Сап, б. Я хочу составить свою cyoa, где анона сбивает грузовик и он попадает в фентези мир. Соль в том, что у него есть возможность выбрать расу и старт (крестьянин-торговец-аристократ). Но имеются несколько вопросиков, с которыми я и прошу вас помочь: 1. Как забалансить расы? Очевидно, что если я дам возможность выбрать расу драконов, у которых ниибаца физическая сила и склонность к любой магии, то все автоматом будут брать ее 2. Как создать конфликт? Синглплеерные CYOA, где анон собирает билд, пишет его и съебывает в закат нахуй не нужны, надо чтобы против него выступали другие аноны. Как это реализовать? Пока думаю сделать расы воюющими друг с другом, но это как-то слабо. 3. Есть ли идеи, что еще можно добавить? Думал сделать отдельную ветку с магией, но это так муторно, что по итогу выходит еще один суперотред
>>227995157 Choose Your Own Adventure - херня уровня пикрила
Трабл в том, что если у тебя есть выбор между драконами и эльфами, то нахуй тебе люди и орки. Вот этот вопрос я решить не могу. Как слелать их интересными - хз.
>>227995157 Choose Your Own Adventure - херня уровня пикрила
Трабл в том, что если у тебя есть выбор между драконами и эльфами, то нахуй тебе люди и орки. Вот этот вопрос я решить не могу. Как слелать их интересными - хз.
>>227993510 (OP) >ниибаца физическая сила и склонность к любой магии Сделай ловкость самой низкой из всех расс, а вообще не обязательно же делать драконов такими же как и в классическом их понимании, сделай драконов не огромными существами, а чем-то средним по размеру между собакой и лошадью, отсюда вытекает, что здоровья у них не так много будет, на крайняк, можешь сделать их уязвимыми к магии и всё.
>>227993510 (OP) >Есть ли идеи, что еще можно добавить? А есть ли вообще что-то кроме этого? >фентези мир >возможность выбрать расу и старт (крестьянин-торговец-аристократ)
>>227993510 (OP) Смотри, можно сделать так: раса драконов самая мощная, но медленно прокачивается, больше опыта требуется на уровень, труднее лечится (больше мана на отхил, на малое лечение нужно среднее зелье лечения, на среднее - большое зелье, на большое - экстра-лардж зелье).
Орки, например, могут быть слабенькими по макс развитию, но быстро набирают уровни. Как зерги в Старкрафте первом.
Это даст для игрока различные тактики: либо долго прокачиваться, но получить имбу, либо быстро набрать уровни, но не получить макс статы.
>>227993510 (OP) А ещё, задай систему баллов. Например, на создание персонажа даётся сто баллов. Это на всё: силу, выносливость, ловкость, интеллект, ману, харизму, оружие, броню. И тогда выбор: либо много силы, ловкости, выносливости, но мало магии, харизмы, интеллекта, плохое оружие и броня. Или же мало здоровья, мало силы, мало ловкости, зато много магии, хорошее оружие, хорошая броня. Пусть будет много комбинаций классов.
>>227998730 Смотри: аноны получают лут за убийства, очки опыта. И должен быть игровой магазин, чтобы анон мог продать условный меч за игровую валюту и прикипить себе что-то на вырученные деньги.
>>227993510 (OP) Расы балансить можно через статы, эквип и уникальные скилы. Конфликт можно заебашить на политеческо-ресурсной теме, типо есть раса аутистов которые живут поедая листочки, этими же листочками сами и подтираются, а есть ниибаца технологи которые живут в говноместе и им для развития нужны ресурсы+конфликт уровня кто-то в n поколении уебал знатного дракона и помер наплодив при этом сотню, а долгоживущие расы до сих пор с этого горят, насчёт идей я бы ебнул как в аркануме, тут как раз тебе и конфликты и развитие в туда куда хочешь и всё такое. Что такое суоа я хз, впрочем тред я тоже не читал.
>>227999241 Мне уже сказали, что для суо это слишком сложные игровые механики, типа, получается текстовая рпг, а не суо. А так согласен, что нужны игровые механики для баланса.
>>227999350 Ну можно ебнуть что-то типо камней души, в которые копяться твои очки, чем больше фармишь тем больше кпд опыта, если не успел как-нибудь засейвить и тебя кильнули откат к сейву.
>>227999241 Окей Статы - дракон однозначно превосходит человека Эквип - допустим люди могут надевать броню, а дракон нет. Но нахуя? У него естт ебаная чешуя, из которой делается для людей топ тир броня Скиллы - nuff said
>>227993510 (OP) Сделай так, что драконы не могут юзать броню и оружие, на старте они сильней будут, но со временем будут уступать обычным игрокам. Алсо, ты не суоа, хочешь сделать, а текстовую рпг, со стартом через суоа.
>>227999509 Дать штраф за выбор мощного класса. Например, берёшь дракона, самого мощного, зато ты должен за определённое время набрать какой-то минимум очков достижения в игре. Не успел - проиграл. Пусть будут сильные классы с сильным штрафом, средние со средним и слабые со слабым штрафом.
>>227999509 Ну скрафтить броню для гуманоида всяко по ресам меньше чем для дракона, значит цену на бронь надо скалить от размера+ можно добавить пассивные скилы на пробитие природной брони, тем самым и забалансить её и добавить смысл в крафтброне для таких рас.
>>227999606 Нет же, именно cyoa хочу Чтобы люди выбрали старт из списка, а дальше рассказывали, как они будут действовать Я бы не хотел геймплей добавлять, /б и так последнее время суоа даже осилить не может, с геймплеем в тред вообще никто не зайдет
>>227999696 Ну и в целом для оверрас можно добавить специфический отхил, уровня ты дракон который развивался поедая железную руду и теперь хилиться обычными зельями нельзя, нужны специальные с добавлением пыли этой руды.
>>227999888 Ну и оружие тоже балансить можно так, ты не гуманоидная раса, значит из оружия только то что сможет на тебя налезть+ никаких механических самострелов, потому что как ты лапами заряжать свою бум палку то будешь.
>>228000240 И таки что такое суоа, а то я аутист в бункере и хз какие там правила, киньте доки что бы ознакомится и нагенерить идей которые там могут быть реализованы, а не всякая отсебятина.
Чет какая-то хуйня выходит. Окей, подойдем к вопросу с другой стороны Если бы вам предложили на старте выбор расы, то в каком случае вы бы предпочли дивущего 50 лет орка без способностей к магии живущему 10000 лет дракону со склонностью к магии?
>>228000622 Так в том и проблема, какие плюсы могут быть у ссаного чмошного орка Ну, допустим, благодаря высокой рождаемости, они превалируют на фентезийном континенте, пока рдаконов 3.5 и на них охотятся всякие авантюристы
>>228000543 Орк может юзать любое оружие, любую броню, любые зелья для отхила/магии. А дракону нужно спецоружие из мифрила, спецброня, спецзелья. А ещё лучше, если у дракона здоровье вообще не будет восстанавливаться. Как у протоссов из Старкрафта. Типа, дают тысячу очков на всю игру и всё. А у орка их всего сто, зато можно хилиться зельями или заклинаниями.
>>228000715 Ну тогда их можно балансить как в той же вахе, что они ебашут вообще адовые мехи из говна и палок и живучи как ниибаца вариоры. При этом у них снаряжение кроме как им самим не подходит и частенько может самосдетанировать, зато урон высокий.
>>228000761 Жанр такой. Конкретного определения нет, но есть куча примеров. В общем - тебе дается гейммастером выбор и ты выбираешь из набора возможностей.
>>228000947 Ну и ещё если развивать идею арканума, то добавить загрязнение говяными техами, что оркам на это всё равно, а всякие магические расы сдвиг по фазе получают.
>>228000846 Вот кстати неплохая идея Орк - становишься варбоссом Человек - аристократом Дворф - кузнецом Эльф - тебя изгнали из твоего дома за то что якшался с человеками Дракон - ты рождаешься в клетке домашнем питомцем аристократа человеков
Хм, а что если добавить какой-нить общий квест - к примеру, ты должен за 50 лет убить демонлорда, иначе ты умрешь? И дракон/ эльф за это время даже из детского возраста не выйдут, в то время как орк уже всю жизнь проживет
>>228001219 А что если добавить оркам исскуственные души с утечкой, что-то вроде у долгоживущих рас душа нормальная и они потому и живут так долго, а орки получили "кривую" душу, потому им надо как-то фармить довольно дорогую эссенцию, и потому там есть 1/100000 долгоживущий варбосс и 100000 лоуварриоров.
>>228000960 Нет элемента случайности, неизвестности. Такие игры обречены на провал. В шахматах же ты не знаешь сколько точно дебютов выучил твой соперник. Чтобы вызвать срач на тред добавь в описание расы важное слово с множеством значений. В одном - делает ее сильней прочих, В другом - слабее прочих.
>>228001373 Хотя лучше не демонлрода, а че-нить попроще и по индивидуальней, например - после телепортации тебя в фентези мир тебе дается 50 лет, чтобы вернуть богам энергию, иначе ты на 50году обратишься в прах. Чтобы вернуть энергию нужно убить 10 попаданцев-двачеров любой расы
К примеру, орки живут 50 лет и получают 200 перерождений Люди живут 75 лет и получают 133 перерождения Дворфы живут 150 лет и получают 66 перерождений Эльфы живут 1000 лет и получают 10 перерождений Драконы живут 10000 лет и не поулчают перерождения
>>227993510 (OP) >1 Зависит от твоего мира. Из очевидного: у рас есть социальный статус, типа, эльфов презирают, а орчье пускают только мыть полы. Ну и фатальные достатки. Дракон сильнее льва и тигра человека, не так туп, как гоблин, но ему надо жрать девственниц или, там, он боится воды.
>2 Ну это тоже зависит от мира. Если твои персонажи сами по себе не предполагают конфликта, сделай глобальное событие, из-за которого они будут вынуждены в него вступить. Революция, война, загадочная болезнь, которую каждый переживает, как может, боги прогневались - вот это все.
>>228001513 >тебе дается 50 лет, чтобы вернуть богам энергию, иначе ты на 50году обратишься в прах Хуета. С возраста совершеннолетия(который индивидуален для каждой расы). Ты заражаешься в обязательном порядке порчей. Чтобы ее излечить тебе необходимо собрать какое-то кол-во каких-то предметов.(ОП придумай сам) Для короткоживущих рас - они перерождаются в местном оазисе, храме etc уже совершеннолетними и с собранными предметами для излечения порчи. В итоге короткоживущим нужно за все свои жизни собрать предметы для излечения. Дракону же только за одну свою жизнь.
Можно сделать, что так как ты должен был быть человеком, в тебе заложена человеческая прожолжительность жизни, и в случае с орком ты будешь ниибаца долгожителем, а в случае с драконом, по их меркам, почти тут же отвалишься
>>227993510 (OP) Все очень просто: в твоей игре должны быть: 1. Сюжет CYOA в фокале главного героя, в котором должны присутствовать нефиксированные энкаунтеры. Противники в энкаунтерах - доминирующие согласно мета-сюжету расы. 2. Мета-сюжет в фокале автора, в котором определяются взаимоотношения разных рас на каждом ходу. Каждый ход дает вероятность выдвижения какой-либо расы на первый план, доминирования. Своего рода летопись исторических событий, которыми частично управляет кубик, частично - летописец (выбор ветки сюжета). 3. Карта мира, которая захватывается разными расами в зависимости от поворотов мета-сюжета. Одной из концовок таким образом может быть доминирование на карте одной из рас. Ход игрока будет состоять из нескольких действий: выбор ветки истории ГГ по сюжету; выбор ветки мета-сюжета и определение доминирующей расы и/или захвата фрагмента территории одной из рас, энкаунтер с доминирующей расой (или расой-аутсайдером, это пусть будет вписано в сюжетную ситуацию).
>>228002995 В случае нелечения порчи через 10к лет(окончание игры, можно поменять чтобы отыграть можно было за 1 тред). Твоя душа отправляется в варп и тебя ебут во все щели боги хаоса, после чего разрывают твою душу и сьедают. Излечил порчу - молодец победил(можно сделать отправку в другой мирок, который ОП любезно приготовит к тому времени).
>>228003637 >ты что-то не то предложил Что не то то блядь? Где критика, а не пуки? >я такого ни разу в /б не видел Аргумент уровня б. Не видел, и что? >>228003757 Если ты не понимаешь - узнай блядь значения слов. Какой тебе пример то блядь?
>>228003974 То есть, ты высосал из пальца нереалистичную концепцию, высрал дохуя умных слов, когда попросили показать, как оно будет в готовом виде, начал жидко серить, потому что это говно нереализуемо? >>228004000 Нормальные ответы я не посылаю, читай тред, только этот интеллектуал нарисовался
>>228004104 >Нормальные ответы Почему тот ответ не нормальный? Весь тред по сравнению его постом - хуйня. >ты высосал из пальца нереалистичную концепцию Пруфани что нереалистичная.
>>228004180 > Почему тот ответ не нормальный? Потому что это не cyoa и интерактив > Пруфани что нереалистичная. отсутствует прецендент, где подобный подход успешно был использован
>>228004296 >Потому что это не cyoa и интерактив Блядь как же у меня горит с лысых обезьян. Заместо того чтобы написать вот это они лучше пошлют нахуй. Даже в общении где нет неформального общения они это блядь тащат. Пиздец...
У меня идея появилась - а что если сделать необходимым привести свою расу к доминированию на континенте? К примеру, на это у анона 100 лет. В течение этих лет анон не стареет и спавнится в своем возрасте. В случае успеха аноны, выбравшие расунейм, становятся богами континента. В случае неудачи мир пожрут гроб гроб кладбище демоны. В случае с орками, это относительно просто, ибо ты спавнишься варбоссом и они и так владеют незилым куском территорий. В случае с драконом удачиблядь, ибо ты спавнишься в ссаной пещере без родителей и какой-либо информации о мире >>228005537 еще и душный
>>228006597 Вот и у меня тот же вопрос. Написал бы 'я это только что придумал, примеров нет' и никаких претензий не было. А ты сразу начал загугли непонятные тебе слова, а потом удивляешься, что тебя в штыки воспринимают.
>>228006711 >загугли непонятные тебе слова Ты ведь написал >>228003560 >мудрёно Поэтому я и дал единственный совет какой мог в той ситуации. Т.к. я не автор того поста и сам не знаю значения этих слов. Да и автор похоже куда-то сьебался.
>>228006980 Просто я не понимал сути неформального общения по интересам и видно надеялся, что если не буду никого посылать то и меня не пошлют. Вот и все.