/b/itard lives matter


Ответить в тред Ответить в тред

<<
Назад | Вниз | Каталог | Обновить тред | Автообновление
63 19 19

Аноним 05/07/20 Вск 17:11:26 2240926631
изображение.png (2179Кб, 1024x848)
1024x848
изображение.png (203Кб, 320x320)
320x320
Шумерских жриц любви, употребляющих пиво .

Таблички из Месопотамии изготовленные из глины 4 тыс лет назад, находятся в музее в Израиле.
Через соломинку они скорее всего потребляют пиво, найдено много изображений, где распитие пива изображено именно таким образом.
У шумеров проституция - это не профессия падшей женщины, а священное занятие жриц богини Ашторет (Астарты), а так же замужних женщин при желании. Денег за это не получали, пиво - подношение богам, которые они, как жрицы, могли выпить.
Эти таблички были найдены в большом количестве на руинах не только жилых домов, но и храмов и библиотек. Очевидно, что в то время эта тема не считалась запретной для женщин или детей, все изменилось с принятием иудаизма.
Аноним 05/07/20 Вск 17:13:33 2240928202
изображение.png (577Кб, 640x333)
640x333
Происхождение пива учёные связывают с колыбелью человечества – Месопотамией. Именно здесь при раскопках археологи нашли датированные VII тысячелетием до нашей эры шумерские глиняные таблички с изображением пивоваров, склонившихся над чаном. У шумеров была даже богиня пива Нинкаси Светлоструйная, которой посвящали поэмы. Хмельным в полном смысле слова шумерское пиво назвать нельзя: его варили без хмеля, из ячменя и полбы, добавляя для аромата душистые травы. Крепость составляла 3-4%.

Наследники шумеров, древние вавилоняне, рецепт пива усовершенствовали: они стали варить его не из ячменной муки, а из солода. Причём борьба за качество напитка шла серьёзная. Согласно законам царя Хаммурапи, правившего во II тысячелетии до нашей эры, трактирщика, завышавшего цены на пиво, следовало утопить. Если же он разбавлял напиток водой, его поили испорченным пивом, пока он не умирал в страшных муках. Смертной казни подлежал и трактирщик, в чьём заведении посетители заводили разговор о политике.

Древние египтяне создали собственные рецепты: кроме ячменного, они стали варить и пшеничное пиво, изобретение которого приписывали верховному божеству Осирису. Пивовары в Египте были в большом почёте, а египетский иероглиф, обозначавший «обед», состоял из двух символов: «хлеб» и «пиво».
Аноним 05/07/20 Вск 17:40:26 2240947073
изображение.png (1457Кб, 528x1168)
528x1168
Будучи земледельческим народом, жители Месопотамии научились изготовлять опьяняющие напитки из злаковых растений еще около семи тысяч лет назад. Ученые до сих пор не могут прийти к единому мнению, какая именно из потребностей послужила толчком к возделыванию зерновых – потребность в пиве или потребность в хлебе. По мнению археологов, древние сорта злаковых растений больше подходили для пивоварения, чем для хлебопечения. По свидетельству шумеров, первое пиво сварила богиня Нинкаси, чье имя Nin-ka-kaš-si можно перевести как "Владычица опьяняющих плодов". Рецепт этого пива содержится в поэме "Гимн Нинкаси", записанной около 1800 г. до н.э.:

СВЕТЛОСТРУЙНОРОЖДЕННАЯ...
Гимн богине пива Нинкаси

Светлоструйнорожденная, ты вода светлоструйная,
Нинхусарагою взлелеянная,
О Нинкаси, светлоструйнорожденная, ты вода светлоструйная,
Нинхусарагою взлелеянная.
Град твой, что на мягком воске стоит,
Воздвиг тебе стены могучие.
О Нинкаси, град твой, что на мягком воске стоит,
Воздвиг тебе стены могучие.
Энки-Нудиммуд – родитель твой,
Нинти, Абзу госпожа, – родительница.
О, Нинкаси, Энки-Нудиммуд – родитель твой,
Нинти, Абзу госпожа, – родительница.
Ты зерно проросшее большой лопатой сгребаешь,
С травами душистыми закваску в чане мешаешь.
О, Нинкаси, ты зерно проросшее большой лопатой сгребаешь,
С травами душистыми закваску в чане мешаешь.
Ты закваску ту в большой печи печешь.
Зерно для солода в кучи собрано, очищено.
О, Нинкаси, ты закваску ту в большой печи печешь.
Зерно для солода в кучи собрано, очищено.
То зерно для солода ты землей покрываешь, водой поливаешь,
Псам-сторожам стеречь его доверяешь.
О, Нинкаси, то зерно для солода ты землей покрываешь, водой поливаешь,
Псам-сторожам стеречь его доверяешь.
Ты в котлы пивоварные солод с водой кладешь,
Волны падают, волны вздымаются.
О, Нинкаси, ты в котлы пивоварные солод с водой кладешь,
Волны падают, волны вздымаются.
На подстилки из тростника ты сусло кидаешь,
Ты спеченное сусло прохладою обдаешь.
О, Нинкаси, на подстилки из тростника ты сусло кидаешь,
Ты спеченное сусло прохладою обдаешь.
Ох, и знатное пиво готовишь ты,
Мед, вино смешав, ты по капле льешь,
О, Нинкаси, ох, и знатное пиво готовишь ты,
Мед, вино смешав, ты по капле льешь.
Пивоваришь воистину отменно ты,
Для цежения пива ты чаны берешь.
О, Нинкаси, пивоваришь воистину отменно ты,
Для цежения пива ты чаны берешь.
А цедильный чан так славно журчит,
На дне кадки огромной воистину ты сама.
О, Нинкаси, цедильный чан так славно журчит,
На дне кадки огромной воистину ты сама.
Пивом цеженным в могучую кадку изливаешься ты -
Тигра и Евфрата наводнение.
О, Нинкаси, пивом цеженным в могучую кадку изливаешься ты -
Тигра и Евфрата наводнение.
Пузатый жбан,
Жбан-чан-кувшин,
Жбан, что печень веселит,
Кувшин, что сердце радует.
Расписной горшок – украшенье дома,
Поливной горшок – для хранения пива,
И горшок-бычок, что хорош для слива из кувшина пива,
Трубочки камышовые, кружечки тростниковые,
Черпаки и ковши, вся кувшинная братия,
Все пригодно для пития.
Пусть бог твой всегда о тебе хлопочет!
Отверстия кружки – наши очи,
Сердца наши – на дне чаши,
Что тебе услада,
То и нам отрада,
Смеется печень, и сердце радо.
На кирпич судьбы изольешь возлияние,
А в душе своей храм возведешь ликования!
Нинкаси, только ты и даешь эту жизнь!
Вино, пиво пусть всегда для тебя журчит!
Медовуха пусть сладко тебе поет!
Через трубочки сладкой струею бежит.
А вы, мальчики, пивовары и кравчие, – со мною в круг,
Пока, пивом наполненный, я кружусь, кружусь,
Кружусь, блаженствуя, блаженствую, кружась,
Да, пива испив, я в веселии,
Медовухи хватив, я в охмелии,
Сердце я взвеселил, печень я ублажил,
Да, сердце радостью я наполнил,
Печень свободную – одеянием царским кутал.
Пусть же и сердце Инанны возрадуется,
Сердце царицы небес да возрадуется!
Аноним 05/07/20 Вск 17:40:51 2240947374
03.jpg (94Кб, 700x394)
700x394
Аноним 05/07/20 Вск 17:41:31 2240947735
>>224094737
Ты оп того треда? давай, пости продолжение
Аноним 05/07/20 Вск 17:52:06 2240955056
изображение.png (741Кб, 600x947)
600x947
Пиво играло очень большую роль в жизни древних жителей Месопотамии. По их представлением, именно пиво превратило обезьяну ы человека. Эти представления нашли отражение в "Эпосе о Гильгамеше", составленном около XXII века до н.э., в котором рассказывается, как дикий обезьяночеловек Энкиду, выпив семь кружек пива, превратился в человека.

В 1760 г. до н.э. вавилонский царь Хаммурапи составил кодекс законов, в котором, наряду с прочим, также упорядочил некоторые вопросы, связанные с продажей и потреблением пива.
Кодекс Хаммурапи:
§ 108 Если кабатчица в качестве платы за напитки не возьмет зерно, но возьмет серебро по весу большего камня, и предписанное количество пива по отношению к предписанному количеству зерна уменьшит, то эту кабатчицу должны уличить и бросить в воду.
§ 109 Если заговорщики собираются в доме кабатчицы, и эти заговорщики не будут схвачены и приведены во дворец, то кабатчица должна быть убита.
§ 110 Если сестра бога откроет кабак или войдет в кабак, чтобы выпить, то эта женщина должна быть сожжена.
§ 111 Если кабатчица даст в (долг) 60 ка напитка usakani, то после сбора урожая она должна получить 50 ка зерна.
Примечание:
Гиря
Жрица
Это слово в немецких и английских источниках дается без точного перевода как напиток-usakani с указанием, что точное значение этого слова неизвестно. C.H.W. Johns перевел его как лучшее пиво (best beer).

В кодексе Хаммурапи упомянуты женщины-кабатчицы, потому что в Вавилоне содержание кабаков было женским занятием. Известна история кабатчицы Кубабы, чье дело было настолько успешным, что вокруг ее кабака вырос целый город Киш, властительницей которого она стала. При кабаках обычно крутилось множество преступников и шлюх, поэтому жрицам, обязанным соблюдать целомудрие, вход в кабаки был воспрещен.

Вавилоняне получали его по установленным нормам. Рабочий получал две кружки пива в день, чиновники среднего звена – три кружки, женщины при дворце и храмах – три кружки сладкого медового пива, начальники провинций и верховные жрецы имели право на пять кружек пива в день.

В качестве сырья для производства пива использовались: ячмень še-bar, эммер še-zíz-a-an, še-zíz-an, še-zíz-an-an, še-zíz-a-na, аккадское kiraši, и ячменный солод – ším + gar и kaš + gar. В шумерских рецептах пива, восходящих к 2800 г. до н.э., постоянно встречается слово kaš.ninda – пиво-хлеб, поэтому пивовар по-шумерски назывался lu-kaš+ninda – человек для пива-хлеба. Так как соложение зерна и приготовление пивных хлебцов являлось первым и наиболее значительным актом пивоваренного процесса, то от этого пивовары и получили еще одно название – mùnu.mú (дословно – солодовник). Шумеры называли материал для производства пива словом zíd-mùnu (мука-солод). Позже это слово было заимствовано аккадцами в форме (i)simmānum. Аккадцы также называли солод buqlu, а муку – qēmu. Вавилонские слова še'u, а также uƫƫatu, kunāšu и kibtu соответствуют шумерским словам še (ячмень, зерно), zíz (эммер) и gig (пшеница). Пиво по-шумерски называлось kaš, по-аккадски – šikāru (изысканное пиво – kurunnu). Интересно, что моча по-шумерски тоже называлась kaš, и это слово записывалось знаком, похожим на знак, которым записывалось слово "пиво".

Солод, упоминаемый в товарных накладных при поставках сырья для пивоваров, lú-kaš+gar и lú-ším+gar, всегда был ячменным солодом. Солод применялся как в виде свежепророщенного зерна (так называемый зеленый солод, для него используются названия mùnu.si.mú, bulug.si.i(n), mùnu.si.è, mùnu.mú, mùnu.mú al.ná.a и mùnu.sig.sig), так и высушенный на воздухе (še.si.ud.du.a). Для производства солода ячменные зерна смачивали, рассыпали слоем и засыпали сверху слоем земли, предохранявшей его от излишнего солнечного жара. В этих условиях зерно набухало и проростало. Для остановки процесса проростания зерно подвергали воздушной сушке на крыше или на полу. После сушки солод становился солодом в узком смысле и имел тот же объем, что и исходный ячмень. Далее солод подвергался грубому помолу.
Аноним 05/07/20 Вск 18:02:23 2240962547
изображение.png (417Кб, 1082x1136)
1082x1136
Судя по всему, из трех известных шумерам сортов эммера – белого эммера zíz-bar-bar, красного эммера zíz-sí и черного (темно-коричневого) эммера zíz-ga-nunnuz – для производства пива использовался только белый эммер. Предназначенный для варки пива эммер обмолачивали. Še-zíz-a-an или zíz-an в древнейших текстах всегда означает обмолоченный эммер, позже он стал называться imgaga. Количество эммера в рецептах конкретных сортов пива относится, как правило, к обмолоченному эммеру. Если где-то упоминался необмолоченный эммер, то его указываемое количество было на 50% больше обычного, с учетом потерь при обмолоте. Эммер, по всей видимости, был несоложенный, так как при обмолачивании эммера, как правило, повреждается зерно. Если было нужно получить эммеровый солод, то приходилось использовать необмолоченный эммер. Вероятно, эммеровая мякина содержала неприятную горечь, которая передавалась пивному суслу.

Следующим этапом было приготовление пивных хлебцов bappir (по-шумерски) или bappiru, pappirū (по-аккадски) из грубо перемолотого зеленого и высушенного солода. Их жарили в куполообразных печах udun.bappir. Иногда в хлебцы добавлялись перемолотый несоложенный ячмень и эммер. Для приготовления темных сортов пива хлебцы пережаривали, для приготовления светлых сортов хлебцы оставляли непережаренными. Пивные хлебцы в чанах смешивали с водой и получали смесь, называемую sún. Эту смесь нагревали и перемешивали, получая сусло, называвшееся titab. Для получения высококонцентрированных солодовых экстрактов ú-sa сусло подвергалось увариванию. Смесь остужали и часто добавляли в нее подсластители, такие как мед или финиковый сок. Неизвестно, кипятилось ли сусло перед ферментацией. О самой ферментации тоже не имеется достаточно данных, но известно, что для сбраживания сусла всегда использовались одни и те же сосуды, поэтому можно предположить, что необходимые для ферментации дрожжи всегда имелись в наличии, обитая на внутренней поверхности сосудов. В процессе ферментации сусло регулярно взбалтывали, а перед окончанием ферментации переливали в специальные сосуды для осаждения осадки и осветления. После осветления пиво переливалось в двуручные сосуды для хранения mud объемом 30 до 60 ка. Большая часть пива выпивалась сразу же после приготовления, но часть производилась и для хранения. Это так называемое "годовое пиво" предназначалось, в частности, для экспорта в Египет. Устойчивость такого пива достигалась повышенным содержанием алкоголя при применении сильно уваренного сусла.

В пивоварении использовались также ароматические растения, придававшие пиву особый вкус и действовавшие в качестве консервантов. Одним из таких растений была кассия (дикая корица, по-аккадски kasû, kasia), широко использовавшаяся в месопотамской медицине. Позже, в талмудическое время, встречаются упоминания об использования растения под названием kašûta. Одни исследователи идентифицируют его с хмелем, другие – с повиликой европейской (сuscuta europaea).
Аноним 05/07/20 Вск 18:16:11 2240972148
Аноним 05/07/20 Вск 18:16:39 2240972489
>>224092820
> Нинкаси Светлоструйная,
Поймал бы её светлую струю своим ротиком?
Аноним 05/07/20 Вск 18:18:37 22409736310
ОП, это ты тред про ебипетское загробье создавал, где ещё жуков форсили?
Аноним 05/07/20 Вск 18:19:27 22409741411
Аноним 05/07/20 Вск 18:20:40 22409749112
Аноним 05/07/20 Вск 18:21:30 22409754513
1593962490330.jpg (38Кб, 680x514)
680x514
Аноним 05/07/20 Вск 18:22:24 22409761114
>>224092663 (OP)
Уже тогда давали в падике храма за пивко.
Аноним 05/07/20 Вск 18:23:59 22409772015
Аноним 05/07/20 Вск 18:24:35 22409775616
изображение.png (359Кб, 960x643)
960x643
Данных о пивоваренном производстве у хеттов не обнаружено, но оно не должно было сильно отличаться от общепринятого на Древнем Востоке. Простейшим соротом пива был ka.dù (.a/nag), первоначальный продукт пивоваренного процесса, содержавший еще неосажденные субстанции и пившийся через специальные трубочки (a.da.gur). К вызревающим сортам пива относились часто упоминавшиеся подряд напитки taṷal и ṷalḫi (ṷalḫiįant-). Вероятно, эти сорта производились по каким-то особым поводам, так как за их производство отвечали не обычные пивовары, а taṷalalaš и ṷalḫiįalaš соответственно. Более качественным сортом пива являлся часто упоминавшийся marnuṷan (marnuṷant-), а самым лучшим пивом, соответствовавшим шумерскому kaš и аккадскому šikāru было šeššar – фильтрованное (от šeššariįa – процеживать, фильтровать). Имеются упоминания о смешанных напитках, приготовлявшихся из смеси marnuṷan и šeššar или из смеси ṷalḫi(įant-) и kaš.geštin, вина из июзма (geštin.ḫád.du.a). Вино (сладкое вино geštin ku и молодое вино geštin gibil) и пиво šeššar употреблялись по отдельности и совместно для обычных ритуальных жертвенных возлияний, для праздничных же церемоний использовались специальные сорта пива taṷal, ṷalḫi и marnuṷan.
Аноним 05/07/20 Вск 18:27:34 22409794517
Подписался на тред

Есть мнение что именно алкоголь был причиной зарождения цивилизации. Он снимает социальную напряженность и побуждает людей к творчеству.

Шумеры были более развиты чем соседи и у них было пиво

Древние греки были более развиты чем соседи и у них было вино
Аноним 05/07/20 Вск 18:31:28 22409823018
>>224097945
Ну не скажи, у северных варваров было пиво. Даже более того, культ алкоголя, орфизм, и даже сам бог Дионис пришли к грекам именно от фракийцев, кажется.

А цивилизация сложилась просто потому что произошёл переход к земледелию, а это вынуждало людей селиться близко и помногу, и к тому же было очень выгодно и создавало излишки, позволив населению расслоиться и дать одной части заниматься чем угодно за счёт другой.
А алкоголь возможно и послужил этому катализатором, но не в том плане, что он развязывает язык, а в том, что его ингредиенты так же нужно выращивать, а это приводит нас в начало этого абзаца.
Аноним 05/07/20 Вск 18:31:54 22409826119
>>224097945
Алкашка просто сносит моск, поэтому люди творят всякую дичь - государства основывают, воюют и т. д.
Аноним 05/07/20 Вск 18:32:12 22409827820
>>224097945
Ниет, алкоголь требует нихуйового количества винограда/зерна, чем стимулирует повышение выработки, привлекает людей, увеличивая их концентрацию, еще малехо антисептик, спасая от всякой несложной заразы, в отличие от воды, например.
Аноним 05/07/20 Вск 18:33:08 22409833921
>>224097945
Умным, но обычно всратым, трезвие тян не давали, но алкоголь позволил им передать свои гены. В этом вся розгадка.

закрывайте тред
Аноним 05/07/20 Вск 18:33:35 22409836822
>>224097945
Умным, но обычно всратым, трезвые тян не давали, но алкоголь позволил им передать свои гены. В этом вся разгадка.

закрывайте тред
Аноним 05/07/20 Вск 18:33:42 22409837423
1593963221937.jpg (77Кб, 1200x618)
1200x618
Аноним 05/07/20 Вск 18:34:33 22409842124
scale1200.png (442Кб, 1200x800)
1200x800
Опять этот тред? Хорошо. Повторюсь.

>>223926446
>Я сказал, что у шумеров не осталось заслуг, кроме табличек с блядством, это не значит, что оно коррелирует вместе, это значит что они вонючие бездельники.
Так можно сказать о любой древней культуре, в таком случае. А ведь это была древняя, развитая цивилизация. Ты роняешь себя в глазах любого адекватного собеседника, высказываясь таким образом.
>И сначала произошло разрушение их культуры в вавилонии, затем они все подохли, потому что научились только пиво варить.
Это просто смешно. Их держава была поглощена более сильными соседними - попробуй, докажи, что причиной тому стал именно "разврат".
>И здесь ты не шаришь, оказывается
Для уверенного в себе человека ты слишком часто это повторяешь.
>Нет. Я такого не говорил
Не говорил. Но у тебя мировоззрение типичного посетителя паблика МГ.
>И этого, я никого не уничтожал. Твоя задача сейчас приписать в диалог свои собственные шизы, чтобы отталкиваться от них в мой адрес.
Ты - нет. Но главной заслугой христианства ты почему-то видишь закрепощение женщин и преследование гомосексуалистов. Так получается. )
>У них нет культуры, она уничтожена.
Однако, она была. И все, что ты можешь о ней сказать - это "дурацкие таблички с блядством"? И откуда ты знаешь, какую роль шумеры сыграли в образовании соседних стран и государств? Любая сильная, развитая цивилизация так или иначе влияет на соседние.
>Лично меня это не заботит, я сказал, что когда нибудь человечество начнёт разумно ограничивать невнятную ШВАБОДУ без конечной остановки, чтобы оставаться человечеством, а не немытыми невеждами, которые потакают своим слабостям и девиациям, делая вокруг виноватыми людей, которые таковыми не являются.
И для этого нужно... ограничивать женщин в том, что разрешается мужчинам, и гомосексуалов? Так выходит? )
>То есть ты сейчас возвращаешься к тому, с чем воюешь, в религии ведь так и написано, что мужчина покровительствует над женщиной, которая является слабой, акцентируешь на этом внимание. Ну когда "аргументы" закончились, почему бы и не указать это, хотя мне лично вообще поебать.
Больше удивляет, что ты - такой поборник принципов, этой религией введенных - так спокойно от всего этого отмахиваешься.
>Ну это как сказать, блядство то себя не отжило, а возродилось аки феникс. Скорее всего именно это тебя и задело, я оскорбил беспорядочный половой секс и пиво, возможно твои слабости
Человек, который склонен оскорблять своих собеседников и вести себя как свинья, учит морали других, выступая за запрет секса до брака и алкогольных напитков? Еще смешнее. )
>Если он поебался, поспал и покушал подряд, то скорее всего он бездельник и мусор, и желания написать картину у него не будет.
Не все художники - идеалисты-бессеребренники. Как правило, человеку для занятий творчеством нужно уверенно стоять на ногах, а не вкалывать на заводе 24/7.
>То, чем сегодня болеют сжв долбоёбы как раз
И то, чем болели христиане не так давно.
Аноним 05/07/20 Вск 18:37:59 22409866625
>>224098421
Посмотри на исламистов. Там запрещен алкоголь. социумы деградируют и великих исламских войнов ебут все кому не лень
Аноним 05/07/20 Вск 18:48:23 22409934526
>>224097756
>шумерское
Лютая тема. Мало того что дико нефильтрованное, так еще и довольно крепкое.
Наебенились его с другом в Краснодаре, потом продавщице в "Кроппиве" про Гильгамеша рассказывали.
Аноним 05/07/20 Вск 18:50:29 22409946827
EBEWIH-XkAAb33C[...].jpg (15Кб, 255x252)
255x252
Аноним 05/07/20 Вск 18:51:46 22409956428
Этому треду не хватает Поколения П.
Аноним 05/07/20 Вск 18:59:03 22410006529
>>224099564
>Поколения П.
"Луноход" лучше. Хоть там и совсем маленький кусочек
Я еще читал и думал – как же люди в наших посольствах за рубежом работают! Хорошая книга. А еще другую помню. Там какая-то пещера была, что ли… Или нет, пещера потом была, не пещера, а коридоры. Низкие коридоры, а на потолках – копоть от факелов. Это воины по ночам все время с факелами ходили, стерегли господина царевича. Говорили, от аккадов. На самом деле от брата стерегли, конечно… Вы, господин начальник северной башни, простите меня, если я не то говорю, только у нас все так считают – и воины, и слуги. А если язык мне велите отрезать, так вам все равно любой то же самое скажет. Это сама царица Шубад такой гарнизон здесь поставила, от Мескаламдуга. Он как на охоту поедет, так всегда мимо южной стены проезжает, и с ним двести воинов в медных колпаках – это что ж, на львов охотиться? Все об этом говорят… то есть как? Да вы что, господин начальник северной башни, опять пятилистника нажевались? Нинхурсаг я, жрец Арраты и резчик печатей. То есть, когда вырасту, буду жрецом и резчиком, пока я маленький еще… Да что вы пишите, вы ж меня знаете. Еще уздечку мне подарили с медными бляхами. Не помните? Почему… Сейчас…Сидели это мы с Намтурой – ну, знаете, у которого уши отрезанные, он меня треугольник вырезать учил. Тяжелее всего для меня. Там сначала делаешь два глубоких надреза, а потом надо с третьей стороны широким резцом подцепить, и… Ну да, а тут снаружи кто-то занавес срывает, нагло так – мы глаза поднимаем, а там два воина стоят. Радость, говорят, какая! Наш царевич уже не царевич, а великий царь Аббарагги! Только что отбыл к божеству Нанне, ну и нам, выходит, надо собираться. Намтура заплакал от счастья, запел что-то по-аккадски и стал свои тряпки в узел вязать. А я сразу во двор пошел, сказал только, чтобы Намтура резцы собрал. А во дворе – Уршу-победитель! – воины с факелами, и светло, как днем… Да нет, что вы, господин начальник северной башни! Конечно нет. Это просто Намтура так бормочет все время… Нет, и жертв никогда не приносил. Не надо. Я теперь нун великого царя Абарагги, мне так запросто ушей не отрежешь, на это царский указ нужен… Ладно, прощаю. Да, и колесницы с быками уже стояли. Тут ко мне господин владыка засова подходит – на, говорит, Нинхурсаг, кинжал из государственной бронзы, ты уже взрослый. И еще ячменной муки дал мешочек – сваришь, говорит, себе еды в дороге. Тут я смотрю, а по двору эти ходят, в медных колпаках. Ну, думаю, великий Уршу! То есть, великий Ану! Помирились, значит, Мескаламдуг с Абарагги… Да и то – с царем как ссориться будешь, когда у него каждое слово – Ану. Тут мне мою колесницу показали, ну, я на нее и влез. Там еще один мальчик стоял – он быками управлял. Я его раньше даже не видел. Помню только, бусы у него были из бирюзы, дорогие бусы. И кинжал за поясом – тоже только что дали. В общем, оглянулся я на крепость, взгрустнул немного. Но тут облака разошлись, и в просвете Нанна как засияет… И сразу мне легко стало и весело… Тут в скале возле конюшен плиту отодвинули – а там вход в пещеру. Я и не знал раньше, что там пещера, думал, там царевичу гробницу будут строить. Правда, не знал… Чтоб мне подвига в битве не совершить! Это же вы и были! Вспомнил теперь. И тут, значит, вы, господин начальник северной башни, к нам подходите с двумя чашами пива и говорите – мол, от царского брата Мескаламдуга. И юбка на вас эта же самая была, только на голове – колпак медный. Ну, мы и выпили. Я до этого пива никогда не пил. А потом второй мальчик что-то крикнул, натянул вожжи, и мы поехали. Прямо в эту пещеру в скале. И все вокруг на нас смотрят… Помню, там дорога вниз вела, а что по бокам – не видел, темно было… Потом? А потом у вас в башне оказался. Это меня от пива так, да?… Накажут? Уж заступитесь, господин начальник северной башни. Расскажите, как все было. Или таблички передайте, раз уж все записали все. Конечно с собой… Нет, вам не дам, сам поставлю. Кто-ж печать-то дает, У… Ану-заступник! Вот. Правда, нравится? Сам делал. С третьего раза получилось. Это бог Мардук. Какой забор, это старшие боги стоят. Вы заступитесь за меня, господин начальник северной башни! Я вам тогда три печати вырежу. Нет, не плачу… Все, не буду. Спасибо. Вы – муж мудрый и мощный, это я всем сердцем говорю. Не рассказывайте никому только, что я плакал… А то скажут, какой он жрец Аратты – напьется пива и плачет… Конечно, хочу. А где? С юга или с севера? А то у вас тут вся стена в зеркалах. Понял… Ну, знаю. Это когда Нинлиль пошла в чистом потоке купаться, а потом вышла на берег канала. Мать ей говорила, говорила, ну а она все равно, значит на берег канала вышла, ну тут ее Энлиль и обрюхатил. А потом он в Киур приходит, а ему совет богов и говорит – Энлиль, насильник, прочь из города! Ну а Нинлиль, понятно, за ним пошла… Нет, не слепит. Два других? Ну это уже после было, когда Энлиль сторожем на переправе притворился, и когда Нанна у Нинлиль уже под самым сердцем был. Ну была, какая разница. Ведь эти два – просто разные проявления одного и того же.
Аноним 05/07/20 Вск 19:00:19 22410014830
Аноним 05/07/20 Вск 19:04:45 22410046131
>>224098368
Умные не бывают всратыми.
Аноним 05/07/20 Вск 19:09:43 22410080432
>>224094707
Такое чувство, что сиськи и шмоньку уже потом два скучающих туриста Гаюс и Васянис подрисовали
Аноним 05/07/20 Вск 19:20:04 22410159333
>>224092663 (OP)
Скорее уже они так курили что-то.
Через трубочку как на 2 пике ты хуй что высосать сможешь.
Возможно курили героин или коноплю.
Аноним 05/07/20 Вск 19:29:43 22410220434
Аноним 05/07/20 Вск 20:05:10 22410495635
бамп
Аноним 05/07/20 Вск 20:27:48 22410654236
изображение.png (3881Кб, 1000x1327)
1000x1327
Древние обитатели Междуречья быстро нашли применение своему главному изобретению – письменности: многочисленные законы и кодексы, вышедшие из-под пера шумеров, регулировали, в том числе, сферу сексуальных отношений.

Замужняя женщина в Месопотамии являлась собственностью супруга. Поэтому женскую измену расценивали как посягательство не на нравственность, а на чужое добро. Сексуальные отношения со свободной женщиной не предполагали возникновения каких-либо обязательств.

Проституция имела, по большей части, культовый характер. Помимо девушек, постоянно работавших в храмах богини Иштар, периодически под стенами святилищ возникали непрофессионалки.

С венками на головах, они сидели в саду, ожидая, когда их выберут: считалось, что каждая порядочная женщина должна хотя бы раз в жизни принадлежать чужому мужчине.

Впрочем, иногда религиозно-мистический подтекст проституции отступал на второй план, и девушки торговали собой исключительно с практической целью – например, чтобы скопить приданое.

В период персидского владычества (начиная с VI в. до н.э.) под влиянием иноземной культуры взгляды на сексуальность жителей Междуречья существенно изменились. Секс ради удовольствия, а не для размножения больше не одобрялся. Гомосексуализм и анальный секс стали считаться тяжкими грехами.
Аноним 05/07/20 Вск 20:28:52 22410662937
>>224101593
>Возможно курили героин или коноплю.
>героин
Лол. А вообще, если бы курили, то у них бы это в текстах и мифологии было отражено, а про ганджу у шумеров я ничего не слышал, а вот про пиво овердохуя понаписано, даже выше богиню пивную скидывали. Надо посмотреть конопля в тех местах уже появилась ко времени шумеров или нет.
Аноним 05/07/20 Вск 20:30:17 22410674338
>>224106542
«Давай, блудница, тебе долю назначу,
Что не кончится на веки вечные в мире;
Прокляну великим проклятьем,
Чтобы скоро то проклятье тебя бы постигло:
Пусть ты не устроишь себе дома на радость,
Пусть ты не полюбишь нагуляной дочки,
Пусть не введешь на посиделки девичьи,
Пусть заливают пивом твое прекрасное лоно,
Пусть пьяный заблюет твое платье в праздник,
Пусть он отберет твои красивые бусы,
Пусть горшечник вдогонку тебе глину швыряет,
Пусть из светлой доли ничего тебе не будет,
Чистое серебро, гордость людей и здоровье,
Пусть у тебя не водятся в доме,
Пусть будут брать наслажденье от тебя у порогов,
Перекрестки дорог тебе будут жилищем,
Пустыри пускай тебе будут ночевкой,
Тень стены обиталищем будет,
Отдыха пусть твои ноги не знают,
По щекам пусть бьют калека и пьяный,
Пусть кричит на тебя жена верного мужа,
Пусть не чинит твою кровлю строитель,
В щелях стен пусть поселятся совы пустыни,
Пусть к тебе на пир не сходятся гости,
……………………………………….
……………………………………….
Пусть проход в твое лоно закроется гноем,
Пусть дар будет нищ за раскрытое лоно, —
Ибо чистому мне притворилась ты супругой,
И над чистым мною ты обман совершила!»
Аноним 05/07/20 Вск 20:45:51 22410787339
изображение.png (7263Кб, 1150x2750)
1150x2750
Из всех обычаев храмовой проституции больше всего доставляет тот, где девственная тянка, достигшая половой зрелости ОБЯЗАНА идти к храму Астарты и там искать клиента-иноземца, дабы тот лишил ее листвы за любую сумму, хоть самую ничтожную, которая в последствии будет преподнесена богине.

Самый же позорный обычай у вавилонян вот какой. Каждая вавилонянка однажды в жизни должна садиться в святилище Афродиты и отдаваться [за деньги] чужестранцу. Многие женщины, гордясь своим богатством, считают недостойным смешиваться с [толпой] остальных женщин. Они приезжают в закрытых повозках в сопровождении множества слуг и останавливаются около святилища. Большинство же женщин поступает вот как: в священном участке Афродиты сидит множество женщин с повязками из веревочных жгутов на голове. Одни из них приходят, другие уходят. Прямые проходы разделяют по всем направлениям толпу ожидающих женщин. По этим-то проходам ходят чужеземцы и выбирают себе женщин. Сидящая здесь женщина не может возвратиться домой, пока какой-нибудь чужестранец не бросит ей в подол деньги и не соединится с ней за пределами священного участка. Бросив женщине деньги, он должен только сказать: «Призываю тебя на служение богине Милитте!». Милиттой же ассирийцы называют Афродиту. Плата может быть сколь угодно малой. Отказываться брать деньги женщине не дозволено, так как деньги эти священные. Девушка должна идти без отказа за первым человеком, кто бросил ей деньги. После соития, исполнив священный долг богине, она уходит домой и затем уже ни за какие деньги не овладеешь ею вторично. Красавицы и статные девушки скоро уходят домой, а безобразным приходится долго ждать, пока они смогут выполнить обычай. И действительно, иные должны оставаться в святилище даже по три-четыре года. Подобный этому обычай существует также в некоторых местах на Кипре.
Аноним 05/07/20 Вск 20:49:44 22410811940
Стикер (63Кб, 246x200)
246x200
>>224106743
>Пусть проход в твое лоно закроется гноем,
Аноним 05/07/20 Вск 20:56:10 22410857441
>>224106743
>Пусть заливают пивом твое прекрасное лоно,
Ммм...
Аноним 05/07/20 Вск 20:57:12 22410865642
15924121199810.jpg (247Кб, 1024x1536)
1024x1536
Аноним 05/07/20 Вск 20:57:54 22410870043
Аноним 05/07/20 Вск 21:00:39 22410889644
>>224108700
В смысле "шумерское-крепкое".
Аноним 05/07/20 Вск 21:01:45 22410897845
Аноним 05/07/20 Вск 21:36:52 22411135746
Аноним 05/07/20 Вск 21:46:41 22411195747
India075.jpg (458Кб, 1280x797)
1280x797
khajuraho-templ[...].jpg (160Кб, 1100x619)
1100x619
Khajuraho-Vishv[...].jpg (1344Кб, 2288x1712)
2288x1712
xee0a535c.jpg (49Кб, 604x453)
604x453
Аноним 05/07/20 Вск 21:56:15 22411252148
Аноним 05/07/20 Вск 22:06:51 22411327949
ae3c8ede65d9c88[...].jpg (43Кб, 448x579)
448x579
b83db10a423e7c9[...].jpg (50Кб, 450x580)
450x580
Аноним 05/07/20 Вск 22:27:36 22411473950
Аноним 05/07/20 Вск 22:51:48 22411628351
.
Аноним 05/07/20 Вск 23:10:57 22411742252
>>224094737
Это откуда? Или новодел?
Аноним 05/07/20 Вск 23:15:46 22411773253
>>224092663 (OP)
проиграл со второй пикчи

типикал вписочная шлюшка
Аноним 05/07/20 Вск 23:19:26 22411798154
Аноним 05/07/20 Вск 23:29:10 22411858755
original.jpg (264Кб, 1200x800)
1200x800
1373669172muzey[...].jpg (135Кб, 567x850)
567x850
>>224117422
Да новодел, из музея эротики.
Аноним 06/07/20 Пнд 00:29:11 22412206356
Аноним 06/07/20 Пнд 00:30:11 22412211457
>>224092663 (OP)
В музее Череповца найдены папирусы, призывающие отдавать за водку в независимости от пола.
Аноним 06/07/20 Пнд 00:30:22 22412212058
>>224092663 (OP)
>Через соломинку они скорее всего потребляют пиво
а может тупо блюют тугой струёй с местного самогона
Аноним 06/07/20 Пнд 00:31:32 22412217559
>>224122120
Блядь, иди блюй через соломинку, долбоёб.
Аноним 06/07/20 Пнд 00:32:47 22412224360
52458939.jpg (67Кб, 400x889)
400x889
06/07/20 Пнд 00:37:57 22412254961
>>224107873




Какую страну проебали, блин! ХАММУРАПИ, ВЕРНИСЬ!
Аноним 06/07/20 Пнд 01:00:08 22412356962
Интересный, а самое главное образовательный фап-тред, подписался
Аноним 06/07/20 Пнд 03:36:39 22412665263
>>224123569
Бампай тогда древней эротикой!
Аноним 06/07/20 Пнд 04:05:34 22412702364
Настройки X
Ответить в тред X
15000 [S]
Макс объем: 20Mб, макс кол-во файлов: 4
Кликни/брось файл/ctrl-v
X
Ваш шидевор X
Стикеры X
Избранное / Топ тредов