвиационная промышленность является отражением состояния ВПК* fix2 пик можно на заставку на смартфон
>>219673691Ты шо дурак? Это Хищник.>>219673713>Нет задач, против кого и зачем строитьПРодавать, зарабатывать деньги, не? Ну, как нормальные люди из всяких Локхэд Мартина и прочих Боингов делают. Тока о всратое сушкогавно даже индусы шквариться не хотят.
>>219673969>>219673713Почему вы такие тупые? Вы реально не понимаете почему ни в совке, ни в рашке не было нормального авиастроения? Даже блять германия и британия не могут строить самолеты, самые сильные и богатые страны европы вынуждены объединиться, чтобы строить самолеты. Рашка не может и не могла даже машину на уровне чехии сделать. Как можно в самолетах конкурировать? Может еще клубнику в якутии выращивать? Так вот это то же самое.
>>219674129>Вы реально не понимаете почему ни в совке, ни в рашке не было нормального авиастроения? Ебанутый? Ебанутый.
>>219673721взгляни ещё раз на кабину у пик 2, возможно в этом даже что-то есть, этакий гротеск и ретрофутуризм
>>219674001Итого - 4.02 фатальных инцидента на миллион полетов. А у 727-го - 0.71. Почувствуйте разницу, она почти 6-кратная!Бросается в глаза огромная разница в общем числе полетов 727-го и 154-го - она примерно 8-кратная при том, что количество выпущенных самолетов отличается менее, чем вдвое. А все очень просто: ресурс 154-го много ниже. Для 154М он составляет 15 тыс. циклов (взлет-посадка) с возможностью продления до 22 тыс. (154Б - 16 тыс. и 20 тыс.). Для 727-го изначальный проектный ресурс был 60 тыс., фактически же проводился контроль текущего состояния, и если оно признавалось нормальным, самолет летал дальше. https://igor-piterskiy.livejournal.com/18209.html
>>219674179Еще раз, то что самолеты летали, это не значит нихуя. Тазы, зилы и москвичи тоже ездили, но назвать это автомобилестроением нельзя. Так вот и самолеты были на том же уровне.
>>219674369>>Еще раз, то что самолеты летали, это не значит нихуя. Тазы, зилы и москвичи тоже ездили, но назвать это автомобилестроением нельзя. Так вот и самолеты были на том же уровне.
>>219674433Утешай себя маня, однако ж после развала совка всем было поебать на эти кб и самолеты. Но вот английские автомобильные компании выкупали богатые иностранцы во время их кризиса.
>>219674517>Утешай себя маня, однако ж после развала совка всем было поебать на эти кб и самолеты. Но вот английские автомобильные компании выкупали богатые иностранцы во время их кризиса.
>>219674674Так почему такие прекрасные кб никто не выкупил в кризис? Почему другие страны не покупали гражданские самолеты, раз авиация такая крутая? Были и страны, которы со штатами не сильно дружили, но даже им поебать было.
>>219674793>Так почему такие прекрасные кб никто не выкупил в кризис? Почему другие страны не покупали гражданские самолеты, раз авиация такая крутая? Были и страны, которы со штатами не сильно дружили, но даже им поебать было.
>>219667904 (OP)А-10 хорош, всегда нравился, но это не самолет, а летающее шасси для своего уберминигана, при личной встрече он пососет у СУ-25, при любых обстоятельствах.
>>219674017>Летающая лаборатория.Какая летающая лаборатория при агонии отрасли. Стоит скорее всего где-то и гниёт потихоньку. Не взрыв, а хлопок.>>219674038>Продавать, зарабатывать деньги, не?Скоро мы будем у индусов закупать. Если будет на что>>219674290>ТУ-154 количество потерь.У меня просто есть фотография с моим покойным отцом и матерью на фоне этого самолёта, + воспоминания из детства меня поутру будил гудки электричек, и шум взлетавших пассажирских Ту-154.>>219670637Ещё можно добавить, что советы строили авиационные заводы, КБ на территории всего СССР, и после распада последнего все заводы вместе с кадрами, документациями, технологиями была утрачена. Для примера на территории Украинцев остался современный "Мотор-сич" который они никак не могут определить кому продать, китайцам или в США, которые скорее всего купят его с целью последующего банкротства, как было сделано Майкрософтом в отношении компании "Нокиа", ну или как Яндекс купил Agnitum
>>219675115А СУ-25 пососёт у ядерной бомбардировки ангара, в котором он стоит. Охуенное у тебя сравнение.
>>219673961>куда делись жуки инфициторыЖуки это вторая стадия конверсионного процесса. Первая была, когда упал метеорит с оригиналом. То есть 1 - естественный, 2- с жуками в капсулах. Потом пошла третья стадия конверсионного процесса, когда людей стало не хватать. Она завязана на воде ( Рейн у германцев пересох) Через несколько лет вообще людей хватать перестали.
>>219675449Ну с третьей стадией понятно,заражение вирусом,коконы и привет мистеры Греи в миниатюре(кстати первой части оче криповый чувак),жаль что во второй они отошли от тематики ВВ" и перешли ближе к хайтеку 60-70.Я в Ретребьюшен не играл,а что за четвертая стадия?Я думал что Кловены и есть одна из цепей терраформирования.
>>219675185Ты бы своё мнение обосновал нормально, долбоёб школьный. Из-за таких картиночников как ты доска и стала говном.
>>219675840>Ты бы своё мнение обосновал нормально, долбоёб школьный. Из-за таких картиночников как ты доска и стала говном.Чел, еще раз. С шизиками, как с террористами, никаких переговоров. Понимаешь?
>>219675904Ну когда тебе дают развернутый ответ с аргументами, а ты серишь картиночками и гринтекстом - шизик это ты.
>>219676015>Ну когда тебе дают развернутый ответ с аргументами, а ты серишь картиночками и гринтекстом - шизик это ты.Он дает шизовысеры в стиле шизовысеров.
>>219675633Короче, про Джеймса Грейсона очень важная часть. Её ребята делали, которые Days Gone недавно. Очень глобоко вообще в серии всё, я такое выкапывал...Значит так. Есть у нашего ГГ Еотова. Европейское сопротивление засело в Люксембурге, очень глубоко. Там над ней же ставили эксперимент. Та тян - первая версия Дедала. Цель - сделать своего на стороне химер. Дедал оборвал связь всех гибридов с ульем, сам стал верховным. А европейцы хотели через Рейн Бушард понять химер и перехватить контроль над ними. А Джим ничего не знал, просто провел через всю Европу её, чтобы потом она попала первой в четвертую стадию конверсии. Носители были отравлены людьми, ну которые людей-то воруют. Конверсионный процесс был остановлен и отравлен. НО! Он и так изжил свое, на смену пришли спинеры. Это какие-то мелкие анальные жуки, в 3-ей видел. Так вот, наша Химера исполнила план, стала Ангелом нового поколения, сохранив рассудок и контроль над химерами. Но, она познала истину, видимо. Слова к Джиму были "Иди к нам. Сейчас ты просто сырье. Ресурс".Ещё что?
>>219676311Это что бля такое, И-16? Ну пиздец, во времена ВоВ было до хера крутых самолётов, а ты это.
>>219676135Разве в третьей Химерам нужны были вообще люди?Вроде же там сказали что люди стали химерам безразличны.И тян ГГ разве стала верховодить Химерами вместе с Дедалом?
>>219676311Ишак топчик для фана, поставил турболазеры и крошишь нубасиков в аркаде пачками по 20 килов за игру.
>>219676365>Это что бля такое, И-16? Ну пиздец, во времена ВоВ было до хера крутых самолётов, а ты это.Он визуально очень смешной. Умиление вызывает.
>>219670378В миг-25 заливали 200 литров спирта для омывания фонаря.Наземные службы спивались были в восторге.
>>219668296раньше ходила паста где сравнивали блекберда и МИГ 25, типа что миг - это бро и по нему видно что его делали люди с людскими технологиями, а бб - не бро и его делали рептилойды. Схронил кто - нибудь?
>>219676208Тоже нравится ТомКэт, особенно при сложенных крыльях, становится похож на летающее крыло, и он кажется таким большим
>>219667904 (OP)Ju 87Мне кажется очень эстетичным его изгиб крыла и в целом форма самолёта.А ещё очень нравиться звук пикирования. Каждый раз, когда включаю - мурашки по коже. Представляю как его сирены боялись бойца Второй Мировой.(Смотреть в наушниках)https://www.youtube.com/watch?v=LCB8ZVxKqyIhttps://www.youtube.com/watch?v=CZtLse4LGvg
>>219676976Турбовинтовой петух в эпоху реактивной авиации закукарекал. Твой кузнечик может устраивать ковровое бомбометание?
>>219676879пидорас сын у твоего отца, мы здесь обсуждаем КРАСИВЫЙ самолёт, у тебя название оно разве что второй подходит. на третьем пике даже флаг не смогли красиво нарисовать по линии хвоста
>>219676976Ты ебанутый? Он умеет нюкать тупых лалок и топить кораблики. Пока твое говно сыпит чугунки с неба.
>>219669793Cirrus топчик, плюсую.Сам думаю о Pipistrel Taurus inb4: это не самолёт или Stemme S10, а именно из самолётов очень нравится Pilatus PC-12.
Из современных пассажирских А340 мой любимый. Да и вообще всегда нравились четырёхдвигательные лайнеры.
>>219677247Сука, каждый раз ору с пипистреля. Каким хуем это слово в итальянском языке сформировалось, лол. Как они летучую мышь называют пипистрелью?
>>219677210>Крылья с изменяемой стреловидностью Сука, водки припил и прочитал как "КРЫМ С ИЗМЕНЯЕМОЙ СТРЕЛОВИДНОСТЬЮ", лол.
>>219677302Ту-95 - говно по сравнению с крепостью, change my mind. Бомбовая нагрузка меньше, боевой радиус меньше, номенклатура вооружения бедная, крейсерская скорость ниже, еще и пропеллеры вместо нормальных двигателей. Ту-95 могут любить только долбоебы потому что в мире есть B-52. Он даже выглядит лучше.
>>219677318Двачую, 4 пихла хоть и не экономично, но по эстетичности уделывает 2-х двигательную компановку
Батя в треде.Вы бомбу в двадцать тоннМогли быВ сплетение броситьВодосточных труб?!/А вы ноктюрнСыграть могли быВинтомБез флейты и без губ!?
>>219677481А, ну да, там же ТУРБОвинтовой двигатель. Это не меняет того факта, что турбовентиляторный, например, лучше. С винтом можно только сосать писюн, сейчас только кукурузники и ту-95 летают с ним. Еще и уебище A-400. Но транспортникам иногда можно. Стратегам нет.
самый красивый самолет это по совместительству самый известный и прославленный самолет второй мировой войны, созданный гением, сочетающий баланс и эстетичность востока с лучшими техническими решениями запада на то время, это легендарный зеро, гроза неба и морей, красивый дерзкий, как пуля резкий! твой бро!
>>219677443>Ту-95 Зато как звучат его винты, пишут, что звук пролетающего самолёта слышали подводник под водой. А ещё он блестящий, алюминиевый. Установил ряд мировых рекордов. На его базе планировали создавать атомный самолёт, но потом отказались от этой задачи. Винты это круто, экономичность, и всё такое. Куча модификаций, от пассажирского, до самолёта ДРЛО, противолодочный самолёт, самолёт космической поддержки, до постройки кораблей специализированных. А так ту-95 был уже морально устаревшим уже на момент запуска в серию, но слишком много денег в это вложили
>>219677942Тогда почему по всем важным показателям для стратега как крейсерская скорость, боевой радиус и бомбовая нагрузка ту-95 всасывает у лампового б-52? Потому что он ХУЖЕ. И все. Твердо и четко. И внешний вид плохой.
>>219676311>Нравятся такие боченки. Милые. Забавно осознавать, что прогрессу был дан фантастический пинок во время мировых войн: начали с винтовками, бипланами и танкетками, а закончили с суборбитальными ракетами, ядерным оружием и реактивной авиацией. Разница в возрасте самолетов на картинках - 20 лет.
>>219677443Ту-95 берет бомб меньше. Но он и не задумывался,как некоторые модификации Б-52, именно как грузовик для бомб. Это чисто атомный бомбардировщик. Но крейсерская у него не ниже. Более того, НЕСМОТРЯ НА ВИНТЫ - Ту-95 является трансзвуковым самолетом. Если тебе непонятно, что это значит - давай объясню. Понимаешь ли, винт, точнее , его лопасть, с точки зрения аэродинамики - это такое же крыло, как и крыло самолета. Чем больше скорость- тем лучше оно работает. Но чем ближе скорость к звуковой- тем больше проблем. Возрастает сопротвление, возникают зоны с разным давлением- короче, падает эффективность винта. Именно за этим( Не только, на самом деле, но это сейчас не важно) там два винта. Чтобы снизить скорость вращения каждого из них, отодвинув подальше от звукового барьера, но сохранить нужную тягу и эффективность. Но турбовинтовой самолет летит со скоростью почти тысяча километров в час. Из этого следует, что скорость вращения винтов намного выше - чтобы была нужная подъемная сила.... то есть, тяга винта, способного тащить его так быстро. Эти винты работают, созданы для работы в критических условиях. Именно поэтому они так громки - максимумы ударных волны, вызванные движением каждой лопасти, каждой её части со скоростью близкой к звуковой практически сливаются и бьют по ушам как молот. Очень близко по природе к ударной волне от пролетевшего мимо реактивного самолёта. Каждая двигательная установка с мощнейшим в мире ТВД модели НК-12 и этими винтами - самый настоящий инженерный подвиг, воплощение борьбы за дальность полёта( радиус у него, кстати, больше) , надёжность и предельно близкое приближение к максимально возможной скорости обычного винта. Это весьма необычный подход ( Более того, один из вариантов будущего Б-52, на бумаге, должен был был быть турбовинтовым) , очень интересный- в отличие от ожидаемой и стандартной турбины у "крепости".И выглядит он великолепно. Ретрофутуристично.Ну а номенклатура вооружения у него ... Такая же как и у всех таких машин теперь. Ракеты. Дальнобойные ракеты. Даже Б-52, у которого барабан съёмный, работает , в основном, ими. Увы, сейчас мало возможности использовать полную боевую нагрузку таких машин и мало целей, достойных вагона бомб. А вылет- все так же дорог.
>>219677585>Еще и уебище A-400. Но транспортникам иногда можноИзвинись. Скажи, что обознался, тебе известно, чей страны этой самолёт.>>219678109> важным показателям для стратега как крейсерская скорость, боевой радиус и бомбовая нагрузка ту-95Не НУЖНОКовровые бомбардировки чугунием ушли после Вьетнама. И выделенное, за исключением бомбовая нагрузка, нивелируется ПВО, и перехватчиками. А так ролики с взлётом b-52 по методике "mito" минимального интервала взлёта выглядит внушительно. Наши так не могут, по крайней мере я не видел роликов. пробовали, но вышло не очень, разбили при посадке два ту-95Ну и сравнивать винтовой самолёт турбореактивным, это такое, уже из области специальной олимпиадыhttps://www.youtube.com/watch?v=lQkjGvt6fBQ
>>219678172Спасибо поблевал, одиночнач турбина сзади выглядит отвратительно, навесы вооружения просто пиздец, сам по себе весь несуразный
>>219679024Про какие характеристики? Ты не знаешь как пыня пиздеть любит? Ты думаешь эти циферки в википедии что-то значат? Написать можно все что захочешь.
>>219679349Охуительные истории. Ниче что JSF началась в 90х, Х-35 определился к началу нулевых и только в 2012 самолет, был допущен к базовым летным испытаниям. А на ред флаг машину пустили только к 2016. Никак не 6 лет чел
сейчас бу>>219678737>Чем плох Су-57?Тем, что ПЕРСПЕКТИВНЫЙ. Строится на базе Су-30 уже неизвестно сколько времени, и именно поэтому эксплуатировать ТУ-95 будут ещё 50 лет.
>>219678861> Но крейсерская у него не ниже.> радиус у него, кстати, большеB-52 - Cruise speed: 442 kn (525 mph, 844 km/h)Maximum speed: 560 kn (650 mph, 1,047 km/h)Ferry range: 10,145 mi (8,764 nmi, 16,232 km)Combat radius: 4,480 mi (3,890 nmi, 7,210 km)Thrust/weight: 0.31Armament: Approximately 70,000 lb (31,500 kg)Tu-95MS - Maximum speed: 830 km/h (520 mph, 450 kn)Cruise speed: 550 km/h (340 mph, 300 kn)Ferry range: 15,000 km (9,300 mi, 8,100 nmi)Combat radius: 6500 kmThrust/weight: 0.235Armament: Up to 15,000 kg (33,000 lb) (20000 по некоторым данным)ГДЕ ОН ЛУЧШЕ? ГДЕ? Сосет во всем. По итогу заморочились с мегавинтами, которые сосут обычному реактиву. И плевать на их технологичность и йоба-необычность. По номенклатуре отмазка в духе НЕНУЖНА, хотя по факту в любом случае хорошо, когда есть возможность и чугунием пометать, и гарпунами, и ракетами воздух-анус террориста.>>219678871>Извинись. Скажи, что обознался, тебе известно, чей страны этой самолёт.Я не дрочу на страны, если Ту-160 лучше B-1B, я просто признаю очевидное. Также как и очевидно признаю, что ту-95мс - говно говна в сравнении с бэшкой. С-130 тоже бесполезное говно, но хотя бы пафосное. Вообще амерская армия умеет кинуть понт. Наши нет. Это не добавляет очков в команду рахи кто пизданет про эффективность тот лох, армия в современном мире нехилый пиар страны Вот зачем Су-34 надо было из черного в камуфляжное перекрашивать? Сразу -100 к внешнему виду.
>>219679714>ну как, расскажиХрюкает, воняет, визжит "рашка-порашка" - хохол. Легко же.Это же утиный тест. Если нечто выглядит как утка, плавает как утка и крякает как утка, то это, вероятно, и есть утка.
>>219679738In 1997, Lockheed Martin was selected as one of two companies to participate in the Joint Strike Fighter concept demonstration phase. In October 2001, the Lockheed Martin X-35 was chosen as the winner of the competition and teamed with Northrop Grumman and BAE Systems to begin production.The first production F-35A rolled out of the assembly in Fort Worth, Texas, in February of 2006. Later that year, the stealthy F-35 Joint Strike Fighter, in development by the United States and eight other countries, was named the "Lightning II," in homage to two earlier fighters.In December of 2006, the F-35 completed its first flight. Over the next few years, flight and ground test articles of all three variants rolled off the production line and began collecting test points. The first production F-35 conducted its first flight in February of 2011 with deliveries of the aircraft beginning that very same year.Уже построено 520
>>219679776>Вот зачем Су-34 надо было из черного в камуфляжное перекрашивать? Сразу -100 к внешнему виду.
>>219679796А ты не думал, что это может быть гражданин страны, который не хочет чтобы врали, чтобы жили в манямире о величии и великих достижениях? Если есть такие достижения в авиации, то где же они в другх областях? Или почему их не продают? Вот с-400 продают.
>>219679884Ну пиздос, это что гражданский лайнер, чтобы его оценивать по показателям сколько он сожрал керосина? Какая разница, если летает он хуже B-52H?
>>219679482>у тебя никогда не будет боеой гф с очаровательным акульим оскалом, делающей БРРРРРРРРРРРТнахуй так жить?
>>219679922>>А ты не думал, что это может быть гражданин страны, который не хочет чтобы вралиМожет, но вероятность крайне мала - на уровне 2% окатышей.
>>219679946>Почему вы блять верите пидарашьим писулькам?Потому что пиндосским писулькам мы уже наверились. Такого кринжа давно не испытывал никто.
>>219680038Разве? Ну вот маск сказал - сделал. Вот боинг планы строит - выполняет. У рашки чет такого нет. МС-21 минимум на 5 лет сдвинули, лол.
>>219680234>Что делают американские самолеты в стране советов?Спасают советскую авиационную отрасль после разрухи вов, пмв, революции, наполеонского и монгольского нашествия,
>>219680364>наполеоновского нашествияХуйни не неси. Франция вообще не хотела войны, более того игнорила нарушения долбаёба Саши первого нарушающего условия Тильзитского мира.Короче, садись два.
>>219680638Спешите видеть, школьники познают мир. Во охуеют, когда прочитают про 6 антифранцузскую коалицию и доклад Румянцева про ебанутый военный бюджет 1811г.Ну хуле делать, поколение ЕГЭ на дваче.
>>219680744>>Спешите видеть, школьники познают мир.>Во охуеют, когда прочитают про 6 антифранцузскую коалицию и доклад Румянцева про ебанутый военный бюджет 1811г.>Ну хуле делать, поколение ЕГЭ на дваче.
>>219680996>Смеяться над больными детьми это очень низко. Надеюсь ты сдохнешь от рака в тяжких муках.
>>219681082>Ну а что нужно было делать, если руководство сдалось? СССР как бы и без руководства сражалось часто. Как и япошки.
>>219681438>Газпром, Лента, Яндекс, РТ, тысячи их.Всемирное, чтобы в разных странах, и все знали и пользовались этим. Ты петух ленту с ашаном сравнил?