Советских мотоциклов тредособенно популярны у молодежи они стали в конце 80, все 90е, и даже в начале нулевых любой уважающий себя деревенский поц должен был хотябы просто иметь такой в своем сарае, пускай даже не на ходу и с вечно разобранным двигателем, но одно только владение таким аппаратом продвигало вверх по социально-деревенской лестницеАнон, если у тебя, или у друзей был такой мотоцикл, то пиши тру стори, как катался на нем по полям, как разложился на нем, как ремонтировал и тд.
>>220156875 (OP)>Анон, если у тебя, или у друзей был такой мотоцикл, то пиши тру стори, как катался на нем по полям, как разложился на нем, как ремонтировал и тд.Стоит в гараже, ИЖ планета 5 дедовская. Не заводилась лет наверное 10 последних. Продать жалко, ибо пидораха какая-то купит и убьет. Он в состоянии нового. Из колхоза, только тахометр от шахи.Была идея маразматическая попробовать на инжектор мотор перевести вместо карба(меньше ебли при старте, ибо основная проблема совковой мототехники это карб и система зажигания). Но чет забросил это дело, когда нибудь сделаю ради забавы.
>>220156875 (OP)Любой уважающий себя деревенский поц имел в сарае доярку, а не твой металлолом, в нулевые это уже был дурной тон, вот москвич или жига то да, заебок было
Единственный раз в жизни имел опыт катания на советском мотоцикле лет в 12. Это был Урал с люлькой. Он был настолько тяжёлым и неудобным, что каждый раз у меня чуть ли не переворачивался мотоцикл (оказалось что есть определённые правила поворотов у мотоциклов с люлькой). Он был с задней передачей и поэтому сверхтяжёлый. Не очень удачный опыт, скажем так.
>>220156875 (OP)В пятом классе, батя где то достал побитый жизнью зеленый Минск и понеслась.Сначала с трудом его держал, если ронял или падал то не мог его поднять, поэтому катались с корешами как гретчины, по три-четыре пиздюка.Со временем отъебнули тормоза на второй год владения, поэтому тормозил либо ногами, либо выдергивал бронепровод со свечи, и пытался не охуеть от рывков заглохшего дрыгателя. Наебнул на нем своими кривыми детскими руками иглу бубулятора, из за чего он под конец своей жизни захлебывался и не ехал быстрее 60-70.Вообще много веселого с ним было, улепетывал от ГАИ в лесные размытые дороги, а потом падал подскользнувшись на грязи, пытался прикольно входить в повороты аки Клауд из ФФ7 и ловил землю лицом, однажды нашел лисью нору и возил туда хавчика а потом насрал прямо в нору под вой охуевающего животного. До сих пор жалею что не сдавал попутно и на А категорию, порой хочется мот но слишком лень опять связываться с автошколой А как прошло твое детство в деревне, анон?
>>220157221>выдергивал бронепровод со свечипиздец, а ты об движок не обжигался? прям на передаче это делал? или все-таки второй рукой сцепление держал?
>>220156875 (OP)>Советских мотоциклов На самом деле немецких и европейских, которых совок тупо спиздил и выдал за свои.
>>220156875 (OP)Были мопеды с движком от минска стела и дельта, карпаты был раздроченый покупал за 150рублей в 13 лет накопил с карманных. Ява бабэта брал у нарков за 500р в идеале на ямахе аксис закончил с мопедами. Сейчас по городу так как раньше не погонять без прав шлема и прочей хуеты.
>>220157118Так он как новый, под брезентом, гараж отапливаемый, сухой и с вентиляцией. Во дворе своего дома. Так что через 20 лет он будет такой же как сейчас. Пару лет назад когда дед уже не продлил права и стал гонять на велике, мы его законсервировали с батей. Глицерином намазали шланги резиновые, колеса, сняли АКБ, слили масло и бензин.Наверное так и будет, когда мотаки советские все сдадут на метал, цена и интерес поднимется, можно будет продать в нормальные руки за адекватную состоянию цену. А пидорахе который его убьет даже и не охота.Но он реально как новый, хром полирануть, красочку тоже. И все, товарный вид. Я так жигу отцовкую продавал(двойка 70-х годов, все маде и юсисер, чешские фары, колпаки хром оригинальные), она тоже была гаражного хранения, придали машине лоск, выставил за 60, приехал мужик на крузаке посмотрел. Типа сказал, неплохо сохранилась, то что нужно. Толщинометром арки потыкал, типа шпатлеванные или нет. Сказали что все родное железо. Спросили, а нафиг тебе жига, если на крузаке приехал свежем? Он сказал что у отца его такая же была, он ещё мелким на ней ездил, вот себе к дому поставлю буду по выходным ездить, ностальжи, музыку поставлю кассетную. Я бы сам катался тачка в нормальном состоянии была на ходу, но гараж на 2 машины. У бати нива, и мне стоял выбор на работу на двойке ездить или купить поло новый благо бабки были. В итоге решил что на карбе с задним приводом будет херово зимой, дрист не люблю. Все таки нужно не ретро, а современный поджопник. В итоге слил жигу мужику. так же наверное будет с ИЖом, только позже.
>>220160909Да нахуй он кому нужен будет за ту цену за которую ты его продавать будешь через 20 лет... Они не едут нихера эти планеты\юпитеры после японцев как говно.
>>220157384Нет, но у меня съебывало кольцо которое держало глушак, и периодически я охуенно обжигал себе ногу
>>220156875 (OP)Был МТ у бати в начале нулевых. Однажды он собирался на работу, спешил и как-то при заводе с лапки мот загорелся, бензин видимо пролился, обгорела вся резина, пластик но батя его потом отремонтировал полностью.А еще батя пьяный на нем летал где-то по посадкам и уебался коляской во что-то, с ним еще кореш был, оба улетели мордами в землю, на следующий день выглядели оба буд-то их ногами пиздили, а коляска всмятку.
>>220162780Кроме ностальгии в этом мотоцикле есть что-то хорошее? Смотрел видос Дани Кастера, как тот ебался с восстановлением Восхода, в итоге проклял все и бросил. Я понимаю, что Даня рукожоп и говнодел, но я не первый раз слышал, что все эти советские мотоциклы лютый шлак, спроектированный исчадиями ада не для людей. Мимо городской, на даче был максимум велик.
>>220163332Как посмотреть, это довольно нишевая вещь, как убитая классика для студентов.Объективно это все дерьмо то еще, не едет, ломается как падла, и невозможность найти детали в неубитом состоянии это одна сторона медали, другая в том что сейчас планета 5\сова\восход в моем регионе стоят около 8-15к, а более-менее вменяемый мот начинается от 80к
>>220163768>Объективно это все дерьмо то еще, не едет, ломается как падла, и невозможность найти детали в неубитом состоянии это одна сторона медали, другаМеня вот интересует, какое к ней отношение было, когда эта техника была актуальной? Считали ли говном, но т.к. альтернатив не было, жрали и плакали. Или же считалось убергоднотой, как в свое время та же классика?
>>220163998Адекватное как я могу судить из диалогов с дедом, ибо была возможность достать запчасти.Это кстати как сравнивать пеки из 90 и современные, сейчас уже характеристики, ресурс и юзабилити того же спектрума кажутся смешными, а тогда это выглядело годно
>>220163332> Кроме ностальгии в этом мотоцикле есть что-то хорошее?Нету, а крастер просто уебан бородатый не едет не заводится постоянно чёто ломается блять мозги ебет.>>220157865 У нас в кругу товарищей много мотоциклов было на туле у пацана просто нахуй ппоршень разлетелся по шатуну на 2 части у другого на планете кольца прикепели летом... Постоянно это дрочка в гаражах как старые пердуны постоянно чёто подделывать чинить это пиздос. Восходы это та ещё залупа копии ранних мотоциколов ява сделаные чтобы с ними еблись. Урылы ирбиты еще нече древних годов но я на них без коляски не ездил хз удобно нет такую кучу металолома держать.
пффф, даже сейчас в селе любой поцык должен иметь иж\яву или жигу, более бохатые бмв 90-х годов. Если такого нет - в селе ты неуспешный и вообще чмо
Блять, только что пришел из гаража после ремонта ссаной Планеты покапчевать, а ты тут со своим тредом. Совкоцикловод с опытом, ебал в рот всю эту технику
>>220169273Посоветуй совкоцикл с максимально доступными на сей момент запчастями и не особо тяжелый что бы по Карельским лесам рассекать
>>220163332Хорошее есть. Его разъебать не жалко, плюс он очень универсальный, ты можешь на нем помесить говна аки лайт эндуро, а можешь к блядям в соседнюю деревню (мини-дальняк) по асфальту съездить. Свою планету сейчас не продаю только из-за этой универсальности, тк покупать эндурик жаба душит, а японцев топить жалко.
>>220169744Запчасти то на все есть, но новодел - говно полное и оверпрайс. Планета оптимально имхо. Ремонтируется легко. Выгоднее и разумнее с такими ценами купить донора на запчасти, и перекидывать что нужно после поломок.
>>220165099Я как раз собираюсь купить дом в деревне, чтобы там жить на постоянке и работать на удалёнке. Если я куплю такую бнв, то я легко смогу трахать местных девок?
>>220170089Кого сейчас тачкой вообще впечатлишь, даже в деревне? Прошли те времена, когда за сельским клубом блядей в тачке отпаивали и ебали на заднем сиденье батиной копейки.
>>220156875 (OP)Сам городской, ездил в коляске или на заднем с деревенскими ребятами на яве и иж-планете. Как мы инвалидами стали не знаю, но когда дед сломал ногу и попал в провинциальную местную больницу, то там вся палата была из деревенских "байкеров".
>>220169567Анон ладно как с этой волгой сколько там он за неё хотел не помню... В неё хоть двигло въебать можно от иномарки а в иж юпитер какое двигло не въеби он так и будет говном с виду. А дрочить на иж планету как на экспонат музея ну хуй знает.
>>220173120Дрочат не на вид, не на тх, а надо эмоции и воспоминания, которые эта техника дарила, когда покупающий сейчас эти драндулеты анон был молод
>>220173298Анон у меня воспоминания от всей этой хуеты что я бы в аду всё это ремонтировал а не гонял на японском по раю с няшными ангелами.
>>220156875 (OP)С детства ненавижу эту технику. До сих пор помню как быдланы каждую ночь летом спать не давали пердежом своих Юпитеров и Восходов. Один мужик однажды даже трос на уровне шеи через дорогу натянул от этих тварей.
В старших классах на Урале гонял без коляски. Ебать он тяжёлый, не управляемый и медленный.. Но было круто. При том, что я, дрищ, его поднимал усилиями на грани обморока, под конец влегкую пятаки на нем крутил на месте. Эта хуета постоянно коптила свечи, приходилось из постоянно чистить. Приглашали какого то васяна местного, оничет там ковырялся, но толка было мало. В институт двинул и все.
>>220156875 (OP)Пилю свою Стори. Все детство с дошкольных времён прокатился на минсках, явах и днеправ. Жил в деревне. Потом закончил школу. Купил свой первый мотоцикл (свой личный не батин) иж юпитер 4 (первый пик), 86 года. Эта сука ебала мне мозги. Но после замены карбюратора на японский с Алика мейкуни и зажигания по типу магнетта , он начал заводиться с трёх тычков после простоя ночью на улице в -15 и разгоняться на полных оборотах до 130 . Но счастье моё длилось всего 3 года. В стелю пьяный я въехал в ментовскую Приору. Пришлось съеьывать оставляя мотоцикл легавым. Сейчас угараю на 634 Яве, которую переделал под 12 вольт. Поставил то же зажигание и карбюратор, отдал движок на росточку. Вырывает с первой второй третьей скорости , стоит скоростная звезда. Ебошит 150 на оборотах 6-7 тысяч. Второе фото