Сап утренний.В автаче 1,5 волгоёба, поэтому спрошу тут. Владею выкидышем советского автопрома под названием "девятка" Сгнило днище, надо переваривать. Лонжероны целые.Есть: опрокидыватель, полуавтомат, болгарка, много железа 2мм на заплатки и готовые элементы днища.Есть те кто страдал такой же ерундой? Как не проебать сильно не проебать геометрию? С чего начать переварку, с днища или порогов?Я планирую примерно так: вынуть сиденья, ковры, бак. Срезать пороги, вварить профильную трубу в качестве усилителя, связав её с лонжеронами, закрыть внешним порогом, потом опрокидывателем поднять и уже ставить заплатки из 2мм на днище. Если сгнил большой кусок то ставить готовый элемент.Какие подводные?ПикрандомF.A.Q. Q Выкинь нахуй/сожги/продай.A Не хочу.Q Азаза нищеброд/лох/быдлоA ДаQ Отдай в автосервис/гараж/знакомомуA Хочу самQ У тебя ничего не выйдетA Похуй
>>221273885Я просто спрашиваю совета, у того кто делал подобное.>>221273927Местный петрович отделался общими фразами "да там хуйня, бери да сваривай", "шов не клади, соединяй точками", "можно не опрокидывать, а сварить на земле" и "смотри по ситуации"
На креосан видел жигу которую переварили тупо из маталла от газового баллона. Сплав сварки пиздец какой прочный. Но если хочешь усиление конструкции, я только за. Но я бы приварил профиль этот квадратный а не трубу.
>>221274283Стапель нужен для полноценного восстановления кузова или вытягивания битого. У меня внутренние пороги целые, их срезать не буду. Ну и опрокидывать только после того как соединю профильную трубу с лонжеронами и закрою внешним порогом усилив кузов.Так то я думал собрать стапель из профильной трубы, но какой смысл? Ну закачу я туда машину, вварю пороги. Точно так же я сделаю и без стапеля. Хотя я могу быть не прав, если у тебя есть контраргументы, то выскажи.>>221274251Само собой
>>221274596Ты собираешься валить на бок, кузов цельнонесущий, вырежешь фрагмент пола - получишь изменение геометрии, особенно если машина завалена на бок. + усадка металла при остывании, машину может полураком согнуть.
>>221275338Даже с соединенными порогами? Тогда обойдусь без опрокидывания. Или опрокидывать только после основных сварочных работ, что бы обмазать антикором или там заплатки некритичные налепить
>>221275545Конечно, ты пробовал домкратить машину без стёкол и с одной отрезанной стойкой крыши? Кузов повернёт винтом.
>>221273847 (OP)Один не делай. Если впервые тем более. Найди хотя бы знающего чтобы пальцем тыкал и с водой стоял.
>>221275668Ну настолько раздетый кузов я бы не стал конечно опрокидывать. Всё же у меня не прям реставрация кузова. По факту у меня сгнил внешний порог и куски пола. Лонжероны, усилители, поддомкратники всё целое.
>>221275984углекислотным, порошковым не надо если на улице ветер в твою сторону подует тобi пiзда, порошок в легкие попадет через час начнется фиброз мимо
>>221276058А, лол, ты про антикор. Да нет его на кузове. Предыдущий хозяин переварил всё днище, а на антикор хуй забил.
>>221277000>>221277070Спрос рождает предложение, хули. 75 пузырей это средняя цена у петровичей. У ашотов смело умножай на джва. А так да, девятки примерно столько и стоят.
>>22127723975 пузырей это от силы 200-210 баксов>>221277318Толку от него, если элементы кузова, куда ты будешь его крепить, тоньше
Пояснятор на месте. Я делал так на семерке: поднимаешь с 1 бока тачку на 45° (с опрокидывателем наверное легче, но я просто батю позвал и домкратом с досочками), делаешь сначала днище, потом пороги с 1 стороны. Там где с завода 2 слоя было, сделал так же (1 изнутри 1 снаружи) Ничего не усиливал, все держится и так норм. Вместо отгнившего лонжерона ебанул 2 трубы прямоугольные. Чтобы не повело, деталь быстро прихватываешь по краям потом провариваешь (сплошной шов не обяз, точками а потом шовным герметиком пройтись). Из готовых деталей брал только пороги и усилители порогов, остальное выстукивал из корпуса от стиралки и проч хуйни (кстати это самая сложная процедура). Не забудь сверху и снизу все закрасить битумной мастикой потолще слоем. Ну потом тупо на другой бок переворачиваешь и то же самое
>>221277358>Толку от него, если элементы кузова, куда ты будешь его крепить, тоньшеТогда надо вместо ларжеронов нахуячить металопрофиль толстый или вообще рельсы.
>>221277358Ты можешь выражаться нормально, пузыри какие-то петровичи, совсем охуеть. Или ты бак снимал и бензина напился?
>>221277375Рублей 200 +-15 Бренд "каждый день" лол >>221277389Спасибо за совет!>>221277432Разговор был о том, что петрович принимает в оплату пузыри. Я лишь указал что петрович которого я знаю, принимает тоже пузыри, но в рублевом выражении. Что тут непонятного?
>>221277564> Рублей 200 +-15 Бренд "каждый день" лол> Спасибо за совет!> Разговор был о том, что петрович принимает в оплату пузыри. Я лишь указал что петрович которого я знаю, принимает тоже пузыри, но в рублевом выражении. Что тут непонятного?Непонятно что я и тот анон решили что с тебя дурака 75 000 рублей взять хотят. Потому что ты не можешь адекватно выражать мысли. Короче вари, ты заебал.
>>221277318Это 130кг плюсом. После этого, только один дистрофанон и сможет соло на этом корыте ездить.
>>221277886Блядь, машина 200-250к стоит в идеальном состоянии. А вы тут еблю какую то развели. Ладно бы чото в духе переберу движок, расточу, занижу. Так блядь кузовщина, которую в первый раз берется делать человек без опыта сварки. Нахуй это надо вообще? я ж приколываюсь
>>221277694Да, я тоже решил что 75000 за работу взять хотят.Но и 15k за днище этого шедевра концептуального машиностроения отдавать бы я не стал. Короч. Может тебе просто тачку нормальную взять?
>>221277999Я согласен.Проще взять новую нормальную машину. Старую немку или японку.Нах ебаться с этим говном?
>>221278051Да да, диагноз по переписке, классика. 12 лет непрерывного стажа, 0 ДТП>>221277999Опыт сварки есть, машину не варил.>>221278091Я в мухосрани 50к живу, тут дорог нет, одни ямы. У меня было 3 иномарки, я заебался отдавать деньги за подвеску и ждать по недели доставку. Жигулятор хоть чинится во дворе и запчасти дешёвые.
>>221278344> Да да, диагноз по переписке, классика. 12 лет непрерывного стажа, 0 ДТПЗнаешь почему я бухой не езжу? Потому что знаю что я никого, а вот меня могут. Так и с тобой 12 лет стажа может не от тебя зависеть, а от других.
>>221278479Ты же понимаешь что в боксе по переписке аргументы бессмысленны, потому что ни ты, ни я их не сможем доказать? Я мог в ответ мог обосрать тебя и предположить, что ты перманентно под крокодилом раз пишешь в тред, но я же этого не сделал.
>>221278602К сотне он разлагается и благодаря отличному инженерному ходу собакоедских создателей - размещения ката прям у головы - частички керамики попадают в горшки и задиры, задиры, масложор гроб кладбище пидор капиталка.
>>221278704>Я мог в ответ мог обосрать тебя и предположить, что ты перманентно под крокодилом раз пишешь в тред, но я же этого не сделал.Блядь еб твою мать, о чем ты??? Под каким крокодилом? Какой пиздец.
>>221278344>Жигулятор хоть чинится во дворе и запчасти дешёвые.Тогда, как по мне, так лучше УАЗик или Ниву взять.Это и "внедорожник" и чинится так же нашёл на свалке железяку, выточил что нужно, вбил кувалдой, сверху напильником подправил и готово
>>221279059Не нахуй, девятка оптимально для меня.>>221278890Пиздец у тебя как с памятью? ты последние 2 минуты только помнишь?>>221279080Как только будут лишние ноги, так сразу
>>221273847 (OP)Во первых, нельзя вваривать профиля в пороги, только металл такой же толщины, иначе от вибрации тонкий металл порвет очень быстро, через год твое зубило будет стоить 12 рублей за килограмм. Так что не еби мозги, купи ремкомплекты всего, стоит копейки, качество неплохое у тольяттинских поделок, а в добавок ебли с выстукиванием и подгонкой будет в разы меньше.Опасайся приваривать большие куски сразу, а то поведет металл. Думаю, с полуавтоматом таких проблем быть не должно, но все же рекомендую после каждой точки давать листу чуть остыть. В треде тут говорили про то, что уйдет кузов от переворота. Конкретно с пруфами на это ответить не могу, но варил так четверку практически без дна и порогов до самого туннеля, вроде все ок было, ехала не боком, хотя и на стенд для проверки я не заезжал. В общем, главное выкинь из головы идею вваривать профиля куда бы то ни было и выстукивать элементы вручную.
>>221279518Блин вот где ты раньше был когда я лонжерон из труб хуярил. Теперь вот ссать буду что все развалится>>221277389
>>221279781Лучше продавай уже сейчас бричку, больше года такие конструкции редко ходят. А если и ходят, то начинают гнить по всей длине элемента из-за усталости металла
>>221280103Лично видел, как на сексии отваливались заплатки на днище, сваренные из 2мм листа. Там дно совсем тонкое
>>221273847 (OP)Ищи мехалыча, который покажет как и куда что делать, сам в первый раз совсем запоришь всё, надо чтоб совсем носом тыкали.