>>223178330 (OP)ошибка сразу во втором действии. В схожем треде с 0.(9) было куда интереснее - вот там мозг я поламывал
>>223178330 (OP)0 = 0 // Умножаем лево на ОП, право на ХУЙОП x 0 = ХУЙ x 0 // делим обе части на 0OП = ХУЙ // Полученное тождество демонстрирует суть треда
>>223178609Во втором действии нет ошибки, у нас А=В, следовательно, ты утверждаешь, что 2²≠2² или 8⁸≠8⁸
>>223178683не найду, к сожалению. там было что-то вродеx = 0,(9)10x = 9,(9)10x - x = 9,(9) - 0,(9)9x = 9x = 10,(9) = 1
Классика, все такие примеры основаны на нелепом сокращении умножения на ноль, где в какой-то момент из 0 x = 0 y ошибочно выводится x = y
Ошибка в четвертой строчке, где мы делим на (a - b): поскольку a = b, то (a - b) = 0, и мы делим на ноль./thread
>>223179883Я тебе противоречия показала остальные рассуждения не имеют значения после второй строчки.
>>223178330 (OP)Сокращение зачёркиванием - это же деление, так? Тогда так делать нельзя ибо на ноль делить не разрешают.
>>223178330 (OP)Ты тупой, очевидно. Скрути трубочкой лист с твоим высером и запхни себе в дупло. И даже не думай лезть в математику, она тебя сожрёт.
22=5доказательство144-64=180-10064-144=100-18064-144+81=100-180+818^2-289=10^2-2109+9^2(8-9)^2=(10-9)^28-9=10-98=104=522=5
>>2231834842х2=5доказательство144-64=180-10064-144=100-18064-144+81=100-180+818^2-2х8х9+9^2=10^2-2×10×9+9^2(8-9)^2=(10-9)^28-9=10-98=104=52х2=5фикс
>>223183911>что тебе не нравится,школьник?смари>(8-9)^2=(10-9)^2>8-9=10-98-9 = x10-9 = yx^2=y^2x = y ?
>>223178683http://arhivach.ng/thread/581340/http://arhivach.ng/thread/581416/Только учти, мы там вставляем цифры после бесконечного количества нулей и при этом ничего не ломаем.
>>223183687(8-9)^2=(9-8)^28-9=9-8-1=1сократил чуток для тебя, а то понаписал тут всяких 144-64 непонятных
Бля, двач, спасай нахой, может ты поможешь. В своё время был отличником по матеше лет 7 срялу, понимал почти всё, что не понимал - заучивал нахой или читерил в меру возможностей. Но вот на решение вот таких уравнений сводит нахуй с ума. Для меня оно логичное штопиздец, и я жопой понимаю, что ошибка тут есть, но не могу её вывести, может, какая-то ебаная изощрённая форма дислексии, я ниибу. Также почти не воспринимаю операциис отрицательными числами, мозг их тупо теряет, пытался фиксить практикой олимпиадник областного масштаба, хули, да хуй там плавал, стало только хуже. Возможно, что ещё в начальной школе по болезни пропустил занятие с отрицаловым и всё пошло по пизде также было с делением, оооочень долго не мог адекватно делить из-за первого пропущеннного урока Если тебе не сложно - обьясни, пожалуйста, на пальцах, что здесь неправильно, я сам не способен дойти даже с обрывками обьяснений, на какой ноль в какой второй строке нельзя делить. Будь терпимым, плиз, возможно, ты кому-то сильно поможешь
>>223178965И где ты тут мозг ломал? 0,(9) = 1, это, как бэ, математическая теория, доказанная ещё через приведение периода к десятичной дроби.
>>223186212>как так получилось?Без задней мысли. При построении чисел мы ввели ноль так, чтобы любое число при умножении на него давало ноль.>как ты x и y убрал? Никак не убирал, написал следствие из равенства.
>>223178330 (OP)Хули ты на ноль сокращаешь, дурак? Совсем поехал? У тебя бесконечность равно бесконечность выходит, а если не сокращать, то ноль равно ноль.
В весьма затруднительном положении оказался однажды дежурный гостиницы. Прибыло сразу 11 постояльцев, желавших иметь каждый для себя отдельную комнату; свободных же комнат имелось в гостинице только 10. Приезжие были очень настойчивы. И надо было во что бы то ни стало разместить 11 человек в 10 комнатах так, чтобы в каждой было по одному человеку. Это, по-видимому, никак невозможно. Дежурный ухитрился, однако, найти решение столь головоломной задачи.Вот что он придумал. В первую комнату он поместил первого гостя и попросил у него разрешения временно — минут на пять — поместить туда же и 11-го гостя. Когда эти двое гостей были так устроены, он поместил:3-го гостя во 2-ю комнату4-го в 3-ю5-го в 4-ю6-го в 5-ю7-го в 6-ю8-го в 7-ю9-го гостя в 8-ю комнату10-го в 9-юОставалась, как видите, свободной 10-я комната. Туда-то и был помещен 11-й гость, временно пребывавший в первой комнате, — к большому удовлетворению всей компании, вероятно, к немалому удивлению многих читателей этой книги.В чем же кроется секрет проделки?
>>223187811Я смотрю ты не математик.1) А в общем топологическом пространстве?2) А чем тогда отличается от вектора?
>>223188061>1) А в общем топологическом пространстве?N чисел.>2) А чем тогда отличается от вектора?Тем, что вектор - направленный отрезок, а не точка.А отрезок - это часть прямой. А прямая - это такое множество точек, что1) Ему принадлежит минимум две различные точки2) Для любых двух различных точек на прямой, прямой также принадлежат все их аффинные комбинации и только они
>>223188161>N чисел>топологическомМде.>вектор - направленный отрезок, а не точкаАнон, перестань. Ну хоть прямую (относительно) правильно определил.
>>223188411В общих топологических пространствах размерность задаётся принципиально по-другому и как "набор координат" точку не представить.А в векторных пространствах, точка - это всегда какой-то вектор с началом в нуле координат.
>>223188542Потому что это не равносильное преобразование. Мы потеряли информацию, что обе стороны равны нулю, а значит равенство выполняется для любых а и б. Затем без этой информации мы вывели какое-то непонятное соотношение непонятно чего непонятно с чем.
>>223188542Потому что обнуление (умножение на ноль) - необратимая операция. Тот есть из формулы х*0=0 ты не можешь однозначно восстановить x. В то время, как при умножении на любое ненулевое число x легко узнать с помощью деления.
>>223188542Потому, что сокращение - это деление. При делении любого конечного числа на ноль получается бесконечность и ебись с этим как хочешь.
>>223178965Кста да, это одно из простых доказательств того, что периодически записанное число на самом деле не является таковым на координатах вещественных чисел и его невозможно разместить в этом пространстве не приравняв к тому числу, к которому оно стремится
>>223182195Ну типа в рамках знаний школьников, делить низя. По факту, ты получишь, что левая сторона уравнения превратится в бесконечность. Как и правая сторона. А порядки бесконечностей просто так уже не оценить. Ну и плюс ко всему, банальный факт, что a∞=b∞, при условии, что a,b - переменные с одним знаком
>>223190056>По факту, ты получишь, что левая сторона уравнения превратится в бесконечностьБлядь, как же вы заебали.
>>223190806>>223191050Ебланы тупорылые, ты вообще можешь не иметь обратный по умножению элемент, но правило сокращения возможно при определённых условиях.>Что такое сокращениеa c = b c => a = b при c != 0 - правило сокращения, тут нет деления, ты вообще можешь в целостном кольце такое проворачивать.
>>223191858Кольцо это множество с какими-то аксиомами с введеной операцией (умножения в данном случае), которая не выходит за множество. Про какую операцию сокращения введеное в кольце ты говоришь? И при чем тут кольцо вообще, когда у нас поле?
>>223193169Это не операция, а мнемоническое правило. В кольце нету обратного по умножению, то есть деления там нет, но сокращение вообще говоря возможно при определенных условиях.