Привет анонам, в ау тухло, поэтому создам тред здесь. Хочу взять форд фокус второй как первую машину, бюджет 300к. Нашел в своей мухосрани несколько вариантов, все относительно неплохие с виду, не гнилые, не битые. Но вот какой вопрос возник, брать лучше двигатель 1.6, 1.8 или 2.0? В плане езды гонять особо не планирую, мне главное чтобы расход был небольшой. Комплектацию буду брать максимальную, скажите ещё климат контроль норм фича или так побаловаться? Ну и если выбор машины говно то обоссыте и посоветуйте что то ещё в пределах 300к деревянных на бу рынке.
>>227567425 (OP) У фордов двигло 2.0 хуевое, либо 1.6 либо уже на 2.5. Сам десять лет хуярил на форде фюжн старой модели, тарантас как первая тачка идеальний, а на 1.6 ще и по баблу не напряжно.
>>227567425 (OP) климат контроль норм фича, главное чтоб кондей был не убитым, но прям дрочить на нее не советую двигло бери 1.6, будет кушать у тебя 6-8 литров по городу, ну и тут кому как нравится, механика или автомат. сам ездил на первом форде, брал за 150к, откатал 4 года, поменял сцепу, всякую хуйню и тд, в целом норм
>>227567425 (OP) >форд фокус второй как первую машину, бюджет 300к. >все относительно неплохие с виду, не гнилые, не битые. >мне главное чтобы расход был небольшой. >Комплектацию буду брать максимальную
>>227567781 Охуительно всё. Пробег 165к на данный момент, на покупке был около 93-98. 1.6, 100лс, акпп. Коробка работает, как часы, двигатель тоже, ниче нигде не стучит, не скрежещет. Как первая машина просто охуительный вариант. Просторная, удобная в управлении и без всякой лишней хуйни машина. Если не считать ТО, менял бензонасос (впервые за историю машины), подшипник ступицы левый и все. Лампочки в габаритах считать не буду. Есть особенность у этих двигателей, что на холодную они стучат, как дизеля, так что не напрягайся. Если выбирать будешь их, смотри внимательно лкп, потому что много людей не ухаживают за машиной: пороги у соединения с крыльями, края арок, сами пороги по всей длине и зазоры крыльев с бамперами.
>>227568087 это диванные вскукаретики, судя по тому что он не в курсе хуиззис, он и тачку то не покупал никогда, батя мб катал, или дядя федя который мамку его ебет
>>227567425 (OP) Брать либо 1.6 либо 2.0, они беспроблемные и ходят большие пробеги. 1.8 ебет мозги. В принципе для города комфортно 2.0 на автомате. Чтобы ручку не дрочить. Но в твой бюджет лучше брать 1.6 на палке.
>>227567425 (OP) Был у меня FF2 1.8 не механике трехдверный - отличная машина. Из слабых мест - щиток приборный глючить может и его нужно ПРОПАИВАТЬ - запомни это. Мастера кто не в теме начинают искать проблему в электрике, перебирают всю машину, меняют косу двигателя и прочие и прочие и прочие. По факту - нужно пропаивать щиток.
Еще помню проклинали FF2 1.6 на автиомате - они не едут от слова совсем, не бери.
>>227567705 Изи. Деталей дохуя. Сегмент весьма аскетичнен. Я за десяток лет тратил на масло и фильтра, и только один раз менял цепь ГРМ за 6к. Бо баблу максимальный влет 15к был, когда заруярил сцепление по криворукости.
>>227568056 Ага, поэтому надо взять повозку из 2005 года за 300к, она-то уж точно не убитая где логика? При покупке просто отвозишь машину на диагностику и понимаешь убитая она или нет Вообще, если хочешь некротачку примерно 2010 года, посмотри сайбер, можно взять 2010г. от 150к, там тебе будет и автомат и кондиционер и двигатель made in usa 2.4л. атмосферник (вообще такого года лучше атмосферники рассматривать + гидротрансформаторные коробки, если не хочешь влететь на замену) >>227568087 Она там не одна такая в пределах 300к. Опять же, что мешает сделать диагностику перед покупкой?
>>227568394 Ну и норм тогда. Бери 1.6, если вдруг повезет, найдешь живую двушку а палке. Не помню были ли они в комплектации титаниум. Вполне годная машинка.
2.0 - скорее ушатан молодыми владельцами. 1.8 - бывает проблема когда там какой то подшипник в двигателе отъебывает и разъебывает за собой еще и коробку. Не стоит испытывать удачу с этим двиглом. 1.6 - заебись.
>>227568575 >>227568517 Короче скорее буду брать 1.6, мне быстрая езда не нужна, главное надёжность. Хочу поехать следующим летом на море на фокусе, надеюсь осилит
>>227568468 >Она там не одна такая в пределах 300к так зачем приводить в пример какую то убитую тачку, говоря что за эти деньги можно взять 3й фокус? >Опять же, что мешает сделать диагностику перед покупкой? У тебя бюджет 300к, каждый раз делать диагностику всей машины(подвеска, тормоза) за 1-1,5к ты так разоришься смотреть каждую машину. А двигатель как смотреть будешь? Масложор там, компрессия какая, зазоры? Ты об этом всем не подумал
>>227568866 Мазда 3, Volvo v40 и фокус этих годов одна платформа, похуй вообще что брать. Но у мазды железо - алюминий пресованный из банок консервных. Живую не найдешь по кузову
Тут все просто, 300к все будет ущербным, и пусть тебе хоть что говорят типа денех нинада, я ток бензин заливаю, даже если сломается запчасти копейки, нахуй шли этих ебаланов. Тачка требует деньги и точка. Чем моложе купишь и с меньшим пробегом, тем лучше для усталости металла и агрегатов. Битые не бери, только если это не косметика, типа крыло, дверь притерли, в общем без повреждений несущих нагрузку элементов. Двиг будет в 90% уже за 120к пробега а то и за 320к. Как вариант смотри французов, если не ссышь что почоны с роёна будут чморить "фу на бабской тачке", в остальном тачки надежные если немного покопаться можно понять как выбрать. Метал вобще самый охуенный из всех что делали. Фокус хочешь, это хорошо, только за этот ценник ты просто охуеешь его искать шоб не бит не крашен не из под такси/доставки/сына маминой подруги. Моторы 1,6 2л, 1,8 шляпа. 1,6 заебывает катушками, 2 дроссельной заслонкой, в первом случае фиксится довольно дорогими катушками, во втором 1000р раз в 3 месяца. Больше беспокоит в каком состоянии арки и проги для этих годов.
Охуенная тачка, я будучи школием увидел анонс фокуса 2 и загорелся вообще всей темой автомобильной. До этого было абсолютно похую на жоповозки. Эххх дорестайл хетч 5-дверка синего цвет, ручки в цвет кузова, ммм. Самое прикольное что сейчас могу спокойно пойти и взять его, но вот уже не нужна тачка абсолютно. Так у меня и не было фокуса во владении. Но при встрече на улице всегда сердце екает. С душой тачка, в общем, бери и удачи.
Тут все просто, 300к все будет ущербным, и пусть тебе хоть что говорят типа денех нинада, я ток бензин заливаю, даже если сломается запчасти копейки, нахуй шли этих ебаланов. Тачка требует деньги и точка. Чем моложе купишь и с меньшим пробегом, тем лучше для усталости металла и агрегатов. Битые не бери, только если это не косметика, типа крыло, дверь притерли, в общем без повреждений несущих нагрузку элементов. Двиг будет в 90% уже за 120к пробега а то и за 320к. Как вариант смотри французов, если не ссышь что почоны с роёна будут чморить "фу на бабской тачке", в остальном тачки надежные если немного покопаться можно понять как выбрать. Метал вобще самый охуенный из всех что делали. Фокус хочешь, это хорошо, только за этот ценник ты просто охуеешь его искать шоб не бит не крашен не из под такси/доставки/сына маминой подруги. Моторы 1,6 2л, 1,8 шляпа. 1,6 заебывает катушками, 2 дроссельной заслонкой, в первом случае фиксится довольно дорогими катушками, во втором 1000р раз в 3 месяца. Больше беспокоит в каком состоянии арки и проги для этих годов.
>>227567425 (OP) > форд фокус второй > как первую машину > бюджет 300к. Ебать ты сын наменклуатуры. Моя первая машина была прогнившая 5ка. в принципе за 7 лет стажа 2й и не появилось.
>>227568869 Брал с пробегом 150к, сам отьездил ещё 100, никаких проблем по двиглу не было вообще. У мондео частая заводская проблема с бензонасосом и генератором, это да. Если предыдущий владелец не менял, то предстоить менять тебе. Но КАНФОРТ от вождения не сравнить с фф2, да и выглядит мондеха повеселее как по мне. Владел и тем и другим, для меня мондео очевидный вин из фордодрисни.
1. Что мешает продавцу продавать убитую тачку не за 300, а за 400? 2. Почему ты считаешь что машина в более старом кузове (фокус 2) будет менее убитой, чем машина в кузове новее (фокус 3)? На фокусе 2 ездили на несколько лет больше, где логика?
На пике фокус 3, с одним владельцем, объявлению 3 дня, 300к.
>>227568677 Не знаю насчёт вторых фокусов, но на третьих есть заебись мотор 1.6 на 125 л.с., всё равно ниедет, только если крутить, разгон даста 11 секунд, как на приоре, но он хотя бы не обсирается под себя в попытках вытащить 1300 кг и заставить ехать.
>>227569423 пиздеж с пробегом, она сука целиком отпескоструена как будто, и видно что битая в ебло. продаван москва, тачка на питерских номерах - привет гниль))) залупа твой фф3, да и все что тут может быть. если тачка пиздатая за пиздатую цену, она не стоит 3 дня, даже час не стоит. А фф3 ликвид. Соответственно, вариант у опа 1, выхватить тачку которую только выкинули, в своем районе, и успеть доехать первым.
>>227569793 Можешь попробовать найти первую Октавию, но надо разбираться во всей хуйне, чтобы не нарваться на битое ржавое корыто с десятью хозяевами. Октахи всё ещё стоят приличных денег.
>>227569885 Двачую за климат. В этом году в ДС2 было много жары, чувствовал себя как господин, снаружи +30, в машине +18, как же охуенно. До этого ездил на РОСКОШНОЙ, в которой каждый раз на солнышке садился в духовку, от руля можно было прикуривать.
>>227569711 блять я бы взял таз, ибо все остальное будет лютой некрухой. можно нарваться на vw bora/jetta/passat b4/, хундай гетз/кия рио, пужо 306/307
>>227569927 Вообще заебись, первый раз нормально ехал на круизе этим летом 300 км, блаженство. Если, конечно, весь поток едет нормально. Расход меньше, ноги не устают.
>>227570190 Двачую. Ещё тесть из автосервиса говорил, чтобы с маздами не связывался, кузов гнилой почти в каждой машине. Если хочется ехать без изъёбств, можно взять рыно типа логана, простое корыто с нихуём, которое легко чинится и обслуживается.
>>227567705 Нет. Плюс именно у фьюженов просто охуительное состояние корпуса обычно. Вообще нихуя нигде ничего не гниет.
А вот главный гемор лично у меня был - поменять фильтр салона. Вот за тот подход, что сделали инженегры форда - ебать их в сраку надо педалью газа, что снимать придется.
мимо гордый обладатель 1.6 фьюжена, пока до конца не ушатаю, машину не поменяю
>>227567425 (OP) Прекрасное авто до первой поломки. Автомеханики Форды ненавидят и презирают, на них даже грм без специнструмента не выставишь, а сборка относительно корейца/шестнаря занимает 2х времени. Готовь кошель сразу же, как только он наебнется, и готовь уши к ссанине от механиков.
>>227567425 (OP) нахуй фокус? бери жигу за 30к, на остальные бабки купишь гараж в каком-нибудь подзалупенском гск. Имхо, лучшая инвестиция, а гараж потом еще можно будет сдавать и получать пассивный доход
>>227570624 Если механики криворукие чмошники, то проблемы будут. Нашел частную сто в 1км от дома и не знаю проблем. Зато хуесосы с пропиаренной красивой стошки начали ебать мозги своими костылями.
>>227570624 Тоже наслышан что форды говнище в плане ремонта, а на данном форде ремень? у меня например сид был, сука там нет гидрокомпенсаторов, зазоры ушли, стаканы не-нашел подходящие и продал.
>>227570320 Да, логан и сандеро на мой взгляд самые честные тачки, без ненужных выебонов, просто ездить и не париться. Но вот каптюр это совсем пиздец, полная противоположность.
>>227570983 А если я её разьебу? Обхуярю об бардюры? И вот это вот все. Страшно. Так бы да, не ебал мозги и сразу новую взял, но зная себя - не очень хочу.
>>227571317 Купи девятос с чёрными бамперами, будешь бить любые бордюры и стены как хочешь, им похуй. И тебе, потому что можешь через неделю купить новый девятос и его тоже бить в своё удовольствие.
Первый автомобиль у меня был фф2. Прекрасный автомобиль, 2.0 автомат. Лучшее сочетание. Ехал отлично, не помню, чтобы ломался. Отъездил тысяч 80 на нём. Бери, не думая.
Мазды 3 все будет гавно убитое из-под мамкиных сракеров.
>>227571018 Моторы тоже похожи, с разницей, что на форд идет все в "комплекте", а на мазду каждую пиздюлину продают отдельно, тем и капиталят-колхозят форды, по крайней мере это справедливо для 2.0 двигателя тех годов >>227571317 Каско, вот ответ на загадку. Нулевая машина будет все же лучше. Хотя я своих фордов покупал в возрасте 3-5 лет и до 10-12 лет докатались, начались первые косяки. Купив 12-13 летнюю тебе с самого начала маленькие косячки достанутся.
Ой, иди ты на хуй. Ты хоть раз ездил на логане и сандеро? Хуже них только тазы. Это самые уебищные машины, которые только поискать. Не едут, не управляются, салон разрабатывали дети с синдромом дауна, неудобная пиздец.
Я бы каждому инженеру рено ебало сломал за эту хуету.
Откатал 80 тысяч км (6 лет) форд Куга (фокус2 только с полным приводом и движком 2.5т) ничего особо мозги не ебет. Ничего не гниёт. Зарплата тоже в районе 30-40к. По деньгам не ебет, только я как-то ебано умудрился подгадать что в один год пришлось покупать зимнюю и летнюю резину, вышло 60 тысяч. Дорохо.
>>227570803 >Если механики криворукие чмошники, то проблемы будут Проблема не в криворукости, а в наличии мозгов. Только дурачок будет получать в два раза меньше денег просто так. Тут дело онли в здравом смысле. >>227570829 > говнище в плане ремонта Они не говнище, и дело не в том, что Форд сыпется как песок с бабки, дело именно в конструкторских идеях. На заводе при сборке их схема удобна и не вызывает проблем, ставишь кривульку вместо шестерни, и по ней всё выставляешь, не имея навыка, за секунды. А вот механику в нижних залупах надо покупать кривульку, и вынимать двигатель, а нахуй оно надо, если g4 он в два раза быстрее собирает без посторонних приблуд, а на шестнарь вообще по два ремонтных размера на колено, поршневую и вкладыши, т.е. даже вынимать блок не надо.
Потом у Форда как у Газели проблемы с выпуском, если ставить ГБО, то он может порвать выпуск, потому что пары скапливаются, и могут ебануть. >на данном форде ремень? Ремень. Это не суть важно, ресурс сейчас у всех "качественных" двигателей около двух сотен до капитал очки, независимо от ремня/цепи, важнее, чтоб маслофорсунки были к поршневой подведены. >сид был, сука там нет гидрокомпенсаторов Киа/Хёнде - понос собаки, аморальное производство, отсутствие гарантии, и ресурс просто наипиздейший, а катализаторы по 30к ходят, лол. >>227570918 >Написал как будто его каждый год менять нужно. независимо от условий эксплуатации, все равно на плечи анона, стремящегося к попупке ф2 ляжет капитал очка дрыгателя, в любом случае слив авто будет как раз под 200/300к пробега, и в обоих случаях там риск этйо самой капитал очки стремится к 100%. Потом это же Форд, и там всегда есть определенные проблемы с запчастями,тяжело шестерни достать бывает, маслонасос тоже. Повторюсь, машина заебись, но до первой серьезной поломки. А ликвидность на вторичке у нее не сказать, что высокая, в трейд ине их уже нише 200к оценивают, нахуй надо кароче.
>>227567425 (OP) Тут как повезет, три года назад взял фф2 1.6, сторговался до 260к, с одной стороны - вроде и запчасти недорогие, аналогов навалом, но спустя год проблем словил просто ебанись, пороги под накладками начали гнить, ручник закусывать, потек радиатор, продавило сальники, движок начал тарахтеть (походу пальцы поршневой стерлись), отошло жабо под лобовым, и самое сука подлое - в поездке на 1к км в середине дороги отгорел катализатор, точнее какая-то хуйня которую воткнули вместо него. С другой стороны, этот кусок кала все еще ездит и даже вполне терпимо чинится своими силами в гараже.
>>227571644 Возьми предыдущий, он неубиваемый, а на 10-ый запчасти вроде как дороговаты. Ездил на 1,5 с автоматом, и вообще не понравилось, а на 8-ом с механикой просто топ, можно мешалку в любое положение ткнуть, и машина все равно едет - как первое авто очень хорошо прям.
>>227567425 (OP) Короче, есть бюджет 2,5 - 3,5 миллиона. Хочу взять новую е320, но пока не понимаю нахуя. Сам езжу на пятилетнем ведре киа рио, ещё была е60 ломалась, это был пиздец. Что ещё можно купить в этом диапазоне новое, 2-3 года б/у?
>>227567425 (OP) Антон вкачусь со своим околомнением, я не эксперт и не барыга.
Задавался таким вопросом когда еще первое авто брал. Из-за отсутствия опыта, на базар идти было стремно, наебут только так. У знакомых толком машин не было на продажу, а на авито те-же барыги наебщики, что и на базаре. Взял десятку за 100к, на ней научился базису в плане ремонта, ну ремонтировать самому не сложно и не дорого, минус такого авто - ненадежность.
Вторую машину я уже брал новую с салона, потому, что плавающие проблемы на изи скрыть от человека при продаже, все сразу не проверишь, да и опыт в конкретных марках нужен, чтоб знать как работает двигатель, чтоб не троил и прочее. Ну по кузову без спец прибора толком ниче не выяснишь. Поэтому анон, брать имеет смысл только у проверенных знакомых, кому нет выгоды наебывать тебя по тех. состоянию и экономическим подводным. А то купишь или кредитный/залоговый или вообще битье ебучее
>>227568293 Умник,1.8 и 2.0 - практически одинаковые движки. Есть нюанс - если масло меняли раз в 15000, как написано в регламенте то форда, то есть большая вероятность, что маслосъёмные кольца залегли. Это масложор и капиталочка.
>>227572969 да ладно, как пример если взять, 9 ланкор на палке 2 литра, просто топчик, я свой укатал с 80к до 350к пробега, подвеска родная до 160к ходила, 350к начал уже масло жрать литрами и дымить пизда рулю, я затрейдынился и закредитился. По динамике тачка заебись, да и по комфорту по большому счету ок, мне много не надо
>>227568468 >бери сайбер Ты что, совсем ебанько? Современный человек при выборе авто вообще должен забыть про "отечественный" автопром, потому что это параша полная. Ноль безопасности, ноль комфорта, ноль управляемости, ноль надежности. Лучше уж блять КАБАНА от риальных пасанов из 90-х взять, чем любой высер ебаного хрюзге говнопрома.
>>227573476 неа, мань, снова у тебя подлива в штанах. Экспортировалось все разом в том числе и кузов, сварные швы не делались, тачке только двери прикручивали, вставляли двигла, внутрянку и все в таком духе.
>>227573261 Там от российского только название и сборка, это Додж стратус. Энивей, технически устаревшее говно. Крайслер выглядит только охуенно, остальное под вопросом обычно.
Владею фокусом 2-х литровым 2-ой рест с автоматом, по динамике где-то между 1,6-1,8 на палке, автомат тупой довольно, может пинаться. Если на палке возьмешь будет хорошая динамика. Машина хорошая, но без всякой изюминки, весьма комфортная для своего времени.
>>227567425 (OP) >скажите ещё климат контроль норм фича или так побаловаться? На своей машине прожимал только когда лобовая запотевает, а так, если бенз не жалко, то можешь прожимать. мимо славянин который открывает окно летом и закрывает зимой.
>>227567425 (OP) Про фокус ничего не скажу, но то что климат гораздо пизже кондера это факт. Кондер просто дует холодом, а климат удерживает заданную температуру внутри салона. Ехали с друзьями отдыхать на трех машинах, у двух кондер, у меня климат. Ехать 6 часов, жара 34-35 градусов. Короче они заебались ручку кондера крутить всю дорогу, а я выставил 24 и с комфортом ехал, без переохлажений.