>>228988707 Ну ок если ты не любишь правила иди нахуй убей человека,ходи голый,поссы на училку свою. Хуй ты так сделаешь можешь только словечки коряво писать, сын пидораса.
>>228987885 (OP) Вон прямо из Вики: В игре 90 тысяч значащих строк кода, из которых Джонатан во время разработки написал более 75 тысяч. Согласно докладу, для типичного промышленного программиста это 28 человеко-лет. Больше года работы двух художников, покупная музыка, мерчендайз. Потом её ещё год портировали на разные платформы. Одна только работа некоего сферического работника (программист-художник-композитор-хуйзнаеткто) с зп в 3к бачей за 4 года - это 10 лямов рублей.
>>228987885 (OP) Бух - 200к/мес. Тимлид - 250к/мес. Кодер 1 - 150к/мес Кодер 2- 150к/мес Дизайнер 1 - 150к/мес Дизайнер 2 - 150к/мес Это у нас лям в месяц только на персонал. Игру делали год - 12 лямов. Еще 3 ляма ушло на аренду офиса, печеньки, лицензию на средства разработки типа маки всякие, музыку тоже покупали по 1500$ за юзание в коммерческих целях. Вот и выходит.
>>228989796 я тебе повторюсь, что на твою элементарную задачу за такие деньги ты только джунов найдёшь, приличный кодер даже твою элементарную задачу делать не возьмётся, зачем?
>>228989986 Мальчик, ты ОЧЕНЬ сильно переоцениваешь свою квалификацию и свою значимость. У меня прекрасно люди и за 60к работают, выполняют поставленные задачи. Сейчас на рынке "специалистов" в разы больше, чем вакансий. У меня тупо очередь стоит. Если твоя зп начинается от 250к, то ты явно не платформеры пишешь, которые любой семиклассник сделает. Ты, наверное, в яндексе возглавляешь команду какую-нибудь. Ну и возглавляй, на здоровье. Мне нахуй не нужен специалист с твоей квалификацией и с твоими запросами по зп, хватает обычных васянов.
>>228990165 возможно, мы в разных мирах с тобой живём, но это зп обычного синьора, даже не в высшей планке зп. Люди за 60к это джуниоры на первой своей работе, за которыми надо глаз да глаз и вести их как детей, сами они пользу компании приносить будут не сразу.
>>228987885 (OP) Движок игры реализовал очень сложную механику взаимодействия со временем, выше уже писали о том, что понадобилось огромное количество кода, который кто-то должен был написать, а этому кому-то нужно было соответственно заплатить . Если ты вообще кретин, и даже не имеешь представления о том, что двухмерное пространство спокойно может быть трудозатратнее (в плане времени на написание движка) чем трехмерное за счёт механик и особенностей взаимодействия. Погули про игры с визуализированным 4-х мерным пространством.
Ок хуй и просто выблядок, который создал дегенеративный тред с элементарным вопросом, а вообще игры для даунов.
Даже не задрот блять, последняя игра в которую играл, была дота года 3 назад
>>228990256 >это зп обычного синьора, даже не в высшей планке зп Ещё раз: я рад, что ты работаешь за такую зп. Наверное, ты просто супер топовый спец. Из того, с чем мои проекты сталкиваются - на рынке овер дохуя кадров на любой вкус и цвет, что сильно сказывается на зп. Мы не перестаём проигрывать с умников, которые проработали лет пять и просят 200к. Конечно же, мы тупо посылаем их, потому что у нас за дверью огромная очередь из специалистов с такой же квалификацией, которые сделают ту же самую работу за 100к.
Адекват в треде, видимо единственный человек, который вообще играл в эту игру и знает что она популярна и обожаема именно за уникальную на то время механику, а то там ведутся обсуждения, о том какая элементарная это игра и какой то трёп про зарплаты
>>228990165 Тебе завтра ко второму уроку? Сидит такой биг-босс в половине четвёртого утра вторника на дваче, и рассказывает другим школьникам свои фантазии. Даже в лицо тебе не харкну, потому что ну настолько виден твой пиздёжь ребёнка, что даже как-то мило...^_^
>>228990359 ещё раз: я не крутой спец, а обычный очередняра. 200К в зависимости от стека уже год на 3, если не дурак, можно просить на собесах. >Конечно же, мы тупо посылаем их, потому что у нас за дверью огромная очередь из специалистов с такой же квалификацией, которые сделают ту же самую работу за 100к. если вас устраивают специалисты за 100к, то тогда всё ок, но надо иметь в виду, что это чмони от мира ИТ, так как более-менее разбирающиеся люди (повторяю, не обязательно топовые спецы, просто блядь толковые кодеры) за такую зп не работают.
>>228987885 (OP) >15кк рублей >100 зарплат одной макаки с зп в 150к >10 макак с зп в 150к потратят эту сумму за год А еще: дизайн, рисовка, звуки и музыка, сценарий, реклама, оплата аренды, оплата техники
Ну и офк, мышление нищеёба. Трачу в своей организации на закупку канцелярки больше 10кк в год.
>>228990445 >я не крутой спец, а обычный очередняра Тогда понятно, откуда фантазии типа >200К в зависимости от стека уже год на 3 Это было актуально, может, год назад. Сейчас ситуация на рынке совершенно иная. Идёт лютое перепроизводство кадров.
>>228988798 > опять увиливает переводя тему на меня, ясно все стобой долбайоб. Щеглина вафельная, тебе дали за щеку, соси и сглатывай. За добавкой приходи
>>228987885 (OP) На вики написано, что там как минимум 4 человека, что релиз на хуящик в 2008 и на пека в 2009, и что первую награду игра получила в шестнадцать лет 2006 году. Получается, над игрой работали как минимум 2 года. Подели полтора ляма на 12 (месяцев в году), потом на 2 (количество лет), потом на 4 (количество человек), посмотри, сколько разработчики получали, а потом сходи хуй понюхай, даун тупой. Игры у него не могут дорого стоить, вообще охуеть
>>228987885 (OP) >15 048 640 рублей Лол, а и правда. >During the game's three years of development, Blow put about US$200,000 of his own money into its development, most going towards hiring David Hellman for artwork and for living expenses.
Только он почему-то в бюджет игры записывает свои расходы на жилье. Так любое инди становится ебануто дорогим, сколько он реально потратил на художника, не указано, но арт в игре действительно ахуительный.
>>228987885 (OP) Хз, художников можно за 30к\мес эксплуатировать они и рады будут. Програмеры, наверно подороже, ну 50к\мес. Для инди поеботы с пика 2 человека за глаза... Короче 15 048 640 рублей делим на 80к\мес = хватит на 15 лет оплаты труда. Ну, если хочешь скорость производства увеличить, и персонал в МСК набираешь долбоеб блять то можешь смело делить 15 на любой множитель, впринципе так и выходит...Но я не верю, что ебаный брейд столько стоит.
>>228987885 (OP) Это всего 200 тысяч долларов. ОП, ты дурак? Там только штат из двух или трех человек столько съест за год, ее не у нас делали. Даже уборщик в офис который за вами будет срач убирать, обойдется минимум в 2к долларов, это в рублях 2 миллиона в год, и еще не найдешь такого. Никто не будет в штатах работать за 30к рублей в месяц.
>>228987885 (OP) Вот смотри: Средний заработок в сша у погромиста-игродела 80к баксов в год, у художника-игродела - 70к. Год работы двух человек = 10кк рублей. Вот тебе и цифры. Над 2-д игрулями типа пиларс оф этернити, которые от индюшатины отличаются только масштабами - работало 50-100 человек. А тут бюджет всего двоих, так что ничего удивительного
>>228994514 >художников можно за 30к\мес эксплуатировать они и рады будут В раше художники таксе работают за 60к - 100к руб. Дешевле - без слёз не взглянешь. Норм за рубасы не работают и начинаются от $2k.
>>228987885 (OP) Я тебя удивлю, но любая более-менее нормальная индюшня на ебучем юнити, даже изометрический платформер, блядь, стоит около 70-80к баксов. Что на наши деньги 5-6 лямов. Можешь на кикстартер зайти и посмотреть. И это американские расценки.
Просто некоторые начинают инди проект с умом, заранее имея концепт, сюжет от начала и до конца хотя бы в общих чертах, нормальный персонал из знакомых\знакомых знакомых, а другие всираются в инди не имея нихуя, набирая оверпрайс макак на фрилансе тем самым проебывая деньги в никуда.
>>228994610 Ах да, еще ты на стоках можешь ассетов понабрать мультяжных, захуярить концепт игры, и потом разово нанять хуйожника, который за тыщ 100 их стилизует в нужную тебе сторону.
>>228987885 (OP) >На создание этой игры "Braid" потратили примерно 15 048 640 рублей, Они русские что ли? Сколько это было в долларах, когда её создавали?
>>228995216 Я найму исходя из рынка. Если делаем графон в мидл сегменте, что вполне нормально, то нанимаем за условные 60к художников и клепаем игры или обновления, как пирожки. Если замахиваемся на хай сегмент, то ищем $2k+. Если какую-то хуйню, типо 3d модели бокалов или кнопки рисовать, то можно и за 30к, но на моей практике с такими больше ебли, чем профита. Таких надо пристёгивать к опытным художникам, и если не прогрессирует в течении полугода, то расставаться.
>>228997030 Ну перегнул, да. Но энивей - графон это самое сложное и самое важное. А у художников все время самая низкая ставка. Даже в мультиках актеры озвучки получают больше художников и аниматоров. Капитализм как всегда порешал что самый тяжелый труд оплачивается хуже всего
>>228997364 Самый тяжелый труд в компании, мань. Конечно в мире найдется работа посложнее. Но и у твоих шахтеров есть машка в бухгалтерии, которая получает 5 зарплат шахтера.
По меркам западного геймдева приведенная игра это ультра бюджетная игра. Автор идеи сэкономил на арт-дизайнере, либо вовсе, упаси б-же, нанял спецов из этой страны. Низкий уровень дискуссии разработки игр в восточной европе.
>>228997775 Случилось то что он посчитал свою зарплату каким-то хуем в бюджет игры. Он 3 года ее делал жил там, ел. И все это записывал будто бы в бюджет игры. А на самом деле он потратился только на художника, может $50к ему отдал, я не знаю, вот и весь бюджет
>>228997640 Я на прогера учился. Кодить сложнее, чем рисовать. Не платформер, конечно. Но я понял через какую призму ты смотришь. Опять же можно дискутировать долго по поводу зарплат, о том что работу шахтера и обезьяна может делать, о том что ценность труда частично определяется хуй пойми чем, пример тик-токи. Но можно проще резюмировать: мир не справедлив, и если станет красножопым, то нихуя не поменяется.
>>228998048 Да я не коммунист. Ну наверное кек. Все экономические модели - залупный творог и не работают нихуя.
Мне кажется что проблема в том, что людей слишком много. Слишком большая конкуренция и слишком большой потребительский рынок. От этого зарабатывают только те, кто или на хайпе у масс или те, кто эти массы наебали.
>>228998262 > зарабатывают только те, кто или на хайпе у масс или те, кто эти массы наебали Что поделать, это часть работы. Если будет меньше людей, то на меня, например, спроса не будет. Я хуевенький рисовака, который удивляется каждому заказу, хоть и рисую в основном письки всякие.
>>228998425 Я еще картины пишу, но там прям искусство все дела. Но не продал еще ни одной. Пишу в стол. В этой сфере надо как-то крутиться так, как я еще не понял. Может и не пойму.
>>228998425 Тогда и конкуренции будет меньше. Если танус щелкнет анусом и исчезнет большая часть людей, то внезапно рыночек начнет справедливо решать, ведь все про все будут знать. Как эта модель называется? Геноцидианство?
Покажи письки пожалуйста. Мне нравятся твои картинки, единственное что у тебя кажется что-то не то со стопами. Ты нормально рисуешь кисти, а вот стопам будто не уделяешь внимания, а это важнее чем письки, между тем.
>>228998769 Вам путин чо сказал? Не надо переводить все в валюту и сравнивать свой уровень жизни с западным. У нас свои цены и свой средний уровень. 17к хорошая крепкая зарплата.
>>228998661 Так я не впишусь. Ты не представляешь, сколько лучше меня рисует людей. Я б с голоду сдох, меня спасает, что я ангельский знаю. Я только из-за огромного населения какие-то крохи имею.
>>228987885 (OP) Покупка техники и софта, зарплаты разработчикам, оплата налогов. Очнись, времена, когда хороший контент делался за ящик пива, рано или поздно всегда проходят для каждого контент-мейкера.
блять, оп, ты такой тупорылый просто пиздец... сам блоу в сотне интервью всем рассказал про создание брейд и про то, на что он тратил деньги и где их брал. и про аренды офисов и найм погромистов (сам он дизайнер, художник, творец, но не погромист) и про налоги и про девкиты и про всю хуйню.
>>228987885 (OP) Нарисовать фоны, персонажей и научить их прыгать и ходить -это наверно всего два процента от всей проделанной работы. Прогеры и художники это простая чернорабочая сила, выполняющая механическую работу. Вся сложность в том, чтобы придумать игру, рассчитать правильно все головоломки, чтобы они слаженно работали на протяжении всего уровня, написать сценарий, сюжет, чтобы все это органично существовало. Вот за что платят деньги, а не всяким там прогерам и рисователям
>>228999084 Просто берешь и кодишь игру, да, без задней мысли потом стрижешь бабло и становишься популярным. Все ведь так делают и у всех это получается? Пиздоглазый дегенерат, блядь.
Там дрочьба со временем как в прынце персии, и даже посложнее, есть несколько временных планов, в стиле всё откатывается назад, все идут задом наперед, а один инстанс героя это игнорит, типа тень, и делает что-то другое.
Ещё там есть смысл в игре, в отличие от твоей сраной жизни.
>>228989233 >Мальчик Кто вас этому обращению научил? Вы что, бухгалтерши неопределенного возраста? Разбирающиеся в жизни гречневые? Кабанчики с доходом в 20к?
>>228987885 (OP) Ну попробуй сделать рабочую демку с первым уровнем за приемлемую цену, раз такой умный. Может тогда поймёшь какие там сложности были. Это ещё при условии, что тебе придумывать ничего не надо, а будет перед глазами готовый уровень, а не надо с нуля создавать стилистику игры и геймдезигн
>>228989564 А чому нет? Сразу скажу что я не ойтишник никакой, просто стало интересно. Типа в айтишной тусовке если ты тимлид то ты полюбому получешь не меньше 300кк и не ебет какой сложности задача?
>>228987885 (OP) Мне блядь интересно кто в это играет? И вообще кто покупает? 2к20 на дворе ёпте, вон курвак 3 вышел давно и то шадевар. Короче моя не понимат!
>>229003040 > Только вот в мурике/англии джун используется в значении школяр. Так что анон выше реально прав. Да-да, так и используется, ох уж эти американские имена, Роберт Дауни школяр и прочие
>>229003217 Давай просто на глазок прикинем, сколько, блядь, в америке людей называют детей своим именем, чтобы подумать, как часто джуниор используется в смысле младший относительно смысла школяр? пиздец ты тупой
>>229003397 Давай лучше прикинем может ли быть так, что сленговое значение слова будет настолько популярнее, что аж первоначальное значение перестанут использовать. В общем соси хуй. Я не понимаю почему ты копротивляешься до сих пор, джуниор среди программистов это просто младший сотрудник блеать. Слово до джуна сократили ради удобства. У слова джуниор перевод "младший". Вот и всё. Ты какую-то хуйню несёшь если честно. Ты бы ещё начал утверждать, что слово пизда никто не использует в значении "вагина", а используют только как ругательство и описание плохой ситуации. Вот ты сейчас таким же бредом занимаешься
>>228987885 (OP) >НА ЧТО ОНИ СУКА ПОТРАТИЛИ СТОЛЬКО ДЕНЕГ БЛЯТЬ!!!!???? 200 тысяч баксов, зарплата рядового айтишника на западе 5к / месяц, это денег на 40 человекомесяцев, берем программиста, художника, гейм дизайнера, тестера, менеджера - и выходит что этих АСТРОНОМИЧЕСКИХ ДЕНЬЖИЩ хватит на 8 месяцев работы команды тупо на зарплату, не считая аренды помещения, оплаты коммуналки и прочего.
>>228987885 (OP) Дело Арашукова - украл 30 млрд= 2000 брейдов Дело Абызова - 4 млрд Дело Ишаева -5 млрд Дело Черкалина - 150 млн. долларов Дело Юрьева -1 млрд И сотни дел на мелочевку вроде 20-50 млн рублей.
А пидараху порвало то что кто то сделал игру которую знают в куче стран мира, в которую вложен реальный труд и реальная выгода, с реальной пользой в виде развлечения миллионов людей.
>>228990501 Перепроизводство кого, джунов? У тебя джуны софт пишут? Ну значит ты ебобо, и твой софт через пару лет поддерживать будет стоить в 10 раз дороже. Найди мне блядь за 100к мидла приличного на удалёнку, или за 150 сеньора. Дибилы блядь.
>>228994319 >Только он почему-то в бюджет игры записывает свои расходы на жилье. Так любое инди становится ебануто дорогим А на что обычно живут разработчики? Их мама содержит и кормит?
>>228997110 > графон это самое сложное и самое важное Очевидно же, что тебе так кажется, потому что ты не умеешь ни во что, кроме графона, и не в состоянии оценить сложность и важность работы других людей. Самый тяжелый труд - это работать на урановых рудниках по 15 часов в сутки, а не сидеть пукать в удобное кресло за планшетиком.
>>229009825 Это епта его проект. Ты сперва в него вливаешь, а потом зарабатываешь. Что вообще за бред, очевидно что он заработал на настоящей работе, а уже потом пилил игру У него же не из воздуха начальный капитал взялся. Или что, он взял кредит на игру? Тогда он совсем кретин получается
>>228988284 Ну давай будем откровенны, твоя цифра правдива но отчасти. То бишь 1кк баксов это вместе с маркетингом.
Создание средней проходной игры действительно стоит около 10-15 лямов рублей, при условии что нет того-же движка матч три и нужно писать свой. Если движок есть то можно и пятью лямами обойтись. Полгода разработки средней проходной игры стоит именно столько. Там и зп погроммистам и эксперименты с графикой. Ведь можно заказать нарисовать персонажа, сказав ну как-нибудь там нарисуй. А можно заказать 50 вариантов этого персонажа и потом параллельно выбирать или вообще a/b тестирование устроить.
>>229010084 >Или что, он взял кредит на игру? Тогда он совсем кретин получается Максималист мамин , плиз. Брать деньги в долг под проработанный бизнес план более чем нормально. Это ты привык что кредиты берут только пидорахи на солярисы и айфоны и пытаешься примерить свой шаблон на бизнес. Это не так работает.
>>229010084 >Ты сперва в него вливаешь Это и называется расходы на разработку проекта. Если ты делаешь проект фулл-тайм, то деньги, которые тратишь на еду/жилье - это считай твоя зарплата, которую ты платишь из бюджета сам себе, ты тратишь их на создание игры. Откуда он взял начальный капитал это уже дело десятое.
>>229010545 Если ты сам себе заплатил деньги, то получается что ты их заработал. Но если у тебя уже были эти деньги, как ты их мог заработать второй раз? Он бы и так жил и ел, вне зависимости от существования проекта. Траты на проект это дополнительные расходы, не связанные с твоей жизнью. Он получается всех снятых шлюх записал в бюджет проекта
>>229010545 Читая такую инфу, я прихожу к выводу, что начальникам проектов надо платить ТОЛЬКО после реализации чего бы то ни было и только в случае, если проект окупился. Иначе они начинают думать что отдых в крыму это вынужденные траты и честное расходование бюджета.
>>229011008 >то получается что ты их заработал Не получается, ты какой-то бред пишешь. Экономику в школе не проходили еще? У тебя есть бюджет, ты его расходуешь во время разработки. Даже если ты тратишь его на свою еду, это всё равно входит в стоимость проекта, потому что ты в данный момент занимаешься только этим проектом, т.е. расходы на поддержание твоей жизнедеятельности входят в стоимость разработки проекта. >>229011169 Опять какую-то хуйню из маня-мира пишешь. Наёмные начальники отчитываются по всем тратам бюджета, сдают отчеты, сколько и на что потратили. Все пункты в отчете пруфаются чеками, договорами, наебать инвесторов не получится, если ты не мошенник 9000 лвл. В случае брейда наемных начальников не было, он сам тратил на разработку свои же накопления, и делал с ними все, что хотел.
>>229012517 >Экономику в школе не проходили еще? Нет, я вообще не уверен что в школе есть такой предмет как экономика.
Конечно я понимаю о чем ты пишешь, но мне кажется это абсолютной шизой. Ровно как и когда кто-то сокрушается об упущенной прибыли. Че это блять такое упущенная прибыль. У тебя нихуя не было, нихуя и осталось, из за чего переживать-то бля.
>>229012946 Работал когда-нибудь в жизни? Или гордый РНН-господин? Мне вот непонятно, почему до тебя не доходит мысль, что расходы на жизнь разработчика во время разработки входят в бюджет инди-игры.
>>229012946 >Ровно как и когда кто-то сокрушается об упущенной прибыли. Че это блять такое упущенная прибыль. У тебя нихуя не было, нихуя и осталось, из за чего переживать-то бля Это какой-то тролинг тупостью или что?
>>228987885 (OP) А что ты знаешь о процессе разработки игр вообще? Кроме того, 15 мульенов рублей, это всего 200к бачей, что для разработки игр хуета. Например, на гта5 потратили 265 МУЛЬЕНОВ БАЧЕЙ
>>229013354 Я прямо сейчас на работе кек Потому что там можно любой бюджет указать совершенно. Сказать что родители тратили на меня, когда мне было 2 года только для того, чтобы я выпустил брейд. Те траты входят в бюджет проекта
>>228988107 >>228987885 (OP) Долбоёб, игра пилилась 2 года. дели 15 000 000 на 24 625 000 в меяц дели на 2 Художник\дизайнер и погромист по 300к Для запада это не много с их ебанутым паритетом покупательской способности и индексом бургера по 5 баксов за бургер
>>229013604 >Сказать что родители тратили на меня, когда мне было 2 года только для того, чтобы я выпустил брейд А ты в 2 года уже брейд делал? Вроде любому с IC > 10 очевидно, что бюджет игры начинается с момента начала разработки игры. Вот уволился автор брейда с работы, сел делать игру фуллтайм каждый день - с первого дня разработки все траты входят в бюджет игры.
>>229013890 Запад тебе за 70к баксов делает нормальные инди игры производством с 2013 по 2017. И за лям донатных далларов за те же три года выпускает полноценную РПГ с кучей текста от профессиональной студии. Хуесосы из ОПпика просто не смогли в планирование и нормальный бюджет.
>>228987885 (OP) ААА обходятся около 100кк$, так что 200к$ это как раз уровень пика. И это ещё у ааа есть готовые движки, ассеты, и возможно тут стоит применить правило бюджетов фильмов, т.е умножать заявленное на 2