Не пугают ААА хоррорыЯ тут недавно начал проходить первый dead space и совершенно не чувствую страха, такое же у меня было и при прохождении Outlast. Но вот от первого silent hill или siren, у меня просто кровь стынет в жилах, при том что мне уже 22 года. Почему-то хоррор игры с мутантами или инопланетянами, меня совершенно не пугают, чего нельзя сказать про потустороннюю хуиту. Меня так же пугает индюшатина на юните, как например Slender arrival и SCP. Outlast вообще считаю худшим хоррором в игровой индустрии, потому что он совершенно не страшные, а еще до безумия тупой и клишированный. Любой бы адекватный человек попавший в такую ситуацию, подобрал бы хотя бы свинцовую трубу или доску, чтобы попытаться дать отпор бичам, но вместо этого он ходит с камерой и прячется по углам. Ладно бы главному герою мешали какие-то мутанты переростки, однако там абсолютно обычные люди, которых чтобы убить достаточно разок в пузо заточкой пырнуть.
>>224467897 (OP)Ты прав, так и есть на свмом деле. На днях как-раз подыскивал инди-хоррор, но так и не нашел ничего особо. Все таки этот жанр обладает какой то своей собственной атмосферой ужаса
>>224468102Еще забыл сказать про CoF, который довольно схож с silent hill и пугает так же до усрачки. При этом это вообще инди игра, которая изначально была модом - пугает куда сильнее, чем графонистый Аутист
>>224468308а ещё игры по типу оутласта или дед спейса бесят своими нелепыми скримерами в виде уебиычных 3д моделек
>>224467897 (OP)А-атмосфера. Когда ее нет, а если только игрушечные скримеры и нарочито гротескные монстры все бесполезно, нарратива нет.Сайлен Хилл же вообще не ужастик в прямом смысле слова, это просто грустная история с элементами саспенса, но она подается, так пробивает. Она не придумывает новых демонов напугать тебя. она создает все условия чтобы ты сам себя напугал.Идешь по всему зданию, ни 1 монстра. А ты все идешь и дергаешь ручки. Закрыто. Закрыто. Закрыто. Закрыто. Закрыто. Это нарпгяет. ОТКРЫТО. Хммм. Хммммммммммммм. Закрыто. Закрыто. Закрыто. Закрыто. А ты идешь. Идешь. Идешь. Идешь. Один. И рефлексируешь. И неприятные звуки бывают. И грустно. И тревожно. Жизненно.
Самый страшный хоррор это сцп контеймент брич. Просто потому что ты не знаешь чего ожидать. ААА проект просто не может тебя напугать до усрачки из-за того что переизбыток крипоты вырежут.
>>224468662Ну я бы не сказал, что в dead space много скримеров, там игра пытается давать клаустрофобией, напряжной музыкой и жутким эмбионтом, но оно почему-то не работает. Тоже самое у меня было и в любой части resident evil, наверное потому что там мутанты, которые совершенно не пугают из-за своего происхождения. Silent Hill пугает своей мистикой, потому что ты не понимаешь с чем связался и что ожидать от этого мира.
>>224468982Помните кота в школе? Когда школа была нормальной, я его выпустил из шкафчика, а когда школа стала ненормальной этот шкафчик был весь в крови. До сих пор переживаю, выжил ли котик.
>>224467897 (OP)Меня в принципе не пугают ни игры, ни фильмы, ни книги в жанре ужасов. Но произведения в подобном жанре люблю из-за их атмосферности.
>>224467897 (OP)Попробуй первый F.E.A.R.Помимо того что сам по себе шутан с хорошим ИИ, там паранормальные вставочки которые меня в пиздюшестве пугали до усраки
>>224471133Котик-то выжил, ему ничего не будет. Он безмозглая скотина, бездушная, значит грешить не может, значит не бывать ему в аду.
>>224471427Я не знаю почему, но каждый раз бросал фир. Просто система стрельбы классная, вроде идешь такой пиу пиу. И каждый раз я ее бросаю и даже не помню почему. А потом спустя время опять устанавливаю, пиздец да?Мб скучно становится, но я не помню конкретного момента.
>>224467897 (OP)>первый dead space и совершенно не чувствую страха, такое же у меня было и при прохождении Outlast. Но вот от первого silent hill или siren, у меня просто кровь стынет в жилахдвачую, холм даже проходить полностью зассал, как зашел в закаулок с двумя нюрсами
>>224467897 (OP)Ну так ты в России живёшь. Тут остаётся только рофлить с хорорров. Ага, попёрлась бы эта НЕХ в мою многоэтажку скрестись в железные двери и плакать.
>>224467897 (OP)Так пугает атмосфера и продуманные нех.В атутист ласе вообще нечего страшного нет, да ты дергаешь со скримаков и что? Я иногда так же дергаюсь в каком нибудь шутане, ибо расслабил жепу на секунду, а тут на ебана из неоткуда деградант выскочил и всадил тебе кожануюпулю. Пугать эффектом неожиданости и громким звуком вот и все что могут почти все хороры.А вот там где продуманная нех, которая действительно вызывает ужас. Ну некроморф, ну и что? Очередная космическая нех. А Вот в сайлент хиле страшные хууйни. В инди хорорах чаще еще и графика такая, что мозг сам додумывает. Вот и по настоящему страшно становится.Еще один важный момент. Это саунд. Громкими звуками пугать получается плохо, а вот подходящая музыка и хорошо сделанные звуки аля стоны, шлепки (нет мы сейчас не про порно), крики, завывания, скрипы дверей, и так далее, решают, и намного улучшают хорор эффект.Самое страшное что я слышал, это быстрые босые шаги детских ног в темноте. Ночь сверчки, и блять слышу шаги. Быстрые и в мою сторону. Шлеп шлеп, шлеп шлеп причем под конец ускорились. Это оказалась племянница, мелкая. Выбежала из дома, меня потеряла, слишком долго в бане был. Я тогда такой кирпичный завод построил, что потом долго уснуть не мог.
>Ладно бы главному герою мешали какие-то мутанты переростки, однако там абсолютно обычные люди, которых чтобы убить достаточно разок в пузо заточкой пырнуть.А вот это реально годное наблюдение. В первой пенумбре ещё можно было паучков-зомбопсин избивать киркой и взрывать балконами. Со второй части оружие убрали, пошёл чисто хоррор, прятки-побегушки от дрищечленожопа. Амнезия кстати и вобрала в себя эти элементы из второй пенумбры, а потом жанр в этом направлении и развивали, имеем что имеем. Что там кстати с новой частью амнезии?
>>224472238Мне зашёл Observer, крутой визуал вместе с кислотными трипами, + небольшой хоррор присутствует, только игра почти полностью линейна, лишь в конце разделение на 2 финала есть = симулятор ходьбы, но весьма годный.
>>224472480В той же амнезии ты можешь хотя бы кидать дропы во врагов, что их хоят бы может замедлить, а вот в аутласте - только прятаться и убегать, что совершенно тупо.
>>224472814Во второй пенумбре так же можно было в гуманоида запускать ящики, механика в амнезии такая же точно.
>>224467897 (OP)>однако там абсолютно обычные люди, которых чтобы убить достаточно разок в пузо заточкой пырнуть.
>>224467897 (OP)Дед спайс не ААА.И там упор на стратосферу, если не чувствуешь, то ничего страшного. А так, хорроры вообще не вставляют, потому как минут за 20 понимаю скрипты и не реагирую на скримеры, зато гидросферу ловлю.
>>224467897 (OP)Играл деад спасе3, нихуя не страшно, но чёт блевать тянет от того что всю игру хуяришь ногой всех подряд. дропнул короче.
>>224473280Кто сильнее лысый из аутласт или же регенератор из dead space? Лысому башку ломом проломи и он хуй встанет, а вот регенератора можно только заморозить.
>>224473382ДедСпейс хорром вообще с натяжкой можно назвать. ИДет такой чувак в еба броне с плазменным сука резаком с бесконечными патронами, с железными кувалдами на ногах. И ладно бы просто шел, к середине игры был бы плоттвист и ты остаешься без брони и тут ты реально понимаешь разницу и становится сыкотно. Нет йопт, ты идешь и делаешь свою еба броню еще круче, сам айрон мен тебе завидует. Как можно боятся в таком случае? Я играл в дедспейс как в какой-нибуь дум, и думал чет как-то медленно.
>>224473539По твоему его вообще надо было безоружным сделать как в аутласте и тогда стало бы страшно? Нет не стало бы, а было бы очень смешно смотреть, как ксеноморфы не могут найти гг под кроватью.
>>224473447Скажем спасибо EA за это. Третья часть больше шутан, нежели хоррор, а в коопе вообще театр юмора и комедий. Понравилась фишка, что в коопе один игрок может видеть галюны, а другой нет. В итоге, если вы сидите в том же DS/TS/Skype, то могут возникнуть интересные ситуации, когда один видит то, что другой не видит. Меня так назвали ебанутым.
>>224467897 (OP)Честно говоря, ОПушка, после квадрологии Silent Hill и первой части в частности уже реально сложно испугаться.Аутласт первый неплох, но это чисто бесконечный скример, в нём нет ничего экзистенциального. А смотреть скример на протяжении 8+ часов сомнительное удовольствие.Аутласт 2 скорее пытается вызвать отвращение ультранасилием, отчасти это удалось создателям и игра оставляет тяжёлый осадок после себя.Если хочешь насладиться экзистенцией, то советую тебе 2Д игры Ремигуша Михальски в следующем порядке:Downfall (A Horror Adventure Game), The Cat Lady, Downfall Redux, Lorelai.
>>224467897 (OP)В Сайленте просто очень многое на психику давит. От музыки до локаций. Постоянно испытываешь ДИСКОМФОРТ. Когда я пиздюком играл во второй сх, то дропнул его после первой встречи с пирамидхедом. Настолько было стремно.А сейчас ничего не пугает. Недавно перепрошел сх с 1 по 4й, и ничего. 27лвл
>>224473539Не сказал бы. В игре довольно хорошая атмосфера, амбиент да и вообще весь звук. А отпиздить мобы могут только в пут. Понравился такой прикол в игре: из-за ограничений движка (UE3 на сколько помню + только в Dead Space) всего могут быть 7 (или 8) врагов за раз, но во время игры никогда не ощущается недостатка врагов и всегда кажется, что их овердохуя.
>>224467897 (OP)А еще советую тебе навернуть Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth. Игра багованая местами, но дико атмосферная и жутка.>>224473901-анон
>>224474002Вторая часть только на соснолях, так что поиграть адекватно на ПК не получится. Эмуляторы не учитываем, так как я хуй знает как там игра будет вообще работать. Да и если верить разбору того же стопгея, то вторая часть не очень. В первой намного больше мистики.
>>224467897 (OP)Сейчас игры со стремным гарфоном пугают сильнее. Puppet Combo попробуй. Маленькие игры с графоном уровня PS1
>>224468982Два чая. Смерть Лизы так вообще один из самых грустных моментов в играх. Вообще музыка Ямаоки делает чуть ли не 70% атмосферы.https://www.youtube.com/watch?v=WG5fpimNIYI
>>224474032Очень классная игра, да. Это семейная студия, жена с мужем там пилят игры. Редко, но метко.Попробуй Bad Dream Coma, это вообще от одного инди разраба. А вот bad dread fever у него говно.
>>224473891Четвертый сх после 1/2 смотрится каким-то детским. Но я его на ПК проходил, так что всего не видел. Пк-версию же урезали.
>>224474329>Forbidden SirenОх, как же я мог забыть. Хороша игра, даже сейчас переигрывая впечатляет. Сирена 2006 года неожиданно годный фильмец по ней.
>>224467897 (OP)Все так, опчик. Хз что вообще сейчас доходит до уровня первого-второго сайлентов, так что молюсь на перезапуск который по слухам уже некоторое время пилят.
Alien Isolation скорее боевичёк с hide & seek, но очень атмосферный и качественно сделан. Если не играл - попробуй.
>>224474457Чётверка зато была самой тревожной и страшной, если честно. Первые 2 сайлента я прошёл, но 4 не мог, каждый раз строил кирпичный завод из-за призраков и руконогих младенцев
>>224467897 (OP)Вообще почти все ААА проекты - дерьмище гниющее. Причем с годами становится всё хуже и хуже, после 2013-2015 кажется вообще порвало разрабов и стали срать говном
>>224467897 (OP)> первого silent hillНу там ост зачётный. Бегать в темноте с ограниченным полем зрением под такую давящую хуйню, а ещё когда начинает трещать радио, сигнализирующее о близости неведомой хуйни, которую не найти постоянными разворотами вокруг оси, ведь она спряталась в глубине тумана, это прямо ух, бля!
>>224473447>Играл деад спасе3, нихуя не страшно, но чёт блевать тянет от того что всю игру хуяришь ногой всех подряд. дропнул короче. иди нахуй
>>224474575>Сирена 2006 года неожиданно годный фильмец по ней.Не очень. Есть куча японских хорроров получше.
>>224468102>>224468308>>all>>everyoneЧЕКАЙТЕ LOST IN VIVOНАТУРАЛЬНО ЛУЧШИЙ ИНДИ-ХОРРОР, который будет удивлять вас сюрпризами геймдизайна с каждым шагом. НЕ простой лайф-экшн-шутер, НЕ наскучин, ОБОСРАТЬСЯ заставит
>>224467897 (OP)Потому что пугает непознаваемое и неизвестное.Ну хули, чудовище или человек. Пизданул его лопатой и все. А когда нех действительно неведомая хуйня, то это пугает.
>>224467897 (OP)Когда первый раз играл в аутИстласт, у меня закончились батарейки и в комнате где спецназ на кольях убитый. Я начал бегать из угла в угол и прыгать так как нихуя не видно было и случайно провалился в концовку игры, тогда ещё подумал что за говно без сюжета на 30 минут сделали, а потом узнал что это спидран стратка такая, лул.
>>224478039Чекай тему треда. Оп ничего против инди игр не имеет. А то что тебе там кажется никого не волнует.Я мимо проходил, но от себя виву тоже рекомендую. Не как замену сх или как что-то лучше него но как способ снова ощутить похожую атмосферу не заставляя себя снова переигрывать. Тем более её там делал какой-то трушный причастный к сх разраб.
>>224467897 (OP)У меня наоборот. Дед спейс это была наверное первая и единственная хоррор игра которую я прошел. Причем играл я с перерывами, т.к во время игры могло начать болеть сердце, или тупо начинало трясти.Пробовал Амнезию, но очень быстро дропнул ( увидел какую то тень и стремный звук).Не могу ни в одну такую игру, т.к слишком сильно погружаюсь в атмосферу.