Пиздец, установил впервые Цилизацию, зашёл и охуел. В это играют одни ёбаные профессора и учёные? Столько кнопок, настроек, каких-то шкал, каких-то веток и всего такого просто пиздец охуеть, как вы в это играете? На дваче все ёбаные профессора и учёные?или это иллюзия и за пару часов вполне реально разобраться?
>>221681051 (OP)Ты ебонутый? По-моему вообще максимально примитивная механика игры, такое зашло бы на телефоне, я ожидал наоборот интересную игру с множеством нюансов, а получил какую-то мобильную йобу в стиле захвати ещё клеточек
>>221681278Ну в доту и прочие лолы так-то нужно несколько лет тратить, чтобы разобраться во всей хуйне.
>>221681051 (OP)Тащемта 5 часть простая, шестая для дебилов. Вот тебе порядок сложности Революшн (андройд), Шестая, Пятая, Четвертая, Третья. Можешь, конечно, подрубить лёгкую сложность, если только вкатываешься, но к концу игры сама катка станет невероятно скучной. Ну а первую на сложном ты скорее всего всрешь, но зато опыта наберёшься и будешь знать, как себя ведёт ии, и чем тебе лучше заниматься.
5 цива крайне простая, просто задрачиваешь последовательность действий, наук, построек, институтов и чилишь в мультиплеере
>>221681051 (OP)У Цивы, не то что бы высокий, просто долгий порог вхождения. Как по мне, сложных игр в принципе не бывает. Все зависит от твоего желания разбираться в устройстве конкретной игры. Я конечно сейчас лютю играю в кэпа, но суть в том, что тебе нужно ПРОСТО дольше играть. вот и все. И потом втянешься и как все остальные наиграешь сотку другую, а то и несколько тысяч часов.
>>221682191Мне показалось, что у цивы никакущая реиграбельность. Даже если разные стратегии пытаешься выбирать, то всё плюс минус по одному сценарию идёт. Правда я против людей мало играл
>>221681278Я вот в поеботу вкатился (благодаря карантину) и знатно прихуел от того, что у лысых васянов хватает извилин делать свои билды. Они с альфы в этот пиздец играют или как? Собирают "свои" билды и потом РМТшат ими. Или это все наеб и они просто меняют пару нодов на кластерах дабы выиграть лишние 100к дпса?
20 лет назад разбирался во 2 циве со словарем. 3 последняя играбельная, дальше ебучая казуальщина с имбовыми странами.
>>221682191У рисования/3д моделинга/программирования/любой наукинейм/етс, не то что бы высокий, просто долгий порог вхождения. Как по мне, сложных занятий в принципе не бывает. Все зависит от твоего желания разбираться в устройстве конкретной сферы. Я конечно сейчас лютю играю в кэпа, но суть в том, что тебе нужно ПРОСТО дольше ей заниматься. вот и все. И потом втянешься и как все остальные потратишь сотку другую, а то и несколько тысяч часов.
>>221681051 (OP)Цива не сложная, просто нужно проявить усидчивость и пару часов потратить, чтобы вникнуть в азы, а дальше все пойдет как по маспу.
>>221681051 (OP)У меня жена на изи разобралась, а она лево и право путает.Анон у тебя походу интеллект воробушка
>>221682738>Мимо - парадоксобояринСейчас бы играть в недоделанную хуйню без полноценных таблиц, зато с КиТоБоЙсТвОм))))8
>>221681834Я из парахододрочилен только вику не осилил. Не зашло ковыряться с производством каждого ебучего гвоздя в каждом ебучем колхозе.
>>221682809Ну так-то все верно. Я же сам сказал, что мой пост из репертуара Капитана очевидности. Просто мало кто занимается программированием для удовольствия, тут как минимум тут должен быть научный или творческий интерес. А игры большинство воспринимают как развлечение - отсюда и когнитивные диссонансы с фрустрациями от того, что ты играешь в игру уже пол часа, а она тебя особо не спешит развлекать, а скорее заставляет doom'ать.
>>221681051 (OP)За час разберёшься и уже будешь нагибать на 4 уровне сложности, а вот чтобы нагибать, нужно дрочить институты, технологии и постройку городов.
>>221681051 (OP)Играл в нее когда-то с друзьями на протяжении 2 лет, так толком играть и не научился. Постоянно был на последнем месте. У всех какие-то тактики хуяктики были, а я тупо строил рандомные чудеса из доступных и двигал солдатиков без конкретных целей.
>>221682970>>221683127Иди блять на лошадях атакуй танчики, государственник в жопу ебаный. Тупее современной цивы в данном жанре нет ничего. Какое то казуальное нереалистичное говно для блондинок.
>>221683433>Иди блять на лошадях атакуй танчики, государственник в жопу ебаный. Тупее современной цивы в данном жанре нет ничего. Какое то казуальное нереалистичное говно для блондинок.
>>221681708>Ну в доту и прочие лолы так-то нужно несколько лет тратить, чтобы разобраться во всей хуйне.
>>221681051 (OP)Цива очень простая и понятная 4x. По сравнению со всякими дрочильнями парадоксов, эндлесс спейсами, мастерами ориона и так далее.
>>221681051 (OP)Помню, когда впервые запустил третью циву, то охуел от сложности и выключил нахуй. Потом посмотрел как играет сосед, понял, что все просто, начал играть и втянулся. Хуй знает, я вроде не тупой, но сам не могу вкатиться в разные штуки, мне обязательно надо, чтобы кто-нибудь объяснил. Со школы еще так. На уроке алгебры и химии, например, нихуя не понимал. После урока спрашивал нашего отличника, он на пальцах мне объяснял, и я начинал понимать, решать задачки и вообще збс. Я хуево учусь сам, но отлично учусь, если мне без криков объяснят и покажут.
>>221683515Первая самая простая, это я тебе как опытный цивер говорю, начинавший играть именно в первую еще на i386. Механик никаких нет, штрафов за города нет, просто строй катапульты и нагибай всех вокруг.
>>221681051 (OP)Как и с любой стратегией, пока не знаешь как работает - выглядит сложно, потом разберешься. Так то цива вообще элементарна в плане механик.
>>221684495>EU4 Про СК не скажу, но в случае ЕУ4 главное разобраться, а дальше как велосипед - играешь и играешь.
>>221683688А в чем он не прав?Мушкетеры в два отряда способны разобрать отряд средних танков.Ставишь крепость полководцем, ебать, отхапываешь соседние клетки, приходит вражеский полководец на эти клетки, ставит свою крепость, теперь твоя крепость его крепость и теперь уже твои войска дамажит по 33% за ход.Говно говна, где нет творческого подхода, а одни заученные приемы.Ах да, ИИ настолько тупой, что единственный способ играть с ним на равных, сделать ему все ресурсы, в том числе и науку х10
Мммм щас бы по полчаса в 3ьей хойке расставлять штабы и распределять дивизии, а потом словить краш из-за блек айса...
Вот вы все тут ОПа хуесосите, а подумайте каково человеку который ни сном, ни духом про Циву и он сел в первый раз играть. Если он не знает ничего про «ход», «юнит», «дерево науки», «поселенец». Это у вас в голове уже сформирован словарь из терминов и концепций, и о том как должна играться Цива, а у неофита же ничего этого нет.Хррррутьфу на вас, злобные гоблины.Парадоксопидоры просто идут нахуй, вас сюда не звали.
>>221684397>>221684426Хуя 30ти летнего немогущего дауна порвало>>221684456Нет, освоил за пару дней, чисто по внутренней вики, у меня тогда интернета не было. Так то это уже 5-6класс. Меня тогда оставили у бабки на все лето, и я заранее побольше игр на ноут установил
>>221686024А мн заходит четвертая колонизация чисто из-за музыки.Такие-то охуенные оммажи и раннему барокко, и моряцким песням, и колониальной американской музыке вплоть до кантри. Прямо чувствую себя подданым его величества Карла Веселого или Филиппа 2го, а то и Георга 3ьего.https://www.youtube.com/watch?v=B5bhz3nOPF0&list=PLC6EEcpJoxIsyvsGmZn-eKC8wWCWAkJ8T&index=2
>>221686453На вкус и цвет. В оригинальной Колонизации ламповая MIDI-музыка которая не заёбывает все 100500 ходов. Примерно как чиптюн из консольных игр той эпохи. А то что ты выложил, это конечно здорово, но уже со второго раза я бы вырубил нах.Помню как купил заветный диск с эти римейком в лохматом году, аж дрожал, представляя КАК сейчас залипну... и в итоге как-то без души. Вроде играть можно, но не хочется. Так и продолжаю гамать в ламповую няшу из 1994-го.
Цивка очень крутая нынче, начинал играть с 3-ей в сознательном возрасте, лет в 5-6 играл в первую. Сейчас часами зависаю в 6, зависимость есть, брат от неё давно умер.
>>221687628Я вообще к тройке привык, но не сложно было играть в пятерку, там графон все же приятный глазу, хоть и многое поменялось.
>>221681051 (OP)5 цива топ, 6 не очень, разобраться вполне реально, нужно просто адекватно рассчитывать трудоустройство жителей и иметь чёткие цели к какой победе конкретно ты стремишься.
>>221687746Говно там графон, тяжело понять где кончается одна клетка и начинается другая. Удалил через 30 минут. В 6 умудрились сделать еще хуже.
>>221681051 (OP)В hearts of iron, стратегии от парадоксов или, например, Стальные Монстры лучше вообще не заход тогда, и играй в доту, там всего пара кнопок
>>221687000Ого, ты вроде первый, кому зашла шестая цива больше пятой и четвертой. Я ее лично удалил после того как в древности своему наглому соседу не мог объявить войну потому что У МЕНЯ ОЧКОВ ВЛИЯНИЯ НЕТ. В ДРЕВНОСТИ, КАРЛ, ТЫ НЕ МОЖЕШЬ СЖЕЧЬ СОСЕДНЮЮ ДЕРЕВНЮ ПОТОМУ ЧТО ТЫ НЕ НАКОПИЛ КАКИХ-ТО ЦИФЕРОК.
>>221687834>5 цива топ, 6 не оченьТупость. Цива 6 - это просто длц к циве 5. Говорить ну вот в длц "районы" всё проебали буду играть в длц "караваны" так же глупо как сказать ну вот в длц "караваны" всё проебали буду играть в длц "религии".
>>221688641>своему наглому соседу не мог объявить войну потому что У МЕНЯ ОЧКОВ ВЛИЯНИЯ НЕТА это сейчас так модно. Вроде Парадоксопидоры любят таким баловаться. Представляй, что там такой диалог вождя с племенем:- А ну все на войну, БЫСТРОБЛЯДЬ!- Мы тут с пацанами поговорили и решили что ты идёшь на хуй, остаёмся сычевать.
>>221688641Не-не, ты не понял. До первого крупного обновления + DLC в Civ V, я продолжал играть в Civ IV. До первого крупного обновления в Civ VI, я продолжал играть в V. Окончательно в VI я перешёл после Gathering Strom, когда она стала намного круче V по функционалу, плюс добавили многие вещи, о которых я мечтал в V (например каналы, погоду, ураганы, нормальную систему расходов стратегических ресурсов). Сейчас прям хорошо стало.
>>221683387Так ты не выёбывайся, а получай удовольствие. Или поиграй с ботами на лёгком, а потом уже с более продвинутыми.
>>221689601> - А ну все на войну, БЫСТРОБЛЯДЬ!> - Мы тут с пацанами поговорили и решили, что у тебя очко маловлиятельное, так что войны НЕ-БУ-ДЕТ! ТВЕРДО И ЧЁТКО!
>>221681051 (OP)В цивилизации за катку-две можно на изи разобраться. А вот в каком нибудь тропико, несмотря на визуальную простоту, хуй проссышь, что к чему играя по месяцу
>>221690618>Крутишь и торгуешь своим очком на мировой арене, разрабатывая его как следует>А ну все на войну, БЫСТРОБЛЯДЬ!>О да, наш очкоразработанный царь!
>>221690877Двачую, факторио игра для сверхлюдей. Максимум добирался до 3-4 исследовательского пакета, дальше уже просто не мог. Причем играл я в тот раз без агрессии жучков(Они нападут только если я к ним подойду, на загрязнение им поебать) Не выдержал, там слишком красиво нужно выстраивать расстановку всяких станков, расширяться, логистику настраивать. игра прекрасная, но у неё ОООООЧЕНЬ высокий порог вхождения и комфортной игры, я слишком тупой для неё
>>221687000Я вот наслушался таких хвалебных отзывов и купил шестую, потому что в четвертую и пятую по тысяче часов наиграл, это была моя самая обидная трата денег - две тысячи на такое уныние.
>>221681051 (OP)>или это иллюзия и за пару часов вполне реально разобраться?может не за пару, но за пару десятков точно. а если еще параллельно смотреть видеки как играют профессоры, то и взаправду за пару часов
>>221691586Вот да. Я не понимаю, как можно было сделать НАСТОЛЬКО все унылым. Даже в пятерку, которая хоть и оказуалена, но интересно все же играть, воевать особенно. А в шестерке блять даже воевать скучно, в самой игре вообще ничего не происходит. И я это не говорю не потому что поиграл пару часов на старте, я в нее даже сейчас продолжаю иногда играть и даже купил сезон пасс, лол. Просто пятерка уже надоела, как и четверка, а поиграть в циву хочется.
>>221681051 (OP)Двачеры настолько тупые что даже не могут играть в цивилизацию, с парадоксов так вообще дохнут от одного вида
>>221681051 (OP)Нет, откатай пару каток с кем-то, кто уже играл или посмотри запись, если игра действительно интересна. Научил друга основам за катку, сейчас знает больше меня
>>221693635Потому что в реальной жизни военная победа - единственная возможная. Парадоксодрочильни просто реалистичнее.
>>221693635Попутно дрочись с повстанцами, со стабкой, с отжирающимся сосманом и рашкой, с очками, с техами, с институтами...Если еще и не в европе начать, так очки-техи-институты вообще пиздец как важны.
>>221694500Ну и к слову это для европки, средней по сложности игры параходов.В крузаках все несколько сложнее, как и в императоре. Не говорю про вику.В хойке все несколько легче.
>>221695277Интересно, если будут моды на контроль этой лабуды, то останется ли геймплей в стелларисе вообще
>>221695209Как то рассказывала что решила отыграть там Чучхе, взяла коммунизм за Корею и разбомбила ядерками всех либерастов, после чего захватила и сожгла их города
>>221695592Тоже самое, была партия за Россию, где с декабристами во главе распространял революцию по Европе, но пару месяцев назад забросил.
>>221681051 (OP)Всё верно, за пару часов разобраться вполне реально, но сразу скажу, если ты играешь в фри версию с epicgamesstore, то либо удали нахуй и скачай пиратку со всеми дополнениями, либо купил остальные, потому как цивилизация без дополнений полное говно
>>221695081>Не говорю про викуБля а что с Викой не так?Мимо через Вику в парахододрочильни вкатился и она лучше всего даётся.
>>221695905Так вика это дрочево жуткое, в сравнении с другими частями. Я до сих пор ее ниасилил, хотя все остальные параходостратегии давно уже катаю. К слову вкатился через крузаков.
>>221681051 (OP)Пятая и шестая - тупые как пробки. А шестая еще и на книжку-раскраску для дошколят похожа. Короче - толсто.
>>221684495Ліл, ck2 простейшая игра. Даже если не брать обучение, интерфейс осваивается за неделю игры. А дальше просто осваиваешь разные фичи, по типу разных видов заговора. Играю в сk два месяца
Хуй знает, а каком вообще пороге вхождения вы тут пиздите, разобрался во всей механике и успешно откатал партию вообще без каких-либо проблем после сотни часов часов в ск 2, стеларисе, хойке и европке. Вот в них реально есть тот самый порог вхождения. На фоне парадоксов:Политика - хуйня без задач. Где возможность плести интриги, устраивать мировые войны, свергать правительства, формировать претензии на наследства других государств, почему религия это просто набор статбустов, где мои крестовые походы и джихады? Экономика на уровне игры для больных дцп - строй города рядом с редкими ресурсами, поднимай тем самым настроение народа, а лишнее сливай соседям, ну и еще соблюдай баланс между производством и продовольствием городовВойна - вообще кастрированная тема цивки, клепай нахуй войска и ебашь количеством, стратегии и тактики нахуй тут не упали. Потери во время войны не ощущаются вообще из-за штамповки войск в 1-2 хода. Союзы и альянсы не имеют какого-либо смысла, так как ии просто конченный, можно в одно ебало снести государство из топ 3 по силе армии, поочередно захватывая города, пока твои союзники хуйней страдают. Ну и еще на мой вкус всратый геймплей, эти шестигранники на фоне реальных очертаний провинций и регионов у парадоксов сосет хуй. Я уже не говорю про полное отсутствие каких-либо ивентов, внутригровых сюжетов, что делает игру попросту скучнойРазвитие - ну просто хуйня. В том же стеларисе можно было отыгрывать разные сценарии, а тут 3 варианта: сила, экономика, наука. ВСЕ! И то, чтобы не отсосать хуй, надо равномерно прокачивать все ветки, что делает систему стеки технологий просто бессмысленной
>>221689601>>221690618А кроме шуток, так и есть. Неделю назад решил катнуть в Императора, посмотреть, пофиксили ли баги и ноуконтент. Средняя катка выглядит примерно так:>принял новый закон>-15 стабильности>вы не можете объявить войну, потому что у вас недостаточно штабильности, пацаны из соседней деревни шлют вас нахуй>набрал стабильности>прокает эвент, все три выбора приводят к понижению стабильности>вы не можете объявить войну, потому что иди нахуй, вот почему>наконец-то прокает эвент на Minor Addendum, получаешь много штабильности всего за 10 ВЛИЯНИЯ, налетай, посоны>так-с, что тут у нас, ебана, тут выставляем скирмишинг в страту отряду, тут боттлнек, ага, о, повзрослел додик с мартиал статой 12, ставим генералом, готовь очко, сосед>готов нажать заветную кнопку Declare War>еще один эвент, новоявленный генерал че-то там психанул, -к лояльности, главный отряд под его контролем становится нелояльным и начинает нарезать круги по твоей территории под сабатон>заебали сраные варвары, перекатываемся в республику>перекатился>теперь на каждый пук нужно испрашивать дозволения у сената, на войну в том числе, сенат шлет нахуй, чтобы сделать хотя бы малейший пук, нужно потратить кучу голды и отлизать половину жоп в империи >да блять>delete save>new game>катаешь всю партию мигрирующей ордой>лепота
Поясните как не путаться в цивилизации 4 на поздних этапах. Когда дохожу до валют, то не могу понять куда дальше двигать. Может я просто слишком тупой для этой игры?
>>221701181В реальной жизни я, как правитель, мог бы повязать государственный законодательный орган узами коррупции и сделать их своими сучками, которые подмахивали бы мне любое решение (далеко ходить за примерами не надо, у нас пыня есть, как раз в его духе). А в Императоре коррупция ни на что толком не влияет (увеличивает шанс успешно привлечь к суду, но это компенсируется пауэрбейсом рода, к которому принадлежит персонаж), и если персонаж из влиятельной семьи, то на высокой сложности даже один неудачный суд (а там шансы уровня икскома, даже если игра пишет что шанс успешного обвинения 95%, на деле в половине случаев ты соснешь хуйца) может привести к гражданочке, а в сенате этих обормотов сидит несколько десятков, тупо всех не пересажаешь, на подмазы бабла не хватит (на взятки тратится не бабло казны, а личное бабло лидера, а его, в отличие от казны, контролировать практически невозможно, кроме как случайными эвентами и парой личных решений с большой негативной отдачей).Хотя, если подумать, ситуация, когда диктатор в итоге становится заложником олигархата - тоже в каком-то смысле соответствует реальной жизни. Опять же, далеко за примерами ходить не надо.
>>221701621В чем именно ты путаешься? Если уже все расселились, посматривай на соседей, выбери куда двинешь свои войска.
>>221701953Ну, циве вообще не нужно эти условности с сенатом. Это игра про то как ты строишь города и лучников и двигаешь фигурки по карте. Тем и хороша.
>>221702021Там слишком много разных путей появляется и я не могу выбрать что мне исследовать и что строить. Открываешь меню строительства и 20 разных вариантов.
>>221681051 (OP)А ведь есть игры и с интерфейсом намного сложнее. В Цивилизации я легко разобрался, одна из самых легкоосваемых 4X по-моему Туда же и Endless Space. В той же Европке я просидел часов 5 и не понял правильно ли я развиваюсь или нет
>>221702419>эндлесс спейсЕсли ты про первый, то это тупое говно тупого говна. До сих пор не перестаю охуевать с местной боевки с КАРТОЧКАМИ: если проиграл в сраные камень-ножницы-бумага, то похуй, насколько у тебя там больше армия и лучше техи, можешь разминать туза.
>>221681051 (OP)Хуйня ебаная. 99% стратегий для ультра чмошников и задротов. Цива одна из них.Скучная, душная, сложная хуйня.
>>221681051 (OP)Я вообще ни в какие игры не играю из-за этого. Вроде иногда и хочется, но это же разбираться сидеть надо, ну их.
>>221682783Там просто нужно более-менее разобраться во всех сборных предметах в магазине (это не очень много, но некоторое количество каток сыграть придется), а дальше берешь героя и начинаешь анализировать.Сначала смотришь, какой главный стат - сила, инта или ловкость. Соответственно, под героя с главным статом инт ты не будешь собирать, например, diffusal blade - потому, что он не будет реализован на герое по-максимуму. В целом, ты хочешь герою собирать предметы дающие много основной характеристики.Дальше ты смотришь, какие у героя есть сильные и слабые стороны. Вот например есть Лина - у героя сильный магический прокаст, может спамить скиллами, огромная скорость атаки с руки (после прокаста). А главный стат - интеллект. Соотвестсвенно, ты хочешь взять ей предметы, которые дают урон (чтобы реализовать скорость атаки), магреген (чтобы иметь возможность спамить скиллами) и мб предметы, которые усиливают урон со скиллов. Идеальный предмет для этого - Orchid Malevolence: дает урон, усиливает прокаст, имеет кучу манарегена.Но у Лины есть и минусы. Например, ее очень ОЧЕНЬ легко убить, ее станом трудно попасть, а при наличии скиллов от него можно и увернуться, плюс у нее маленькая стартовая скорость передвижения. Поэтому ты хочешь взять на нее: вещи дающие плотность, возможность бить врага, находясь вне досягаемости, штуку, которая поможет гарантированно навесить стан, вещь на спасение и что-то на скорость бега. Здесь орчид дает только сомнительную возможность не дать использовать скилл на спасение от стана, то есть он усиливает сильные стороны Лины, но никак не смягчает ее слабости. Если суммировать вышесказанное, то идеальный предмет на Лину существует: это Eul's Scepter of Divinity. Он не дает вообще ни единого бесполезного для Лины стата: манареген, интеллект, мувспид, активку на спасение и на гарантированный стан. До кучи, он дешевый и собирается из полезных компонентов. Вот так ты анализируешь героев, можешь этот принцип применить для любого героя, который тебе интересен, и собирать свои отбитые билды. Когда более-менее выучишь все основные предметы, сможешь придумывать билды по ходу игры. Желаю удачи!
>>221703129Эх помню когда играл в доту в 14 году делал лине фаст шб, 5 Дагон, агананим и рефрешер.Ух это блять любого убить можно было
>>221702189Ну... во-первых, тебе не нужно строить все подряд тупо. Если у тебя в городе хорошо с производством, акцентируй внимание в этом городе именно на производство (строй кузни, фабрики и что там еще) и чтобы он был у тебя на военное производство. Чудеса, соответственно, которые дают буст к производству и войне. Если в городе хорошо с деньгами или наукой - соответственно, строй там библиотеки с университетами. Во-вторых, строй армию. Даже когда не воюешь, потому что когда воюешь строить армию уже поздно. В идеале военная машина у тебя всегда должна быть активна и хоть один город, но должен производить военные юниты. Потом пиздуй к ближайшему соседу.
>>221702715>До сих пор не перестаю охуевать с местной боевки с КАРТОЧКАМИ: если проиграл в сраные камень-ножницы-бумага, то похуй, насколько у тебя там больше армия и лучше техи, можешь разминать туза.То ли дело Цивах, где вообще полный рандом и колесницы имеют шанс нагнуть танк?