«Вы видели ад, куда отправляются души бедных грешников. Чтобы спасти их, Бог хочет установить в мире почитание Моего Пренепорочного Сердца. Если то, что я вам скажу, будет исполнено, много душ будет спасено и настанет мирное время. Война скоро закончится. Но если люди не перестанут оскорблять Бога, начнётся худшая война при Папе Пии XI. Когда вы увидите ночь, озарённую необычным светом, знайте, что это великий знак Божий того, что Бог готов наказать мир за злодеяния посредством войны, голода, и гонений на Церковь и Святейшего Отца. Чтобы предотвратить это, я пришла просить о посвящении России моему Пренепорочному Сердцу и о причащении ради возвращения к Первым Субботам. Если мои просьбы будут услышаны, Россия обратится и настанет мирное время. Если нет, то она распространит свои ошибки по всему миру, вызывая войны и гонения на Церковь. Добрые будут мучимы, Святейший Отец будет много страдать, некоторые народы будут уничтожены. В конце моё Пренепорочное Сердце восторжествует. Святейший Отец посвятит Россию мне, и она обратится и некоторое мирное время будет даровано миру».
>>227443078 Но если зло в конечном счете победит добро, то разве оно на самом деле выиграет и будет существовать самодостаточно? Зло ведь вредит не только вовне, но и внутрь поражает того, кто его делает. В конечном счете любой злой человек исчезнет как бы он не преуспевал во зле.
>>227444001 Но ведь зло будет существовать до тех пор пока сам Господь не совершит суд над ним. Неужели ты думаешь, что сможешь сделать это вместо него?
>>227443078 Зло не поступок, поступки нейтральны. А вот побуждения, по которым эти поступки совершаются, могут быть как добрыми, так и злыми. Даже для одного и того же деяния.
>>227441572 (OP) >>227442352 >>227442484 >>227442429 Помощник председателя Издательского совета Русской православной церкви отец Макарий к творчеству интернет-художников отнесся менее строго, чем его коллега. — Если эти изображения выполнены с чувством благоговения, а не с желанием поглумиться и посмеяться, то они могут иметь место, — сказал он. — Но если это просто очередная попытка развлечься за счет церкви, то такого не должно быть. Это может задеть чувства верующих. Отец Макарий отметил, что в Японии есть собственная школа православной иконографии, не относящаяся к аниме. — Японская православная церковь основана святым равноапостольным архиепископом Николаем (Касаткиным) в 1868 году, с этого времени там началась проповедь православия, — объяснил он. — До 1912 года им было крещено 30 тысяч японцев. Создавая церковь, Николай изучил многие вещи, присущие японцам, и они были восприняты церковной традицией. Например, японцы снимают обувь при входе в храм, слушают проповедь сидя. И в их православной иконографии тоже своя стилистика.
Аниме-иконы это хорошо, но зачем вставлять других персонажей, вместо тех кому посвящены иконы? Т.е. я хочу сказать если речь идет о Деве Марии, то рисуйте Марию, а не Суйгинто
>>227445734 Какие есть. Кто виноват, что в православной церкви аниме-икона скорее всего вызовет чувство возмущения? Хотя как способ донести христианские мотивы через аниме-культуру он может быть хорошим, но с обычными людьми никто не хочет говорить на их языке, предпочитая устаревший и непонятный. Иными словами - рисуйте сами. Одно дело рисовать - другое прифотошопить.