СКУЧНОГО ОБУЧЕНИЯ ТРЕДМногие пидарсы совсем не умеют обучать. И не только книгописатели, но даже обычные учителя. Как раз сегодня думал.Например, как бы рачсказыал обычный учитель про площадь квадрата или прямоугольника. Вот a и b, если там умножить... Скукота, хуита, непонятно для чего мы это учим.Я бы так сказал.Ваши мама и папа платят каждый месяц платят за электричество, воду и ещё за уборку территории, которая складывается из площади вашей квартиры. давайте нарисуем какую-нтбудь квартиру на доске. Одна стена 3 метра, другая 7. Почитаем площадь. 21 м. То есть если за метр платим 10 рублей, то ваши родители платят 210 рублей в месяц. вот формула. А умножаем на Б. Домашнее задание: померить сстены своей квартиры, нарисовать схему и посчитать площадь.Сразу становитсч интересно изучать, а самое главное понятно для чего мы это делаемЧто думаете?Может на учителя пойти учиться? Правда мне уже за 30-ть
>>222369635 (OP)>Что думаете?По поводу?>Может на учителя пойти учиться? Может. Можно просто курсы вести. Я веду
>>222369635 (OP)Попробуй, оп. Хорошая мысль, но нужно ознакомиться с подводными камнями. Вдруг тебя за такое уволят я хз.
>>222369635 (OP)Очень давно хочу у старшеклассников попробовать географию провести, но что то никак не получается.
В твоем классе сразу начнется метание говн между детьми успешноблядков и детьми нищенок, у кого хата больше. Родители же немного прихуеют, что какой-то геометр за 30ть интересуется у их детей, сколько они за что платят, и тебя уволят нахуй
>>222369841Я не буду интересоваться сколько они платят. И да, хорошая мысль, чтобы они сначала спросили родителей.
>>222369635 (OP)Заебись.Объясни так же про логарифм хотя бы, а я послушаю.если слишком просто - то про двойной или тройной логарифм
Ну да, может вообще не стоит Им свою квартиру мерить. Или только для себя, без проверки, как дополнительное задание.
Опчик, опчик, запили про комплексное число наглядный пример, чтоб с практической обывательской пользой
>>222369635 (OP)Подводный один - ты будешь изъебываться перед малолетними даунами, которые будут сидеть в телефонах и общаться с шаболдами. Разумеется, им будет на тебя похуй, в то время как ты станешь вкладывать душу и время. Тебе это надоест, и ты будешь пороть пресную и скучную хуйню для этих маленьких гоблинов.
>>222370121Или про производную и первообразную.Я в универе тройбан по вышке имел именно из-за того, что я не понимаю, нахуй это говно нужно и когда применяется.
>>222369635 (OP)Такие примитивные вещи даже сами пиздюки с ходу понимают.Для меня в школе принципы умножения, деления, позже - нахождения площадей и прочее были какими-то очевидными и не требующие объяснения.Сейчас сын 1-й класс закончил, тоже никаких проблем. С ходу понимает всё. Но есть в классе особо одаренные, которые к концу 1-го класса так и не могут сами решить задачу в стиле: "У Маши 6 яблок, а у Пети на 4 яблока больше. Сколько всего яблок у ребят?".Пишут хуйню типа "6+4 = 10. 10 яблок всего у ребят" лол.Так это ещё не самое смешное. Училка, само собой, при проверке пишет, что неправильно, перерешать дома. А родители потом пишут в чат класса ПАЧИМУ НИПРАВИЛЬНА???. От осинки не родятся апельсинки.Вот для таких, видимо, и необходимы объяснения и обучение чтобы ИНТЕРЕСНЕНЬКА.
>>222369635 (OP)>Ваши мама и папа платят каждый месяц платят за электричество, воду и ещё за уборку территории, которая складывается из площади вашей квартиры. давайте нарисуеСкукота хуита 2.0
>>222369635 (OP)диванный школьник рассуждает попукивая на мамкином в диване сидя в трусах купленных на мамкины деньги.ты зарплаты учителей видел? еще блять просит хуету какую то придумывать лол скажи спасибо что он вообще за такие гроши вышел на работу
>>222370330Двачую каждое слово. Сам веду курсы за бабки - приходят заинтересованные люди, желающие вникнуть в тему. Посещаемость 100%, вопросами заебут. Однажды позвали меня в вышку провести лекцию для бакалавров - пиздец. Слушало 2 человека, остальные пинали хуи
>>222370121Эту хуету проходят в старших классах, когда уже не требуется заинтересовать их. ОП верно мыслит, главное, это заинтересовать школоту классе в 6-8-ом.
Еще хуже объяснил. Нужно не как к дебилам 3х летним относиться, а коротко и ясно говорить что к чему.
>>222370032Можно про бинарный счёт рассказать, но мне кажется интереснее будет про экспозицию, тем более что у каждого школьника есть камера и он ей пользуется
>>222370453Так и есть. Сам вёл лекции по литературе в одной шараге, конечно, вещь максимально "на любителя". Всем просто похуй на тебя и на то, что ты несёшь.
>>222369635 (OP)Просто многие учителя просто пересказывают информацию из книги, сами не понимая зачем нахуя она им и детям. Особенно это заметно на учителях выращенных на советском обучении, они не понимают что программы заточены под каждое поколение
>>222370458>Нужно не как к дебилам 3х летним относитьсяДа нет, именно так и надо объяснять. Если тебя дебил трехлетний не поймет, значит, хуево объясняешьведущий курсов
>>222370330Потому что у кого есть мозги - им и так всё понятно будет (либо вообще уже знают лол). Я в началку когда пришел, то умел уже читать, писать, знал таблицу умножения, что такое дециметр и даже столбиком решать примеры.Про ударение, слоги, звуки так же всё уже знал.Потому что маман училка по русскому и лит-ре была, а батя - инженер.Всю школу потом прошел на изи, по сути - просто пинал хуи. Отличником не был, но аттестат без троек (2004 год). Пробное ЕГЭ тоже написал без проблем (первый год, когда ЕГЭ проводили как эксперимент).Никогда не понимал, как это в школе можно на тройбаны учиться, там же блядь всё пиздец как разжевано и растянуто во времени, что не поймет только полный олигофрен.
>>222370545Ну а мне было справедливо похуй на них. Бабки мне заплатили, я лекцию прочитал, а если эти бездари оттуда ниче не вынесли - это уже их проблема. Русскую или зарубежку читаешь?
>>222370544В полном мануале снимают только про фотографы и дрочеры аутисты. У про фотографов есть экспонометр, так что считать им один хер не надо.Плохой пример, давай ещё.
>>222370444В ДС 115-130 тысяч у учителей средняя, в мухосранях не ниже 30.Не сеньер-помидор из кремниевой долины, но жить можно. Тем более работа до обеда, потом можешь репетитором халтурить
>>222369635 (OP)В школе так и в универе ВООБЩЕ блядь не интересно объясняли что то ну вообще не цепляло, в универе может пару преподов было но они фанатики все студенты любили их. Полностью тебя поддерживаю
>>222370234Запилил бы, но я сам нихуя не шарю в математике, потому что в школе хуи пинал, ибо было скучно>>222370453Надо уметь заинтересовывает. Просто знания метариала недостаточно.Надо поход найти. в костюме Пушкина прийти например
>>222370738>в универе может пару преподов было но они фанатики все студенты любили ихТа же история. Спасибо этим преподам. До сих пор одной в фейсбук респектую периодически
>>222369635 (OP)Жиза.Школьный курс алгебры освоил уже после получения ВО.Просто потому, что ни я, ни учитель не могли пояснить нахуй мени надо эти ебаные интегралы и кривые дрочить.
>>222370585Ну мне вот надо понять смысл, например, чтобы эти формулы считать.Т.е. мне объяснили, что интеграл это площадь сложной фигуры - я понял, осознал и нормально считаю.В универе про первообразную нихуя не объяснили, а просто дали пачку формул - я нихуя не понял, получил тройбан и даже 10 лет спустя в душе не ебу, что это за говно и нахуй оно нужно.
>>222370890Хех. Та же фигня. Мне 31, компания купила мне полугодовой курс вышмата за 64К. Учусь блядь! Две пары в неделю + домашка
>>222370672Первые пять лет я хорошо учился, потом видимо осознал что моя жизнь будет говном в любом случае и перестал слушать что там говорят, под конец универа и ходить туда перестал.
>>222370730+15.мухосрань 70к чел. платят не больше 15 к рядовому учителю. свои кулстори про 30к будешь рассказывать своим одноклассникам
>>222370898Твой пример ничем не отличается от примеров из учебника. Он такой же абстрактный и оторванный от реальности.
Оп в чем то прав, но есть и такие школьники, которых нельзя заинтересовать. Был в классе долбоеб под 100кг, типичный бык-вышибала, просто на уроке курил вэйп и лазил в мобиле. Такие обычно отфильтровываются на девятом. Училки есть не лучше, например у нас вела математику престарелая бабка, как будто рассказывает сказки на ночь Сейчас так же у нас в вузике препод ведет электронику, вот хоть и интересно, но сука через 10 минут уже засыпаешь. Еще можно школоту легко заинтересовать историей, просто устроив сценку по древним русичам с костюмами, а-ля реконструкция или спектакль, и замотивировать дополнительной оценкой. Я вообще начал мировые войны дрочить после сабатона, в коп вкатилсяМимоВыпускник_2018
>>222371014Земля пухом, но я это делаю для интереса.Пиздец, алгебра, оказывается, это пиздец как интересно! Но банально изза того, что жирной климаксной мрази было впадлу пояснять нахуй мне дрочить уровнения я возможно проебал свой истинный путь.
>>222369635 (OP)Если ты правда знаешь как надо, напиши учебник, замути курсы и тд.Если все, на что ты способен, высрать пост на форуме анонимных траподрочеров, ползи обратно под камень.
>>222370598Блять чтобы использовать данные обо всей твоей жизни для показа тебе рекламы, которая будет работать на 10% эффективнее, и нужно машинное обучение, и как следствие все эти градиенты и производные
>>222371165Мне тоже для интереса. Ну и для карьеры, я у мамы аналитик, хочу стать дата саентистом, когда вырасту
>>222369635 (OP)Да, это абсолютная правда, все на низком уровне, эта жалкая и скудная система. Я до 17 лет совсем не владел школьной программой, так, скудно и узко, примитивно, потом самостоятельно освоил начальную общеобразовательную программу в данном возрасте, это небольшое достижение. И в целом самообразованием занимался.
>>222369635 (OP)Порой складывается впечатление, что школа специально пытается привить отвращение к любым предметам и наукам. Как вот историю преподают? Бесконечный дрочь на даты. Знаешь год крещения руси или ледового побоища - молодец, пять, не знаешь - два. В результате после одиннадцати классов человек истрию во первых не знает, а во вторых в гробу её видал. И такая хуйня со всеми предметами
>>222372033жиза предметом не увлекают, а дрочатЯ полюбил античный мир. Но в шкалке ему уделили хуй целых, нуль десятых времени. И так во всём.
>>222370843причем знаешь лекция так начиналась по особенному как то, сначало шутки потом ближе к теме, и начинает с того где это применяется, спрашивает студентов задает вопросы по типу "как вы думаете? а так ? а вот так? А НА САААМОМ ДЕЛЕ вот смотри вот хуйня нейм итд итп" ну видно что человек увлечен, реально увлечен своей работой, там даже люди с другого потока сидели он всех пускал лол, и на защите вернее после нее уже за столом все фоткались именно вот с такими вот преподами, я был балбес балбесом но любил преподаваемые ими предметы и почему то у меня получалось сдавать их, пусть и на 3 (если экзамен) но всегда звучало предложение "слушай ты же не глупый парень? давай на 4 попробуем а? ну давай!" и я блядь на экзамен ходил как на праздник, не было такого как перед расстрелом блядь перед этими крысами с кафедры "ааа сычев ну давай че учил чтоль епт ну " причем кафедра таких преподов просто ненавидела лол, прям всем составом
>>222369635 (OP)Есть такая проблема. Почему то учителя не желают объяснять нахрена это всё надо. Типо надо и не задавай лишних вопросов.
>>222369635 (OP)> как бы рачсказыал обычный учитель про площадь квадрата или прямоугольника. Вот a и b, если там умножитьЕсли ты это не расскажешь - адекватный школьник вот на этом моменте:> Почитаем площадь. 21 мспросит "А хуле ты умножаешь, а не складываешь или еще что-то делаешь?"И тебе придется точно так же говорить что площадь это умножение a на b, как и столь презираемый тобой скучный учитель. А если ты это уже сказал - нахуй тогда придумывать лишнюю хуйню про рубли? Чтобы запутать посыл еще сильнее?
>>222369635 (OP)А зачем мне чсчитать квартиру, если1. Это не я плачу,2. За меня это уже посчитали в квиточке указали, да и в документах на квартиру уже всё написано.Не, херня, скучно.
>>222370591Если мне объяснять на курсах как дебилу 3х летнему, то курс от меня больше ни копейки не получит. Хотя, видимо я не ЦА.
>>222369635 (OP)Мне такие весельчаки в старших классах и универе нахуй не нужны были, про мамку свою пусть с другим кем-то поговорит.
>>222369635 (OP)Как бывший учитель (ныне алкоголик) сообщаю: заебёшься. Попробуй интересно рассказать одно и тоже 10-20 раз и поймёшь, почему работают на отъебись.
Выскажу мнение. Если существует цель напихать человека информацией не поддающейся с его точки зрения структурированию - это сделают тем или иным методом. Ты пойми ОП, что ты собираешься делать, откуда растут проблемы обучения. Из "послушного" личности никогда не выйдет, исключительно автоматичные действия, а из "хулигана" никогда не выйдет умного человека с богатыми знаниями в разных областях. Но когда некий безумец совмещает знания и бунтарство - этот человек опасен для общества из тупых личностей-кабанчиков и умных автоматов-планктона способностью рушить и создавать не как могущественная организация из тысяч людей "ООО Роскосмос", а как единственный индивидуум. Твоя идея безумна! Для её реализации нужно уничтожить общество на корню и допустить вседозволенность, чтобы она сублимировалась в общество открытых систем. И потому никогда не выйдет нарушить причинность, эти тобой "по человечески обученные люди" лишь повторят цикл.ебать накрыло
>>222369635 (OP)>даже обычные учителяА нахрена им? Их дело - прочесть текст. Не, может, единицам и интересен их предмет, но и они лет за десять однообразного зачитывания одной и той же программы сломаются.>самое главное понятно для чего мы это делаемВот только делаем мы это ни хрена не для этого. Ты пытаешься создать иллюзию приложения, в которой поциент рано или поздно разочаруется.
>>222369635 (OP)Проблема учителей в том, что им нужно добиться от тебя конкретных навыков и знаний. Тебе не нужно знать зачем это всё, ты должен увидеть конкретную задачу и дать конкретный ход решения. Будешь рассказывать ученикам про всякие там квартиры, практическое применение, ты ВНИЗАПНО обнаружишь, что рандомный вася не сможет решать задачки из егэ, что снизит коэффициент успеваемости школы, что расширит твою анальную дырку. Скажешь, что если ты будешь давать им практические знания, то они поймут тему лучше? Да похер- с тебя спросят только за решение конкретных типов задач, а не за знания учеников.Меня за такую попытку ебали два года директриса.Мимо учитель.
> Может на учителя пойти учиться? Почему бы на ютубе просто не выкладывать ролики с разбором тем для школьников? Так и удовлетворишь свое желание обучать, и будет возможность помочь бОльшему кол-ву детей. Ну и на ютубе тебе смогут подсказать елси что-то не так, и нужно это менять, и ты сможешь рапзвиваться, а ученики в школе скорее всего не решаться тебя критиковать, да и скорее всего если ты что-то делаешь не так, то просто забьют на тебя и твой предмет, а не попытаются исправить тебя
>>222370406Осинки осинками, но там где нужно было напрягать межушный ганглий мне таки больше доставляли предметы, где я понимал нахуя и что я делаю.Алгебра слишком абстрактна, а биология и химия приземлена. Вот так я и стал медиком, хотя мог бы пойти в инженера или историка.
>>222372740то есть у тебя задача "надрочить" ученика на выполнение конкретных задач, которые прописаны там в ваших нормах, и выйти за рамки этих норм ты не можешь? Получается что вся система такая лол, ну а как тогда завлечь школьников то, пиздец блядь. Я так понимаю тебя ученики любят?мимо
>>222370730Что бы тебе платили 100+ нужно: два+ ставки, классное руководство, руководство кружка, организация экскурсий, проведение и подготовка детей к олимпиадом, хорошее отношение начальства.Лучше слесарем идти на 60 к на ставку и добирать квалификацией и шабашками, чем учителем. Там тебя выебут, а слесарем только заебаться можешь
>>222372861>>222372815Кстати, еще тебе не придется одни темы 10 лет подряд рассказывать, и ты не будешь ограничен одним предметом. Еще говорят, что у учителей бумажной работы дохуя, но тут я ничего сказать не могу. Но если это так, то еще один плюс преподавать по ютубу это отсутствие этой бумажной дрочки
>>222373058Это причинность. Однажды создали образование в церковных школах, а значит оно изначально было догматично. Обученные там умные-грамотные решили, что иначе то блядь и быть не может. А теперь всё человечество такое говно.
>>222369635 (OP)>Ваши мама и папа платят каждый месяц платят за электричество, воду и ещё за уборку территории, которая складывается из площади вашей квартиры. давайте нарисуем какую-нтбудь квартиру на доске. Одна стена 3 метра, другая 7. Почитаем площадь. 21 м. То есть если за метр платим 10 рублей, то ваши родители платят 210 рублей в месяц. вот формула. А умножаем на Б. Домашнее задание: померить сстены своей квартиры, нарисовать схему и посчитать площадь.Блять это еще хуже, я бы к тебе на уроки вообще б не ходил.
Геймификация обучения и прочие весёлые развлечения вместо информации - рак, убивающий образование. Если ты, долбоеб, не можешь усвоить информацию, дело не в преподавателе, а в тебе. Тебя никто не обязан развлекать. Значит это образование тебе просто не нужно.
>>222373202> Однажды создали образование в церковных школахСразу видно жертву школьных объяснений на яблоках и квартирах.
>>222373058Ага. Дрочи егэ, если кто-то не сдаст или сдаст плохо- твоя вина.За рамки выйти можно, но только если уже надрочил конкретный минимум. Можно, например, кружок организовать после уроков и там засирать голову хоть чем. Физрук ведёт кружок рыболовства, например. а так да, вся система образования крайне не продуктивна.
>>222369635 (OP)Всё не совсем так, как мне кажется. Большинство учителей могут обучать пиздюков, но банально не хотят. Прогибаться под каждого шкила, находить индивидуальный подход, разжевывать инфу за 15к в месяц не охота. Да и у самих школьников мало мотивации к изучению школьных предметов, некоторые вообще уроки специально срывают. Ну и о несовершенстве снг-шного образования тоже не стоит забывать.Алсо, и в школе и в путяге у меня было пару моментов, когда преподу удавалось нас заинтересовать. Обычно начиналось всё с того, как учитель задает вопрос и спрашивает у класса, что мы думаем. Мы, ясен хуй, отвечаем неправильно, препод слегка угарает и начинает пояснять. Уже появляется интерес, мол "А как же всё таки <хуйнянейм> работает?" Рассказывал учитель всё с примерами, а иногда и с примерами из жизни (препод по экономике, например).Но спустя 15 минут всё обычно перетекало в "Ну, поняли, дыа? Так вот. Открываем йобаучебник на странице 420 и хуячим конспект, пока пальцы не онемеют. А я пойду подрочу в туалете".
>>222373374Двачую.Геймификация и прочее - реально рак. Образование не развлечение, иначе будем плодить научпоперскую мразь.Но вот заинтересовать юнца в предмете всё же нужно, дабы он загорелся.
>>222369635 (OP)> Ваши мама и папа платят каждый месяц платят за электричество, воду и ещё за уборку территории, которая складывается из площади вашей квартиры. давайте нарисуем какую-нтбудь квартиру на доске. Одна стена 3 метра, другая 7. Почитаем площадь. 21 м. То есть если за метр платим 10 рублей, то ваши родители платят 210 рублей в месяц. вот формула. А умножаем на Б. Домашнее задание: померить сстены своей квартиры, нарисовать схему и посчитать площадь.Заебись. А теперь объясни производные так же.
>>222369635 (OP)Какой же ты душный хуй. Всегда в школе бесили такие дегенеративные объяснения на примерах из жизни. Это, блять, математика, по сути философия, какие нахуй мамки папки электричества. Полная хуйня для даунов такой стиль. Послушай, например, лекции из американских университетов по той же физике, нет такого говна как у тебя, но все равно интересно.
>>222373202До какого-то времени вообще считалось, что уроки должны быть максимально скучные и нудные, что бы подготовить людей к реальной работе.А так проблема только одна- школа работает, как и 99% государства, на отчёты, а не результат.Простой пример: двойки. Если какой-то ученик получает слишком много двоек, то спрашивать будут с преподавателя, а не с ученика. Ну и сама программа обучения по шва трясётся. По информатике, например, требуют знание языка программирования и алгоритмы, а некоторые дети до сих пор не знают, что для нажатия Ф1 нужно нажать 1 клавишу, а не две.
>>222369635 (OP)Тоже об этом думал. Занимался я как-то со своим братиком математикой. У него по ней одни двойки да тройки. Говорит, что вообще нихуя не понимает.Когда я ему темы объяснял, то он говорил, что я объясняю в разы лучше учителей. Мне кажется проблема в том, что сама система образования говно. Учителю надо не объяснить тему, а пройти определённые ключевые точки.
>>222369635 (OP)> Ваши мама и папа платят каждый месяц платят за электричество, воду и ещё за уборку территории, которая складывается из площади вашей квартиры. давайте нарисуем какую-нтбудь квартиру на доске. Одна стена 3 метра, другая 7. Почитаем площадь. 21 м. То есть если за метр платим 10 рублей, то ваши родители платят 210 рублей в месяц. вот формула. А умножаем на Б. Домашнее задание: померить сстены своей квартиры, нарисовать схему и посчитать площадь.Заскучал, пока читал всю эту хуету. Это объяснение для начальных классов, где дети не особо понимают абстрактные вещи и поэтому занимаются складыванием яблок в корзины.
>>222373554Ваши мама и папа не выдержали тяжести налогов и падают с окна. Каждую секунду расстояние до окна увеличивается. Но и скорость изменения расстояния увеличивается. Скорость изменения - это производная.
>>222373844>Говорит, что вообще нихуя не понимает.Он просто тупой. В принципе большинство людей тупые, и им хватит пяти классов образования и можно на завод идти - учиться гайки крутить.
>>222373844Нэ, проблема в работе с группой, а не с конкретным учеником.Уверен, что твой брат когда начал не понимать тупо стал игнорить всё происходящее и забил болт. Или его перекрикивали отличники, которые всё понимали и работали с преподом, не давая другим вклиниться. Так что учитель пытался объяснять группе, а не твоему брату.
>>222374072> Или его перекрикивали отличники, которые всё понимали и работали с преподом, не давая другим вклинитьсяХуйня. У нас однажды класрук просил не выебываться и давать другим отвечать. Где-то половину урока в классе стояла максимально неловкая тишина. И это было еще в начальной школе, когда всем было интересно, а смартов не было ни у кого.
>>222374072И да, и нет.Я тоже, внезапно, единственный понимал физику и биологию тупо по наитию. Препод спизданул, что закон такой-то заключается в этом-то - и я словил. А остальные соснули.Но ведь суть образования в том, чтоб выпускать плюс-минус образованных людей, что не скидывают туман на улице к плохой примете.
>>222369635 (OP)> Сразу становитсч интересно изучать, а самое главное понятно для чего мы это делаемНихуя подобного. Нагрузил какой-то хуитой, а по итогу дал такую же говноформулу, не объяснив как она берётся.
>>222369635 (OP)Так есть методички, которые пишут великие профессора советского разлива, нахуй ты кому всрался со своей продуктивной методикой?
>>222374294У меня постоянно на уроке есть ребята, которые активно работают и те, из кого нужно вытягивать любое слово клещами. Поэтому тема идёт так: работаю на объяснение темы с активными, на повторение с пассивными. Если не рассчитать время, то пассивные могут уйти так ничего и не поняв.
>>222374020Вообще согласен. Если людям не нужно образование - пусть они его не получают. Ебаное быдло просто даже не понимает, какое благо им доступно. Рррее, зачем математика и литература. Ну так иди нахуй. Научился читать, писать, считать - свободен. И Вышка тоже не нужна, в офисе пердеть можно и без неё. Пиздос короче.
>>222369635 (OP)> Сразу становитсч интересно изучатьНе-а. То же самое a на b> самое главное понятно для чего мы это делаемНепонятно. Все нормальные люди платят за электричество и воду по потреблению в киловаттах и кубометрах.
>>222369635 (OP)Ты изобрёл. задачник, Колумб. Школьные математические задачи на практических примерах и разбирают.
>>222374392Смысл образования вывести красивую циферку в отчёте и задержать ребёнка в школе до конца занятий, что бы родители могли не боятся за состояние квартиры.
>>222374486Методички и литература совковых времен - это вообще лютый пиздец, в которых без бутылки водки не разобраться. Как будто специально писали, чтобы никто ничего не понял. Сравни любую совковую книгу с западной - и охуей от лёгкости языка и восприятия информации в нормальной литературе, написанной для людей, а не для партии.
>>222369635 (OP)>Многие пидарсы совсем не умеют обучать. И не только книгописатели, но даже обычные учителя. Как раз сегодня думал.А я считаю, что проблема в учебниках. С хорошими методическими материалами даже полуживой учитель сможет нормально дать материал.
>>222374515> ребята, которые активно работают и те, из кого нужно вытягивать любое слово клещамиНу это ситуация неуникальная для уроков, в любом социуме так, даже на вписках-поблядушках. Я еще провангую, что среди активных нет совсем тупых непонимающих, потому что они надрессированы не показывать глупость. И с вероятностью 50/50 есть несколько неактивных умных рыл, по совместительству двачеров или анимешниц. Эти неактивные потому что внимание привлекать не любят.
>>222372606>Ты пидорас а не учительНет, я интеллигентный алкоголик потерявший смысл жизни. Зачем ты меня обижаешь?
У меня был заебись препод по математике в школе. Хорошо объясняла, быстро и четко, всё что нужно, а потом хуярили задания на перегонки и по возрастающей сложности. Если надо, то объясняла еще раз, а если всё понимаешь, то решаешь более сложные задачи. Короче, была требовательной и довольно строгой, но относилась ко всем с уважением без этой стандартной школьной хуйни, когда препод унижает тех, кто ей не нравится, и её все уважали.Короче, роль учителя сильно больше, чем просто выбор метафоры для объяснения.
>>222374638Ну эт в рашке.В сущности же образование должно обучать людей и готовить к жизни.Я был в ахуе когда пообщался с братишкой-пятиклассником, что обучался в финляндии. Он рассуждал здравее 99% пидорашек. Вот это - образование.
>>222374725Тут согласен. Я вот недавно сравнивать учебники по медицине РФ и Америки. В первом ученый в говне моченый разглагольствует на 4 страницы мелким текстом о какой-то надутых проблемах, во втором иллюстрации, минимум текста, максимум наглядности.Поговорил об этом с преподом, которому тоже далеко за 60. Он сказал "Ой да что ты смотришь на этот запад, у них все лишь бы побыстрее да тяп лям, а на выходе пшик, вдумчивее надо учиться, вдумчивее".
>>222374839Это потому что ты себе представляешь книги 200-летней давности. Сейчас запросто можно сделать электронную методичку, например, по той же площади с 3д интерактивными элементами. Чтобы школьник мог менять размеры, сам видел, как меняется площадь. Трубу можно нарисовать с текущей водой.
>>222374725Просто советские задачники писались не для дегенератов, а для мыслящих людей. В теоретической части там фактически приводится весь вывод всего, и не возникает вообще никаких вопросов уровня "а почему так, а не иначе?" А вот у дурачков таких вопросов не возникает в любом случае, так что им да, им сложно.
У нас так мозг устроен, что учиться это просто пиздец скучно. Это нормально. Нужно преодолевать себя и превращать обучение в привычку, тогда всё будет хорошо и жизнь будет изи каткой
>>222374811Всё так. Только ты поди, отличи умного молчуна-анимэшника, от тупого молчуна. Ещё есть проблема переполненности классов. По сути надо 10-15 человек в классе. Сейчас их под 40. Тогда тупо работаешь в режиме лекции, иначе не получится чисто физически за 45 минут то.
>>222374894В Финляндии охуенное образование, они просто взяли и соединили всё лучшее от образовательных систем пиндосов и русичей православных
>>222375126Я тебя чем-то обидел или ты думаешь, что тебе обучение даётся легче, чем мне, на основании того, что я написал?
>>222374850> а потом хуярили задания на перегонки и по возрастающей сложностиСЛУЧАЙНО РАСПРЕДЕЛЯЕШЬСЯ В КЛАСС ДЕГЕНЕРАТОВ@УХУЯРИВАЕШЬ ОТ НИХ НА ПОЛУЧЕБНИКА@ПРИЗ ЗА МАКСИМУМ ЗАДАЧ - ОТСУТСТВИЕ ДОМАШКИ, ОСТАЛЬНЫМ В ДОМАШКУ УХОДЯТ ПРИМЕРЫ, КОТОРЫЕ ТЫ РЕШИЛ@ПОЛУЧАЕШЬ ПИЗДЫ ОТ ВСЕГО КЛАССА
>>222374950Ну и что ты такой хуйней выучишь, кроме того что "ыыы кубики двигаются"? Такая хуйня только отвлекает внимание от математической базы. Это как показывать вращающийся тессеракт вместо теории пространств.
>>222375281Двойной логарифм это логарифм от логарифма. А тот мудень хотел сказать интеграл. Двойной интеграл и тройной интергал.
>>222369635 (OP)>Что думаете?Думаю следующее:1) Большинству шкiльнiкiв похуй на эту твою геометрию, в любом виде.2) Ты взял слишком простой пример. Ну-ка в интересной форме объясни, чем отличаются алкены от алкинов, и, главное, нахуя это нужно конкретному школьнику?Серьёзно, всё это говно надо сдать на ЕГЭ и забыть. Лично мне тригонометрическая поебень с синусами пригодилась ровно один раз за 35 лет. Я не говорю, то надо всю школьную программу отменить, но 99% школьных знаний никогда не пригодятся. Ориентировать школьную программу на непосредственную практическую полезность - неправильно.мимо дед, работаю быдлоодмином
>>222370544>тем более что у каждого школьника есть камера и он ей пользуетсяНажал на значок камеры на телефоне, потом нажал значок съёмки с дефолтными настройками. Телефону пускай сам выставляет всё, что нужно, ебал его рот.Вот так тебе скажут.
>>222375511Я обобщил и это верно. Никакой разницы нет с тем, как ты учишься вне школы во взрослой жизни (петровичей и гоев в расчёт не берём)
>>222375394>Ну и что ты такой хуйней выучишь, кроме того что "ыыы кубики двигаются"? Такая хуйня только отвлекает внимание от математической базы. Это как показывать вращающийся тессеракт вместо теории пространств.Другими словами, ты сейчас написал, что визуализация и обработка информации для увеличения наглядности не нужна.
>>222369635 (OP)глупые вы никак не поймете, у вас столько самолюбия и эгоцентризма. это не школа заинтересованна в вашей образованности, школа дает возможность стать человеком и не прозябать в темноте. это ТЫ должен стараться, а не вокруг тебя все скакать должны и в попу тебе дутьмимодвоечник
>>222369635 (OP)>а самое главное понятно для чего мы это делаемдети учатся чтобы учиться, уметь учится и иметь некоторую базу, чтобы в 16-18 лет они могли пойти куда угодно в принципе. Очевидно оно не то что не идеально работает, а пиздецки далеко отдалилась от необходимого, но пример который привел опхуй - говно без задач.
>>222375657Ну вообще-то так и случилось. Там ситуация была не сильно, но лучше. Но от опиздюливания меня спасло скорее не недегенеративность, а неагрессивность и то, что класс прошел намного больше и какое-то время я потратил на хардкорный нагон программы.
>>222373568>Какой же ты душный хуй. Всегда в школе бесили такие дегенеративные объяснения на примерах из жизни. Это, блять, математика, по сути философия, какие нахуй мамки папки электричества.Два чую.Тупизм уровня измерения чего угодно в футбольных полях в американских видео про какую-нибудь хуйню.
>>222375966Так оно и сейчас так. В школе дают только минимум, чтобы школьник мог понять, что ему вообще интересно, а что нет.
>>222374935О каких именно проблемах? Описывать в учебниках открытые проблемы, строго и без купюр указывать точные границы знания на момент написания книжки - это в общем случае хорошая практика.
>>222375966Тащемто суть школы в том, чтобы заколотить в стандартную малолетнюю пидорашку типовой объём знаний.Пойдёшь ли ты после этого в ВУЗик, будешь ли ты их применять в жизни - это уже твоё дело. Тебе исполнилось 18 и ты абсолютно дееспособная личность, всем на тебя похуй.
>>222374935>во втором иллюстрации, минимум текста, максимум наглядностиУебанство полнейшее. Обычно иллюстрации делятся на два типа:1) Примитивное говно уровня презентации для топ-менеджеров, которое можно описать пять текстовыми словами.2) Ебанистический монстр, впечатляющий своей тотальностью и имеющий нулевую полезность.По крайней мере, у меня в админстве именно так.
>>222369635 (OP)Какой же ты душный. Просто ебанистически невыносимы учителя которые пытаются на бытовухе объяснить площадь блядского прямоугольника. Даже дегенератам ясно что под прямоугольником выступать может. Лучше бы блять дифф. уравнения так поясняли, ибо реально не понятно применение.
>>222370804>Надо уметь заинтересовывает.Да нет, анон, нужно что бы люди сами понимали, что это не абстрактная хуйня, а что то нужное им в жизни.
>>222376104Тангенсы и синусы это не минимум, это хуйня для инженерных вузов.Как и митозы с хлоропластами это инфа для биологов-флористов или как их там зовут.Магмы и прочие озоносферы - для геологов и метеорологов.Каждый дебилоид в такси или магните за прилавком учился этой хуйне. А лучше бы учился тому, что в жизни пригодится.
>>222375929Ну давай представим трубу, из которой вода течёт. У тебя на этом рисунке обозначен радиус-диаметр-периметр-площадь, секундомер, индикатор, показывающий высоту вытекшей колбасы воды и её объём. И добавить подсветку взаимосвязанных параметров.Ты можешь менять напор и параметры трубы. Эта модель не научит решать задачи про цилиндры?
>>222376358>Лучше бы блять дифф. уравнения так поясняли, ибо реально не понятно применение.Кек. Я уже попросил ОПа в интересной, практически полезной форме объяснить отличие алкенов от алкинов. Что-то не отвечает пока.
>>222376133Какое это имеет отношение к невнятному пиздобольству совковых авторов не по делу и словоблудным определениям, которые можно уместить в пару слов? Конкретики и доступной и актуальной информации в совковой литературе ноль.
>>222369635 (OP)Меня бы блять в первый же день выгнали...Проститутка Катя зарабатывает 720к рублей в месяц, обслуживая в день 8 человек. Спросите у вашей мамы сколько она получает денег от папы в месяц и сколько раз она его обслуживает. Подсчитайте чья пизда дороже стоит?
>>222376494Ирония ситуации в том, что как раз конкретики-то ты и не даёшь. О чём конкретно там было написано? Пока что по твоему путанному объяснению при всём желании невозможно догадаться, что именно тебя так возмутило в этих четырёх страницах.
>>222370672>Никогда не понимал, как это в школе можно на тройбаны учитьсяЯ дома не уроки учил, а музыкальный инструмент дрочил, в итоге троечник
>>222369635 (OP)>Сразу становитсч интересно изучатьТак я начал читать твоё объяснение и перестал после первой же строчки. Скучное и унылое говно, как, впрочем и вся математика.
Учитель зажат между молотом и наковальней. С одной стороны ебёт руководство школы и минобр. С другой дети, к каждому из которых нужен индивидуальный подход.С третьей родители, которые хотят чтобы ребёнок учился.И каждому не угодишь.Если попытаешься угодить родителям и детям, и будешь разжёвывать материалл, подходя к каждому индивидуально, то придётся наёбывать министерство, которому вообще поебать на детей, и они просто дрючат нормативами, числами и отчётами.Если попытаться угодить министерству, то детям будет норм, но родители будут жаловаться на низкую успеваемость. К этому добавляется так же отсутствие свободного времени, профессиональное выгорание, огромные классы по 40 человек и куча бумажной волокитыКороче пиздец, тлен и депрнссия
>>222376418>А лучше бы учился тому, что в жизни пригодится.Чему например?Я вот не понимаю как можно забить 11 лет жизни, "полезной" хуергой. А забирать время у школьников нужно, чтобы по падикам не разбегались.
>>222376810>А забирать время у школьников нужно, чтобы по падикам не разбегались.Так все равно не получается, среди школьников сейчас крайне популярна наркота и бухло, что удивительно. Они могут посоревноваться даже с школьниками нулевых, до девяностых ещё конечно не дошли
>>222376972Не знаю как у тебя, но у меня в городе такой хуйни всё меньше и меньше. Хотя я в том ещё залупинске живу.
>>222376810Финансовая грамотность, правосознание, практика взаимодействия с госбюрократией, политическое просвещение, секспросвет, мелкий домашний ремонт, кулинария, ещё что-нибудь. Да дохуя вещей, которым можно пиздюков научить. Да и 11 лет избыточно, к 18 годам дети уж могут проводить дома время самостоятельно.
>>222376418> Тангенсы и синусы это не минимум, это хуйня для инженерных вузовБез тригонометрии ты не разложишь вектор по иксу и игреку, следовательно, не сможешь адекватно пользоваться декартовыми координатами. А это все карты, все проекции и так далее. Даже если дебил не запомнит формул и значений - он хотя бы врубится в общий концепт, что облегчит интуитивное понимание пространства.> митозы с хлоропластами это инфа для биологов-флористовНет, это инфа для правильного интуитивного понимания работы рака, регенерации или энергообмена. Без этого говна риск стать праноедом-дегенератом или пытаться отрастить руку повышается.> Магмы и прочие озоносферы - для геологов и метеорологовНет, это для плоскоземельщиков и для того, чтобы такие вещи как "горы" не были самоочевидным божьим даром.> лучше бы учился тому, что в жизни пригодитсяПодскакиванию кабанчиком и патриотизму? Ну так... уже учится.
>>222369635 (OP)Был бы я учителем, я бы срал на таких пидорасов как ты и учил бы только ботанов и умников, еще я с бубном скакать вокруг троечников буду.
>>222376459Мне как-то за победу на олимпиаде по биологии подарили диск с набором именно вот похожих программок на тему дыхания. Там тоже можно было менять площадь легких, смотреть как меняется состав воздуха, считать требования кислорода на массу и так далее. Этот диск научил меня только тому, что дыхание - это как горение, потому что кислород связывается с углеродом в углекислый газ и выделяет тепло. Но это так, кулстори вспомнил.Да, эта модель не научит тебя ничему, если ты только ее не сам строил, поскольку на вопрос "а почему так, а не иначе?" она не отвечает, и причинно-следственной связи не показывает.
>>222376647Васильиваныч, а сколько часов проститутка НЕ обслуживает клиентов? Хочу рассчитать цену за час.
>>222375451>чем отличаются алкены от алкиновА вот тут ты наступил мне на больную мозоль. Алкены с алкинами никому особо не нужны, но чертовски интересны сами по себе. Это же охуенно любопытный конструктор, как лего, только мелкое. Другое дело, что чуть более чем 100% школьных учителей химии не осилит ни демонстрации вычисления поведения какой-нибудь связи Хартри-Фоком, ни даже внятного описания происходящего при инфракрасной спектроскопии - и бедные школьники так нихуя интересного и не изучат, потратив вместо этого несколько лет жизни на вызубривание действительно никому нахуй не упавшей, бессмысленной и унылой ерунды вроде химической номенклатуры и, прости господи, применения различных классов соединений в народном хозяйстве (sic). До самой смерти не прощу эту мразь за то, что отравила своей апатичной некомпетентностью мой чистый детский интерес к естествознанию. У неё, конечно, есть свои оправдания, но МНЕ ПОЕБАТЬ.
>>222369635 (OP)Мы когда площади проходили в начальной школе сделали такую хуйню из прозрачной плёнки 10х10 см, расчерченную, и накладывали на фигуры и вычисляли площадь. Хз, может повезло, но это же самое кошерное математическое определение площади, ни один пидорас (кроме может Бурбаки) не доебется. А это маняопределение через умножение, ну а хуле, а почему не сложение?
>>222378565Самое кошерное - это через определенный интеграл. Только чтобы его дать - надо высрать миллион матбазы до.
>>222378683Интегралы переоцененное говно. Сейчас интегралы может решать комп, Математика может взять почти любой интеграл, который вообще можно взять аналитически.
>>222377169Наш физик кстати так и делал. Его слушали только первые парты, человек 6-7, остальные ~20 чиллили, играли в игры где нужно дописать следующее слово, и подобная хуйня.
>>222373310Дрочую, он разжевывает для умственно отсталых ебаную интуитивную площадь. С обычным объяснением тебя будут слушать те, кто хочет узнать что-то новое, так тебя не будет слушать никто, ведь ты их держишь за дибилов ебаных
>>222377087>Финансовая грамотностьЧтобы они вместо кредитов в Сбербанке начали свои траты оптимизировать?>правосознаниеЧтобы когда на них начнут катать заказное дело или спихивать висяк, или взимать незаконный штраф - он начинали выебываться и копротивояться со ссылками на законы?>Практика взаимодействия с госбюрократиейЧтобы они сразу знали куда с какими жалобами идти и как правильно подавать заявления?>секспросветЧтобы у нас ещё сильнее рождаемость в абсолютных показателях среди русачков упала?>Мелкий домашний ремонтВроде во всяких зажопинсках на труде ещё учат>КулинарияЧтобы рынок готовой еды по пизде пошёл? Чтобы Дима проебался со своим Микояном? Ты че, укропопидор, россиюшку решил развалить, а? Слышь, пятая колонна, мы тя щас набутылим быстро, гей пархатый, а ну марш Блять Войну и Мир читать, предатель родины хуев.
>>222380441Да. Это первая производная скорости по времени и вторая производная координаты по времени.
>>222369635 (OP)Не согласен с таким подходом. Самого всегда бесило, когда тему объясняют через истории/рассказы. Я считаю, что это занимает больше времени, а пользы особо не несёт.Практические задания (из серии измерить квартиру) бывают интересны, но если так их будут давать большинство учителей, то опять же ребенку не будет хватать времени.
>>222370975> мне объяснили, что интеграл это площадь сложной фигурыТак это частный случай. Интеграл же еще может быть неопределенным. и по бесконечности.
>>222370444>диванный школьник рассуждает попукивая на мамкином в диване сидя в трусах купленных на мамкины деньгиНе грози южному централу попукивая на мамкином в диване сидя в трусах купленных на мамкины деньги.