>>229325500 (OP) >Как русскому военлету перекатиться куда нибудь за бугор на airplanes В армию - никак. Переучивайся на боинг или аирбас да пиздуй в какую-нибудь люфтганзу устраиватся.
>>229326188 5,5 ебаных лет, вся романтика уходит после второго полёта Первый тебе показывают и говорят «ну все, друг, дальше я тебя ебать буду» и начинают только требовать. Проблема в том, что это в первую очередь военная организация, так что ебут и за полеты, и за то, что бы неправильно блять кантик на кровати сделал
>>229326514 >Вай нот? Нет гражданства. Не гражданину в армию не попасть.
Лучше быть аэротаксистом, чем спившимся бывшим инструктором. Базарю. У меня батя инструктором был, на пилотаж натаскивал и аэродромом рулил. Аэродром распилили, а батя так и не осилил переучивание - 1 раз бабла не хватило, второй раз из-за пизды. Сейчас на пенсии водилой трудится.
И таких обосравшихся летунов - каждый второй. А его кореш, который парашютистов сбрасывал, на бортинженера выучился и полмира на шару обьездил.
>>229326390 >и за то, что бы неправильно блять кантик на кровати сделал Прусская система, хуле. Перестань ебать за кантики - назавтра и летать будете как фанера над парижем, блядь, и бухать перед вылетом, во время и опосля.
>>229326619 Год учишь общую хуйню Типа философии, физики, матана На второй начинается более профильные предметы типа аэродинамики, теории авиационных двигателей, конструкции воздушных судов На третьем курсе, перед практикой учишь конкретный самолёт, его пихло, планер, оборудование, ёбаешь на тренажере и в середине курса едешь на практику Там 10 дней наземной подготовки (если первый курс лётного обучения), от руки пишешь то же самое, что и полгода до этого писал в конспектах, потом день предварительная подготовка и полеты >>229326619
>>229326514 >Не хочу в аэротаксисты Пиздуй в африку, будет тебе экстрим, хоть обосрись. Познакомишься с унитой, боко-харам, Аш-Шабаб и многими другими замечательными людями.
>>229326845 >не попасть Попасть-то можно в многие армии если есть вид на жительство но вот допуска к многому до получение гражданства нет, думаю дорогие самолеты с новыми свистелками-перделками не дадут.
>>229327164 >А на чем батя хуячил? Як-52, 18т, ан2. В армии на миг15 хуячил. Ну и еще допуски какие-то были я уже не помню. Я первые 10 лет жизни вообще тупо на аэродроме жил. У меня пикрил был вместо детских книжек.
>>229327305 Да похуям мне на их новые свистоперделки, я хоть на фантомы готов идти, просто летать хочу, но не хочу в не имеющей аналогов армии этой страны оставаться
>>229327305 >Попасть-то можно в многие армии если есть вид на жительство но вот допуска к многому до получение гражданства нет, думаю дорогие самолеты с новыми свистелками-перделками не дадут. Ну в армию ЕС, не будучи гражданином одной из стран ЕС, попасть нельзя. ВНЖ не катит. В штатах если и можно с гринкартой в армию идти, что не факт ниразу, то будешь там тележки с боеприпасами катать в лучшем случае.
>>229327550 >>229326999 Много по таких пособия можно освоить? Cлышал сбивали недавно в Ливии пилотов - один бывший авиамеханик, второй чуть ли не пилот кукурузника, но пиздовали на боевых самолетах, как так?
>>229325500 (OP) Перечиваешься на пассажирскую авиацию, учишь инглиш по минимум и работаешь. И поебать как ты там русский или якутский. Это при условии что у тебя допуска к секретке не было. Если же тебе не по масти паксов возить то есть провренный метод охранником в пятерочку пиздуй. Тебя к этому всю армию готовили.
>>229327738 Ну как,раз пизданулись,значит может оно и правда Там же хуева гора всяких противоракетных манёвров, способов противодействия пво противника. А вообще не ума не дохуя нужно, нужна память хорошая и внимание. При одинаковых условиях за пять полетов можно и обезьяну летать по кругу научить, она просто запомнит как че где выглядит и будет повторять одно и то же, проблема в том, что одинаковых условий никогда не бывает
>>229327738 >Много по таких пособия можно освоить? Cлышал сбивали недавно в Ливии пилотов - один бывший авиамеханик, второй чуть ли не пилот кукурузника, но пиздовали на боевых самолетах, как так? Ну я сканы страниц конкретно той книжки не нашел, но именно такие курсантам выдавались. Пикрил видимо более новое издание или типа того. Там вполне конкретная инфа внутри.
>>229328164 >Много по таких пособия можно освоить? Конкретную модель самолета. На 777 боинг это будет пособие размером с толковый словарь, но смысл тот же. Причем самый прикол, что на каждую модификацию своя книга ибо там от серии к серии могут быть существенные изменения. Поэтому летчик на 777-200 без переподготовки нихуя не может летать на 777-300. Хотя базовые знания одинаковы.
Я даже случай читал, что пилоты летавшие на прошлой модификации, получив сигнал о пожаре в движке и почуяв что коптит в салоне, отключили правый двигатель, т.к. именно с него шел забор воздуха, но ВНЕЗАПНО оказалось, что на новой модификации забор идет с левого и они выключили оставшийся рабочий двигатель и уебались. Такие дела.
>>229328439 Была подобная хуйня с авиагоризонтами, это прибор такой На Боинг-737 подвижен силуэт самолётика, а горизонт неподвижен,а на ту-154 наоборот, в итоге пилот не смог определить по АГД положение самолёта в пространстве и все 88 человек уебались
>>229325500 (OP) Сейчас никак, корона жиесть, из всех забугорных АК народ и так повыкидывали, куда еще новых набирать? Вон, в рашке можешь щас в РедВингс ворваться, они себе супержеков накупили, народ набирают. Ну или в Волгу-Днепр на Руслан или их дочку АБЦ на 747 грузовик, они вояк уважают вроде.
>>229328439 >Я даже случай читал, что пилоты летавшие на прошлой модификации, получив сигнал о пожаре в движке и почуяв что коптит в салоне, отключили правый двигатель, т.к. именно с него шел забор воздуха, но ВНЕЗАПНО оказалось, что на новой модификации забор идет с левого и они выключили оставшийся рабочий двигатель и уебались. Такие дела.
На этот случай есть чек-листы, где все возможные ситуации описаны и все действия только read and do, то есть прочитал и только после этого сделал. Ну и плюс есть несколько случаев, где есть memory items, то есть действия, которые нужно выполнять по памяти, тк если будешь ковыряться в чек-листе и искать нужный случай, то может ситуация ухудшиться. Но таких memory items +-10 на разных типах самолетов, так что на шару тыкать выключение движка это сказочки.
>>229329556 Там они в глаза еблись и не тот движок выключили, потому что на 737 классике показания приборов все на будильниках, то есть стрелочные, от вибрации стрелки все гулять начали и ВП спутал, какой движок вырубать надо.
>>229329765 In previous versions of the 737, the left air conditioning pack, fed with compressor bleed air from the left (number 1) engine, supplied air to the flight deck, while the right air conditioning pack, fed from the right (number 2) engine, supplied air to the passenger cabin. On the 737-400 this division of air is blurred; the left pack feeds the flight deck but also feeds the aft passenger cabin, while the right feeds the forward passenger cabin. The pilots had been used to the older version of the aircraft and did not realise that this aircraft (which had been flown by British Midland for only 520 hours over a two-month period) was different. The captain later claimed that his perception of smoke as coming forward from the passenger cabin led them to assume the fault was in the right engine.[3]:
>>229330279 Captain Hunt believed the right engine was malfunctioning due to the smell of smoke in the cabin because in previous Boeing 737 variants bleed air for cabin air conditioning was taken from the right engine. Starting with the Boeing 737-400 variant, Boeing had redesigned the system to use bleed air from both engines.[citation needed] Several cabin staff and passengers noticed that the left engine had a stream of unburnt fuel igniting in the jet exhaust, but this information was not passed to the pilots because cabin staff assumed they were aware that the left engine was malfunctioning.[3]:106
>>229335716 Перекатиться ты теоритически можешь, отхуярив на первом контракте какое-то время. Но один хуй в военные тебя с разбегу не возьмут, будешь мутить гражданство и так далее, нужны горы бабок чтобы жить за бугром, параллельно работая. Чтобы работать на гражданке нужны лицензии и тд. Был бы ты опытным военлетом - другой разговор. А так ты зеленый сопляк без нихуя, нахуй ты нужен?