Бред


Ответить в тред Ответить в тред

<<
Назад | Вниз | Каталог | Обновить тред | Автообновление
88 8 30

Аноним 25/07/20 Суб 13:36:34 2253843641
15869490972581.jpg (168Кб, 1300x812)
1300x812
Как стать лётчиком?

Аноны, хочу вкатиться в PPL. Мечта детства. Куплю себе какую-нибудь старенькую Цессну и буду летать.

Скажите, нахуя столько теории обычному частному пилоту? Решал тестики на rosaviatest - хули всё так сложно? Сплошной матан же и физика. Нахуя мне это всё знать? При получении прав на автомобиль мы же не проходим коэффициент сцепления шин, аэродинамику и прочие законы физики, ибо нахуя? Одно дело это всё знать конструкторам и инженерам, а другое дело - водителям/пилотам. Нисходящие блять потоки, восходящие, аэродинамическое качество, центр тяжести... я ебал. Достаточно было бы только навигации, воздушного права, планирования полёта, самых азов метеорологии и всё, остальное нахуй не нужно. Да и вообще, можно же летать визуально не пользуясь этими вашими VOR/DME навигациями.

У меня хуевое зрение (-3,5), повышенное давление, ожирение, явно не в порядке с нервами, я тормоз (рассеянная реакция, люблю "витать в облаках" и задумываться о своем), тупой и омежка. Короче, полный набор двачера. И вообще, почему ВЛЭК так тяжело пройти? Намного сложнее, чем транспортную комиссию, хотя летать гораздо легче, чем водить машину. Необучаемых отчисляют из АУЦ или как?
Смогу ли я осилить данное мастерство? Или таким как я нехуй за штурвалом делать? Сразу скажу, что в вождении тачки я соснул закономерно, ибо всё время думаю о своём и не вижу ни знаков, ни пешеходов, нихуя. По идее, в небе такая концентрация внимания не нужна, лишь изредка поглядываешь наружу, а все остальное время залипаешь в приборчики и аутируешь.

Не сочтите, плиз, за толстоту.
Аноним 25/07/20 Суб 13:40:30 2253845812
>>225384364 (OP)
ВЛЭК не надо проходить для частника, и вообще если нету тонн бабла то не лезь туда.
Аноним 25/07/20 Суб 13:48:48 2253850943
>>225384364 (OP)
1. У тебя нет столько денег для частника
2. у тебя вообще нет столько денег
3. С таким зрением тебя и на частника могут завалить
Ну а так, похвальная мечта, сам тоже хотел когда-то
Аноним 25/07/20 Суб 13:51:18 2253852474
>>225384364 (OP)
попробуй вкатится в вертолет, но с твоим зрением врядли..
Аноним 25/07/20 Суб 13:52:12 2253853045
15641445659580.png (770Кб, 900x900)
900x900
>Я полный дегенерат и не могу управиться даже с тачкой
>Двач чо там как с самолётами, я могу вкатиться?
Аноним 25/07/20 Суб 14:00:02 2253858156
Аноним 25/07/20 Суб 14:11:26 2253865197
>>225384364 (OP)
>>225385304
Как пилот-любитель СВС скажу, что летать проще. Бывает такое, что человек овощ овощем, но летает и вполне неплохо. У нас в аэроклубе полно людей, которые боятся/не умеют/которым не дано водить, но они все летают.

Вождение - это способность концентрироваться на нескольких вещах сразу, способность мгновенно распределять внимание, замечать знаки, пешеходов, разметку, оценивать дорожное покрытие, при этом соблюдать правила, не тупить в потоке, думать за других участников движения, видеть ситуацию и при этом всём ещё управлять машиной.
Полёт - это тупо контроль ситуации, можешь даже карты развернуть на приборке и поизучать местность, ничем плачевным это не закончится. В вождении даже на одну секунду отвлечься может стоить жизней.
Аноним 25/07/20 Суб 14:12:16 2253865738
>>225384364 (OP)
> Скажите, нахуя столько теории обычному частному пилоту?
Иди с парашютом прыгни, ниасилятор.
Аноним 25/07/20 Суб 14:12:35 2253865909
>>225384364 (OP)
>> нахуя столько теории обычному частному пилоту?
Например чтобы не разбиться в один прекрасный день
Аноним 25/07/20 Суб 14:15:44 22538677410
>>225384364 (OP)
А у тебя найдётся полляма чтобы заплатить за нужные сутки налета? Плюс ещё и на свой самолёт...

Откуда взлетать то будешь, у тебя есть свой ангар с ВПП?
Аноним 25/07/20 Суб 14:16:32 22538681611
>>225386519
Пилот-любитель, расскажи, есть ли в пилотировании такие тонкие моменты, нарушение которых стоит жизни. Вот в вождении такой тонкий момент - не выехать на встречку. Встречка это 50 сантиметров влево и всё смерть. Я слышал что-то про угол атаки и что если он будет слишком большой воздух перестает крыло поддерживать, так как крыло встанет поперек потоку. Насколько реальна такая ситуация?
Аноним 25/07/20 Суб 14:17:04 22538684712
>>225384364 (OP)
ОП, вкатывайся в осознанные сновидения и там летай.
Аноним 25/07/20 Суб 14:17:50 22538690013
Аноним 25/07/20 Суб 14:18:57 22538697514
>>225386900
Ущерб минимален. Отстирал простынку и вперёд, к новым высотам.
Аноним 25/07/20 Суб 14:19:19 22538699315
>>225386816
Ты про штопор что ли? Тут главное не паниковать, особенно если ты Андрюха.
Аноним 25/07/20 Суб 14:19:31 22538700616
>>225386816
Есть, например то, что ты назвал. Другое дело, что ни один нормальный пилот не введёт самолёт в такой режим полёта. На дороге же от тебя может не зависеть ничего, а в воздухе только от тебя и зависит.
Аноним 25/07/20 Суб 14:22:21 22538716317
>>225387006
А что нужно сделать чтобы это произошло? Быстро нос задрать? И как это исправлять? Есть ли вообще неисправляемые ситуации какие-то?
Аноним 25/07/20 Суб 14:24:03 22538727718
>>225387163
> А что нужно сделать чтобы это произошло? Быстро нос задрать?
Да, задрать нос и проебать скорость.
> И как это исправлять?
Очевидно падать вниз так чтобы было не "плашмя"
>Есть ли вообще неисправляемые ситуации какие-то?
Сабж если у тебя нет запаса высоты на выход из него. Ну или если ты на пассажирском лайнере, лол - тут только пиздарики.
Аноним 25/07/20 Суб 14:24:40 22538732219
>>225384364 (OP)
Мне кажется, хардкор нужен для отсеивания долбоёбов.
Аноним 25/07/20 Суб 14:26:24 22538740920
>>225386519
> Вождение - это способность концентрироваться на нескольких вещах сразу, способность мгновенно распределять внимание, замечать знаки, пешеходов, разметку, оценивать дорожное покрытие, при этом соблюдать правила, не тупить в потоке, думать за других участников движения, видеть ситуацию и при этом всём ещё управлять машиной.
Проиграл. 80% водителей авто - дегенераты не смотрящие даже на дорогу, не говоря уже про знаки и пешеходов. Им бы музычку по-громче и всё.
Аноним 25/07/20 Суб 14:26:32 22538741921
Аноним 25/07/20 Суб 14:26:51 22538743522
>>225387322
Так в небе долбоебом быть простительно, траффика же нет. Ну наебнется долбоеб где-нибудь в поле, всем будет похуй.
Аноним 25/07/20 Суб 14:27:37 22538748323
>>225387435
> Так в небе долбоебом быть простительно, траффика же нет. Ну наебнется долбоеб где-нибудь в поле, всем будет похуй.
А если долбоеб в небоскреб навернется?
Аноним 25/07/20 Суб 14:28:03 22538751424
r1bGFZ4Dg3U.jpg (359Кб, 2000x1372)
2000x1372
>У меня хуевое зрение (-3,5), повышенное давление, ожирение, явно не в порядке с нервами, я тормоз (рассеянная реакция, люблю "витать в облаках" и задумываться о своем)
>Аноны, хочу вкатиться в PPL

How about no?
Аноним 25/07/20 Суб 14:29:49 22538760025
0 из 0.jpg (2Кб, 101x97)
101x97
>>225384364 (OP)
> У меня хуевое зрение (-3,5), повышенное давление, ожирение, явно не в порядке с нервами, я тормоз (рассеянная реакция, люблю "витать в облаках" и задумываться о своем), тупой и омежка.
> Не сочтите, плиз, за толстоту.
Аноним 25/07/20 Суб 14:30:07 22538762526
А что, можно так просто без задней мысли взлететь и полететь на другой аэродром?
У меня возле дачи есть грунтовая взлетка с диспетчерской и ветроуказателем. Я могу из условного Пулкого летать на дачу и обратно?
А людей возить?
Аноним 25/07/20 Суб 14:30:36 22538765027
>>225387483
Над городами бесполетная зона.
Аноним 25/07/20 Суб 14:30:48 22538766528
>>225387625
Кек, ты даже границы государств можешь пересекать.
Аноним 25/07/20 Суб 14:31:24 22538770629
>>225387650
Ну вот долбоеб её нарушил - что, истребители пролетят его сбивать?
Аноним 25/07/20 Суб 14:31:44 22538772630
15334650191790.jpg (48Кб, 350x345)
350x345
Аноним 25/07/20 Суб 14:33:21 22538782031
Тоже слышал теорию о том, что пилоты плохие водители и есть тому подтверждение. Знаю одного пилота на пенсии, был командиром ТУ-154. На его машину без слез смотреть невозможно - живого места нет, а уж как он на дороге ездит, пиздец, сердце в пятки уходит. Почему многие летуны не могут ездить?
Аноним 25/07/20 Суб 14:36:02 22538796832
Аноним 25/07/20 Суб 14:36:24 22538798533
>>225387665
Без задней мысли не получится. Придется связываться с диспетчером и простить транзитнуть границцу
Аноним 25/07/20 Суб 14:40:03 22538819634
>>225387985
Так связываться и уведомлять о полёте придётся даже если ты в соседнее село за картошкой летишь.
Аноним 25/07/20 Суб 14:40:59 22538825035
>>225387985
Я о том же, если надо за неделю передавать план полета, то это не любительская авиация, а говно.
Аноним 25/07/20 Суб 14:42:18 22538832736
fat01.jpg (73Кб, 604x453)
604x453
>>225384364 (OP)
>хотя летать гораздо легче, чем водить машину
Ты ещё не летал, толстяк, а уже кукарекаешь.
Тралируй тоньше.
Даже в симуляторе летать сложнее, чем водить машину ИРЛ.
Аноним 25/07/20 Суб 14:43:48 22538841537
>>225384364 (OP)
В России это пиздецки дорого. Все эти истории про "цесну в гараже у дома" - американская, но не российская реальность. С нашими зарплатами и курсом ебическим, малым количеством частных аэродромов это все становится неподъемной темой для мимоанона.
Аноним 25/07/20 Суб 14:44:08 22538844038
>>225388327
Ты хоть раз сам за штурвалом сидел?
Аноним 25/07/20 Суб 14:44:10 22538844239
>>225387409
Ещё один толстяк. Да, 80% долбоёбы, но если не смотреть на дорогу и знаки, дальше первого-второго оживлённого перекрёстка не уедешь.
Аноним 25/07/20 Суб 14:44:42 22538846740
>>225388415
Для мимоанона как раз подъемно - аноны все же выделяются по сравнению в большинством населения страны.
Аноним 25/07/20 Суб 14:44:53 22538848141
>>225388415
Двачую, одно только обучение 800к стоит.
Аноним 25/07/20 Суб 14:45:17 22538850942
>>225387625
Даже из Домодедово можешь, но придется не хило за стоянку отвалить.
Аноним 25/07/20 Суб 14:47:52 22538867943
>>225387820
Особенности нервной системы. У пилотов и водителей слишком разный темперамент.
Аноним 25/07/20 Суб 14:54:04 22538904544
Двачкалов, ты?
Аноним 25/07/20 Суб 14:56:59 22538921945
>>225388481
Да ладно еще обучение, цессна средненькая это 200,000 баксов = 67 зарплат Джона из Висконсина средняя зп 3к баксов post-tax = 287 (sic!) зп Ивана из Урюпинска средняя зп 50к рублей post-tax. Российскому среднеанону надо в 4 раза дольше копить просто на сам самолет, без учета обслуживания и стоянки (которых у нас нихуя нет). Короче, не потянем.
Аноним 25/07/20 Суб 15:06:49 22538981146
Screenshot2020-[...].png (22Кб, 728x387)
728x387
>>225384364 (OP)
Прост открыл тест и ответил.
Наверняка тебя- ущерба и в асто нельзя пускать!
Аноним 25/07/20 Суб 15:06:59 22538982347
>>225389219
Так в пизду цессну, возьми кукурузник.
Аноним 25/07/20 Суб 15:21:34 22539061548
Аноним 25/07/20 Суб 15:24:58 22539083449
>>225389823
Так там второй пилот нужен
Аноним 25/07/20 Суб 15:26:17 22539092550
>>225389823
>кукурузник
чинить заебется. он масла жрет как паровоз
Аноним 25/07/20 Суб 15:28:51 22539107851
Аноним 25/07/20 Суб 15:31:32 22539124152
>>225391078
таки и самолет летает не на масле..
Аноним 25/07/20 Суб 15:35:30 22539148953
>>225391241
самолет на воздухе летате
Аноним 25/07/20 Суб 15:36:19 22539152854
>>225384364 (OP)
ХЛОПАЙ РЕСНИЦАМИ И ВЗЛЕТАЙ
@
ТУ ТУ ТУ ДАЙ!
Аноним 25/07/20 Суб 15:50:17 22539230355
Аноним 25/07/20 Суб 16:06:06 22539320156
unknown.png (355Кб, 802x337)
802x337
1. Хуй те в рот, а не авиация с таким здоровьем. Лазер в глаз и спорт. зал тебе конечно в помощь, но вот с давлением бракуют нахуй чуть чаще чем всегда.

2. Матан и физику знать тебе надо чтобы не разъебать себя и потенциальных пассажиров. Ответь анон на простой вопрос: что будет происходить с самолетом при отказе правого двигателя в крутом наборе? Или хуле ты будешь делать если у тебя четверти крыла не станет? Боюсь блять представить что будет если ты в горах летать начнешь...
3. Авиация дело очень дорогое. И самое дешевое в ней - купить самолет. Обслуживание самолета вгонит тебя в пожизненное финансовое рабство.
Свой самолет это очень трудный финансовый вопрос ВЕЗДЕ, от Америки до Африки и от Африки до Дальнего Востока. В Америке серьезно налажена система аэроклубов с совместными расходами за парк, вот так дешево и выходит.
4. В авиации не любят омежек, так сложилось.

Омежка хочет приземлиться
О: Мгм..ммм .. ххх...
Диспетчер: Че за хрип?
О: Мгм..ххх.. ээээ? Я-я-я, 2-2-8...ой, запрашиваю...
Д: Алло?

Омежка переключает частоту

5. Концентрироваться нужно уметь. Как минимум контроль углов и скоростей - дело нетрудное, но нужна внимательность. Будет ой-ой-ой как нехорошо если кто-то оставит закрылки во взлетном или шасси в выпущенном, я уже про радиочастоты молчу.

автору скорейших полетов в стратосферу. На самолете ли..???
Аноним 25/07/20 Суб 16:10:30 22539343557
>>225393201
>>Обслуживание самолета вгонит тебя в пожизненное финансовое рабство.
Что в обслуживание входит?
Аноним 25/07/20 Суб 16:14:10 22539364058
Аноним 25/07/20 Суб 16:16:59 22539378659
Аноним 25/07/20 Суб 16:20:25 22539398460
бамп
Аноним 25/07/20 Суб 16:26:22 22539429461
>>225393201
А почему именно в авиации так ебут по здоровью? Ведь по идее это менее опасный процесс, чем то же вождение в городе.
Аноним 25/07/20 Суб 16:28:51 22539444862
>>225393201
>Омежка хочет приземлиться
>О: Мгм..ммм .. ххх...
>Диспетчер: Че за хрип?
>О: Мгм..ххх.. ээээ? Я-я-я, 2-2-8...ой, запрашиваю...
>Д: Алло?
>Омежка переключает частоту
Проиграл. Омежек нигде не любят.
Аноним 25/07/20 Суб 16:31:39 22539460263
>>225394294
что ты друг мой слышал про атмосферное давление? Пробовал как-нибудь очень быстро скатываться с горки? А теперь захуячь мне пике с 11 км до 1 на трансзвуке, с насморком, ге-ге-ге.
Аноним 25/07/20 Суб 16:33:01 22539467464
>>225394602
Ну это ты про какие-то реактивные самолёты говоришь
Аноним 25/07/20 Суб 16:44:12 22539526265
>>225386519
Раскидал, как пророк! Иногда сам охуеваю, как пол-секунды за рулем на дороге в средней обстановке решают. На девок не поглазеть.
Хочу в вертолет, но чет пока слишком бомж для этого.
Аноним 25/07/20 Суб 16:50:12 22539558566
Я тоже имел такую мечту, но потом узнал что на гражданского пилота обучают всего три института в рф в трех городах в которых я не живу, да еще и цена в 200 тысяч рублей в год как то остановила.
Аноним 25/07/20 Суб 16:52:59 22539573967
>>225395585
Так это на профессионала что лайнеры водят, а на кукурузнике летать это все не надо.
Аноним 25/07/20 Суб 16:55:59 22539590268
>>225395739
>а на кукурузнике летать это все не надо
Ну у меня мечта именно стать гражданским пилотом в форме и с хорошими зарплатами, который поебывает стюардесс.
Была кончено, какой уже пилот в 30 с хуем лет.
Аноним 25/07/20 Суб 17:00:04 22539616769
>>225395585
Вертолет самое сложное в управлении что только можно придумать, имхо
Аноним 25/07/20 Суб 17:00:57 22539621570
Аноним 25/07/20 Суб 17:07:31 22539661571
>Приблизительно на какой высоте будет располагаться нижняя кромка кучевых облаков если температура воздуха у поверхности земли на 1000 ft MSL равна 21C и точка росы 9C?
АААААА, ну нахуя мне это знать
Аноним 25/07/20 Суб 17:11:42 22539684872
>>225396615
решение задач искючительно в методических целях. ты себе в голову как бэ грузишь шаблоны разных ситуаций и уже отталкиваясь от них быстро смекаешь че и как там ИРЛ.
Аноним 25/07/20 Суб 17:14:04 22539697873
>>225396215
то пилотажный самолёт, в штопор не сваливаются в него входят.

пилот вводит самолёт в штопор за счёт управления самолетом.

на пилотажном самолёте штопор управляем на многочисленных витках.

многие самолёты после 2-3 витков попадают в развитый штопор.

самолёт после этого уже не вывести
Аноним 25/07/20 Суб 17:19:05 22539726974
>>225396978
все это в прямой зависимости от скилла пилота.
опытный пилот тупо не попадет в такую ситуацию, как минимум.
Аноним 25/07/20 Суб 17:35:19 22539821975
На дваче так мало авиаторов?
Аноним 25/07/20 Суб 17:45:21 22539876676
>>225389219
Ебнулся, какие 200 тысяч? Ты про 172? Ее можно тысяч за 25-50 купить на ходу. За 200 уже можно двух моторный поршневой джет найти более или менее живой.
Аноним 25/07/20 Суб 17:47:04 22539882877
Аноним 25/07/20 Суб 17:56:23 22539928578
В небе число мудаков приближается к единственному значению - тебе. А вот на земле...
Аноним 25/07/20 Суб 17:56:52 22539931679
Аноним 25/07/20 Суб 18:01:58 22539960580
>>225399285
Это нивелируется тем, что если твое корыто на земле заглохло в дороге, то ты его просто в одну репу оттолкал на обочину и решаешь проблему. А вот если в дороге заглохла небесная ласточка, то можно просто расслабиться - эту проблему уже решать не тебе!
Аноним 25/07/20 Суб 18:05:16 22539977381
>>225395902
Стюардесс по идее можно и так поебывать, завести достаточно знакомств и вперед, все равно им делать нехуй там ,куда они летают.
Аноним 25/07/20 Суб 18:07:40 22539990682
>>225393201
>Концентрироваться нужно уметь. Как минимум контроль углов и скоростей - дело нетрудное, но нужна внимательность. Будет ой-ой-ой как нехорошо если кто-то оставит закрылки во взлетном или шасси в выпущенном, я уже про радиочастоты молчу.
Это не так страшно, как не увидеть пешеблядь, например
Аноним 25/07/20 Суб 18:09:32 22540000483
>>225399906
Двачую! Зумерские пидоры думают, что ночью в черном балахоне их ангелы подсвечивают на зебре.
Аноним 25/07/20 Суб 18:09:59 22540002784
>>225399773
Алсо, как по мне, то быть летчиком оверрейтед, гражданская авиация это же тупо клацание на пульте и руление, ничего особого в воздухе не ощущаешь. Так что тупо крутой квадрокоптер + VR-интерфейс будут покруче в плане ощущений, и никакой ебли с обучением и общением с тупыми пездами-диспетчерами.
Аноним 25/07/20 Суб 18:18:03 22540044185
>>225400027
Хочешь почувствовать себя пилотом - садись на сверхлегкое воздушное судно
Аноним 25/07/20 Суб 18:23:51 22540074586
Аноним 25/07/20 Суб 18:25:12 22540082287
>>225399316
Про эти правила и коды только в тесте прочитал.Так что после просто прочтения теории, мог к сдаче приблизится близка!
Аноним 25/07/20 Суб 18:46:19 22540188588
>>225400822
Значит ты хоть как-то связан с авиацией
Аноним 25/07/20 Суб 19:20:34 22540396189
Бамп
Настройки X
Ответить в тред X
15000 [S]
Макс объем: 20Mб, макс кол-во файлов: 4
Кликни/брось файл/ctrl-v
X
Ваш шидевор X
Стикеры X
Избранное / Топ тредов