Огонь, вода, земля, воздух. ИТТ поясняешь, какую из перечисленных школ магий выбрал бы ты, оказавшись в фентезийном мире, и почему именно она - имба.
Некромантия. Можно удавить пару крестьян и заставить работать... Потом используя их удавить ещё больше и так постепенно наращивать армию. Если есть возможность, то стать бессмертным личем.
>>220325520>из перечисленныхК сожалению, магия тебе не дается, ведь даже в нашем мире ты не смог научиться читать.
Конечно же воздух. Это и полёт, ураганы/штормы можно мутить ещё в каждом организме воздух тоже есть, можно его изнутри разорвать если вкачать соотв. навык
>>220325544Не заметил это слово, не бомби.Тогда выберу воду ибо можно будет сварить или заморозить мозги врага не касаясь его. Или вскипятить кровь.
>>220325461 (OP)Если судить по сериалам про Аватара, то самой имбовой магией будет магия воды. При должной сноровке можно создавать воду из воздуха, строить ледяные замки, моментально заживлять раны и даже манипулировать телами людей.
>>220325461 (OP)Хотел сказать "вода, буду фрозен орбами хуярить, как сорка из Диаблы", но в закрытых помещениях это непрактично. Так что, видимо, огонь, если это позволит нагревать что-нибудь без возгорания. Просто вызываю у оппонентов ожоги в произвольных местах.
>>220325461 (OP)Воздух. Смооу летать, делать фусродахи, перемещать предметы. Считай телекинетические способности. Остальное юзелесс хуйня - в основном боевая или оборонительная магия со слабыми приклаными функциями в обычной жизни.
>>220325808Воду можно вытягивать из воздуха, или маленько пропотеть. Плюс у тебя есть слюна из которой ты можешь сделать острое оружие.
>>220326075Но что ты сделаешь своим воздухом против больших стен из земли/металла? Или той же самой стальной двери в сейфе.Мимо маг воды
>>220326138Стену облечу или буду метать в нее объекты. Да и какие нахуй стены и сейфы? Осаждать замки я не собираюсь, грабить банки тоже.
>>220325461 (OP)а теперь поясни как оно всё работает. я могу создавать элемент магией которого владею или только изменять свойства и перемещать? позволяет ли владение определённой стихией изменять её так как изменила бы другая(в основном речь про нагревание земли воды и воздуха)? на сколько я могу изменять свойства элемента? могу ли я увеличивать например плотность? если да, то на сколько? я могу сжижить воздух? если да, то могу ли я его контролить если я маг воздуха? а если я маг воды? на сколько чистой должна быть вода чтобы я мог её контролить? когда управление грязью переходит от мага воды магу земли? или это в любом случае могут оба? на сколько должно отклониться содержание газов от нормального чтобы смесь перестала быть подконтрольным магу воздуха?
>>220325461 (OP)Я бы взял меч, арбалет, щит и гранаты, чтобы всякие колдуночмоньки соусноли у воинобогов.
>>220326248>Говорят неопровержимые факты и реально интересные вопросы и размышления>Ты душный, покинь тредПоследний раз слово душный слышал от тупых пёздМимо другой анон*
>>220325461 (OP)Чито на счёт силы?Я могу непрерывно поддерживать сильный поток воздуха/огня или воды в течении 30 минут к примеру?Если могу, то беру огонь/воздух. Вода имба, но нахуй надо, ведь она имба 1 на 1 из-за магии кровиСкорее, тогда, огонь.Если смогу тупо сжигать/расплавлять целые города.А если нет, то так нахуй оно надо, беру землю и строю свою крепость-сычевальню под землёй, там ведь в любом случае победю я, тупо завалив нахуй проход заставив врага схлопнуться нахуй, а после прокопаю новый.
>>220325461 (OP)воздух, потому что он очень гибкий. если углубляться в механику, то получается, что это магия не воздуха, а газа в принципе, что ещё более круто.летать, наливать себе чай из летающего чайника, тушить пожары охлаждением воздуха, поджигать штуки нагревом воздуха. в бане делаешь комфортную для себя температуру и кайфуешь. в маршрутках, опять же, никогда не будет жарко. можешь делать прикольный туман и без всякого там сухого льда. можешь путешествовать где угодно в огромном воздушном пузыре с идеальной атмосферой. можно механически действовать на предметы на расстоянии, кстати. воздух - везде. универсальный манипулятор любой формы. спермобачество в некоторой степени:тянки, опять же. задирать юбки ветром, расстёгивать пуговицы на блузках. сидящим в школе/в вузе/на работе тянкам точечно воздействовать воздушным потоком. правда, ты этого не чувствуешь, но реакцию чётко видишь - считай, дистанционный вибратор-дилдо-хер-пойми-что под твоим управлением. эффект особенно хорош, если тянка тебя бесит - просто в какой-то напряжённый для неё момент типа публичного выступления просто начать трахать её, впихнув в зад пробку и надрачивая клитор, и смотреть за реакцией. и не только тянок, да. можно выбрать какого-нибудь мужыга, взять какого-нибудь его друга, с которым они много общаются, и прицельно долбить мужыга по простате при каждом разговоре, а потом наблюдать за последствиями. [лелею мысль, что подобной дрессировкой можно повернуть человека в нужную сторону (возбуждаться на публичных выступлениях, возбуждаться на друга) или вскрыть какие-то спрятанные вещи (я возбуждают, когда лажаю на глазах у толпы людей -> рефлексия -> наслаждение от унижения, например; латентное гейство и вовсе очевидно), но проверять не доводилось.]при должном уровне отрешённости можно насильно трахать людей, просто удерживая их в воздухе в нужной позе и без всякий верёвок (хотя верёвки красиво). со временем можно даже не своим членом, а огромной воздушной тентаклей, попутно наблюдая их глубокий внутренний мир.
>>220326447в зависимости от конкретного мира молния либо приписана к школе воздуха либо к школе огня. так что не угадаешь, но создавать электрические мины с помощью статического электричества можно в любом случае.
>>220326447Любые манипуляции с воздухом по всей видимости. Замутить ураган, сделать цунами, обрушить грозы, смести всех в космос одним пуком - это маги воздуха.
>>220326447Это скорее огненные маги так могут. Хотя хуй пойми, молния возникает из-за столкновения разряженных частиц ВОДЫ, ВОЗДУХА, да и в принципе все электрические процессы происходят из-за движения ЭЛЕКТРОНОВ, И ВООБЩЕ БЛЯТЬ ФИЗИКА - СУКА, Я БУДУ МАГОМ ЭЛЕКТРОНОВ
>>220326527>сделать цунамиэто ж волна огромная, а посему вода. да, можно конечно нагнать её ветром, но если нормально забалансить магию это пиздец трудно.
>>220325598ВОДА ЭТО ИМБАВода имеет 3 агрегатных состояния, можно комбинировать до бесконечности. Тонкая струя воды, под большим давлением, может даже металл спокойно рассечь. Можешь создать паровую завесу и нашинковать противников ледяными кольями, можешь полить их водой и резко уменьшить её температуру.вскипятить кровь? да это клишированный минимум для омежек ты попробуй мыслить шире, будь ЧАДОМ мира магии! Человеческий организм на 80% состоит из воды, можно элементарно увеличить кол-во воды в голове противника, превратив его в гидроцефала и проигрывая удалиться, это тебе не омежное "ммм..пппук кипячёная кровь"Вышел с Ерохиным магом огня 1х1? заставь его обоссаться или вытяни из него всю подливу, пусть даже он и сильнее - никто не признает победителем обосранцаМожешь заставить ЕОТову течь 1 щелчком пальца, можешь заставить кровь прилить к члену (не обязательно своему) в самый неподходящий для цели момент, можешь делать фигурные камшотыМожешь направить струю мочи за 9000 км прям в рот очередному хохлу в /poМаг воды - сильнейший и крутейший/тред
>>220325461 (OP)Воздух. Я буду пердеть, катализировать запах пердежа до смертельного и душить всех, при этом даже не прикасаясь.
>>220325461 (OP)ВОДА ЭТО ИМБАВода имеет 3 агрегатных состояния, можно комбинировать до бесконечности. Тонкая струя воды, под большим давлением, может даже металл спокойно рассечь. Можешь создать паровую завесу и нашинковать противников ледяными кольями, можешь полить их водой и резко уменьшить её температуру.вскипятить кровь? да это клишированный минимум для омежек ты попробуй мыслить шире, будь ЧАДОМ мира магии! Человеческий организм на 80% состоит из воды, можно элементарно увеличить кол-во воды в голове противника, превратив его в гидроцефала и проигрывая удалиться, это тебе не омежное "ммм..пппук кипячёная кровь"Вышел с Ерохиным магом огня 1х1? заставь его обоссаться или вытяни из него всю подливу, пусть даже он и сильнее - никто не признает победителем обосранцаМожешь заставить ЕОТову течь 1 щелчком пальца, можешь заставить кровь прилить к члену (не обязательно своему) в самый неподходящий для цели момент, можешь делать фигурные камшотыМожешь направить струю мочи за 9000 км прям в рот очередному хохлу в /poМаг воды - сильнейший и крутейший/тред
>>220326617именно поэтому я блять и задал вопрос про пределы сил. если пределов нет и водой считается практически любая жидкость на её основе и все её агрегатные состояния, то вода имбейшая хуйня. а если речь идёт только об ограниченной манипуляции и водой считается только то, что плескается в реках/ручьях/морях/озёрах/океанах/кружках и только в жидком виде(как в большинстве произведений) то у земли за щеку берёт. во вторых условиях ты можешь туман заменить пылью, а ледяные копья каменными не выходя за рамки заданных правил. противников облепить глиной и ероха по дороге в туалет обнаружит себя летящим в километровой глубины яму раньше чем успеет забить стрелку. а вот про члены и струю мочи да, земля бессильна.
>>220325461 (OP)Воздух в смысле азот, кислород, аргон? Или в смысле пространство между объектами? Во втором случае имба воздух, ведь кроме банального прямого использования воздуха, можно играться с температурой, что сразу покрывает школу огня, давлением и с химическими свойствами веществ и даже превращать одни вещества в другие, что покрывает воду и землю.
>>220326887Ну как ты это себе представляешь? По твоему мнению маг воздуха может раскалить воздух до геноцида всего живого?
>>220326926если маг огня, к примеру, может управлять температурой и интенсивностью своего огня, почему маг воздуха, умея преобразовывать воду в 3 агрегатных состояния, не может контролировать её температуру?
>>220325461 (OP)Это так не работает. Необходимо рассматривать в рамках определённого сеттинга магию. Иначе тут будут копать до деталей уровня заморозки крови врага и установления природы магии, что по сути у всех одна.
>>220326138Выкачаю весь воздух и оно само схлопнется как от вакуумной бомбы или направлю ультра быстрый поток воздуха и расплавлю препятствия
>>220326867А, еще теликинез. Вот теперь воздух точно полностью включает в себя школу огня, воды и земли.
>>220325461 (OP)Огонь, я овен, это моя стихия, мне 28 и я листва, метать фаерболы - это моё предназначение
>>220326962это самый простой способ сравнить практичность разных элементов. я бы на самом деле выбрал магию земли т.к. можно использовать и в бою если припрёт и в мирной жизни. отгрохать ебейший замок, вспахивать поля мановением руки, левитировать на каменном стуле например. перемещаться с любой скоростью в герметичной каменной капсуле в кварцевыми окнами(или полностью из кварца). высекать статуи взглядом, рисовать картины на всю Сахару и много чего ещё.
>>220325461 (OP)Воздух. Я исхожу из человеческих психотипов. Система моя и нерабочая и вообще психология говно.Огонь - холерик Вода - меланхоликЗемля - флегматикВоздух - сангвиникСкорее всего весь мир бы поделился на огонь и землю, и реально тупо аватар Аанг получится А еще воздухом можно кого-то за яйца к себе притянуть, и косплеить шторм спирита.Некроманты соснули
>>220327267Манипулируешь элементом без посредников, меньше маны тратится хуй знает, вообще магия гавно, надо в силу вкачиваться
>>220327194Вообще традиционное разделение магических школ неверное, ну что взять с ленивых неучей. В современном мире как минимум надо создавать направления по типу: электромагнитная школа, нейтронная, сингулярная и прочее.
Воздух.Контрит огонь, можно заставлять недовольно урчать любителей подышать, есть везде где мне есть смысл находиться - там где воздуха нет мне делать нечего, дает высокую мобильность.
GOD TIERШкола воздуха - абсолютная имба, при понимании физических и химических процессов, позволяет использовать возможности всех остальных школ. Для элиты и ученыхnormis tierШкола воды Для людей которые тоже пытаются использовать нестандартный подход, но недостаточно образованны чтобы исползовать школу воздуха. Школа землиДля землекопов и крестьянSHIT TIERШкола огняАбсолютно бесполезная хуйня, которую выбирают агресивные обиженные школьники и псхопаты
>>220327546https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D1%85%D0%BE%D0%B4_%D0%B2_%D0%B0%D1%82%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%84%D0%B5%D1%80%D1%83Подробности у учителя физики спроси, если у вас она началась уже.
>>220327267я не люблю ёба вселенные без баланса где разрезать воздушным потоком стальную плиту метровой толщины проще чем сходить посрать. мне нравится концепция значительной ограниченности сил. что ты не можешь будучи магом огня например обрушить фаэрбол с плотностью воды и размером с австралию на врагов, что ты не можешь будучи магом воды манипулировать телесными жидкостями, что будучи магом воздуха ты не можешь скастовать торнадо которое без твоей поддержки на 10 раз обогнёт земной шар, что маги земли не могут рвать континенты на части. такие миры не имеют смысла т.к. моментально уничтожаются одним ебанутым. мне как нравится: если ты маг земли, то все минералы в твоём распоряжении, но имеют градацию по трудозатратности для манипуляции. чем дальше от типичного булыжника из под ног тем труднее ими управлять. если ты маг воздуха, то можешь управлять воздухом на достаточно ограниченном расстоянии(что-то около километра) и уменьшать плотность воздуха намного сложнее чем увеличивать. манипулировать можешь любым составом газа пока ты можешь им дышать без вреда для здоровья. если ты маг воды, то телесные жидкости не твоя юрисдикция только то что снаружи людей и то как остынет. если ты маг огня, то только ты можешь управлять температурой и только опосредованно(через непосредственное пламя), только ты можешь сотворять свой элемент из ничего но температура твоего огня не превышает 1,5-2 тысяч градусов и не ниже 300-400. ты так же подвержен ожогам и своего огня в том числе, но можешь ультрадрочем научиться перенаправлять огонь так, чтобы он горел вокруг тебя не обжигая(кроме самого горячего но и тот долго), волшебный огонь не потребляет кислород или иные окислители. сплошной поток не дальше 10и метров, фаэрболы не дальше 3х полётов стрелы. и у потоков огня не высокое давление на поверхность. нельзя за пару минут снести потоком огня замковую стену аки драконы из игропрестольска. телекинез отдельный навык который может освоить любой, а молния случайный крайне редкий врождённый талант требующий больших усилий для применения и по сути являющийся апгрейдом фаэрбола.
>>220327807и именно поэтому я выбираю землю. в приятном мне сеттинге на мой взгляд она наиболее практична.
>>220327763Тогда "магия" воды и воздуха - умение влиять на броуновское движение частиц газов и жидкости (чем больше h2o и o2 тем податливее) делая его из случайного направленным.Почему маг огня влияет посредственно? Само пламя не многое делает, горячие газы основной компанент. Маг огня может разгонять или замедлять (сложнее, нужо перенаправить излишки) движение молекул любого вещества.На что годится маг земли и что земля что нет я хз совершенно.
>>220326238Удваиваю вопрос.К тому же, какой именно контроль предполагается над указанными стихиями?Вода, воздух - простые соединения и вещества, земля - куча всего, огонь - вообще процесс.
Да, если взять магию воздуха, получаю ли я контроль надо всеми атомами азота и кислорода?Или только надо молекулами в форме газа?А если взять воду - то я могу влиять на живые клетки?
>>220327969эх, скучно с вами. тоже когда-то нравилось разбирать различную магию с точки зрения науки, и придумывать на сколько можно выкрутить силы разных школ. но как-то надоело. теперь раз в пару лет захожу пофантазировать в подобные треды в рамках моей картины правильного фэнтези. никому ничего не хочу доказывать про то чья картина лучше, в чужие тоже вникать лениво, да и сраться по типу-я метну в тебя фаэрбол, бесполезный маг земли-ха, а я то за микросекунду выставлю щит из извлечённого из земли вольфрама-но ведь мой фаэрбол имеет температуру в миллиард градусов- а вольфрамовый щит толщиной с километртоже если честно наскучило. если попадается анон со схожими взглядами только обсуждаем каким самым необычным способом можно применить силы разных школ в рамках наших правил.
>>220326138Воздух это и электричество же. Произвожу электролиз воды до кислорода и водорода, добавляю искру, получаю вакуумную бонбу.
>>220328253Кому как больше нравится выставлять допустимый уровень абстракции от физики.Условно получаем жесткие рамки с одной стороны, потом аватар, потом нарута, потом уже ведьмак - где стихия влияет на харрактер магуна и как и откуда он извлекает ману.Как по мне интереснее всего фантазировать в рамках жесткой модели, слишком абстрактные как диалктический марксизм - что угодно откуда угодно вытащить можно.Станартные модели (вода огонь земля вода) мало подходят к жесткой модели, вот в "стоящем свечки" автор правельно сделал, ввел магии вибрации, неподвижности, ревизии, золота и получилось интересно.
>>220325461 (OP)> ФэнтезиОГОНЬ!Для пруфсов читайте "Release that witch". Мне для большей части трюков оттуда мозгов не хватит, но хоть попробую.
>>220325461 (OP)>оказавшись в фентезийном миреСосал бы хуи за пару септимов чтоб не откинуться от голода и жил бы под мостом, как в Незнайке
>>220325461 (OP)>из перечисленныхПойду против мейнстрима и выберу землю. Там самый универсальный набор заклинаний обычно - тут вам и боевая магия, и целительство, и всякие защитные чары, да и элементали земли самые стойкие, лучше всего подойдут для сохранения моей тушки.