ВЕЛОЕБЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ #2Чики двощ. В последние годы в интернете, стараниями всяких варламовых, развелось дохуя велошизиков. Да и хуй бы с ними, но они почему то уверены что муниципалитеты ОБЯЗАНЫ строить им велодорожки (откусывая от тротуаров и проезжих частей, т.к. больше места взять негде).Охуенно наглые ребята, вам не кажется? Это при том что велоблядь экономически бесполезна, пешеход поддерживает деньгами общественный транспорт, автомобилист доп налоги платит прямые и косвенные, а велоблядь не платит ничего, не контролируется никем и только визжит ДАЙТЕ ДАЙТЕ.Какого хуя, велобляди? Топите за введение отдельного налога, платите хотя бы по 100 рублей в год и потом что то требуйте.>РЯЯЯ Я НДС ПЛАЧУНДС платят абсолютно все, схуяли он должен идти на оплату хотелок узкой группы лиц?В общем дискач.Прошлый тред >>225869510 (OP)
В прошлом треде велобляди так и не смогли сформулировать почему им кто-то чего-то обязан. В основном баттхертили и пукали мантрами про то что это "выгодно всем", на справедливые замечания, что это выгодно только им, отвечали ВРЁТИ.
Кстати, в большинстве парков велодорожки типа есть, но знаки не всегда вешают.И фактически получается, что там не дорожка для велоблядей. Уже пару раз сталкивался с мужиками, которые яростно кукарекали о том, что их нужно пропустить, ведь дорожка же.Каждый раз посылаю таких на хуй, ибо без знака это пешеходка. Что и вам советую, велоблядь - не человек.
>>225880700 (OP)Вбмки накидайте как велоебов сбивают. Хоть покайфую. Постоянно когда еду эти утырки мешают всему движению
>>225880874>справедливые замечанияНалоги и поборы не покрывают и большей части на содержание дорог, при этом с каждым годом денег надо все больше.Так что да - выгодно всем.
>>225881024Это вообще черви-пидоры.Особенно если эти маньки выезжают на дорогу, не зная правил. И гонят 45+ Пару раз уже чуть не сбивал таких петушков.
>>225881021Теперь всегда буду ехать по крайне левой части правой полосы. И тока попробуй посигналить, гниль ебаная.
>>225881121На тротуарах они не лучше. Гонят также, только их нихуя не слышно, и они никак себя не обозначают. Велохрусты хоть позвонят, да и слышно их в последний момент, лол.
>>225881220Есть узкие дороги где в пределах полосы нельзя опередить велосипедиста, а обогнать тоже нельзя - сплошная. Так и ползешь за ним 20 километров в час, собирая сзади хвост
>>225880700 (OP)скоро вам всем на великах ездить прийдется и машины запретим что ты на это скажешь сука
>>225880700 (OP)потому что в нормальных странах люди не просто так пересаживаются на велосипеды. это и полезно для человека, и чище экология, и больше места, дороги разгружены и тд. и т.п.был бы президентом я - сделал бы охуенный общественный траспорт с личным пространством, кондерами и туалетом. и разные дорожки для самокатов и велосипедов построил бызаебало. выходишь на улице - ступить негде! все заставлено корытами
>>225881247Да мне и не надо сигналить, просто увеличу дистанцию до тебя, сзади меня обгонит быстропетух в жопу ужаленный и начнет перестраиваться в то пространство которое ты занимаешь. Либо снесет тебя либо выдавит с полосы, а я это на регик запишу
>>225881393дополню. те ебанаты что про налоги тут поют))) ВЫ ЧЕ СЕРЬЕЗНО ДУМАЕТЕ ЧТО В ЭТОЙ СТРАНЕ КТО-ТО ТРАТИТ БОЛЬШЕ МИНИМУМА???))даже МИНИМУМ не тратят. от питера буквально 5км отъезжаешь и там такие блять ямы что легко можно охуеть от поездки
>>225881325А куда ты летишь то? Чё не видишь один хуй красный впереди горит!Бесят такие пидарасы. Лишь бы обогнать. И похуй, что через 20метров я его один хуй между рядами обеду. Сука аж из кожи вылазят, как вам пидорам жжот, когда я вас объезжаю со старта на своем пушкашоссере.
>>225881394Если он наедет на такой скорости, как они часто катаются, то мы оба вполне вероятно будем валяться со сломанными ногами, и там уже не до того, чтобы уебать.
>>225881393>потому что в нормальных странах люди не просто так пересаживаются на велосипедыДа, не просто так, их заставляют.
>>225880700 (OP)>Рррря! Ниплотют нологи нистоят в пропках!О чем вообще тред? Имею авто, вел, скейт, на всем катаюсь по сезонам. Ну ирл же авто реально бесполезное корыто 90% времени если ты не зарабатываешь этим авто или если ты не неудачник работающий на другом конце города.
>>225880700 (OP)А почему должна строиться хуйня для инвалидов/мамочек? К тому же велодорожки расширяют пешеходную зону и отделяет велосипеды в другой поток.
>>225880700 (OP)Долбоёб какой-то. Байкшеринг погугли и иди литру на лето читай.Велосипеды это будущее крупных городов, что сейчас ясно без всяких варломовых-хуямовых. А ты только показываешь свой низкий уровень дискурса. Скрыт.
>>225880700 (OP)СКАЖИ НЕТ ВЕЛОТЕРРОРИСТАМ! СПОКОЙНЫЕ ПРОГУЛКИ ПЕШЕХОДАМ!https://www.youtube.com/watch?v=OphJMxbjE-I
>>225881331На ВЕЛОДОРОЖКЕ разметка и пикрелейтед. Уëбок ты еще меня правила будешь заставлять учить, зелень.
За 2018 год в Москве было собрано:Транспортный налог ~25,4 млрд рублей, от штрафов и парковок 17,3 млрд, акцизов 27,7 млрд, но только вот с ними хз, походу все вместе перечислены и бензин и алкоголь и табак, ну хрен с ним, посчитаем как все бензиновые. Итого 70,4 млрд рублей.В 2020 году на транспорт планируется потратить 525 млрд рублей из которых на автомобилистов будет потрачена львиная доля в 320 млрд рублей. Из этих 320 млрд на текущий ремонт и содержание дорог будет потрачено 192 млрд.
>>225880700 (OP)>пешеход поддерживает деньгами общественный транспорт, автомобилист доп налоги платит прямые и косвенныеЭталонные рабы.Свободные люди катаются на велосипедах, самокатах, блакаре и бомбилах.
А я напоминаю, что такая вещь как метро не является дотационный только в 2.5 городах типа Токио. Почему на это нужно выделять дотации? Пусть стоимость на билеты вырастит, а если оно закроется, то и изначально было невыгодным
>>225881325Так нам блядь соблюдать ПДД или нет? По правилам имею право двигаться по проезжей части с какой угодно скоростью.И ты хоть усрись.
>>225881743> По правилам имею право двигаться по проезжей части с какой угодно скоростью.Кроме ограничений конечно
>>225880700 (OP)чище воздух, меньше шума, менее забитый общественный транспорт, меньше проблем с паркингом, ниже аварийность, более здоровые люди и т.д, иди нахуй
>>225880700 (OP)Европ насмотрелись и ебуть друг дружку в жопу на велодорожках. Почему-то шизики считают что ДС на 10+ миллионов так же пригодна к велопоездкам как Амстердам где даже миллиона не живет. Наши города слишком большие для велошизиков.
>>225881743>По правилам имею право двигаться по проезжей части с какой угодно скоростью.Не имеешь, ты идиот. Ездить с низкой скоростью можно при условии что ты не создаешь помех другим участникам движения.
>>225881609Еще бесят скотовозы и маршрутчики. Специаольно прижимаются к правому бордюру, чтобы я их не объехал. Но хуй там, объезжаю слева и встаю перед тварью, немного проехав вперед, чтобы в мертвую зону не попасть.
>>225881569>Байкшеринг погугли Ох лол. У меня в Мухосрани все велики спиздили и поломали. Быдло, сэр... Бесполезно улучшать и менять жизненную среду в этой стране - людям самим нравится жить в говне и помойке.
>>225881873Ваш ДС вообще никого ИТТ не ебёт. Есть еще дохуища городов +/- лям населения. В своих ДСах ебитесь сами в жопы.
>>225880700 (OP)>велоблядь не платит ничего, не контролируется никем и только визжит ДАЙТЕ ДАЙТЕТипичная пидораха же
>>225880700 (OP)Мне кажется, надо просто запретить передвигаться за пределы 2км оттвоей прописки. Тогда и велосипеды, и машины перестанут быть нужными.
>>225880700 (OP)Пока вы там плотите нологи, велобляди просто снижают нагрузку на транспортную инфраструктуру. А ведь велоблядь могла бы пердеть на каком-нибудь Фокусе, принимая посильное участие в формировании очередной пробки.Если каждый пятый автобарин станет велоблядью, то соответственно, нагрузка на дороги, парковки и чистоту воздуха снизится ажно на 20%. Охуенно? Охуенно! И для этого, всего то нужно, что отщипнуть 1 метр проезжей части, которая у нас и так дохуя широкая, ибо прокладывалась еще при совке, когда люди верили, что при социализме, у каждого рабочего СССР будет своя личная машина и нужно запасти много дорог.
>>225882040А какая альтернатива обычным машинам? Всех на автобусах не развезешь во все места в любое время суток
>>225880700 (OP)Велодорожки нужны затем, чтобы велосипедисты не врезались в пешеходов на тротуаре и чтобы их не сбивали машины на проезжей части. Мне, например, неприятно, когда я спокойно гуляю по улице, что сзади порой даже без сигнала проезжают велосипедисты, от одного столкновения можно и сломать что-нибудь, я такие случаи видел. Велосипедисты разгружают общественный транспорт, так как им не пользуются, из-за чего им становится банально приятнее. Далее велотраснспорт улучшает здоровье людей и экологию. Чем здоровее люди, тем дольше они живут и больше платят налогов и покупают товаров. Одними только велосипедами да самокатами этого не обеспечить разумеется, но это один из шагов к здоровому обществу. Велодорожки и не должны отбирать место у пешеходов, должна сокращаться именно проезжая часть, можешь посмотреть, как это сделано в Европе, например.
>>225882174>А какая альтернатива обычным машинам? Всех на автобусах не развезешь во все места в любое время сутокЕсть ещё такая вещь, называется "такси".
>>225881873>Наши города слишком большие для велошизиков.Кататься на электросамокате до метро отлично выходит. Особенно если ты нищеброд с жильем в ебеняево.>>225882069Это ваши пустоши никого не ебут.
>>225881689Нет. Но я же конкретно про сезон пишу. Офк зимой куда-то мудохать на жоповозке лучше и пару раз за год по бытовым делам или к родителям. Но это и есть эти 10% дальнего передвижения по сути.>>225881691Какие-то оправдания инцела. Давали и без авто без проблем, тем более я сразу ясно даю понять что я не из каблуков которые будут сельдь забирать, отвозить и привозить везде. Только если по пути или есть настроение. Хотя хз, с тех пор как сел за руль только 1 тян сменилась, но не думаю что мой ланцер х хоть как-то тянок мог бы магнитить, этож не мерс.
Не только в велосипедах дело.Сравни городскую среду в Голландии и в РФ.Вот yt-канал на котором автор разбирает преимущества гуманного подхода к организации транспорта в городе.https://www.youtube.com/channel/UC0intLFzLaudFG-xAvUEO-AЕсли вкратце:Каждый велосипедист -- -1 машина на дороге/парковке.В Достаточно компактных городах велосипед получается более эффективным и удобным видом транспорта.Гуманная среда (Поднятые переходы, шиканы, ...) уменьшает число аварий снижая мгновенную скорость автомобилей и повышая внимательность водителей.Качественный ОТ уменьшает время в пути для автомобилистов.Парадокс Доунса-Томпсона: средневзвешенная скорость движения личного автотранспорта по дорожной сети напрямую зависит от скорости, с которой добираются от исходной до конечной точки пользователи внеуличного общественного транспорта.
>>225882170>А ведь велоблядь могла бы пердеть на каком-нибудь Фокусену это вряд ли, для этого деньги нужны. только не надо про велы за миллионы долларов сейчас сказки рассказывать
>>225882170Жил в мухосрани-миллионнике нижний новгородЦентр города четырёхполосный, две полосы вечно заняты припаркованными автодебилами. И ведь им похуй,что эвакуаторы работают - всех просто увезти на штрафстоянку не успеют
>>225882334> Офк зимой куда-то мудохать на жоповозке лучше и пару раз за год по бытовым делам или к родителям. Но это и есть эти 10% дальнего передвижения по сути.Но если авто тебе редко необходимо, не проще и выгодней в тех случаях использовать такси и/или каршлюхинг?
>>225882170>проезжей части, которая у нас и так дохуя широкая, ибо прокладывалась еще при совке, когда люди верили, что при социализме, у каждого рабочего СССР будет своя личная машина и нужно запасти много дорогНихуя себе, такую сказку я еще не слышал. А точно не потому что там парады проводились и массовые шествия по 10 раз в год?
>>225882125>А у меня конструктивные особенности ТС не позволяют двигаться быстрее. Соси. Нет, сосать хуй будешь ты, поскольку в таком случае тебе предписано двигаться по правой стороне крайней правой полосы, не мешая другим участникам, что ты и будешь делать, а скорее всего и вовсе будешь ехать по обочине и глотать пыль, иначе тебя снесут потоками воздуха, лол.
>>225881528Действительно, если у тебя по всему городу нормальная велоинфраструктура, то глупо этим не пользоваться
>>225882260А такси это не обычная машина? Волшебная какая то? Ты шизоблядок представляешь сколько нужно такси, чтобы отвезти ВСЕХ с утра на работу, а потом ВСЕХ вечером с работы? А все остальное время что эти такси будут делать?
>>225882359>Гуманная среда (Поднятые переходы, шиканы, ...)Вот это кромешный пиздец. Даже мне велоебу дика мысль о том что кто-то сознательно создает исскуственные преграды движению. Людишка в край ебнулись со своей заботой о безопасности
>>225882626Никто не предлагает всех пересадить на велосипеды и такси.Если сделать альтернативы привлекательнее, автомобилистам станет легче.
Когда иду пешком на тротуаре, никогда не уступаю велоблядям, как бы они своим будильником не звонили. Пару лет назад сбил велоблядь на нерегулируемом пешеходном переходе, гайцов заставил в протоколе написать что произошло столкновение с транспортным средством. В итоге в группе разбора меня признали потерпевшим, потому что на пешеходном переходе водитель должен уступать только пешеходам. Контора, которой принадлежала машина там что-то высудила у той велобляди.
>>225882520Так я блядь и еду по правому краю. Но кому то узко и разметка мешает объехать.Алсо, прекрасно ехал и по обочинам загородных трасс, ибо MTB.
>>225882725Именно потому что совки хотели обеспечить всех автомобилями, их выпускалось в 10 раз меньше, чем был спрос на них?
>>225882479>Но если авто тебе редко необходимо, не проще и выгодней в тех случаях использовать такси и/или каршлюхинг?Нет не выгодней. Машина нужна ехать далеко и много везти. Такси в область, тяжелые вещи, ожидание для погрузки, пропуска если объект охраняемый - нахуй уж лучше купить таз.
>>225882479Честно сказать никогда каршерингом не пользовался и хз как там по правилам выезда за город (к родителям). Но энивей я когда родителей на машину раскручивал особо про это не думал, просто хотелось как то выйти на новый уровень что ли, думал это дохуя хорошая покупка, а как пару лет накатал и понял что использую редко так стало уже похер на неё как то. По первой да - даже просто так интересно было водить, но быстро наскучило.
>>225882930>Хочу чтобы под мой тарантас город бесплатно выделял место 2х4м прямо в центре города, на всех остальных похуй я плачу нологи
Мне никто ничего не должен. Мне нравится кататься на велике и я буду продолжать делать это. Какие проблемы?
>>225883001Велоблядь порвалась я смотрю, а тем временем я никогда не торможу перед пешеходным переходом, если там находится только велоблядь или пиздюк на скутере. Не смогла увернуться от удара только одна шлюха, остальные с горящими пердаками уезжали с криками что они не обязаны знать пдд.
>>225883020Смотри какой важный курица. Права купил - уже людей за людей не считаешь? Желаю тебе под встречную фуру угодить
>>225883020В тех городах восточной европы где я бывал есть парковка в центре, но есть одно но - она платнаяНе хочешь ездить с бомжами в мобильном рассаднике короны как все - плати.
>>225880945Ну ты ж понимаешь, что тут право сильного у велосипедиста? Ты сам свою жопу подвергаешь опасности, ибо железная сотона на 25 км/ч, которая летит колесом прямо в твой ебчинский уж наверняка сделает из тебя, 15-летнего социопатa/мизантропа/ценника, в лучшем случае геннадия горина, а в худшем размажет по тротуару.
>>225882680Ну работает же.Подушки безопасности, ремни, Crumple-зоны не зря существуют, хотя к ним также относились с недоверием.Делается это из-за того что за рулём пока ещё сидят люди. Даже если ты раллийный мастер со сверхбыстрой реакцией, не все такие как ты. Аварии на 30 км/ч не смертельны, а на 60 км/ч смертельны.Можно считать подобные меры жёстко принуждающим ограничением скорости. Ты можешь поехать ведь в зоне 30км/ч со скоростью 50км/ч (нештрафуемый порог в РФ), а с сужениями и прочим у тебя физически не получится это сделать.На велодорожках таких вещей не делают потому что люди не могут себя и других на них убить (не разгоняются до таких скоростей).
>>225882359Капчую про велосипеды. Раотаю в Голландии одном городе, живу в другом. Путешествие до работы выглядит так: великом до станции: 5 минут, в поезде 15 минут, 5 минут от станции на велике до работы. Заебца.
>>225882961Ну так ты определись, это жители города, утирая слезы счастья, добровольно пересели на велосипеды, либо их фактически заставили это сделать? Заставить-то можно, не вопрос, только урбанисто-шизики поют, что вот стоит построить велодорожки и люди добровольно с машин пересядут на велики. Что, конечно же, полный пиздеж. Без репрессивных мер к автомобилям это не работает.
>>225882734> Если сделать альтернативы привлекательнее, автомобилистам станет легче.Альтернатива - сидеть на шее у родаков, не выходя из дома. Но неееет - автомобилистам НУЖНО подскакивать кабанчиком и обкашливать вопросики
>>225883196ДЕБИЛ ТЫ БЫ МОГ НА 3 МИНУТЫ БЫСТРЕЕ ДОБИРАТЬСЯ НА СОБСТВЕННОЙ МАШИНЕ НО ПРОГНУЛСЯ ПОД ГЕЙСКИЕ ВЕЛОСИПЕДЫ
>>225883175Можешь бомжу еще жопу поцеловать, все сразу поймут какой ты толерантный и прогрессивный, а я просто говорю как есть.
>>225883209У нас в риге строят дорожки без репрессий, количество велосипедистов растёт с каждым годом.
>>225883352Даже в швятых Нидерландах чисто велосипедистов не слишком много.Никто не предлагает пересадить всех. Просто поднять права тех кто ущемлён.
>>225883209Ну так ты определись, это жители города, утирая слезы счастья, добровольно пересели на автомобили, либо их фактически заставили это сделать? Заставить-то можно, не вопрос, только автобляди поют, что вот стоит построить шестиполосные трассы и люди добровольно с велосипедов и ОТ пересядут в собственные авто. Что, конечно же, полный пиздеж. Без репрессивных мер к велосипедам и ОТ это не работает.
>>225880874Велосипеды нужны, чтобы снизить нагрузку на автодороги, поэтому иди-ка ты нахуй пидор, нахуя я должен в магаз, которые в 3 км. от дама ехать на авто? А ТЕПЕРЬ САМОЕ ГЛАВНОЕ: ВЕЛОСИПЕДИСТЫ ЗАЩИЩАЮТ ГОРОД ОТ ЗАГРЯЗНЕНИЯ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ, КОТОРУЮ СОЗДАЮТ АВТОМОБИЛИСТЫ. ШАХ. МАТ.
>>225883453Ригу пешком от центра до края меньше чем за час пройти можно, это тебе не Москва или Питер
>>225883187В рахе давно уже то же самое, и что? Ставлю и оплачиваю, а урбано шизики хотят меня вообще из центра выдавить и сделать его велопешеходным.
>>225883307Врядли быстрее. Слишком маленькие расстояние. Но вообще тут это не норма, работать так далеко от дома.>>225883348Я хз как велосипеды со снежной зимой должны работать. Но летом/весной/осенью неплохо должно зайти. Для этого, правда, нужно иметь инфраструктуру для великов: парковки, крупных арендаторов и т.д.
>>225883546Вот только автомобиль в разы комфортнее и функциональнее велосипеда, так что твой реверс не работает, на автомобили садятся добровольно.
>>225883586Самый тупой аргумент наверное. Тебя никто не заставляет ехать на велике если тебе надо по 100км в день наматывать.Есть те, кому достаточно 5-10 км в день. В первую очередь для них это и строится.
>>225883582Только клинические долбаебы ездят на фэтах и мотэбэ по городу. Не будь таким. бери шоссер.
>>225883582Фэтбайки имеешь в виду? Ну шоб говна месить, а так же по песку/снегу едут и не вязнут. Нахуя по городу на таких катать - я хуй знает. Тупо тренд наверное
>>225883551Вот это и есть шиза в чистом виде, приплетать к такому простому действию как передвижение своей жопы, какие-то рыцарско-паладинские мотивы. Транспортные веганы ебучие.
>>225880700 (OP)Мальчик автомобилист, ты че стоишь-то? Ставь свою жоповозку, щас быстренько тебя в помощника Москвы отправим, быстренько выпишим штрафчик 5000 рубликов, дорого? Ничего страшного, заплатишь.
>>225883582В смысле широкие? Проходимость лучше, меньше шансов прилечь отдохнуть на скользкой зимней дороге. Из минусов -- жирные колёса хуй раскрутишь и в целом на таком ездить тяжелее.
>>225883192 Что работает то?Задача транспорта какая? Возить быстро и дешево.А ваш nanny state только и может что ставить палки в колеса.Обязательная пассивная безопасность авто - увеличила их стоимость и поставила крест на легких спортивных авто и корчах.Экология тоже - авто стали дороже и менее надежными.Искусственные препятствия на дорогах тоже. Скорость движения падает. Люди сознательно тратят деньги на ухудшение дорог. Пиздец.
>>225884078Ну ты сам попробуй сначала, хотябы километр в 3-6% заехать. Потом придешь и будешь тут умничать.
>>225883551> Велосипеды нужны, чтобы снизить нагрузку на автодорогиКак они её снизят блядь, тут зима 9 месяцев году? Велосипед в рахе где работа и дом находятся очень далеко не подходит. Это в Европе и компактных городах на 100к актуально на веле доехать, у нас на работу в другой город катаются, лол.> поэтому иди-ка ты нахуй пидор, нахуя я должен в магаз, которые в 3 км. от дама ехать на авто?Не езди, сдохни от голода> А ТЕПЕРЬ САМОЕ ГЛАВНОЕ: ВЕЛОСИПЕДИСТЫ ЗАЩИЩАЮТ ГОРОД ОТ ЗАГРЯЗНЕНИЯ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ, КОТОРУЮ СОЗДАЮТ АВТОМОБИЛИСТЫ. ШАХ. МАТ.Ты скозал?
>>225880700 (OP)Велосипедисты не должны платить налоги, тк и так никто не хочет пользоваться велосипедом в качестве транспорта. Скорее надо наоборот льготы сделать, чтобы развивать эту тему
>>225880700 (OP)вобще проезжая часть и для велопидоров . но так как их легко раздавить они и орут дайте велодорожку . справедливо это или нет но велик не загрязняет окр среду и человек здоровее. не говоря что это почти бесплатно . если велоблядей будет большинство то . автодятлы начнут орать что бы им дали проезжую часть . хотя скоро так и будет
>>225884046Ну а автомобилист должен у пешеходного перехода тормозить, тут в случае аварии пешеход юридически какбэ прав. Но чё толку с того, что он прав, если из его башки колесом сделали смузи.Короче, нужно с увожением относиться ко всем участникам движения, тогда и взаимной ненависти не будет.
>>225884324> Велосипедисты не должны платить налоги,Нахуй иди, левачок. Какого хуя с моих денег им инфраструктура будет строиться?
>>225884324Потому что как транспорт велосипед - говно. Серьезно, он сосет абсолютно у любого другого личного транспорта. Велосипедисты это сектанты.
>>225884425Ну, юмор в том, что если обложить велы налогом, то никто ездить на них не будет окончательно. Забыл в какой стране живёшь?мимо
>>225884048 Ее нельзя навязывать. Пусть люди сами решают какие опции им нужны.И да, забыл добавить в списочек скоростные ограничения. Автомобили за полсотни лет прошли огромный путь, на нормальном авто сейчас на 200 спокойнее чем на ведре из 60x годов на скорости в 60. Но долбоебы не то что не думают поднимать лимиты, а наоборот, снижают.>>225884107 >>225884161 Прогресс он важнее. С вашей заботой о безопасности скоро вообще автомобилей не останется. Будете в автономных капсулах тошнить со скоростью пешеходов.
>>225884479> Ты когда зиму видел последний раз?> Уже несколько лет зимой +5, раньше было до -25.Да даже в покатайся в +5, как тебе? А я пожалуй на авто. И не вся Россия в Ростове живёт если что.
>>225884398Как на общественную безопасность влияют airbag'и в МОЕЙ машине? Без которых мне ее просто не продадут, нет таких комплектаций.
>>225884503У абсолютно любого, это у какого. У моноколеса, на котором долбоёбы гоняют по 40кмч, а потом превращаются в свежее незамороженное мясо?
>>225884507> если обложить велы налогом, то никто ездить на них не будет окончательнМои проблемы? Всем же лучше, я бы вообще в городах велы запретил, одни проблемы от них, всем мешают.
>>225884503Это и не универсальный транспорт. В центре многих городов наличие развитой велоинфраструктуры решило бы много проблем. Алсо я не против налога на велосипед, но не при текущей ситуации, это просто убьет все нахуй
>>225884568ну это тест ни интеллект. если ты знаешь что есть места где нет зимы то хули ты не там еще
>>225884633> В +5 очень заебись кстати. Не жарко и не холодно.Успехов с лужами, спиной в реагентах и слякотью, а я с комфортом на тачке пожалуй.
>>225882874Нет, их выпускали в 10 раз меньше не потому, что хотели обеспечить всех автомобилями, а потому что больше выпускать у них не получалось.
>>225880700 (OP)Велосипедист не даёт денег государству, а экономит деньги государства. А именно бюджетные деньги, направленные на медицину. Куча болезней, которыми страдают 40+ наездники жоповозок, появляются или дают осложнения из-за гиподинамии, которой нет у велосипедистов. Если вся страна пересядет на велосипеды, лет через 10 можно будет увидеть оздоровление нации, что принесет кучу денег государству.
>>225884665Мое тело - мое дело, как радтараканы любят говорить. Так можно допиздеться до того, что темную одежду запретят покупать, потому что в ней ночью плохо пешехода видно.
>>225884542тебе на 200 км может и безопаснее.А человеку, в которого ты въедешь на своей двухтонной жоповозке 200 км.ч - смертельный приговор
>>225884694> ну это тест ни интеллект. если ты знаешь что есть места где нет зимы то хули ты не там ещеТам денех нет. Иначе бы вся раха была бы уже в ЮФО. Однако сибиряки только так перебираются из своих каторг.
>>225884712> >одни проблемы от них, всем мешают> Потому что велодорожек нетТогда методом несложного анализа напрашивается вывод, что проще в это вообще не лезть.
>>225884735Ну так спрос на вело транспорт растёт. Поэтому у города есть 2 выбора: не делать нихуя - недовольны все или сделать велодорожки, тогда будут довольны все.
>>225884772 Какая разница на какой скорости будет авария? Она на любой скорости потенциально смертельны. И ответственность одинаковая вне зависимости от скорости.
>>225884769В некоторых странах тебя оштрафуют если ты по дороге ночью идешь без светоотражающих знаков
>>225884709Что значит не получалось? Стоит очередь на покупку автомобиля на 3 года вперед. Капиталист бы что сделал? Открыл бы дополнительную линию, построил новый цех, а то и новый завод бы заебенил. Удовлетворил бы спрос, заработал денег на этом и поехал бы на кубу ебать мулаток под кокаином. Что сделали совки? Ничего. Пусть в очереди стоят.
>>225882170>что при социализме, у каждого рабочего СССР будет своя личная машина и нужно запасти много дорог.Именно поэтому при совке никто и не думал что нужно строить парковочные места, да?Да и что-либо "ЛИЧНОЕ" при Социализме и стремлении к коммунизму, ты там берега не попутал? Сталина на тебя нет, ирод.
>>225880700 (OP)> велоблядь экономически бесполезнаВелосипедист путем анаэробных нагрузок поддерживает свое здоровье в порядке, чем снижает расходы на его лечение.Вообще, здоровая нация - сильное государство. Неспроста на всякую вредную поеботу вводят акцизы. Вот машина вредна, я бы автоблядкам ещё один налог повесил, да побольше: мало того, что они сами ведут малоподвижный образ жизни, так ещё и устраивают ДТП, на устранение последствий которых тратятся огромные деньги.> >РЯЯЯ Я НДС ПЛАЧУА ещё подоходный и тд> платят абсолютно все, схуяли он должен идти на оплату хотелок узкой группы лиц?Это максимально широкая группа лиц, велосипидром может оказаться буквально каждый, у кого есть ноги или руки.
>>225884913давай я в тебя запущу теннисным мячиком со скоростью 20 кмч, а потом им же, но уже 200 кмч и ты мне опишешь ощущения.
>>225880700 (OP)Велосипед - это экологический транспорт и приносит обществу только пользу, в отличии от автоебов. Ноу дискасс./thread
> так нечестно ну плотите налоги пжлст мы плотим и вы плотитеМашиноблядь все ещё не поняла, что велосипед несёт исключительную выгоду
>>225884788300 кк в наносек же . на удаленке а если сирусли то пару лет каторги а потом пассив инкам в сочах пока турцию не захватили)
Так не важно что такие как ты думают, Россия идет в след за нормальными, развитыми странами где создают условия для всех. Смысл рассуждать нахуй нужен этот снег, если он всеравно будет не смотрю на твои кукареки.
>>225884944Страна куколдия - страна без забот, в страна куколдию ведет подземный ход, найти попробуй сам...>>225884904Я не в детском доме вырос, иди нахуй.
>>225883620>Я хз как велосипеды со снежной зимой должны работать.Со снежной зимой должна работать снегоуборочная техника. Шипованные шины на велосипеде отлично справляются со льдом на асфальте. Другой вопрос, что сама инфраструктура городов не приспособлена к велоблядству, на большинстве дорог ездить просто небезопасно.
>>225883639Пруфы?>>225883750> приплетать к такому простому действию как передвижение своей жопы, какие-то рыцарско-паладинские мотивы. Если они имеют место быть, почему бы их не упомянуть. Передвижение своей жопы должно быть этичным и безопасным для окружающих. Велосипед безопаснее автомобиля.
>>225885113>Велосипедист путем анаэробных нагрузок поддерживает свое здоровье в порядке, чем снижает расходы на его лечение.Особенно когда полгода лежит в ОРИТе на ИВЛ в вегетативном состоянии после политравмы с гематомой в мозге.
>>225880874>>225880700 (OP)Нахуй они не нужны велодорожки ваши. Есть дороги общего пользования, они отлично подходят. Надо только порядок навести на них, ограничить скорость в городе до 40 кмч, повыстьь налоги на авто (чтобы их стало меньше), обязать автоблядкам иметь свой гараж и ввести анальные изнасилования за хуевую парковку.
>>225884788Куда на юг лучше перекатиться?По моим ощущениям самый адекватный народ в Краснодаре - минимум кубаноидов и армян. Мои критерии годного юга, почему пока считаю Краснодар топом:- мало суржика (признак годного города)- тебя постоянно не пытаются наебать туристической хуитой- минимум армян (или адекваты, как в Питере)- минимум кубаноидов- есть РАБота
>>225885273>Велосипед безопаснее автомобиля.А что тогда велобляди ездят в шлемах и прочей экипировке?
>>225885328Так-то число аварий с участием автомобилистов куда как выше, как и травмоопасность. А плюсов от автомобиля никаких.
>>225885290Без сарказма, да. В наших реалиях всё будет сделано через жопу. Никто тебе КАК В АМСТЕРДАМЕ не спроектирует так, что никто друг другу не мешал, будете падать под колеса постоянно.
>>225885214Человек откуда возьмется на автостраде, чтобы на него мне реагировать и тормозить, я так и не понял.
>>225885480> >Краснодар> Так это столица кубанойдов.Не Ростов разве? Я просто даун с Питера, побывал на югах и охуел, что можно жить радуясь, выходя на улицу.
>>225885375Как езда в защите связана с травмоопасностью? Вот автомобилисты без защиты ездят и гибнут на дорогах сотнями тысяч, ещё и пешиков периодически сбивают.
>>225885256Ходил, за свой счет покупал все учебники и прочую срань, родители скидывались на ремонт каждый год, что сказать-то хотел?
>>225885497Ок, у человека на автостраде разъебался автомобиль. Он поставил знак за 45 метров и ждет эвакуатор. Вот тебе раз пример.
>>225880700 (OP)> уверены что муниципалитеты ОБЯЗАНЫ строить им велодорожкиКоторые ещё и 8 из 12 месяцев не пригодны для использования из за климата.
>>225885430>>225885444Велохрусты вообще не знают ПДД, но лезут на дороги общего пользования, в случае ДТП хруст вообще ничем не защищён, поэтому травмы у него серьёзней, чем при схожем дтп, где участвуют только коробочники. Надо, чтобы велопидоры получали права и только после этого могли ехать в город.
>>225885444Смертельное ДТП в городе это в 99% случаев минус пешеход/велосипедист/мотоциклист. Я в ДТП на машине 3 раза был и отделывался синяками вообще (все разы были с другими машинами).
>>225885640Нет такой статистики, соответственно, и сравнить невозможно. В целом же, велосипедист по городу проезжает не меньше автомобилиста, очевидно, однако даже в городе постоянные ДТП со смертельным исходом происходят с участием автоблядков. Автомобиль - средство передвижения повышенной опасности, его следует запретить.
>>225885517>Не Ростов разве?Нет, конечно. Ростовчане вообще на кубанойдов обижаются, хотя они ничем не отличаются от них.
>>225885700Так он в машине на аварийке его ждет, я его увижу издалека и съебусь в другую полосу или заторможу. До 200 можно безопасно разгоняться только на прямых как извилина велоеба, участках, где любые непонятки ты видишь заранее.
>>225885822Вот автомобилисты получают права, и все равно постоянно убивают себя и окружающих. Надо просто запретить движение личных автомобилей в городе, и проблема решена.
>>225880700 (OP)Какие проблемы у велоебов могут быть? Еду на работу по тротуару. На дачу по дороге. Ебал всех людей в рот. Один хуй 90% это замкадское говно понаехавшее в мой дс.
Давно уже надо сделать ВУ на велосипед. По ПДД велосепидист, находящиеся на велосипеде, приравнивается к равноправному участнику движения, как и автомобили, мотоциклы и мопеды. Следовательно должны знать и соблюдать ПДД, но почему-то эти долбоёбы его в глаза не видели, поэтому закономерно их давят. А потом кричат РЯЯЯЯ РАЗДАВИЛИ БЕДНОГО ВЕЛОСИПИДИСТА!!! НУ И ЧО ЧТО ОН ЕБАШИЛ ПО ПЕШЕХОДНОМУ НА СВОЁМ ГОВНЕ НА КРАСНЫЙ, ВСЁ РАВНО ВИНАВАТ ВАДЯТЕЛЬ!Особенно бесят тян и дети на великах, самые ущербные и тупые создания на дороге. А если уебут тебе тачку, то быстренько скроются. Правильно, нахуя мне оставаться и ждать гибдд, платить ущерб, когда можно просто съебаться? Номеров нет, не вычислишь, а в их голове велик это не ТС, поэтому всё норм
>>225880700 (OP)>велоблядь не платит ничегоЗа пасскод заплатил уже? Кто двач поддерживать будет? Абу с голода помирает уже!
>>225885927Сделать велодорожки на 100% дорог нереально, поэтому пидоры всё равно будут лезть на проезжую часть и тротуары.
>>225886031Сначала аварийка, потом все остальное. Видишь аварийку - всегда тормозишь, неизвестно что там происходит
>>225885859Охуеть, уже и пешеходы им мешают, для выхода из дома тоже права получать предложите? А может просто запретить ваши общественно опсные чадящие многотонные жоповозки и отдать дороги велосипедистам? Тогда и отдельные велодорожки не понадобятся.
>>225886006выглядит так, как будто ты хочешь велодорожки. Чтоб больше не сталкиваться с велосипедистами
>>225886129Не получится, велопидоры и прочие экоактивисты это маргинальное меньшинство, а все богатые и обладающие властью люди двигаются на автомобилях, они не будут сами себе их запрещать
>>225886140Велодорожки есть в парках, скверах и аллеях, этого достаточно чтобы детям кататься взад вперёд. А остальным, если они хотят именно передвигаться на велике по городу, нужно сдавать на права, учиться в автошколе, учить ПДД и получать номера на свою хуету и штрафовать в случае нарушений.
>>225886180Нереально. Велодорожка идет справа сбоку, велопидору на перекрестке нужно налево. По правилам он должен спешиться и перейти два раза проезжую часть как пешеход, а потом продолжить движение по другой велодорожке. А нахуй ему это надо? Велопидор сразу ебанет налево вместе с машинами
>>225886209Ужесточение наказания за пользование автомобилем в городе, где ограничено движение частных транспортных средств в целях успокоения трафика.
>>225886290Охуительные истории, с учетом того что очное обучение в вузе в те времена стоило 20к в семестр, а вуз подороже школы будет в разы.
>>225880700 (OP)> Это при том что велоблядь экономически бесполезна, автомобилист доп налоги платит прямые и косвенные, а велоблядь не платит ничего, не контролируется никем и только визжит ДАЙТЕ ДАЙТЕ.Автомобилисты убивают 20к россиян в год, которые могли платить налоги. Автомобилистам надо строить и обслужаивать дороги, что просто дохуища денег сотни миллардов-триллионы в год. Загрязняют атмосфру выхлопными газами. Уничтожают придомовые зеленые насаждения/ территории, превращают дворы в парковки, занимаю дохуя места, которое могло бы быть комфортным для людей. Автобыдло-выблядки не нужны.
>>225886241Но если так подумать, то богатые и обладающие властью - меньшинство, им можно оставить право передвигаться на каретах и давить холопов, ведь так сложилось исторически, все равно за это им никакого наказания нет, а обычное быдло на жоповозках с дорог убрать. Все в плюсе, кроме автоскама нищего.
>>225881574Заебали велосипедисты, да еще эти самокатчики с моторчиками, типа такие мини мопеды. Тротуары в проезжую часть превращают.
>>225886579Нищий автоскам это вымирающий вид, владелец нового автомобиля способный его содержать, уже попадает в топ5% населения страны по доходам, то есть относится к той самой илитке с которой стоит считаться
>>225886526Ну вот, понеслось. Чел не уступил дорогу, не обладая преимуществом в движении, правила трактуют это однозначно, а ты всех говном измазать хочешь, лишь бы автоблядок один не оказался в неприглядном свете.Более того, явно видно, что водитель жоповозки даже ПДД не читал и не знает, что велосипидр - полноправный участник дорожного движения.
>>225881121Ой, хочется выехать на дорогу с ограничением в 80 км/ч и фактической средней скоростью в 90 км/ч на самокате на 20-35 км/ч, ой, как хочется...И потом такие автоблядки и пешеблядки создают эти треды.
>>225880700 (OP)хз о чем вы, кстати на велосипеде в хорошую видимость можно ездить без особой опаски по краю проезжей части, если пешеходов много на тротуаре, держу в курсе
>>225886723> попадает в топ5% населения> дороги забиты ржавыми шохами и кредитным говномХладная былина, бояринъ
Предлагаю обоссанным сраным велоблядкам ебануть отдельный загон в виде узенькой дорожки где это чмошники будут ютиться, пока пешеходобоги и автобояре будут чинно проезжать и проходить по своим великим дорогам
Демагогия. Просят все. На строительство дорог для автоебов тратятся огромные бабки. 1000 - 3500 руб. в год налога с тачки это окупают, рили? Про хуевые дороги в России только ленивый автоеб не говорит. Дворы и без того унылых хрущебрежневок (да и любых многоэтажек) постепенно закатывают асфальтом, вырубают деревья. Потому что ДАЙТЕ стоянку, мне хочется машину около подъезда поставить. Впрочем, эффект мультипликатора от большого количества машин стимулирует экономику. В минусе наверное только бюджет на медицину - требуется много врачей, чтобы вытаскивать с того света бухих водил и их жертв. Государству нужны люди, которые готовы платить в месяц от 10К и выше за владение машиной: они стимулируют финансовую сферу (у большинства кредиты на машину не по средствам); приносят деньги с акцизов; покупают всякую поебень, начиная с незамерзайки и заканчивая стразами на весь кузов; кормят страховщиков; кормят автодилеров, теряя в стоимости авто до 50% за 5 лет ни за хуй собачий. Автоеб нужен государству. Владение новым авто ему может обходиться в 30К в месяц, а он будет вставать на коленки, раскрывать рот пошире, выставлять язык и ладошки и просить добавки. Для велоебов никто ничего не будет строить. Это действительно экономически нецелесообразо. С другой стороны, экономически нецелесообразно благоустраивать парки, сажать деревья, пропагандировать здоровый образ жизни, стоить новые ветки метро и т.д. и т.п. Но этим занимаются, хоть и со скрипом. Почему бы тогда не огородить метр проезжей части в крайнем правом ряду для велоеебов.?
>>225886990Ты говоришь про велодорожку?Ну уж нет, нахуй велодорожки, отберем тротуар у пешелохов и дорогу в автоблядей!
>>225881942Ну вот понятно как бы, что русофобы тут ни разу не велобляди, а те, кто с ними не согласны
>>225886859Ржавые шохи стали настолько редкими что это уже внимание привлекает, а что до кредитного говна... сколько рабсиян сможет потянуть "кредитное говно" за полтора два ляма?
>>225887405Судя по количеству этого говна на дорогах, их загруженности, и парковок во дворах - каждый штуки по 3.
>>225887073Дороги строятся не для автоебов. Они нужны абсолютно всем, там ездит общественный транспорт, соц. службы, менты, скорые, пожарки, разводятся товары в магазины. То есть дороги нужны полюбому. Владельцы личных авто просто скидываются на них потому что тоже ими пользуются.
>>225887565Ну так давайте давать приоритет в первую очередь тому, чем пользуются все. Например, выделим ОТ спец полосу чтоб он не страдал из-за пробок, вызванных автодолбоёбами.
>>225887500Выборочная слепота у тебя. У нас приходится на 3 человек 1 автомобиль, при этом средний возраст автомобилей больше 13 лет. То есть относительно новых машин, которые можно обзначить кредитмобилями, в потоке 1 из 5. Итого кредитмобилей по грубым прикидкам 1 штука на 15 человек населения.
>>225887097Вообще надо запретить нахуй везде людям ходить блять потные скоты блять тьфу нахуйЛучше дома пусть сидят работают сссуки
>>225887900Однако здравствуйте. В мелких городах просто технической возможности часто нет, потому что нет дохуяполосных дорог.
>>225887565Огромные эстакады, кольца, развязки, восьмиполоски, подземные переходы, туннели, "дублёры", миллиарды денег на ремонт действующих дорог - все это для общественного транспорта, соц. служб, скорых. Ага-ага.
>>225887839Выборочная слепота у тебя. > У нас приходится на 3 человек 1 автомобильДаже по этим прикидкам никак не выходит твоих 5% право имеющих.> при этом средний возраст автомобилей больше 13 лет. Ржавые корыта, о которых я и говорил. > То есть относительно новых машин, которые можно обзначить кредитмобилями, в потоке 1 из 5. А где же кареты уважаемых бояр в твоих подсчётах? А их как раз пара процентов от общего количества. И если убрать всех нелюдей с дороги, как раз останется этих два процента от общей численности машин сегодня.
>>225888314Уважаемые бояре это только министры так то, а вообще люди которые имеют отношение к власти и к бизнесу, а ездить они могут на чем угодно, у нас вот мэр ездит на пассате второй свежести (служебном). Не отнести к люксовым тачкам совсем
>>225888352И к чему эта фотка посреди поля? В городе на такой дороге левая полоса будет только налево, а правая прямо и направо, и хуй ты туда воткнешь выделенку.
>>225888692До чего вы мэра довели, и не стыдно вам в глаза ему смотреть?А вот запретят челяди на дороги выезжать, введут имущественный ценз, вот тогда и увидим, кто министр и бояре, а кто - чернь поганая.
>>225880700 (OP)В совке настроено дохуя ГАЗОНОВ, вот от них и надо отщипывать место под велодорожки. И сделать ограждение, чтобы автобляди не могли через них переезжать. Тем самым мы избавимся от паркующихся на газонах и растаскивающих потом эту грязь по городу.
>>225880700 (OP)Ты ебанутый? Кроме нологов здесь и сейчас выгоды не видишь? Есть такие вещи как инвестиционный климат города, привлекательность его для высококвалифицированных специалистов? В Мордоре без инфраструктуры хуй что из этого сейчас появится. Велодорожки - одна из составляющих этих вещей
>>225889925А, я-то думал что город становится привлекательным для бизнеса и специалистов, когда в нем деньги водятся и работа есть, а оказывается надо просто велодорожек и качель заебенить и вот уже зародился российский IBM
>>225892242> Ненавижу пидорасов, которые в ДС2 ходят своими жирными тушами по велодорожкам.Лол, ты всерьез поверил, что велодорожки для велосипедистов?
>>225880700 (OP)Схуяли пешеходы и велосепедисты должны дышать выхлопными газами и страдать от шумового загрязнения, выделяемого блоховозами? Стройте себе отдельный город, платите в нём налог на дороги и наматывайте круги блять в своих пробках, заставляйте дворы своими корытами.
>>225880874>В основном баттхертили и пукали мантрами про то что это "выгодно всем"Весь тред наблюдал только взрыв пуканов пешеблядей и автодебилов. Мне вообще поебать где ехать.
>>225892617Но ведь логичнее ценителю природы уебать из города в деревню и там дышать чистым воздухом и кататься на своем аисте