>>230048896 (OP) >Что может быть сложного в математике? Это логичная наука. Выучиваешь лист теории - дальше просто блять, исходя из базы, решаешь. Что сложного-то?
>>230048896 (OP) >Выучиваешь лист теории >дальше просто блять, исходя из базы, решаешь >просто блять Иногда даже банальные задачки "на логику", решение которых не требует никаких теоретических знаний, уже может поставить в тупик. Что уж говорить о математике, которая требует и теоретические знания, и умение этими знаниями оперировать. Тем более не все вещи в математике так легки для понимания. Не все справляются даже с пониманием смысла производной на первом курсе.
>>230048896 (OP) Никаких. Обыкновенные знания, умения и навыки, которые не отличаются от других сфер, способен освоить социологию, освоишь и математику. Почему некоторые люди приписывают своим сферам нечто уникальное? Стадные люди? Тут, наверное, принцип субкультур, футбольных фанатов.
>>230049372 Ну смотри, я учился на направлении связанном с физикой, но вообще не в зуб ногой в теорфизику отчасти потому что весь матаппарат к ней на матане нам почему-то выдали уже после и вообще не въезжаю в термодинамику, вот сколько не читал, не пытался освоить - вообще ноль, какие-то там бойли-мариоты - вообще пиздец темный лес.
>>230049439 Осваивая, постепенно доходя до данных знаний, в чем твоя проблема? Короче, интеллектуальные способности людей различаются, отталкиваясь от определённых данных, человеку со средним интеллектом высокой степени будет трудно освоить вузовские знания, а человеку с интеллектом выше среднего низкой степени легко, причём любые.
>>230049491 А ты получил общие знания? Ты освоил их до нужного уровня. Вот прямо сейчас открой интернетурок, зайти на нужный предмет и посмотри сколько теорий там.
>>230049502 В прочем, человеку с интеллектом средней высокой степени, обладая он трудолюбием, сможет добиться отличного рабочего места, также, как и человек с интеллектом выше среднего низкой степени.
>>230049502 Ну я то осваиваюсь, просто называть вещи, которые стоят далеко выше чем таблица умножения и квадратные уравнения как-то глупо не находишь? Типа для тебя нет принципиальной разницы по сложностью между математикой в 1-4 классах и мат анализом в 11 - вузе?
>>230049577 Какая разница? А чем она выражается, там легче все устроено, там сложнее. Но если систематизированно осваивать знания, умения и навыки с 1 класса, каждый класс, каждый предмет, каждый раздел и каждую тему, всю теорию с практикой на отлично, от легкого к сложному, то нет никаких проблем освоить последующую теорию.
>>230049577 Принципиальной разницы нет, так же как нет разницы между адаптированными книжками для детей, по которым учатся читать, и серьезной литературой. Ты растешь, твой мозг развивается и способен захватывать более высокие уровни абстракции. Те же блядоинтегралы берутся по формуле, которую просто надо знать и все, ничего сложного там нет.
>>230049644 Освоение некоторых вещей требует не просто каких-то знаний, а умения держать в активной памяти и одновременно оперировать огромным количеством информации.
>>230049731 Полноценное освоение все это даёт. А ты думал, не нужно запоминать информацию? Как раз таки, это и занимает большую часть времени в освоении.
>>230049644 >Что может быть сложного в математике? >Какая разница? А чем она выражается, там легче все устроено, там сложнее.
Вот и ответ, про раздолбайство отдельных личностей это другой разговор Иногда людям в учебных заведениях даже не объясняют смысл пройденного, нахуй оно нужно и почему именно так и никак иначе На самом деле много факторов влияет на восприятие
>>230049781 Что есть в твоём понимании абстрактное мышление? Мышление общими категориями? Ну люди и в повседневной жизни часто такое мышление используют. Такие проблемы имеются разве что у серьёзно больных людей.
Точные науки это скучно и многим людям просто в падлу прилагать усилия, чтобы их освоить. Вот они и отмазываются, типа отъебитесь от нас, мы гуманитарии. С кулинарией, кстати, аналогичная тема, человек говорит, что не умеет готовить, а на самом деле просто не хочет.
>>230049818 Возможно имеется ввиду что в 1 классе ребенку удобно объяснить на жучках,ящиках и всякой осязаемой хуете простейшие уравнения, то мнимые единицы и т.д без абстрактного мышления понимаются хуево
>>230049818 >Такие проблемы имеются разве что у серьёзно больных людей.
Эко ты мне "комплимент" сделал. Всю шкилу не мог в точные науки, математика и производные от неё давались с большим трудом. Зато гуманитарные всегда были моей стихией. Языки, философия, теология (да, это уже внешкольные называю) - вот моё.
Ничего сложного, по сравнению с человеческими взаимоотношениями и гуманитарными дисциплинами. Нужно лишь освоить конечный набор терминов и объемный пласт логически правильных и объяснимых правил.
>>230048896 (OP) Два чая. Не ботаник, не очкарик, но в школе по алгебре и геометрии стояло по 12, даже на олимпиады и мановские ездил. Нерды завидовали и косо смотрели лол. Тупо есть формулы и ты их тупо подставляешь. Всё. В примерах используешь другие формулы, которые знаешь, чтобы использовать ту, с помощью которой нужно решить пример. И так по цепочке до ответа. Хз почему у других не получалось. У меня, например, не получалось запоминать историю, географию и тд. Какие-то ненужные даты-хуяты, куча слов, бла бла бла
Отличие математики от остальных предметов в том, что она имеет конец. И в стальных дисциплинах слишком много нужно запоминать + они не стоят на месте
>>230048896 (OP) Та же сложность что и выучить забугорный язык до уровня владения Ежедневная, многолетняя практика. От арифметики до диф уравнений.Куча определений выдуманных хуй знает кем и по какой логике не окупает то что эти абстракции имеют под собой реальный процессы.А в учебниках даже не стараются ссылаться на какой-то реал, просто дают на вызубреживание ряды формул.
>>230050086 Быдло не может в логику и абстракцию просто. Им проще сто раз что-то повторить или позыркать, чем набросать в голове схемку и свести ниточки.
>>230050224 Ты путаешь что-то, философы наоборот бомбят от того, что ее зовут наукой и начинают кукарекать, что это форма познания. А в универах не философия изучается, а история философии.
Ну вот помню решали дифуры и матрицы на вышмате. Матрицы потом немного применяли, через полтора года, когда все все забыли, а зачем нужны дифуры я не узнаю никогда. Причем один пример это десять-пятьдесят действий и 2-5 листов исписанных. Миллион способов ошибиться и описаться. И ради чего? Вот гуманитарщина - она может и вранье, но с реальным миром связано непосредственно и сразу - и экономика и право и философия и социология.
>>230048896 (OP) Математика это не просто наука хуюка, и ты не знаешь, что такое логика, не используй это слово. Математика это один из главных богов нашей реальности. Её не возможно изучать, а только молится ей и медитировать на неё. ИМХО Мимо аспирант математик.
>>230050798 Ну я в говновузе решал только всякие оптимизационный шняги через матрицы и таблички мат статистикой забивал. Матстатистика была прикольная - все ясно и применяли сразу. Хотя может набор тем был небольшой, закончил универ много лет назад, математикой никогда не пользовался.
>>230050752 Дифуры второго порядка это вся физика, гуманитарное значение намного более опосредованно от реальности чем техническое, если хочешь что то доказать, то давай строгое определение опосредованности. Всё тот же мимо аспирант.
>>230050054 Если бы набор терминов был конечным было бы намного проще, на деле задач не конечное количество, поэтому к математике стоит обращаться с конкретным вопросом(в молитве), а изучение математики только ради изучения чистейшая дроч без целеполагания
>>230050985 Ну вот гуманитарные абстракции они близки к человеку, потому что там абстракции из людей, человеческих отношений и общностей человеков, человеческих черт. А в математике - это вообще непонятно что, язык для техники неясно какой. Только всякие ученые и сущие проценты специалистов, которые применяют и знают нахуя конкретные разделы нужны. А обычному студенту это не объясняют. Даже нахуя нужны квадратные уравнения или пределы функции. Вот вам дети абра-кадабра, если закончите школу, закончите вуз технический и вам повезет устроиться туда где матан нужно примять тогда и разберетесь зачем он нужен.
>>230051055 Предположу что энный дифференциал от отображения Р принимающего в качестве отображаемого действительные числа, пишу отображение, думаю функция)
>>230051172 Всё всем объясняют, у вас просто очень плохое техническое образование, не очевидно почему исходящие из логики и теории множеств знания могут быть дальше чем какая то хуетень про биопроблемы, вот ЕОТ намного комплекснее проблема (здесь нет сарказма если что)
>>230051293 Биопроблемы это суть человечества. Потомк что люди животные. Теория множеств - изобретение 19 века, как и многие разделы математики, некоторые даже из 20ого.
>>230048896 (OP) Вопрос в объёме этой самой теории. Мне кроме арифметики и нахождения процента от чиста и наоборот ничего не нужно для работы и жизни. Ну там ещё по мелочи, типа площадь, объём посчитать.
Можно так же сказать, что если запомнил как выглядит ёба, то и как выглядят кости черепа запомнишь, а если на ощупь сможешь отличить дилдак от коробка спичек, то и кости запястья различишь не глядя.
>>230048896 (OP) >Это логичная наука Нет. Логично, это когда вычитание, сложение, умножение, деление Ну на крайняк найти неизвестное (х-5=6) А когда уравнения состоят из букв, нахуй оно мне надо? Если я захочу отгадать букву, я пойду на поле Чудес, с банкой варенья. Ебал в рот вашу математику
>>230051566 Так социология, это наука об обществе и поведении людиков в неём. То что скудоумцы это в профанацию превратили и идут в мухоранскГУ на социолога чтобы откосить от армейки или вообще просто так, это не значит что это не наука.
>>230051566 Так социология, это наука об обществе и поведении людиков в неём. То что скудоумцы это в профанацию превратили и идут в мухоранскГУ на социолога чтобы откосить от армейки или вообще просто так, это не значит что это не наука.
>>230051499 >Теория множеств Я на них сразу и повис с первых страниц, открываю Шеня начала теорий множеств, читаю первую главу и вроде более менее понимаю о чем речь, но на первом же задании обсираюсь и не понимаю как нормально его решить: Старейший математик среди шахматистов и старейший шахматистсреди математиков — это один или тот же человек или (возможно) разные?
След глава вообще нихуя не понятная даже в теории, там нужно знать уже как раскладывать эти сраные квадратные уравнения и прочее.
В итоге, либо я тупой и мне не дано вкатиться в матан или изложение слишком для прошаренных.
>>230051675 Матанщики неграмотные потому что, у них слишком дохуя "ну понятно же" I'm afraid the person who told you that was wrong. There is no difference between a mapping and a function, they are just different terms used for the same mathematical object. Generally, I say "mapping" when I want to emphasize that what I am talking about pairing elements in one set with elements in another set, and "function" when I want to emphasize that the thing I am talking about takes input and returns output. But that's just a personal preference, and there is no convention I'm aware of.
>>230048896 (OP) > Что может быть сложного в математике? Это логичная наука. Выучиваешь лист теории - дальше просто блять, исходя из базы, решаешь. Что сложного-то?
>>230051708 Среди бинарных соответствий из множества A в множество B выделяются также специальные соответствия, которые называются функциями. Частный случай функций, когда A = B = R так называемых вещественных функций с вещественными аргументами, изучающихся специально в курсе математического анализа.
Мы же рассмотрим общее понятие функции, т. е. случай, когда множества A и B необязательно числовые.
Пусть дано бинарное соответствие f из множества A в множество B. Это соответствие называется функцией из A в B, если выполняется следующее условие: каждому элементу x A соответствует не более одного элемента y B.
При этом x называется значением аргумента функции f, а y – его значением функции и пишут: y = f(x). P.S. понаражают дебилов микроцефальных, а они потом говорят что множество функций и множество множеств это биекция, ну просто второй курс малолетний дебил
Есть множество шахматистов, есть множество математиков, есть их пересечение — множество шахматистов И математиков, в этом множестве есть самый старый человек.
> Есть множество шахматистов, есть множество математиков, есть их пересечение — множество шахматистов И математиков, в этом множестве есть самый старый человек.
>>230051898 >в этом множестве есть самый старый человек. Так может старейший шахматист, старейшего математика или наоборот? Почему для вас это тождественно и считается одним человеком?
>>230051887 >Частный случай функций, когда A = B = R так называемых вещественных функций с вещественными аргументами, изучающихся специально в курсе математического анализа. >Мы же рассмотрим общее понятие функции, т. е. случай, когда множества A и B необязательно числовые. Читал хоть свою хуйню? В твоём же посте функцией любое отображение называется.
>>230051967 Какого? Скрин сделай, может сам высрал что-то и рад. Алсо даже если из учебника ты долбоёб только мои слова подтвердил, у тебя функцией там любое отображение называется, а не только числовое, ты блядь даже читать не умеешь, куда тебе математикой заниматься, лол. Ещё чет про биекцию множества множеств и множества отображений пиздец, хотя таких множеств нет, и чета ещё мне будет говорить про теорию множеств.
>>230052014 Блять у челика биполярочка сначала пишет что отображение и фунция это одно и тоже, когда сливаешь дебила не признается что обосрался и начинает тебе приписывать то что другой челик высрал, двач на острие науки.
>>230052072 >сначала пишет что отображение и фунция это одно и тоже, Ну да, всё правильно. >сливаешь дебила Так ты сам себя тем постом слил, у тебя написано, что функция и отображение одно и то же.
>>230052112 множества A и B необязательно числовые.
Пусть дано бинарное соответствие f из множества A в множество B. Это соответствие называется функцией из A в B, если выполняется следующее условие: каждому элементу x A соответствует не более одного элемента y B.
Что жирно, дурачок? Это ровно определение отображения. В твоём же посте. Функция и отображение одно и то же.
>>230052099 Это соответствие называется функцией из A в B, если выполняется следующее условие: каждому элементу x A соответствует не более одного элемента y B.
Это же справедливо для каждого отбражения, просто иди нахуй, но если это тролинг то я повёлся.
>>230052146 >Это же справедливо для каждого отбражения Это определение отображения. Ты выше писал, что отображения и функции отличаются тем, что у функций множества числовые, точнее только R, у тебя там написано, что множества необязательно числовые и это всё равно функция. >>230052171 Да никто тебя не троллит, ты хуёво слушал лекции просто.
>>230052184 >Оператором Ну тут вот хз, линейный оператор и отображение чётко отличаются, оператор, когда размерности пространств совпадают, тип чтоб матрица nxn была.
>>230049491 >бойли-мариоты Это в школе проходят же, где-то в старших классах. А матаппарат для понимания дают в третьем. Ты точно учился, а не хуи пинал?
>>230052466 Под множеством множеств я имел ввиду множество включающее все множества кроме самого себя, сосать плюс лежать как говорится) у идиотов математические принципы как рефлексы прям) ни секунды не думает что хотел сказать собеседник
>>230052641 Я пруфы кидаю, а ты на них не реагируешь, про функции и отображения пруфы кинул, что их одним и тем же считают, ты скинул вместо аргумента только подкрепление моей позиции, с множествами это самая известная хуйня из теории множеств, ты игнорируешь и пукаешь, так что явно не я.
>>230052646 Там прям текстом пишется что нет, покажи пальцем где тебе не понятно) и нахуя приводить английский источник если вообще не понимаешь что там написано?
>>230052707 >Потому что функция это отображение множества действительных чисел на само себя Чел, ты писал, что функции и отображения отличаются тем, что функция это частный случай отображения для действительных чисел, потом кидаешь вот тут>>230051887 >Мы же рассмотрим общее понятие функции, т. е. случай, когда множества A и B необязательно числовые. Ну что тут не так понять? В твоей же книжке функции используются не только с числами, а вообще, то есть это то же самое, что отображение по твоим же словам, ну лол, это даже не смешно.
>>230048896 (OP) Лол, в математике много чего сложного, есть куча нерешенных проблем в топологии, теории групп, проблемы комутативнсти в разных группах, поля, кольца итр
Тот, кто написал, что у математики есть конец - круто ошибается, в математике огромное кол-во нерешенных проблем, больше чем у теор физики у них вообще проблема с выдачей нобеля в последнее время Просто посмотри на программу аспирантов спбгу по профилю "математика" и программу других направлений аспирантуры Просто, по количеству программ, там список раза в 3-4 больше чем у остальных.Ой, да что же это я, вот тебе ссылка, ты же ленивый, открывай на здоровье, вкладка "основные курсы" https://spbu.ru/postupayushchim/programms/aspirantura/matematika
В элеменарной математике да, нет ничего сложного, да и то, порешай задачи со всеросса, там нефига не задачи на подставления формул, там нужны лемы и всё такое, я уже молчу про мировую олимпу по матану среди школьников.
Любая другая область имеет мЕньшее кол-во информации, потому- что они пользуются связкой математика + прикладные наблюдения (лингвистика - иерархия хомского, география - гомологи и диферринцальные исчесления и так можно продолжать бесконечно) Математика в чистом виде даётся лишь сотне, может быть тысяче людей на земле, и ты и я не среди них поверь. это долгий упорный труд, начинающийся с 2-3 лет и продолжающийся всю жизнь,
>>230052754 Относится, X содержит {X}, которое содержит X, которое содержит {X}..., бесконечная последовательность множеств, каждое следующее элемент предыдущего.
>>230048896 (OP) У кого-то мозг хорошо работает с такими понятиями, у кого-то не очень. У всех людей в мире мозги разные, взаимодействуют люди на пересечениях. Оттуда и ненависть в случае сильно несовместимых мозгов Компуктеры так-то неплохо теоремы доказывают. Точно также, как не все музыку чувствуют или изображения. Везде нужно воображение сильное - в науке в общем и математике в частности оно по-своему искажено.
>>230052789 > я не я Ну и смысл маняврировать? > и это тебе легко доказал Ну теперь непонятно от какого из постов ты открещиваешься. Давай заново. >отображение это не всегда функция Ну и когда отображение не функция?
>>230052787 Сам придумал что к множеству множеств у меня относятся и множества велючающие в себя бесконечные последовательно вложенные в друг друга множества, и сиди весёлый, иди спать Васян завтра в плуг запрягатся
>>230052818 >Сам придумал что к множеству множеств у меня относятся и множества велючающие в себя бесконечные >Под множеством множеств я имел ввиду множество включающее все множества кроме самого себя Множества X и {X} разные, по твоим же словам X включает {X}.
>>230052829 >Под множеством множеств я имел ввиду множество включающее все множества кроме самого себя Или это тоже не ты писал? Может ты вообще ничего не писал? Чисто так, самоустранился от позора?
>>230052872 >это условие не выполняется Если это условие не выполняется, то это не будет отображением. Я понял, в чём дело, ты отображение и отношение путаешь. У тебя в тексте отношение называется соответствием.
>>230052906 Но типа если так, то тут нет твоей вины, отношение, отображение, спутать легко, особенно если раньше ты не слышал про отображения, а функцию давали как функциональное отношение.
>>230052980 Ладно, где вас таких учат ты всё равно видимо не признаешься, иди учи теорию множеств, а я пожалуй спать, а то ещё завтра у таких как ты ёбиков лабы принимать
>>230048896 (OP) >логичная наука Абстрактная хуита, которую изначально выдумали и подогнали под чью-то выебанную логику. Вот какие-нибудь сраные физика или химия - это да, здесь достаточно выучить дохуя и спокойно решать.
>>230053523 >в 11 классе производные проходят >пределы уже на 1-м Пиздец, когда в школьном образовании стало настолько хуево? Или это только в вашем Мухосранске?
>>230048896 (OP) Сложны теоремы. Плохо можно представить, о чем идет речь. А уж доказательства - тем более. Хер запомнишь эту последовательность перестановок букв и цифр.
>>230048896 (OP) Ахуитительно логичная, что бы получить 450, вместо того что бы просто сложить 225+225, некоторые ебантяи расписывают синусы косинусы, и да математика это не наука.
>>230048896 (OP) Не у всех задач есть общие решения. Плюс чтобы понять что-то сложнее арифметики нужно обладать абстрактным мышлением, что не у всех есть.
>>230048896 (OP) Ояёбу, кое-как закончил 11 класс не понимая даже как решать уравнения. Только вот она бесполезна в жизни повседневной, нахуй мне понимать как решать cos2 + cos(1/2x5), вот ну нахуя оно мне нужно было и нахуя пытались это мне вдолбить в голову если я блядь в итоге бармен?
>>230059474 Только вот математика* (Подразумевались всякие хуйности с квадратами корней из синуса говна и т.п, умножение и счет иногда помогают, хотя и есть для этого калькулятор)
>>230048896 (OP) Я просто ненавижу даже считать, максимум сложить или вычесть. Ненавижу математику, потому что в школе пришлось зубрить эту хуету, во время когда мне и так было чем заняться, в плане аниме и рок групп где я играл, в итоге математика мне не пригодилась вообще, я уже 6 лет после школы ей совершенно не пользуюсь, я не помню даже таблицу умножения, хотя её в 3 классе учат или даже втором, хотя я помню слово котангентц