>>221012368Тред на самом деле интересный. Создавал уже ТРЕД с самым старым аноном и самым большим счетом в банке.
>>221012904Пятюню дал. Рассказывай как сидишь на нем? В стоке или разогнал все таки. Ведь в наше время он только под разгоном юзается...
>>2210138553440x1440 манятор и ВР, что к такому окромя тишки брать?В будущем планирую докупить вторую и переехать на 5120х1440 манятор.
>>221014103У первого топ карта с нетоп проциком. Обычно пекабояре не экономят на проциках. Наверное, айтишник, или скорее видефапер.>>221014315А чем обмазываешься? Игры не нужны? Разрешение зачем такое? Я бы еще понял если у тебя было 4 монитора.
>>221014765Зачем ему брать 9900к, который в мощности чуть лучше, но при этом гораздо дороже и всё равно идет упор в гпу?
У меня 2600к 4.7ггц,пересижу на нем кроссген,а потом перейду на 9600кф или что-то новое дешевое и мощное от интела,амд нет желания брать.
>>221014765Ну я тоже считаю, что проц у него слабоват для 2080ти.Что касается меня, то у меня была 1080ти со старта, менять ее на 2080ти при смене кора я счел излишним, я уже менял в начале 2017 980ти на 1080ти, ибо даже сейчас 1080ти в 2к выдает мне 80-100 фпс в свежих йобах. Не тянула бы - сменил бы моментально. А так уже и 3080ти на подходе, смысл?
>>221015086Не я про то что стоили они +- одинаково, только у 3600 частота выше, да на 2 ядра меньше и кэш чуть меньше, разве не выгоднее тогда с более высокой частотой взять?
>>221014889Когда я сменил 7700к на 9900к у меня вырос фпс в стоящем у меня на тот момент фаллауте76 на 10-15.
>>221015306Вот только ты перешел с 4/8 на 8/16, у рязани и так уже 8/16. Там в хай резолюшне на ультрах разница не сильно значительна.
>>221011878 (OP)Сгорела озу и сидеть с 8gb ram - то ещё уебанство substance painter/designer особо не поработаешь photoshop начинает зверски лагать если документ уже весит более 300 mb3ds max как всегда, от любой ебалы вылетает, хоть и редкоозу не буду покупать так как собираю себе новую пеку
>>221015648Поясните про инструкции. Intel в играх быстрее потому что у них какие то неебаться лучшие/короткие запатентованные схемы, требующие меньше транзистров? Или дело в другом?
>>221016353хз, может играет роль оптимизация под камни и тд или вовсе лучшая связь между cpu/gpu/ram но опять же, какая разница сколько fps в играл? ладно там разница 21 к/сек против 32 кадров и выше, тогда ладно окейно сейчас, блин, 60 fps и вышекуда ещё больше?
>>221016353Потому что у них годами вылизанная архитектура, намазанная на высочайшие частотыИнструкции у интела начинают влиять в HEDT сегмента, где есть AVX512, который в работе творит чудеса
>>221016623>AVX512Скайлейк отправили на помойку, в следующем поколении и в десктоп завезут, правда спектр всё ещё утюжит.
>>221015254>>221015697>>221016186Это мне стояло просто скинуть свой билд, чтобы разбудить таких идиотов? мдэ.
>>221017298Единственный, кто тут попустился - это ты. Скинул блядь тесты видеокарты с написанными процессорами и сидишь с видом молодца, ожидая похвалу от своей мамаши Для нормальных людей - тестится то, во что упирается производительность. В 4К она упирается в карту, именно поэтому камни тестят на низких настройках графики или в 720р/480р. В случае наличия монстров уровня 2080 Ti можно тестить и в FHD на ультрах - без лучей оно наверняка упорется в процессорДабы быть точно уверенным, нужно смотреть на % загрузки GPU, который выводится в мониторинге во время тестирования. Да, тесты графиками говно ебаное и по этой причине тоже
>>221017647Одна пикча без видеокарт, это уже все тесты? Блядь, синтольный, когда ты успокоишься. И да, даже в фуллхд но на ПОЛНЫХ ультрах уже идёт упор. Не говоря так же о QHD.
>>221017203Я погалаю, что если бы это всё было воткнуто в M8H, то исход был бы другим.К слову, как кофейники с мультирангами себя чувствуют, или ты память крутить не пробовал?Краем уха, слышал как на оверах превались все, кто городил себе массивы 64Гб.
>>221017739>когда ты успокоишьсяАмудеманя даже людей различить не может? >на ПОЛНЫХ ультрахСглаживание традиционно считается отдельно и не выкручивается
>>221017647>В 4К она упирается в картуКто бы мог подумать, что для 4К нужна карта получше, а не процессор.
>>221019131>Даже если рендеришьThis. Почти непрерывно. Реды в HEVC, H.264 в HEVC, даже небо с Аллахом в HEVC.
>>221016353Реально применяются для игр SIMD инструкции семейства SSE. Это развитие семейств MMX и 3DNow, появившихся еще в лохматых годах во времена первых пней. SIMD инструкции позволяют за одну, собственно, инструкцию произвести вычисления сразу над несколькими потоков данных. Т.е. это такая разновидность параллеризации доступная даже на одном ядре.Сейчас начинают появляться игры которые не запустятся без SSE 4.1 и 4.2. Doom Eternal такой пример. Причем, использовать SSE это не новомодная тенденция - игровая индустрия довольно быстро среагировала на появление этих технологий и если погуглить, можно найти бугурты многолетней давности о том что Serious Sam требует SSE, а Dead Space требует SSE2.
>>221019445>SSE 4.1 и 4.2Они уже во всем, что может попытаться использовать адекватный человек, есть.
>>221019463>меряются производительностью в софтеЭто более логично. Нахрен не нужны сравнения у кого 100 ФПС, а у кого 105.
>>221019568Слишком поверхностное и голословное утверждение. Да и что такое адекватный человек? В понятие Двачера это может быть кто угодно.Перед производителями софта всегда стоит проблема совместимости. Производителю выгодно чтобы софт шёл на как можно большем спектре конфигураций. По этому бездумно он не будет компилировать с включённой поддержкой этих инструкций если от них нет заметного (а главное, нужного) прироста производительности. Особенно остро этот вопрос стоит для геймдева, про который и речь - им выгодно чтобы игра хотя бы на минималка была играбельна на старье, потому что от этого напрямую будут зависеть количества продаж. Издатель не может заломить цену в несколько штук бачей как какой-нибудь Адобе. Они увеличивают маржу увеличением количества проданных копий, а не цены. Так что из игр сейчас SSE 4 мало кто требует, хотя этому набору инструкций лет уже достаточно.
>>221016353Со времён древнего Ivy Bridge нихуя не поменялось, лол. Все наборы инструкции с X (кроме AVX) это инструкции для увеличения безопасности исполняемого кода. BMI - быстрые инструкции бля побитовых операций. Из новых SIMD инструкций только FMA и то ему лет то тоже достаточно, он появился (вместе с AVX2) в Haskell, сразу после Ivy Bridge.В итоге для игр из всего этого зоопарка применимы только SSE, AVX и FMA. При этом врятли кто в ближайшее время будет использовать FMA и AVX, потому что первый в i3 недоступен, а при использовании второго урезается turbo boost по частотам чтобы процессор не перегревать.
Когда выебнуться уже просто нечем, ты выёбываешся частотами и потоками на процессоре. Ёбаный стыд. Похвастался-бы своим успехом, любимой женой, детьми. Но нет... Мы будем выёбываться частотами и потоками на куске металла и платы
>>221016353Интел в играх быстрее за счет своей кольцевой шины, которая быстро доставляет данные к ядрам, правда хорошо работает это только на системах с небольшим количеством ядер. У амд же инфинити фабрик + склейки из нескольких кристаллов, потому до ядер данные тупо доходят медленнее, за этим же им и нужны такие огромные объемы L3 кэша.
>>221028517За последние 2-3 года скорее Инцел соснули, амудэ у них большую часть днище и среднебюджетных сборок отжали
>>221028404некоторым так везло и попадались процы с незалоченными ядрами. на старте например 1200 райзен мог попасться 8\8, хотя он 4\4
>>221032038Она еще полностью не завершена (жду анонс-релиз от зеленых), вышло примерно 350к до курса.
>>221040044Какая разница, если у Интел нет обратной совместимости? Проц купи, мать купи, это тебя не рузен где можно 1600 на 2600 поменять
>>221028517Не соснули, конфигурация АМД чуть медленнее с доставкой данных, где проигрывает только в играх, в остальном бизнес секторе (компиляция, виртуалки) она быстрее интела, потому что опять же овердохуя кэша
>>221040044Мне абсолютно побоку на то, сколько он стоит сейчас. Я уже поднял денег на 10 десятых интелов с того времени. Не на последние же деньги бралось.А меня 9900 буду с выходом ддр5, тоесть примерно года через 2. Надеюсь, в остальном - острой нужды не будет заменять, меняя видимокарты на текущее поколение.
>>221023487AVX (1,2) + FMA используются стандартом в dx12 если чего то нету то переключается на бэк-компатибилити что есть до sse4
странно что тут почти нету анонов с "народными" с i5 9400 или Ryzen 3600у самого 9400, полет нормальный
нубский вопрос. есть два компа - на одном какой то древний ай5 - 2 ядра 4 потока, но в дз отображается как будто 4 ядра, на втором тоже древний ай7 4 ядра 8 потоков, в дз отображается 4 ядра. винды разные (7 и 10)тут где то наеб? или 7 по другому считает?
>>221050113сам только что вспомнил про него, пошел включил, в дз 8 ядер теперь. но в биосе в разделе хт написано что он работает только на вин хп и висте, и что моим процессором нот супортед. чет не пойму ни хера.проц и7-2600