Двач, я, наверное, туповат, но придумал новую контркультуру. Короче, прикол в том чтобы быть максимально обычным. Пока все "контркультурно" красят волосы и пишут какие они ЛГБТ+, ты ходишь в церковь, смотришь Соловьёва под пиво, читаешь фентези про попаданцев или русскую фантастику, вроде сталкера и альтернативной истории. Ты настолько обычный, что этой обычностью выделяешься и люди вокруг видят в этой обычности необычность. Примерно такая концепция, вот.
Просто в последнее время перестал особо отмечать жирных крашеных во все цвета радуги лесб и метросексуалов и понял что это стало нормой, по крайней мере для меня. Может и для поколения "около 25". Но вот мужик в метро, смотрящий на ютубе программа Соловьёва сразу привлёк моё и ещё пары окружающих внимание. На этом и основывается моя контркультурная концепция, попробую её воплотить.
>>228104562 (OP) Ну, ты не одинок. Я уже давно с этой хуйнёй маюсь. Ток про попаданцев не читаю, тупо делаю, что хочу: поступил в институт, подавал в одно место только, тату не бил, бить не собираюсь, волосы не крашу, читаю обычные книжки, сейчас Улитка на склоне" как мне кажется ничего особенного. Порой даже кажется, что збс мог бы всю жизнь на заводе пропахать. Единственное, что во мне необычное так это то, что носки надеваю разные.
>>228104740 Да вообще ахуеть. Я сейчас ловлю эту мысль и стараюсь всё красиво расписать, чтобы потом сделать более осмысленный тред пару раз на выходных, чтобы все обсудить
>>228104562 (OP) Ну я всегда Соловьева смотрел, он кстати благодаря своей еврейской хуцпе любого блогера с мацой слопает. Кисилева тоже смотрю всегда, мой любимый телеведущий стал, раньше я просто его смотрел, а когда хейт в его сторону пошел, то прям кайф, совпадения всякие, но я не часто тоже смотрю, если на даче живу, то стараюсь не пропускать. Только под пиво не могу посмотреть все это. Мне пиво нельзя. Да и пофиг на все эти субкультуры, мне просто так нравиться.
>>228104562 (OP) Ты просто описал тот мем про контркультуры: "Контркультуры раньше: эмо панки, готы... Контркультуры сейчас: обычный человек с семьей и традиционными ценностями" Может у анона есть, тебе скинут
>>228105511 Суть не в том чтобы постареть и всё отбросить, как это всегда было, а чтобы прямо сейчас пойти и прочитать книгу Прокопенко про коронавирус. Или Дугина про русский мир, или "Богатый папа - бедный папа"
>>228105790 Мне тоже. Говорят это канал для шизов, но там действительно можно подцепить много интересных мыслей. Особенно круто было раньше, когда они мало думали про цензуру и могли про евреев в мировом правительстве задвинуть, или про кали-югу, про антихриста.
>>228105921 Они там ещё факты интересные сообщают, а уж выводы просто специфические из них делают, ну это дело вкуса. Потом мне обращение Пыни в новый год нравиться смотреть и фак ему не показывать в телевизор.
>>228105776 Это слово слишком часто употребляется само по себе. Давай покрутим слово "Обычный" или "Обычность" в гугл переводчике на разных языках. Звучать должно мощно, но одновременно с этим монотонно, чтобы сразу проявлялся "обычный" подтекст.
>>228104562 (OP) Тут ещё такой момент есть, важно во все это верить, розоволосые же верят в свои розовые какашки, так и обычность должна верить в это, а кстати книжки про попаданцев Вассерман любит например.
>>228106854 Название родиться потом само, сперва надо сформулировать более подробно, очертить границы, расписать все, а потом уже станет понятно что это значит, т. е. посмотреть на все это не в первом приближении.
>>228107171 > Название родиться потом само, сперва надо сформулировать более подробно, очертить границы, расписать все, а потом уже станет понятно что это значит, т. е. посмотреть на все это не в первом приближении. 1. Не выделяться сознательно: Не делать ничего, чтобы выделиться. Можно написать статью или создать тред если тебе интересна тема, нельзя чтобы получить внимание. Можно потанцевать или попеть Стаса Михайлова если тебе в кайф, нельзя если тебе в кайф получать внимание от совершения этих действий. 2. Презирать "Необычных". Видя яркие волосы, небритые женские ноги, вызывающе-яркую одежду и прочие способы сознательного выделения себя из общества думать о том что они все пидорасы ничего из себя не представляющие. То же думать о громких и тупых высказываниях, если те не имеют обоснования.
Также вводится понятие БЛЯ-списка. Почему БЛЯ? Потому что любители получить внимание простым путём стараются вызвать БЛЯ-эффект у тебя в голове. Это может принять форму "БЛЯ, пидоры сосутся на улице" "БЛЯ вот это уёбище леволиберальное" и так далее.
Кто попадает в БЛЯ-список: Доброславы и славяноязычники Сектанты в яркой одежде и/или с показной одухотворенностью от кришнаитов до последователей Стерлигова. Винишки Модные подростки в мерче чего-то или кого-то Люди с крашеными волосами, кроме женщин за 50-60, когда таким образом убирают седину. Бодипозитивщики, демонстрирующие свои жиры всем не желающим не находясь на пляже Качки, также часто демонстрирующие своё тело
План действий на ближайшее время: 1. Написать манифест 2. Каждый день постить тред утром, чтобы аноны, едущие на работу в общественном транспорте могли оглядеться, осознать свои мысли и задуматься 3. Добавить к шапке треда ссылки на различные гайды, как быть ахуенным и при этом не зависеть от чужого внимания, делая что нравится, а не что почётно
>>228104562 (OP) Я давно в этой контркультуре, ты изобрел велосипед. Да и уверен, что до меня таких были сотни и тысячи. >Ты настолько обычный, что этой обычностью выделяешься и люди вокруг видят в этой обычности необычность. Не, не видят. Но зато ты сам видишь некую иронию в ситуации. Но весь шарм теряется, когда всякие позеры начинают всем тыкать своей "необычной обычностью" и пытаться привлечь к этому внимание.
>>228104562 (OP) С учетом той массовой истерики, которая случилась от Оли-Тыквы даже на дваче, быть лгбт с крашеными волосами это самое панковое и бунтарское, что только можно придумать
>>228107985 3. Заниматься собой, чтобы не быть обычным подпивасом. Хочешь иметь богатый внутренний мир - круто, учись, читай умные книжки. Только не тычь этим миром в лицо каждому собеседнику и всё будет путём Хочешь здоровое сильное тело, чтобы в 70 лет вскопать огород за один подход - никаких проблем, но когда накачаешься не раздевайся при каждом удобном случае
>>228108442 Рыбалку надо любить, ходить на рыбалку с удочкой, бутылочку пива взял, сидишь и пескариков ловишь, я так делал раньше, но сейчас уже без пива. Мне сперва сложно вложиться, надо обмозговать сперва, все прикинуть, а уже поздно, я к системному мышлению не приучен.
>>228108498 Так вся суть чтобы не тыкать разными фактами из своей жизни типа "Посмотрите какой я православный" или "Ой, был на лекции у Дугина...", а просто жить так, без позерства. Представь что у тебя есть друг, который всю жизнь учится играть на скрипке, потому что ему нравится, но он не пытается сыграть на ней каждый раз когда появляется возможность, не говорит только о музыке, не начинает сыпать терминами, если понимает что собеседник нихуя не понимает в скрипачестве и музыке и другому человеку эта тема совсем не интересна. А потом стань таким другом.
>>228108500 Самое панковое и бунтарское - пойти в церковь. Гарантирую, ты будешь единственным парнем своего возраста там. Разумеется, пойти не на праздник, а на обычную утреннюю службу в воскресенье.
>>228108623 Под пиво рыбалка плохо идёт, не получается тупить с удочкой, хочется что-то делать. Нормально под водку - выпил стакан-два и сразу достаточно опъянел, чтобы не думать а просто созерцать и тягать рыбок.
>>228108665 Бунтовать против своего поколения - это как-то странно. Вдвойне странно при этом искать одобрения среди старшего поколения. Короче, дважды дебилом получаешься, а не бунтарем
>>228108671 Двачую. Такой же пример - теории заговоров. Пока в такую не веришь - это шиза/ржака, а как поверишь и проникнешься, становится не так смешно. Как с хорошими стихами иногда бывает. Пять раз читаешь - нихуя, а потом хуяк - осознаёшь что там и за душу берёт.
>>228108771 А это не бунт против поколения, это бунт против концепции социально одобряемого бунта. Бунт против красиво расфасованого протеста против системы. Против того чтобы казаться ахуенным а на деле быть хуем дристным Против неаргументированной хуеты
>>228108756 У меня в группе на магистратуре был двачер, сильно палился, был жирным вонючим и неприятным в общении. Дрочил в туалете универа, даже запись была в беседе группы.
>>228108932 Футболки с Че Геварой Митинги Навального Бунт против родственников не через съезд и поиск работы, а через покупку банки краски для волос на их деньги
>>228108743 Я тоже почитал, вот статью например https://www.wonderzine.com/wonderzine/style/style/198265-normcore Но как то не похоже. >Пожалуй, единственную ролевую модель все-таки можно найти у Гоши Рубчинского. Его скейтеры и парни с района — максимально расслабленный настоящий русский нормкор. >>228108897 Нет такого разделения на нормисов и не нормисов. Бунтовать не надо.
>>228109083 За Че Гевару никто слова не скажет. Это социально одобряемо и это не бунт. Школьники на митинге нифига не социально одобряемы. Так же как и цветные волосы
>>228109088 Настоящий русский нормкор - это мужики за 50. Им похуй в чём идти - майка в сеточку, кожак в +30, реально поебать. Только мы не за нормкор Если надеваешь кожак - надеваешь его потому что нужно надеть именно его. Холодно, или идёшь в компанию кожаконосителей не знаю есть ли ещё металлисты и кабанчики Надеваешь шорты - не потому что модно, а потому что удобно и приемлимо.
>>228109209 > За Че Гевару никто слова не скажет. Это социально одобряемо и это не бунт. Бунт. Че Гевара скорее отрицательный персонаж, тероррист, например. Это как носить футболку с Басаевым в Москве, только Че отметился в латинской Америке. В некоторых местах за него до сих пор можно получить пиздюлей. > Школьники на митинге нифига не социально одобряемы. Так же как и цветные волосы Не социально одобряемы, но выходят. Это вечьма условное неодобрение с привлечением внимания им нравится, хотя по факту их даже не пиздят за эти митинги, даже на дваче почти всем похуй. Тематические треды прямо во время митингов тонули и удалялись, настолько даже в оплоте ненависти всем похуй.
>>228109348 Ну я ватник и совок кстати, и Соловьева с кисилевым смотрю и розоволосых с татуировками не то, чтобы не люблю, но ощущаю их чужими себе.
Вот суть ухватил один писатель, мне очень нравиться его отрывок
Дмитрий Ольшанский И, наконец, время. Потому что самым страшным врагом здравого смысла, врагом устоявшейся, прежней жизни, которую так не хочется бросать в пропасть, является вовсе не активист с воздушным шариком, не американский посол, не циничный московский чиновник, не лицемерный либерал, а сам дух времени. Дух времени, разносящий везде это презрение и ненависть к людям индустриальной эпохи, людям двадцатого века - пенсы, бумеры, душнилы, освободите место, добро пожаловать, дедушка, в наш креативный колумбарий, - и подталкивающий одну страну за другой вон из умирающего мира модерна, где были школы, пенсии, фабрики, офицеры и книги, в мир моднейшего одичания, где на один оазис благополучия и стиля будут приходиться сотни и тысячи километров брошенной, мертвой земли. Будущее надвигается на нас как смерч.
>>228109399 > Бунт. > Че Гевара скорее отрицательный персонаж, тероррист, например. > Это как носить футболку с Басаевым в Москве, только Че отметился в латинской Америке. В некоторых местах за него до сих пор можно получить пиздюлей. В таком случае это не социально одобряемо
Видишь: это взаимосвязанные понятия. Если ты делаешь что-то, что устраивает/одобряется неким классом, то это не бунт против данного класса
>>228109442 > Ну я ватник и совок кстати, и Соловьева с кисилевым смотрю и розоволосых с татуировками не то, чтобы не люблю, но ощущаю их чужими себе.
> Вот суть ухватил один писатель, мне очень нравиться его отрывок
> Дмитрий Ольшанский > И, наконец, время. > Потому что самым страшным врагом здравого смысла, врагом устоявшейся, прежней жизни, которую так не хочется бросать в пропасть, является вовсе не активист с воздушным шариком, не американский посол, не циничный московский чиновник, не лицемерный либерал, а сам дух времени. > Дух времени, разносящий везде это презрение и ненависть к людям индустриальной эпохи, людям двадцатого века - пенсы, бумеры, душнилы, освободите место, добро пожаловать, дедушка, в наш креативный колумбарий, - и подталкивающий одну страну за другой вон из умирающего мира модерна, где были школы, пенсии, фабрики, офицеры и книги, в мир моднейшего одичания, где на один оазис благополучия и стиля будут приходиться сотни и тысячи километров брошенной, мертвой земли. > Будущее надвигается на нас как смерч. Хорошо сказано. Дугин занимается чем-то таким, кажется. Лет пять назад, когда я был в теме, он хотел ускорить дух времени (Кали-Югу), чтобы скорее наступило глубоко традиционное общество
>>228104562 (OP) Двачую. Сам понял что таким необходимо быть после фразы из фильма адвокат дьявола.Собственно Аль Пачино в роли дьвола и сказал что-то вроде:"Чем более ты обычен, неприметен и дружелюбен, тем больше дерьма ты можешь сделать тихо, скмве простые люди самые опасные". Раньше любил носить берцы, пальто, пбрюки гладить итп.Сейчас гоняю в оверсайз куртке из сэка, старых кроссах найк и худи с рюкзаком.Не выделяюсь абсолютно (кроме роста, 190 бля). Так же потер давно все соцсети и начал общаться только с узким кругом близких, работаю на заводе простым инженегром, что как бы тоже не выделяет меня.Зато в свободное время занимаюсь много чем интересным.
Как говорится :"Неуловимый Джо потому и неуловимый, потому что всем на него похуй".
> В таком случае это не социально одобряемо Согласен, с Че Геварой ошибся. У нас это и правда скорее бренд, чем образ человека. > Видишь: это взаимосвязанные понятия. Если ты делаешь что-то, что устраивает/одобряется неким классом, то это не бунт против данного класса Да, действительно. Я после своего примера с Басаевым задумался, почему даже чечены никакой символики с ним не носят, хотя встречаются и суры из корана и всякие "1488 регион"
>>228109555 Че Гевара может просто не захватывал роддомы как Басаев с радуевым, это уж совсем непотребство, радуев там по-моему лично роженицу какую-то пристрелил, чтобы переговоры шли быстрее, кто будет носить футболки с такими уродами, ну розоволосые может и будут, чтобы потроллить вату.
>>228109587 Да как бы я и не против.Только надо ли и взлетит ли. Я начал так поступать когда увидел как мое окружение так и лезет из шкуры вон чтобы выделиться, машины (не их), фото в клубах, поездки итп.Все хотят показаться круче яиц.А когда я встретил одноклассницу она говорила что ее все спрашивали мол не умер ли я?).Я чувствую себя мышью эдакой, но с них люто угораю, не выделяюсь и делаю свои иногда нехорошие дела.Все).
>>228109659 Че убил отца на глазах мальчика, мальчик сказал что Че урод и Че застрелил мальчика тоже. Че лично расстреливал тех кто казался ему подозрительным, иногда своих, иногда случайных прохожих не в том месте не в то время Иногда пытал, иногда насиловал, организовал мини-гулаг с пытками и другими развлечениями.
Сам об этом писал в своём "Дневнике мотоциклиста" который много где продаётся. Но лучше скачать, в книжных много цензурят и вырывают целые абзацы.
>>228109696 > Да как бы я и не против.Только надо ли и взлетит ли. Надо. Взлетит. Раз ночью взлетел, то и утром взлетит, да и не ради взлёта оно делается. > Я начал так поступать когда увидел как мое окружение так и лезет из шкуры вон чтобы выделиться, машины (не их), фото в клубах, поездки итп.Все хотят показаться круче яиц.А когда я встретил одноклассницу она говорила что ее все спрашивали мол не умер ли я?).Я чувствую себя мышью эдакой, но с них люто угораю, не выделяюсь и делаю свои иногда нехорошие дела.Все). Был в аналогичной ситуации, почти все знакомые выкладывают минимум одну историю в вк каждый день, в инсте наверное историй десятки и куча фоточек с маркерами успешности
ОП, то, что ты придумал, перекликается на данном этапе истории с традиционализмом и концепцией Дугина. Ну а если далеко не копать, а пройтись именно по быту, то это жизнь обычных людей 50+, можно назвать это неторопливым, спокойным отношением к жизни, где нет места подростковому максимализму. Жизнь без фанатизма. Если тебе нужны какие-либо атрибуты, то это лично для меня:
1. Околоклассическая одежда. Отсутствие вещей, модных на данном этапе времени. Джинсы и рубашка.
2. Спокойное отношение к политике, т.е. отвращение ко всем сразу.
3. Семейные ценности, желание просто жить с семьёй.
4. Отсутствие желания погружаться в массовую культуру (игра престолов, марвел, вообще сериалы за последние лет 5).
5. Гордость за свою страну, несмотря не на что. Праздную 9 Мая, хожу на Бессмертный полк.
6. Отрицание современных культурных конструкций, типа постиронии, метамодернизма и прочего искусственно нагромождения концепций. Борьба или непринятие с постморенистским контентом в культуре.