>>226792978а также зависит от того, кого ты убиваешь будешь. Лоулвл мобов убивать быстрее 1 и 2, а ещё меч может отталкивать. В общем, твой вопрос максимально туп, как и ты сам. /тред
>>226793036>а также зависит от того, кого ты убиваешь будешь. Лоулвл мобов убивать быстрее 1 и 2, а ещё меч может отталкивать. В общем, твой вопрос максимально туп, как и ты сам
>>226792878 (OP)Эффективнее всего Даггер 1/50В каждой игре есть физ броня, а урона меньше единицы ты не получишь
>>226792878 (OP)Зависит от билда и твоего стиля игры. Я предпочитаю сбалансированность, она в некоторые моменты прощает ошибки и поощряет грамотную жадность, так что синий.
>>226792978Зависит от твоего основного боевого параметра, от которого зависит урон. Если ловкость, то главнее скорость атаки, берём кинжал, если сила, то важнее урон - берём двуруч. А одноруч - говно для даунотанков.
>>226792878 (OP)1 ударом можно промахнуться но если попадёшь то пизда любому50 ударами можно промахнуться но можно нормально так задамажитьЯ выберу 10 ударов в сек
>>226792878 (OP)Зависит от проков, здоровья врагов и прочей хуйни.Против манекена на длиннной дистанции они абсолютно одинаковые.
>>226793097А разве броня не может иметь какой нибудь изьебистый модификатор на снижение урона? Вполне возможно что ты с одной тычки кинжалом наснесешь не 0,не 1,а 0,25 урона от значения атаки
>>226793250>Последний, если первый удар наносится без задержки.Он очень медленныйПока он ударит тебя уже отпиздятПлюс ко всему не забывай что есть шанс промаха Если ты промахнешься 1 раз то пизда
>>226792878 (OP)>какой эффективнее?Очевидно что зависит от класса обладателя. Если вор - то кинжал, если танк, то средний, если берсерк - большой.
>>226792878 (OP)Все одинаковые.Допустим скорость - это секунды.Первый будет наносить 1 урон в секунду, то есть за 50 секунд 50 урона.Второй будет наносить 5 урона за 10 секунд, то есть за 50 секунд 50 урона.Третий будет наносить 50 урона раз в 50 секунд.
>>226792878 (OP)1, так как урона в секунду у всех трех одинаково, то эффективней тот что быстрее, потому что противник может уклониться от атаки, кроме того его ХР может быть меньше, чем наносимый ему урон, поэтому выгоднее самый быстрый (там еще и крит чаще выпадет).Закрывайте тред
>>226793571> поэтому выгоднее самый быстрый > не можешь пробить бронь противника> получаешь молотом по лбу> poook
>>226793476> Все одинаковые.Нет.> Допустим скорость - это секунды.> Первый будет наносить 1 урон в секунду, то есть за 50 секунд 50 уронаЗа 50 секунд 50 урона и> Третий будет наносить 50 урона раз в 50 секунд.За 1 секунду 50 уронаРазницу чувствуешь? Даже если бить врага придётся дольше секунды, то третий вариант добьет всегда быстрее.
>>226792878 (OP)Мне похуй, беру красный и ваншотаю суетливых карликов. Ловкость? Хуёвкость! Если игру делал не бета инди гей-пидор, то к билду на чад-меч идут непробиваемые для короткостволов доспехи, плюшки в виде аое и станов а так же легчайший фарм боссов. Двуручка всегда была выбором альфа самцов, даже христобляди буггуртили что не библии быть настолько крутым.
>>226792878 (OP)Последний. Чтобы пользоваться первыми двумя, нужно находиться в постоянном контакте с врагом. А с последним можно спокойно кайтить. Подбежал - вьебал и убежал.
>>226794321ПОДБЕЖАЛ@ВЪЕБАЛ@СТАМИНА ПРОБИЛА ДНИЩЕ@ЛОВИШЬ АЛЕБАРДУ В ЕБАЛО - И НА КОСТЁР@НАША ПЕСНЯ ХОРОША - НАЧИНАЙ ЕЁ СНАЧАЛА!
>>226794314Да всем похуй на ОП-а. Тред по сути про ориентацию. Пожалуй единственное явление где можно очень эффективно применять фрейдизм это рпг. За бэкстэбящих ловкачей и лучников играют затравленные (заслуженно) омеги неспособные грудью встречать неприятности. За всяких середняков с одноручкой и щитом играют абсолютно унылые неинтересные нпц ирл аутисты, которое надрачивают на эффективность в фэнтази мире. Ну и двуручка это чисто эстетика, она почти никогда не эффиктивна по игровой механика но смотрится заебись.
>>226796745А что если есть армор, режущий дамаг меньше обозначенного, как в готике, например? Без указания боевой системы вопрос вообще смысла не имеет.
>>226792878 (OP) вот мои условия типо это онлайн игра на 100-1000 хп скорость 1 равна 10 сек, у врага и у тебя к примеру 200 хп это завист от стиля игры, к примеру 1 удар мощным красным -50hp врагу отступление из зоны атаки врага и отход на долго до перезарядки, потом подход и второй удар мощным -50 hp и либо зажим либо повторение, быстрый меч со скоростью 50 это чисто атака на скорость и уворот чисто зажим, в теории его урон выше всех остальных, итак считаю урон за 2 удара, 100 хп/ сек 10 зелёный, 100 хп /100 сек синий 100 хп 10 сек, в теории они все равны и всё зависит от геймплея но самый лёгкий геймлей за дамагера
>>226792878 (OP)Зависит от того как работает скорость атаки в игре, как работает анимация атаки относительно других анимаций, как выглядят хитбоксы и на что влияет длина оружия.
>>226792878 (OP)1)Если крита нет-то без разницы;2)Если нет уворота от твоей атаки(парирования/эвойда и прочего поглощения)-то без разницы;3)Насколько эффективна хаста? снизит ли она гкд/кд и прочую шляпу?-нет?-то без разницы;4)Можно усилить атаку?-нет?-то без разнциы
>>226793318Ну я рассуждал из информации, которая дана, про точность там ничего нет.И обычно в играх первый удар - бесплатный, не учитывает скорость атаки оружия.
>>226792878 (OP)Здоровый потому что с ним ты можешь подойти, буцнуть и отойти, а чтобы напихать за ту же секунду 50 ударов ножиком надо обниматься как страстная любовница. Ну и если есть стаггер - то ножичек офкорс всех покромсает.
>>226792878 (OP)Лол ты бы еще спросил что эффективнее вилка, нож или ложкаимхо ложка универсал.Даже в твоем примере у каждого свои задачи, а за недостатком вводной информации судить вообще что либо сложно.
>>226792878 (OP)Равнозначное говно исходя из данных и не придумывая себе всякую хуйню как долбоебы которые играют во всякие мидиевал дрочильни
>>226798972Если в пвп, то даггер выигрывает при условии хп не кратным 50.Тупо успеет убить противника быстрее чем он ударит.
>>226808946Какая же всё-таки пиздатая ебанина. Вот смотрю и представляю как я провожу ей плановое обслуживание.
>>226793571А если ситуация обстоит так, что противник становится неуязвим после первого удара? Бывают и такие механики.
>>226792878 (OP)Беру красный грейтсворд, чтобы кайтить врагов и зарубать ваншотами.Плюс можно блокировать вражеские атаки как щитом, а так же кливом убивать 100 врагов.
>>226792878 (OP)Красный."Дпс" по не бронированным целям одинаковый, но по броне, больше всего урона будет проходить от большого его единовременного количества, кстати оп-хуй, ШУЕ.
>>226792878 (OP)Первый, ибо у противника может быть здоровья меньше 50 единиц. А также от того, как урон проходит.
>>226792878 (OP)Нет дополнительных условий к задаче, окТоп это кинжал Потому что он будет быстрее всех зарубать противников со здоровьем не кратно 50напр 43 187
>>226792878 (OP)Даггер эффективнее будет во всех случаях, кроме тех где хп противника кратно 50 (тогда красный лучше) или 5 (тогда меч)
Мало данных, но предположим, что:- Промахи отсутствуют- Различные эффекты по типу критических ударов/увороты отсутствуют.- Вес и размер не имеют значения (не важно кол-во занимаемого места в руке/рюкзаке, оглушение тоже отсутствует.- Время взмаха отсутствует и удар наносится в тот же миг, как пойдёт таймер времени/пройдёт кул даун.- УрДано исключительно:- Атака- Скорость атаки- Под скоростью атаки подразумевается количество ударов за минуту.Найти:Наиболее эффективный меч (под наиболее эффективным подразумеваем тот меч, что нанесёт наиболее большее кол-во урона за ограниченное количество времени).Подсчитаем общий урон за одну минуту для каждого меча:Короткий меч.1 атака = 1 ед. урона. Кол-во ударов за минуту - 50.Общий урон за минуту - 50 единиц.Средний меч.1 атака = 5 ед. урона. Кол-во ударов за минуту - 10.Общий урон за минуту - 50 единиц.Длинный меч.1 атака = 50 ед. урона. Кол-во ударов за минуту - 1.Общий урон за минуту - 50 единиц.Отсюда можно было бы исходить, что разницы нет, но это в корне неверно.Возьмём теперь в качестве данного времени не минуту, а 61 секунду.Получается, что за это время будет нанесено:51 урона коротким мечом.55 урона средним мечоми 100 урона длинным мечом соответственноВышеизложенные подсчёты основываются из дано, где отсутствует время взмаха мечом. А это значит, что как пройдёт кул даун - что самый короткий, что самый длинный меч нанесут его одинаково быстро. Но длинный меч будет в выигрыше в большинстве случаев и подсчёты выше это доказывают. Потому что после 60 секунд пройдёт кул даун и на 61 секунду можно нанести новый удар, который в общей купе даст 100 урона, в то время как короткий меч в общей купе даст 51 урона, а средний меч в общей купе даст 55 урона на 61 секунду.Отсюда делаем вывод, что наиболее эффективным мечом в текущем случае оказался самый длинный меч. Что и требовалось доказать.
>>226792878 (OP)Обычная дубина с шипами.Пока ты будешь изображать из себя фехтовальщика, тебя успеют ее несколько раз ебнуть, ограбить , а потом обоссать.
>>226812163> - УрВ последнем пункте предположения не дописал, что урон наносится в целом виде, то есть урона в виде дроби не существует и урон наносится в полном виде при каждом взмахе.
>>226811556Броня.Имеем показатель максимального блокируемого урона и показатель минимального редуцируемого урона.Предположим у цели всего 100ед брони и процент блокируемого урона заданый в геймдизайне - 3%, тогде Зеленый нанесет за секунду - 0 урона, Синий - 20 урона, Красный - 47 урона.Чтобы играть от критов, нужно иметь базовый дамаг превышающий рубеж блокирования среднебронированных целей. Поэтому игра чисто на "рогах" строется на устранении легких целей, за короткие промежутки времени. Хороший танк ебет в страку любые такие сеты. Даже если у "роги" заточка ебанутая, урона просто не хватит.
>>226812163>- Время взмаха отсутствует и удар наносится в тот же миг, как пойдёт таймер времени/пройдёт кул даун.>Отсюда делаем вывод, что наиболее эффективным мечом в текущем случае оказался самый длинный меч. Что и требовалось доказать.Поэтому в нормальных играх так не делают
>>226812466>Предположим у цели всего 100ед брони и процент блокируемого урона заданый в геймдизайне - 3%, тогде Зеленый нанесет за секунду - 0 урона, Синий - 20 урона, Красный - 47 урона.Получается с 304 брони тебя никто не убъёт?
>>226792878 (OP)зависит от механики дамага, если он не лочится на противнике то можно кайтить того кто с большим мечом и тупо сайд степить от удара
>>226812163>51 урона коротким мечом.>55 урона средним мечом>и 100 урона длинным мечом соответственноМатематика Рыбникова?На самом деле 51 урона коротким мечом.50 урона средним и 50 урона большим
>>226792878 (OP)Второй. Первым будешь часто промахиваться т.к он слишком короткийТретьим если промахнешься то тебе пизда пока он перезаряжаться будет
>>226813282Внимательно читай условия задачи. Давай даже с тобой подсчитаем с определённой секунды для каждого меча.С коротким всё понятно. Давай со среднего начнём.Средний наносит 1- ударов в минуту. Значит первый удар у него был на нулевой секунде (в дано сказано, что замах отсутствует).Следующий нанёс на 6 секунде, потом на 12, 18, 24, 30, 36, 42, 48, 54, 60 (на 60 нанёс, потому что на 60 мы не остановили время как в первом примере, потому что мы идём до 61 секунды).Удары окончены. Всего ударов - 11. 5*11 = 55.Длинный меч нанёс первый удар на нулевой секунде. Следующий удар через минуту - 60 секунда. Второй удар он наносит и получает 100 дмг.
>>226792878 (OP)Ну если предположить, что это оружие из ДНД, то однозначно красная хреновина - бонус к атке в 50 это просто невероятнейшая хрень, которая гарантирует то, что ты нанесёшь урон практически любому танку. А вот бонус в 50 скорости(Если в футах считать) это не такая уж и имба.
>>226814129>На нулевой секунде у всех КД, так корректноЕсли взмаха нет, то на нулевой секунде кд быть не может.
>>226792878 (OP)Красный должен быть быстрее всех. Он же красный.Синий замораживает. Зеленый отравляет.Хуй знает, наверное синий самый эффективный ибо станет.
>>226792878 (OP)От контекста зависит ж. Первый практически неюзабелен, если в игре есть порог урона. Последний отличный выбор для всех случаев, особенно кайтить в пвп. Второй хорош, если на нем есть прок типа оглушкния
>>226815635Ну типо в пвп дрыны не очень как раз. Тебя в жопу кинжалом затыкают.А в пве лучше самый большой урон ибо боссы не уворачиваются а принимают урон.
>>226816349А что мешает ее сделать самому?ну мол:атак спид примем за секунду, урон просто в единицах.пик 1 - 50 раз в секунду долбит по 1.пик 2 - 10 раз в секунду по 5.пик 3 - 1 раз в секунду по 50.Дпс в теории одинаков, а вот рендж разный (но вопроса о нем вроде бы и нет)
>>226813826>Средний наносит 1- ударов в минутуКаво блять? Он наносит 5 единиц урона в 10 единиц времени, схуяль ты нарисовал минуты\секунды? Хуйню такую прогнал, что мой ахуй не перенять словами.
>>226816885Ошибку допустил. Замени 1 удар в минуту на 10 ударов в минуту - ничего не изменится, задача решена правильно.
>>226793121Полная хуйня, если скорость предполагает откат удара, а не скорость его непосредственного нанесения, то моба с 50 хп гораздо быстрее убить третим мечом, получив от него минимум урона.Оптимальный вариант второй, потому что он при любых адекватных правилах будет или одинаково эффективен с остальным оружием, или просто не будет хучшим выбором.
>>226817471>Полная хуйня, если скорость предполагает откат удара, а не скорость его непосредственного нанесения, то моба с 50 хп гораздо быстрее убить третим мечом, получив от него минимум урона.А моба с 51 хп, а моба с 55 хп?
>>226817471>Полная хуйня, если скорость предполагает откат удараНичего не предполагает каких-либо откатов что ты несешь? 50 сек у первого и 1 у третьего? Это сука MATH
>>226792878 (OP)Номинально урон равный, но эффективность зависит от типа противнка/ов. Вообще, чаще бить лучше, чем разок ударить.
>>226792878 (OP)> 1х50 = 50> 5х10 = 50> 50х1 = 50> долбоебы 100 постов вычисляют и рассуждаютХех. Мда.
Если есть много аттакспида берем самый большой. Если есть много мультипликатора урона значит даггер, ну а если всего по чучуть + крит то средний. Вот и все
>>226818828Каво блять? Что ты за хуйню спорол, тебе дан и атак спид и дамаг, сука, из головы еще какую-то хуету придумал.
>>226819046Смотри, данные даны по игровому типу. есть шмотка и есть ее статы. И выбирать шмот без каких еще либо переменных быть долбоебом, так что плез не открывай свое ебало так как у трех вариантов дпс одинаковый, а значит надо исходить из большего количества данных что я и сделал
>>226819286>плез не открывай свое ебалоЭто то чего не стоит делать тебе и большее кол-во данных тут нахуй не нужно. Проще применять это к энеми хуете и смотреть эффективность чем додумывать манястаты которых тут нет.
>>226792878 (OP)Мне кажется, что зелёный будет чаще промахиваться и терять несколько единиц демеджа + пока будет ковырять врага, получит много урона в лицо.Красный слишком медленный и пока герой ударит, получит много урона + любой стан и анимация замаха будет прокручиваться снова. Синий, как мне кажется, самый эффективный. Средний ДПС и скорость атаки. Интересно было бы замерить средний урон на больших дистанциях синего и зелёного меча при равных шансах промаха. Это сугубо моё ИМХО, никому ничего не навязываю, просто выражаю свое мнение. Спасибо.
>>226819679Блять, ты понимаешь что у энеми тоже будут статы. И эффективность оружия будет полностью одинаковая без учета статов персонажа. В таком случае бери что хочешь похуй. Но если начинать что-то считать по нормальному то я уже сказал что брать при каких условиях
>>226812163>предположил, что удар наносится на нулевой или первой единице времени>пукНа самом деле у даггера скорость выше, так что Гатс умоется кровью еще до нанесения первого удара.В целом это будет 25 урона. Те даггер всегда будет выбивать на 25 урона больше для каждого момента времени. И у гатса закончится хп быстрее. А как ирл так и в играх задомаженное хп ухудшает боевые качества. А если учтем одинаковую вероятность промаха то тут даггер выигрывает. Ибо его промахи распределяются по 50 ударам. А промах тяжеломеча будет фатальным.
>>226820641Да, если взять за основу твои данные, то всё так и будет.Хотя я так подумал посидел, всё-таки дано лучше моё переписать, т.к. действительно скорее всего удар не будет моментально наносится на первой единице времени.В таком случае думать не надо - выигрывает даггер.
>>226792878 (OP)Зависит от формулы урона, если броня вычитается как константа - то красный, если нет - одинаково. Но на зелёный будет больше бафов и эффектов работать, которые "при каждом ударе".
>>226811114Судя по представленному, одинаковый, а значит функция от дпс, который одинаков. Только у первого криты усредняются, и урон более стабилен, у последнего больше рандома. Если у врага 99999 хп то не важно, если 100 - надо смотреть, что ты хочешь.
>>226821771Если броня 7 снижает урон каждого удара на 7, то кинжал не будет пробивать её вообще, а двуруч почти не будет снижать урон. Такая броня есть, например, в СиМе, в Варкрафте.
>>226821870Если подумать, то учитывая вероятность промаха хуй знает даж.Допустим вероятность промаха 50%. Тогда даггер нанесет гарантированный урон равный что то вроде 25.В то время как у рубача есть шанс нанести полный урон в 50.Допустим если хп 100 то у рубача есть шанс вынести за два раунда. В то время как даггеру надо 4 раунда.И тут уже нужен тервер чтоб считать.Какая функция будет быстрее возрастать. Каждый раз гарантированно по 25 или по 50 с 50% вероятностью.И на каком промедутке одна функция будет больше другой.
>>226822528Что будет быстрее возрастать, 0,5501t или 0,5150t? Не знаю, в академию наук звони. Дисперсия урона при малом количестве ударов будет разная, а матожидание одно.
>>226792878 (OP)Все зависит от нескольких факторов:1 - Speed это сколько в секундах2 - аоешит ли красный3 - сколько хп у врагов4 - есть ли онхит эффекты5 - как считается attackесли зеленого хватает на то чтобы убивать мобов быстрее чем замахивается красный - то он определенно выгоднееесли красный может убить 10 врагов с 1 замаха то он выгоднее