Сап, анон. Регулярно вижу отвалившуюся от рельс фурнитуру. Вопрос, законно ли её собирать и сдавать в металлолом?
Было бы хорошо узнать мнение железнодорожника. Может это премия какого-нибудь монтера, который обслуживает рельсы.
>>220074183Приносишь находку в мусарню, оформляешь хранение у себя. Владелец не обратился в течение не помню какого срока - продаёшь как свою. Иначе турьма
Есть ещё один щепетильный момент, анон. Если ты будешь постоянно тереться и шурудить возле жд путей, то тебе могут пришить "терроризм" и набутылить. Знаю таких черметчиков.
>>220073730 (OP)То что ты обвел красным на первой пикче держит рельсы, если ты ее открутишь может пиздануться поезд и ты уедешь на бутылку.мимо локомотивщик
>>220076947назови пасажирский электровоз постоянного тока который были распространены на зсжд до с 1991 до 1999 года
>>220076947Я не собираюсь ничего откручивать. Просто вот эти загагулины часто встречаются отпавшими. Ещё есть старые пути на которых можно найти второй пик.
>>220078643купи лучше металоискатель и ищу метал вдоль путей желаза там тьма валяется искатель за неделю отобьешь
Черный металл же стоит какие-то ебаный копейки за тонну. И это означает, что тебе надо грузовиками возить и тонну металла переносить. Какой вобще в этом смысл? В макдаке за день работы больше заработаешь.
>>220078062>назови пасажирский электровоз постоянного тока который были распространены на зсжд до с 1991 до 1999 годаЕбанутый штоле? В пасажиропарашу только опущеные хуесосы идут. Любишь по регламенту, да? Я Грузо-Бог и вожу Божественные ВЛ85, человеческие ВЛ80р,с и прогнивший ебаный обоссаный 3ЭС5К.Пасажирики гоняют на ЭП1 и "покемонах".
>>220079040На я и говорю копейки. Ты только подумай сколько времени и усилий потребуется, чтобы собрать и доставить на сбор тонну чермета одному человеку.
>>220078859За тонну можно 6—7к хапнуть раньше я чет даже помню 1кг чемета 11р стоил. Если эта тонна набирается за день-два, ты соснешь хуйца в макдаке.
>>220079184Если бы оно всё само собиралось. Да в одном месте. Да удобными для транспортировки слитками, а каркасами метр на два от каких-то непонятный херовин. Да само бы переносилось. Была бы охуительная бизнес идея. А так одному человека удобнее найти подработку.
>>220079412>а че там плохого?Летишь как ебнутый "под предел", часто с тобой могут поехать ревизор/инструктор/различные замы, ебанутый граффик и подвязка поездов (можешь по 12 часов валяться в отдыхаловке и ждать поезд).У нас на жд переменный ток на постоянном только пидоры двигаются, была такая постанова от Пахана РЖД.
>>220079358> Была бы охуительная бизнес идея.Это настолько охуительная бизнес идея, что в местах где заброшенные колхозы и моторнотракторные станции родят из земли километры труб, арматуры и остовы комбайнов от коллег по бизнесу не протолкнуться. Человечков с металлодетекторами а раньше просто с щупами в таких местностях больше чем таксистов-бомбил у вокзала.
>>220079797>наоборот же хорошо ездят быстроПросто ты не шаришь нихуя. Представь ты едешь 6 часов, а спишь 12, через сколько поездок тебя это заебет?Единственный плюс в пассажириках это работа по графику.
>>220079922ЧС-3, а потом "семёрки" пошли. Но ЧС-2 с деревянным гнилым полом в дырами - это что-то. "Удалось" проехаться на таком в 1996-ом, попробуй - ещё захочешь.
>>220080146>а зачем так много спаять ?Такая подвязка поездов. Пассажирские поезда ходят по графику.>приехал пересел на другой электровоз и назад едешьЭто можно делать в грузовых, называется "с оборота".А вот >>220080166 подрыв постоянного газонюха пидорка.
>>220080146там не все так просто.у тебя может не хватить времени чтобы вернуться сразу обратно без отдыха ибо больше 12 часов работать нельзя.также поездов может не быть свободных и бригады поднимают в порядке очереди а вы лежите курите.я помню в домах отдыха мы спали по 17 и более часов,потом меня это настопиздело и я уволилсямимо бывший помощник
Талибы на газелях круглосуточно шарят металлолом по всему миру,все до гвоздя выбрали уже нет шансов против них.у приемщиков есть негласное требование не принимать жд железо,люки и кладбищенское.иначе смародерят всю страну за час.
>>220080476Это не негласное требование. Их просто самих ебут дальше в цепочке. В какой-то момент доходит до крупных сборщиков, которым нахуй не нужны эти заморочки с законом ради дополнительных 5 копеек при объёмах в миллионы.
>>220080367>подрыв постоянногоЛол. Выключай свой ГВ на нейтральных вставках, пока я тебя обгоняю на П соединении с шунтами на божественной Синаре и ЭП2К пока ты едёшь с опущенными токоприёмниками на скрипучих Ермаках и ЭП1ММимо другой постоянник
>>220080491там реально уже бока и спина болели от таких перележек.начальнику моего депо было похуй на это и на сотрудников и поэтому он ничего не делал и не разрешал домой пассажирами оттуда уезжать плюс машинисты нюни которые не могли права качать и смиренно лежали там до охуения и ждали своей очереди.вот ты в одну сторону едешь 500км часов 15(со сдачей и забивкой маршрута) в доме отдыха лежишь часов 17 и потом обратно едешь те же 500км домой.ощущения не сильно приятные
>>220080728новое все переменым электифицируют он передается лучше и подстанция намного меньше надо. постояный устарел говорят
>>220073730 (OP)>2020>металалом>ехать на окраину в злачное место>толкаться среди бомжей>чтобы выслушивать разговоры пидорахи>и получить нихуя>потратив на это уйму времени
>>220073730 (OP)1. Находиться на путях запрещено.2. Это воровство с закрытой территории.3. Чермет нихуя не стоит. То есть вообще нихуя. То есть нихуюшеньки.