>>221668094Холста не хватило чтобы длиннее делать.Ты ещё до ремней на сете доебись которых не хватает.
>>221668045 (OP)Доспехи блестят, но как я понял на картинке ночь, так как камни отбрасывают тень от костра. Убери
>>221668142Блядь, я тоже было усомнился в идее добавлять костер. Это вообще 2 разных мои пикчи которые я соединил.>>221668164А где он должен быть?
>>221668071Есть у кого-нибудь ссылка на сет с илей, который справа на 17 и 64 секунде проскакивает? Когда впервые увидел вебм попытался найти, но не нашёл.
>>221668045 (OP)1. Криво.2. Пропорции.3. Костёр(единственный видимый источник света) сзади, а свет падает спереди, при этом так, как он принципиально падать не может.4. Тени на оружии антагонируют теням персонажа.5. в центре дефки и у оружия отсутствует 3д. фиксится отрисовкой вмятин, элементов и неровностей на одежде.6. Мало деталей.7. Нет фона.8. Блеск доспеха такой, как будто на него светят со всех сторон и антагонирует теням.9. Не видно ебала под забралом, но при этом там нет тени.10. Хуёвая фигура.
>>221668178посмотри в интернете гдена счет блеска доспех не слушай даунов, всё так и должно быть, только сделай как советует анон >>221668215
>>221668200>>22166820011. Тени сзади костра отрисованы хуёво. Тени на самом заднем камне мы не должны видеть, с учётом положения камеры.
>>221668200Вот спасибо. Особенно за 5 пункт. Я рисую хуйню времени по этому особого представления как это делать K P A C U B O не имею.
>>221668045 (OP)Ничего, качество не важно. Главное желание и умение преподносить результат.Если человек социально не адаптирован, никакие личные качества ему не помогут.
>>221668248Если представить что "камера" находится чуть выше головы человека в доспехах то все отрисовано в одной перспективе, все нормально
>>221668525Я показал, что при нахождении источника света и таким положением камеры этой тени существовать не должно.
>>221668200Добавлю еще к анону.Не чувствуется вес оружия. Кажется супер легким, но зачем тогда держит двумя руками.Ненатуральная поза. Точнее она не шагает, а позирует.. Попробуй взять палку примерно такого же размера и встать в такую же позу. Сам просто физические почувствуешь, что поза - будто для фотки модели-новичка.
>>221668882>Окей, ну ты же знаешь что источников света может быть несколько.Да, знаю.>>221668918От руки - нет.
>>221668882>Окей, ну ты же знаешь что источников света может быть несколько.Может, но в данном случае свето тень по пизде. И из-за отсутствия окружение вообще хуй поймешь где должна быть тень, а где нет. Он в целом криво нарисован, поэтому вытекают проблемы и с светотенью.Но анон молодец, надеюсь не забросишь это дело.мимокрок >>221668903
>>221668045 (OP)>обоссыте пикчуЩит возьми, можно одновременно блокируя копьем тыкать. Нахуй ты его в 2 руки взял? СТР+ВЫНосливость качаешь?> и скажите что мне учитьFaith учи, там збс утилити заклинания, да и бьешься ты против нежити в основном, у них уязвимость выше...Если декс или стр максишь, то лучше зачаровывать заклинаниями, а не усилениями у кузнеца, если декс\стр чисто чтобы оружие таскать, то тогда к кузнецу...
>>221668995>Я понял что ты студент-неуч, и строишь из себя дохуя эксперта. Бесят такие как ты. Тебя бесит не то, что я неуч, а то, что даже на таком уровне я умнее и лучше тебя.Можешь врать мне, но не ври себе, пёс.
>>221669036Хотя, если у тебя все еще первое прохождение, то вряд ли тебе доступны свитки зачарования пламя\молния. Поэтому можешь инт вкачать, возможно пригодится, колесницу например пиздить в пургатории, на изи.
>>221669064Тож думаю следующее прохождение с двуручниками хуярить, типа я палладин негров пизжу в Амурике, какие посоветуешь двуруки?
>>221669133Все глина кроме обычного "двуручного меча". Там скалирование заебок и если в +10 вкачать то на всю игру хватит.
>>221669176Спасибо, а по поводу рисунка, лампово получилось несмотря на все косяки в пропорциях, но не факт что их надо лечить, у тебя уже есть стайл. Лично мне бы хотелось побольше рендера: тени, свет, можешь 2 источника задрочить будет магия.
>>221669235Он вообще не законченый. Хотя если чесно я уже ленюсь его допиливать и хочу попробовать новый с уже принципиально новым подходом.Но спасибо большое за оценку. Добра тебе, а мне опять на работу пиздос
>>221669274Ну, ходят слухи, что крутаны рекомендуют допиливать до конца, ибо так скиллуха быстрее апается. Но это не точно.
>>221668972Когда рисуешь, думай. Думай о каждой детали которой добавляешь и какой у неё функционал.Выглядит как дробящие+колющее оружие. Но для дробящего он слишком получается легкий и длинный. Для колющего слишком короткое.Дробить подобным двумя руками - бесполезно, но вторая рука тогда свобода.Колоть - неудобно, ибо слишком короткий. кек Также не имеет особого смысла.
>>221669380Алсо, из-за того что ты явно не продумывал детали, когда рисовал. Он не может пошевелить левой рукой. Ибо это хуйня прикреплена к одежде. Ну и сама по себе криво нарисована.
>>221668045 (OP)Пропорции всратые, линии всратые, освещение не логичное (тени, блеск, источник света), низкая детализация у одних частей рисунка относительно других, нет фона. Особенно всратые пропорции и освещение, эта хуйня сразу же вызывает зловещую долину, работай над этим.
>>221670196Т.е. ты не видишь разницы между ОПпиком и тем, что ты запостил? Мелкобуквенное хуйло.Первый пик вообще пушка. Я даже в сомнениях, он кривее или ОПпик.
>>221670196А эти наплечные щитки из дарксоула как эталон...Которые даже при беге через персонажа проходят, потому что ИРЛ с такой хуйней двигаться так - невозможно. Ух бля, верх реализма.Поэтому и говорю, думать надо.https://www.youtube.com/watch?v=Ou-nXnZ6-08Короче, ты ебланище и обосрался.
>>221669380Я не оп.Когда смотришь тоже думай, Как эта деревяшка с хренью на конце может быть тяжелой, да даже если она вся была бы и железа, показать вес означает что это оружие не подходит персонажу. Поэтому даже на постерах показывают явно что меч легкий в руках у всяких гладиаторов и прочих древних воинов.
>>221673076>Когда смотришь тоже думайКогда капчуешь, думай. Мой пост >>221668903Ответ ОПа >>221668972