>>229686004 (OP) Прочитал тебя и дурно стало. Добротно сложенный текст - звучит почти как канцеляризм, от слова кансер хаха. Так механически описать искусство нужно уметь, ОП.
>>229686299 Это так - для красоты! Просто связал писательство и фэнтези. Над The Elder Scrolls тоже ведь работали писатели и сценаристы(скорее всего), потому что такой наполненный мир сделать - это надо постараться. Так еще и с диалогами на сотню часов.
>>229686004 (OP) Никак нахуй. С твоего текста у меня запор случился. А ты, хуесос, побольше читай книг, поменьше играй в игры, телевизор не смотри, двачики тоже не читай. Понял? Пидор
>Ваше мнение о признанных, известных писателях. молодцы, красавцы, умницы.
>Искусное владение пером - это талант или приобретенный навык? это может быть чистым гением, может быть талантом и приобретённым навыком. Например, у Довлатова всё сошлось, вот и получались у гениального человека талантливые очерки, перемешанные с бульварными юморесками уровня лучших паст с двача
>Если приобретенный, то какими методами достигается уровень добротно сложенного текста? пали повесточку, настроения аудитории, читай как можно больше и анализируй прочитанное
>Почему писатель обязательно должен быть читателем, да еще и не абы каким, а ФАНАТИЧНЫМ ЧИТАТЕЛЕМ(Читает даже то, что ему не нравится, стало быть) для обогащения собственного языка и выработки собственного уникального стиля
>>229687237 лично я убеждён, что писательский гений появляется у аналитически мыслящего человека, который очень раним и очень глубоко переживает всё, что с ним происходит. Если говорим о художественной прозе, в которой, как правило, отображены и нравственные переживания героев, гениальность зиждется на пережитом и осмысленном страдании автора, равно как и на его дальнейшей скрупулёзной работе по систематизации анализу полученных знаний для выстраивания своего художественного мира
>>229686004 (OP) Всё самое сложное в писательской работе - это рутина. Замысел нужно выстроить в голове определив шаги передачи от начала и до конца. Затем замысел надо раздробить на эпизоды. Тщательно и обильно помечать каждый абзац произведения комментариями, заметками для себя, собственными оценками. Эпизодам надо задавать планы, персонажей, интригу и драму. Всё с пометками. Затем всю эту кучу надо расставить в логическом и хронологическом порядке. Перечитать всё это как читатель, делая правки, вставки, связки, переходы, паузы. Затем перечитать ещё раз и начать заново начисто. Потом ещё раз. Слог выработается сам по себе - всё-таки дар речи - это дар. А так-то любую книгу как описание происшествия или цепь происшествий можно пересказать в одном предложении. Ремесло, короче...Заёбистое.
забыл в этом посте >>229687736 написать, что всё это бесполезно без отличного знания русского языка. Но, в отличие от поэзии, в прозе он всё-таки чистый инструмент и не становится целью. Как правило, писатель должен превосходно понимать поведенческую психологию человека - иначе в его мире может существовать только один человек в лице его самого. Есть, правда, примеры, когда произведение строится вокруг одного единственного человека, но они довольно редки и специфичны для прозаического искусства. Иными словами, эгоисты (духовные в первую очередь, мирозданье которых поглощено собственным "я"), не видящие дальше своего носа, прозаиками становятся редко, хотя некоторым и удаётся за счёт исключительно гениальных мозгов - Лермонтов тому пример.
Я, вообще, по поэзии больше, если честно. Но много думал и о прозе.
>дар речи Речи или письма? Ведь многие писатели закрытые люди, котоыре не особо прытки в разговоре. Исключение - журналисты.
Но и я все таки думаю, что слог можно выработать. На форуме аноним привел в пример Булгакова. Якобы, у Михаила первые сочинения были посредственными и таланта там не было, но после изданной книги "Собачье сердце" что-то вдруг переменилось.
>>229688795 >литераторы описывают процесс написания Как? Они, якобы, сначала пишут то, что приходит в голову, не обращая внимания на граматику, а только потом редактируют постепенно?
>>229688475 Дар речи, брат. Речи. Обиходная и литературные речи это два разных метода коммуникации. Обиходная речь сопровождается контекстом обстановки, контекстом реальной ситуации, контекстом отношений и контекстом потребностей. Простое переложение её на бумагу ничего не даст - это будет набор слов не стоящий ни на чём и не идущий ни куда. Из-за этого возник/ придуман способ адаптации передачи информации для письменного повествования - литературная речь. Писатели вовсе не закрытые люди и прыть их язычка нисколько не ущербна. Бывают очень неинтересные собеседники.
>>229688584 и много знаешь людей, пишущих красиво и разнообразно? Или много знаешь людей, понимающих причины той или иной поведенческой реакции человека и предвосхищающих это? И много ты знаешь людей, в которых сошлись оба явления?
>>229688002 Толстой Л. Н., Достоевский, Чехов. Это прям если god tier. Совсем немного ниже - Булгаков и Платонов. Я, впрочем, не так много читал, потому это лишь личные предпочтения, а не истина, предназначенная для высечения в мраморе
>>229689387 Кто-ж спорит? Научиться можно, но ведь это учиться нужно... А дар или талант есть у каждого. Скажу больше: и глухонемой может быть писателем и владеть письменной речью. Устойчивое выражение =Дар речи= не означает, что им наделены лишь избранные. Оно значает, что не все щедры на передаривание. То есть скупятся, будто-бы купили...
>>229694737 На полянке, возле леса тихого Сидел лучник одинокий невысокий Полировал стрелу свою толстую острую С наконечником толстокожим и стальным Мысли его были порочны, нечестивы Он раздвинул свои ноги - показал стрелу Что полировал под открытым небом Одинокий... Стрела его разит девиц сердца И не только сердце подчиняется Стреле лучника толстой и стальной Все охали и ахали глядя на него А лучник все смеялся - ему по жизни Все равно.
Я считаю, что я гигант философского мысля и мне похую на размеры и граматику.
>>229686004 (OP) > Искусное владение пером - это талант или приобретенный навык? Художественная литература на 99% состоит из клише, не? Типа там история в 3 акта, макгаффины всякие, путь героя и так далее. Персонажи тоже стереотипные, сеттинги все одни и те же. Практически ничего оригинального не существует. Надо просто владеть языком и уметь скомбинировать все эти элементы так чтобы получииловб читабельно.
>>229695073 Ну а еще иметь терпение растягивать повествование на 500 страниц при помощи свежих описаний полочек, тюлей, посуды, собачек, кошечек, пинжаков и других элементов окружения.
Пишу серьезную прозу. Печатаюсь во всех толстых журналах. Романы, повести. Недавно книга вышла, нонфикшн. Никто меня не замечает, лол. Всем похуй. Как и на большинство других пишущих.
>>229689143 Расскажи, как вкатиться и что заработал на этом, если вообще заработал. Допустим, я пиздюк 21 лвл. Пишу от души, есть много идей, вроде как не сочинения дошкольника, так как читал много. Как мне хотя бы оценить, будет ли это кто-то читать? Как выйти на издателя, чтобы что-то издать? Деньги особо не интересуют, ибо хуй ты что заработаешь, если ты не Стивен Кинг или Джордж Мартин, а вот писать и быть писателем - мечта с детства.
>>229695372 Лол, только вот сегодня про полярного и его сказку читал... Я сильно удивился, когда узнал, что книга эта - сборник ебучих ванильных цитат из паблика вконтукта, которые можно сочинить за два дня и две ночи.
>>229695409 Как ты планируешь историю? Заранее продумываешь и пишешь по плану, или она меняется в процессе написания? Какие плюсы и минусы у каждого подхода?
>>229695628 Замечают редактора журналов. И всё. Все равно это никто не читает. К рецензентам попадают друзяшки или мейнстрим про лесбиянок утрирую, но суть понятна.
Ты читал новые Урал, Новый мир, Звезду, и т.п? Если да - то ты меня читал наверняка.
>>229695809 Нет, не читал. Так говоришь, будто журналы существуют сами по себе - но ведь не о российском футболе речь, а об изданиях на коммерческой основе. А свою книгу ты каким макаром выпустил?
>>229695852 >6 лет подходит для выработки слога Нет. На дваче ты учишься "белому письму" без признаков индивидуальности. Потом сложно найти что-то свое невозможно
>>229686004 (OP) > Как считаете, каким образом вырабатывается этот самый слог, благодаря которому читателя затягивает в дивный мир автора? Практикой. И чтением.
> Искусное владение пером - это талант или приобретенный навык? Талант есть, но без развития он ничто. Так что второе. > Если приобретенный, то какими методами достигается уровень добротно сложенного текста? Смотри первый пункт.
> Почему писатель обязательно должен быть читателем, да еще и не абы каким, а ФАНАТИЧНЫМ ЧИТАТЕЛЕМ(Читает даже то, что ему не нравится, стало быть) По той же причине, по которой живописец должен посещать все возможные выставки и галереи, а музыкант - слушать музыку дискографиями.
>>229695898 >об изданиях на коммерческой основе. Нет, лол. Ты что. Какая, нахуй, коммерческая основа. Издания существуют на субсидии от городских комитетов культуры.
>>229695852 > Я больше фэнтези и классическое русское СТРАДАНИЕ люблю Неужели такие Вики бывают только на тему хорроров? Есть же я не знаю там... сайты с фанфиками или ещё что-то такое, паблики может какие. Я просто сам этим не особо интересуюсь.
>>229686004 (OP) > Вечер добрый, аноний. И тебя с пятницей. > Кто что думает о писательском ремесле\творчестве\мастерстве? Крута+сложно+мало профита. > Ваше мнение о признанных, известных писателях. Крута. > Как считаете, каким образом вырабатывается этот самый слог, благодаря которому читателя затягивает в дивный мир автора? Не все читатели смотрят на слог. Толстого ж читают. > Искусное владение пером - это талант или приобретенный навык? > Если приобретенный, то какими методами достигается уровень добротно сложенного текста? Приобретенный. Спроси в /bo, а лучше в /izd двача. > Почему писатель обязательно должен быть читателем, да еще и не абы каким, а ФАНАТИЧНЫМ ЧИТАТЕЛЕМ(Читает даже то, что ему не нравится, стало быть) Не знаю такого. Я обычный пятничный анон, могу только в изд отправить и бампнуть. Реклама забавная выпала - в тему.
>>229696298 Логично. Я думал проблемы в том чтобы следовать сюжетной линии и дырок не наделать. Кстати во ещё момент. Как избегать дыр в сюжете? Это же очень сложно, если в истории скажем много персонажей. Тебе надо держать в голове каждого персонажа и все что им известного на данный момент истории и их мотивацию и из характер, чтобы они действовали логично. При этом у тебя естественно есть мета-знание, то есть тебе заранее понятно что они будут делать. Это реально так сложно как кажется.
@ СЛОЖНОЕ И НУДНОЕ ПИСЬМО @ КРИТИКИ И НЕКОТОРЫЕ ОБЫВАТЕЛИ ОБОССЫВАЮТ И ГОВОРЯТ ОБ ОТСУТСТВИИ ТАЛАНТА @ ИЗВЕСТЕН НА ВЕСЬ МИР, КОСВЕННЫЙ СОЗДАТЕЛЬ ОГРОМНОГО КОЛИЧЕСТВА ФАНФИКОВ, ИГР, ФИЛЬМОВ. НА ЕГО КТУЛХУ ДРОЧАТ ЕБАНУТЫЕ КУЛЬТИСТЫ, А НЕКРОНОМИКОН - НЕ СУЩЕСТВУЮЩАЯ БИБЛИЯ НАШЕГО ВРЕМЕНИ
>>229696912 У него был свой художественный стиль. Все вот эти зловещие неведомые ужасы, описываемые прилагательными, и оккультизм. Это в те годы было сенсацией, а сейчас до сих пор хорошо читается. К тому же, он на своём жанре собаку съел, прочитай его эссе на тему истории ужасов в литературе. Он там ориентируется не только в популярных произведениях, вроде работах Эдгара По, но и вообще в каком-то дерьме мамонта, которое даже в его время было устаревшим и унылым дерьмом. Он перечитал всё с самого начала и до самого конца. Конечно у него вышла революция в жанре. Кстати, это пример того, как омеган и славик сычев добивается успеха и мирового признания.
>>229697329 Да, его книги про Буратину, про Вандерхузе были охуенны. Но это не тексты ДЕГа. Да, они мне помогли, прокнули мораль. Но в отличие от трудов ДУ, они не стали моей Библией. >>229697446 Ой ёпты.
>>229697257 Но читать его действительно нудно. По крайней мере в некоторых рассказах уже с первой строчки в сон клонит. Короче, чтобы стать ахуенным писателем - нужно читать. Много читать. ОЧЕНЬ МНОГО ЧИТАТЬ!
Если хотите прослыть неебаццо каким пейсакой, то можете забить на личную жизнь, девушек, деньги, общество. Желательно отказаться от игр. Вот так... Ну и свыкнуться с бесконечной бедностью и смертью в 36 от отказа желудка выполнять свои функции из-за сухой гречки и огромного количества доширака с теми острыми добавками с соей. Ну или будьте готовый сторчаться от геры(модераторы, осуждаю наркотики и смерть)
>>229697324 а я вот стихи десять сраных лет писал. Всего себя вкладывал - ноль выхлопа. Вообще ноль. Даже тому человек, которому всё посвящал, всё равно. Такая пустота находит из-за осознания того, что всё это бестолково было - все жертвы, на которые шёл, чтобы было о чём писать, все мысли о поэзии и фантазии о том, как меня признают. И ничто тут не поменять. Даже вот в треде никому до этого дела нет.
как пришёл к писательству? Как много времени уделяешь? О чём предпочитаешь писать? Почему не бросаешь, раз считаешь, что никто не читает? И всамделишно никто не читает, или ты лукавишь - есть ли отзывы мимокрокодилов на всяких проза.ру и проч, что знакомые говорят?
>>229697753 >Никак не продвигаю почему? тебе разве неинтересно говорить о том, что ты пишешь? делать тематические посты в соцсетях, устраивать мб встречи/лекции, посвящённые твоей прозе. Неинтересно видеть реакцию людей на твои труды?
и про пидер ответь всё-таки - там довольно хорошая литераторская тусовка. А в области неплохие журналюги работают - они за такого пня и взяться могут. Мне достаточно убедиться, что ты не оттуда
>>229697848 >как пришёл к писательству? С 11 лет пишу. Прост всю жизнь книжки любил. Ну эт до интернетов было. Задолго. >как много времени уделяешь? зависит от жанра. Если большое что-то - нужно писать ритмично и часто. Рассказы можно раз в месяц сочинять. >О чём предпочитаешь писать? Фантазии, ирония, юмор, сюр. >Почему не бросаешь, раз считаешь, что никто не читает? Потому что нравится процесс. Да у меня неплохо выходит вроде. По крайней мере, мама так говорит :3 И в литинституте (я его заканчивал) был одним из лучших. >на всяких проза.ру Никогда там не размещал. Я боюсь этих площадок. Только журналы с совковым именем и серьезной редколлегией. На прозару могут и нахуй послать. И я могу обидеться и застрелиться.
>стихи десять сраных лет писал Ну это да. Я больше их писал.
Вообще в эпоху интернета литература не нужна. Если бы я родился в нулевые, вырос бы нормальным, а не психом-одиночкой.
>>229698456 О, я такой же, тоже читать люблю. Жалко только, что материальная действительно нестерпимо давит на меня, вынуждая думать, как я буду работать и на что жить.
>>229698248 >>229698304 ты какой-то слишком зашуганный. Так номинантом на нобелевскую премию не стать. Тебе надо что-то начать делать. Ты уверен в том, что пишешь хорошо? Если уверен, тогда ты не должен бояться негативного мнения людей.
>И в литинституте (я его заканчивал) это круто. Я сейчас жутко жалею, что не его закончил. Впрочем, я и по жизни постоянно не туда сворачивал, так что неудивительно.
>>Я больше их (стихи) писал. можно примеры? Я люблю это дело.
Ты мне нравишься, анон. Но твой подход расстраивает. Несмотря на то что я искренне убеждён, что талант сам пробьёт себе дорогу, талант на эту дорогу нужно всё-таки поставить. И ты этого не делаешь. А нет ничего хуже того, когда талантливый человек прожигает свой талант попусту и не даёт познать его миру.
>>229698647 Да вот в том то и дело, что забить никак нельзя. С большим бы удовольствием прожил жизнь на 15-20к, сидя целый день дома, читая книги и играя в игры. Да только вот пассивно ты эти 15-20к хуй получишь. Эх, как же хочется получать московскую пенсию по шизе, как Конан, не работать и жить на расслабоне. А теперь я внезапно осознал, что скоро заканчиваю университет, а дальше кромешный ад, пидорахоработы, пятерочка, завод, евросеть, эльдорадо, магнит, красное и белое, м видео и прочие ужасы, которые для меня страшнее любого кошмара. Эх, как же хочется пассивный доход или интересную работу, на которую я бы с радостью ходил. Художник там, 3d-моделлер, работник заповедника или зоопарка или еще что-то такое с душой, а не рабством. Пиздец, как это давит на меня последнее время. Думаю после окончания универа отправиться на курсы плотника и художественной резьбы по дереву, пройти их и работать плотником в какой-нибудь конторке, а потом купить себе гараж и инструменты, чтобы запустить свою студию. По крайней мере ничего лучше этого придумать не могу. Я правда столярку знаю на уровне уроков труда в школе, но после курсов и с опытом должно прийти.
>>229698987 если ты про доску, там есть отдельный тред для творчеств. Если ты про размещение длиннотекста, то обычно пастбин, вроде, или проза.ру ты залети в тред и посмотри, как аноны делятся своими трудами
>>229698987 2ch.hk/izd Полуркай, почитай треды, разберешься. Можешь еще в /bo заглянуть ну или в /sf или /fs, если жанры соответствующие, но это доски для обсуждения. Со своим творчеством лучше в /izd.
>>229686004 (OP) Уверен, что это чисто опыт. Да, что бы придумывать интересные сюжеты нужна фантазия, абстрактное мышление и тд, но вот писательский слог - определенно приобретенная тема.
>>229686004 (OP) >Если приобретенный, то какими методами достигается уровень добротно сложенного текста? Ты сам себе ответил. >Почему писатель обязательно должен быть читателем, да еще и не абы каким, а ФАНАТИЧНЫМ ЧИТАТЕЛЕМ(Читает даже то, что ему не нравится, стало быть) 1. Читаешь кучу текстов. Какие-то тебе нравятся, от каких-то тошнит. В процессе проникаешься стилем и слогом, усваиваешь грамматику. Школоте полезно читать, хотя школа подходит к этому абсолютно топорно и глупо, на долгие годы отбивая у детей интерес к чтению. Даже я сам читал до школы и через несколько лет после, и то трудно было отойти от скуки и отвращения к книгам, привитых на уроках литературы.
2. Начинаешь писать. Что угодно, хоть романы в стол, хоть фанфики, хоть пасты на мейлач. Если занимаешься чем-то достаточно долго и пытаешься в этом совершенствоваться - постепенно приходит скилл. Поначалу ты будешь ненавидеть собственные тексты, но это нормально. Ты будешь их перечитывать перед отправкой, а потом жалеть что не исправил. Если они тебе с самого начала понравятся - считай себя говном. Или гением. Но говно в жизни встречается чаще. Потом будешь перечитывать свои старые тексты и охуевать с того, каким же говном ты был несколько лет назад.
3. Знания. Писатель отличается от человека тем, что имеет широкий кругозор и усваивает миллионы тонн никому, на первый взгляд, не нужных знаний. Как обрабатывать хлопок? Как из дерева получается бумага? Как работает экономика? Почему политики воруют? Почему социализм невозможен? Как с первого взгляда определить, даёт ли фентезийная эльфийка под хвост? Куда послать человека, чтобы он пошёл, вернулся и поблагодарил тебя по-возвращении? Тысяча анекдотов про поручика Ржевского и рецепт изготовления чёрного пороха в домашних условиях тоже не повредят. А ещё отливка кастетов из свинца и то, почему отливать кастеты из свинца - плохая идея. В идеале - тебе нужно знать или убедительно додумывать вообще всё.
4. Вольфрамовый анус. Художника может обидеть каждый, но у художника-то всего лишь картины, а у тебя - целый текст. Великий простор, чтобы доебаться по пустякам и по делу. Доёбываться до тебя будут всегда. Важно уметь отличать, когда доебались ради доебаться, а когда - по-конструктиву. Первых - игнорировать, вторых - внимательно слушать и принимать к сведению, исправляя ошибки. И смотри не перепута! Если у тебя нет вольфрамового ануса, зачарованного на фаер резист V и разработанного тысячами часов бесполезных срачей в интернете, спорами о вкусах, вайфу и модерации в /d/, нечего даже соваться. Тонны говна, льющиеся на тебя от благодарных читателей, должны обтекать без остатка, иначе придётся впитывать.
>>229698248 >Только журналы с совковым именем и серьезной редколлегией а туда ты зачем свои творенья отправляешь, раз тебе безразлично мнение окружающих и ты сам пописываешь себе в стол?
всё-таки ты фантазёр, видимо. Жаль, я прям загорелся даже как-то. Но так всегда и бывает, что в конечном счёте всё предстаёт как обман
>>229699424 >Да, что бы придумывать интересные сюжеты нужна фантазия, абстрактное мышление и тд Для них тоже нужен опыт, как ни странно. В том числе и читательский, иначе твои истории будут состоять из избитых шаблонов и никому не зайдут. Сравнивая свои выдумки в детстве со своими выдумками теперь, я вижу значительный прогресс. Истории и миры, которые я выдумывал для своих игр раньше, не идут ни в какое сравнение с той фентезийной вселенной, которую мы с другом ИРЛ прорабатываем вместе в последние годы. А она, по большому счёту, выросла из тех самых детских фантазий, только там всё давно уже до неузнаваемости переписано и переосмыслено. Воображение должно работать постоянно и чем уникальнее будет весь твой жизненный опыт, тем лучше у тебя будет получаться.
потому что из обычных премий типа лицея я давно выпал по возрасту (хотя в лонг заскакивал когда-то), а на элитные премии типа НОС и т.п. должны номинировать журналы или изд-ва. А они не хотят (но я и не просил, потому что стесняюсь)
>>229700316 И после этого я странный, ага. Это ты странный. Давно бы уже начал продвигать в социальных сетях работы, поговорил бы со знакомыми редакторами - и, раз талантлив, пошло бы дело.
Я бы понял тебя, не будь ты уверен, что талантлив. Но ты ведь небезосновательно уверен в обратном. И при этом тебя полностью устраивает ситуация, когда пара-тройка рандомных дядь и тёть говорят тебе, какой ты молодец, печатают тебя... и всё. И никакого продолжения.
В конечно счёте, единственный, кому ты делаешь хуже - это ты сам. У тебя под рукой просто неиссякаемый источник положительных эмоций, а ты в лишний раз пошевелиться боишься, чтоб его открыть. Будь у меня ситуация, как у тебя, я бы уже давно свои стишки всовывал всюду, куда только можно. Но я-то бесталанное чмо, мои стишки и задаром никому не нужны.
А что гугл про тебя говорит? Люди ищут/обсуждают?
свои стихотворения, я так понимаю, ты присылать не хочешь, верно? Жаль, правда.
>>229701218 Говорю же, я аутист. Я боюсь общения. В литинституте я "прославился" тем, что за много лет учебы ни разу не поговорил ни с одним однокурсником. Убегал от всех и читал книжки. Мне социум доставляет дискомфорт. Я идиот.
>>229701277 Предпочитаю Раймона Русселя и Алена Роб-Грийе.
>>229701582 аутист не равно идиот, в том и дело. И ты ещё каких-то басурман предпочитаешь русским литераторам. И вопросы ещё про стихи игнорируешь.
Словом, утомил. Думал, нашёл хоть немого родственную душу, но вышло как всегда.
Если ты не тролль и как человек не мразь, тебя бы в какие-нибудь деятельные небезразличные руки отдать и просто волоком б протащить по всем обозначенным мной и иным деятельностям, чтобы показать, что ничего страшного в этом нет. Но ты скорее на гения на дваче наткнёшься, чем на небезразличие ИРЛ.
>>229702100 >вопросы ещё про стихи игнорируешь Я считаю, что пишу отвратительные стихи, и постить их мне неприятно. Еще одним говном засорять борду неинтересно. В прозе я лучше. Но все, что стоит публикации - напечатано. А это дианон.
>каких-то басурман предпочитаешь русским С юности испытываю нелюбовь к "искренним", "задушевным" текстам. Люблю постмодерн
>>229702100 мимо Ты выглядишь как человек у которого можно спросить совета. Ай, спрошу: что лучше всего писать чтобы сходу иметь хоть какую-то аудиторию?
>>229702227 А что должно быть? зайди на какой-нибудь хороший журналец, вытащи пару фамилий ноунеймов - ты про них ничего не найдешь. это нормальная ситуация. никто не читает журналы и не обсуждает их авторов. или книгу какую-нить, нонфкшн по узкой тематике - зачем это кому-то обсуждать.
>>229702393 ты будешь иметь аудиторию, что бы ни писал, если будешь раскручивать себя активно. Если на то пошло, тебе нужна не тема, и литературный стиль - вот уникальный читаемый стиль тебе сразу даст неплохую такую аудиторию (Довлатов, Ерофеев в пример).
Если говорить о теме, хороший писатель всегда в том или ином виде исследует вопросы нравственности или природу человеческого поведения, если брать шире. Понятно, что специфическая и узкая тематика широкой аудитории не зайдёт. Но что-то общее в декорациях современности может и выстрелить. Можно об актуалочке писать (социум и человек, технологии и человек, социальное неравенство и т.д.), можно о вечном (что такое человек, где граница между обществом и человеком, между человеком и богом и т.д.).
>>229703012 посмотри топовые рейтинги в магазинах типа литреса (любовные романы там будут). и пиши подобное (а лучше найми за копейки лит.негра), плюс вкладывай деньги в маркетинг. но это хуйня какая-то уже.
Недавно узнавал, сколько будет стоимость публикации в Эксмо. От 500 000 рублей за 500 экз. Я им написал, что они охуели суки ебаные. больше мне не отвечали
>>229703097 Ага, стало быть стиль. Здорово, спасибо. Сохраню к себе в блокнотик.
>>229703214 Боже упаси, мне будет достаточно бложека и сотни-другой читателей. Эксмо серьезные парни, не знаю, наверное надо писать что-то хорошее про власть чтобы они издавали.
>>229703214 чем меньше тираж, тем дорожа одна книга, да. Можно выехать только за счёт объёма тиража - но без громкого имени продать прозу не получится, а поэзию не получится и с громким именем.
>>229703289 аутист, зачем ты стихи пишешь, раз впоследствии никуда их не выкладываешь? Прозу ты хотя бы в журналы отправляешь
>>229703351 >Ага, стало быть стиль. чем ненапряжнее читать, тем лучше (т.е. простота языка). Если с юмором - ещё лучше. Если обыгрываешь тривиальные и пошлые рядовые жизненные явления (шуры-муры, листанья инстаграмов, разгильдяйство на работе в каком-нибудь офисе) - ещё лучше
>>229686004 (OP) Дам тебе совет, малец. Никогда не спрашивай о важных для тебя вещах в Б. >Как считаете, каким образом вырабатывается этот самый слог, благодаря которому читателя затягивает в дивный мир автора? Не приписывай слогу того, что он практически не делает. Хороший язык способна оценить лишь пара процентов читателей. И я говорю о большой литературе сейчас. Аудитория фэнтези и около, вообще срала на твой слог. Как развить? Ну, почитай Нору Галь, только учитывай, что она в СССР жила, а сейчас в языке кое-что поменялось. Но ваще книжка обязательна к прочтению, если ты в начале пути. >Искусное владение пером - это талант или приобретенный навык? Смотря что под этим подразумевать. Язык является лишь одной ипостасью и не самой важной в нынешних реалиях. Топы занимают чуваки, которых я бы жестоко убил за невообразимо уродливый слог. Если говорим чисто о языке, то есть такая штука, как "чувство языка". Наверное, её можно назвать талантом. В шлифовке эта штука тоже нуждается, ага. Но даже если ты бездарь, то надрочиться до приличного уровня вполне можно. >Почему писатель обязательно должен быть читателем, да еще и не абы каким, а ФАНАТИЧНЫМ ЧИТАТЕЛЕМ Кто тебе такое сказал? Никто никому ничего не должен. Просто так обычно складывается. Я вот начал писать потому, что любил читать. Если ты пишешь в жанре, то ты должен отлично знать жанр, что как бы подразумевает. А за модой кто-то следит, и ему это помогает. А кто-то хуй клал на моду.
А вообще, заканчивай седеть в этой помойке и приходи в наш маленький и уютный /izd я бля сам не знаю как тут оказался вот чеслово не знаю ёбаный бэ
>>229705546 >Максимум убогое говно, способное выхолостить любой стиль. Ты долбоёб просто, если называешь стилем своё обычное бэ мэ. Нора Галь почистит язык и привьёт вкус. Уникальный стиль же выработается с опытом, иначе никак. Но ты можешь и дальше называть своим стилем свою помойку. И вообще, ты мудак. Да-да, в том числе из-за таких как ты в моём любимом фэнтези невозможно найти что-то приличное в плане языка. Каждого начписа нужно пиздить по голове Норой Галь. Это даже не жестоко, ведь книга тонюсенькая.
>>229706232 >почистит язык Эта мандавошка только от слога и стиля может почистить язык. Я пишу уже 30 лет и не перестаю проигрывать с людей, которые советуют эту мразь. Еще ильяхова посоветуй, блядь.