ДРЕВНИХ СВИТКОВ ТРЕДСравниваем игровые расы с реальными, проводим аналогии.По классике:Данмеры - русичи, каджиты - хохлы, естественно. Орки - кавказцы!Просто говорим про серию древних свитков. Обсуждаем морровинд, облу, скайрим. Пишем свою любимую сериюЕбашим скумму и сладкие рулеты.
https://pixelplanet.fun/#d,10091,-15148,31https://pixelplanet.fun/#d,10091,-15148,31https://pixelplanet.fun/#d,10091,-15148,31https://pixelplanet.fun/#d,10091,-15148,31https://pixelplanet.fun/#d,10091,-15148,31https://pixelplanet.fun/#d,10091,-15148,31
На форумах было подмечено, что Морровинд (провинция, а не игра) чуть более, чем наполовину напоминает эту страну. Почему?Коренное население Морровинда (данмеры) не будет испытывать к вам особой симпатии, потому что Вы сами не данмер, а если данмер — не будет, потому что играбельный данмер — не островной.Морровинд чуть более чем наполовину состоит из местности, непригодной для проживания нормальных людей, и плохо пригодной для проживания суровых сибирских мужиков.Вышеупомянутая диктатура в Морровинде появилась благодаря бородатому ученому, настрочившему многотомное собрание сочинений лысому демагогу и суровому, повсеместно восхваляемому и обожествляемому диктатору. В отличие от этой страны, в Морровинде упомянутый диктатор имеет сиськи и не стесняется их показывать.Сия диктатура сложилась благодаря свержению и последующему убиению одного чувака, который любил свой народ, но был объёбан собственным окружением и пидорнут собственной женой. Причём произошло это во время во время срача с соседними государствами. Алсо, его сделают святым.Морровинд представляет собой грязный и пыльный сырьевой придаток чистенького и политкорректного Запада, в чем виноваты вышеупомянутые ЕРЖ. Весь доход Морровинда, как и этой страны, получается от экспорта необработанных природных ресурсов и целиком оседает в карманах местных толстосумов.Обитатели Морровинда пользуются весьма дурной репутацией за рубежом: мужчин-данмеров считают злобными и опасными уродами, а женщин — проститутками[9].В Морровинде существует ПГМ, а во всех нынешних бедах обвиняется греховный загнивающий Запад.Местные предприниматели вместо того, чтобы платить зарплату квалифицированным работникам, предпочитают ввозить бесправных таджиков каджитов, вкалывающих за ЖРАТ.Относительно недавно морровиндских ЕРЖ возглавил новый хитроумный правитель, укрепляющий вертикаль власти и травящий врагов полонием. В отличие от Морровинда, в этой стране уши у него не купированные.Правящий Дом Хлаалу состоит из воров и мафиози. Отдельные личности пользуются патриотическими лозунгами, под прикрытием которых невозбранно торгуют наркотой. За взятки любой чужак может стать Наставником Дома — а это высший почетный титул.ДИДЫ данмеров долго, отважно и кроваво воевали с местными обладателями северного нордического характера и победили.В Морровинд много кто пытался вторгнуться с далеко идущими завоевательными целями, но неизменно получал по шапке. Покорился же Морровинд, как и эта страна, сугубо добровольно, с песней, и не спросив мнения народа.Несогласных с богоизбранным режимом быстренько отправляют на петровку тридцать… эээ, то есть в Министерство Любви для радушной встречи с верховным инквизитором.Центром страны является Красная Гора, окружённая Призрачным Пределом.На юго-востоке страны находится район Молаг-Амур.Внутри Призрачного Предела есть несколько мерзких развалин, названых по имени местной шишки: «Одросал» — от имени Дагот Одрос, «Веминал» — от имени Дагот Вемин, и если экстраполировать данную практику на обиталище главгада Дагот Ура, мы получим название развалин «Урал», которые, тем не менее, в игре названы более политкорректно «Дагот Ур»[10].До определенных событий данмеры назывались и являлись кимерами. А в доскифские времена на территории этой страны вполне себе квартировали кочевые киммерийцы.Ковер на стене — непременный атрибут домов респектабельных островитян.Самый богатый житель Морровинда — краб.Шахту «Воронья Скала» основали только ради того, чтобы распилить на ней деньги госкорпорации (Имперской торговой компании), всё обанкротить, забрать оставшееся бабло и свинтить. И это несмотря на то, что при должном подходе (реализованном в одном из вариантов прохождений сюжетной линии) предприятие становилось действительно прибыльным.
>>221530109Это из лурки что ли? Вообще по атмосфере морра реально родную мухосрань напомнила. С ужасным климатом и серостью, ксенофобией жителей. 10/10
Как раз вчера закончил в очередной раз серию мейн квестов и принялся за Dawnguard.Пик стронгли релейтед.
Как раз вчера закончил в очередной раз серию мейн квестов и принялся за Dawnguard.Пик стронгли релейтед.
Как раз вчера закончил в очередной раз серию мейн квестов и принялся за Dawnguard.Пик стронгли релейтед.
>>221530884Ну... Сделай прическу нормальную, модную, подмойся, купи цветы и конфеты. А, ну и самое главное - будь уверен в себе, тянам нравятся уверенные самцы.
играю в скайрим, и не хочу в квесте за гильдию воров подставлять Бранд-шея( так и висит, как и квест Боэтии. Я рыцарственный чувак, хули разрабы от меня хотят????
>>221529717 (OP)>>каджиты - хохлыкакие хохлы, акстись. Они в джунглях и пустынях живут. Есть кочевники, а есть крупный город Сенчал. Это гибрид индусов с арабами.
>Ты - полулегендарный воин, убийца драконов, тан большинства владений Скайрима. На тебе маска драконьего жреца и эбонитовые доспехи, а в твоих руках - даэдрическая секира.>Решил прийти к Соратникам> "Ты сопля, вошь, тля, бля, ты никто, я тебя ушатаю"> "Ладно, мы тебя примем"> "Иди к Йорлунду и возьми нормальное оружие у него, а то на эту дешёвку в твоих руках смотреть больно"
>>221531509Потом пойду солхстейм ебаный чистить. В детстве морра казалась охуеть длинной игрой, а так часа за три под зельями скорости пробегается
>>221531595Ну, Вайтран находится в начале рельсов, по которым тебя заставляют ехать, а собачья будка там самая заметная хата. Так что сам виноват.
>>221531760Да я видел спидран за 3 минуты. Свитки полета Икара и вперёд.А читать там дохуя всего есть. В этом и преимущество моры перед готикой. Проработка мира в свитках охуенная была
>>221532105бля, а у меня почему-то этот мод запустить так и не получилось - на карте вылетает и пиздец.
>>221532105Лучше объясните мне, если вид кошки зависит от луны, то домашняя кошка может родить антропоморфную или тигра, если луны встанут? Её же разорвет.
>>221529717 (OP)Я вот не пойму откуда такие скудоумные люди берутся, которые видят что-то общее между данмерами и русскими. Каким тугоумием нужно обладать чтобы не видеть прямой аналогии с чем-то, как минимум, ближневосточным? Луна и звезда, б#$дь, это же прямая отсылка к исламу, ну просто прямым текстом. Но это вряд ли арабы, так что данмеры это скорее тюрки, ну или турки, если быть конкретнее. Ну или на крайняк какие нибудь иранцы.
>>221530183нет, немцы и голландцы другие совсем, норды это чисто скандинавы>>221529717 (OP)каджиты очевидные цыганеданмеры - что то среднее между индусами и японцами
>>221532407своеобразное.аддон Морнхолд мне както больше доставил.С другой стороны, я во времена актуальности морровинда был подростком, угорал по оборотням и волкам всяким, в блудмуне было и то и другое, поэтому в моих глазах блудмун был шикарным
>>221532105а мод заменяет ванильную версию ск2? Или можно единовременно играть и в ваниль и в мод, включая/отключая последний? А то в мод хоцеца поиграть, но партию в оригинальной игре запускать не хотел бы
Россия - Талмор, империя и союзники - это страны Запада, обманутые путинским влиянием, и только норды-украинцы сопротивляются под руководством великого борца с Талмором Ульфрика.
Всегда играл за каджита, но какое отношение они имеют к хохлам? Скорее всего к цыганам, они ахуенные торговцы, мошенники и воры, а хохлы обычно трудолюбивые, свободолюбивые и упрямые, с котам похожи только в свободолюбии. Кароч, ОП, поверхностно мыслишь.
>>221531062Да атмосфера игры способствует ролеплею, но это же просто игра, дурик. Я тоже поначалу белого лыцаря изображал, а потом стало скучно и стал отыгрывать придурка.
>>221532648видимо ты чтото там не так поставил, раз такие вопросы задаёшь. Потому что мод ставится в папку мод и включается в окне игры и запускается тогда игра вместе с модом. А потом можешь там мод отключить и игра будет запускаться оригинальная. Ну и русификатор, вероятно, стоит поставить, он гуглится. На стратегуме есть тема про мод.
>>221533101ты мод не ставь в корень папки игры просто. с заменой оригинальных файлов. А то и мод играть не будет и игра оригинальная не запустится
>>221533004в скайриме я играл за бретона и качал себе чистого мага. Чистейшего каким он только может быть, никаких железок и доспехов - всё это для ссаного быдла. А ещё тема некромантии наконецто была раскрыта. Меня это подкупило сильно и я ей промышлял. Потом когда вечный трэлл научился делать, то коллекционировал трупы тех, кто мне понравился - убивал их,потом воскрешал, а потом убивал снова в особом месте, складируя их таким образом в особом месте. А потом около этой кучи своих друзей думал, с кем же из них я сегодня на улицу гулять пойду
>>221533055Не. При изучении именно украинцев они явно не воры и мошенники. Есть же еще и национальные меньшинства типа цыган и евреев, вот они воруют и обманывают. Ибо НА территории Украины так сложилось исторически. Сформирован менталитет, а хохлы сами по себе довольно ламповые, самоотверженные и честные, (длительное время работал с украинцами) но сами по себе напуганные и боятся неизвестного.
>>221533270Персы, как по мне: веет от них средневосточной мусульманской культуры. А редгарды ближе к средиземноморским мусульманским культурам, или даже к андалусской
>>221533178Половину игры пропустишь с таким подходом. Впрочем, линии квестов ТБ и ГВ в Скайриме отстой. ТБ просто шайка наемных убийц и тупых сектантов в петушиных нарядах, а ГВ вообще бомжи живущие в канализации и воображающие себя пафосными злодеями, а по факту биомусор. Квесты ТБ и ГВ Лучше всего удались в Подливионе. Вот действительно с интересом проходишь.
>>221533537А мне вся эта фишка с караванами и жуликами очень цыган напоминает. А редгарды - вообще сборная солянка из арабов и негров, при этом названия и многие термины из культуры и редгардской религии почему-то отдают чем-то азиатским.
>>221533809>ТБ просто шайка наемных убийц и тупых сектантов в петушиных нарядахА в предыдущих играх типа было не так?
>>221533719Я сначала тоже так подумал, потому что визульно похожи. Но после того, как узнал, что из-за непонятного эксперимента 6 млн двемеров обратилось в прах, сомнений не осталось.
>>221533618+15>ух ща каклов патралю в интернетахДаже не изучив вопрос, не подойдя в нему со всех сторон, не изучив народ, народность и менталитет, традиции и обычаи, современную жизнь и восприятие современного мира, которое от восприятия русского человека не отличаются толком, историю и прочее...НАДО БЛЯТЬ КАКЛОВ ПАТРИЛИТЬ В ИНТЕРЕНТАХ СМАТРИ КАРТИНКА ТИПА СВИНЬЯ И ФЛАХ УСРАИНЫ ЫЫЫ СМОТРИ КАКОЛэто так туподаже, если ты толстишь тупоне актуально, точнее
>>221533570если у него стоит Ординатор, то есть смысл качать только магию. В ванили же, да, чревато опиздюливанием от грязевых крабов
>>221533570>>221533767немного сложно, но я закалён ещё играми старой школы, тиаа балдурс гейта, где маг первую половину игры вообще умирает от одной тычки, а из арсенала заклинаний у него только деревенские фокусы на пару зарядов.>>221533646А ещё я однажды спас аргонианина и я ему понравился, а он мне показался милым.И мы поженились.Потом я стал вампиром, но иногда приходил кусать его за шею ласково и не смертельно. Всех остальных обычно убивалА потом стал водиться в Намирой, получив её кольцо каннибала и после этого не только пил кровь людей, но ещё и начал их естьОтличная игра
>>221529717 (OP)>Данмеры - русичиДанмеры - римляне, они исчезли со своей империей. Русичи там норды, они и есть русичи.
>>221534114да, мод. Ординатор перерабатывает все деревья навыков, производя их ребаланс. В итоге я на высоком уровне могу танковать чисто за мага
>>221533914Там квесты были более интереснее и сложнее, сам сюжет линии квестов более захватывающий, неоднозначный, атмосфера братства, смехуёчки, черный юмор, подъёбки, вот это все, а в Скайриме получилось тупо, глупо, предсказуемо и несмешно.
>>221534188так двемеров же гномами называют. Подземные гномы.тк я нуфаг,Поясните за двемеров, куда они исчезли? Насколько мне известно, они занимались технологиями телепортации, но чет пошло не по плану или фалмеры, пожертвовав собой, уничтожили двемеров за столетия угнетений.
>>221533767А что там сложного? Можно в кузнице атронахов создать посох призыва грозового атронаха, который на легенде 90% противников спокойно выебет в сракотан
>>221534296Дело даже не в игре, и насколько она отличная, а то, как ты её воспринимаешь. Какие бурные фантазии она вызывает у тебя, разрабы старались.я не троль
>>221531189Двачую, вот я например не хочу служить даэдра, а приходится. Вот в Обливион надо целенаправленно идти, молиться, поститься, чтобы вызвать даэдра и выполнить их квест.
>>221534417если интересно, посмотри видосы ashking на тытрубе - он записывал парочку по теме.Официальная версия: в ходе битвы у красной горы вследствие махинаций некоторых двемеров с сердцем Лорхана (могущественный артефакт) все двемеры исчезли.
>>221532361Тебе столько примеров привели, ничтожество, а ты всё копротивляешься. Вот у вас, эшлендеров, всегда так, лишь бы поперёк пиздануть, лишь бы обособиться. Вы там, в своих лагерях, в этом вот вашем Укршилаку, обнюхались чёрт пойми чего, пыли всякой корпрусной, да на подачки Даготии всё жопами виляете..Тьфу блядь.
>>221534417В игре целая книга есть, где это обсасывается. Это подземные эльфы и, вопреки называнию среди простолюдинов, типичный двемер - рослый уебан, и ещё до кучи умный.> Поясните за двемеров, куда они исчезли?Да и хуй их знает. Архитектор-долбоёб использовал на сердце Б-га свои говноинструменты и всё наебнулось, а всех двемеров куда-то усосало в пизду. Куда именно - вопрос без ответа.
>>221534673это варик куда реальней. Они перенесли себя в какое-то другое измерение, с целью спасти себя, или уничтожили под частую весь свой народ
>>221534417Они нашли сердце Лорхана и Кагренак сделал инструменты, чтобы использовать его энергию. Потом какая-то хуйня произошла и никто не в курсах.Вообще под Морнхолдом в развалинах дохуя кучек пепла в броне, мне кто-нибудь объяснит - это был тот же самый эксперимент, или они сами какую-то хуйню замутили. В игре объяснения не нашел, поэтому считаю, что двемеры себя испепелили.
>>221534697Потому что в Скуриме дохуя скрытых квестов даэдра. К примеру у Сангвина, где он начинается с обычного бухича в таверне. Мне больше концепция как в Обливион на этот счёт нравится.
>>221534724>да че шизоид? Это полезно для мозга иногда забыть о реальности и разгрузить себяТанцуй-танцуй, дурачок.
>>221534838>>221534761Я вот хз, но мне кажется тут еще фалмеры замешаны, или это касается только скайрима... хз.
>>221534513да так то да. Отношение к скайриму у меня несколько противоречивое, потому что например сторонние квесты сильно упрощены и коротки. В коллегию винтерхолда пришёл, начало очень многообещающее, тебя типа знакомят с местными, показывают твою комнату, маги там тренируются, тебя просят чёто показать. Потом в раскопки вы идёте, вроде круто и атмосферно, а потом внезапно всё ускоряется, хуяк, и ты уже архимаг, ну чё это такое. Квесты тёмного братства впрочем доставили. Идея с драконорождённым и туумами понравилась. В целом внешний вид мира. Сюжет игра простенький и клешированный, но и не вызывал у меня скуку. Выбешивали подсказки на карте и невозможность играть без них (вернее отключить то можно, но сама структура диалогов подстроено под то, что они у тебя включены) Идея кастования разными руками показалась любопытной... но которую недожали, мне кажется можно было бы развить идею каста из разных рук путём соединения разных заклинаний в одно с помощью этих рук.А так, получил удовольствие, пытался вжиться немного в роль и воспринимать то, что я вижу и это у меня получилось. Поэтому игра мне запомнилась положительно, пускай и в ней для меня существовали очевидные минусы.
>>2215344911) до кузницы атронахов нужно ещё дойти2) посох ещё нужно создать. Это без знания схемы изготовления, ага 3) ты, видимо, не играл на легендарном. Какому-нибудь громиле/головорезу уже будет относительно безразличен твой атронах. И это один на один. В реальности же тебя с атронахом ушатает любая шайка магов/бандитов
>>221534914а, то есть ты не позволяешь себе успокоиться и забыть на пару часиков о реальности, при этом выпустив пар где-нибудь в какой-то игре, и после этого выйти в реальный мир в спокойном состоянии.По-моему, ты вообще не вкурсе, для чего были придуманы видеоигры
>>221534848Да ну, в Обле немного скучно сделано. Все как-то одинаково, никаких различий между алтарями вообще нет, кроме статуй. Некоторые квесты интересны, да, но в основном все та же хуйня.
>>221534848так это не тебя заставляют, а ты оказываешься скорее жертвой их внимания к тебе. Потому что сюрприз, даэдра (по крайней мере некоторые из них) очень любят поиграть со смертными
>>221534417Решили получить силу Лорхана, но что-то пошло не по плану, и все двемеры исчезли. Либо просто исчезли, либо телепортировались в параллельную вселенную. А еще в тес5 немного попытались раскрыть это, сделав мага, который экспериментировал с камнем душ и инструментами Кагренака, в итоге он стал некой тенью. Судя по тесо-треду в тесаче, в тесо дальше раскрыли концепцию теней.
>>221534848А имя его тебе ни о чём не сказало? Ну и кроме него подобным образом только у Меридии квест начинается.
>>221534952Не, нихуя.Бородачи спасли их от нордов, и в своих подземных городах их ослепили и сделали рабами. Потом произошли вышеописанные события, и хозяева фалмеров куда-то пропали, а сами они остались. Так в развалинах и живут - зрение атрофировано, как и остатки мозгов.
>>221534838Есть один момент в прохождении гильдии магов, когда один из магов используя двемерский артефакт тоже куда-то испаряется.
>>221535005Дело не в игре, а её лоре. Фалмеров разрабы не просто так добавили. И в гильдии воров квест на глаз фалмера, это артефакт, который мог выжигать двемеров, используя всю ненависть и злобу снежных эльфов по отношению к двемерам.
>>221529717 (OP)Скайрим охуенен, но только когда играешь впервые, я прошел его два раза, ебнул дракона в первый раз, во второй отпустил. А дальше хочется продолжать, а делать уже нехуй, наступает скука и депресняк.
>>221535201Ну там прям кучки пепла, а рядом броня и оружие, разрабы явно намекали, что они сгорели там.
>>221529717 (OP)Каджиты у меня ассоциируются с китайцами - караваны, а-ля шелковый путь, скума - вспоминается опиумная война, хитрость и мудрость со скрытной мразотностью, множество торгашей. Еще вспоминаю китайскую мафию, сюда неплохо приплетается стереотипная ассоциация каджитов остальными народами с какими-нибудь бандитами и ворами.
>>221535323Ну ясен хуй это не в мгновение произошло. Их планомерно втаптывали в говно веками.Чото там они соорудили, базару ноль. Пока могли.
>>221535047> 1) до кузницы атронахов нужно ещё дойти50 септимов повозка до коллегии стоит +30 за заклинание у Фаральды для прохода> 2) посох ещё нужно создать. Это без знания схемы изготовления, агаНичего особо сложного там нет. Метла+камень душ+соль пустоты+слиток ориалха, всё это спокойно в Ривервуде находится.> 3) ты, видимо, не играл на легендарном. Какому-нибудь громиле/головорезу уже будет относительно безразличен твой атронах. И это один на один. В реальности же тебя с атронахом ушатает любая шайка магов/бандитовТолько на легенде и играю, никаких сложностей это не вызывает, атронах почти всегда без особых сложностей разваливает врагов. А ко времени, когда обычные бандиты и разбойники сменятся громилами, атронах и не будет нужен, ты уже станешь ахуеть крутым магом.
>>221535455Яж грю - имхо. Странно, что МЕРЫ защищали НОРДОВ от МЕРОВ, когда НОРДЫ КСЕНОФОБЫ. Как-то не складывается в голове.
>>221535047ктонибудь мне объяснит зачем чистому магу посох на призыв антронаха если он может призывать его самостоятельно и очень быстро?
поясните тесачеры, куда отправляются вампиры после смерти? в хладную гавань к уебану молаг балу? нахуй тогда они клавикусу вайлу еще поклоняются ммм?
>>221535080>успокоитьсяЯ и не возбуждаюсь, чтобы УСПОКАИВАТЬСЯ. Для меня видеоигры это геймплей, в котором сюжет больше как обертка. >По-моему, ты вообще не вкурсе, для чего были придуманы видеоигры.Ну да, чтобы маняаутировать по несуществующим расам и т.д.Ты, походу, тот анон-маняаутист, который в гта правила дорожного движения соблюдает или в скайриме трупы в доме за столом рассаживает.
>>221535563Небольшое уточнение. Метла и ориалх с камнем душ можно и в Ривервуде взять, а соль пустоты всегда есть в комнате гг в Коллегии, куда нужно всупить чтобы посох сделать.
Доставьте крипипасту про морровинд или обливион, какой-то проклятый файл, черных ассасинов и персонажей которые смотрят в небо. Не могу найти.
>>221535532Даже так, когда двемеры исчезли, фалмеры должны были выйти наружу и как-то адаптироваться, но они одичали. Даже планомерно втаптывая ЦЕЛЫЙ НАРОД в грязь, невозможно превратить их в кровожадный скот, ибо фалмеры вырезали бы двемеров пока те спали, ибо у них явное преимущество, они сильнее, проворнее, а оперируются они инстинктами хищников. Так что этой теории есть место быть.
>>221535401Двачую того анона. Когда играешь впервые, то всё в новинку, всё интересно. А потом уже нет смысла смотреть на убогие анимации и отсутствие диалогов. У самого 300+ часов, а полное прохождение только 1. Самое первое. После этого начинал кучу сейвов, с разными сборками, билдами, с разными модами-ребалансами, а всё не то. Эх.
>>221535622В начале игры ты не сможешь призывать грозового атронаха, который является сильнейшим из всех атронахов, а с посохом можешь, и посох не расходует ману, что тоже важно.
>>221535186упрощаешь. Превращение снежных эльфов в нонешних фалмеров до конца не объяснено. Равно как и факт создания статуи фалмера.По поводу мозгов: в тес5в дополнении отмечается, что фалмеры восстанавливают интеллект. В частности, у них довольно неплохо развиты кузнечное дело и алхимия. Да и магию некоторые используют незаурядно.
>>221529717 (OP)ОП долбаеб и даже поверхностно не знаком с лором свитков. Данмеры у него русичи, блять. Каджиты, блять. Еблан тупой.
>>221529717 (OP)Альтмеры - самая развитая и сильная раса в мире, крутят интрижки, провоцируют восстания и бьют в спину со своего острова из за моря-океана, ненавидят другие расы и культуры . Типичные англосаксы - пендосы и англичане, ящитаю.
Я же только вчера купил скачал скайрим, а сейчас про это тред создали, неужели это все ебучая матрица
>>221535269Двачую.Первый раз играл, сначала обзор мэддисона еще посмотрел, и думаю - ебать, какая охуенная игра.И было пиздец как интересно, за каджита играл до этого только в линейку особо, так что дроча на фуррей в играх я еще особо не видел каждую локацию облазил, книжки читал, описания предметов, большинство квестов прошел.И когда решил пройти еще раз где-то через полгода уже было пиздец уныло, потому что вариации никакой.А сейчас как думаю поиграть, и сразу мысли - а поставлю-ка я пару модов. В итоге штук 30-40 накатываю, а играть все равно не хочется, ибо моды особо ничего нового в игру не вносят.
>>221529717 (OP)Тупорылый уебан сука, данмеры рисовались с островной культуры японцев, придурок, сука. Тебе не дано понять, Н'вах.
>>221535600ты или туповато троллишь, или у тебя каша в голове. Меры нордов не защищали, а норды не ксенофобы
А я напоминаю, что вся вселенная тес - это матрицеподобный сон годхеда (т.е. обдолбанного Майкла Киркбрайда)
>>221535563Охуенный геймплей. Помню решил как-то поиграть за мага-призывателя, быстро прокачался и в итоге 100 процентов боёв это тупо призыв дремор которые всех выносят пока ты стоишь в сторонке. Через пару боёв тупо забил.
>>221536133https://pc-torrent.org/2250-the-elder-scrolls-v-skyrim-legendary-edition-2011-pc-repack-ot-rg-mehaniki.html для моего 4гб ведра
>>221535699>Ты, походу, тот анон-маняаутист, который в гта правила дорожного движения соблюдает или в скайриме трупы в доме за столом рассаживает.Блять это называется иммерсиивность, это приятно, когда разработчики сделали так, что ты можешь так делать. Вариативность геймплея. Это полезно аутировать иногда. >Для меня видеоигры это геймплей, в котором сюжет больше как обертка.Правильно ты все говоришь. Ибо даже ИРЛ сюжет это обертка, действительность, которую мы познаем посредством действий и поступков. вроде хочешь констурктивного диалога, а это невозможно.
>>221536017Да ну их нахуй, как то качнул какой то тод бдсм она сук в хуйню какую то превратилась, блеванул и снес.
>>221536065блять я бы сангвину поклонялся, топовый принцвсю жизнь бухаешь и веселишься, и после смерти также плюс он не лезет во всякие подзалупные интрижки, тупо веселиться
>>221536093Ну я в этом году растянул-таки часов на 40 заход. С модами на рабство и детское тоже отыгрывал редгарда-охотника за головами, продавая в рабство преступников с закрытых аукционов. Моды интересные есть, но их поискать нужно, да.
>>221536199>с островной культуры японцевНе с них одних. Данмеры - это гремучая смесь японцев и древних вавилонян/шумеров.
>>221535699>Я и не возбуждаюсь, чтобы УСПОКАИВАТЬСЯ. Для меня видеоигры это геймплей, в котором сюжет больше как обертка.Даже сейчас ты пытаешься доминировать в диалоге, с пеной практически у рта доказывать свою точку зрения заместо обычного конструктивного диалога, который полезен для тренировки социальных навыков.аыу, будь проще и люди к тебе потянутся, уыа
>>221535870не вижу ничего плохого в том, чтобы помучаться первую половину игры.Да и когда волну в магии разрушения получаешь, противник 1 на 1 никакой угрозы вообще не представляет. С группами, уже возня конечно. Маг-иллюзианист ещё дикое трололо, но это если в иллюзию вкладывать себя полностью и без остатка.
>>221536199вапщета цаэски с японцев полностью срисовали, данмеры- это либо турки, либо арабы ебаные, что то восточное короче
>>221535563ну, если избегать драконов и захоронений с боссами, не лезть в скопления бандитов и не ходить пешком по Скайриму - да, можно прожить
>>221529717 (OP)Часто играю в скайрим с "Порывом Ветра" норм клинок, не дает врагам просто встать, даже великанам и двемерской огромной хуйне
>>221536396Ага, а каджиты, которые в понимании надмозга 15-ти летнего (ОПа) - хохлы. Пиздец у меня, знатока лора, жопа полыхает.
А вы знали, что бесезда запрещает использовать ассеты из одной игры в другой? То есть если ты моддер и переносишь напрямую модель из, скажем, обливиона в скайрим, то бесезда быстренько потребует удалить этот мод, а сайт, где ты его выложил, конечно же удалить, ведь им не нужны проблемы
>>221536224>ты или туповато троллишь, или у тебя каша в голове.Это называется собственное мнение, такое бывает у других людей, нужно правильно к этому относиться. Я же сказал:>Яж грю - имхо.
Поэтому моддерам всяких скайвиндом приходится с нуля создавать модели и озвучивать персонажей по-новой
>>221536724тут главное "за один удачный удар", который в самый, сука, ответственный момент не выпадает ;-;
>>221536369применительно к войне нордов и снежных эльфов - нет. Если на то пошло, то это снежные эльфы выступили как ксенофобы, что послужило началом войны
>>221536559Драконы появятся только после убийства сюжетного дракоши, а я это раньше 40-50 уровня ещё ни разу не делал. Захоронения нордские спокойно зачищаются атронахом. Да и заряд в посохе у тебя ведь не один, если атронаха убили, то призываешь нового и всё, да и сам очень скоро сможешь ноомальный урон врагам наносить.
>>221536375Пизда, раньше в голове отыгрывали потому что графона не было, а сейчас в голове отыгрываем, потому что геймплея нет.
>>221536199Данмеры сборная солянка разных культур - от жидов до арабов. Что ты там японского нашел, я не ебу. Русского там, понятное дело, тоже нихуя, только пару забавных совпадений.
>>221536894Я не конкретно про скайвинд, я его даже в глаза не видел, я про любые попытки перенести что-то
>>221536801>>221536724Ага. Бил какого-то босса бритвой, а удачный удар выпал, когда я уже 9/10 жизней ему снес. А еще весело, когда во время этого удара враг спеллит отражение, и ты убиваешь сам себя с одного удара.
>>221536818Норды — ебучие захватчики, которые приплыли на своих лодках и начали резать всех подряд, с особой озлобленностью преследуя меров
>>221536909у него либо в манию либо в деменцию, мне это не очень симпатичноплюс сангвин хоть и алкаш, но он при этом понятеншео же, хоть мне и симпатичен, ебнутый шизоид и че он выкинет дальше хуй знает
А мне больше всего нравится Сияние Рассвета. Всегда играю за Стражу, поэтому всякую нежить мочить - одно удовольствие.
>>221536375Както раз я поставил мод на Скайрим, а потом когда меня дракон победил, вместо анимации убийства, он меня трахнул.
>>221537375Ой, столько ебли поставить моды на хуи для животных, что ебля в самой игре становится неинтересна
Мутсерочка-данмерка, почему одна, щас будет два. Не стесняйся давай, полскляночки жучиного мучсуса Телванни и жду на своём одноместном силт-страйдере телесного цвета. Золотой канет - тебе.
>>221537192не, мне каджитка нравилась, но в гильдии магов Балморы. Которая Ажира.Хотя все каджиты няши
>>221536754Имхо работает тогда, когда нет достоверно известной и правдивой позиции. Нельзя сказать "скорость света равна 26,5 км в секунду, имхо" и не выглядеть в глазах окружающих дебилом. Чем списывать всё на имхо, подучи матчасть, в которой всё очень чётко и однозначно прописано
>>221537456Кстати, раз уж на то пошло - почему Меридию причисляют к Даэдрам, хоть она не такая уж и злая?
>>221537375Лол блять, я так defeat поставил, где после победы над противником можно его изнасиловать, зашел в первую попавшуюся пещеру, где выебали уже меня. По кругу. Некоторые даже вдвоем.
>>221537508Так даэдры не всегда злые. Аэдра тоже любят всякие проклятья на смертных насылать, так что они все хорошо. А вообще, Меридия - Магне-Ге, а не даэдра.
>>221529717 (OP)Норды — скандинавы. Норвежцы и шведы, в основном.Имперцы — римляне и итальянцы.Редгарды — арабы.Бретонцы — (surprise, mutherfucker) жители Британии.Каджиты — напоминают персов, а их торговые палатки напоминают восточные базары.Орки — чем-то напоминают семитов. Нет своей родины, живут среди чужаков. Своими кодексами и правилами напоминают львинные прайды и древние азиатские народы.Тёмные эльфы — народы Азии. Особенно индусы и китайцы.Высокие эльфы — просто усреднённое предстовление об эльфах, которое появилось после повестей Толкина.Лесные эльфы — напоминают индейские племена, особенно каннибализмом.Аргониане — древние народы Америки, например, Ацтеки.Никаких кавказцев, русских и украинцев там нет.
>>221537508а с хуяли все даэдра злые? это тупая имперская пропагандамеридия же, если не ошибаюсь была магна-джи, это такие духи третьего порядка, шли после аэдра и даэдравсе магна-джи подчинялись магнусу( богу волшебства), и когда он съебал в этериус, пробив дыру в обливионе( это солнце если че), меридия тоже отправилась за ним, но в итоге заобщалась с даэдра и решила свой план сделать, сфокусировав лучи от звезд и солнца( тут хз может не так), магнус ее после этого нахуй послал, ну и все, стала она принцем даэдра
>>221537492>Хотя все каджиты няшиНе хотел бы жену-каджитку. Зачали ребенка в неудачное время - и у вас родится неразумное животное, или простой кот, или огромный саблезубый котяра. Это же пиздец какой-то, когда ты со своим ребенком никогда не поговоришь, никогда не увидишь от него внучиков, не получишь стакана воды в старости. В лучшем случае ты от него пикрелейтеда дождешься.
>>221537508Вообще-то, она укрывала опасного преступника, древнего короля айлейдов Умарила, а потом помогла ему с рецидивом.
>>221530003блядь кто всем этим занимается, там же столько всего дохуя, есть и вполне красивые работы, блять как? или ботов подключают и кайфуют сидят? там даже примерно в том месте где мой город нарисован герб, кто блять, как, когда и зачем?
>>221537848>катайского там мало>Катайск — город в Курганской области России, административный центр Катайского района.Было бы странно, если бы там катайского много было.
>>221534750Каких примеров? Мем-копипасту 10-15 летней давности? Так за уши можно притянуть к любой нации любую рассу из свитков. Было бы желание.
да а вообще если так подумать, нахуя поклоняться аэдра?они же блять даже не по своей воле мундус создали, их наебал лорхан и они бугуртили из-за этогок тому же они полумертвые
>>221537501собственное мнениеСубъективное исходя из объективного. Я так увидел, я так подумал и поэтому говорю. у тебя свое, у меня свое.говорить ТЫ НЕ ПРАВ Я ТАК СКОЗАЛ - глупопопытка доминирования во время дискуссии в интернете - верх имбецильности
>>221537508>>Кстати, раз уж на то пошло - почему Меридию причисляют к Даэдрам, хоть она не такая уж и злая?Потому что она и есть даэдра, но её характер (вообщето он довольно скверный надо заметить) смертные воспринимают как, в целом, положительный. Но эта группа существ и богов не имела никакого отношения к Нирну и его сотворению, поэтому они руководствуются чуждыми смертным принципами. Среди них теоретически можно выделить «в основном злых» и «ничего, поговорить можно», но с таким принципом классификации можно легко сесть в лужу. Так, не вполне ясно, почему данмеры выделили Боэту как «Хорошего» Принца Даэдра, а Шеогората как «Плохого»: первый — божество предательства и смуты, а второй — очаровательный трикстер. Справедливости ради надо отметить, что Боэта не характеризуется стереотипным поведением злодея, а Шеогорат, при всей своей няшности, может сделать смертному нехилую гадость и поломать ему мозги просто ради лулзов(А ещё именно дядюшка Шео попытался уронить астероид на Вивек)
>>221538272хотел как то шео наслать метеоризм на жителей вивека, но он чета перепутал и послал меторитфить ха
>>221538348ну так то дано все равно броня+имена, угар гро шуб вся вот такая хуйня, это же тюркское вродеу толкина у орков такие же имена
>>221538272>>221538272Боэта, Азура и Мефала помогли тогда еще химерам уйти в Морровинд, плюс научили разному, поэтому они им и поклоняются.
>>221538272вообще у данмеров ебанутый пантеонмефала блять, боэтия нахуй у них хорошие даэдраможет тут мифопея очередную хуйню высрала и у них появились какие то свои боэтия с мефалой?
Да Меридия Умарила спасла, а потом помогала ему Нирн захватить, хуле в ней положительного что-то нашли?
>>221538252упдМы не на научном симпозиуме, а на ДВАЧЕ, ДВА ЧЕ ДВА.Ч, бля. И это, блять, игра. Я играл в неё и так получил СВОЕ СОБСТВЕННОЕ понимание происходящего. На кой ляд мне сидеть сутками и учить лор? Я изучаю мир на таком уровне, на который рассчитывали разрыбы. Все, что глубже этого - оставленные тонны информации для ценителей игры, тех, кто в неё играет очень много и давно.
>>221538540> Боэта, Азура и МефалаПоследняя - особенно ахуенный благодетель, пиздец просто. Да и первая тоже.Вторая - пока моча или жажда мести в голову не ударит.
>>221529717 (OP)Бретонцы жиды, их никто не любит чек Занимают важные посты чек Колдуют как жиды ИРЛ Все богатые как жиды чек
>>221538646>>221538606Ну как бы в данмерской традиции воровство, взятки и наемные убийства, чему тут удивляться?
>>221539066Да нихуя. Современные орки это как ИРА, потому что слишком много лет изгнания и дегенерации делают своё, но раньше они были вполне себе кельтами
>>221539166да блять, ну ты посмотри как их дома выглядят, одеждакакие кельты нахуйда похуй в принципе
>>221537430После Симс 4 и модом на тысячу поз секса с анимацией. Моды на секс в скайрим уже так себе...
>>221538993Потому что типичные понаехи. Могут только хуи пинать и права качать, хотя должны радоваться тому, что их вообще нахуй не выпнули, потому что им никто ничем не обязан - имперсокй власти, которая обязывала их принять, в Виндхельме больше нет. Пособий ещё не придумали.Местные торгаши альтмеры не ноют, а занимаются делом, и их никто не прессует. Аргониане въёбывают в доках, потому что гастербайтеры обычные.
>>221529717 (OP)Все меры это азиаты. Данмеры - япошки, высокие - корейцы, лесные - китайцы, орки - монголы. Людские расы и так понятно кто. Хаджиты - евреи. Аргонеане - индусы
>>221530728А я вот первый раз прохожу. Основную сюжетку прошел, Солстейм прошел, Довенгвард прошел, Гильдию воров прошел, Коллегию магов прошел, осталось Темное братство и дальше по списку. Рилейтед синдром плюшкина, солевой стаж и стыдно, но дрочу
>>221539114>>221539101Концептуально жиды, алсо глянул Ганнибал Травен, Тайбер Септим, Вогин Джарт, это жидовское больше чем какое либо
Кстати, ирл же французы - результат смешения римлян, кельтов и германцев. То есть бретоны - результат смешения коловиан, нибенейцев и каких-то меров, уже не помню, каких именно. Все сходится.
>>221538664Это уже совы на глобус натягивание. Толкиен сам признавал, что орков и их язык он на основе тюркского придумывал. Это уже традицмя и в скайриме она тоже используется, кельты тут ни к селу ни к городу.
>>221539160в любом случае, если хотят нормально жить в скайриме, им еще долго придется над репутацией работатьа вообще с теми же братьями фури непонятная хуйня, иногда встречается редгард, который хочет присоединиться к буревестнику, это как блять
>>221539304Талос - аспект Лорхана, а Лорхан - защитник людей и враг всех эльфов. Бывают ли среди евреев ССовцы?
>>221539308>орки - монголыСейчас бы сравнивать монголов, которые терроризировали всю Евразию с орками, которых пиздят и обоссывают все подряд.
>>221539297> и их никто не прессуетвот, кстати, странная хуйня - почему? это же выходцы с самммерсета, их дрочить в первую очередь должны, а в итоге они там живут пизже некоторых нордов.
>>221538836Кто их не любит? Это они себя важными считают. В королевствах людей им всегда ворота открыты. В том же Скайриме норды вообще разницы не делают. Делфина если что бретонка.В целом это европейцы ближе к французам. Имена, изысканные блюда, дворцовые перевороты и раздробленность.
>>221539617Ну должен же быть хоть один альтмер-новиоп, мыслящий: "По крови то я эльф, но вообще-то я гражданин Империи".
>>221539715Потому что никакого расизма нет - данмеров травят не из-за того, что они данмеры, а из-за того, что они нытики и долбоёбы с раздутым чсв, которые думают, что им тут все должны. Аргонианин - просто тупой, где-то на уровне чурки, с него и взять сильно нечего, он хуячит в доках, и ладно. Естественно, в жопу ёбаному рабочему никто золотых гор платить за его работу не будет, особенно местные аристократы, которые портом и рулят.
>>221538606«Хорошесть» и «плохость» даэдра у данмеров изначально определяется отношением к велотийскому Расколу. Азура, Боэта и Мефала его поддержали (и вроде как признали Вивека, Сота-Сила и Альмалексию). Малакат, Шеогорат, Мехрун Дагон и Молаг Бал по разным причинам пытались помешать или просто заметно пакостили. Остальные не обратили внимания, потому и в Морровинде не шибко вспоминаются, но и воспринимаются негативно.
>>221539957С чего это мой бро попущенный всеми ебанат с одной лишь унылой Манией и еще более унылой Деменцией?
Ульфрик тупой не только потому, что работает на Талмор. Скайрим, Скайрим, СКАЙРИМ, там огромное количество залежей эбонита под землей. Это кладовая страны. Там огромное дэйдрическое поле, там вообще тупое население. Там дебилы живут. Вот от Виндхельма до Вайтрана, это страшное... Это население дебильное! Оно может быть здоровым, но если взять его по интеллекту, он тупой, до упора. С ним разговариваешь, виндхельмец, он стоит вот так исступленно смотрит. Потому что это уже не Скинград, ни Балмора.. Я же объехал всю Империю. Вы меня поймите. Я сорок лет езжу по стране. Более тупого населения, чем в Скайриме - нету. И вот там родился Буревестник.
>>221538272>а второй — очаровательный трикстерДальше можно не читать эту хуйню. Шеогорат-такое же злобное хуйло, как и Боэта, только прикрывающееся смищной))) маской, которые дебилы по типу тебя воспринимают как "да ладно, он просто очаровательный трикстер))))".
>>221529717 (OP)Скорее уж русичи - норды, а вот данмеры это всякие козоебы и прочий "шлак", тк русичи постоянно орут, что Россия для русских, вот и думай.Не удивлюсь если кто-то это уже запостил и привёл логические доводы. тред не читал
>>221540199Начнем с того, что его раса точно неизвестна, а его бретонская происхождение это ебаная манятеория, которая никак не противоречит тому, что при выборе имени не считают капли крови, а называют так как принято в определенной культуре. Просто посмотри на имена большинства встречающихся тебе бретонцев в играх и не пизди.
>>221529717 (OP)> Данмеры - русичи, каджиты - хохлы, естественно. Орки - кавказцы!Горцы там данмеры, стереотипные по поведению. Только списывали их, конечно, не с хачей, а с древних шотландцев.Каджиты — котейки, списаны с котеек. Ящерики — просто примитивные трайбалисты, стереотипные. Киродиилы — понятно, римляне.Высокие эльфы — англичане, у них характерные обороты, манера поведения и в игре, и по беку. Их подсосы лесные эльфы-кровосмесители-дегенераты-каннибалы — это что-то западным людям понятное, может какие-то валлийцы, кто там шари?
>>221540430Ну а редгарды — это нубийцы. И внешне и вообще они. Тоже довольно стереотипно голиввудским штампам.
>>221540199Его блять звали Хьялти Раннебородый. Имя не бретонское, но и он бретон настолько насколько северные имперцы не норды. То есть сорта говна. Бретонов среди персонажей не так много.
>>221540400Шеогорат в отличие от Боэты не злой. Он просто безумный. И может выкинуть как смешную безобидную хуйню, так и запредельно жуткую поебень, которая даже самому злому принцу в страшном сне не приснится.
>>221540633> Шотланды, блять. Котейки нахуй.Смотрю, с историей ты не знаком. Даже по художественной литературе.
>>221540566Если так судить, то можно сказать, что все люди из Африки. Имеется ввиду место, где зародился этнос, а цыгане появились как цыгане именно в Индии.
>>221540470Это не спасло его от попущения всеми лордами даэдра, а после и от попускания себя самим собой. Я лучше буду у Хирсина Эйлу Охотницу в форме оборотня ебать, чем служить попущенцу ради сыра и вечности в Нью-Шеоте
>>221540703Смотрю ты зеленый, либо тот, кто вообще в тес не играл или знаком со вселеннойпо 20 часам игры в скайрим.
>>221540707Нет конкретного места, которое бы ассоциировалось с цыганами, а у любого другого народа есть. Ну то есть понятно, что в Индии, но территориально где - неизвестно
>>221540718>>Я лучше буду у Хирсина Эйлу Охотницу в форме оборотня ебатьНо ведь эта форма самая няшная
>>221529717 (OP)Аргониане - индейцы Южной Америки.Бретонцы - французы.Редгарды - Северная Африка и Ближний Восток.Каджиты - индусы, цыгане.Данмеры - евреи.Норды - скандинавы.Имперцы - римляне/британцы.Орки - классические фентезийные орки, по судьбе напоминают евреев.Альтмеры - классические фентезийные эльфы, возможно Третий Рейх.Босмеры - другие классические фентезийные эльфы.
Пытался играть в четыре части, начиная с самой первой. Дропал каждую на первых уровнях, так как сама основа игровой механики - непроработанное гавно. Больше никогда не дропал игры.
>>221541030Определённо. Высеры Киркбрайда не являются каноном, а если и являются, то только те, которые понравились лично Тодду.
>>221541112Настоящий навсегда вернулся в состояния Джигги и восстанавливает силы, так как просрал Дрожащие Острова.
>>221541059> Босмеры - другие классические фентезийные эльфы.> едят только мясо> каннибалы> вырожденцы и тупые дегенераты> классические фентезийные эльфыДа ты шариш, бро.
>>221541059Альтмеры это англосаксы 100%. Все эти расовые теории придуманы англосаксами, а немцы просто спиздили и под себя изменили
Х.з. начиная с морровинда воспринимал расы и виды так, как они представлены. Данмеры - это данмеры.Каджиты - это каджиты. Без каких либо попыток найти некие аллюзии.Хотя нордлинги конечно толсто слишком на скандинавов похожи. И архитектура у них такая же и берсерки всякие и само название
>>221541293Ну обычно в фентези есть эльфы магические и утонченные, а есть чуваки, лазающие по деревьям с луками.
Да вопрос про ЧС хуйня. Вот что интереснее:Что Шеогорат делал в Этериусе в конце Даггерфола? Как он связан с планом Мантеллы? И что же за план вообще?
>>221541059> Босмеры - другие классические фентезийные эльфы.Классические фентезийные эльфы занимаются каннибализмом?
>>221541321Так-то англосаксы тоже германцы. Даже написано, что саксы. Из Саксонии происходят, понимаешь?
>>221541293не тот анон, но помню играл такой в морровинд. Изучаю босмеров. Создаётся ощущение что это самые обычные эльфы, потому что живут на деревьях и почитают их. Наверное и зверушек любятА потом ХУЯК - они каннибалы и едят только мясо. И вообще при более детальном понимании их культуры крайне... своеобразные
>>221541385> а есть чуваки, лазающие по деревьям с лукамиМой сарказ к этому и относится. Ты знаком с вопросм — кто такие босмеры в морровинде, только на урове что они лазят по деревьям с луком. Но нет, это ребята больше смахивают на каких-то тасманских пигмеев по своему укладу и степени физической и культурной дегенерации и вырождения.
>>221541301Он был обычным тираном, который весь Тамриэль утопил в крови, убивал всех, кто с ним не согласен и возводил ахуеть какой культ личности. Тоже самое, что какого-нибудь Сралина богом назвать
>>221541321Альмеры это жиды. Богоизбранный народ, первый в Нирне, от которого уже произошли низшие расы. А все остальные - гои, которых можно и нужно уничтожать и использовать как рабов.
>>221541482>>221541482это где такое сказано?как по мне, хермеус мора при желании всех бы выебал, но оно ему не надо, он наблюдатель по большому счету
>>221541470не национальности, а биологические виды.По крайней мере, некоторые из них. Уж каджиты с аргонианами точно не подпадают ни под расу ни под, прости хоспаде, национальность. Не новоря уже о том, что у самих каджитов внутри своего вида есть родственные, но в играх не представленные (хотя как там в тесо незнаю)
>>221529717 (OP)Поясняю долбаебам в этом итт треде под конец.Альтмеры - типичные эльфы с отсылками на рейх и англосаксов.Босмеры - также типичные лесные эльфы с некоторыми чертами на кельтов.Темные эльфы - ближневосточные народы вроде бедуинов плюс некоторые отсылки на евреев.Орсимеры - также типичные фентезийные орки, по Толкиену с чертами тюрков/монголовКаджиты - цыгане, индусы и прочие арийцы.Аргониане - коренные американцы.С редгардами даже вопросов ни у кого не возникает.Норды - скандинавы.Бретонцы - французы.Имперцы - римляне.Двемеры - ШумерыНароды акавира - азиаты, там дохуя рас, среди которых есть цаэски-японцы, обезьяны-китайцы и тд.Объяснять нихуя не буду, т.к. это очевидно каждому долбаебу, который осилил школьную программу и играл в тес онлайн, где всё это чуть ли не прямым текстом подтверждается, архитектурой, именами и нарядами соответствующих рас, кто не согласен - школьник, зеленый и просто хуесос.
>>221537780Нихуя, даже близко не тюрко-монголы. Орки у Толкина - это скорапченные эльфы, а всякая азиатщина - это харадримы, варьяги или хандцы.
>>221541471> не тот анон, но помню играл такой в морровинд. Изучаю босмеров. Создаётся ощущение что это самые обычные эльфы, потому что живут на деревьях и почитают их. Наверное и зверушек любят> А потом ХУЯК - они каннибалы и едят только мясо. И вообще при более детальном понимании их культуры крайне... своеобразныеНу самом деле это реалистично, Морровинд вообще реалистичное фентези. Лесные жители, такими и будут, молится колесу и жрать друг друга, откуда там взяться культуре какой-то духовности и прочему?Но так-то, в Морровинде на то, кто такие босмеры, намекают их лица. Близко поставленные глаза, разглаженное лицо, там признаки физиологических изменений при вырождении или фетальном алкогольном синдроме у детей.
>>22154164016 аккордов безумия. 3 известные книги из этого цикла о том, как Шеогорат дал пососать другим принцам, особо не напрягаясь. Догадайся, о чем остальные 13?
>>221541301в ТES Бог доказать себя вполне в состоянии. И баффнуть.А, и кстати Талос баффает. значит он есть
>>221541640Джиггалаг топ 1 по могуществу.Шеогорт = ДжиггалагРазница лишь в том, что он тратит свои силы не на опиздюливание остальных князей, а на всякую забавную с его точки зрения хуиту вроде посохов вечного скампа или кидания метеоритов на эльфийские города.
>>221541540Я в курсе, кто они такие, я раньше очень много читал внутриигровые книги и Вики. Но человек, впервые о них узнавший, подумает, что это классические эльфы.
>>221542054Да. Бог это состояние, один из способов его достичь - стать объектом верования, чтобы тебе молились
>>221541819Мне вот интересно, почему 16? Он нарисовал себе хуй на лбу на каноне очередного Серого Марша, а потом всем рассказывал, что это он так мастерски затроллил Джиггу?
>>221541770Дабл.Альтмеры - типичные эльфы с отсылками на рейх и англосаксов.1.Босмеры - также типичные лесные эльфы с некоторыми чертами на кельтов.2.Темные эльфы - ближневосточные народы вроде бедуинов плюс некоторые отсылки на евреев.3.Орсимеры - также типичные фентезийные орки, по Толкиену с чертами тюрков/монголов4.Каджиты - цыгане, индусы и прочие арийцы.0.Аргониане - коренные американцы.С редгардами даже вопросов ни у кого не возникает.6.Норды - скандинавы.7.Бретонцы - французы.8.Имперцы - римляне.Трипл.Двемеры - Шумеры9.Народы акавира - азиаты, там дохуя рас, среди которых есть цаэски-японцы, обезьяны-китайцы и тд.5.Гоблин
>>221542020ну охуеть, спасибо нахуй. Сотни лет жили в рабстве и набегали за рабами, а теперь отменили и спасибо должны сказать и забыть всё.Всё правильно аргониане сделали
>>221542077Раз Дрожащие Острова у него, то и большая часть сил предыдущего Шеогората осталось у ЧСа. А потом уже вернулась к изначальной после подпитки от молитв всяких психов.
>>221542148Хуй знает. Может одна из книг как раз про то, как Шеогорат сам у себя смог выиграть в шахматы? Это же Шеогорат.
>>221541908так он и стал Шеогоратом потому что другие даэдра объеденились против него.Впрочем, если они забыли о своих хотелках, противоречащих друг другу только из-за него одного, уже говорит о многом.
>>221541641>>221541706>Сравниваем игровые расы с реальными, проводим аналогии.>Данмеры -русичи, каджиты - хохлы, естественно. Орки - кавказцы!
>>221542277Ну в любом случае, раз Джиггу удалось свести с ума только объединёнными усилиями 15 богов, это значит, что каждый из них по отдельности слабее.
>>221537715>Никаких кавказцев, русских и украинцев там нет.Там есть все, снежные эльфы, фалмеры, двемеры, морские эльфы, ты еще забыл даэдра, аэдра и прочих
https://2ch.hk/b/res/221542892.htmlhttps://2ch.hk/b/res/221542892.htmlhttps://2ch.hk/b/res/221542892.htmlhttps://2ch.hk/b/res/221542892.htmlhttps://2ch.hk/b/res/221542892.htmlhttps://2ch.hk/b/res/221542892.htmlhttps://2ch.hk/b/res/221542892.html
а чё там за Письмо Любви из Пятой Эры кстати? Типа свиток, который пришёл из будущего, который предупреждает о глобальной хуете
https://2ch.hk/b/res/221542892.htmlhttps://2ch.hk/b/res/221542892.htmlhttps://2ch.hk/b/res/221542892.htmlhttps://2ch.hk/b/res/221542892.htmlhttps://2ch.hk/b/res/221542892.htmlПЕРЕКОТ
https://2ch.hk/b/res/221542892.htmlhttps://2ch.hk/b/res/221542892.htmlhttps://2ch.hk/b/res/221542892.htmlhttps://2ch.hk/b/res/221542892.htmlhttps://2ch.hk/b/res/221542892.htmlhttps://2ch.hk/b/res/221542892.htmlhttps://2ch.hk/b/res/221542892.htmlПЕРЕКАДЖИТ
>>221529717 (OP)Положение такое:Норды - скандинавы очевидноИмперцы - римляне очевидноРедгарды - культурно арабы, персы вот это вот всё, внешне негры разной степени коричневостиБретоны - Западная Европа времён средневековья, в Большей степени Франция и Англия, а потом остальные. То что существуют реальные бретонцы, не означает, что это именно они. Субэтносы:Скаалы(норды) - возможно отсылка к саамам, по крайней мере в названииПредельцы они же Ричмены они же Изгои - возможно отсылка к кельтским племенам.Орки - типичные фентези орки, но со своими ньюансами. Отсылок к реальным народам нет, если только не заниматься спгс. Альтмеры (высокие эльфы) - типичный прекрасный народ, мудрые, древние, высокомерные, только со своими ньюансами. Отсылок к реальным народам нет. Кроме отдельных моментов, не являющимся тем более особенностью расы. Например Талмор и 3й Альдмерский Доминион очень похож на Третий Рейх.Босмеры (лесные эльфы) - типичные лесные эльфы из фентези. Отсылок к реальным народам нет. Как и остальные, имеют свои особенности.Данмеры (тёмные эльфы) - нетипичные тёмные эльфы. Наверное самая проработанная раса в TES. Долго описывать все особенности, но думаю тут все и так в курсе. К реальным народам не отсылают, хотя со спгсом и желанием, можно найти что угодно. Двемеры (гномы) - нетипичные гномы, которые даже не гномы, а эльфы. Отсылают к шумерам, за внешнее сходство и за "древний развитый народ"Каджиты - таджики КАДЖИТИСТОООН!!! Многие отсылают к цыганам, но от цыган у них только репутация воров и наркоторговцев. С тем же успехом босмеров можно отсылать к каким-нибудь неграм-канибалам.Аргониане - ящеры, отсылают к рептилоидам с Нибиру коренным народам МезоамерикиОстальные не важны. Айлейды и Фалмерыдревние, а не современные сорт оф альтмеры, но со своими особенностями.