Двач, встал вопрос о покупке первого авто, есть 1,5 миллиона рублей, планирую брать пик. Хочу автомобиль с душой, чтобы выделять в потоке кредитных обмылков.Какие камни?
>>223971725 (OP)Ебейший налог за лошадей под капот(если не овоща берешь)Не так много сервисов и запчастей для него (если ты из дс то там есть серваки)расход топливаВарик неплохой, естесна лучше чем кредитопомои, но я бы на твоем месте посмотрел в сторону бнв и муркендеса, за 1.5 есть достойные варики (мимо было е90 и мустанг 5го поколения)
>>223971725 (OP)Говно жрущее бензин ведрами. Нахуй он тебе нужен? Возьми что то более реальное и надежное. В действительности я никогда не понимал тех, кто на этих доджах и мустангах, они же максимально чужеродно смотрятся на убитых рашкинских дорогах и на фоне всей этой серости и хрущоб.
>>223972788>В действительности я никогда не понимал тех, кто на этих доджах и мустангах, они же максимально чужеродно смотрятся на убитых рашкинских дорогах и на фоне всей этой серости и хрущоб.Дурак штоле? Охуенно встретить какой нибудь камаро сс или мустанг последней модели в своей мухосрани. Взгляд не оторвать. Действительно как жемчужина среди китайских/корейских обмылков
Учитывая, что в России эти повозки не так распространены и ты берёшь б/у, то готовь ещё 1,5 ляма на сервис.
>>223973562>Взгляд не оторватьОт чего там взгляд не оторвать лул? Я еще понимаю, если бы это были настоящие маслкары из 70-х от эта да! А это постная хуйня, паразитирующая на некогда легендарных авто.
>>223971725 (OP)>Хочу автомобиль с душой, чтобы выделять в потоке кредитных обмылков.>Какие камни?Камень в том, что ты сам обмылок без души, и автомобиль этого никак не изменит.
>>223971725 (OP)Говно для выебонов. Бери новый фв джетту. Или иди на хуй.Понятно сразу становится, если человек выбирает подобный хлам, кто он есть на самом деле, и кем хочет казаться.
>>223971725 (OP)Машина топовая, для мужиков, не слушай местных сойбоев. Поебать на экологию, поебать расход, поебать на налог. Такие машины покупают для души, а не чтобы ездить, но додикам не понять, они только вчера с самоката слезли. Однако, за полтора ляма ты разве что руль от нее купить сможешь.
>>223974226>А это постная хуйня, паразитирующая на некогда легендарных авто.Мопар всегда был дерьмом, с этим я согласен, и там все последние 40 лет они паразитируют на единственном успешном автомобиле - чарджер дайтона.Но вот чем плох шилба гт500?
>>223971725 (OP)Одобряю, но советую прокатиться за ней в Армению - и на содержании сэкономишь, и вариант поживее за свои деньги найдешь.
>>223976020Экобуст сам по себе не плохой мотор с кучей тюнинга, к тому же, выступавший в ралли. Только вот у шелбы обычный виэйт на 318 кубиков.
>>223976212По мнению маркетингового отдела мерседес - несомненно.Только вот на деле это обычный седан на тележке Е-класса с начинкой Е-класса. Читаем:>A coupé or coupe is a passenger car with a sloping or truncated rear roofline and generally two doors
>>223971725 (OP)Авто шикарное, но для первого автомобиля, который ты по-любому будешь стукать тут и там, эту дорогущую баржу я б не советовал брать. Годик надо покататься на каком-нибудь стратусе или ещё чем-нибудь соразмерным и недорогим
>>223976527>который ты по-любому будешь стукать тут и тамХуйня. Ни разу не ударил свой первый, а ездил я на нем лет 5
>>223971725 (OP)Не нужна тебе такая машина, /б/рат. Ты серьезно собираешься на этой барже ездить каждый день? Готов заебыватся с габаритами, жесткой спорт подвеской и радиусом поворота? Как машина выходного дня может быть, но для ежедневных поездок говно без задач
>>223976928>спорт подвескойЭто даже не р/т подвеска там вполне в стиле... мерседеса.Начала 00-ых...Смотрите на происхождение этой крайслеровской платформы.
>>223971725 (OP)Мог сказать одно по современным маслкарам: шеви брать только с в V8, форд можно брать на экобусте и восьмерках, только койот я не вижу смысла брать - он едет как экобуст на чипе.
>>223974854Максимально нерациональная покупка в таком случае, я считаю. Жоповозка, пусть и крутая, не должна стоить десяти лет работы.
>>223977905Пятью?Пфф. У моего шеви только в штатах было 7 хозяев, а сколько тут - неизвестно, но это насрать. Полная реставрация с фрэймоффом, все дела.
>>223979305Не, я по квадратам б-боди.У меня слипер на базе старого сарая. крепко допиленный 350 мотор на нормальном впуске и карбе. Также бублик, коробка и блокировка в мосту. Эта херня едет пиздец шустро для такого сарая (5.5 метров, 2 с небольшим тонны).
подводный в том что это американец. так себе зазоры. всратый пластиковый салонесли не смущает то бериеще не вижу смысла брать новую такуювсе равно годик покатаешься и сольешь
>>223971725 (OP)>есть 1,5 миллиона рублей>ЧеленджерНу хуй его знает. А для первого авто хуй его знает X2Запчасти найти тяжело, мастеров еще тяжелее, в случае аварии придется очень выебаться, чтобы хорошо сделать, потому что плохо делать на такой машине грешно. В целом за 1.5 можно купить охуенную свежую цешку, прямо ВАУ эффекта конечно не будет, но хотьговна не поешь в случае его.
>>223980160Так точно, 4-болтовый, только с 882-ми пилеными головами (пикрил)>>223980088Еще не мерял, корововирус спутал мне планы на замер, а теперь некогда.Пробег по приборке 51000 миль. Какой десяток кругов - ХЗ.в РФ давненько. Сначала был мотор-пидор 307 олдсмобил. Я его выкинул нахуй.
>>223980749>Сначала был мотор-пидор 307 олдсмобил. Я его выкинул нахуй.Они по-моему совсем уже задушенные были, около 140 сил.А сколько вообще думаешь, что снял? Каким сервисом пользуешься? Я все на корветы облизываюсь поколения С4.
>>223982153Во-первых ты путаешь машины. Именно на ОП пике это не говно для мамкиных лоурайдеров.Во-вторых, даже про твой вариант. В России это уже совсем другая машина, ее сюда завозить - лучше сразу повеситься. Поэтому ее завозят под свои какие то цели и стоить она будет больше других, даже при условии, что она хуже других. А зачем держать дорогое авто в позорном виде, вроде плохого покраса?
>>223982010По конкретным авто надо говорить. Смотря как ввезти. Если просто в контейнере без нихуя, а можно и так, то цена на аукционе + 400-500К сверху. Возможно, щас дороже уже. Это если под готовые документы от чего-нибудь.Полностью легально - забудь. Как квартира в доме на набережной.Как КЦ - можно, но оно надо?>>223982352По ощущениям и по буржуйским форумам с этим впуском-головами-распредом-карбом-зажигой - должно быть около 280-300 коней и под 500 моменту. Сервис - да я сам себе сервис, даже акпп делаю. Инструмента дохуя, помещений несколько штук, спецоснастки всякой тоже как говна за баней. Не сам только мехобработку делаю, в моторинтех отдаю.
>>223982946>Именно на ОП пике это не говно для мамкиных лоурайдеров.Это самый-самый стоковый челленджер 3.5. Эти гении еще и растаможили его, скорее всего, на 260 сил или около того.>В России это уже совсем другая машинаНет, этот автомобиль как был челленджером в минималке, так им и остался. Не удивлюсь, если его гражданский тапир объедет. >>223983028>Сервис - да я сам себе сервис, даже акпп делаю.У тебя это связано с профессиональными навыками или ты самоучка?
>>223983634Не, так я диагностическим оборудованием занимаюсь. Просто однажды, когда пересел на американцев, понял, что акпп - это не так страшно, когда существует Интернет и горы литературы, в.т.ч.ч бюллетени по доводкам от ATSG и ништячки от Sonnax и Transgo.Ну и пошло-поехало. Коробки у американцев, как правило, простые и довольно надежные, если не допускать перегрева, а это легко.Вон, пикрелейтед свежесобранный АОД на линкольн.
>>223984183Не, товарищу собирал. Только в итоге этот короб ушел на эконолайн, а линкольн остался без нихуя.
Короче, для тех, кто хочет вкатиться в американские авто:1. У вас должно быть много денег. Эти увлечения - дороже, чем новый солярис изсалуну.2. Если у вас не очень много денег - то должны быть руки не совсем из жопы.3. Если у вас очень не много денег - то руки должны быть совсем не из жопы, хорошее помещение (что идет вразрез с отсутствием денег, правда) и очень, очень хороший технический английский.4. Будьте готовы, что мотор под 6 литров поедет не так, как в сраном фильме "форсаж". Ибо для этого надо ввалить бабло, бабло и еще раз бабло. Впрочем, большой объем хорош и не этим. 5. Будьте готовы охуевать зимой на американце, или не иметь его единственной машиной. Мой гроб по зиме валит боком так, что хочется немедленно обосраться заживо и погибнуть в муках. Естественно это после установки Детроит-локера. С пустым диффом все было скучно.
>>223971725 (OP)>Не рулится>Жрёт много>Чинить сложно>За такие бабки можно и пободрее тачку взять.Хз, тёлочки конечно поведутся на это, но знающие автомобилисты оплюют. Делай свой выбор. Ох, и да. Совет. Откатай первые пару лет на каком-нить ведре, которое не будет жалко. Типа E39, E46, W210. Брать первой тачкой крутую пушку так себе затея, просто поверь.
>>223985390>Брать первой тачкой крутую пушку так себе затея, просто поверь.M3E46 и E55W210 тоже "пушки", хотя и не такие уж быстрые по современным меркам...Да и значительно дешевле они не будут.
>>223971725 (OP)Как 2-я тачка норм. Ну или ты успешный бизнесмен или там ещё кто успешный то есть можешь быстро менять тачки в зависимости от обстоятельств без финансовых напрягов. Она не оч практичная хотя красивая.
>>223985494Ну ебтыть! Ты в батином фордфокусе хоть один дюймовый болт найдешь? Мы про американцев тут вообще-то.
>>223985832https://ru.wikipedia.org/wiki/FordFord — американская автомобилестроительная компания, производитель автомобилей под маркой Ford.
>>223985901https://ru.wikipedia.org/wiki/Ford_FocusFord Focus — компактный автомобиль американской компании Ford.
Купи себе toyota mark2. Если нужна мощность, то в дс1 полно тюнинг ателье, которые тебе с 200 л.с апнут до 700 за ~200к
>>223985472Я про обычные версии, 2.0 - 2.8 вполне хватит для начинающего анона, чтобы научился ездить толком.>>223985536Вот этого долбаеба как раз и не слушай как раз. Ну сколько раз уже было, что пацанюра получает права, покупает крутое корыто и ушатывает его, прихватив на тот свет невинных людей. Хотя дело конечно твоё. Напомню, что наличие прав не является критерием умения ездить (практика это доказала).
>>223986133Когда левый руль появится - милости прошу к нашему шалашу. А то все годные повозки только прули. Про качество ничего плохого сказать не могу - хоть я и американоводЪ, но мотик у меня очередной японский, и с японскими проблем не было никогда, только с ХД. Правда, с БМВ тоже не было.
>>223986190Вот этого неистово двачую. Первое корыто не должно быть дорогим. Да, некоторые не бьют первое авто, я тоже не бил, но это не значит что никто его не бьет. Новички, кто только получил права по сути нихуя ездить то и не умеют. Через год стажа вождения сам поймешь, что ты был овощем ебаным на старте вождения
>>223986511Дык и камря размером с волгу практически. Начинающему великовато имхо. Хотя не, не так и много. Вот когда хорошо за 5 метров, что аж ближе к 6 - то это да, гроб гроб кладбище. Я вот с парковкой заебываюсь - ибо не везде можно так присунуть, чтобы жопа не торчала на метр от остальных машин.
>>223986185>Митсубиси ево 10Совершенно другие пропорции, ево - это седан б-класса.Он очень херитажный вышел, со скоском крыши и расширениями задних крыльев в стиле ориджинал мустанга.
>>223986729Так и волга не большой автомобиль. Хз, я просто начинал с подобной баржи и теперь почти любые габариты не парят.
>>223986025Засмеялся с пешехода.>>223986463Он сейчас тебе раскажет, как скрешивают маяк-2 с панелью от леворукой короллы...
>>223986463ну насчет правого руля согласен, поначалу не удобно, но потом привыкаешь и забываешь, мне когда друг дал покататься на своей 350 мне вообще было не превычно и дискомфортно