Выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма
Вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования
Проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции
Решать рациональные, иррациональные, показательные, тригонометрические и логарифмические уравнения, их системы
Решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя свойства функций и их графиков; использовать для приближенного решения уравнений и неравенств графический метод
Решать рациональные, показательные и логарифмические неравенства, их системы
Определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции; описывать по графику поведение и свойства функции, находить по графику функции наибольшее и наименьшее значения; строить графики изученных функций
Вычислять производные и первообразные элементарных функций
Исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшее и наименьшее значения функции
Решать планиметрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей)
Решать простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов); использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы
Определять координаты точки; проводить операции над векторами, вычислять длину и координаты вектора, угол между векторами
Моделировать реальные ситуации на языке алгебры, составлять уравнения и неравенства по условию задачи; исследовать построенные модели с использованием аппарата алгебры
Моделировать реальные ситуации на языке геометрии, исследовать построенные модели с использованием геометрических понятий и теорем, аппарата алгебры; решать практические задачи, связанные с нахождением геометрических величин
Проводить доказательные рассуждения при решении задач, оценивать логическую правильность рассуждений, распознавать логически некорректные рассуждения
Моделировать реальные ситуации на языке теории вероятностей и статистики, вычислять в простейших случаях вероятности событий
Анализировать реальные числовые данные, информацию статистического характера; осуществлять практические расчеты по формулам; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах
Описывать с помощью функций различные реальные зависимости между величинами и интерпретировать их графики; извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках
Решать прикладные задачи, в том числе социальноэкономического и физического характера, на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения
>>227765386 (OP) > должен Нахуй иди, пидораха, в свой гулаг проперженный где кто-то чето там тебе должен. Обоссал тебя и всю твою чемью. Без саги в этот обоссаный тред только пидорашки грязноштанные отписываются, так-то.
>>227765588 Ни разу не либираха. Просто обоссываю пидорашек типа тебя, которые вдруг в себя поверили и думают что им - дешевкам - кто-то чето должен. Эй, пидораха, тебе никто ниче не должен, запомни это, живооное ебаное и обоссаное. Не веришь? На улицу выйли и первому встречному свою хуйню попробуй пркдъявит и посмотрим за сколько секунд ты потеряешь свое пидорашье ебало. Обоссал тебя еще раз.
> Выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма
> Вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования
> Проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции
> Решать рациональные, иррациональные, показательные, тригонометрические и логарифмические уравнения, их системы
> Решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя свойства функций и их графиков; использовать для приближенного решения уравнений и неравенств графический метод
> Решать рациональные, показательные и логарифмические неравенства, их системы
> Определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции; описывать по графику поведение и свойства функции, находить по графику функции наибольшее и наименьшее значения; строить графики изученных функций
> Вычислять производные и первообразные элементарных функций
> Исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшее и наименьшее значения функции
> Решать планиметрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей)
> Решать простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов); использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы
> Определять координаты точки; проводить операции над векторами, вычислять длину и координаты вектора, угол между векторами
> Моделировать реальные ситуации на языке алгебры, составлять уравнения и неравенства по условию задачи; исследовать построенные модели с использованием аппарата алгебры
> Моделировать реальные ситуации на языке геометрии, исследовать построенные модели с использованием геометрических понятий и теорем, аппарата алгебры; решать практические задачи, связанные с нахождением геометрических величин
> Проводить доказательные рассуждения при решении задач, оценивать логическую правильность рассуждений, распознавать логически некорректные рассуждения
> Моделировать реальные ситуации на языке теории вероятностей и статистики, вычислять в простейших случаях вероятности событий
> Анализировать реальные числовые данные, информацию статистического характера; осуществлять практические расчеты по формулам; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах
> Описывать с помощью функций различные реальные зависимости между величинами и интерпретировать их графики; извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках
> Решать прикладные задачи, в том числе социальноэкономического и физического характера, на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения
Что за долбоеб? Нахуя мне твоя ебаная алгебра, животное? Я юрист и гуманитарий по жизни. И тебя, лоха, и в суде и в жизни объебу на раз-два с твоей алгеброй. Расчет исковых требований и на калькуляторе составить легко. Одно дело если ты программист или инженегр, другое - когда нормальный человек. Сажи.
>>227767103 Да и алгеброй-то это особо не назовешь. Вот есть алгебра настоящая, из которой можно укатываться в криптографию, кодирование, сжатие информации. А это детский лепет.
>>227767201 Как я и сказал, только люди сдававшие профиль так могут говорить (хотя, лидер они так и говорят), а судя по бугурту, ты потом не смог поступить, виня во всем "тупых гуманитариев", как я и писал изначально. Классика.
>>227768451 Я уже давно аспирант. И я как раз говорю о том, что люди, сдававшие , о ужас, "профиль" не могут называть это матаном, ибо это не матан, это математика. Что такое матан ты поймешь потом, если будешь не в шараге учиться.
>>227767233 Твоя криптография это и есть детский лепет, весь RSA основан на одном элементарном факте за 5 класс, а именно что перемножить два больших простых числа экспоненциально проще, чем факторизовать одно большое (и то верно только в классических вычислениях).
>>227768451 В ЕГЭ нет анализа блядь. Там одно задание на применение производной -- поиск экстремумов, так и то можно решить без производной, по формуле. Интегралов там нет вообще.
>>227765386 (OP) >Выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма Зачем? Вот сразу, по первому же пункту. ЗАЧЕМ?