ПОЧЕМУ графика не прогрессирует ? ПОЧЕМУ БЛЕАТЬ. ПИК 1 - это Crysis 1, 2007 ГОД. Чем оно отличается от современных ААА, ну нет всяких модных эффектов светящихся разве что. Если туда налепить несколько граф. модов, то графон на уровне современных ААА, а то и лучше. При этом там еще физика была заебатая. Самое смешное - это мыльные блять текстуры в каждой игре (смотри пик 2 - это BF5). Почему размеры текстур сложно с более высоким разрешением наложить и чтобы они были фотогеничные с фотоаппарата, а не нарисованы художникам.Притом ведь размер текстур - это разве не самое простое, что может сделать разработчике ? В чём проблем для слабых ПК сделать настройку мыла, а для нормальных ёба-текстуры запилить. Тем более видеопамять легко ведь масштабируется. И если нужно производители видеокарт смогут больше видеопамяти пихать.
>>221893158Если во время игры в шутер вставишь себе в жопу вибрируюший дилдак, то ты будешь ощущать отдачу, все как в реале. Вот тебе новый экспириенс и геймплей.
>>221893158А чё б он прогрессировал? "Спрос рождает предложение", слыхал?Пока говноеды будут жрать говно - ничего никуда прогрессировать не будет. Так и будет - слепили из говна очередное каловдутие/отсосиновик/фарсру и т.д, ну едят же, чё. Значит норм. Быстрее следующее лепите, а то предыдущее сейчас доедят, а у нас собрание инвесторов на носу и квартальный финансовый отчет.
Прогрессирует, ещё как прогрессирует, а первый крузис на самом деле выглядит не так уж и волшебно, куча игр сегодня выглядят лучше
>>221893112 (OP)Боже ты слепой? На 1 неправильное освещение устаревшее, теней нет нормальных, детализация говно.
>>221893337Ахуенно прогресирует. У Бесезды например вообще всратое всё, кто их в игры вообще играет (мимо играл только в Обливион и Фал3, и то Фал3 для своего времени уже был всратый, в новом Фаллауте судя по обзору Ваномаса ничего не изменилось). Скайрим всратый тоже, который так пиарили все.
>>221893112 (OP)>нашёл красивый вид в старой игре, где толком текстур не видно>в упор уткнулся ебальником в бф5 в самое хуевое место на минималкаха нахуй сходи щенок ебаный сажа
>>221893112 (OP)>Почему размеры текстур сложно с более высоким разрешением наложить и чтобы они были фотогеничные с фотоаппарата, а не нарисованы художникам.чтобы твоя видеокарта могла хранить их в своей оперативке (даже если у тебя ртх2080 супер)
>>221893626>на минималкахНА МАКСИМАЛКАХ этоНет, в Кризисе лучше текстуры намного. https://madfanboy.com/tekstury-crysis-2-v-2-raza-khuzhe-chem-v-crysis-1Притом даже лучше по сравнению с Crysis 1. Про серию BF я вообще не говорю, там ебаное мыло везде. Графон выглядит не таким всратым только благодаря всяким пост-эффектам. Больше там нет ничего. Притом деревья и трава до сих пор не реализуются так, как было в 1-ом Крузисе, когда физически каждый листок был моделью.Можешь увидеть в ласт обзоре Ване про BF новый обзор текстур, он на ультрах утыкался в них, у него rtx 2080ti.
>>221893649Во-первых, есть sli (или на rtx'ах этот режим как-то уже по-другому называется, там технологию поменяли, но суть одна).Во-вторых, видеопамять (я это написал) легко масштабируется. Хоть через месяц NVIDIA может выпустить видеокарту с объёмом памяти более большим и с более большой ценой просто. Ресурсы самого графического чипа никак не увеличиваются с увеличением размера текстур.
>>221893799>НА МАКСИМАЛКАХ этоП.С. Хотя не. Тот скрин не на максималках. Вот тут смотри. Один хуй, разница небольшая. https://www.youtube.com/watch?v=3QC39PGv7f4&t
Графон быстро приедаетсяНедавно купил ПС4, поиграл там в графонистые эсклюзивыПокончал немножко на графон и всеЧерез день уже не впечетлало
>>221893859Текстуры + полигоны + дальность прорисовки. А все эти пост-эффекты только сглаживают всратую графику. Увеличение второго и третьего пункта влечет увеличение производительности GPU. Но блять, текстры в чём проблема нормальные сделать. Видеопамяти всё больше с годами. И если нужно выпустить какую-нибудь RTX 2080 TI SUPER MEMORY EDITION на много гигабайт видеопамяти труда не составит.
>>221893112 (OP)>размер текстур - это разве не самое простое, что может сделать разработчике Размер текстур это самая хуйня на которую даже не стоит обращать вниманияТолько задроты типа тебя и Ваномаса разглядывают текстуры вместо того чтобы играть в игру.
>>221893877>Недавно купил ПС4>поиграл там в графонистые эсклюзивыТы смеешься счас, пиздец. Уже почти консоль прошлого поколения. Да и на старте была гавном собачьим. Да и лучей там нет. Нахуй твоё мыло, там не может быть графона с железом таким. Мы здесь про ПК обсуждаем в-первую очередь и тех, кто может позволить топовую конфигурацию (для потребительского рынка).
Нахуй эти текстуры нужны.Игори и так начали весить как хуй знает что - по 100гб. Это из-за ебучих 4к текстур. Нахуй так жить?
>>221893901Игры выпускают с учетом того, чтобы они шли и на средненьких пекарнях. Делать игру, чтобы потом под нее выпустили видеокарту - нахуя? РДР2 вон обосрались на старте, когда макс фпс был 30 у всех, кому нахуй такие игры нужны, красивые, но супертребовательные.>>221893877Жирно. Хотя когда я запустил приставку после ущербного ноута за 3к, где дотка не шла больше 30 фпсов, то да, графоний в год оф варе выглядит охунным.
>>221893901Наверное потому что у них есть статистика по пекам юзеров? Никто не будет пилить игру под пеку которая есть у 2.5% человек. Именно поэтому VR и не взлетает.
пфф, да что там крайзис, с его тогдашнемы прорывными технологиями, ебаный 32 битный, однопоточний сталкер устаревший уже на момент создания выглядит прилично по сравнению с большинством современных игр
>>221893112 (OP)Съеби нахуй, дебил. На пике 1 типичная всратая графика тех времен, в Аркании, что я сейчас играю, вот такая же графика, картонная, всратая. Берешь тот же Отсосин Синдикат и наслаждаешься отсосом всратого бенчмарка 2007 года.
>>221893958>РДР2 вон обосрались на старте, когда макс фпс был 30 у всехПросто кто-то ленивый уебан.Рокстары также GTA IV выпустили, которая на топ железе ни у кого не шла нормально даже. А на среднем даже поиграть нельзя было. Я тогда с таким щенячьим восторгом покупал диск от ГАТА 4 , перед этим просмотрев кучу роликов с диска Видеомании (тогда еще не было интернета) и охуел, что даже под самыми низкими настройками под 10 фпс (это при дальности прорисовки на расстояни несколько метров). В общем неиграбельное гавно было.
пфф, да что там крайзис, с его тогдашнемы прорывными технологиями, ебаный 32 битный, однопоточний сталкер устаревший уже на момент создания выглядит прилично по сравнению с большинством современных игр
>>221893112 (OP)Есть прогресс. Если сравнивать с баттлфронтом 2018-ого года, например, разница будет ощутима. Другое дело, что фотореализма, конечно, нет.А вот анимация лиц в играх прогрессирует, действительно черепашьими темпами
пфф, да что там крайзис, с его тогдашнемы прорывными технологиями, ебаный 32 битный, однопоточний сталкер устаревший уже на момент создания выглядит прилично по сравнению с большинством современных игр
>>221894028>однопоточний сталкер устаревший уже на момент создания выглядит прилично по сравнению с большинством современных игр Еще в пример могу привести Ассассин первый и Миррорс Эйдж. Не вижу качественной разницы даже с современным Ассассином. Напоминаю, всё тот же 2007 ГОД. Можно сказать, что 2007 был последним годом прорывной графики. Дальше уже на существующих движках всё развивалось. В какой-то момент стало модным кучу постэффектов добавлять (как начало делать DICE), чтобы отдел маркетинга мог сказать, что графон заебись улучшили, покупайте.
>>221893901Игры выпускают в первую очередь, чтобы их продать. И не 1.5 илитарию с RTX 9999 1488 GB PRO GRAPHIS REALITY MEGA GAYMING, а массе. Можно конечно в ебеня взвентить ценник и толкать игры с РИЛИАТИСЧНАЙ ГРАФИКАЙ только арабским шейхам и пиздюкам миллиардеров/миллионеров из Атертона, но ты же сам и взвоешь, что на твоём ведре нихуя не идет, а новое стоит как тот Mac Pro за 4 ляма с 1,5 ТБ ОЗУ
>>221894044Гта 4 была сырая даже на соснолях и постоянно проседала по фпс.купил ради нее сосноль в 2008
>>221893112 (OP)Ну развитие определённое всё же есть, но я с тобой согласен, для разницы в десяток лет - это хуйня из под коня. Просто сейчас у ААА-студий нет выбора: на разработку игры требуется ОВЕР дохуя бабла > бабло получаем естественно от спонсоров > спонсорам нахуй не усрались эти ваши игори, есть определённый финансовый квартал, в который игра должна быть готова > команда разрабов роняя кал выжимает из себя все соки, чтоб успеть поскорее доклепать свой высер, не взирая на некоторые проёбы сюжета, недочёты в графоуни и прочие баги.Вот если бы ты, анон, был долларовым миллионером и решил бы вложиться в игрульки, вкинув некой студии баблинского и не подстёгивая сроками, то такая свободная от кнута спешки студия выдала бы тебе ёбаный шедевр, некий революционный прорыв в игростроении нового поколения. Но таких щедрых и рисковых спонсоров нет, потому что, ещё раз повторю, им нахуй эти ваши игори не упёрлись.
>>221894149хочу вписять за Сити Скайлайн, отличная графика, мозговзрывающая детализация, без всяких там шефреров-решейдеров и проих еффектов и выглядит охуенно! при том что поиграть можно даже на ноотбуке
>>221894149Ну а подойди в той же миррорс эйдж к стене и посмотри на нее вплотную. Она выглядела так КРАСИВА только из-за дизайна и цветовой гаммы.
>>221893112 (OP)Графика - это работа художников. Не движок и всякие выебоны - а вот как художник ручками нарисовал текстурку, так она и смотрится. Поэтому там, где художники стараются и у них есть время - там красиво, а где быстрее выпустить за 2 года - там мыло не смотря на трассировку лучей и вот это всё.
>>221893337Ты оправдываешь современные игры перед игрой, которой почти 15 лет. Это само по себе говорит обо всём
Тред школьника-графонодебила, который даже не в состоянии определиться с тем, что он хочет от графики в играх. Дитетко, пойми: графика - это сочетание всех движковых фич, которые называются шейдерами. Они-то и отвечают за графику Графика - это технологии, это рендер виртуальных сцен, созданных на движке. А твои текстурочки ебаные - лишь тупая, наебательская оболочка. Текстуры - это лишь дизайн игры, но никак не графика. Графика, по сравнению с дизайном, сейчас шагнула пиздец как далеко относительно 2007 года. Все игры сейчас выглядят достаточно приемлемо, и шагать куда-то дальше я лично не вижу смысла. А теперь ответь мне, школота недоразвитая: нахуя ты приебался к текстуркам в игре, расчитанной на мультиплеер и не прекращающийся замес? Придурок ебаный. Графика там вполне приличная: освещение, тени и прочая залупа вместе сочетаются отлично, чтобы играть и не задумываться о том, что в какой-то пизде карты не прорисована текстурка. Может, вскоре ты дорастешь и поймешь это
>>221893112 (OP)крузис время опередил на 10 лет вперед, не надо с ним сравнивать и все будет ок. В крузисе кст тоже мыльные камушки если в упор смотреть
>>221894289а что зашла? графика в сим-сити? назови хоть один градостроительный симулятор с нормальной графикой кроме скайлайна?
>>221894234> вкинув некой студии баблинского и не подстёгивая срокамиА может высрать недоделанную хуйню, просрав пол бюджета на шлюх и нарко.Контроль какой никакой, но нужен, чтобы половина твоих инвестиций не осела в карманах верхушки студии.
>>221894383В сим-сити тоже не понравилось. В city life мне нравится графоний, в surviving mars и стронхолде 2 графоний приятен глазу (но он мультяшен, да)
>>221894361А еще, в наше время, весь игрострой в первую очередь пашет на консоли, а потом уже на пк. Ну а сосоли тормозят прогресс
Из за консолей конечно же.Вот тебе скрины и спящих собак которые 7 или 8 лет назад вышли. Сравни с нынешними игорями
>>221894439да ладно... прикрил этот чтоль? хорошая графика? про марс ты наверное вообще рофлянул, не на полном серьёзе ты же сравниваешь градостроительный симулятор с картами в десятки квадратных километров и симулятор строительства двух с половиной домиков...
>>221894504Я это называю графикой, которая моему глазу приятна, да (именно об этом речь, а не о том, где графика лучше). Это субъективная оценка и не более того.
>>221894583ладно, но чем она более приятная? бьюсь об заклад просто из за того что в сити лайф не было времени суток, там был всегда день и было хорошо видно город в отличии от скайлайна где половина времени это ночь когда приятно делать скрины но сложно играть
>>221894383анно, но это не совсем градостроительный симулятор, однако графика во всех частях серии что я играл была отличной
>>221893112 (OP)Потому что ГРАФОН НЕ НУЖЕН. Идите нахуй графонорожденные, не нужен графон. Главное душа и сюжет.
>>221894268Ну хз, не уверен. Думаю, что при не капитализме мы бы вообще игр не увидели. Хотя кто его знает, но это скорее теорема Эскобара.>>221894434Ну это горячее с холодным, анонче. Я не писал, что нужно дать денег и забить хуй на отчётность, это уже ты выдумываешь. Я говорю про сроки. Те игры, что клепаются за пару-тройку лет под жёстким кнутом бесконечных дедлайнов, ибо времени не хватает - это совершенно не то. В такой спешке невозможно творить, творчество там в принципе отсутствует, как и качество к проекту.Нет, я не говорю, что везде так, но те студии-гиганты, что ебашут трипл "А" грешат этим, ибо выбора у них нет.(Хотя жирный уёбок Гейб вполне себе способен на реализацию доселе неведомого, но он жадный кусок кала, так что тут тоже облом.)
>>221894680Соси у того, кто дает тебе деньги, раб. Графон говно без задач. Лучше бы ламповости завезли.
>>221894675>Я говорю про сроки. Те игры, что клепаются за пару-тройку лет под жёстким кнутом бесконечных дедлайнов, ибо времени не хватает - это совершенно не то. В такой спешке невозможно творить, творчество там в принципе отсутствует, как и качество к проекту.И получим очередной долгострой, который могут вообще в итоге не доделать. Ну никогда такого не было.
>>221894752а что такое ламповость? для каждого человека ламповость это разные вещи, а графоний измерить можно, пикселями, полигонами, терафлопсами
>>221894855>Это когда играть интересно бля. Это называется геймплей. Ламповость может быть и в игре которая говно говном.
а сейчас, с приходом вр картинка будет еще более мыльцовая потому что приставки нихуя этот вр не будут тянуть даже на своих 720р 30фпс
>>221894784Драгон эйдж долго делалась, ведьмак третий долго делался... Какие ещё там игры долго делались, что по итогу получилось нечто ахуенное?
>>221894879>>221894888Вы все высчитать пытаетесь, по полкам разложить, а мне похуй главное, чтобы игра по кайфу была. Игра интересной и без внятного геймплея может быть. Тот же Тормент.
>>221893112 (OP)ДЕЛАЕШЬ СКРИНШОТ СТАРЫЙ ИГРЫ В МЕСТЕ ГДЕ ГРАФЕН БОЛЕЕ-МЕНЕЕ @ДЕЛАЕШЬ СКРИНШОТ НОВОЙ ИГРЫ В МЕСТЕ, ГДЕ ГРАФЕН ХУЕВЫЙ @АРЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ ПАЧИМУ ГРАФОН НИ ПРАГРЕСИРУЕТ????????МММММММ???????
>>221893112 (OP)Прошу заметить, ОП, помимо того, что в большинстве игр есть проеб по фототекстуркам, еще и сказывается недостаток разрешения. FullHD - пиздец как мало для игр: детализации не хватает => нет смысл в большой дальности прорисовки + еще ДАЛЕКО НЕ ВСЕ объекты и прочая поебень типа эффектов, теней, отражений рендерятся в FullHD, у меня есть подозрение, что и здесь разрабы нас наебывают, делая некоторые объекты в сцене такими, что какое бы ты разрешение не выбрал, они всегда останутся мыльными с размытыми контурами и в целом CREEPPY как, например, тени в RUST. От нас разрабы что-то явно скрывают и что-то нам не договаривают, типа: вычислительные мощности GPU сейчас ТАК СЛАБЫ, что нативное 4К просто НЕ В СОСТОЯНИИ сформировать в реальном времени, вместе с картами теней, постобработкой, антиалиасингом, освещением и кругом один мухлеж на мухлеже. Я заебался писать, да и мысль дальше потерял.
>>221894762>у пикрила лучший графонийВидел я как выглядит Minecraft с внедренной RTX технологией. Сори, но текущий графон в этой версии подходит ТОЛЬКО для скриншотов, объясняю: время рендеринга лучей ОГРОМНОЕ => эффекты затенения происходят с задержкой + сказывается эффект DLSS технологии без который FPS сыпется до 20-30 на 2080ti, и как следствие МЕРЗОТНЕЙШИЙ эффект Ghosting, все бля супер мыльное + используют какую-то говёную библиотеку постэффектов, которая добавляет в картинку зернистости, нелепого моушн блюра, FXAA сглаживания, DOF, и прочие-прочие говняки игростроения эпохи 2014-2034. А все эти хуйни знаете откуда пошли? Типа волосы сеточкой, бешеного и заметного глазу LOD (хотя изначально технология подразумевает незаметность её применения), желтые парашные неотключаемые светофильтры для создания эффекта кинематографичности и прочая ПСЕВДОоптимизация? UE4. Ебаный Unreal Engine 4. Худшее говно говна. Я все сказал.
>>221893112 (OP)в батле есть разрушаемость. это сильно грузило бы систему, особенно когда каждая текстура 16к на которую все равно никто не смотрит, потому что все игроки сконцентрированы на событиях, а не на дроче текстур. другое дело почему за 30 лет никого не заебало что ты играешь от 1 лица и сбоку на пол экрана шатается пушка? неужели нет лучшего решения?
>>221896064>все равно никто не смотритСчитаю справедливым дать людям возможность выставить такую графику, какую им захочется. Будем честны, серия BF никогда впечатляла одним лишь геймплеем. Отличительной особенностью этой серии всегда была ТЕХНОЛОГИЧНОСТЬ в своё время. Сложно воспринимать BF в отрыве от графики, ибо сетевые игровые возможности ничем не выделялись, одиночная компания, в основном, демонстративная и пафосная причем не очень интересная в плане событий. Но всё это BF2, 3, даже 4 прощалось благодаря движку. Какая мысль была заложена в BF1, 5? Что этими играми хотели сказать разработчики, при этом рассчитывая на высокие рейтинги? Неуместная демонстрация ЛГБТ культуры, феминизация, импульсивные комментарии в твиттере от разрабов, мыльцо на которое никто как обычно не смотрит, сетевой код с 2 батлы не менялся, парашные анимации, криво прикрученный 12 дх и РТХ. Чем вообще эти игры хороши? Я бы их в один ряд с Ф76 поставил, хотя и тот уже стал лучше с введением НПС.
>>221893112 (OP)> ПОЧЕМУ графика не прогрессирует ?Потому что ты играешь на ютубе, а ютубер играет на низких настройках.
>>221896926а на 3 пике разрабы по приколу добавили размытие и виньетку по краям? прям вижу мысли разрабов: ух бля, мужички такая идея пиздатая в голову пришла, когда в деревне срать в уличный туалет сел, типа а что если мы добавим эффект фокусировки внимания, как у настоящих людей, ну чтобы как в шутке которая не смешная, и чтобы посмеялись, вставляют закадровый смех, и еще зернистости навалим чтоб как в кино у тарантино ваще заебись будет. Насколько должен быть воспален мозг чтобы так думать?
>>221893112 (OP)Надеемся на ремейк крузиса. Будет смешно, если ему удастся второй раз произвести революцию в графене
>>221893112 (OP)Там гигатекстура на всю карту натянута, это не то, что можно взять и фотогенично приложить к буграм.
>>221896064> 16кНаверно ты сейчас охуеешь, но до сих пор редко кто использует даже 4К текстуры. Если тебе вдруг кажеся, что текстурка какого-то там ниебаццо громадного формата, значит художник просто отменно поработал с тайлингом и блендингом нескольких материалов. А чтобы тебе так начало казаться, достаточно формата 2048 - это сейчас самый ходовой формат. На пикче именно такой вот формат, прямо супер коузап скриншот. Причем это голый материал без подмешивания дополнительных.>>221897159Это не стулкер, это всего лишь очередной ассет американского леса от квикселей. Продаётся у эпиков в магазине.
>>221893112 (OP)Вы что дауны не видили новый анрил 5.Там можно фото текстуры накладывать не теряя в качестве и не перегружая истему.Там уже милионы полигонов будут по дефолту.Вот бы еше физику завезли гравитацию но чет пока не оч
>>221897159будет прикольно, если году так в 25 они все отменят, григорович купит себе еще один автопарк, а на основе слитых исходников моддеры сделают DLC к Lost Aplha
>>221897253Речь идет о том, что есть сейчас. Да и опять же, все мы знаем, что разрабы опять сделают всё через жопу
Двачую, графона нет а системные требования растут чтобы покупали новые ЙОБА видеокарты за тыщу баксов. Сравните например графику в играх 2005 года и 2007, разница колоссальная. А после прогресс затормозился, например с 2015 года вообще нет изменений почти кроме маркетинговых ртх
>>221897283Анрил и есть сейчас это новое поколение.За прошлое поколение тоесть десять лет они догнали весь мир.Тоесть до 10 года большая часть людей игра в некро компы сейчас они более менее усреднили состояние по рынку или тип того.К томуж без ссд прогружать мега графен в 4к нереально
>>221897351Ну производители железок и ГИГАкомпании типа Ubisoft, EA и тд пронюхали, что все это можно поставить на конвейер, давать людям по 40% прироста к производительности в новом поколении видеокарт, а в играх сначала убирать фичи, а потом их продавать в виде DLC или ремастера. Прошло то время, когда была всеобщая эйфория и гонка за производительностью, сейчас только дойка бабла с наивных геймерских умов
>>221897361Справедливости ради я хочу обратить внимание, что потенциал третьего анриала раскрыли только в последней части бетмана, это при том, что за три года до него уже показали четвёртый анриал. Бетман выглядит как раз именно так, как было заявлено в демонстрационных роликах движка от 2007 года. Даже слегка получше. Но историю бетмана ты знаешь. В приличном разрешении и со всеми активными геймворкс фичами он до сих пор нагибает например печ 1060, тогда как в рекомендуемых заявлена вообще 760, на которой этот бетман в 720р дай бог покажет хотя бы 30 фпс хотя бы с включенным одним только физиксом. А без физикса там в общем и смотреть особо не на что. А вот что касается недавней презентации UE5, то чисто субъективно она выглядит ровно точно так же, как далеко не самые свежие бесплатные демки трипол эй качества на UE4. Вот в этой ситуации разница не ощущается вообще.
>>221897802Так эту проблему и решили теперь фото текстуры в 4 к почти не потребляют памяти и не скалятся/Ну и новый типы пямяти и ссд Но текстуры это хуета.Главное физика а судя по резентации анрила там не все так заебись вернее нехуя неизменилось.Разве что со светом они решили проблему.Но гравитацию так и не завезли
>>221898151О том, что они там решили говорить ещё очень рано. Ты наверняка читал новость, что демка с горем пополам выдала 40 фпс на 1080ti, у которой с топовыми картами процентов восемь-десять разница в производительности. А демка мягко говоря не самого топового качества в плане визуальной части. Свет совершенно обычный, такой же как и в UE4. А уж про звук они бы вообще помалкивали. Технология EAX ещё в 2001 году в Halo использовалась.
да ну, а мне кажется что у DEVELOPERS просто кризис идей, и они сами не знают что хотят сделать и продемонстрировать. нет чтобы творить искусство, вкрячивать сюжеты и повествование даже в самые тупые и спинномозговые шутеры, приправляя это трендовыми штучками, типа феминизации, ЛГБТ, самоиронии на основе прошлого опыта - все это выставляют на первый план, куча безыдейной показухи, клоунада для школьников и свисто-пердеж. мне лично сложно представить как к разработке игр типа Valorant, Apex или Overwatch можно вообще было подходить профессионально? как они поняли что надо как можно больше жоп, кринжового кривляния и как в целом подходить к дизайну уровней и общего стиля? только представляю их ход мысль - сразу пугаюсь и бросаю эту затею
>>221896064>это сильно грузило бы систему, особенно когда каждая текстура 16к на которую все равно никто не смотритТекстура грузит только видеопамять.За разрушения отвечает GPU и в каких-то случаях CPU. Для проца это просто точки в пространстве соединённые. Какие впизду текстуры.
>>221898792Э, сука, на овервотч не пизди. Уже одно то что активижнблиззард продал тебе игру один раз за 40 баксов, постоянно добавляют новый контент и не просят за это ни копейки, многого стоит.
>>221893112 (OP)Меня больше выбешивает, что в современных играх, особенно открытого мира, не прогрессирует взаимодействие с окружающей средой. Лучше пусть графика будет средней, но если ты правильно отталкиваешь людей при ходьбе, разрушаешь все, топчешь, то погружение в игру чувствуется больше.Я сразу выключаю поеботу, где персонажи каменные и ты ударяешься как столб своим персонажем или разрушения в двух местах по одному скрипту.
Отвечу в толстый долбоёбский тред. Если бы ты осматривал в целом как выглядит окружение игры, а не тыкался глазами в текстурки то ты бы увидел что сейчас графика современных игр а целом намного лучше чем в крайзисе. Просто посмотри как выгляди халф лайф алух
>>221893112 (OP)>играть в конвеерный аааСмешная ты лолка. Я вот отказался от такого изуверства и со вкусом наворачиваю дивинити всякие, жукачи и прочее. А сейчас глядишь балдурс 3 выйдет, да силксонг, да геймдек. ммммаоаоа
Потому что все сосредоточены на сжв персонажах и на том, чтобы не задеть чувства каких либо ебаных меньшинств
Разработчик крузиса в треде.Спрашивайте свои ответы.Отрисовка текстурок это далеко не основной графен, в большинстве мощности тратятся на просчет освещения, затенений (occlussion), отражений, теней, даже блендинг ебучих партиклов в пол экрана с бешеным фил рейтом и прочего дерьма.Мыло в батле по причине того что там карты более детализированные. На видяхе не хватает памяти чтобы хранить все текстуры, приходиться их стримить. Очевидно стримминг работает хренов по каким то причинам (упирается в скорость чтения с диска например или ограничен настройками), это же парашу можно было наблюдать в первом непатченном Rage, когда только начинали говорить про мегатекстуры и прочее дерьмо.4к текстуры хуле не хватать памяти то скажут некоторые, но не стоит забывать что заливая текстуру 4096 в память, прийдется хранить все ее мип левелы 2048, 1024, 512 и т.д. И даже какя-нибудь ASTC компрессия нас тут не спасет. Ведь рядом еще валяется хренова туча рендер таргетов под всяческие нужды, а у них может быть размер под 4к и да еще какой-нибудь 32F для поддержки HDR. Тут же и геометрия которая все время висит.Вот ща пойдут меш шейдера, пойдет variable rasterization rate, лучики и все еще лучше будет с графеном. на само деле нет, все заполонят говноподелия на юнити
>>221904582> в большинстве мощности тратятся на просчет освещения, затенений (occlussion), отражений, тенейПо моему ты мне пиздишь. В первом срукизе самый суровый отжор ресурсов происходит при смене дальности прорисовки и ультрафизике. Даже если всё остальное на ультра низкие параметры выставить, отжор именно этими опциями остаётся неизменно высоким.
>>221905411мы же про графен говорим. причем тут физика? физика в крузисе на цпу и ссано оптимизирована.цпу может просаживать фпс все верно. но в контексте графена все же правильнее говорить о том что мы там насчитали на видяхе, даже с учетом что цпу тормозило и видяха 50% времени простаивала.> при смене дальности прорисовкитак типа от дальних объектов не надо рисовать тень или посчитать для них освещение?! тогда очевидно бы вся дальность прорисовка приводила к рисованию простой черноты вдалеке.
>>221905411как вариант можно взять и например попытаться вникнуть в разбор рендеринга какой-нибудь херниhttp://www.adriancourreges.com/blog/2016/09/09/doom-2016-graphics-study/http://www.adriancourreges.com/blog/2017/12/15/mgs-v-graphics-study/
>>221905819> так типа от дальних объектов не надо рисовать тень или посчитать для них освещение?!В срукизе очевидно не надо. Я совершенно точно уверен, что SSAO перестаёт там просчитываться уже буквально в паре метров, а тени совсем слегка подальше. Но фильтрация теней наоборот поближе. Можно прямо невооруженным глазом увидеть отсечку фильтрованных мягких теней в угловатый пикселявый пиздец.
>>221893112 (OP)>Самое смешное - это мыльные блять текстуры в каждой игре (смотри пик 2 - это BF5). Почему размеры текстур сложно с более высоким разрешением наложить и чтобы они были фотогеничные с фотоаппарата, а не нарисованы художникам.Пиздоболина, на пикче либо баг и что-то недогрузилось, либо минималки стоят
>>221906526> тени совсем слегка подальше> SSAO перестаёт там просчитываться уже буквально в паре метроввот две картинки для самостоятельного изучения на предмет ssao и теней от объектов вдалеке
>>221906943И чо ты высрал? На первом пике до скал 10 метров, а на втором вообще DX9 потому что на скалах параллакса нет, а DX9 вообще без SSAO.
>>221893112 (OP)Двачую.И это ещё притом, что скрин из кризиса у тебя говно.Играл буквально вчера в ахуе от графона
>>221908810Какой же ты даун, пиздец просто. Иди лучше печки в майнкапфе дальше разрабатывай, не позорься.
>>221894028>ьшинством современных игропа , мод Аномалия , сам надавно прошёл , охуенно , там ещё текстуры если ставить на ультра то у текстур 4к разрещение , сам играл на ультрах в FHD с видюхой 1070
>>221895784>пук-пукТы понимаешь что картинка, которая выглядит как рендер генерируется в реальном времени?И у тебя есть rtx чтобы говорить что там 10 fps? Свою руснявую черную зависть оставь для чего-нибудь попроще и подотрись
О - оптимизациянахуя тебе ультракрутые текстурки, когда а) 80% игроков их не будет использовать, а место на диске занимать будут (привет vermintide 2 со своими 80ГБ)б) На дворе не 2006 год и кроме текстур и статичного освещения есть еще шейдеры которые жрут дохуя ресурсов
>>221909469>которая выглядит как рендер, генерируется в реальном времениЧто, настолько от зависти глаза кровью налились, что придираешься к запятым, вместо того, чтобы учиться читать?
>>221893112 (OP)Потому что для командных шутеров графика - это не главное!А в синглы мало кто играет!
>>221909332а мне минекумпф с лучами вообще не зашел, мододелы как по мне на джаве сделали покрасивее чем ублюдки из мелкомягких в своем ебучем win10 edition, жалко только что тот мод забросили и он работает на программном уровне
>>221909591Сейчас рейтрейсинг делает только seus и continuum, но от микрософта это больше реклама для винды, но выглядит она неплохо
Потому что графен не важен, важна игра светотени. Даже майнкрафт с этим вашим рейтрейсингом выглядит пизже, чем 4кк кукурузис
>>221909830>>221909916Смотрите как погорел, как же ему неприятнов реальном времени, сечёшь? Это значит что ты идешь и смотришь классные лучики солнца, и тебе не приходилось ждать пока твоя программа рендерит это по пять часов
>>221895509ssao обычно в половинном разрешении считают, а затем апскейлят до нормального, даже при разрешении игры в ful HD. Эффектом DOF любят кривые лоды скрывать. Честный анти-алиазинг типа отрендерить в большем разрешении и ужать до нормального игры не вывозят, а MSAA сглаживание очень плохо ложится на Deferred техники, поэтому юзают FXAA(мылит) и темпоралку(использование инфы с пред кадров, привет ghosting). С тенями беда, особенно с точечными, да и с глобальными типа солнце не все просто.
>>221909959так лол в том что ты написал не реалистичную хуйню, и мне интересно как ты себе это представляешь
>>221910286суть в том что POM имеет смысл только на объектах вблизи и расположенных под углом от камеры, но не для скал вдалеке
>>221910486Рендеришь картинку в условном блендере, грузится двадцать минут, грузишь вторую, плюс двадцать минут - два кадра Технологии rtx в майнкрафте - сто в секунду, причем графика там воксельная, так что это ещё сложней
>>221893112 (OP)>сравнивает игру 2007 года на средних и игру 2016 на минималках>прафика не прогрессируетПотому что комп обнови, нищебродина.
>>221910832так хоть укидайся своим говном. но без пруфов ты только хуйца можешь соснуть.жду пруфов в виде скалы с помом
>>221906526ssao работает в скрин спейсе, этому алгоритму похуй на сложность геометрии, он для каждого пикселя картинки(а точнее буфера глубины) отрабатывает, в этом его и прелесть, что время его работы константное. Насчет параллакса, по хорошему он нахуй не нужен в теперяшние дни, когда выходил крайзис, основное железо было dx9, хотя крайзис и поддерживает dx10. Короче, parallax occlusion это dx9 эффект, а вот карты, поддерживающие тесселяцию, а особенно не роняющие фпс в пол, появились гораздо позже. И в отличии от паралакса, теселлирования геометрия с displacemanet будет имень нормальные силуеты и адекватное пересечение с другой геометрией.
>>221893112 (OP)Самое пиздатое, что для этого говна еще почему-то топ видюхи нужны и то, на максималках тормозить будет.
>>221910945Ок. Только не бахай, пож. Ок? Это платный ассет и незаконное копирование карается в соответствии закону об асторском праве.
>>221909701в том и проблема что seus насколько я понял - это программный рейтрейсинг, и там до жопы ртх
>>221911451Просто технологии прокачивают, вот недавно новый анреал показали, сейчас всё будет дорогим и ебнутым, потом привыкнем и на двачах снова будут треды какое же говно графон
>>221893112 (OP)Не играл в бф, но бугры эти выглядят как баг какой-то, может не прогрузилось чего, или разрабы конкретно в этом месте проебались.А крузис этот, ну там же блядь ничего интересного нет. Две с половиной текстуры травы с землей, и одни и те же пальмы и серые армейские сараи повсюду.
>>221911405я понимаю что ты не умеешь читать и специально для тебя напишу конкретно что от тебя требовалось все это время - кинь скринь из крузиса где параллакс на скале и докажи что это параллакс а не просто геометрияесли ты внимательно посмотришь то обнаружишь что весь параллакс там был на земле, а во втором на кирпичных стенах
>>221893112 (OP)>>221893158Всё прогрессирует и графика и геймплей, у вас просто на топ пекарню и нормальные очки денег нет. Нищуки ебаные. Вот банальный пример, 1 пара очков вальв 239 тыс. руб, пара 2080ti по 100 тыс. руб. 200 тыс за пару чтобы везде на ультрах и везде больше 60 фпс, иначе будет укачивать, под всё это дело проц уровня i7 9700k и мамку под разгон на 390 чипсете ещё примерно за 20к, ну пусть будет 17 для ровного счет. И вот получается что чтобы нормально сыграть в сраного олуха нужно только на основные компоненты отдать 240+200+50=490 тысяч, а ещё нужна оперативка, ссд, хороший охлад, корпус, то есть, набор нищука, чтобы пощупать современный графон, обойдется чуть больше чем в пол мульта. Почему я говорю то набор нищука, потому что там не посчитан монитор, водянка, хорошая периферия, нормальный корпус хороший корпус, к слову, типа космоса, может стоить 30 косарей и больше
>>221911841Нет, зай. Это ты просто не умеешь проигрывать, потому что крепко окопался в своём манямирке, где ты разработчик крузисов. А я, настоящий разработчик крузисов, ссу на тебя из настоящей реальности из всех своих 9000 хуёв. Записал? Свободен.
>>221911875да да мы поняли что ты купил очки, молодец, а игры кроме новой халвы там есть кроме технодемок ? проблема не в том что нет денег на новый пк, а в том что это невьебенные деньги для среднестатистического игрока, да и игорь нет, так что пока не удешевили ВР, он нужен только тем кто в ТЦ свои будки ставит
>>221911875Цена обоснована только новизной продукта и спросом на него среди элитариев, которые готовы реально бабок отвалить за всякие ололо приблуды. Через 5-10 лет они будут стоить столько же, сколько и остальные запчасти для пкв зависимости от ценовых категорий офк, может чуть больше.
>>221893112 (OP)Щас бы сингл сравнивать с мультиплеером. Там нахой не нужны эти ваши графонии. Играл вот давеча в Экзодус, там нету мыльца вообще.
>>221912076>это изменится в будущемНу хуй знает, я пока с девяностых только и наблюдаю как 3д очки всё дорожают и дорожают, виртуал бой от нинтендо в 95 по 180 стоили, первые окулусы по 300, потом по 500, потом хтц со своим вайвом по 1000, теперь вальв ворвался по 3000+ свое говно продает.
>>221913017Чел пруфнул то, что он ряльно разраб если чо>>221912691Ну надо же, с сапа бы начал глядишь и говном бы не закидали, анон
Сколько же слепошарых геймеров ничего не смыслящих в графике повылезало. Прогресс за последние 10 лет огромный. Сейчас даже приставки тянут графику в 4к с реалистичным освещением и физикой.https://www.youtube.com/watch?v=Oa2drgVThbs
>>221893112 (OP)Еблан, если у тебя ПК не тянет ультра быдлофилда 5, то тут не графика не прогрессирует, а ты деградируешь
>>221913606С того, что в официальной документации сказано, что амбиент окклюжон включается только в режиме DX10 при выставленном ультра качестве шейдеров.
>>221913606лучше даже не трогай его. он то ли очень тупой то ли очень толстит что в принципе равноценно
>>221913709можно ссылочку?https://tweakguides.pcgamingwiki.com/Crysis_10.html вон все изи включается, про dx9 ничего не сказано
>>221913326ок, как найдешь полноэкраннцю пикчу с polycounter'ом и боксовыми кнопками, кину 500 рублей
>>221913939Давай я лучше тебе 200 долларов кину и ты съебёшь отсюда? Видеокарту себе новую купишь и начнёшь играть в новые игры вместо резидент эйвила.
>>221893112 (OP)Потому что дегенераты готовы жопу порвать лишь бы купить новую карточку Нвидиа 9080 HTRPTPRSX чтобы увидеть новую технологию трассировки отражения лучей в мутной воде при температуре -15 градусов, которая появляется один раз в трёх играх на 20 секунд.
>>221914252Вынужден усомниться. Ну сиди без видеокарты тогда, дальше рачной заёбывай своим бредом, пока не созрел до петелечки.
>>221914227ну вообще трассировка не плохо работает в определенных тайтлах, quake rtx интересный, в остальных не критично
>>221914321Если ты думаешь что весь контингент двачей сводится к твоим раковым знакомым разработчикам. То тут ты соснул
>>221893112 (OP)Потому что уелью игорей это насобирать бабла, а не привнести инновацию. Ты думаешь, юбисофтам и электроникартсам нужно графику развивать? Им похуй на графику, на сюжет, на новые интересные механики. Им похуй на все, кроме денег. Ты думаешь почему каждый год выходит новая ассассинс крид? Юбисофт могли бы взять перерыв на три года и дать разрабам нормально времени продумать новую часть, чтобы она была интересной. Но юбисофт похуй, ибо быдло должно покупать, поэтому копипейст, поправили текстурки, записали новые диалоги, хуяк-хуяк и в продакшн. Все.
>>221914708>>221893112 (OP)По той же шекельной причине и халфа 3 никогда не выйдет -- разработка будет стоить бешенных денег, а бренд у нее нереально хрупкий. Если выйдет говно, то это потопит гейба и весь стим нахуй, который, кстати, и так уже тонет.
>>221912065> игры кроме новой халвы там есть кроме технодемок Есть.> невьебенные деньги > 30к + средняя по стиму пекарняНищий рабсиянин, ты?
>>221915256На замену старому с ред алертом, который заменил оверлорда, а тот временно подменял колд фир. А до колд фира по-моему был или фар край или прей, а между ними где-то затесался эпичный лост плэнет в 12 фпс в 800х600, я не помню уже всех загонов дегенерата. Надо архивы копать.
>>221912065> проблема не в том что нет денег на новый пкПроблема в том что если посмотреть статистику стима по пекам у пользователей или тупо по продажам видеокарт, то у абсолютного большинства там мидл, который VR не потянет даже близко и это значит нихуя стоящего ближайшие лет 5 можно не ждать.
>>221915256этот долбоеб меня с каким-то своим дружком говноедом перепутал, и пытался чем-то там намекнуть
>>221893112 (OP)Так новых технологий для совершенствования графики не завезли. Почему не используют фототекстуры - никто не знает. Не модно.
>>221915725Да хорош тебе скромничать, тебя и в маскировке рано или поздно забанят. петух из скайрима.жыпег
>>221912691дядь, расскажи чего-нибудь интересного про ремастер, там какие-нибудь новые технологии вкрутят?
>>221915256да местный шизик есть, в игровые темы врывается и срет своим резидентом, по сути спамер обычный.
>>221916113так конечно, весь графен выкручен. все что было в новых крайенженах и еще не вышедший тек добавится.
>>221894407>хачю чтобе за меня думале как развлекаца зачем самому чота придумыват мне ета больна делат. ооо саляначька обновилась
>>221914227Но мы то знаем, зеленый, что если бы условная 2080ti стоила бы 10к рублей - ты бы побежал за двумя.Хватит лицемерить. RTX будущее, как и шейдеры в прошлом. Просто мы не богатые, чтобы покупать каррент ген sli за 180т.р.
Потому что приставки затормаживают развитие.Проекты делаются мультиплатформенными и графика специально урезается чтобы Сраная плрхйка или ХБОХТ потянули.
>>221916767Но ведь это не я дежурю под каждым постом. Ты что-то путаешь, зайчик. Иди лучше в петельку, пора уже.
>>221916856Я честно сам не особо понимаю зачем делать ремастер крыжака. Как по мне так это был проект уровня бенчмарка чтобы показать че можно наебенить с помощью современных технологий и железа. Как игра он довольно унылый. Не дотягивает до фаркрая того же. Но очевидно вся выгода уже просчитана и оно окупается
>>221916984Пиздец, на приставках за 25к можно запускать игори в 4к 30-60 фпс, основной аудитории ПК такое и не снилось
>>221897802хуя раскрылы? Они просто своих костылей эффектов по верх допилили, и то отпимизация у нее не ахти даже на топовом железе, стриминг текстур коряво немного сделан
>>221917151Схуяли игра унылая? Довольно интересный сюжет, разные локации. Не супер хит конечно, но вполне себе.
>>221917578Ну может оно збс если играть в нее в то время когда она только вышла, но сейчас оно выглядит довольно посредственно на фоне остальных.
>>221893112 (OP)На втором пике земля выглядит как говно не из-за текстури низкого разрешения, а из-за плохой работы художника/дизайнера уровней.
>>221896926>кукарекает про ютуб>тащит рекламные буллшотыкогда увидел твой пост тогда и ответил, на хуй иди
>>221916797Естественно побежал бы. И этим только подтвердил бы мою теорию. Что ты доказать то пытался, долбоёб? То что тебе продают устаревшие технологии в 10 раз дороже реальной цены?
>>221918420Ты там главное не усрись от злости. Так выглядит любая современная игра на ультрах. Когда заработаешь денежек на канпуктер - сам и посмотришь.
>>221894343> Все игры сейчас выглядят достаточно приемлемо, и шагать куда-то дальше я лично не вижу смысла.Проорал, ты хоть одну игру на UE4 видел? Это блять вырвиглаз максимальный, там везде перекрученные отражения от стен/пола/автомата/Аллаха и всё выглядит как влажная пластмасса
>>221895784https://www.youtube.com/watch?v=Y2WqX6Iu6cU&t=98sНа, смотри, как челик спокойно бегает туды сюды, а не рендерит тебе кадр. РТХ в майне выглядит так себе, лучи - прикольно, но вот чел сделал шейдеры, выглядит просто потрясающе для меня, застрявшего в 2008 по играм. И все это с детальнейшими текстурками от еще других челиков.РТХ тут очень мало, он у себя пишет на сайте: "SEUS PTGI is an experimental version of SEUS that includes a totally custom software implementation of ray tracing that does not require an RTX graphics card and will work on any NVIDIA graphics card (though low-end cards may struggle with performance. AMD compatibility is still being worked on). The “PTGI” in the name stands for “Path Traced Global Illumination”, which is the main feature of this project. It also includes ray traced reflections."
>>221893112 (OP)я бы с тобой согласился, но из-за того что ты оформил свой пост как предвзятую ложь - я сагаюбф5 на скриншоте на самых низких настройках - поставь высокие, даже не ультра и ты увидишь разницу - там очень качественный параллакс сделанный фотограмметриейдля заметки - паралакс в крузисе есть только на дорогах и следах от шинпаралакс это как бамп, только бамп - плоский, а паралакс изменяет глубинув крузисе текстуры гораздо ниже в разрешении чем в бф5далее про размеры текстур - дело в том, что современные движки и рисование ландшфата зашло несколько дальше чем рисование тайлящейся текстурой и смешивания нескольких таких текстур между собой (песок-трава-грязь в крузисе), а к примеру техники вроде мегатекстуры (да она плоха в рейдже - конечно я помню, но это не значит что в других играх похожих штук без косяков) - отсюда и получается что разрабам нет возможности делать более четкие текстуры на том же ландшафте для низких настроек тупо потому что нет нужных данных, вместо них - огромная детализированная штука, пережимать которую в низкое разршение на ходу еще тяжелее, чем рисовать как есть, но рисовать нельзя тк у старой видюхи памяти маловато, поэтому ты видишь мыло - просто низкий МИП уровень той детальной общей карты
>>221920344Не знаю, у меня стабильно 60 фпс везде. Ну может где-то 50, не критично. Не обязательно же в 4К играть, можно и в 2К поиграть.
>>221920964НИТ СУКА НИЛЬЗЯ БЛЯДЬ 2К СУКА СУКА НАДО 4К НАДО ВООБЩЕ 8К В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ СУКА И ЧТО ЧТО ЧЕЛОВЕКУ ПРИЯТНЕЕ ПЛАВНАЯ КАРТИНКА? Я ХОЧУ ВИДЕТЬ КАЖДЫЙ ИЗЪЯН ГРАФОНА В 4К, НЕЖЕЛИ КУПИТЬ 144 ГЦ МОНИТОР
>>221921156Я кстати суперсемплил финалочку пятнадцатую до 8К. Такое-то уёбище. Там походу половина пост-эффектов перестала работать в таком разрешении или хуй знает что с ней случилось, они стали настолько субтильными, что их можно было заметить только с громадной лупой. Не стал скриншоты сохранять.
Больше всего выносят недоработки вроде проваливающихся в текстуры персонажей, ебать сложно что-ли коллижен модель для всех объектов запилить, ну или хотя бы для основных? В жта колеса в бордюр проваливаются например, а игра 100 лямов стоит
>>221893112 (OP)У меня батла на максималках лучше выглядела, у тебя на минималках сделан скрин. А в крузисе нормальный. Ну и ты нашел что сравнить - сетевую дрочильню для массового потребителя (у котрого пека не всегда самый лучший) с игрой в которой упор сделан на демонстарцию возможностей движка. Сравнивал бы тогда уж с колдой/батлой.
>>221922286> игра 100 лямов стоитПо-моему это всё пиздёж. Она на 80% в смысле энвайромент и модели автомобилей собрана из кусочков последнего миднайт клаба. Некоторые локации, вроде водосточного канала, прямо досконально повторяют своего донора до мельчайших деталей, только в чуть меньшем масштабе. Я прямо на двух телевизорах сравнивал.
>>221925270И что тут охуенного? Любительский мод на хл2 который выдали за полноценную игру, чтобы долбоёбы, которые дрочат на 2080 RTXGTXPWR купили очередные очки от велв?
>>221893112 (OP)>берём игру 2007 года>берём низкие настройки мылофиелда:куколд эдишн.>Сравниваем>Пук, ну ноль жы прагрессаБлять, в каком-нибудь среднемоде на стулкир и то годнее графон, чем в онлайн-дрочильни про фемок и негров