>>229478206 (OP) >Как можно больше понтов, как можно более дешевые детали Как там в нулевых? тащемта знаю что неплохо Но ты на ноль поделил, сейчас это вп. Ну если только будешь кататься и жить в своем собственном мирке, но окружающие все равно будут считать тебя долбоебом-понторезом. Ну а если для души имеется ввиду чисто для себя - то это и называется для души, а не понты. Понты теперь априори вещь дорогая, и явно в полляма не укладывается.
>>229478555 Хуево выразился, вряд ли понты. Скорее, что-то с душой, типа Мустанга. Или Кайена - потому что там внутри охуенно атмосферно и дырка для ключа слева, как в настоящих Порше из НФС девяностых.
Понты это, скорее, убитый S-Класс, в котором ничего нет, кроме названия.
>>229479715 базаришь, крутая тачка, ток она до хуя стоит. я в прошлом году 4ый еклипс в хорошем состоянии за 500к видел. бля на фотках выглядел просто бимба, но его быстро купили.
Если понты - бери тахо второго поколения,или если поновее и поменьше понтов то трейлблейзер с чуть меньшим моментом там 300 коней в стоке, чипуешь, получаешь 330 коней минимум, да, энерговооруженность будет низкая из-за того что он дохуя тяжелый, но зато будешь ебать лалок на дороге и все будут тебя замечать, ну и когда педальку в пол давишь то ощутимо будет вжмать в сидение. мимо-дрочер-на-амеров-владелец-трейлблейзера
Corsa D OPC / Astra H OPC, может даже на J хватит. Катаю на овощной трёхдверной корсе и я на хую вертел все эти гробовозки, для одного-двоих без тёть срак с рассадой это просто лучший вариант. Запчасти недорогие, у GM вменяемые номера и каталог, одни и те же запчасти шли в корсу / астру / гранде пунто / круза, практически всё выпускается до сих пор, не нужно ездить с пацанами на разборки.
>>229478206 (OP) Рыксотруп за 200к + мотор + переборОчка. В 500к получишь няшу. На ватомате - надежную. На ручке - пушкугонку. (Там ценник примерно равнозначен, но 300коней с колес без стаба, ближайший столб - твой)
>>229484602 >+ мотор + переборОчка >каждые 50000 км пробега.
Владел седьмой рыксой, я в рот ебал, очень дорого относительно аналогов. Но оно того стоит. Как коллекционную машину иметь - хорошее приобретение, а вот как тачка для понтов - хуйня. А свапать в рыксу джезик - долбоебизм, лучше тогда сливу или марчеллу брать и не ебать мозги.
>>229485110 Не, если мы рассматриваем вариант использования данных авто в качестве банальной жоповозки, то тут всё ровно наоброт.
Только это, блядь, изначально, спорт-купе. А rx-8 - "спорт-купе" превращённый в жоповозку гламурных кисо,при этом сохранивший все проблемы "злой мамы". Молчу про автомат на венкеле.
Если вкратце: седьмая рыкса - заебатое спорт-купе, требующее дозуя ухода в специфичных сервисах. Восьмая рыкса - говно без задач, и как спорт-купе говнина, и как каждодневная жоповозка менее удобна большинства конкурентов.
>>229478206 (OP) > до 500к > Как можно больше понтов Ну эт ты на ноль ща поделил. Для мимокрокодилящего обывалы уж тем более для тнусов любая лихенда за пицот - не более чем старое корыто, даже если она совсем не за пицот а nsx какой-нибудь. Никто кроме заднеприводных собратьев по цеху не поймет.
>>229480441 >Audi 100 Последняя сотка была выпущена в 94 году. Как думаешь какое сейчас состояние у средней сотки начала нулевых? А я тебя скажу - всё очень хуёво. У друга сейчас сотка 94 года из самых более-менее целых. Машина, конечно, была царская, не спорю. Но сейчас это каждый месяц выкидывать по 5к+ на ремонт. А недавно двигатель стукнул, тупо минус 25к рублей (это ещё по дружбе знакомый автомеханик) на ремонт, на замену двигателя. И постоянно, блять, что-то ломается. Каждый месяц что-то приказывает долго жить.
>>229480281 >audi s3 >На всё Авито всего 4 объявления на всю Россию. Я даже представить боюсь сколько стоят на неё запчасти. Да чёрт с ним сколько стоят. Как их вообще будет доставать.
>>229490575 Это ВАГ, у неё все узлы (кроме кузовни, тут согласен) унифицированы с а3/гольфом/пассатом. Зато оцинкован и не гниёт, полный привод, в стоке 225 сил и запчасти сравнительно адекватно стоят
-тачка даже сейчас нормально наваливает -никто не скажет что ты дешевый понторез, о нет нет. ты очень дорогой эстет! -это порш. настоящий тру-порше, а не сраный ваг.
из минусов: -живую найти можно тольк в гермаше и только от 40к Э до растоможки. после будет х2 -в солоне ваняет бензом -управлять физически очень тяжело, как шаха
>>229490205 Не знаю, у меня батя дико дрочит на авто, у него она лет 10 была, щас отдал мне, ремонт дороже 1к в месяц не выходил, ничего не гниет, звука нет
>>229490205 ОП попросил накидать понторезок - ему накидали. А то что им по 20+ лет, уж извольте, за такой бюджет ничего новее и понтовее взять не получится. Либо ебёшься со старым люксовым ведром, либо катаешься на трёхлетнем поло и в ус не дуешь
Ебать, читаю тред и охуеваю с генератора бреда. Долбоеб школотун собирается койен брать, успехов, брат, с гильзовкой твоей клумбы (а он встанет клумбой) В твой бюджет только старые атмосферные лексусы смотреть и крауны на 1uz, если понторезки А, можешь еще патрол посмотреть. Первый. Дебик там таху предложил, но ты заебешься тормозюльки менять раз в 2 месяца на этом ублюдке, там это просто расходник Можешь поискать крайслер конкорд на 3.5 (2.7 не бери никогда) и w126 мерен, но тут ты обосрешься, тому шо не смотря на простоту этого мерена, он дорог в обслуживании
Больше ничего в голову не приходит А, e60, забыл Но ты возьмешь залупу какую-нибудь, и это хорошо
>>229478206 (OP) Я выбрал Chrysler LeBaron 1991 г., 3 года назад купил за 300 000 к Теперь езжу на работу на нем (15 мин езды) и катаюсь иногда по выходным. Вроде ничего особенного, но очень мне нравится.
>>229478206 (OP) Очевидный жизет зет-джей. Братокмобиль за 500к с 249лс под капотом - лучший вариант для тебя. Быдло на крузаках боится, школье и прочий биомусор на тазах объезжает за километр.