До дрожи пугает эта игра. Есть в ней что-то жуткое.У меня одного такое чувство?Какое то статичное пространство, кислотно-синее небо и два одиноких существа играют в волейбол. Интересно, они единственные обитатели этого мира? Есть ли что-то за пределами этого пляжа? Или это какая то альфа-версия странного мира, в котором нет вообще ничего и даже время в нем застыло.Какое то пугающее чувство одиночества, безысходности от этой игры.
Я представляю себе бесконечный океан, в котором есть только один остров, на котором эти два существа вечно играют в волейбол. Аж мурашки нахуй
>>222081742У тебя могут быть гигантские дворцы, несметные стада и забитые сокровищницы. Но никто и никогда этого не увидит
Океан особенно пугает. Неизвестно есть ли в нем хоть что-то, кроме этого острова. И какого он размера? Может это некая бета версия мира и океан абсолютно пустой и бесконечныйА может находится где-то в другой галактике, на планете целиком состоящего из воды
>>222081592 (OP)Двачую, у меня такое ощущение от всех флеш-игр. Да и сами нулевые именно из-за того контента, что тогда существовало, вызывают и ассоциируются именно с этими чувствами.
>>222082286Я люблю представлять, что я на таком же острове из белого песка, а вокруг бесконечный океан. А в небе солнце, которое застыло неподвижно. И неизвестно, какой сейчас год, существует ли время вообще. И нахожусь ли я в этой вселенной или в другом измеренииПоэтому когда я наткнулся на эту игру, то ужаснулся.
>>222082430Вспомнил, что у меня на компе тогда был флеш-мульт, про усатого мужика, который повесился в конце под токкату и фугу ре минор. Может кто знает, что за мульт, до сих пор не по себе становится как вспомню.
Ещё есть рассказ "шел по городу волшебник". В нем главный антагонист жил во вчерашнем дне. Все уже в сегодня, а он один остался во вчера. А мир тот же самый, просто никого нет.Схожие ощущения
>>222081592 (OP)Испытываю похожие чувства, только редко и от реальной жизни. Огромная, если не бесконечная Вселенная, и мы на 1 планете. 1 сранная планета в фактической бескрайней пустоте. И жизнь ещё, конечная, хотя, может это и к лучшему.
>>222083155Я не думаю, что эта безобидная игра про желейных спортсменов должна была пугать. Но почему то она пугает
>>222081592 (OP)Ох антоша, ты и подзабыл наверно уже вселенную где мы были с тобой многомерными геометрическими фигурами. А я помню. Ещё раз дурачку, в N-й раз напоминаю: мы застряли во фрактале жизни. Но нет же, ты меня не послушаешь и попрёшься исптытывать себя жизнью снова. Нравится тебе быть мясной обезьяной щас? А я предупреждал.
>>222083375Потому что ты шизло ебаное и копаешь туда, куда не надо. Вот тебя реально ебет, чё там с их миром? Ты в своем живешь, полноценном, и никогда туда не попадешь. Нормисы видят игру, а ты напридумывал себе хуйни и сам себя ею запугиваешь.
>>222081592 (OP)У меня подобное экзистенциальные мысли возникают от многого, не только от игр. Особенно когда я поздним вечером прохожу мимо человейников/бизнес-центров и представляю себе жизнь типичного офисного работника. Был период когда меня это чувство пустоты постоянно преследовало посредством образа обычной пустой комнаты с желтым тусклым светом. Я ходил мимо окон домов, смотрел на них, представлял эту комнату и моя крыша немного протекала.
>>222084198а теперь представь что Солнце через 4.5 млрд лет потухнет и от Земли не останется ничего. Не будет ни Земли ни Солнца
>>222084543хохлов никогда и не было. Это Австро-Венгерская выдумка, которую закрепили коммуняки в 1917
>>222084394Земля в выжженный каменный шарик превратится сильно раньше, через какие то сотни миллионов лет, тащемта.
>>222081592 (OP)Меня в тоску вгоняют гонки, когда их пройдешь. Эти безжизненные трассы, где спрайты смотрят на тебя, мертвые улицы и пустые дома. Ты бессмысленно несешься по уже изученному маршруту, не понимая зачем и для чего. Прямо как в жизни, сука.
Купил мужик шляпу, а она ему как раз.До дрожи пугает этот анекдот. Есть в нём что-то жуткое.У меня одного такое чувство?Какие-то два объекта, человек и предмет одежды, и ничего больше, кроме них. Даже продавца нет и магазина.Да и было ли что-то до того, как мужик купил шляпу? И кто оценил, что шляпа ему как раз, если зеркала нет?
>>222081742ГГ майнкрафта- это не Стив, а ты. Стив просто оболочка, через которую ты взаимодействуешь с игрой. Стива не было до того, как ты включил игру, не будет и после того, как ты из нее выйдешь. И с миром майнкрафта никогда ничего не происходило, он такой, какой был всегда, таким и останется. С миром случился ты. Ты вмешался в привычных ход вещей, самовольно пришел в то место, которое не подразумевалось как дружелюбное для тебя, и стал вводить свои порядки. Ты не окружен монстрами, монстр- это ты.
>>222081592 (OP)Это чувство схоже с тем, про что сказал вот этот анон >>222082709. Может, у тебя бывало такое неприятное ощущение, когда в какой-то игре ты идешь по сюжету и чтобы перейти дальше, тебе нужно поговорить с нпс, а в диалоге с ним ты можешь выбрать вариант, который перенесет тебя в другую локацию либо что-то вроде "не сейчас, мне нужно осмотреться". Мне всегда было жутко неприятно от этого, мол, зачем мне осматриваться, я хочу пройти вперед, я даже не могу допустить мысль о том, что я сейчас буду бродить по пройденной локации, когда у меня есть возможность идти жальше
>>222082709>есть рассказ "шел по городу волшебник"Есть экранизация, очень крутая, хоть и не близко к тексту. Книга супер, писатель этот необычный.
Всего миров в мультивселенной Super Mario Bros. 256. Да-да. Двести пятьдесят шесть. Миры эти часто странные и не всегда пригодные для жизни, многие из них не очень интересны, но есть и просто удивительные. Подавляющее большинство «альтернативных» миров аналогичны обычным, только иногда перенесены в другую «среду»: там, где в оригинале был день, будет ночь, а замок, например, окажется под водой, и в нем можно будет плавать. Многие также имеют искаженную цветовую палитру. Но есть и некоторое количество совершенно уникальных миров, аналогов которым нет среди привычных восьми. Однако готовьтесь и к тому, что уровень может внезапно повиснуть в середине или окажется пересеченным непроходимой стеной.Что же мы можем там встретить? Вот несколько наиболее интересных миров:Дорога с облакамиWorld T–1 – пожалуй, самый знаменитый из «странных» миров (дальше по счетчику у него еще несколько «двойников»). Прямая дорога, уходящая вдаль, и массивный слой гранитных непробиваемых облаков над головой. Увы, очень скоро Марио неминуемо наткнется на неодолимое препятствие – трубу, упирающуюся в облачный свод. Честным путем дальше не пройти, но с читом прохождения сквозь стены можно узнать, что еще дальше... Ночная дорога с облакамиМир, весьма похожий на предыдущий, но с некоторыми отличиями – дело происходит ночью, нет преграждающих путь непроходимых труб, в одном месте в воздухе висит разводной мост из замка Боузера.Великий КрестДва мира, рассеченных посредине крестом из пересекающихся непроницаемых стен. Нет никакого честного способа пройти этот крест – он несет неизбежную смерть от истечения времени. Насколько он простирается в пространстве, неизвестно. Возможно, пересекает всю вселенную.Бесконечные канатыПодземный коридор с поднятым полом, который разрезают по вертикали канаты, на которых в «нормальных» мирах висят платформы-весы. Они спускаются с неба, пробивают пол и уходят куда-то вниз, вероятно, в бесконечность. А еще в нем стоят древние, ржавые, давно не работающие пушки.Длинная крепостьМир 62-1. Длиннейший коридор, проложенный в каменной толще, способной выдержать прямой ядерный удар. Местами в него выходят трубы, кое-где сверху спускаются канаты. Для чего он построен? Неизвестно. В этом мире Марио не может двинуться с места без чита «разморозки». Существует еще «кирпично-подземная» версия этого мира.Небесный коридорКоридор с облаками, трубами и пушками, по которому какая-то неведомая и неодолимая сила влечет Марио вперед, не давая ни остановиться, ни прыгнуть. Не помогает и чит разморозки.Пустая ночьОстровки, висящие на огромных расстояниях в пустом холодном черном пространстве с белыми облаками. И бездна внизу. Выжить здесь можно только с читом воздухоплавания.Черные дырыПустота. Черная пустота. Нет ничего. Черных дыр в мультивселенной довольно много, точно больше десятка.ХаосМиры, генерируемые переменчивыми данными из областей RAM. Представляют собой невероятно беспорядочное нагромождение кирпичей, врагов и объектов. Возвращаясь в мир хаоса в следующий раз, вы никогда не будете знать, что там увидите – все будет по-другому.
>>222091000P. S. А на самом деле… На самом деле указанными способами можно попасть только в первый уровень каждого мира. А их, как вы знаете в каждом мире 4. А на самом деле их не 4. А 256. В каждом из 256 миров. Чтобы добраться до них, нужно уже копаться в коде игры. И хотя фактически по некоторым причинам уровней меньше, чем 256х256, знайте: всего уровней в Super Mario Bros 32 768. Тридцать две тысячи семьсот шестьдесят восемь незапланированных разработчиками уровней...
>>222091000>>222091187Жутковато смотрятся эти миры, особенно непроходимые. Навевают какую-то экзистенциальную тоску о которой, собственно этот итт тред, если я правильно понял.
>>222091187>>222091000А мы прямо на старой денди умудрялись заходить в эти миры. Картридж был обычный, просто во время игры надо было его чуток вытащить, до мигания экрана - и вуаля, если повезет, ты окажешься на глючном уровне.
>>222091187О, я помню воспоминание из детства про марио. Играл в него на 8битке на картридже 9999in1. И как то после первого уровня, когда марио должен залезть в трубу он ее перепрыгивал и бежал дальше за экран
>>222081742А мне наоборот всегда именно это и нравилось. Я даже НПС отключал, чтобы одному ходить. Хз почему но очень охуенно.
>>222081592 (OP)О, раз уж тред создали.В начале нулевых сел за чужой компьютер с Win98 на борту, и в нем был компакт-диск с кучей игр. Там были как хиты типа Alone in the dark 1-2-3, leisure suit Larry, так и какие-то вообще неизвестные, которые я видел тогда первый и последний раз, большинство - всратые, кривые и недоделанные. Хз откуда, может, какой-то сборник "мам смотри я программирую" от начинающих игроделов.И была среди этих игр одна, очень запомнилась, хотелось бы найти. Суть такова: летный симулятор, где летаешь на каких-то странных летательных аппаратах, похожих на автомобиль "Газель" с маленькими крыльями и стреляешь в других таких же долбоёбов шариками типа как в контре. Черное небо, внизу серый город из одинаковых коробочек, нет музыки, вообще почти звуков нет, скорость полета небольшая, управление на удивление хорошее, плавное. Эта игра буквально за пару минут вводила в состояние какого-то меланхоличного транса, мысли исчезали, зрение размывалось. Психоделично.Никто не сталкивался?
>>222093206Нет, дружище. Тут все предлагают профессиональные, хорошо сделанные игры, а то была всратая поделка на колене.
>>222093411Начало нулевых было давно, я уже не помню. Но вот тут анон дал наводку, скорее всего, игра где-то в этом списке:http://gamemaster.ru/catalogue/index.php?ShowType=CDsHead&ID=39
https://www.youtube.com/watch?v=pRZ73l0dCVcОт этой игры неоднократно такое ловил будучи школотроном 11-12 лвла (от жизни тогда вообще тоже, особенно тем летом - вообще охуевал местами не по-детски).
>>222081592 (OP)Ты где эту хуйню откопал? Я без этого треда и не вспомнил бы что это говно существует.
У меня также ужас от денди игр некоторых. Да тот же бомьермен. Как такое высрать можно я хз. Крипово пиздец
https://www.youtube.com/watch?v=rGHlmTsU9uQЕще как пример: MotoGP 3, тоже одиночество и какой-то странный мир. В основном это было обусловлено слегка странной графикой, внешним видом менюшек и саундом.
А я в детстве Alien 3 боялся. Музыка там заебись, но страшная, уровни какие-то пизданутые, время постоянно кончается, поэтому нужно бежать максимально быстро до всех чуваков, и на выход. А чуваки потом падают и умирают. Пиздец какой-то.И Марио однушка почему-то тоже пугала. Последний уровень мира с замком Боузера понятно, но я почему-то всей игры боялся. Очень загадочно и пугающе было, что Марио просто умирает на ровном месте если время кончится.
Кстати, еще интересную игру вспомнил, тож на ведроид из 2011. Supersonic называется, разрабы - Kuuasema. Атмосферка такая, как вы НЕ любите, но очень крутая игра.
>>222094494Согласен. Эта игра казалась пускай и не странной, но очень пустой хотя графон казался фотореалистичным.Меня очень пугала музыка в самом начале driv3r. Просто монотонное пиликанье когда находишься в доме. Как-то я был в гостях, друг включил эту хуйню и просто ушел из-за компьютера. Почему-то меня это пиликанье довело до состояния испуга, я просто ушел из гостей, чуть ли не плача, не понимая почему со мной это произошло.Пару лет назад, я проходил LoZ Ocarina of Time и Majora's mask, там я нашел кучу вещей, которые заставили меня понервничать.Из подобных вещей, в меня всегда вселяет тревогу главная тема Ecco the Dolphin Tides of Time. https://youtu.be/32S2oJuANxoЕще я люто обсерался, когда пс2 не читала диск и вылезал этот красный экран. Спустя много лет, когда обкурился, я понял, что главное меню пс2 олицетворяет собой жизнь. Во время включения отображаются столбики, количество и размер которых растет в зависимости от количества сэйвов на карте памяти - соответственно это весь твой нажитый опыт. Красный экран - смерть. Этот фоновый звук в главном меню напоминает звуки моря, что олицетворяет отдых.Я ебанулся?
>>222095728Нет, ПС2 это реально нечто психодельное, хотя я от красного экрана никогда испуг не ловил, но все же. Вот это тшшшыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыуууууууууууууууууууууууушшшшшшшшшшшшшшшВОУМПэто странно как минимум.
>>222095728https://www.youtube.com/watch?v=lFOi83SRM6I&t=2961sУ меня кстати стойкая ассоциация звуков пски и вот этой игры, хз почему. Но в моем сознании они просто были сделаны друг под друга, заставки ПС прекрасно дополняли именно этот Бионикл.
Возвращение на таинственный остров.Ты один на необитаемом острове, проходишь квестики, все хорошо.А потом на тебя начинает нападать летающая робо-НЕХ. Откуда все это взялось на острове - этот вопрос пугает сильнее всего.
>>222094494Ебать графон отменный. Никакая современная игра не может похвастаться таким сглаживаем, как в этой гонке.
>>222082709У булычёва был цикл "театр теней" как раз про мир без времени, куда попадали люди не захотевшие переходить со всеми в новый год. Мир оставался тот же, но без людей (за исключеним тех кто остался) и с хуёво работающими законами физики.
>>222081742Такая жиза. Как-то гоняя кубы, задался вопросом: что же произошло с миром, что все стали зомби? И почему гг не стал? Почему он появляется посреди поля, просто из нихуя? Почему у жителей вытянутая голова? Кто строил крепости и шахты?