Бред


Ответить в тред Ответить в тред

<<
Назад | Вниз | Каталог | Обновить тред | Автообновление
246 19 44

Аноним 20/08/20 Чтв 21:25:42 2272572701
1200px-UnityTec[...].png (31Кб, 1200x436)
1200x436
Тяжело ли писать игры на этом?
есть у кого опыт?
Аноним 20/08/20 Чтв 21:26:54 2272573432
Аноним 20/08/20 Чтв 21:27:12 2272573583
>>227257270 (OP)
Наверно тяжело.
Но мне вообще все погромирование тяжело
Аноним 20/08/20 Чтв 21:28:01 2272574124
>>227257270 (OP)
Пихаешь чужие ассеты, пихаешь чужие скрипты - игра готова.
Аноним 20/08/20 Чтв 21:28:11 2272574245
>>227257343
а как вообще проэктируется,там создают модельки а потом код писать?
Аноним 20/08/20 Чтв 21:28:35 2272574506
Аноним 20/08/20 Чтв 21:28:49 2272574727
>>227257270 (OP)
Легче чем на чем либо еще, разве что за исключением Game Maker.
мимо-2-года-юнити-девелопер
Аноним 20/08/20 Чтв 21:29:17 2272575188
>>227257450
Ну гуглани unity assets, ёмаё.
Аноним 20/08/20 Чтв 21:30:43 2272575549
>>227257270 (OP)
Юнити не сильно проще UE4 но нет ни одной годной игры на юнити и тысячи их на UE4. Так что не рикоминдую.
Аноним 20/08/20 Чтв 21:31:25 22725762410
>>227257472
Там вроде как можно в сторе торговать текстурками?
Аноним 20/08/20 Чтв 21:31:52 22725764911
>>227257554
я забыл указать,что интересует мобильная разработка.
3Д я не потяну наверно...
Аноним 20/08/20 Чтв 21:31:54 22725765312
>>227257412
Пиздежь, игру сложнее тетриса из кодовых ассетов не сделаешь, а разнообразие в ассет сторе моделей крайне ограниченно. По крайней мере если мы говорим про создание игры на которой хотим делать бабки. >>227257450
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Игровой_ассет
Аноним 20/08/20 Чтв 21:32:31 22725769713
>>227257270 (OP)
После работы с юнити, больше не воспринимаю игры сделанные на этом движке за игры, просто каждая какой-то баганный высер.
Аноним 20/08/20 Чтв 21:32:53 22725772814
>>227257424Нет, модельки делаются в других программах. В юнити пишется код и собирается всё вместе
Аноним 20/08/20 Чтв 21:33:22 22725775415
Аноним 20/08/20 Чтв 21:35:42 22725793716
>>227257653
В маркете unity-параши достаточно для вывода о том, что делали её школьники из готовых материалов. К примеру, тех же ультра-бюджетных клонов гта квадрилионы - по крайней мере, так было несколько лет назад. Если говорим об абсолютно новой игре и идее, то конечно, придётся самому делать.
Аноним 20/08/20 Чтв 21:35:51 22725794917
>>227257270 (OP)
Мой опыт таков что если человек задает вопросы такие как у тебя то он никогда в своей жизни ничего сделать не сможет.
Просто констатирую факт, чтобы потом ты не разочаровывался когда другие нахер будут посылать, так как такой опыт как у меня с такими как ты абсолютно у всех.
Аноним 20/08/20 Чтв 21:36:09 22725796418
>>227257624
Можно, но я хз на счет того сколько можно с этого зарабатывать. Судя по количеству оценок, даже самые популярные ассеты приносят не особо много денег
Аноним 20/08/20 Чтв 21:36:22 22725797519
>>227257754
Я вроде в 3D максе моделировал когда-то, но, наверное, можно и в блендере.
Аноним 20/08/20 Чтв 21:36:31 22725798920
>>227257270 (OP)
Если начнешь ковырять юнити прямо сейчас, то уже через полгода будешь в состоянии написать свою первую простенькую игру
Аноним 20/08/20 Чтв 21:36:39 22725800421
>>227257697
Баги это результат криворукости разработчиков, движок тут ни при чем. Больше половины игр в Плеймаркете и Апсторе запилены именно на Юнити. В общем сам движок и стал таким популярным из-за удобства разработки под смартфоны.
Аноним 20/08/20 Чтв 21:37:42 22725806822
>>227257270 (OP)
-Умею писать на юнити
- ВЫ НАХОДИТЕСЬ ЗДЕСЬ
- имею классного художника за 300к который создаст уникальный стиль
- вкачать минимум миллион деревянных на раскрутку
- прогореть
- пытаться продать свою хуету издателю за 0.001 процент роялти
- прогореть
- выложить бесплатно на itch.io
Аноним 20/08/20 Чтв 21:37:45 22725807423
>>227257270 (OP)
С технической стороны просто. Условно играбельный прототип можно сделать за несколько вечеров. Но как только начнешь, поймешь что делать хорошие игры невообразимо тяжело и ты не знаешь как подступиться.
Аноним 20/08/20 Чтв 21:37:54 22725808324
>>227257649
На самом деле зависит от твоего бюджета, делать 2д просто дешевле. А если ты планируешь в одно лицо пилить и без денег то подумай ещё раз, во что вписываешься, насколько ты хороший художник, режиссер, постановщик, программист, дизайнер интерфейсов, композитор и геймдизайнер.
Аноним 20/08/20 Чтв 21:37:56 22725808725
>>227257937
Так все эти игры это копипасты у которых и смысла изначально не было и в которых нет ничего нового, никакой идеи или механики, чисто слизано чтобы срубить чутка баблишка.
Аноним 20/08/20 Чтв 21:38:23 22725811426
Аноним 20/08/20 Чтв 21:38:39 22725814427
>>227257649
Ну во первых Unity это лучший на сегодняшний день движок для создания мобильных игр. О вторых у тебя странная постановка вопроса: мобильные игры не обязательно 2д, игры на другие платформы не обязательно 3д.
Аноним 20/08/20 Чтв 21:39:16 22725818628
>>227257989
> полгода
Это для умственно отсталых наверное. Си шарп не самый сложный язык. Впрочем, тут зависит от количества извилин и готовности аутировать 24/7.
Аноним 20/08/20 Чтв 21:39:49 22725821729
>>227258068
Очень стильный пиксельный платформер наверное делаешь, да?)))))
Аноним 20/08/20 Чтв 21:39:51 22725821930
>>227258087
О чём и речь. В оп-посте вопрос поставлен чётко - трудно ли писать игры на этом движке. Если в принципе собрать игрульку, то нетрудно. Про уникальность игры речи, вроде как, не было, но с тобой я согласен.
Аноним 20/08/20 Чтв 21:40:19 22725824831
Аноним 20/08/20 Чтв 21:40:26 22725826032
>>227257937Я кста делал эти гта-клоны в коммерческой студии. Никаких сторонних ассетов не использовали.
Аноним 20/08/20 Чтв 21:40:47 22725827733
>>227258004
Разрабы и правда большинство кривожопые. На смарт ещё хоть можно сделать игру, но на пк, это невыносимо.
Аноним 20/08/20 Чтв 21:40:56 22725828634
Аноним 20/08/20 Чтв 21:41:26 22725832235
Аноним 20/08/20 Чтв 21:42:34 22725839236
Snapshot4932.png (1365Кб, 1600x882)
1600x882
>>227257424
Поставь движок и глянь.
>>227257653
Я тя умоляю. Покупаешь в сторе всякие сайфайные ассеты, покупаешь модельки для СЛ, собираешь из них в блендере че хочешь (такое даже даун-ассетотаскатель сможет), в том же сторе покупаешь рпг фреймворк и fps фреймворк - там по сути уже все готово, только настрой по гайду. Опционально добавляешь еблю уже готовые анимации то есть уж.
Скармливаешь фурриебам то что получилось, те жрут за обе щеки и просят добавки.
Единственное что немного уметь кодить на C# надо уметь.
Аноним 20/08/20 Чтв 21:45:03 22725855937
А какие есть дешевые аналоги?
Аноним 20/08/20 Чтв 21:45:47 22725861538
>>227258559
Единство условно-бесплатен ведь.
Аноним 20/08/20 Чтв 21:46:15 22725865239
>>227258559
Говорят Godot достоин внимания. Но какая тебе разница на самом-то деле...
Аноним 20/08/20 Чтв 21:46:29 22725866340
>>227258559
Так юнити бесплатный, там конечно в бесплатной версии не все фичи доступны, но честно говоря многие встроенные фичи там вообще так себе.
Аноним 20/08/20 Чтв 21:46:49 22725868241
>>227257554
И сейчас ты указываешь эти ТЫСЯЧИ годных игр на UE4 (которых физически не существует, не считая невыпущенных маня-фантазий, маня-разработчиков), или идёшь нахуй.
Аноним 20/08/20 Чтв 21:47:09 22725870042
Аноним 20/08/20 Чтв 21:47:34 22725871943
>>227258652
Годот помойка без графического интерфейса вообще, тупо фреймворк для 2д игр.
Аноним 20/08/20 Чтв 21:49:04 22725880544
editoruiintroed[...].png (250Кб, 1920x1017)
1920x1017
Аноним 20/08/20 Чтв 21:49:37 22725883345
Аноним 20/08/20 Чтв 21:50:52 22725890946
>>227258559
UE4 и Unity - единственные адекватные игровые движки в данный момент. Godot ещё не добился такого звания.
Аноним 20/08/20 Чтв 21:51:39 22725896547
>>227258805
С другой хуйней перепутал. По интерфейсу какой-то юнити на минималках, еoе и зумерский Goo вместо православного C#.
Аноним 20/08/20 Чтв 21:52:43 22725902248
>>227258663
ну хорошо.
А что насчет бесплатного Blender?
Аноним 20/08/20 Чтв 21:53:24 22725906249
>>227258392
>Покупаешь в сторе всякие сайфайные ассеты
Ага и либо твоя игра будет как лоскутное одеяло потому что каждая модель будет в разной стилистике/полигонаже. Вот у тебя герой из 300 полигонов сделаный в лоу-поли стиле для мобильных казуалок, вот бластер который он держит выполненый в стиле мрачного СФ из 18000 полигонов потому что создатель этой модели никогда не делал игр и не знает про бюджет полигонов, и всё это находится внутри заездолета сделаного в мультяшном стиле.
В ассет сторе именно паков ассетов крайне мало, и даже те что есть нужно давать опытному моделеру на переделку/оптимизацию
Аноним 20/08/20 Чтв 21:53:38 22725908150
>>227258833
Мобилкоигру из готовых ассетов не запилить - там обычно как раз основной упор на визуал же идет - дети любят яркие цевтные картинки. Значит нужно нанимать худа, платить ему, он может внезапно сказать "я устал, я мухожук" и свалить, геморрой короче.
Аноним 20/08/20 Чтв 21:54:40 22725914951
>>227259022
Блендер не графический движок, а прога для работы с 3D. Обычно в комплекте с Юнити и используется.
Аноним 20/08/20 Чтв 21:54:41 22725915152
>>227259081
так суть треда не про ассеты
Аноним 20/08/20 Чтв 21:55:01 22725916753
>>227258682
Да ты пизданулся что ли, дебс?
Gears of War 4
Tekken 7
Fortnite
Borderlands 3
Final Fantasy VII Remake
Dead Island 2
BioShock: Infinite
Mass Effect
Batman: Arkham Asylum
Mortal Kombat 11
XCOM: Enemy Unknown
PUBG
Почти всё трипл эй тайтлы, индюшатины немерено вышло на нем, какие там AAA тайтлы на юнити выходили?
Аноним 20/08/20 Чтв 21:55:17 22725919154
>>227257697
Похоже профессионал в треде. С какой версией Unity, и над чем ты работал ?
Аноним 20/08/20 Чтв 21:55:20 22725919755
>>227259149
хуево,3дмакс очень дорогая штука
Аноним 20/08/20 Чтв 21:55:33 22725921356
>>227259167
ГОДНЫХ, долбоеб, что ты высрал?
Аноним 20/08/20 Чтв 21:57:03 22725930857
>>227259022
Свободного, даун ты ебливый.

Очень сложно кодить и быть 3д артистом одновременно, да и вообще, игры делать - сложно очень.
Найди еще людей, в одно рыло не вытянуть

>>227258682
Чел, ты... Банально, unreal. Суть в том, что UE - движок дидов, а юнити - высер для детей.
Аноним 20/08/20 Чтв 21:57:37 22725934958
>>227259149
Вообще-то ещё как игровой движок в том числе Blender Game Engine гугли
Аноним 20/08/20 Чтв 21:57:50 22725936559
Лугабе
Аноним 20/08/20 Чтв 21:58:00 22725937760
Аноним 20/08/20 Чтв 21:59:44 22725949461
>>227259365
Лугабе Лугабе Лугабе Лугабе Лугабе Лугабе Лугабе Лугабе Лугабе Лугабе Лугабе Лугабе Лугабе Лугабе Лугабе Лугабе Лугабе Лугабе Лугабе Лугабе Лугабе Лугабе Лугабе Лугабе Лугабе Лугабе Лугабе Лугабе Лугабе Лугабе Лугабе Лугабе Лугабе Лугабе Лугабе Лугабе Лугабе Лугабе Лугабе Лугабе Лугабе Лугабе Лугабе Лугабе Лугабе Лугабе Лугабе Лугабе Лугабе Лугабе Лугабе Лугабе Лугабе Лугабе Лугабе Лугабе Лугабе Лугабе Лугабе Лугабе Лугабе Лугабе Лугабе Лугабе Лугабе Лугабе Лугабе Лугабе Лугабе Лугабе Лугабе Лугабе Лугабе Лугабе Лугабе Лугабе Лугабе Лугабе Лугабе Лугабе Лугабе Лугабе Лугабе Лугабе Лугабе Лугабе Лугабе Лугабе Лугабе Лугабе Лугабе Лугабе Лугабе Лугабе Лугабе Лугабе Лугабе Лугабе Лугабе Лугабе Лугабе Лугабе Лугабе Лугабе Лугабе Лугабе Лугабе Лугабе Лугабе Лугабе Лугабе Лугабе Лугабе Лугабе Лугабе Лугабе Лугабе Лугабе Лугабе Лугабе Лугабе Лугабе Лугабе Лугабе Лугабе Лугабе Лугабе Лугабе Лугабе Лугабе Лугабе Лугабе Лугабе Лугабе Лугабе Лугабе Лугабе Лугабе Лугабе Лугабе Лугабе Лугабе Лугабе Лугабе Лугабе Лугабе Лугабе Лугабе Лугабе Лугабе Лугабе Лугабе Лугабе Лугабе Лугабе Лугабе Лугабе Лугабе Лугабе Лугабе Лугабе Лугабе Лугабе Лугабе Лугабе Лугабе Лугабе Лугабе Лугабе Лугабе Лугабе Лугабе Лугабе Лугабе Лугабе Лугабе Лугабе Лугабе Лугабе Лугабе Лугабе Лугабе Лугабе Лугабе Лугабе Лугабе Лугабе Лугабе Лугабе Лугабе Лугабе Лугабе Лугабе Лугабе Лугабе Лугабе Лугабе Лугабе Лугабе Лугабе Лугабе Лугабе Лугабе Лугабе Лугабе Лугабе Лугабе Лугабе Лугабе Лугабе Лугабе Лугабе Лугабе Лугабе Лугабе Лугабе Лугабе Лугабе Лугабе Лугабе Лугабе Лугабе Лугабе Лугабе Лугабе Лугабе Лугабе Лугабе Лугабе Лугабе Лугабе Лугабе Лугабе Лугабе Лугабе Лугабе Лугабе Лугабе Лугабе Лугабе Лугабе Лугабе Лугабе Лугабе Лугабе Лугабе Лугабе Лугабе Лугабе Лугабе Лугабе Лугабе Лугабе Лугабе Лугабе Лугабе Лугабе Лугабе Лугабе Лугабе Лугабе Лугабе Лугабе Лугабе Лугабе Лугабе Лугабе Лугабе Лугабе Лугабе Лугабе Лугабе Лугабе Лугабе Лугабе Лугабе Лугабе Лугабе Лугабе Лугабе Лугабе Лугабе Лугабе Лугабе Лугабе Лугабе Лугабе Лугабе Лугабе Лугабе Лугабе Лугабе Лугабе Лугабе Лугабе Лугабе Лугабе Лугабе Лугабе Лугабе Лугабе Лугабе Лугабе Лугабе Лугабе Лугабе Лугабе Лугабе Лугабе Лугабе Лугабе Лугабе Лугабе Лугабе Лугабе Лугабе Лугабе Лугабе Лугабе Лугабе Лугабе Лугабе Лугабе
Аноним 20/08/20 Чтв 22:00:17 22725952262
>>227259213
Лол, чмоня, все эти игры принесли нихуёвую прибыль разработчикам, так что они годные, на вкус и цвет. Например твой, конкретно твой, игровой вкус - дерьмо, назови хотя бы одну годную игру, по твоему мнению, за последние 5 лет не из списка.
Аноним 20/08/20 Чтв 22:00:17 22725952363
Нахуй вам эти говнодвижки убогие? Пишите на крестах под openGL, нихуя сложного нет там. Свой первый вращающийся тридэ кубик вы за вечер сделаете, а дальше дело техники
Аноним 20/08/20 Чтв 22:00:20 22725952764
>>227259062
Во первых в юнити можно настроить максимальное количество полигонов на объект. Во вторых в чем проблема подбирать ассеты в похожей стилистике. Например на юнити есть годнейший набор ассетов космической станции за 20$ состоящий из более чем 100 партов, также есть не менее годный набор ассетов оружия за 40$ состоящий из почти 300 моделек всякого оружия. Набор ассетов сайфайного оружия вроде тоже видел, да и не обязательно брать именно из стора, в интернете полно как платных так и бесплатных наборов ассетов, а юнити, насколько я помню, нормально хавает как модельки блендера, так и модельки 3д макса.
Аноним 20/08/20 Чтв 22:00:33 22725953665
>>227259308
блять,я же писал,что 3д не мое направление
Аноним 20/08/20 Чтв 22:01:38 22725960566
>>227257270 (OP)
Очень легко. Много у кого опыт есть, самый популярный движок для игр, как никак.
Аноним 20/08/20 Чтв 22:01:42 22725961067
>>227259523
если не знать плюсы и спеки опенжл,за пол года напишет одну модельку
Аноним 20/08/20 Чтв 22:02:00 22725962668
>>227259377
А что случилось, вроде всё хорошо было? давно не слежу, но вроде оно развивалось и жило
Аноним 20/08/20 Чтв 22:02:08 22725963769
Аноним 20/08/20 Чтв 22:02:46 22725967070
>>227259626
Я сам недавно блендером увлекся, но, видимо, никому ненужно.
Аноним 20/08/20 Чтв 22:03:44 22725973271
>>227257270 (OP)
Если ты интересуешься с коммерческой точки зрения, то как разработчик участвующий в более чем 10 проектах я могу сказать лишь одно.
Для успешных продаж тебе не нужно что-то уметь или делать хорошо, основа это реклама и маркетинг именно в него должно быть вложено 80% средств.
Практически все проекты где я писал провалились, потому что я не дурак и не буду говорить заказчику что мне надо платить меньше, а он думал что в игре главное то какая она, а не как рекламируется.
В результате проект выходит, он хороший, но никому не интересен потому что нет рекламы из всех щелей, при том конкурент у которого баги, лаги, меньше механик и все объективно хуже, но вливает большую часть бабло в маркетинг побеждает и имеет тонну продаж.
Сейчас есть куча годных проектов о которых большинство не слышало и которые скорее всего умрут так как у них нет денег на маркетинг, а игру делают реально чтобы игра была хорошей, а не продавалась хорошо.
Один из примеров foundation, ахуенная для альфа теста штука, видно что ребята стараются, но скорее всего проект помрет так и не выйдя так как на голом энтузиазме долго не вытащишь.
Аноним 20/08/20 Чтв 22:03:52 22725974572
>>227259523
Ты еще на С с ассамблерными вставками предложи. Нет, если пилить что-то типо тетриса крестов под openGL хватит за глаза, для чего-то сложнее лучше уже вязать готовый движок, а не пытаться сделать велосипед. Все же физику, освещение и импорт моделей писать самому это такое себе.
Аноним 20/08/20 Чтв 22:04:28 22725977673
>>227259522
>эти игры принесли нихуёвую прибыль разработчикам
Так и юнити-игры приносят прибыль. Весь топ аппстора ими завален
мимо
Аноним 20/08/20 Чтв 22:05:04 22725981174
>>227259610
Если не знать шарп и не читать доку на юньку, то за пол года напишет одну модельку
Аноним 20/08/20 Чтв 22:06:06 22725987275
>>227259527
>Во первых в юнити можно настроить максимальное количество полигонов на объект.
Чего блять? Как эта функция называется?
Аноним 20/08/20 Чтв 22:06:34 22725990176
Аноним 20/08/20 Чтв 22:06:43 22725990577
>>227259745
>Все же физику, освещение и импорт моделей писать самому это такое себе.
Все уже написано до тебя, дебес
Аноним 20/08/20 Чтв 22:07:09 22725992978
Аноним 20/08/20 Чтв 22:07:30 22725995379
Аноним 20/08/20 Чтв 22:07:53 22725997680
>>227259872
Там в свойствах модельки рычажок же есть, там можно даже принудительно увеличить количество полигонов в лоуполи моделке, как хайполи выглядеть конечно не станет, но функция довольно любопытная.
Аноним 20/08/20 Чтв 22:08:07 22725999481
>>227259167
Начинается, старые мантры про AAA проекты, ты напонимаешь, ключевое определение крутости движка это ААА игры, ну мам скажи им.
Тысячи нет, идёшь нахуй.

Плюс некоторые, тобой указанные игры, на UE3 (Например, BioShock Infinite, Batman: Arkham Asylum, XCOM) придурок.

Вот некоторая годнота на Unity по-моему мнению:
SuperHot
Hollow Knight
Escape from Tarkov
My friend Pedro
Rust
Cities: Skylines
Kerbal Space Program
Ori and the Blind Forest
Cuphead
Аноним 20/08/20 Чтв 22:08:08 22725999782
>>227258965
> православный C#
У вас два креста лишних.
Аноним 20/08/20 Чтв 22:08:12 22726000183
>>227259022
Если юнити условно-бесплатен и хорош, то блендер - полностью бесплатен, открыт и божественнен.
Аноним 20/08/20 Чтв 22:08:52 22726004184
>>227257270 (OP)
Попробуй и узнаешь тяжело или нет. Я не осилил. Засунул модель на сцену ее распидорасило так что вылезла из монитора нахуй и ушла.
Аноним 20/08/20 Чтв 22:09:10 22726006185
>>227259905
И что же из этого есть в openGL?
Аноним 20/08/20 Чтв 22:09:12 22726006486
>>227260001
Ещё один пидор.

Блендер свободен. Уясните это, говножуи виндоблядские
Аноним 20/08/20 Чтв 22:09:21 22726007087
>>227259732
Спорно. Отличный пример Бесконечное Лето. Его вообще никто нигде не пиарил и в маркетинг было вложено ровно оль денег, но выстрелило ояебу как. Потому что сделано не наотъебись.
Аноним 20/08/20 Чтв 22:09:54 22726010788
Аноним 20/08/20 Чтв 22:10:20 22726012789
>>227259308
>Unreal круто, потому что все так говорят.
Чел, ты...
Аноним 20/08/20 Чтв 22:10:35 22726013990
Аноним 20/08/20 Чтв 22:10:40 22726014291
>>227259527
>Во вторых в чем проблема подбирать ассеты в похожей стилистике.
В том что ты не найдешь все нужные модели в одной стилистике.
>в юнити можно настроить максимальное количество полигонов на объект
????
>>227259527
>Например на юнити есть годнейший набор ассетов космической станции за 20$ состоящий из более чем 100 партов, также есть не менее годный набор ассетов оружия за 40$ состоящий из почти 300 моделек всякого оружия.
И с 99% долей вероятности эти два пака в разном стиле выполнены. И с высокой долей вероятности эти паки нужно будет оптимизировать.
Аноним 20/08/20 Чтв 22:10:40 22726014392
>>227259776
>топ аппстора
>игры
Я про вкус и хорошие игры, а не про это. В тапалки на телефонах играют не от того что они хорошие, а от безысходности.
Аноним 20/08/20 Чтв 22:10:59 22726015793
>>227260041
Это значит только то что ты рукожоп.
Аноним 20/08/20 Чтв 22:11:05 22726016494
>>227260064
главное слово здесь БЕСПЛАТЕН
Аноним 20/08/20 Чтв 22:11:34 22726019095
>>227259349
Так он уже сдох. Его вырезали с Blender 2.8
Аноним 20/08/20 Чтв 22:12:14 22726022896
Учи жаваскрипт
Аноним 20/08/20 Чтв 22:13:26 22726030497
>>227260164
Нет, выблядок псины помойный, главное слово тут СВОБОДЕН.
Аноним 20/08/20 Чтв 22:14:00 22726034998
>>227259523
И нахуя, и главное нахуя. Пока ты будешь ебаться с этим, Ероха за это время сделает игру на UE4 / Unity.
Аноним 20/08/20 Чтв 22:14:09 22726035799
>>227257754
Ну либо учить Cinema 4D, Blender и Maya.
Или качать готовые, зариганные и анимарованные модельки из Unity Asset Store
Аноним 20/08/20 Чтв 22:15:00 227260424100
image.png (45Кб, 379x632)
379x632
>>227259976
Какой рычажок? В каких свойствах?
Аноним 20/08/20 Чтв 22:16:04 227260491101
>>227260349
Юнити хуююнити бери крайенжин сразу и ебош кризис нахуй
Аноним 20/08/20 Чтв 22:16:28 227260521102
>>227259994
Ну поздравляю, ты официально говноед.
Аноним 20/08/20 Чтв 22:16:44 227260537103
Аноним 20/08/20 Чтв 22:17:07 227260568104
>>227260070
>но выстрелило ояебу как
Сколько оно заработал? С чего ты взял что оно выстрелил? За пределами двача и сообщества любителей визуальных новел про него хоть кто-нибудь знает?
Аноним 20/08/20 Чтв 22:17:27 227260593105
>>227260491
Так он на грани смерти. Кстати, шутка про Unity оригинальная и смешная.
Аноним 20/08/20 Чтв 22:17:43 227260610106
>>227259191
Честно, анон, не вспомню. Году в 13 сидел задрачивал. Скрипты, пришлось вкатываться в жаваскрипт, в жаву. Помню канал на ютубе был 4gamefree, сильно помог мне. Работал над околошутером, и в голове ещё с детства было подобие BeamNG. Пришлось писать код чтобы коллайдеры гнулись под физическим воздействием, потом какие-то фичи узнал, и всё больше и больше. Но возможности движка почему-то ограничили меня тут тоже не в чем именно, но помню что расстроился знатно так. Через пару лет забросил это.

Ещё посиживал в анрил нжине, и был какой-то конченый движок, 3д что-то там. С гонками связано. Ну и после юнити у меня выработалось отвращение ко всей сфере программирования и кодинга. Соответственно не хочу связывать себя с этой сферой.
Аноним 20/08/20 Чтв 22:17:48 227260615107
>>227260142
Ты вообще в юнити работал, или как этот >>227260041?
Алсо к твоему сведению в юнити модели это далеко не самая тяжелая часть - самое тяжелое там это динамическое освещение которое надо запекать чтобы оно не жрало 100500 фпс я, кстати, так и не разобрался как это делать.
А количество полигонов в модели можно изменять прямо в юнити, более того, юнити сам при импорте устанавливает оптимальное(по его мнению) количество полигонов для импортированной модели.
>И с 99% долей вероятности эти два пака в разном стиле выполнены. И с высокой долей вероятности эти паки нужно будет оптимизировать.
Я сейчас специально для тебя найду ассет паки о которых говорю, не поленюсь.
Аноним 20/08/20 Чтв 22:17:56 227260623108
peepoWow.png (5Кб, 56x39)
56x39
Аноним 20/08/20 Чтв 22:18:35 227260661109
>>227260521
> Твои игры не игры
Идёшь нахуй.
Аноним 20/08/20 Чтв 22:19:01 227260688110
>>227260521
>ты официально говноед
> называет Фортнайт
Аноним 20/08/20 Чтв 22:20:24 227260784111
>>227259994
> ключевое определение крутости движка это ААА игры
Ну вапщет так и есть. А в случае с UE4 это ещё и непосредственно на инди-девелоперов напрямую влияет, так как на различных саммитах, мастер классах и конференциях чуть чаще чем всегда крутыми разработчиками разбирается какая-нибудь опиздохуительная механика из трипол-эй игры или же вообще предлагается целый пайплайн и инструментарий по разработке какого-либо игрового аспекта, будь то графика, спецэффекты или какой-то сложно реализуемый код.
Аноним 20/08/20 Чтв 22:20:43 227260805112
15937723818330.webm (363Кб, 711x400, 00:00:04)
711x400
>>227257270 (OP)
Еще один, делать игры это зумерская мода, каналы миллионики где игру про динозвара делают. Просто типа это круто ты игры делаешь, не лезь в это. И даже итт полон геймдевелоперов которые кубики расставляют а ассеты качают ахахахах.

>Тяжело ли писать игры на этом?
ДА, попробуй
Аноним 20/08/20 Чтв 22:20:45 227260806113
Аноним 20/08/20 Чтв 22:20:50 227260813114
>>227260424
Плагины Simplygon и Mesh Simplify.
Аноним 20/08/20 Чтв 22:21:14 227260839115
image.png (70Кб, 460x215)
460x215
image.png (548Кб, 616x353)
616x353
image.png (361Кб, 616x353)
616x353
>>227257554
> нет ни одной годной игры на юнити
Аноним 20/08/20 Чтв 22:22:41 227260944116
>>227260688
>называет даже не релизнутые игры
>глючный раст не добирающий до 70 на метакритике
>2д платформеры для детей
>Kerbal Space Program - просто пиздец
Аноним 20/08/20 Чтв 22:25:24 227261138117
Screenshot (2).png (996Кб, 963x533)
963x533
Screenshot (3).png (242Кб, 744x350)
744x350
>>227260568
Переведена на 5 языков. В Стиме больше 40 000 положительных отзывов из которых половина иностранные.
Эта игра уже давно вышла за пределы бордосферы.
Аноним 20/08/20 Чтв 22:25:30 227261142118
>>227260610
Это в корне меняет дело.
Unity в 2013, и в 2020 разные вещи.
JavaScript, например, уже давно вырезали. А с выходом Unity 5 и 2017, разработка движка значительно ускорилась и улучшилась в плане качества, но дурачки без своего мнение продолжают твердить свои мантры, о том какой Unity плохой, и всем им он не устраивает.

Можешь попытаться вкатиться снова.
Аноним 20/08/20 Чтв 22:26:49 227261230119
image.png (22Кб, 512x512)
512x512
>>227261138
> больше 40 000 положительных отзывов
> на скриншоте меньше 40 000
Аноним 20/08/20 Чтв 22:27:08 227261263120
>>227260944
Тебе другой анон ответил, даунич.

> Твои игры, не игры
Назови тогда свои, а ну да можешь не называть, они тоже говно.
Аноним 20/08/20 Чтв 22:28:20 227261343121
>>227260813
> в юнити можно настроить максимальное количество полигонов на объект
> ну то есть не в Юнити, а в сторонних плагинах
> ну и еще не будет работать с твоей версией Юнити, либо будет рвать модель, либо не умеет запекать нормал-мапу и т.д.
Аноним 20/08/20 Чтв 22:29:00 227261406122
>>227260839
Сейчас придет шизоид, и скажет, что

> Ряяя, это не ААА
> У меня своего мнение нет, поэтому буду транслировать наиболее популярное.
Аноним 20/08/20 Чтв 22:29:12 227261422123
>>227260839
Ну по артам даже видно что это какая то индюшатина для нитаких как все, альтернативно одаренных и учащихся начальной школы
Аноним 20/08/20 Чтв 22:29:27 227261437124
>>227260944
>Kerbal Space Program - просто пиздец
игра заработавшая овер дохуя бобла
единственный адекватный симулятр в этом жанре
Аноним 20/08/20 Чтв 22:31:16 227261576125
image.png (51Кб, 639x127)
639x127
>>227261138
изначальный вопрос был про коммерческое создание игр
ты реально настолько тупой?
Аноним 20/08/20 Чтв 22:31:22 227261580126
>>227259167
Так и не назвал тысячи годных игр на UE4. Обоссан.
Аноним 20/08/20 Чтв 22:32:46 227261702127
>>227260615
Вот хороший вариант для всякой урбан хуйни
https://assetstore.unity.com/packages/3d/environments/sci-fi/snaps-art-hd-sci-fi-urban-166040
Вот охуенно здоровый пак всякой сайфайной хуйни для космической станции.
https://assetstore.unity.com/packages/3d/environments/sci-fi/sci-fi-facility-sector-43-175132
Вот констуктор техники для какой-нибудь стратегии.
https://assetstore.unity.com/packages/3d/vehicles/air/sci-fi-vehicle-constructor-174229
Вот набор [сайфайного оружия для шутера
https://assetstore.unity.com/packages/3d/props/guns/sci-fi-weapons-arsenal-68367
Дальше лень.
Аноним 20/08/20 Чтв 22:32:55 227261713128
911.png (213Кб, 442x341)
442x341
Смотря что. На бесплатных ассетах можно собрать говноигру не написав и строчки кода. Но это будет говноигра на бесплатных ассетах.

А что-то реально годное можно хуярить годами. И если не знаешь пограммирования то будешь писать спагетти-код, который будет усложнять разработку и замедлять игру как у цундередева.
Аноним 20/08/20 Чтв 22:34:03 227261800129
Аноним 20/08/20 Чтв 22:34:05 227261805130
>>227261343
Вообще я помню что я как-то без всяких плагинов изменял полигональность модели, но где это делается я уже не помню, потому что последний раз запускал юнити 4 года назад.
Аноним 20/08/20 Чтв 22:35:38 227261915131
>>227261580
Ты мемы дословно воспринимаешь, серьёзно? Новенький тут?
Аноним 20/08/20 Чтв 22:35:55 227261934132
>>227261713
>как у цундередева
>Скорость разработки снижена до 0%
Аноним 20/08/20 Чтв 22:36:01 227261947133
>>227259732
>Один из примеров foundation, ахуенная для альфа теста штука, видно что ребята стараются, но скорее всего проект помрет так и не выйдя так как на голом энтузиазме долго не вытащишь.
У них там скоро полляма продаж. Хуя себе голый энтузиазм.
Аноним 20/08/20 Чтв 22:36:23 227261973134
Screenshot (4).png (56Кб, 979x364)
979x364
>>227261230
138 тысяч отзывов в плеймаркете. Просто почитай их...
Аноним 20/08/20 Чтв 22:36:28 227261979135
>>227259976
> увеличить количество полигонов в лоуполи моделке
Это называется тесселяция. Было ещё в UE2 из коробки. А в UE3.5 завезли обратную функцию, которая наоборот уменьшает количество полигонов и с завозом этой функции отпала надобность в ручных лодах. Теперь они генерируются автоматически на лету. В том числе, если чуть заморочиться, можно вообще заставить движок отображать например 1-2 лодлевел в ходе геймплея, на каких-нибудь особо крутых клоузапах давать посмотреть на нулевой лод, а в катсценах вообще показывать тесселированную модельку с активным хэирворксом ёпта.
Аноним 20/08/20 Чтв 22:37:22 227262060136
>>227261973
Ты написал, что в Стиме больше 40к, но там меньше и это прямо на твоём же скриншоте, прикрепленном к тому сообщению.

Кого ты пытаешься наебать?
Аноним 20/08/20 Чтв 22:38:06 227262115137
>>227261915
Ага, недавно зашёл. Двач это паблик вктентаклях.
Аноним 20/08/20 Чтв 22:39:17 227262195138
>>227257270 (OP)
Писать не тяжело. 80% видео игр это внезапно графика и модели.
Аноним 20/08/20 Чтв 22:39:25 227262205139
>>227261702
Во-первых, как я и сказал ты притащил 4 пака в разных стилях. Во-вторых там еще и предельно разный полигонаж. Или ты собрался сделать игру из одного пака в которой есть только стены либо только оружие?
Где пак оружия в том же стиле что и например второй пак, а к нему еще и набор персонажей, плюс набор техники, плюс набор пропов и т.д.?
Аноним 20/08/20 Чтв 22:39:28 227262210140
>>227262060
Ну почти 40 тысяч. Хули ты приебался к паре сотен человек.
Аноним 20/08/20 Чтв 22:39:52 227262236141
>>227261973
>138 тысяч отзывов
Это не отзывы, это оценки.
Аноним 20/08/20 Чтв 22:40:09 227262250142
>>227261713
Юнити сделан таким образов что там трудно писать спегатти-код, если использовать стандартный фреймворк.
Хотя из-за модели которую они используют некоторые вещи делать крайне неудобно - например я так и не понял как сделать набор глобальных статичных переменных не для конкретного объекта или сцены, а для всей игры в целом, может быть и где-то можно, но я так и не нашел.
Аноним 20/08/20 Чтв 22:41:20 227262323143
>>227260610
слышал про JS на юнити, но не думал, что увижу человека, который писал на нем в юнити, кек. Это ж ужас просто
Аноним 20/08/20 Чтв 22:41:23 227262327144
>>227262205
А уж какой там контроль качества в маркетплейсе...
Аноним 20/08/20 Чтв 22:42:31 227262408145
>>227262250
>Юнити сделан таким образов что там трудно писать спегатти-код
Проиграл
Аноним 20/08/20 Чтв 22:42:36 227262419146
В общем, можно сделать вывод, что дело не в движке, а в талантливости, креативности и пряморукости разработчиков. Движок это просто инструмент из которого гений сваяет шедевр на все времена, а тупой дегенерат высрет очередную донатную помойку.
Аноним 20/08/20 Чтв 22:43:29 227262476147
>>227257270 (OP)
Если знаешь си шарп или джаву- легкотня. Если есть туториал по похожей игре (а их миллионы)- легкотня. Естьт олько две проблемы, которые у тебя вызовут анальные боли: анимация (хорошая анимация) и реализация параллельного времени (например, пошаговые игрухи, или слоумо сцены). Ну и да, вечно ебущая оптимизация.
НО не смотря на все недостатки- лучшая на данный момент платформа. Энджин тоже не плох, но новечкам стронгли ракомендэд юнити.
Аноним 20/08/20 Чтв 22:44:10 227262524148
Screenshot (5).png (8Кб, 641x144)
641x144
Аноним 20/08/20 Чтв 22:44:29 227262542149
peepoPains.png (4Кб, 56x39)
56x39
>>227262250
>Юнити сделан таким образов что там трудно писать спегатти-код
Аноним 20/08/20 Чтв 22:44:50 227262570150
>>227261702
По твоему вот это https://assetstore.unity.com/packages/3d/environments/sci-fi/sci-fi-facility-sector-43-175132 и вот это https://assetstore.unity.com/packages/3d/props/guns/sci-fi-weapons-arsenal-68367 разные стили? Ты стебешься?
Давай еще скажи что в думе 2016 оружие выбивается из общей стилистики.

А пропов в первом дохуя просто, глаза разуй, еще отсюда https://assetstore.unity.com/packages/3d/environments/sci-fi/snaps-art-hd-sci-fi-urban-166040 можно взять пару десятков пропов не выбивающихся из общей стилистики.
Персонажей можно взять любых, если они в плане количества полигонов не будут выбиваться из общей картины. Тут уже к сценаристу больше.
Аноним 20/08/20 Чтв 22:45:14 227262587151
>>227262419
> из которого
с помощью которого
Аноним 20/08/20 Чтв 22:45:31 227262609152
> юнете
> когда есть богоподобный Анриал с вшитыми бесплатными нодами
Аноним 20/08/20 Чтв 22:45:39 227262618153
>>227262476
>и реализация параллельного времени
каие могут возникнуть у него с этим проблемы? не сможет найти в документации Time.timeScale ?
Аноним 20/08/20 Чтв 22:46:08 227262663154
>>227257424
Создаётся сцена игры (хотя бы условная), создаются объекты (всё это можно сделать из условных квадратиков-кружочков, но рисовать всё нужно в посторонней проге), задаютсяправила их взаимодействия, задаётся условия победы, задаются скриптовые диологи (если надо), тестируется, вауля, игра готова. Если просто хочешь посмотреть как это делается- скачай гэйммекер и сделай по туториалам своего марио. В юнити, по сути ничего кардинально не отличается.
Аноним 20/08/20 Чтв 22:46:55 227262716155
>>227261979
О да, совсем забыл. Если у модельки ещё и множественный материал-айди, такой трюк можно по отдельности с каждым айди проворачивать и творить просто невообразимые чудеса оптимизации.
Но к сожалению инди-ёбики так широко зрить не умеют, как и не умеют в разработку пайплайна, поэтому чаще получается жуткий пиздец с разноразмерными текстурками на одном и том же ландшафте, например, жрущий по 20 гигов озу и требующий хай-энд карточку, чтобы в 720р поиграть без лагов.
Аноним 20/08/20 Чтв 22:48:29 227262801156
>>227262618
Вспоминаю как разрабы юнити прихуевали, когда вышел варгем на их движке. Так что нет, там не только таймскэйл.
Аноним 20/08/20 Чтв 22:48:54 227262829157
>>227262408
>>227262542
Там же идея компонентов. Если исходить из того что каждый компонент должен выполнять строго определенные функцию то какой бы внутри них спагетти-код бы не был это не отразится в целом на удобстве работы + есть всякие фреймворки и плагины значительно упрощающие разработку сложных вещей вроде механики стрельбы, механики инвентаря, пассфайндинга и т.д.
Аноним 20/08/20 Чтв 22:49:11 227262842158
image.png (960Кб, 814x545)
814x545
image.png (357Кб, 813x497)
813x497
>>227262570
>Персонажей можно взять любых, если они в плане количества полигонов не будут выбиваться из общей картины.
А ну если для тебя это один и тот же стиль, то удачи, хули.
>>227262570
>Персонажей можно взять любых, если они в плане количества полигонов не будут выбиваться из общей картины.
Да, охуенно
Аноним 20/08/20 Чтв 22:50:27 227262931159
>>227262609
>с вшитыми бесплатными нодами
как ты на этих нодах например сделаешь что-то более менее не простое, например пул-менеджер, так чтобы он был еще и читаемым?
Аноним 20/08/20 Чтв 22:51:18 227262975160
>>227262609
Код > Blueprint.

Кстати, попробуй сделать 2D на UE4, таких мучений, я никому не желаю. Что мешает Эпикам, вывалить кучу денег на это и потеснить Unity в этом сегменте, непонятно.
Аноним 20/08/20 Чтв 22:51:58 227263022161
>>227262801
>варгем на их движке
Что?
Аноним 20/08/20 Чтв 22:52:35 227263058162
image.png (35Кб, 350x250)
350x250
>>227262829
>Там же идея компонентов. Если исходить из того что каждый компонент должен выполнять строго определенные функцию то какой бы внутри них спагетти-код бы не был это не отразится в целом на удобстве работы + есть всякие фреймворки и плагины значительно упрощающие разработку сложных вещей вроде механики стрельбы, механики инвентаря, пассфайндинга и т.д.
Пиздос, что он несет.

Т.е. спагетти код таки писать не сложно, просто это не важно.

Ок.
Аноним 20/08/20 Чтв 22:55:14 227263149163
>>227262842
>А ну если для тебя это один и тот же стиль, то удачи, хули.
>Освещение разное значит и стиль разный.
Все с тобой ясно.
Вот еще один алсо https://assetstore.unity.com/packages/3d/props/weapons/futuristic-weapon-pack-93101, мне лично этот даже больше нравится.

>Да, охуенно
Неужели из нескольких тысяч моделек персонажей ты не сможешь найти десяток подходящих? В жизни не поверю.
Аноним 20/08/20 Чтв 22:56:18 227263222164
>>227262829
>Там же идея компонентов. Если исходить из того что каждый компонент должен выполнять строго определенные функцию то какой бы внутри них спагетти-код бы не был это не отразится в целом на удобстве работы
Чел, это никак не спасает от хуевой архитектуры и спагетти-кода
>>227262829
>есть всякие фреймворки и плагины значительно упрощающие разработку сложных вещей вроде механики стрельбы, механики инвентаря, пассфайндинга
в которые ты охуеешь вставлять новые фичи когда возникнет такая нужда. А если там еще будут баги...

Аноним 20/08/20 Чтв 22:56:42 227263247165
>>227262829
>>227262250
Цундередев на юнити и хуярит и ничего ему не мешает хуярить спагетти код. Ничего не мешает тебе сделать какой-нибудь скрипт с названием GameManager.cs и нахуярить туда логику на овер9000 вещей.

Если нет понимания парадигм и паттернов программирования то ты нахуяришь спагетти где угодно.

>>227262250
>например я так и не понял как сделать набор глобальных статичных переменных не для конкретного объекта или сцены, а для всей игры в целом
Опять же ты можешь сделать менеджер и через него обмениваться всем чем надо. Но как правило лучше инкапсулировать всё что можно.
Аноним 20/08/20 Чтв 22:57:18 227263297166
>>227263058
Дык сложность дебага спагетти-кода как раз в том что его как правило дохуя в нем копаться сложно, а благодаря системе компонентов его на 1 файл довольно немного получается и копаться в нем уже не составляет труда.
Да и вообще какая разница какой там код в скриптах если его дабажить просто?
Аноним 20/08/20 Чтв 22:57:24 227263307167
>>227263149
Чел, я на освещение даже не обращал внимание
Аноним 20/08/20 Чтв 22:58:44 227263398168
>>227262829
>Если исходить из того что каждый компонент должен выполнять строго определенные функцию то какой бы внутри них спагетти-код бы не был это не отразится в целом на удобстве работы
Если в двух словах, тебе ведь эти компоненты нужно еще вместе связывыать. И это еще не самый плохой вариант если ты для этой цели выберешь синглтоны
Аноним 20/08/20 Чтв 22:58:57 227263415169
>>227263307
Т.е. вообще на пустом месте доебался? Ну ок. Ясно все.
Аноним 20/08/20 Чтв 22:59:01 227263418170
>>227257270 (OP)
Очень тяжело, там внутри си шарп с ооп головного мозга. На нем могут писать только особо одаренные люди
Аноним 20/08/20 Чтв 22:59:12 227263431171
>>227263297
Ох как ты заблуждается анонче. Один компонент легко раздувается до невозможных пределов. Просто не знание такой вещи как State заставит новичка хуярить овер9000 if-else конструкций да еще завёрнутых вглубь по сотне. Такое дебажить будет пиздецкий ад.
Аноним 20/08/20 Чтв 23:00:43 227263515172
>>227263297
>Дык сложность дебага спагетти-кода как раз в том что его как правило дохуя в нем копаться сложно
Нормально организованный код дебагать вообще ненадо. И нет я не в том смысле что хороший программист сразу пишет код без ошибок, это конечно же не так. Просто в нормально организованном коде источник ошибки не нужно даже искать.
Аноним 20/08/20 Чтв 23:00:53 227263524173
>>227263297
>какая разница какой там код в скриптах если его дабажить просто?
Пиздос
Аноним 20/08/20 Чтв 23:01:01 227263534174
15911941546770.png (51Кб, 268x268)
268x268
>>227261800
>но для бесплатной игры 40к отзывов за 6 лет АХАХАХААХ
Аноним 20/08/20 Чтв 23:01:23 227263559175
e5c2b4275ebe508[...].jpg (123Кб, 1050x589)
1050x589
maxresdefault.jpg (103Кб, 1280x720)
1280x720
b901bbaa06a34cc[...].jpg (203Кб, 1600x812)
1600x812
>>227262842
> 1 пик
Чем-то напомнило локации из масс эффекта.
Аноним 20/08/20 Чтв 23:01:28 227263566176
>>227263222
>Чел, это никак не спасает от хуевой архитектуры и спагетти-кода
Ну спагетти написать где угодно можно, не спорю.
Аноним 20/08/20 Чтв 23:01:42 227263582177
>>227263415
>не доебался к освещению = на пустом месте доебался
По твоему модели из освещения состоят?
Аноним 20/08/20 Чтв 23:02:20 227263611178
>>227263515
Хуйню написал, даже в тест-дривен девелопменте всё равно приходится искать источник ошибки.
Аноним 20/08/20 Чтв 23:03:36 227263696179
>>227263418
Круто ты обосрал все игровые движки использующие ООП языки программирования. Такие как - Unity(C#), UE4(C++), Godot(C++ / C#), CryEngine (C++ / C#). Какие альтернативы предлагаешь ? Только не надо говна на JavaScript.
Аноним 20/08/20 Чтв 23:04:26 227263753180
>>227263611
>Хуйню написал, даже в тест-дривен девелопменте всё равно приходится искать источник ошибки.
Юзаю ECS, зависимость есть, дебаг запускаю один раз в неделю. Не преувелечение. В 99% случаев источник бага очевиден за счет простого устройства ECS-архитектуры.
Аноним 20/08/20 Чтв 23:04:26 227263754181
>>227263431
В таких уже и надо применять ООП, но большинство компонентов делают всякую мелкую хуйню и там ООП избыточен.
>>227263515
Не соглашусь.
>>227263524
Хуес. Его как правило кроме 1-2 программистов никто не видит, а если компонент простой то можно и спагетти ебашить.
Аноним 20/08/20 Чтв 23:05:49 227263837182
>>227263696
Сейчас можно писать бложики и снимать видосики о том какой плохой ООП. Долбоёбики, которые никогда в жизни не разрабатывали ничего сложнее лабораторной на функциональном языке программирования такие вещи любят поглощать, и с умным видом нести на двач.

И если случится чудо и такой баранчик когда-то сядет делать свой первый коммерческий проект, то вот тогда он и осознает все преимущества объектов, которые можно крутить-вертеть туда-сюда под постоянно изменяющийся ТЗ и требования заказчика с минимальными усилиями, в отличии от любого другого языка.
Аноним 20/08/20 Чтв 23:06:29 227263874183
>>227263582
Уже не знаешь до чего доебаться, да?
В каком месте да оружие выбивалось из общей стилистики окружения пояснить можешь, я вот в упор не вижу.
Аноним 20/08/20 Чтв 23:06:43 227263884184
>>227263754
>Не соглашусь.
В смысле не согласишься? По твоему искать пол-дня какой именно сингл-тон внезапно порадил баг лучше чем ничего не дебажить, а сразу видеть где ошибка?
Аноним 20/08/20 Чтв 23:07:51 227263954185
>>227263754
> если компонент простой то можно и спагетти ебашить.
Пожалуйста, хватит.
Аноним 20/08/20 Чтв 23:08:00 227263962186
>>227263837
>в отличии от любого другого языка
Бля вот тут ты перетолстил
Аноним 20/08/20 Чтв 23:08:38 227264006187
Аноним 20/08/20 Чтв 23:11:30 227264180188
>>227263884
Как правило и так понятно какой из них глючит исходя из природы бага. Он же пишет в консоль в каком именно скрипте произошла try catch и а файл текст ошибки. Хотя если ты в 1 компонент наебашил кучу всего то сам виноват.
>>227263954
Аргументы то будут, или пердеж это все твои аргументы?
Аноним 20/08/20 Чтв 23:12:46 227264258189
>>227257728
Нет, код пишется в других программах. В юнити только собирается всё вместе.
Аноним 20/08/20 Чтв 23:14:18 227264362190
>>227261422
>Ну по артам даже видно что это какая то индюшатина для нитаких как все, альтернативно одаренных и учащихся начальной школы
Если не играл, то не пизди мне тут.
А говном может быть и ААА с графонием.
Аноним 20/08/20 Чтв 23:14:47 227264392191
>>227263837
Не суди по себе, не все читают бложики про языки программирования, некоторые на них все-таки пишут
Аноним 20/08/20 Чтв 23:16:06 227264488192
>>227264180
>Как правило и так понятно какой из них глючит исходя из природы бага.
Братик ты видимо не работал на сложных проектах.
>>227264180
>Он же пишет в консоль в каком именно скрипте произошла try catch и а файл текст ошибки.
Нет не пишет. Чел, я же не про нулл-референс говорю

Ты кстати по средством какого шаблона проектирования все эти компоненты связываешь?
Аноним 20/08/20 Чтв 23:22:47 227264941193
>>227264180
>Аргументы то будут, или пердеж это все твои аргументы?
Какие могут быть аргументы против предложения, которое содержит взаимоисключающие параграфы?
Аноним 20/08/20 Чтв 23:24:21 227265033194
>>227257270 (OP)
Главная функция движка - это сбилдить, запустить, и отрендерить, а в плане кода он особо ничего не навязывает.
Т.е. в юнити какбы есть свои базовые системы иерархии, уи, физики, анимации, итд, но ты как минимум будешь активно вставлять в них костыли, а возможно вообще заменишь к хуям.
Аноним 20/08/20 Чтв 23:25:35 227265115195
>>227263297
>а благодаря системе компонентов его на 1 файл довольно немного получается и копаться в нем уже не составляет труда
Да охуенно, а в синглтонах и менеджерах которые все эти компоненты будут друг с другом связывать будет овер дохуя кода
Аноним 20/08/20 Чтв 23:27:00 227265189196
>>227264488
>Братик ты видимо не работал на сложных проектах.
Над ААА не работал, но ААА так то на юнити и не делают. Во всех остальных случаях было всегда понятно в каком компоненте искать баг.
>Нет не пишет. Чел, я же не про нулл-референс говорю
А про что? Приведи пример. Обычно если что-то глючит то ты всегда примерно знаешь в каком компоненте искать проблему, по крайней мере у меня так было когда я писал на юнити.
>Ты кстати по средством какого шаблона проектирования все эти компоненты связываешь?
Никогда не использовал шаблоны в принципе. Просто делал 10-20 компонентов на объект, где каждый выполнял строго определенные функции.
Если шаблон здоровый то пилид дополнительные классы и энумы. Если нет то ограничивался спегеттикодом Нахуя нпример в скрипте рандомного размещения патронов или хилок делать отдельный класс, если можно просто вбить нужные теги объектам которые он будет спавнить и спавнпоинтам после чего тупо сгрузить этому скрипту все что находится в определенной папке и пусть он там сам дальше спавнит исходя из тегов спавнпоинтов и объектов.
Аноним 20/08/20 Чтв 23:28:11 227265264197
>>227265115
Вот там я и юзал ООП, ну и еще в комплексных компонентах.
Аноним 20/08/20 Чтв 23:29:51 227265363198
>>227264941
По твоему в юнити не может быть простых компонентов или что? Я тебя не понимаю, ты либо с юнити не работал, либо тупо шизоид.
Аноним 20/08/20 Чтв 23:32:10 227265503199
>>227261142
Может попробую, но в голову уже вбито что это говно говна.
Только через силу если
Аноним 20/08/20 Чтв 23:32:27 227265520200
>>227265115
Анон, ващет компоненты в приделах одного объекта могут общаться между собой, т.е. пассфайндинг компонент может вызывать публичные методы шутинг компонента к примеру.
Аноним 20/08/20 Чтв 23:33:33 227265579201
>>227262323
Ну вот, встречай, что скажу.
Но это правда лютый ад, не знаю что сейчас с юнити стало, анон выше описал вроде, но вкатываться не особо хочу. Всё желание отбито, как и мотивация делать что-либо.
Аноним 20/08/20 Чтв 23:34:25 227265635202
>>227265189
>А про что? Приведи пример. Обычно если что-то глючит то ты всегда примерно знаешь в каком компоненте искать проблему, по крайней мере у меня так было когда я писал на юнити.
Пример. У тебя есть игра в которой ты можешь бегать по городу, садиться в автомобили, стрелять и т.д. Воннаби гта короче. У тебя есть два разных управления - для пешехода и для автомобиля. Каждое из них содержит свой собственный УИ.
Ситуация: игрок подбегает к машине и садится в неё.
Ожидаемый результат: Срабатывает анимация посадки в авто, модель игрока становится дочерней по отношению к трансформу автомобиля, управление переключается с пешеходного на автомобильное, игрок едет.
Фактический результат: управление переключается на автомобильное, у автомобиля срабатывает анимация открытия-закрытия двери, но модель игрока не запускает анимацию посадки, камера остается закреплена на модельке героя, не смотря на то что управляешь ты теперь автомобилем.
Аноним 20/08/20 Чтв 23:35:54 227265729203
>>227265264
>Вот там я и юзал ООП, ну и еще в комплексных компонентах.
Я понял что ООП, как именно ты связывал разные компоненты вместе?
Вот например у тебя есть автомат. Нужно что бы из автомата вылетала пуля, срабатывал спецэффект выстрела, рассчитывался полет пули и её попадание. Где вся эта логика будет? В автомате?
Аноним 20/08/20 Чтв 23:37:43 227265831204
>>227265520
>Анон, ващет компоненты в приделах одного объекта могут общаться между собой, т.е. пассфайндинг компонент может вызывать публичные методы шутинг компонента к примеру.
А как ты будешь связывать объекты в разных объектах?
Аноним 20/08/20 Чтв 23:38:24 227265879205
>>227265729
А какие варианты, кроме менеджеров есть то? Ну можно в псевдо ТРУ ООП писать, но это разъебется об любую сколько нибудь детальную хуйню.
Аноним 20/08/20 Чтв 23:45:23 227266227206
>>227265635
Я не знаю какие там компоненты используются на машине и на игроке. Может "гений" програмист там вообще все запихал в один скрипт и повесил на игрока.
В любом случае очевидно что надо искать проблему в той части кода которая выполняется после нажатия игроком кнопки посадки в автомобиль.
Аноним 20/08/20 Чтв 23:45:24 227266229207
>>227265879
>А какие варианты, кроме менеджеров есть то? Ну можно в псевдо ТРУ ООП писать, но это разъебется об любую сколько нибудь детальную хуйню.
Можешь начать с курение вот этого https://live13.livejournal.com/462582.html Мне в свое время неплохо помогло.
Если ты сейчас пишешь всё на менеджерах синглтонах, то следующий логичный шаг будет переход на внедрение https://habr.com/ru/post/131993/ зависимостей АКА dependency injection и инверсия управления. Менеджеры останутся, но зато ты сможешь спокойно вырезать любой менеджер при этом не вызывая миллион ошибок в коде в тех местах где у тебя была от него зависимость, станет очень просто перекидывать отдельные фичи из проекта в проект, а так же делать авто-тесты. Далее смотри в сторону ECS, это не ООП, но оно во много раз упрощает создание игр. С ним ты забудешь где у тебя в IDE кнопка дебага.
Аноним 20/08/20 Чтв 23:46:20 227266278208
>>227265503
Плюс описанное тобой время - 2013, было довольно тёмным.
UE4 ещё не вышел, выйдет через 1 год, платно по подписке, немного пустоватым.
Unity того образца, действительно звёзд с неба не хватал, крайне мягко говоря.
UE3 и CryEngine 3 платные, причём не 10-15$ в месяц по подписке, а несколько тысяч баксов за лицензию, недоступную простым смертным. Есть урезанный UE3 - UDK.
Ещё был GameMaker, и вроде всё.
Аноним 20/08/20 Чтв 23:48:57 227266430209
>>227266229
Видать не вкурил ты Фулера, нет разницы синглтон у него будет либо не синглтон а объект с DI прнцип один и тот же и работа с ними будет одинаковая, смысл самого по себе DI в другом, в возможности конфигурировать
Аноним 20/08/20 Чтв 23:50:27 227266513210
>>227266278
UE3 не был платным у него просто была крайне всратая модель распростронения, куптиь то с сайта ты его не мог, нужно было писать им письмо что и зачем тебе нужен УЕ3 и они могли тебе его вполне и бесплатно дать для какого нибудь инди говна или для обучения
Аноним 20/08/20 Чтв 23:51:02 227266541211
>>227266278
Значит я словил плохой тайминг. Но что уже поделать?
Как уже сказал здесь >>227265579 мотивации ноль.

На счёт ue3-4
Я после юнити на четвертый пересел и был восхищён. Третий не помню, затрагивал или нет.

Сейчас вообще сфера деятельности другая. В озвучку ушёл, подрабатывая на гараже и фотосалоне. Вот ведь как бывает.
Аноним 20/08/20 Чтв 23:51:32 227266571212
Аноним 20/08/20 Чтв 23:54:23 227266744213
>>227265729
Через GetComponent при инициализации.
>Вот например у тебя есть автомат. Нужно что бы из автомата вылетала пуля, срабатывал спецэффект выстрела, рассчитывался полет пули и её попадание.
У автомата есть компонент weapon, у пули соответсвенно bullet, автомат создает пулю и вносит свои данные в компонент bullet - урон, скорость, угол, направление и т.д., дальше пуля летит сама полностью независимо то породившего ее объекта, при столкновении пуля проверяет с каким объектом она столкнулась, если объект имеет компонент damageble (или типо того) и имеет не имеет false тегов (в случае например если в нашей игре можно будет отключить френдли вайера) и вычитает свое значение damage из значении health объекта damageble. Дальше уже идет логика объекта damageble. Если у нас пуля не явялется объектом то тупо кидаем рейкаст под указанным углом и делаем все то же самое что происходит при столкновении физической пули с объектом.
>>227265831
Через raycast, spherecast и cybecast.
Аноним 20/08/20 Чтв 23:54:32 227266755214
>>227266430
>Видать не вкурил ты Фулера, нет разницы синглтон у него будет либо не синглтон а объект с DI прнцип один и тот же и работа с ними будет одинаковая, смысл самого по себе DI в другом, в возможности конфигурировать
Честно сказать я Фулера и не читал, опыт именно в DI у меня не большой. Ну я так понимаю что основной смысл DI в том что у тебя все взаимодействия будут через интерфейсы и тебе будет поебать что находится на другой стороне от интерфейса: сингтон, фабрика или вообще заглушка для тестирования. Верно?
Аноним 20/08/20 Чтв 23:54:36 227266761215
>>227266541
UE3 был интересен в некоторых вещах, блюпринты то пришли оттуда, но он был перегружен всякой поеботой, там был уебищный интерфейс, от патча к патчу менялось все кардинально, был свой уебишный язык в котором был миллион своих понятий и конструкций которых больше нигде не встретишь
Аноним 20/08/20 Чтв 23:56:43 227266903216
>>227266744
А если это не просто пуля а разные пули, снаряды, фаерболы. Тогда кто будет отвечать за выполнения поведения пули, ядовитые пули наносят яд, разрывные взрыватся и пораждают осколочные снаряды и т.д и т.п.
Пуля будет это делать ?:)

Кто будет пораждать объект пули в момент выстрела и кто будет его уничтожать?
Аноним 20/08/20 Чтв 23:57:59 227266987217
>>227266761
Значит не лез туда, сразу в четвертый вкатился. Если что я спать. Доброй ночи
Аноним 20/08/20 Чтв 23:58:20 227267012218
>>227266755
Ну так ты и для синглтона можешь сделать интерфейсы, и юзать сервис локаторы и без DI будет примерно то же самое
Аноним 20/08/20 Чтв 23:58:28 227267022219
>>227257270 (OP)
Хуй его знает. Блюпринчу на Анрыле и в хуй не дую.
Аноним 20/08/20 Чтв 23:58:59 227267053220
>>227257270 (OP)
хз, я только ассеты делаю
мимо успешный уплоадер
Аноним 20/08/20 Чтв 23:59:30 227267085221
>>227257270 (OP)
Смотря какие. Пробовал крапать шейдеры и сложные структурные генерации, пососал. Нет приспособлений.
Аноним 20/08/20 Чтв 23:59:50 227267103222
>>227266744
чел, гет компоненты дорогие так-то
Аноним 20/08/20 Чтв 23:59:59 227267107223
image.png (650Кб, 1200x800)
1200x800
21/08/20 Птн 00:00:32 227267139224
>>227257653
> не сделаешь
Ага, каеш. Ты это клоунам, высравшим сраков расскажи
Аноним 21/08/20 Птн 00:02:51 227267253225
>>227267085
Что ты имеешь ввиду для чего нет приспособлений? Для шейдеров? Конечно же есть, а что ты под сложными структурными генерациями имеешь ввиду ведомо лишь тебе
Аноним 21/08/20 Птн 00:03:12 227267271226
>>227267012
Согласен, забыл собственно про внедрение зависимостей. Но тогда в чем твоя претензия к этому посту - >>227266229 ?
Аноним 21/08/20 Птн 00:03:49 227267307227
>>227267107
Разработчики которой постоянно говорят на своих стримах что совершили большую ошибку выбрав Юнити
Аноним 21/08/20 Птн 00:05:41 227267415228
>>227267307
серьёзно?
что не так с unity?
шейдеры нормальные есть, бленд по вертекс колор тоже есть
пбр
Аноним 21/08/20 Птн 00:06:31 227267466229
>>227267253
Я попытался описать процесс генерации лучей, т.е. обычный рей марчинг да, но с фичей в виде привязки к поверхности, тогда я ебанул поверхности переменную с параметрами заебись да. И вот тогда я столкнулся с просадками при оптимизации, дело в том что искажённые лучи каким-то хуем рендерятся раньше основных лучей, т.е. искажённые лучи появляются раньше основных, а во вторых я чекнул через дебаггер там какая-то бессмысленная хуеверть понаписана в стандартных библиотеках. Ну я и хуй забил.
Аноним 21/08/20 Птн 00:06:32 227267468230
>>227266903
>Кто будет пораждать объект пули в момент выстрела и кто будет его уничтожать?
Так я же написал что компонент weapon будет порождать объект bullet с компонентом bullet.
Уничтожать объект bullet будет компонент bullet в случае если произошло столкновение с объектом соответствующим условиям или timeToLive стало <= 0.
За тип урона тоже будет отвечать компонент bullet. Если урон взрывной то можно из компонента bullet создавать компонент explosive, а тип урона выставлять через enum.
>>227267103
А я их не собираюсь каждый кадр брать. Я же пишу при инициализации только в случаях выполнения ряда условий, например возле противника упала граната, она имеет свой spherecast который отправляется каждый интервал времени, я делал каждые 0.5 сек. Который пробегается по всем задетым spherecastом объектам и ищет объекты с определенными тегам, если такие объекты есть то ищет в них нужные компоненты и сообщает им что "Привет, я граната, мои координаты X, Y, Z.".
Аноним 21/08/20 Птн 00:08:30 227267579231
>>227267415
осещения нормального нет, приходится пилить своё,
подтормаживания из-за дефолтного сборщика мусора. Это то что помню, но там еще были куда доёбов к графике
Аноним 21/08/20 Птн 00:08:43 227267588232
>>227266229
В том что для такой задачи нет разницы что это синглтон или DI, тут важен подход а не реализация.

Но милион мендежеров на все про все я бы конечно тоже не стал делать, тут нужно просто делать как объекты сцены композитными компонавать их так и саму сцену и общение между объектами за счет какой нибудь реализации обсервера
Аноним 21/08/20 Птн 00:09:44 227267651233
>>227267579
>осещения нормального нет, приходится пилить своё
есть же ассеты
Аноним 21/08/20 Птн 00:10:34 227267704234
>>227267588
>Но милион мендежеров на все про все я бы конечно тоже не стал делать, тут нужно просто делать как объекты сцены композитными компонавать их так и саму сцену и общение между объектами за счет какой нибудь реализации обсервера
ECS
C
S
Аноним 21/08/20 Птн 00:11:12 227267734235
>>227267651
>есть же ассеты
чел... ассеты там прямо скажем, подходят только инди-хуинди
Аноним 21/08/20 Птн 00:11:44 227267775236
>>227267415
кто то еще пишет как + движка ПБР в 2020 году?
С юнити предположу что много чего не так и вероятно сложно или не возможно оптимизировать конкретные вещи ).
Сам мало с ним сталкивался, что слышал от людей так это то что патч фиксы ждать очень долго, патчат ДЛЛки выходит фикс, все перестает работать.

В целом все так что юнити для новчика это +
Дла небольшого проекта это тоже + все готово только накидывай контент.

Но для большего проекта проще собрать что то свое или взять более гибкое, т.к ничего ценного особо в юнити в плане кода то нет
Аноним 21/08/20 Птн 00:12:54 227267839237
>>227267704
Это ентити компонент систем? Я ее в юнити не видел, но четсно говоря с трудом верю что она там нормально сделана
Аноним 21/08/20 Птн 00:13:59 227267898238
>>227267734
>чел... ассеты там прямо скажем, подходят только инди-хуинди
не сказал бы
Аноним 21/08/20 Птн 00:14:15 227267908239
>>227267839
есть LeoECS для небольших проектов норм, да и юнитевская говорят не плоха
Аноним 21/08/20 Птн 00:15:28 227267959240
>>227257554
cities skylines годная, первое что пришло в голову написал
Аноним 21/08/20 Птн 00:18:50 227268127241
>>227257270 (OP)
Есть опыт. Не тяжело, там полно всяких инструментов которые облегчают писанину и взаимодействие компонентов.
Надо научиться ими пользоваться, благо на ютабе и udemy (английском) полно туториалов.
Аноним 21/08/20 Птн 00:39:13 227269194242
>>227267307
Это те челы, которые используют устаревшую версию, с большим использованием JavaScript ?
Аноним 21/08/20 Птн 00:41:41 227269346243
>>227267959
Еба! И она на юньке?! Ничоси, тока про раст и римворлд знал
Аноним 21/08/20 Птн 00:42:59 227269428244
Аноним 21/08/20 Птн 00:45:55 227269577245
>>227269194
нет, они на Unity 2019 сейчас
Аноним 21/08/20 Птн 01:12:33 227271063246
>>227269346
Да на юнити, анончик. Тоже удивился когда узнал.
Аноним 21/08/20 Птн 02:10:53 227273422247
>>227271063
>Sure!

First of all we will have a lot of built in tools: Map editor, 3d-importer with building editor, beautification tool.

Besides that we also try to make the actual code, or at least bits of it, available. Unity is not the most open engine, so it required a bit of work, but we are trying as good as we can.

И судя по всему они из тех кто пожалел об этом )
Настройки X
Ответить в тред X
15000 [S]
Макс объем: 20Mб, макс кол-во файлов: 4
Кликни/брось файл/ctrl-v
X
Ваш шидевор X
Стикеры X
Избранное / Топ тредов