КАК СТАТЬ АВТОБЛЯДЬЮ ЗА 50К Сап двач, всю жизнь был успешным пешеходобогом, но тут устроился на новую РАБотку, где почти всегда заканчиваю позже, чем перестаёт ходить транспорт, заебавшись ждать уберы/яндексы и объяснять тупорылым Кулумбекам куда ехать, пришёл к выводу что нужно брать самоходное ведро, а денег то всего 50к расеянских тугриков. Ну и что блядь можно купить за эти ебаные гроши? Пока разрываюсь между таз 2107,что б батя сказал молоца или nissan almera года эдак 1994, которая вся ржавая и тухлая, воняет говной. Что ещё подсоветуете?
Ну ты же тупой тебе подсказки нужны. Сам своим спинным мозгом дойти не можешь что машина за 50к это не машина и с тем же успехом их можно было выкинуть в костер
5 км пешком пройти можно. Зимой конечно не круто, но и на жиге ты можешь встрять там. К тому же в мороз ее хуй отогреешь, про видимость вообще забудь, будешь как танкист, смотреть через щель во льду. А ещё обычно холодно пиздец, ибо там все ржавое и дырявое.
>>230411187 Волга нравится, но ебейший расход топлива и пиздос как часто ломается, у соседа была, ебался с ней год и плюнул, так это учитывя что-то он технарь всю жизнь, а я ноускилл скам
>>230411460 Нельзя в том и дело, участок пути без тротуара и с хуевой видимость, почти без освещения. Онли на транспорте. Летом еще хожу иногда, срезая путь через железку, зимой анриал
>>230410741 (OP) honda civic (гнивик) 5-6, машина более менее живая, т.е. на машинках этих ездят много народу, покупают-продают, запчасти есть и даже купив отрыгу на d13 ты с течением времени сможешь найти себе другой двиг и успешно воткнуть его, либо в целом приводить машину хоть в какой-то "порядок", либо ты можешь довести её до состояния "едет и спасибо" и так ты проездишь достаточно долго. Из автоваза бери 9, 99 запчастей всегда навалом и любой васян стошник сможет тебе её починить ломом и изолентой. а если честно, за 50 ты скорее покупаешь любимый кузов, который ты будешь восстанавливать с конечным бюджетом 200-300к
На самом деле глубоко поебать на гнилые пороги, днище, арки, трещины на стёклах, вмятины на дверях крыльях, треснувшем пластике.Главное что бы ехало, не оч часто ломалось и не жрало как волга
Хули тут выбирать, очевидная 08\09\099, и то искать заебёшься. Семёрку и прочую КАЛссику не бери, стоит столько же, но это тачка из 60го года а восьмерка из 80го кек
>>230410741 (OP) Такая тупорылая пиздаболия на пике. Он что, блядь, встает и идет корыто свое ебаное чистить - не умывшись, не позавтракав? Ага блядь, пизди больше.
>>230410741 (OP) >где почти всегда заканчиваю позже, чем перестаёт ходить транспорт Так у твоего человейника все парковочные места будут заняты к твоему приезду.
>50к расеянских тугриков Только инжекторное зубило. за писят любая тачка будет в хламину, только жигуль можно от металлоприёмки чинить. Хотя если руки из жопы то без разницы, один хуй до первой поломки.
Тред новый лень создаватьЮ когда получил права с 18 до 21 года ездил на машине, потом как то подзабил уехал в другую страну (РФ), в машинах нихуя не понимаю, сейчас 26 лвл, задумался о покупке, что делать, покупать, и как их кузмичить потом, гаража нет, нихуя нет, в этих ваших дс-N наёбывают мне кажется такого дебича как я уж точно нагреют. Как быть анончик?
>>230410741 (OP) >денег то всего 50к расеянских тугриков Очевидная тазоклассика. Только бери инжекторную, не карбюратор. На кузов похуй, смотри мотор, коробку и рулевое.
бери заз шанс (сенс) спроса на эти машины почти нет, так что пусть тебя не пугает цена, сам взял за 60к с гуром ,кондеем и передними эсп мотор 1.3 украинский - половина деталей от вазов подходит. Едет достойно (не самолет но и не тошнот). Про отечественные говноповозки забудь - будешь постоянно чинить только.
>>230413907 Логично Вообще имея определенную сумму, покупать машину на всю сумму как-то неправильно Надо обязательно сколько-то отложить на устранение незамеченных при покупке косяков, и на прочие неожиданности
>>230415664 >Говорят что лютое говно Там все машины делятся на до 2009 и после. У меня вот до сих пор остался Сенс 1,3 2007 года. Охуенная машина: кондер и прочие плюшки есть. Мотор вполне бодрый и с пробегом в 240 еще не капиталился (хотя по инструкции ресурс 130к, лол). Коробку один раз чинил, сцепление один раз менял. Слабое место гранаты. В остальном - отличный авто.
>>230411466 Я владел пикрилом 3 года, брал за 45, ввалил в отрыгу ещё 100-130к продал за 30к не на ходу+колеса 11к. Постоянно что то отваливается, и меняешь все по кругу, год закончился все поменял, начался новый год, все начало отрыгивать по новой +расход 14-15 а на деле бывает из за каких то проблем и 20. Дарит эмоции вне дороги,но на этом всё. На трассе если колеса больше стока предел это 90км/ч выше уже не комфортно,про то как в салоне нивы на 90 думаю многие знают, в простой жиге гараздо тише. Короче говоря нахуй нахуй, жить в гараже пока тебе 20 ещё можно но когда уже под 30 решаешь нахуй послать всю эту романтику.
>>230410741 (OP) 10-11-12 твой бро. Если на восьмиклопе, то просто ездить дом-работа, то нормально. Едет, управляется, и вообще сидишь в салоне гораздо комфортнее, чем в 2107. Ценник на ремонт почти такой же, как у 2107. Главное карбы не бери, хуета. пересел с 2107 на 2110
>>230410741 (OP) Смотря в каком регионе живёшь. Я езжу на королле ae95 89 года выпуска. Покупал я её как раз за 50к, но это было 8 лет назад, даже чуть больше, сейчас они подорожали, но думаю при должном подходе найти можно. Проблем она мне не доставляет вообще, на борту имеется: 4wd Акпп Климат контроль (при покупке кондей естественно не работал, починил за 7к) Центральный замок Стеклоподъемники электро Гур Абс, а точнее её ранняя версия, по другому как-то называется, я забыл(
Реальных проблем за 8 лет она мне не доставила, надеюсь не доставит и в дальнейшем. Вполне позволяла ездить каждый день, будучи студентом на маминых коклетках.
>>230417484 >>230417544 Ой, как же страшно в это вписываться в пределах 50к. Тут может отъебнуть вообще всё, и хуй с ним, что отъебнуло, оно же еще и стоить дохуя будет новое. Да и учти, что 8 лет назад доллар был по 30 с небольшим, а не по 70, как сейчас.
>>230417621 Так че учитывать, я же и сейчас на ней езжу и дальше собираюсь ездить. Реально дорого нет ничего, даже самый дорогой ремонт, кроме кузовного можно уложить в 30к.
>>230417800 Я про то, что тогда машины было купить банально проще. И жигули по 10 тысяч были, и всё вот в этом духе. Ценник на тойоты это вообще страшная вещь, он может, кажется, только расти с годами, пока в машине не сломается абсолютно всё. Тебе-то владея сейчас один хуй сколько она стоит, она у тебя уже есть. >дорого нет ничего Акпп? 4вд? Абс?
>>230416815 Смотря какую машину ты ищешь. Потому что за условные 300 тысяч ты можешь купить какой-нибудь лачетти, и ездить себе мозги не трахать, а можешь взять бмв 7, и отправить мать с сестрой на вебкам, а сам с батей в закладчики, чтоб ремонт оплатить.
>>230417995 >Опчик, за 50к ты больше будешь с машиной ебаться, чем ездить. Вазы вполне себе живут, если покупать не из под пацанчиков, и не те, что стояли 10 лет до этого. >А семера вообще не машина, даже забудь про это говно под названием автоваз. Вообще ничего страшного в ВАЗах нет. Чаще всего ломаются они как раз таки, из-за челов, которые вместо бензина льют хуй пойми какую смесь у армян за гаражами, с маслом так же. Но привести ВАЗ из мертвого состояния в полностью живое обойдется в любом случае не более 50 тысяч. И то, если варить дно, а коробку и двигатель кидать новые. >150к Не поверишь, но там те же тазы. Ценники на 2114-2112 проверяй. Ну, или их альтернативы, типа нексий.
>>230417895 Акпп контракт 15-20к, на разборках 10-15, если просто в барахолках или форумах у обычных людей, то можно и за 5-10 взять вполне живую. Система 4вд тоже недорого стоит, задний редуктор с приводами до 5к. Абс я не знаю сколько стоит, она не ломается ни у кого, да и встречается редко, максимум датчик отлетит. Датчик 300р новый.
Вот реально за 8 лет дорогих ремонтов не было вообще необходимых. Потом уже как деньги появились, я решил её до идеала довести и начал вваливать, но это все не обязательные вложения
>>230418248 >Вазы вполне себе живут, если покупать не из под пацанчиков, и не те, что стояли 10 лет до этого. Охуенные истории, одна охуитительней другой. Из-под деда будет еще хуже, ибо дед явно будет на всем экономить и ставить САВЕЦКИЕ запчасти которые еще хуже современных. >Вообще ничего страшного в ВАЗах нет. Хорошего тоже нет, ибо не ездит.
>Не поверишь, но там те же тазы. Ценники на 2114-2112 проверяй. Ну, или их альтернативы, типа нексий.
Охуенный ты перекуп, сразу видно в ценах разбираешься.
>>230418518 Ну, не знаю, я лично боюсь акпп и полных приводов в таком ценовом сегменте, и полный привод до 50к я могу подумать взять только ниву. И опять же, у тебя ценник на акпп без учета работы, а его ставить тоже денег стоит. В районе 100-150 я бы тоже ОПчику посоветовал, но за 50 это лотерея на все деньги.
>>230418707 >Челябинск с прулями Ясно, я тебе про ценник на ДС говорю. >Из-под деда будет еще хуже, ибо дед явно будет на всем экономить и ставить САВЕЦКИЕ запчасти которые еще хуже современных. Каких нахуй дедов? Деды на них как раз таки не ездят, надо искать из под дефолт работяг, которые хотят продать свою жигу, чтобы взять солярис в кредит. >Половина машин на скринах с пометкой битые, что значит не на ходу, либо с документами проблема. Класс. >Третий скрин вообще в японцах, на которых в ДС хуй запчасти найдешь Ещё лучше. >Последний пик ушатанный альбеа с нулевой ликвидностью Действительно, хули я на него ценник не знаю. Попробуй его купить, а потом продать, вот удивишься. >На всех скринах машины продаются по 2-3 недели Такие охуенные варианты, аж скупать не успевают, мечта любого. Знаешь, я даже решил найти объявления с твоих пиков. https://www.avito.ru/chelyabinsk/avtomobili/renault_symbol_2008_1995523743 Настолько машина мечты, что ее на ВАЗ меняют. https://www.avito.ru/chelyabinsk/avtomobili/renault_symbol_2002_2006715224 400к пробега, на капиталку деньги отложил? https://www.avito.ru/chelyabinsk/avtomobili/ford_fiesta_2005_1960562640 Битая. с гниющими арками. Действительно достойный вариант. https://www.avito.ru/chelyabinsk/avtomobili/ford_focus_2002_1994835232?src=bp_catalog Ну тут всё по кайфу, в машине поменяли абсолютно всё, потому что разваливается на ходу, стоит не вписанное ГБО, едь, ставь на учёт, еблан.
>>230418759 Так я и написал с запасом, что любой крупный ремонт можно вместить в 30к. А так ты же понимаешь, что акпп сразу не отьебывает? Она сначала будет пинаться на холодную, гудеть, потом будет пинаться всегда, потом будут передачи пропадать. А за то время пока она дойдёт от стадии начала пинаться до окончательно сдохла оп уже в погромисты 3000кккк/нсек успеет перекатиться
>>230419558 Я так говорю, они и передний привод были. А меху брать долбоебизм, она стоит дороже сама по себе, поскольку намного реже, а отъебывает не реже
>>230419835 Я про тазы в идеальном состоянии, офк. В зависимости от проблем ценник падает до 20 тысяч. А на 2110-2111-2112-2113-2114 вообще ценники находятся за гранью, блять, разумного, я сам этого ценообразования не понимаю. Если они в хорошем состоянии, то они действительно свыше сотни стоят. Есть ещё абсолютно интересная стратегия с 2113-2114, покупаешь с более-менее живым кузовом, тонируешь вкруг, ставишь какую-нибудь, пускай самую простую музыку - цена становится около 120.
>>230419499 >Половина машин на скринах с пометкой битые, что значит не на ходу, либо с документами проблема. 3 тачки на трех скринах, найс. >Третий скрин вообще в японцах, на которых в ДС хуй запчасти найдешь Так ОП в Сибири живет
>Последний пик ушатанный альбеа с нулевой ликвидностью Последний пик - 1000 машин от 130 до 160к не битые, из них 380 автотаза.
>Знаешь, я даже решил найти объявления с твоих пиков. Молодец, только я скрины рандомно делал.
>Настолько машина мечты, что ее на ВАЗ меняют. А по пунктам распишешь? Кого ебет на что он меняет?
>400к пробега, на капиталку деньги отложил? Сразу видно опытного автобарыгу, который верит в 100к км за 20 лет, дедушка в магазин ездил по выходным. На 20-летней тачке один хер пробег будет тыщ 300 минимум.
>Битая. с гниющими арками. Действительно достойный вариант. Ага, а остальные тачки за 150к все небиты некрашены, салон непрокуренный.
>Ну тут всё по кайфу, в машине поменяли абсолютно всё, потому что разваливается на ходу, стоит не вписанное ГБО, едь, ставь на учёт, еблан. А в автовазах такие надежные запчасти что ни разу не менялись?
Повторюсь, еще: Молодец, только я скрины рандомно делал.
>Кто в ценах-то не разбирается, клоун?
Ты. А если думаешь, что своим жалкой попыткой оправдаться ты что-то изменил, то хочу тебя расстроить, нет, не изменил. Ты обычный школьник-тазодрочер.
>>230420271 >в восьмерке Не ездил на восьмерке, но в девятке, и четырнадцатой рестайлинг девятки лол особо не разгуляешься, она очень узкая в салоне, и не особо-то длинная. В сосквиче хуй его знает, сам автомобиль пиздец. Отечественный двиг просто говно говна, а рено 2 литра уже дорого чинить.
>>230420154 >Есть ещё абсолютно интересная стратегия с 2113-2114, покупаешь с более-менее живым кузовом, тонируешь вкруг, ставишь какую-нибудь, пускай самую простую музыку - цена становится около 120. Потому что это уже готовый вариант для пацанчиков. Он видит, что продаёт родственная душа, купил, ну и чиста чотка по раёнчику слушать элджея вперемешку с ремиксами ласкового мая у падика в компании братков.
А ты вообще как, подсчитал, сколько тебе будет стоить обслуживание этого некроговна? Каски, осаги, годовой налог, ТО, если она на ходу начнет болтами плевать и прочее и прочее. Не еби себе мозг, езжай на кулумбеке.
>>230420372 >Так ОП в Сибири живет Я ебу где он живет? В шапке не написано. >Последний пик - 1000 машин от 130 до 160к не битые, из них 380 автотаза. Всего-то 40%. Погрешность, можно пренебречь. >Молодец, только я скрины рандомно делал. Я в штаны не насрал, это рандом. >А по пунктам распишешь? Кого ебет на что он меняет? Хорошую машину на ВАЗ не меняют. Ты сам его хуесосишь, а тут говоришь, что нормально, пускай меняется. >Сразу видно опытного автобарыгу, который верит в 100к км за 20 лет, дедушка в магазин ездил по выходным. На 20-летней тачке один хер пробег будет тыщ 300 минимум. Нет, просто либо капиталку сделали до тебя, либо её придется делать тебе, долбоеб. Около 400 тысяч как раз таки. На тазах в районе 300к. >Ага, а остальные тачки за 150к все небиты некрашены, салон непрокуренный. Остальные починили до тебя. Либо ставили новые запчасти. Либо варили до тебя. Тут видно, что челу просто похуй было, он ездил и ездил. А ремонтом, после его "ездил и ездил" заниматься тебе, маня. Денег на переварку отложил? >А в автовазах такие надежные запчасти что ни разу не менялись? Мань, никто не ставит кучу новых запчастей на машину перед тем как продать. Если такое происходит, то значит в машине посыпалось всё одновременно, и его заебало это чинить. Про ГБО ответ где? Ставиться на учёт как будем? >автовазах такие надежные запчасти Нихуя не надежные, но стоят три копейки, и меняются самостоятельно. Плюс охуенная ликвидность на рынке, по сравнению с ебучими симболами, и альбеами, они новые-то никому нахуй не нужны были, а тут б/у в ушататаном виде. Если бы ты еще пассаты б3, гольфы 2-3, и прочее принес, я бы вообще не возникал. Ты натащил самого не ликвидного говна, которое только нашел, в хуевом состоянии, которое владелец сам продать не может, и доволен. Купил, полгода починил, еще полгода продаешь. Вот автомобили-то нахуй, мечта всей жизни, куплю сразу парочку. Сама суть, что тазы в таком ценовом сегменте - в идеале, а иномарки, после 2005 года - трупы. Исключение, наверное, нексия. Так что, либо ищи машину старее, либо пошел нахуй со своими альбеами-симболами, говно говна блять. >Ты. А если думаешь, что своим жалкой попыткой оправдаться ты что-то изменил, то хочу тебя расстроить, нет, не изменил. Ты обычный школьник-тазодрочер. Как раз таки потому что я разбираюсь в тазах, я на них не езжу.
>>230410741 (OP) >Ну и что блядь можно купить за эти ебаные гроши? Только не бери всякие ваз/газ/хуяз, не надо, оп, пожалей себя и других. Лучше найди себе хорошую некроту-иномарочку, они как раз около 50к и стоят.
>>230416815 >От сколько сотен тысяч рублей начинается нормальная подержанная машина? Прули примерно от 350. Нормальные примерно от 500. И помни что чудес не бывает. Нормальным за 500 будет обгрызок, премов за эти деньги нет
>>230410741 (OP) Поищи мерс 124 или бмв е36 можно без мотора, от ваза поставишь. Кстати, у меня бмв е46 в идеале есть, я тебе могу её за 300 тыс. продать по скидке. Вообще каждый день езжу, жалко с машиной расставаться, но из страны уезжаю вот и продаю.
>>230420898 >Не поверишь, но там те же тазы. Ценники на 2114-2112 проверяй. Ну, или их альтернативы, типа нексий. >Всего-то 40%. Погрешность, можно пренебречь. Правильно. Дауны-школьники толкают друг-другу говно в виде автоваза по ценам нормальных бричек, поэтому это сразу становится достойной машиной. Даун раз.
>Хорошую машину на ВАЗ не меняют. Ты сам его хуесосишь, а тут говоришь, что нормально, пускай меняется. Ок, если будет написано, что поменяю на мерседес бенц 2020 года с салону - тогда машина норм будет? Даун два. В любом случае надо вживую смотреть.
>На тазах в районе 300к. Охуенные истории. Даун Три и даун 4 сразу же. За опыт в эксплуатации.
>Мань, никто не ставит кучу новых запчастей на машину перед тем как продать. Где там написано, что это все делалось перед продажей, а на за год-два? Даун 5. >Про ГБО ответ где? Ставиться на учёт как будем? Покупкой справки за 4к и пошлиной 600р(?) Даун 6, который не знает, как оформлять ГБО.
>стоят три копейки, и меняются самостоятельно. И сидишь и по кругу в гараже меняешь. Поменял одно - сломалось другое, поменял другое - сломалось первое. Даун 7. И блять покупать говно, чтобы сидеть в гараже - это охуенное занятие. Я лучше бабок заплачу за запчасть даже ВДВОЕ дороже (что нихуя не так) и отдам деньги в сервисе, чем буду тратить свое время на ковыряние в гараже. Даун 8.
>Сама суть, что тазы в таком ценовом сегменте - в идеале Ахаха, рофлянка ебать. 20-летний таз, крашеный и вареный ашотами в гараже, вечноломающийся, с нулевым комфортом, ЗОТО В ИДИАЛИИИИ БЛИЯЯЯ. Даун 9, 10,11 - сразу три. Я лучше возьму битое ржавое говно, которое ездит и с кондеем, чем АВТОВАЗ который не ездит и ты под ним все выходные ебешься.
> говно говна блять. А хули ты хотел за 150к? Если ездит и не ломатеся - это заебись, тут не до выбора.
Короче, все твои высеры обоссаные пиздец. Я ебанусь, если ты настоящий перекуп. И ты даун 11 раз, что уже достойно. 11 раз обосраться в 1 посте - это надо уметь.
>>230422059 >даун даун даун вместо аргументациии Ну ты-то малаца. >Правильно. Дауны-школьники толкают друг-другу говно в виде автоваза по ценам нормальных бричек, поэтому это сразу становится достойной машиной. Даун раз. >Никто не называл автоваз достойной машиной, ее называли дешевой и ликвидной Действительно, у меня начинают закрадываться сомнения о твоих умственных способностях. >Охуенные истории. Даун Три и даун 4 сразу же. За опыт в эксплуатации. Купил машину из под узбеков, с пробегом на приборке в 50к, и сразу на капиталку налетел? Сочувствую. >Где там написано, что это все делалось перед продажей, а на за год-два? Даун 5. >Летом менялись форсунки >пишет про все, что менялось. Естественно он пишет про то, что менялось в 2011 году. Ты совсем дегенерат? >Покупкой справки за 4к и пошлиной 600р(?) Даун 6, который не знает, как оформлять ГБО. Ну так ты еще больше добавь всяких расходов. Можно и машину с нечитаемым вином за 20к на учет поставить, хули нам. Или с гнилой рамой. Всего немного сверху докинуть. А можно просто во дворе угнать, вин переварить, и за 200к на учет поставить. Одни профиты. >И сидишь и по кругу в гараже меняешь. Поменял одно - сломалось другое, поменял другое - сломалось первое. Даун 7. А ты попробуй ставить не б/у запчасти, охуеть как удивишься. >И блять покупать говно, чтобы сидеть в гараже - это охуенное занятие. Я лучше бабок заплачу за запчасть даже ВДВОЕ дороже (что нихуя не так) и отдам деньги в сервисе, чем буду тратить свое время на ковыряние в гараже. Даун 8. Даже не знаю, в чем ты там собрался вообще ковыряться. В двигателях этих и так нихуя нет, чему ломаться, а ты еще и круглосуточно чинить их собираешься. У тебя всего одна рука, и на той 2 пальца? >Ахаха, рофлянка ебать. 20-летний таз, крашеный и вареный ашотами в гараже, вечноломающийся, с нулевым комфортом, ЗОТО В ИДИАЛИИИИ БЛИЯЯЯ. Так и не было приведено аргументов за вечноломающийся. Но похуй, правда? >Я лучше возьму битое ржавое говно, которое ездит и с кондеем, чем АВТОВАЗ который не ездит и ты под ним все выходные ебешься. О, владелец бэшечки трешечки купешечки в треде, на ваносы деньги отложил? Хотя о чём я говорю, ты готов и слепленный из 20 машин тотал купить, лишь бы не на тазе ездить. Таврию купи кста, иномарка более чем. >А хули ты хотел за 150к? Если ездит и не ломатеся - это заебись, тут не до выбора. Да, за 150к я хочу взять самый хуевый вариант на рынке, который только смогу найти, который ушатан настолько, что не факт, что доедет от места продажи до твоего двора, полезть его чниить, так еще и продавать его потом дольше, чем ездить на нем. Просто, блять, отличный план.
Это ты целевая аудитория БМВ за 150к? Хотя хули, вы там все дегенераты, коробка в аварии, залил 4 литра масла за последние 100 километров, и заебись живем. Всмысле капиталка? Как это ксерокопия не документ? Какой угон, начальник, может договоримся?
Мань, как там на окружающем мире, домашки много задали? Спать пора, у тебя завтра 5 уроков.
>>230423993 Я вообще охуеваю. Один даун рекомендует ламбу, другой мазду 3, третий предлагает купить за 150 тысяч какое-то битое гнилое говно, еще один говорит что машин до 250 не существует, один утиль, хонды инсайт, электросамокаты. и все они считают, что их варианты пиздатые. Хоть сейчас половину треда в дурку закрывай.
>>230423811 Ты я вижу продолжаешь под себя серить, ладно, мне далать нечего, обосру тебя еще раз. >Никто не называл автоваз достойной машиной, ее называли дешевой и ликвидной Дешевой по цене иномарки тех же годов. Заебись. Так мы за машину говорим или за ликвидность? Шоха за 5к будет куда ликвиднее, при продаже нихуя не потеряешь, а если мелочь из-под коврика достанешь то и заработаешь.
>Купил машину из под узбеков, с пробегом на приборке в 50к, и сразу на капиталку налетел? Сочувствую. Ни разу не ездил на автовазе, а вот знакомых, которые меня не слушают и продолжают покупать это говно и ковыряться с утра до вечера или гоняют по сервисам дохуища.
>Естественно он пишет про то, что менялось в 2011 году. Ты совсем дегенерат? Первый класс, учимся читать. >Летом менялись форсунки Все остальное менялось до лета. Т.е. больше полугода. И хули делать, если сломалось, сидеть и ждать когда само починится?
И да, когда я продаю тачки я пишу все, что менялось за 3 года. И не пиздежь, и ценник поднимает.
>Ну так ты еще больше добавь всяких расходов. Можно и машину с нечитаемым вином за 20к на учет поставить, хули нам Начинаем елозить обосранной жопой. 5к вполне подъемные деньги, особенно учитывая что у тебя будет ГАЗ и ездить ты будешь в 2 раза дешевле. А ГБО стоит 20-30к с установкой.
>Даже не знаю, в чем ты там собрался вообще ковыряться. В двигателях этих и так нихуя нет, Ок, что есть в движке той тачки с ГБО чего нет в автовазе? Гидрач? Охуенное какое достоинство. Вся навесуха присутствует и ебет мозги. А еще и электрика на схемотехнике 80х годов тоже привет передает.
>Так и не было приведено аргументов за вечноломающийся. Может тебе еще аргументы что Земля круглая привести?
>Да, за 150к я хочу взять самый хуевый вариант на рынке Конечно. Лучше взять переоцененный автоваз и искать следующего такого дурачка, которому тоже насоветуют брать В ИДИАЛИИИ БЛИЯ ОТВИЧАЮ. А еще кучу бабок вбухать в поддержание состояния и из-за каждой зарапинки трястись, ведь НЕ ИДИАЛ ЖИ БЛИЯ
>Это ты целевая аудитория БМВ за 150к? Нет, но когда был студентом ездил на битой-перебитой тойоте немного моложе меня, и за 5 лет нихуя не чинил и все ездило и работало.
А в пришлом году при выборе тачки за 600+к выбрал себе снова японца, вместо нового автотаза. И доволен как слон.
>>230410741 (OP) > nissan almera года эдак 1994, которая вся ржавая и тухлая, воняет говной. Что ещё подсоветуете? Нинада, вложишь много. Покупай лучше таз, за эти деньги мб найдешь не слишком удроченную девяточку. Главное на диагностику свози перед покупкой. Чтоб на капиталку не прилипнуть в результате.
>>230424687 >ока Не бывает живой вообще. Без шуток, долго изучал тему. >>230424213 По сибирским бетонкам на ней гонять збс. >>230424394 Чаю. Вообщем оп 2109-2110 и производные твой выбор.
>>230410741 (OP) кароче если ты не топишь за то что тачка должна отзаркивать движку во время движения то тебе не за иномарками. Приведу аргументы: 1.Я живу рядом с заводом тазиков , поэтому знаю о всех их поломках, колвах машин, качестве изделий и САМОЕ ГЛАВНОЕ О ЦЕНЕ КОМПЛЕКТУХ. Не ебись и покупай какой нибудь ваз (тем более с твоим бюджетом) так как запчасти на него по хуйне стоят и любой дядя Толик из соседнего гаража тебе за фунфырь запчасти поставит Захотел тачку до 50к то хорошая тема это если купеха то шестерка или 7 а если хетч то девятка(НА ИНЖЕКТОРЕ), в идеале 14 но хз найдешь ли ты ее в норм состоянии за 50к. Можно взять себе хоть АЗЛК Москвич 2141 или 2140 но это совсем в пиздень в прошлое и если до этого не ездил то осваивать тебе будет оченб тяжко. Главное ищи тачку по возрасту новее что логично ну если в твоем городе в отличии от моей залупы нету более менее свежих то ищи в норм состоянии не больше 250к километров на счетчике . Если купишь москвич , ибо это дешевле (у меня он стоит в районе 20к ) то можешь еще и претендовать на олдовость сборки (по крайней мере нормальной сборки , дед отгонял на 2140 25 лет без большого колва повреждений) 2. Собрался брать машину до 50к и иномарку забудь про качество. К сожалению в нашем климате и задницей с дорогами в основном страдает подвеска и электрика и если на жигуле или азлк можно ее заменить дешево то на иномарке не дешево и хуй найдешь. Так что можно назвать второй пункт как задница с запчастями. 3. Ну это логично , деньги на иномарку уходят больше чем на наше говно. 4.Все таки для меня наш автопром да дерьмовый, да кривой но родной душе и телу. 5.НО в наших тачках проблемы не меньше старых иномарок .Они также сыпятся но дешевле. У меня страдала на семерке подвеска, зажигание и ебучий салон(это вообще пиздец) Впринципе это все что можно было бы сказать про тачки в районе 50к ибо это точно проблемы на твою двачерскую голову.
Тред не читал, слушай бро во первых авто прежде всего должно выполнять свою главную задачу : Ездить и не ебать мозг! Из этого следует что авто должно быть надёжным. Также расходники, авто это не актив а пассив который все время будет тянуть деньги. Любой авто. Расходники должны быть копеечными. Исходя из твоего бюджета и правила что авто не должно быть старше 10 лет. Могу порекомендовать Daewoo nexia или Daewoo lanos
>>230411187 держи в курсе. Уродский движок отхаркивает постоянно масло с бензином и тд. А крутейсшая подвеска из рессор точно даст твоей жопе просраться
>>230410741 (OP) чекнул что ты в сибире где то живешь.Добавляю. Да чувак, ищи самую не битую ибо климат у вас немножко не предназначен для краски на машине. А про иномарку точно забудь ибо запчасти на них уж точно не предназначенны для такой хуетени
>>230410741 (OP) Ну ты, сука, только глянь этого красавца! Он же так и хочет чтобы ты взял его за его сексуальную попку и ездил в нем на работу и обратно!
>>230418707 >Из-под деда будет еще хуже, ибо дед явно будет на всем экономить и ставить САВЕЦКИЕ запчасти которые еще хуже современных. у меня 2107 из под дида, он не то что советские запчасти ставил, он в ней вообще нихуя не менял патрубки стояли ещё заводские с 2005 года, в первой же пробки они у меня нахуй взорвались подушки двигателя все рваные нахуй были, тормоза везде где можно текли, мотор внутри весь черный от хуевого масла
>>230427572 Пошёл я короче на авто.ру смотреть комби и дрочить. >>230427706 Нет, до того как яндекс их слил это была топ-3 авто аратаксиста, поэтому наоборот, не ушатанных нексий не бывает. Я её себе тоже приглядывал, правда давно, пару лет назад. Всё мертво.
>>230427572 >>230427484 >>230427407 >>230427375 >>230427200 Пожалуйста, не надо рекомендовать ижи/москвичи, которые без десяти лет ретро(тем более ранний комби, убить за него готов), ладно еще пазний, их как говна, хотя и они вымирают. Этот уебан сгноит ранний иж за две зимы и дропнет в металлоприемку, пусть лучше он достанется тому, кто его будет ценить и выезжать 2 месяца в году, остальное время маринуя в отапливаемом гараже мне Для уебанов за 50к есть днище-классика, девятки и прочие поджопники. Москвич это не машина, это состояние души
>>230427895 >ожалуйста, не надо рекомендовать ижи/москвичи, которые без десяти лет ретро(тем более ранний комби, убить за него готов), ладно еще пазний, их как говна, хотя и они вымирают. Этот уебан сгноит ранний иж за две зимы и дропнет в металлоприемку, пусть лучше он достанется тому, кто его будет ценить и выезжать 2 месяца в году, остальное время маринуя в отапливаемом гараже мне Для уебанов за 50к есть днище-классика, девятки и прочие поджопники. Москвич это не машина, это состояние души Мы не рекомендуем, мы обмениваемся пиками и дрочим.
Тем временем ОП сьездил и купил себе ржавую оду с новым движком от шестёрки, пиздец цепной движок шумный, а так заебись. 30 тысяч стоила даже на страховку хватит, лел
>>230425524 >поменяное в 2011 тоже стоит упомянуть Я тебя понял. >Дешевой по цене иномарки тех же годов. Заебись. Обсуждали машину до 50, ты прибежал кукарекать что до 50 машин не существует, надо брать обоссаные симбол-албеа за 150. >Ни разу не ездил на автовазе, а вот знакомых, которые меня не слушают и продолжают покупать это говно и ковыряться с утра до вечера или гоняют по сервисам дохуища. >до этого говорил про опыт эксплуатации маня, ты серишь. Когда врёшь - запоминай. "У меня опыт эксплуатации", "Мне друзья рассказывали", пиздатый ты чел. Потом может еще скажешь, что отзывы читал? Про капиталку будет инфа, или дальше срать продолжишь? >по сервисам Твои друзья паркуются на полном ходу об бордюры, и постоянно занимаются сход-развалом, или паркуются в соляной кислоте, и ездят на переварку? Хули там в сервисе делать постоянно? >5к вполне подъемные деньги, особенно учитывая что у тебя будет ГАЗ и ездить ты будешь в 2 раза дешевле. На твоём скрине, кстати, сказано, что ГБО надо получать сертификат до установки. Не, поедем снимем, заплатим деньги, получим сертификат, потом поставим обратно. Что там про еблю в сервисах было? >Может тебе еще аргументы что Земля круглая привести? Ясно. Тыскозал. >Конечно. Лучше взять переоцененный автоваз и искать следующего такого дурачка, которому тоже насоветуют брать В ИДИАЛИИИ БЛИЯ ОТВИЧАЮ. Зачем? Можешь взять за 130, а можешь взять за 50. Гуляй как хочешь, один хуй продашь за те же деньги, что купил. Как там альбеа на вторичке поживает? >А еще кучу бабок вбухать в поддержание состояния и из-за каждой зарапинки трястись, ведь НЕ ИДИАЛ ЖИ БЛИЯ Можно купить две машины, и одну пускать в запчасти до бесконечности, если совсем ебанутый. А если нет - то самое дорогое что может быть, это ГБЦ. А новый двигатель кинуть так вообще в 20 тысяч уложишься. Напомни, как там двигатель на альбеа поживает? >Нет, но когда был студентом ездил на битой-перебитой тойоте немного моложе меня, и за 5 лет нихуя не чинил и все ездило и работало. У тебя ездило и работало. А у других отъёбывает. Знаем мы ваши тойота надежно, что даже масло менять не надо. На одном из таких "да еще нормально ездит, это же тойота" двигатель умирает, и стоит уже нормальных денег. >А в пришлом году при выборе тачки за 600+к выбрал себе снова японца, вместо нового автотаза. И доволен как слон. Нахуя вообще автоваз за 600к брать? У них модельный ряд-то, Нива, Веста, и Гранта. За 600к вариантов хороших миллион.