>>220146565 (OP)>с чего посоветуешь начать?Съезди на море с друзьями, постарайся провести там время так чтоб на долго запомнить.После вката в айти радоваться жизни уже не получится.
>>220146902Хз на самом деле, это все довольно сложно, даже если казалось бы простенький концерт. Хотя я могу посоветовать тебе UE4, там есть пресет со спрайтовым платформеров, и можно почти без кода обойтись, на чертежах одних
>>220146565 (OP)Если ты не знаешь шарпы, сразу нахуй. Подобный геймдев на юнити уже обрёл своеобразную славу, скорее всего с тебя будут смеяться...
>>220146565 (OP)Вкатыватся в анриал.Они вон чё творят уже, и даже в кино свой сфот пихнули скоро будут стандартом по типу макса и маи
>>220147134Сама дока нормальная, можно просто погуглить любой тутор на тытрубе, или какой-нибудь бегиннер гайд
>>220146565 (OP)Посоветую скачать юнити и начать, а не рассуждать, с чего двач тебе посоветует начать. У всех разный опыт, и мы не экстрасенсы угадывать с чем возникнут трудности именно у тебя.
>>220147405Это само собой я начну разбираться, просто рассчитывал на какие-нибудь полезные советы от знающих людей.
>>220146565 (OP)Мобилки - юнитиВсе остальное - анрилДелать игры - боль. Лучше стань врачом или пожарникоммимо геймдиз, 1,5 суток занимаюсь закрытием дедлайна
>>220147329Ясно, я бы на твоём месте не думал об создании игр на юнити. Может быть тебя привлекает эта платформа из-за её "доступности" и возможности ставить сторонние ассеты, но это далеко не так просто, как ты думаешь. Если ты не хочешь, чтобы игра безбожно много весила, не шла в 25 фпс даже в 2д, которого, кстати, напрямую в юнити нет, то тебе нужно знать C# для элементарной оптимизации проекта. Существует очень много подводных во взаимодействии разных ассетов друг с другом, много подводных в освещении и мемори менеджменте. Шанс, что без оптимизации твой уровень в 2д платформере будет занимать меньше 2gb RAM ничтожно мал. Юнити это очень серьёзный инструмент, который привлекает всех своей "простотой", но никакой "простотой" там и не пахнет, ибо всё что ты сделаешь без глубинного понимания процесса - говно.
>>220146565 (OP)>игр платформеровМожет просто будешь фотографировать своё говно и отправлять его в интернет?
>>220147532Мне остался год еще в униче, просто хочу связать свое будущее с играми. Программы осваиваю быстро, упорство и желание есть.
Эххх помню когда то сидел и пукал, но решил почему бы не пойти чутка в 3д, из софта был ток макс/c4d и тогда еще не очень популярный блендер. Начал с макса, через 2 недели бросил из-за костылей в виде рендера и хуевой реализации материалов, хотя в блендере тоже тогда был не сахар, ну и сама концепция 4 софта для 1 работы была такой себе.Ну начал в блендер, на русском туторов было мало, в основе хуйня с записью в 10фпс.Ну хуй с ним решил я, и пошел в англ ютуб смотреть что же там можно такое делать, прошел месяц, два, три и я вкатился, долго и упорно, чуть ли не забросил всё когда пыл утих(ну так всегда бывает) но пересилил и продолжил.Тем временем блюндер обновлялся и в него завозили новые крутые фишки, скульптинг уже был более менее, а про иви я вообще молчу, по сей день барахтаюься в нём, и прихуеваю что каждый день вижу всё больше и больше работ сделанных на нём.Всё же максимку погубит его ебанутый интерфейс и не желание разрабов делать софт удобнее и более гибким, а ты анон катись по ue4 всё же перспективная софтина, да еще и выкупленная эпиками, а у них деняг попой жуй и перспектив дохуя. Вон уже технодеску ue5 показали с ебейшей графикой.
>>220147532Это просто твоя работа. Если заниматься геймдевом как хобби, то никаких дедлайнов нет и не может быть.>>220147568Этот человек пиздит. Надо очень постараться, чтобы платформер на юнити очень много весил и выдавать 25фпс на среднестатистическом компьютере.
>>220147701Любишь анальный фистинг без смазки? тогда тебе на юнити ) без знаний кодинга можешь сразу нахуй идти ибо там это чуть ли не первая задача после начала работы
>>220147656админю пару геймдев конторок, одна разрабатывает на хуюнити, другая на UE4 не знаю, нахуя я это написал, в общем и тот и тот юзают. Я года 2 назад тоже как-то ковырял юнити, надо было временно запустить игор, чей жизненный цикл уже был всё.
>>220147607Может нереальный в мобилки, но юнити в данном сегменте сильнее. В конце концов, в целом глупо сравнивать движки, качество игры зависит от того, откуда у тебя руки с мозгами растут(а еще от количества средств)>>220147628А меня отчислили из уника, но знаешь, я бы наверное много дал, чтобы отмотать время, доучиться и пойти работать по спецухе, не попав в геймдев. На самом деле мне нравится моя работа, но разработка игр - это по большей части не творчество, не кодзимовская свобода, не шлепание выдающихся андертейлов одним человеком за 3 года. В геймдеве ты превратишься в ремесленника в лучшем случае, который будет делать то, что от него хотят инвесторы/продюсеры/лид, а не ты сам. Будешь высирать матч-3 говно, чтоб прокормиться. Не надо связыввть свою жизнь с играми. Хобби - окей, но карьера - big no no
>>220147701Для этого тебе нужно не учить юнити, а открывать учебник по шарпам и штудировать от корки до корки. Благо, это вполне стандартизированный язык, выучить который будет довольно просто. Плюс, можешь прочитать что-то по принципам ООП. Без этого более-менее нормальный проект ты не сделаешь. Но если цель - просто ради лулзов наклепать какую-то игру, смело можешь открывать унити и начинать "разработку" по урокам на ютубе, благо их делает каждый уважающий себя школьник-программист. Ещё, кстати, могу посоветовать сразу найти кого-то, кто будет делать дизайн. На обучение этому у тебя уйдёт гораздо больше времени, чем ты думаешь. >>220147766Ты хоть раз видел как на юнити работают неоптимизированные проекты с хотя бы 5 ассетами? Причём это юнити, в юнити нет 2д.
>>220147766Ответы опа почитай, он жизнь решил с играми связать, а не шлепать платформеры вечером под пиво после смены
>>220147997Я прекрасно понимаю предстоящие трудности, Вы не думайте, что хуй ко лбу не могу прикинуть. Для начала хотелось бы действительно создать игру такую, как мне хочется, без претензии на звание гения или еще вроде того.
>>220146565 (OP)Откуда вы лезете? Каждый день по паре тредов от восторженого еблана мечтающего делать игры. Вы понимаете что если вас так много сейчас вкатывается то ваш труд через пару лет ничего стоить не будет. Да хуле там, уже сейчас програмист в геймдеве получает в 2 раза меньше програмиста софта.
>>220147856Мейна? Мало того, овердроч для девочек дизайнеров стрелялка, так ты еще мейнишь девочку с ной-брейн механикой. Пиздец))
>>220148764Понимаете, не все, кто лезут с этими идеями - действительно хотят что-то воплотить или сделать, ничего страшного в подобных тредах не вижу. Мне очень жаль, что рынок проггеров в геймдеве обесценивается, но ничто не мешает просто попробовать сделать что-то.
>>220148790Чел это стереотип что там нет механики, нормально отыграть на шлюхе надо уметь, хотя у меня горит с писечек сосочек которые нахуй в даймонде умудряются вдрачивать лишь одну кнопку и не опускается в ебеня.мимо дохуя часов на шлюхе и примерно 1.15к/минуту в среднем
Тоже вкатился в юнити не так давно, до этого делал игрульку на construct 2. Кстати, если у тебя в планах только 2d игры и ты не хочешь изучать целый язык программирования с нуля, советую этот движок, можно очень быстро реализовать свои задумки, годная штука. А так, почитав пару книг unity для начинающих, посмотрев разные видео курсы с# для новичков и всяких видео-уроков по юнити, можно за пару недель уже уверенно ориентироваться в программе
Я начинал с Вы заебали Ромку травить. Что он сделал? Игрался на заднем дворе? Я вас не понимаю. Да каждый второй этим занимается, лично я кончаю без рук на дилдо. Вы пещерные люди какие-то. Парень выполнил все реквесты, а вы решили ему жизнь испортить. Я хуею с вас, аноны. Готов лично каждому в ебало харкнуть. Залетайте, обсудим: vk.com/idmilosh2901