Пиздец блядь, я ничего не понимаю. Как вообще работают компутерные игры? Тоесть вот если мне ещё всё понятно со всякими онлайн 2д шашками, то про видеоигры 3д мне вообще нихуя не ясно.Вот к примеру берём игру сталкер тч. В ней есть пространство, тоесть любую модельку (дом, машину, нпса итд) можно обойти кругом, то есть это не набор спрайтов который отображается у тебя в зависимости от того с какой стороны ты подошёл. Как так делают? Монитор же плоский блять, то есть 2д, но пространство то в игре 3д. Движок. Что это вообще такое? Это типа фундамента игры? Этов нём в нём создаётся само понятие трёхмерного пространства в игре? Физика? Почему нельзя сделать блядь нормальную реалистичную физику полёта пули? В том же кс 1.6 пули летят из каждого оружия в какую-то область в центре прицела (а потом идёт разброс, но это тоже ебаный примитивный рандом). В более поздних играх научились делать получше, но совершенства всё равно нет. И вопрос - а что мешало сделать так раньше? В английском алфавите блядь больше букв появилось, что люди научились писать ебаный код который раньше не умели? И что мешает достичь совершенства? Ведь есть такая наука баллистика, взять оттуда всякие формулы на основу расчёта полёта пули и сделать годноту, нет блядь, будем рандомайзер делать. Долго? Ну блядь игры и так не одну неделю делаются, можно было бы нанять отдел программистов и пусть ебутся и делают ахуенно.Или текстуры. У каждого объекта от травинки до модельки автомата или человека есть текстура. Если взять бинокль и приблизить, то будет видно хуёвое качество текстур (как из жопы, говно обосранное). Почему нельзя было просто сделать текстуру в том формате в котором изображение не превращается в пиксели при приближении? Сами модели. Почему в старых играх модели трёхполигонное говно, а в новых что то наконец человеческое? Раньше не умели больше полигонов рисовать, типа делают модель калаша, высрали треугольно-квадратное гавно и хуй бы с ним, похуй еба сойдёт? В допотомных 3д-редакторах было ограничение на количество полигонов?Есть тут шарящие? Обьясните!
>>224125227 (OP)Это ты ещё 3д проекцию четырёхмерного куба не видел. А когда подумаешь о том что твои глаза видят в 2д а член у тебя в 3д так и вообще в обморок упадёшь!
Ещё вспомнил. В некоторых играх если войти в режим наблюдателя и залететь в модельку, то там будет НИЧЕГО (ты будешь находиться внутри неё и видеть всё вокруг себя). Она пустая внутри. Нельзя хотя бы так сделать чтобы там была чернота? Надо разработчиков игр в бетон закатывать пидарасов и спрашивать, как там внутри, видно че то или нетИ опять же на примере автоматов в стрелялках. Это заскриптованная хуйня, которая шмаляет спрайтами. Почему нельзя сделать реалистичный автомат, который будет состоять из таких же деталей как настоящий, а пуля будет вылетать не патамушта ЛКМ=СТРУЛЯТЬ /ЯСКОЗАЛ, а потому что нажатие на спусковой крючок будет ударный механизм на удар по пуле, а пороховые газы будут детонировать и на основании этого пуля полетит?
>>224125504>пороховые газы будут детонировать СДЕТОНИРОВАЛ в голосину с этого любителя реалистичности.
>>224125504По поводу второго - ты ебанулся? Компухтеры и серваки охуеют от такого. Сейчас у сервов даже 120 считается нормальный тикрейт, а при твоем предложении будет 0,120. А ради чего? Зачем так усложнять механизм стрельбы в играх, ебанутый?
>>224125227 (OP)Есть у тя трехмерное пространство которое проецируется по формуле на плоскость.Движок это по сути совокупность инструментов для разработки игры. Ну и обычно в движке заложены рендер + физика. Спрей оружия зависит от направленности игры. Захотели аркадности.Потому что текстура имеет определенное разрешение. Чем разрешение выше, тем больше видеопамяти занимает текстура. Есть лимит.Полигональная сетка жрет ресуры видяхи.Ответил?
>>224125504Можно так сделать, только игра будет состоять только из того, что ты сможешь реалистично стрелять из автомата. Хотя как реалистично, ты же не заметишь разницы между стрельбой из автомата в какой- то кс го и этой "усовершенствованной" стрельбой
>>224125562>ресивер 2Загуглил. Найс жанр СИМУЛЯТОР ОРУЖИЯ. Наверное высрали какое то подобие нормальной системы стрельбы и у них целая игра получилась! Это должно быть неотъемлемой частью любой стрелялки, а под это целую игру выпустили. Пиздец...
>>224125504Нахуя тебе делать внутри модельки черноту? Зачем? Чтобы что?Нахуя тебе делать стрельбу через цепочку механизмов? Зачем? Чтобы что?
>>224125227 (OP)Ну давай попробую пояснить. Знач, игрухи типа сталкера состоят, по сути из моделек, которые бегают по определенному пространству. Чтоб модельки не представляли собой тупо передвигающиеся (не шевелящие ногами) модельки, работаю аниматоры, погромисты, левел-дизайнеры и т.д. Модельки могут быть низкополигональными и высокополигональными, то есть, отличается набор граней. Чем меньше используется полигонов, тем большим кол-вом говна можно наполнить игру. Так же и с тестурами. Высокого качества текстуры используются либо для визуальных проектов, либо если прогромист умеет оптимизировать, вообще хайполи не использует никто.Поскольку погромистов, знающих, что такое писать под лимитацию, осталось чуть менее, чем нихуя, мы зачастую имеем дело с говноиграми неоптимизированными, которые ввиду низкого финансирования и стремления как можно быстрее выпуститься и срубить бабла не тестируют нормально
>>224125227 (OP)>>224125504Пиздец ты гуманитарий, конечно, братан. Ну вот просто максимально далекий от понимания железа и ПО человек. При этом, вроде, грамотный, мысли свои можешь сформулировать. Критическим мышлением обладаешь. Удивительно.
>>224125227 (OP)>Вот к примеру берём улицу за окном. В ней есть пространство, тоесть любую модельку (дом, машину, нпса итд) можно обойти кругом, то есть это не набор спрайтов который отображается у тебя в зависимости от того с какой стороны ты подошёл. Как так делают? Окно же плоское блять, то есть 2д, но пространство за окном 3д.
>>224125227 (OP)>Движок. Что это вообще такое? Это типа фундамента игры? Софтина, куда выгружаешь свои (или пизженные) модельки с текстурами, пишешь скрипты, прихуяриваешь интерфейс и делаешь полноценную игру
>>224125227 (OP)>Как так делают? Монитор же плоский блять, то есть 2д, но пространство то в игре 3д.Если сильно упростить - то хранят координаты в виде трёх цифр, а не двух - высота, ширина, и глубина. Если нужно отрисовать некий объект дальше, то рисуют его меньше, твой глаз примерно так и работает - дальние объекты он видит меньше. Ну и плюс дохуя матана под капотом.>Движок. Что это вообще такое? Сам код игры, который работает с модельками, текстурами, картами, и прочей хуйнёй.>Почему нельзя сделать блядь нормальную реалистичную физику полёта пули?Можно. Но зачем так заморачивать ради шутана, который и так сожрут?>Почему нельзя было просто сделать текстуру в том формате в котором изображение не превращается в пиксели при приближении?Опять же можно, если рисовать их в векторе. Но так не делают т.к. рисовать в векторе сложней для художников, а фотореалистичную картинку и вовсе рисовать заебешься. Плюс системные требования нехуёво так подскочат.>Почему в старых играх модели трёхполигонное говно, а в новых что то наконец человеческое?Делали, но только как пререндер для всяких там заставок. Обсчитывать это в реалтайме старое железо просто не вытянуло бы.>>224125504>Нельзя хотя бы так сделать чтобы там была чернота?Можно. Но зачем?>Почему нельзя сделать реалистичный автоматМожно. Но сложно(долго, дорого, затратно по ресурсам и т.д.), и нахуй никому не нужно.
>>224125227 (OP)Делать графоний уровня Круизиса 3 можно было хоть 20 лет назад. Посмотри на анимационные фильмы тех лет, тот же Шрек 2001 года, выглядит явно лучше Морровинда. Но одно дело заранее всё смоделировать и нарисовать, и потом показывать готовые картинки. Другое дело, на основе данных, полученных от игрока, произвести вычисления и создать новые картинки в реальном времени. Машины того времени не справлялись с таким графоном, поэтому приходилось оперировать низкополигональными моделями и примитивными формулами полёта пуль и прочего.
>>224125626> Это должно бытьА ты мне должен сосать мне каждый вторник. Улица пушкина, дом колотушкина, стучать четыре раза
>>224125227 (OP)> В допотомных 3д-редакторах было ограничение на количество полигонов?Сядь на стульчик, а то упадёшь. В допотомных редакторах и движках не всегда даже поддержка мышки была, лол. Ну как минимум на ранних этапах развития тридэ графона в средних девяностых было именно так.
>>224125785То я тебя не пущу и ты сосать не будешь. Но ты ведь должен, прямо как разработчики игорь! А то я тред на дваче создам, как ты своих обязательств не выполняешь
>>224125794Но зато в те времена из-за сложной реализации полигональной модели хитрая голь придумала воксельные и эллипсоидные движки, заметно упрощающие процесс создания трёхмерной графики. На эллипсоидном движке вроде как Z-сферы в зедбраше нынче работают, но не просто так, а конвертируются при этом в полигональную сетку одним кликом и так же легко возвращаются обратно. Известная игра тех времён на подобном движке - Ecstatica. В игровом виде ныне технология скорее мертва, чем жива.Воксели же, например, в совершенстве освоили в 3d коте. И тут же в соседнем окошечке воксели можно превратить в полигоны любой плотности хоть на полном автопилоте и даже получить при этом весьма приятную топологию. Известная воксельная игра времён раннего торидэ - Vangers. Игровоксели текущего поколения игровых платформ - Lego Worlds.
>>224125227 (OP)> Движок. Что это вообще такое? Это типа фундамента игры?Да, скачай Unreal Engine и поймёшь, что такое движок> Или текстуры. У каждого объекта от травинки до модельки автомата или человека есть текстура. Если взять бинокль и приблизить, то будет видно хуёвое качество текстур (как из жопы, говно обосранное). Почему нельзя было просто сделать текстуру в том формате в котором изображение не превращается в пиксели при приближении?Можно, почему ж нельзя? Но я тебе секрет раскрою, это сделано специально, иначе твой ПК просто бы не потянул прогружать дерево на другом конце карты с полным количеством полигонов. Аналогично и с пулями, раньше просто не хватило бы производительности просчитать все эти, как ты написал, "формулы" и проца не хватало ни на что кроме рандомного разбрасывания пуль по области. Почему в бинокле видно это мыло? Потому что не оптимизируют, в нормальных играх лод ч низким количеством полигонов заменится на лод с большим количеством при приближении в бинокль.> Сами модели. Почему в старых играх модели трёхполигонное говно, а в новых что то наконец человеческое? Раньше не умели больше полигонов рисовать, типа делают модель калаша, высрали треугольно-квадратное гавно и хуй бы с ним, похуй еба сойдёт? В допотомных 3д-редакторах было ограничение на количество полигонов?Опять же. Да, ограничение было. Что на движке халвы, что на ещё некоторых. Потому что иначе ПК просто не потянул бы. И сейчас оно есть, больше тебе скажу, на том же Source - преемнике Gold Source, так что да, в движке контр страйка есть ограничение на полигоны, потому что это - старый забагованный кусок говна, а не движок. Там даже комментарии к коду остались со времен HL, ну да ладно, это другая история. И если ты создашь на UE кучу полигонов, у тебя очень скоро все начнет лагать. Как бы все просто - лимиты поколение процов и карт устанавливает, а не разработчик.И что-то там ещё про 3д игру на 2д мониторе было. Там все нихуя не просто и мне лень расписывать, потому что очень много нюансов, и к этой самой виртуализации 3д в люди шли десятилетиями от тетриса. Но в целом да, как выше уже писали, окно же у тебя 2д, но улица за ним нихуя не 2д, проведи аналогию.> Есть тут шарящие? Обьясните!Объяснил?
>>224125504Ебать, братан, я могу предложить тебе одну такую игру, где модельки не полые и там напихано много органов внутри и Калашниковы выстреливают пулями после ДЕТОНАЦИИ. Ты кстати тоже скорее всего про нее слыхал. Называется эта хуйня ИРЛ. Что бы подконнектится к серваку достаточно просто закрыть двощи и начать с выхода в первую локацию под названием "УЛИЦА". Первое задание лёгкое, называется миссия "ПРОБЗДЕТЬСЯ". Но предупреждаю, тебе может не зайти это индиговно.А вообще, твои вопросы влекут достаточно широкий набор ответов, но тут тредом не отделаться. В кратце, 3D структуры в играх на то и называются моделями, что являются упрощением объектов реального мира. Понимаешь, это сильно упрощённое представление. Иначе, можно было бы охуеть на проработке деталей и свойств объектов и для запуска твоей ебы потребовался бы кластер с производительностью топового суперкомпьютера, да ещё не факт, что эта хуйня потянула бы реалтайм. Достаточно того, что всякие Пиксары и Диснэи свои ри,сованные фильмы рендерят месяцами. То есть набор качественной анимации нужно рисовать средствами графических станций овердохуя времени. Есть конечно специфичные задачи, где не все так просто. К примеру, при реконструкции авиакатастроф, очень часто софт при построении сцены полета самолёта учитывает сотни параметров, которые были зафиксированы вна черных ящиках. А это уже считай почти реальный полет хоть и нарисованного, но все же самолёта, летающего по законам аэродинамики реального мира. Но отчаиваться тебе не следует. Начинай задрачивать продвинутый матан прямо сейчас и параллельно изучай computer science и возможно именно ты сделаешь революцию в мире кампутерных игорей освежив нынешнее болото и вылечив мой ногамез.
>>224125504А когда люди в компьютерных играх, надо чтобы ещё организм у них полностью функционировал. То есть например ноги не сами по себе двигаются, а именно мышцы сокращаются, да, шизик?
>>224125227 (OP)Знач по порядку:>любую модельку (дом, машину, нпса итд) можно обойти кругомМатешу помнишь? А именно теорему Пифагора? Имея длину линий треугольника можно посчитать угол, одна линия – длина спрайта, два других – линия от глаза до ближайшей и дальней соответственно. Получаем угол. Сжимаем спрайт в угол процентах. Получаем эффект три дэ.>Движок. Что это вообще такое?Это основные правила. Несоциализированные погромисты при этом вопросе начинают рассказывать про всякую хуйню об аудио, графике, геймплее. Забей. Это правила игры и, возможно, правила для ведущего. Все>Физика? Почему нельзя сделать блядь нормальную реалистичную физику полёта пули?Почему это же нельзя сделать в настолке? Каждый выстрел займет 20 часов расчетов всей партией. Комп мощнее одной партии, но все ещё не совершенен. Кроме того, он должен рассчитывать не только полет пули, но и, например, как она должна выглядеть в абзаце 1. Поэтому что в настолках, что в компьютерных игорях эти процессы сокращают. И реалистичной физики не будет ещё долго – два года назад усилиями всех проштрафистов и хэйсиеров получилось пропустить 250мг воды через кубосантиметр песка.>Долго?Не делать, блядь, долго, твоему компу считать долго.> Почему нельзя было просто сделать текстуру в том формате в котором изображение не превращается в пиксели при приближении?Она или будет весить 22*1022 ТБ из за этой фичи или, опять же, будет считать твой комп один день как должна выглядеть одна фигурка.>ПолигоныСм. Предыдущий абзац.
Погромисты, почему ИИ в играх такой идиот? Когда нормальный интеллехт подвезут, который сможет имитировать поведение живого игрока?
>>224125227 (OP)Если хочешь точную физику, так будь добр научись собирать дома кластер из видеокарт (10 хотя бы), чтобы на твоём экране хотя бы 10 fps было. А так наслаждайся сглаженным говнецом, зато с большим fps на максималках
>>224126785Когда лично ты сядешь за пеку и покажешь, как надо. Там просто тупые люди сидят и ничего не понимают, на тебя вся надежда
>>224125227 (OP)>но это тоже ебаный примитивный рандомТы будешь удивлен, но даже рандом так и не создали настоящий.
>>224126754> Она или будет весить 22*1022 ТБ из за этой фичи или, опять же, будет считать твой комп один день как должна выглядеть одна фигурка.svg
>>224125227 (OP)>Как так делают? Монитор же плоский блять, то есть 2д, но пространство то в игре 3д.Возьми листы бумаги блять и нарисуй мультик, как ты обходишь дом, 3д делает то же самое при помощи математики, геометрию по пункту изометрии прогуливал в шкалке?>Физика? Почему нельзя сделать блядь нормальную реалистичную физику полёта пули? В том же кс 1.6 пули летят из каждого оружия в какую-то область в центре прицела (а потом идёт разброс, но это тоже ебаный примитивный рандом).>нормальную реалистичную физику>кс 1.6Вот это ты ёбнутый конечно, в сталкере кстати и реализована баллистика, и настильность и даже рикошеты под определёнными углами. В кс кроме разброса ничего нет. Не нравится в сталкере, пиздуй в арму>Ведь есть такая наука баллистика, взять оттуда всякие формулы на основу расчёта полёта пули и сделать годноту, нет блядь, будем рандомайзер делать.Тот момент, когда это итак есть и в вышеупомянутом сталкере и в арме, но не знаешь как объяснить это слепошарому долбоёбу, и начинает подгорать>пусть ебутся и делают ахуенно.А симуляцию пороховых газов тебе не сделать, вместе с построенным миром по атомам, где ты в своей мухосрани яйца чешешь, дегенерат?>Если взять бинокль и приблизить, то будет видно хуёвое качество текстур (как из жопы, говно обосранное). Почему нельзя было просто сделать текстуру в том формате в котором изображение не превращается в пиксели при приближении?Нет такого формата, долбоёб, можно сделать процедурную генерацию бесконечного холста с изображением, чтобы у тебя при приближении консервной банки 2 гб оперативы отпало у придурка проклятого>Почему в старых играх модели трёхполигонное говно, а в новых что то наконец человеческое?Может ещё предъявишь, почему 2080 TI не вышла в 2005 году? Никто до сих пор не накатывает на самую пиздатую игровую модель персонажа больше 100К полигонов, компенсируют это картами нормалей, чтобы поддубная свинья вроде тебя могла видеть на лице каждую морщинку, волосок и прыщик, которые отбрасывают тень
>>224125227 (OP)Половина твоих вопросов упирается в производительность железа.Лень объяснять, но короче на обработку физики в реальном времени как ирл, на текстуры которые не будут пикселезироваться при приближении просто не хватит мощности железа, поэтому придумывают лайфхаки из тик-ток, чтобы сделать чтобы было похоже, но при этом не нагружать сильно железо.Про полигоны то же самое, раньше не хватало мощности железа чтобы оно могло спокойно обрабатывать объекты сложной формы
>>224127139То чувство, когда впервые зашел в каес го после опыта во всяких аркадах вроде фоллыча и начал выносить всех из ХМ1014 (потому что целиться не умею), выслеживая по теням и шагам, а тебе кричат "вэха" и "читер", лол
>>224125771Графика в шреке говно, вот в Корпорации монстров она была на высоте, та же шерсть Салливана, помнишь? В шреке шерсть вообще убогая, как и модели движения персонажей, как деревянные, а в той же корпорации она прям гибкая и максимально приятная глазу. Тогда топом, да и сейчас, по графону в мультах есть и будет Пиксар. Что блюскаю, что иллюминейшн до графики пиксар как до луны пешком.
>>224127397>>224127397А как же та математическая хуйня, принцип работы которой нвидиа описала ещё в 15 году? А вообще, опу тут уже ответили, что гейм индустрия это не про то, как сделать реально, а как наебать человеческое восприятие и что бы запустилось даже на обоссаной пс4 с её железом из 2007 года.
>>224125227 (OP)https://www.youtube.com/watch?v=pF_Hz-xfHiQ&list=PL5FMLPRj1j6JTl2pPiN7u0TniVvIQpGOYОзнакомься с сюжетами про движки.
>>224125227 (OP)>Почему в старых играх модели трёхполигонное говно, а в новых что то наконец человеческое? Раньше не умели больше полигонов рисовать, типа делают модель калаша, высрали треугольно-квадратное гавно и хуй бы с ним, похуй еба сойдёт? В допотомных 3д-редакторах было ограничение на количество полигонов?По закону запрещено было высокополигональные модели делать. Потом поправку внесли и разрешили. Заседание оон еще было.
>>224125227 (OP)АРХИТЕКТУРАРХИТЕКТУРАТо есть зумерок хочет получить ответы за один пост, пока другие люди тратят года и жизни чтобы освоить\продвинуть\создать технологию? Найс. Раз ты такой умный иди и сделай. Пиздеть хуйню каждый горазд. Все эти Кармаки и Ромеро, и прочие Кодзхимы просто тупорылое колхозное быдло, они ничего не понимают. Вот какой-то ОП-хуй с двача сейчас покажет всем как надо. Сразу получишь миллион наград, славу, авторитет, много деняг и прочая. Эх зумерье
>>224125227 (OP)>нормальную реалистичную физику полёта пулиOperation Flashpoint - 1. Пуля летит не по прямой, а по баллистической кривой. Другими словами если стрелять с большого расстояния, то надо с умом использовать прицельную планку. Также присутствует время полёта пули (не как в КС-ах -"нажал-убил"), а значит помимо юзанья прицела нужно уметь стрелять по движущимся целям с упреждением. В игре разве что ветра нет, что тоже ИРЛ влияет на полёт пули.
>>224128408>>224128408Да какой нахуй опирейшин флешпоинт, в том же быдлофилде есть балистика. Ради балистики не нужно упарываться в симы хардовые, просто контра это кибершит, а в кибершите особых мудрёных механик не нужно, а вот рандом, что бы быдло верещало с супер переворотов от команд - вот это залог успеха. Вот тебе и причина, почему в контре нет балистики, а не потому, что это ПИЗДЕЦ КАК СЛОЖНО реализовать. Ебал тебя в твой гейтвей, макака, чини свою парашу.
>>224125227 (OP)Потому что в компуктере сидят маленькие карлики, которые крутят педали. Когда им надо крутить педали так быстро, чтобы загрузить текстурку, которая бы понравилась ваномасу, то у них случается инфаркт жопы.Ну а реализм механик не делают потому что быдло и так схавает - мало кто напрягается в этом плане. Да и тут в конце концов головой надо работать чтобы эти механики выдумывать и грамотно пилить - ну зачем так парится когда 90% разработчиков даже не понимают как калаш стреляет и что у него там патрон в патроннике бывает например..
>>224128226>Все эти Кармаки и Ромеро, и прочие Кодзхимы просто тупорылое колхозное быдло, они ничего не понимаютНу, вообще-то ромеры и кодзимы нихуя и не понимают. Кармак только понимает
>>224125504>Нельзя хотя бы так сделать чтобы там была чернота?Зачем? Чтобы что? Смотри сейчас оно как работает - у тебя рендер отрисовывает только одну сторону полигончика. Те вот указана у тебя нормаль те куда она должна показываться и оно в соответсвии с ней один раз рисует. А если заставлять её рисовать в обе стороны, то не круто получается, тяжелее намного. А если просто врубать темное пространство то это прикинь у тебя каждый кадр камера будет чекать "ВАСИЛИЙ Я В ТЕЛЕ? НЕТ? НУ И ХУЙ С НИМ? В ТЕЛЕ? НУ ТОГДА ХУЯЧУ ЧЕРНЫЙ ЭКРАН". Ну или наоборот при влете в коллайдер он будет кричать камере чтобы та черный экран ебанула, но энивей это лишние проверки который вообще-то не имеют смысла.
>>224128947осторожно, у данного анона недержание каловых масс и мочи, по причине неизвестной, вероятно потеря ануса
>>224128490>а вот рандом, что бы быдло верещало с супер переворотов от команд - вот это залог успеха.Ты еблан, в кс не рандом, а паттерны чёткие
>>224125227 (OP)ПРОСТО погугли гайды как написать простейший 3д движок, который будет тебе куб отображать, вокруг которого летать можно. Этого говна навалом в интернете.
>>224125227 (OP)>Как так делают? Монитор же плоский блять, то есть 2д, но пространство то в игре 3д.Проеции 3д на плоскость.> Движок. Что это вообще такое? Это типа фундамента игры? Этов нём в нём создаётся само понятие трёхмерного пространства в игре?Это набор инструментов для создания игры. Да, там создается 3д, физика и все, что в игре есть. Если не создается, то подключается как модуль.>Физика? Почему нельзя сделать блядь нормальную реалистичную физику полёта пули? Мощность системы не позволит запихуевить абсолбтно реалистичную модель. От учета части параметров придется отказаться, чтобы твой проц не захлебнулся, считая все параметры, действующие на каждую из сотни пуль.> Почему нельзя было просто сделать текстуру в том формате в котором изображение не превращается в пиксели при приближении?Твой диск должен достаточно быстро встраивать эти изображения в игру. Чем выше качество-- тем больше весит текстурка.> Сами модели. Почему в старых играх модели трёхполигонное говно, а в новых что то наконец человеческое? Опять же, технические ограничения. Чем меньше полигонов, тем меньше объектов нужно обрабатывать.
>>224125227 (OP)Привет, Нео. 3д это просто - все есть объекты. Они могут быть статичными, а могут быть и динамичными. Все они находятся в сцене, над которой висит лампочка-свет и есть еще камеры, с помощью них ты видишь.
>>224126785Наверняка такие проекты есть, но они мелкие, в ААА-игру их не запихаешь, ИИ тоже требует производительности и места много занимает.
>>224125504> Ещё вспомнил. В некоторых играх если войти в режим наблюдателя и залететь в модельку, то там будет НИЧЕГО (ты будешь находиться внутри неё и видеть всё вокруг себя). Она пустая внутри. Нельзя хотя бы так сделать чтобы там была чернота? Надо разработчиков игр в бетон закатывать пидарасов и спрашивать, как там внутри, видно че то или нетКак же я проорал.
Так девелопер в треде, ща буду обьяснять.>Монитор же плоский блять, то есть 2д, но пространство то в игре 3д.Ну смотри у тебя в виртуальном 3д пространстве есть камера и к ней привязана такая пирамидка. Вершина в "обьективе" камеры, а основание где-то далеко от горизонта. И вот оно берет всё что попадает в эту пирамидку в 3д пространстве и фоткает. Вот ты знаешь как фотография работает? 3д же в 2д. Вот также и в игре. Подробнее - https://www.gamedev.net/articles/programming/graphics/directx-11-c-game-camera-r2978/>Движок. Что это вообще такое? Это типа фундамента игры? Этов нём в нём создаётся само понятие трёхмерного пространства в игре? Да.>Физика? Почему нельзя сделать блядь нормальную реалистичную физику полёта пули? Вычислительные ресурсы. Сделать одну пулю можно, но в любом бою их в воздухе десятки летают, постоянно возникают новые, постоянно что-то случается с старыми и это всё нужно синхронизировать между клиентами. Тяжело, очень тяжело. Вон в снайпера элитного поиграй, там это хоть как-то сделано.>И вопрос - а что мешало сделать так раньше? Ну понимаешь в каэсочке 1.6 у тебя оружие в руках и сами руки это твердоанимированная хуйня, она потребляет мало ресов. Более того не забывай как появилась 1.6 (халва привет), изначально стрельба там не была целью игры, а редактировать на низком уровне ну не оч. В новых играх типо там батлы колды оружие это такая прям полуфизическая моделька, руки тоже 3д обьекты, положение которых редактируется при стрельбе, крч всё намного сложнее и потребляет значительно больше ресурсов. С каждым годом видюхи и процы мощнее, оперативы больше, возможности расширяются и в игры начинают пихать менее важные фичи, которые раньше просто не могли работать.>И что мешает достичь совершенства? Вычислительная мощность клиентов и серверов и время(/стоимость) разработки игры. Никто не будет 10 лет делать игру для двух анонов с компиками за лям, это не выгодно.>Долго? Ну блядь игры и так не одну неделю делаются, можно было бы нанять отдел программистов и пусть ебутся и делают ахуенно.Так не работает.>Или текстуры. У каждого объекта от травинки до модельки автомата или человека есть текстура. Если взять бинокль и приблизить, то будет видно хуёвое качество текстур (как из жопы, говно обосранное). Почему нельзя было просто сделать текстуру в том формате в котором изображение не превращается в пиксели при приближении?Тебе все показываемые на экране текстурки нужно держать в оперативе и быстро подружать/выгружать, не у всех по 16 гигов даже есть сейчас. Они блять весят с мамашу, ты думаешь почему колда 150 гигов весит? Текстуры и звуки это самая ебейшая хуйня по весу в файлах игры.>Cами модели. Почему в старых играх модели трёхполигонное говно, а в новых что то наконец человеческое? Ну вот это самый интересный вопрос на самом деле.>Раньше не умели больше полигонов рисовать, типа делают модель калаша, высрали треугольно-квадратное гавно и хуй бы с ним, похуй еба сойдёт?Ну раньше 3д моделирование было адом. Алгоритмы сглаживания разработаны не сразу, поэтому оно ещё и в глаза пиздец бросалось. Но главная проблема конечно в рендеринге этой хуйни. Те тебе для каждого полигончика нужно и свет посчитать и участок текстурки найти и ещё там какие-нибудь амбиент оклюжены и прочую поебень посчитать. Увеличение плотности модели ведет к гораздо большему потреблению чем просто место в ОП и на диске.
>>224126785Игра с ботами обычно не приоритетна в разработке. Если это сингл то обычно боты делаются такими, чтобы среднестатистическому игроку было интересно и он мог полностью раскрыть геймплейную составляющую. Никому не интересно получать пизды от ботов с хайвмайндом и мгновенной реакицей.А так проекты ведутся, вот OpenAI чекай.
>>224125227 (OP)Ты лучше мне объясни, как электричество по проводам идет, если ток это синусойда, а провода ровные
>>224126785Лютейше двачую вопрос.В мире же полно всяких интровертов, а в сетевых играх либо имбаланс (когда новичок натыкается на задротов), либо поливание говном в чатах, либо все сразу.При этом условный Коджимба тратит деньги на актеров, когда можно было вкладывать в симуляцию жизни в игре.
>>224126591У тебя ресурсы системы ограничены. Тебе нужно постоянно обрабатывать события игрового мира, и это занимает какое-то время. Если оптимизацию не завезли, то игры у тебя идут не в 120, а в 60 фпс условно, или вместо фпс жертвуют графикой или наполненостью мира или какими-то игровыми механиками.
>>224130303Потому что на такого аутиста, вроде тебя, приходится 100к васянов-подпивасов, которые заходят чисто глянуть, чё там этот пидорас с этим мелким таскается и поудивлятся с того, какие охуительные коджимба темы затрагивает. А вообще, ахуенный ии твоя пека не потянет. Посмотри как реализованы игры с топовым ии в старкрафте - ты подключаешься как к сетевой игре, и играешь с ии как играл бы с игроком. Почему именно так сделано? Потому что эта нейронка крутится на сервере, и для того, что бы её крутить, нужно нихуёвое железо. А ведь её ещё обучить сначала нужно.А ии в играх это не ии, это ебаный скрипт который пишется по принципу "если игрок сделал А, то на это действие стоит ответить Б". В каких нибудь стратегиях добавляется ещё некоторый план, по которому ии будет продвигаться, что тоже по сути скрипт. Сам ии, который в играх сейчас есть, он не может "думать" как ему лучше поступить, а нейронка может прогнать сто миллионов партий в какую-нибудь циву за немцев, и только через эти сто миллионов партий она только сможет более-менее научиться ставить правильно ганзу. Короче, хуй знает когда в играх появится годный ии, да и часто слышал от около игровых пчёлов, что сильный ии особо и не нужен в играх, нет на них спроса.
>>224129724А зачем ты представился девелопером, если в итоге покакал какими-то поверхностными цитатами с первой страницы гугла? Я вот на самом деле девелопер, но признаюсь в этом крайне редко в дискуссиях, чтобы потом стыдно не было после такого вот обсёра как у тебя. Хотя я в общем-то и демагогией такой тоже редко занимаюсь и если отвечаю кому, то обстоятельно и по существу на своём языке, в процессе чего большинству соискателей ответов и так становится ясно, что я не пальцем деланный.