-Получил много удовольствия и потратил много часов играя в первый раз - не мог оторваться. -Хотелось возвращаться снова и снова - так и делал (иногда 10-ки раз), находя что-то новое каждый раз. -Каждая из них вдохновила на какое-нибудь копание в историю/культуру/религию/философию, заставляла думать о себе и своем мире после прохождения
1. Арканум 2. Фоллаут 1 и 2 3. Dark Souls 1 2 3 4. Divinity: Original Sin 2 5. Vampires the masquerade bloodlines 6. Dragon Age: origins 7. Baldurs Gate 1 и 2 8. Gothic 1 и 2 9. Morrowind 10. Half-Life 1 2 11. Pathologic 1 2 12. Undertale 13. Deus ex human revolution 14. Planescape: Torment 15. Legacy of Kain
Бонусное место: Кеньши (открыл только этой весной)
Да, готовлюсь к тому, что Baldurs Gate 3 может растолкать топ-10 или даже топ-5. Ну и Дельтарун, если выйдет - имеет шансы попасть в топ-15, как очередная талантливая и милая деконструкция жанра РПГ.
>>230422345 И "Кингдом Кама" там нет по той же причине - я люблю отыгрывать свои роли. И Геральт, и Инжджрих прикольные герои, но нужно ОЧЕНЬ сильно смирится с тем, что все равно будешь играть именно за них, а не за себя.
>>230422157 (OP) > 1. Арканум > - Иди в Деревнюнейм, поговори с Дуракомнейм > идешь куда послали > ищешь дурака > Дурак не подписан, приходится говорить > пока найдешь Дурака, дадут еще десяток квестов > книжка с квестами переполнена, открывается на первой странице, заставляя проматывать вручную
Вообще поразительно, как смогли убить атмосферу игры казалост бы беспройгрышной задумкой.
>>230422452 Биошок - нет. В моем топе он точно идет ЗА System Shock. И за Prey.
Фар Край 3 не зашел именно как игра, геймплейно и 4 тоже - быстро надоедало, но внезапно 5 понравился не тупыми сюжетными поворотами, а опенворлдом и сложной темой (ветхозаветный пророк в наше время), которую я ОЧЕНЬ мало где видел...
Skyrim+oblivion. Скайрим люблю за то, что можно пойти куда-то и найти приключения - точнее они тебя сами найдут. Саму вселенную Свитков - обожаю. Как и Ваху 40к, например. Но это топ игр, а не вселенных - потому их тут нет.
Jade empire - это еще впереди.
masseffect - с удовольствием прошел все три части, когда вышла третья - одну за другой. Понравилось, но никогда не переигрывал в них и почему-то не хочется. Может из-за концовки.
>>230422923 Опенворлд, где можно грабить корованы, работать охраной дворца, быть Чингиз-Ханом, сделать гильдию шиноби, торговать наркотой, быть роботом с катаной...
Не пробуй лучше, она как наркотик, три раза к ней возвращался только за последние полгода.
>>230422157 (OP) >Арканум лучше Плэнскийпа >Хуман революшен лучше Плэнскепа >ФОЛЫЧ 2 лучше Пленскейпа Ясно, человек без вкуса, который игр из топов игрожуров повыдергивал
>>230422749 Там не только это. - Боевка принудительно реалтаймовая, т.е. нужно поймать момент начала битвы и успеть переключиться на пошаговый. В настройках это не зафиксировать НИКАК. - Совершенно идиотская система распределения экспы. - Куча бесполезного хлама и рецептов - Куча бесполезных заклинаний - Нет сундуков для бесполезного хлама. - Забагованный инвентарь. - Бесячья темнота в подземельях, от которой не помогает деже если щит обменять на фонарь, иди научиться кастовать свет. Прост некомфортно юлозить в темноте, пытаясь рассмотреть хотя бы стены. - Дурная система параметров хлама, к которйо просто не хочется притрагиваться, да и не зачем на определенном уровне прокачки. - Собака, которая рвет всех. - Эльфы, гномы, искусственный интеллект. - ??? По отдельности все это можно терпеть, но в сумме они убивают игру.
Мне очень понравился Пленскейп, когда я его проходил первый раз - как надо, за мага, читая все диалоги, находя всех персонажей итд. итп.
Я уже 10 лет с тех пор не могу себя заставить сыграть в него еще раз и дойти куда-то дальше нахождения своего секретного убежища. Когда знаешь все сюжетные повороты и всю историю... это как хороший метафизический детектив, пропал крючок, который меня тащил со страшной силой в первый раз.
Механически же, там всего три класса персонажей, и реально интересный только маг.
>>230422968 Не заметил, что там меняется. Если журнал не информативен, мне туда и лезть не хочется.
Особенно взбесило где-то в центральном городе: ищу дурака, спрашиваю коротышку, похожего на дурака: ты дурак? Нет, но у него квет. Ладно, возьму, по пути может выполню. Начинает морозную былину, как они золото искали, и все померли. Мне она пофигу,я дурака ищу, ну ок, вчитывают. А потом говорит, на книжку, прочти, потом дальше задание дообьясню. открваю книжку, там еще простыня корявым почерком. И куда мне эту книжку? И сопустсвующего мне скота уже инвентари переполнены.
>>230423390 >Особенно взбесило где-то в центральном городе: ищу дурака, спрашиваю коротышку, похожего на дурака: ты дурак? Нет, но у него квет. Ладно, возьму, по пути может выполню. Начинает морозную былину, как они золото искали, и все померли. Мне она пофигу,я дурака ищу, ну ок, вчитывают. А потом говорит, на книжку, прочти, потом дальше задание дообьясню. открваю книжку, там еще простыня корявым почерком. И куда мне эту книжку? И сопустсвующего мне скота уже инвентари переполнены.
>>230423158 >Боевка принудительно реалтаймовая, т.е. нужно поймать момент начала битвы и успеть переключиться на пошаговый. Какая принудительно риалтаймовая, какой переключится на пошаговый режим. Ты сумашедший что ли? Вопрос был риторический.
>>230423557 Вот-вот, как раз полуорчихой играл, и каждый встречный скот норовил нахамить по поводу моего видового кредо. И все поразному, т.е. это кто-то трудился прописывал ветку диалога для ВСЕХ персонажей. И что в итоге это дало для геймплея? Нужду вчитыватсья в диалог, чтобы не нахамить в ответ, ВСЁ. Т.е. расы придумали, что с ними делать не придумали, никакого отыгрыша. Это фейл, господа.
>>230423308 >Механически же, там всего три класса персонажей, и реально интересный только маг. Ту полностью согласен, зарунил 1 прохождения т.к не вкачал мудрости отыгрывая говруна-вора >Я уже 10 лет с тех пор не могу себя заставить сыграть в него еще раз и дойти куда-то дальше нахождения своего секретного убежища. Когда знаешь все сюжетные повороты и всю историю... это как хороший метафизический детектив, пропал крючок, который меня тащил со страшной силой в первый раз. Дело вообще не в этом. Плэнскейп это игра на 1 раз рассщитаная на прохождение через высокие интелект/харизму/мудрость. Игра выдает сюжет и уровень теста запредельного уровня, Фоллыч, Арканум, Бальдуры в сравнение вообще не идут. Из подобного только Элизиум или Age of Decadence могу вспнить. Туда добавлю и отыгрышь. >>230423376 За это извиняюсь, видно что играл, написано было в чуствах, все-таки любимую игру оскобили
>>230423638 >>230423744 Играл в последнюю, репаком от васяна, там даже опции какие-то были с разлокировкой эволюции дальше какого-то уровня. Гугл показал, что это стандартные проблемы игры. Да, кто-то ремейки с ребалансами пилил, но я-то в оригинал поиграть хотел.
>>230423767 >расы придумали, никакого отыгрыша Готов поспорить. Я сейчас перепрохожу разношерстный мир Балды 1 и 2 (готовясь к 3) и отыгриша за расы, кроме вставок (((полуэльф))) кое-где в диалогах, например, вообще нет. В Аркануме уйма реакций на тебя в зависимости от твоей расы, с кем ты говоришь и твоей харизмы. Харизматичный полуорк или полуогр например охуенно удивляют всех.
>>230423762 Что понятно? 4 на 4 хреновина из пробирок и трубок, которая улучшает на минуту харизму. По факту - бесполезна, т.к. квесты проходятся без харизма чека. Еще пудра, повышает защиту. Больше возни, чем эффекта. Мне место в инвентаре критичнее.
>>230423814 >Игра выдает сюжет и уровень теста запредельного уровня, Фоллыч, Арканум, Бальдуры в сравнение вообще не идут Давай так, про запредельное я говорить не буду - соглашусь, что уровень сюжета в Пленскейпе выше. Но для меня сюжет не единственный критерий, вот и все. Если я не могу с удовольствием вернутся в игру много раз - она не становится для меня домом.
С книгами так же. Прекрасно написанная стилистически и очень хитровыебанная, умная книга, которую не хочется перечитать - не будет стоят для меня на пьедестале
>>230422157 (OP) 1. Neverwinter Nights: оч интересное билдостроение, интересные и уникальные микромеханики в пвп, разнообразие серверов 2. Варкрафт 3: разва и кастомки nuff said 3. Герои 3: Ламповые времена хотсита после школы, до сих пор иногда рубаю джебусы с парой друзей 4. Космические Рейнджеры: ТЕКСТОВЫЕ КВЕСТЫ ЕБАТЬ!!! В других играх я провел гораздо меньше времени
>>230423947 > В Аркануме уйма реакций на тебя в зависимости от твоей расы, с кем ты говоришь и твоей харизмы. Харизматичный полуорк или полуогр например охуенно удивляют всех. Одна строка диалога с оскорблением. Если не огрызнуться, будет стандартная беседа. Понятно что для каждой расы отдельные скрипты и квесты прописывать сложно, я не виню разработчиков, просто константирую, что расы они не вывезли.
>>230424202 >Одна строка диалога с оскорблением Как раз оскорблений в Аркануме очень много и очень вычурных. Я с тобой не буду дальше спорить - ты видно даже одного раза ее не прошел и воспоминания у тебя о каком-то альфа-билде.
>>230424047 >Что понятно? Что ты невменяемый. >4 на 4 хреновина из пробирок и трубок, которая улучшает на минуту харизму. По факту - бесполезна, т.к. квесты проходятся без харизма чека. Харизма влияет на кол-во персонажей. Юзнув эту хреновину ты можешь в пати взять дополнительного персонажа если тебе не хватает харизмы. >Еще пудра, повышает защиту. Больше возни, чем эффекта. Мне место в инвентаре критичнее. Если играешь за технолога, то эта хуевина может тебе помочь в битвах. Никто не заставляет тебя ее юзать. У тебя есть напарники у которых так же есть инвентарь. Ты невменяемый.
>>230424137 > Но для меня сюжет не единственный критерий, вот и все. Если я не могу с удовольствием вернутся в игру много раз - она не становится для меня домом. Плэнскейп я прошел 2 раза, 2 фоллыч - 3, арканум - 3. Больши в них я возвращаться не хочу, в PoE например я вообще только один раз прошел, больше не могу в нее играть, тошнит просто. >Но для меня сюжет не единственный критерий, вот и все У тебя АНДРЕТЕИЛ, стоит выше пленскепа. Игра школьного уровня, лол
>>230424202 Пиздуешь дворфом в гостинницу. Тебе назначают повышенный ценник, аргументируя это тем, что они потом замучаются избавляться от вони и вшей от тебя. Прямо сразу то, что я вспомнил, хотя не играл больше 15 лет.
>>230424194 Декандес надо раза 3-4 проходить, она глубокая очень. У меня все прохождения различались кардинально. Летающую крепость запустил? Портал в другое измерение открыл?
>>230423814 >Плэнскейп это игра на 1 раз рассщитаная на прохождение через высокие интелект/харизму/мудрость. Проходил через силу тупым безымянным. Потом прошел через интеллект и мудрость. Два разных прохождения, куча новых диалогов/опций/квестов. Нассал тебе на ебало.
>>230424576 >Проходил через силу тупым безымянным. Пробоал проходить после прохождения через разговорника, скучно - пиздец, вообще не понимаю зачем ты эти занимался?
>>230424352 Я не за оскорблениями играл, а за тем, что они дают.
Вот только что нормально пообщались с кузнецом, отошел, вернулся с хламом, он опять меня пищунами кроет при встрече. Это не реалистично, не логично, ломает атмосферу. Пусть он просто открывает окно торговли тогда, раз отношение к игроку запомить не в состоянии.
>>230424378 > Харизма влияет на кол-во персонажей. Юзнув эту хреновину ты можешь в пати взять дополнительного персонажа если тебе не хватает харизмы. Ну багоюз т.е. После прохождения эффектов быдло не разбегается, верно? А НОРМАЛЬНОЕ назначенеи у предмета какое?
> Если играешь за технолога, то эта хуевина может тебе помочь в битвах. Никто не заставляет тебя ее юзать. У тебя есть напарники у которых так же есть инвентарь. В битвах я должен биться САМ, иначе экспы почти не будет. Лично наносить удары по врагу. Особенность местного распределения экспы.
Т.е. напарн6ики вырождаются в мулов для барахла. Ну еще могут клапать барахло, окончательно добивая смысл самому учиться технике.
>>230422157 (OP) Planescape torment Disco elysium Arcanum Morrowind Gothic 2 Dark souls 1 3 Nier automata Nier replicant Drakengard 1 - 3 Ff xii Ff tactics Xenogears Zelda botw Rer2 Witcher 3 Ну и может еще что то
>>230424515 Только мне не нужна гостиница, т.к. персонаж не спит, не ест, не пьет и в карты не играет. Как зомби бегает круглые сутки. Больше или меньше бабла - значения не имеет, когда начинаешь охотиться на абригенов-агрессоров, сдавая выпавшую с них рухлядь.
И опять же, это не в пику разработчикам, проблема с излишком бабла широко распространена. Но особый ценник для гнома не особновывает нужду в гномах в игре.
>>230424878 Ну это весело поотыгрывать можно, с удовольствием занялся бы подобным во втором фоллауте. Но никак не плэнскейпе, игра становиться блеклой очень. Помню, что один из самых интересных квестов, спутника с мечем не пройти без высоких мудрости/интеллекта
>>230424389 Я Пленскейп - 1 Фолыч и Арканум каждый около 10 раз
>PoE например я вообще только один раз прошел, больше не могу в нее играть, тошнит просто. Согласен. Мне нравится там стиль и атмосфера - местами прямо очень лампово, раза три брался перепройти - не могу, во-первых, бесячая боевка и заклинания, во-вторых много лишней возни и подготовки, которая убивает атмосферу.
А РоЕ 2 я может еще раз пройду - там решим пошаговый добавили, она как-то облагородилась.
Пазфайндер Кингмейкер - вот игра, которая могла бы войти в мой топ, но я возненавидел ее в процессе именно из-за мелочей и невротичности происходящего со всеми этими дедлайнами. И из-за траты реального времени на какую-то чушь. Будто на работу ходил в нее играть вечером, но доиграл ибо понимал, что если брошу - не вернусь к ней. >У тебя АНДРЕТЕИЛ, стоит выше пленскепа. Игра школьного уровня, лол Не соглашусь. Ну может и школьного - смотря что ты понимамешь под этим. Она минималистична во всем, но все это так вместе сплавляет... Меня, наверное, восхищает именно то, что Тоби Фокс взял говно и палки и смог изобразить из них что-то такое, во что я поверил и что меня правда зацепило за эмоции. Это редкость - за такое я остаюсь благодарен навсегда. Именно потому, что самыми простыми средствами. Плюс это именно удачная деконструкция жанра.
1. Арканум 2. The talos principle 3. Вампиры 4. Reckoning Kindom of Amalur 5. Fallout new vegas 6. Stardew Valley 7. Fahrenheit Был бы скайрим ещё но он недоделанное говно если считать его за rpg
>>230424852 >Ну багоюз т.е. После прохождения эффектов быдло не разбегается, верно? Верно, ведь так и задумано. У тебя и на вокзал придти где зашкаливает показатель технологии чтобы одеть кольца ловкости - это багоюз. >А НОРМАЛЬНОЕ назначенеи у предмета какое? Можешь продать, как хлам. Возможно в рецептах где-то используется. В битвах я должен биться САМ, иначе экспы почти не будет. Это называется баланс, дебич. Чтобы ты на 20 харизме не носился, как в жопу ужаленый и всех не убивал толпами напарниками или элементалями. >Т.е. напарн6ики вырождаются в мулов для барахла. Это тебе решать, сколько их брать и как использовать напарников. Как мулов/танков/ддшеров/хиллера. >Ну еще могут клапать барахло, окончательно добивая смысл самому учиться технике. Не хочешь не учись, долбаеб, а хочешь - учись. Тебя никто не заставляет. Мжешь вообще ничего не учить ни магии/технологии, а проходить только обычными навыками.
>Я не за оскорблениями играл, а за тем, что они дают. Погружение в мир, придурок. Это тебе не звездные войны, где ебало где просто резиновое ебало натянули. Тут ты можешь сделать огра с охуенным интеллектом и персонажи будут относится к тебе из-за расы предвзято, начиная с тобой диалог, как с долбаебом, а ты будешь отвечать им изысканными фразами вгоняя их в когитивный диссонанс. Впрочем тебе о таких "нюансах" рассказывать бесполезно.
>>230425499 Я и сам не понимаю особо почему он в топе, факт есть факт, я наебашил в него больше 300 часов наверное. Интересная игра. Да, не рпг, скорее шутан с элементами рпг, всё равно это не делает её каким-то говном мб потому что сеттинг фолача решает
>>230425484 Да понимаешь, антош, оно как тот же Дум - после того, как заучишь секреты, становится тупо скучно. >>230425499 Кекас - он про пожирание лорца большой ложкой и отыгрывание дохнущего со скуки охотника за головами в салуне посреди торжественного нихуя. Вампиры - про анальный взрыв жопы от кривого билда, когда твари тзимище присовывают за ошибки вроде "пикнул вентру" или когда Оборотень разжигает из тебя костёр за две тычки.
>>230424522 Хотя я и играл всего за два персонажа - концовок и видел больше, перезагружаясь и переигрывая с какого-то момента. Так что я и крепость запустил, и богов пробудил, и Мессией стал, и сам богом стал, и кажется всё интересное попробовал, даже в одной из концовок остался обычным клерком в гильдии торговцев. Только за легионеров не играл и за гильдию убийц... Атмосфера там охуенная, конечно.
>>230425182 >А РоЕ 2 я может еще раз пройду - там решим пошаговый добавили, она как-то облагородилась. Не стоит, в ней контента меньше чем в перовой части. Единственное что мне в ней РЕАЛЬНО понравилась, так это длц про тушку бога. Прям удовольствие получал играя. >Плюс это именно удачная деконструкция жанра. Вообще с уровнем посыла Пленскепа не идет в сравнение, из игр с таким количеством размышлений могу вспомнить только Мор. >Она минималистична во всем, но все это так вместе сплавляет... Меня, наверное, восхищает именно то, что Тоби Фокс взял говно и палки и смог изобразить из них что-то такое, во что я поверил и что меня правда зацепило за эмоции Меня вообще не зацепило, может потому что я её проходил её во время школьного хайпа по ней, пэтому изначально был настроен отрицательно. И даже с учетом этого, Пленскейп это вообще другой уровень, плоская Андертеил слишком.
>>230425048 Тебе дают выбор, какого безымянного сделать. Он потерял память и ты можешь выбрать свой стиль прохождения который еще и повлияет на всю последующую игру. Даже играя с масксимальнйо мудростью/харизмой/интеллектом ты игру за один раз все полностью не просмотришь. Хахах. Это даже звучит смешно.
>>230424378 >У тебя есть напарники у которых так же есть инвентарь. У всех моих союзников постоянно забит инвентарь, несмотря на то, что я Рукопашник-уклонист без магии и технологий. Мимопроходил
>>230425762 Вообще у AoD только 2 серьезных минуса.Почти полное отсутствие интересных, прописанных персонажей, и только один универсальный имба-билд 6/8/6/8/8/4, который тебе дает заняться чем угодно.
>>230425648 > Верно, ведь так и задумано. У тебя и на вокзал придти где зашкаливает показатель технологии чтобы одеть кольца ловкости - это багоюз. Все у меня нормально надевалось, без всяких вокзалов. Если что-то не работало, я этого даже не заметил, настолько незначимо.
> Можешь продать, как хлам. Возможно в рецептах где-то используется. Продать чтобы выручить золото. Которое некуда девать, т.к. нечего купить, т.к. система боевки ущербна.
> Это называется баланс, дебич. Чтобы ты на 20 харизме не носился, как в жопу ужаленый и всех не убивал толпами напарниками или элементалями. Это идиотизм а не баланс. Ладно бы хоть напарники качались, но они не качаются, только со мной. И догадаться до этого невозможно, разве что загуглить.
> Погружение в мир, придурок. Это тебе не звездные войны, где ебало где просто резиновое ебало натянули. Тут ты можешь сделать огра с охуенным интеллектом и персонажи будут относится к тебе из-за расы предвзято, начиная с тобой диалог, как с долбаебом, а ты будешь отвечать им изысканными фразами вгоняя их в когитивный диссонанс. Впрочем тебе о таких "нюансах" рассказывать бесполезно. Погружение в мир. Я вытаскиваю из шахты руду и голыми руками выплаявляю из нее местный мифрилл, чтобы продать кузнецу, да, вот этому вот, в зоне видимости, у которого зачем-то наковальня. Вот дурак-то, я ж и меч голыми руками скую.
>>230422157 (OP) Всю жизнь меня почему-то считал геймером. Я из-за этого тоже себя им считал, но если попробовать топ составить, то хуй знает, ну Якудза первая нравилась, ну, Визардри 8 тоже, было прикольно в масс эффект играть, ну и старкрафт. Больше и припомнить не могу игр которые бы как-то выделялись или запомнились, хотя опять же, чтобы оправдать статус ГЕЙМЕР, играл в кучу всего, но на деле что-то что прямо въелось - за 20 лет игрового опыта не нашел. Сейчас вот ловлю себя на мысли, что играл-то только чтобы хоть какой-то понятный людям образ был, типа: Я - геймер, человек понимает что со мной можно попиздеть за игры, но удовольствия от них какого-то я никогда не испытывал. Серьезно думаю что выкинутые в это дело часы - были самой дуратской тратой времени которая была в моей жизни.
>>230425769 >Вообще с уровнем посыла Пленскепа не идет в сравнение, из игр с таким количеством размышлений могу вспомнить только Мор. Погодь, в Пленскейпе есть, пожалуй, деконструкция метафизики ДнД, но не деконструкция жанра РПГ вообще... или раскрой мысль, может я что-то забыл уже. Там много намеков на философские системы, взгляды, религию, конечно, раскрытие сеттинга Пленскейпа.... >Меня вообще не зацепило, может потому что я её проходил её во время школьного хайпа по ней, пэтому изначально был настроен отрицательно. И даже с учетом этого, Пленскейп это вообще другой уровень, плоская Андертеил слишком. Я обычно на хайп не смотрю и даже про него не знаю - ни на что не подписан, где бы можно было его увидеть. Может ты даже не в неудачное время проходил, а просто в тебе нет ничего такого, что Андертейл мог бы зацепить, вот и все. А меня прям уй-уй-уй.
Опять же, когда ты говоришь, что Пленскейп другой уровень ты про сюжетную наполненность. Я помню как не мог лечь спать проходя Пленскейп - приняв решение в 4 утра ебашить до конца, пока не пройду. Было дико интересно. Но именно на эмоциональном плане он оставил мне меньше, чем Андертейл. Вот, кстати, "Мор. Утопия" меня сильно вьебашил в свое время именно - и эмоционально тоже, не только интеллектуально, потому он у меня выше стоит.
Кароч, на вкус и цвет все, я думаю я пояснил почему именно такая расстановка мест лично у меня тут.
>>230426206 >У всех моих союзников постоянно забит инвентарь, несмотря на то, что я Рукопашник-уклонист без магии и технологий. У меня так же и че. Это тебе не готика. >>230426319 >Все у меня нормально надевалось, без всяких вокзалов. Если что-то не работало, я этого даже не заметил, настолько незначимо. Блять с тобой вообще бесполезно разговаривать ты даже не понимаешь о чем я говорю.
>>230422157 (OP) наверное норм список, но только какого хуя обоссаный хуман революшен, а не оригинал? дс3 тоже помойка, хули тогда дивинич ос 1 не засунул?
>>230426563 Мор. Утопия очень начинает печалить, когда ты понимаешь, как "правильно" в него играть: фармишь ночью бандитов, утром отсыпаешься под тоннами мерадорма с новокаином, с утра рашишь квесты (Кроме одного дня, когда тянешь с квестами до полудня), днём барыжишь с детьми всякими крючками-бритвами в обмен на наркоту и отмычки. Самозванка в этом отношении вообще убивает тем, что квесты можешь зарашить ещё во время фарма ночью, т.к. её день начинается ровно в полночь.
>>230426319 >Вот дурак-то, я ж и меч голыми руками скую. Про игровые условности не слышал? Пока ты в меню крафта персонаж "на самом деле" достает наковальню, верстак и всякий инструмент и долбит железками об железки, просто этого игра не показывает потому, что ты в меню.
>>230426627 Чувак я к тому, что ты с 1 интеллектом так же кучу контента пропустишь и тебя по квестам пидорнут, ты же пишешь, а нахуй играть без мудрости/интеллекта. Ну, а нахуй играть в фоллаут с 1 интеллекта. >Нет, во 2 фоллыче одинаково весело играть и за разговорника, и за бойца. А пленскейпе - нет Блять ну не замакшивай себе в небеса один стат тогда в чем проблема то блеать. Тебя никто не заставляет быть тупым и сильным.
Я говорю сейчас именно о Divinity: Original Sin 2 - для меня это идеальная боевка. Ни в одном Дрегон Эйдже не было и близко такой интересной боевки, и такого интересного исследования карты.
Со слишком вольной подачей сюжета в Дивинити разрабы подкачали, но она мне легитимно нравится больше чем вся ДнД классика и дрегон эйдж.
>>230426624 > Драгон Эйдж любишь? Прошел на один раз человеком-рогой на хорошую концовку. Каких-то ярких эмоций ДАО не оставила, если честно, но в разговоре ИРЛ я бы прикинулся что охуеть как люблю ее, говорил бы как круто что они разные начала за разные расы и классы сделали, что вторя неочень, что третья в сингловое ММО превратилась и прочую хуйню, просто чтобы было о чем пиздеть.
>>230426830 Согласен, есть очень мало что кроме атмосферы и текста Дыбовского. Все-таки этот кривульный город очень красивый по своему.
А вот Патолоджик 2 мне внезапно сначала очень не зашла, а на втором прохождении ОЧЕНЬ зашла, я в нее именно красиво смог сыграть, пропереться и сделать все правильно. Удивившись, что там многие вещи нужно НЕ делать, и вообще не вмешиваться, чтобы все было хорошо.
>>230426896 Эти "условности" ломают стиль. В чем проблема была бы арендовать наковальню у кузнеца: Или мастерскую в городах? Дополнительные места для посещений, помимо магазинов и квестов.
Так же как и местные ловушки, которые "кастуются" на землю, по-моему даже с магическими эффектами. Это у механика-то. Сам стиль этих кнопок и чертежей серьезный, а потом "вжух!" - и "условность".
>>230427195 >В чем проблема была бы арендовать наковальню у кузнеца: Или мастерскую в городах? Дополнительные места для посещений, помимо магазинов и квестов. Потому, что это тупо и уныло, лучше считать, что за всей этой хренью персонаж сбегал в ближайший город и тут же вернулся обратно, чем лицезреть анимацию крафта и прочий бред, которым кишат современные игры.
>>230426563 >Там много намеков на философские системы, взгляды, религию, конечно, раскрытие сеттинга Пленскейпа... Пленскейп - (на поверхности)это про сущность личности. История главного героя и спутников вписываются идеально. Туда идет размышление про отыгрыш героя, которое идет тнкой нитью по всей игре, вспоминаем заточение у Леди Боли Я сам не философ, и мне честно говоря, лень сидеть распысывать на 2 часа, но я уже писал что подобное я встречал только в Море. >Но именно на эмоциональном плане он оставил мне меньше, чем Андертейл. Хз, мне плескейп очень много эмоционального оставил. Вспоминаю квест самурвя, один из лучших разговорных квестов вообще.
>>230427315 Ну так пусть уберут крафт, если он уныл. Или сделают опциональным.
В некоторых регионах растут разные растения. Табак, какие-то цветки и корешки. Взято из фаллаута, типа - заметишь - оно твое. Ок, и вот я перемещаюсь на полсутокв люую сторону, собираю растения, еще и еще. Т.е. тупо набираю любое кол-во лечилок и маны (по-моему). Ни к какому травнику ничгео носить не нужно, таймер мира не заметен, есть и пить героям не надо.
>>230427195 >которые "кастуются" на землю, по-моему даже с магическими эффектами Ты кажется до конце не понял философию игры, это можно постичь через противостояние магов и технократов во вселенной "Мира тьмы". Если короче, то технари там те же маги потому, что их вундервафли слеплены на честном слове без предохранителей и нормальных расчетов и вероятность того, что это все будет работать как задумано на самом деле магия, просто противоречащая силам, которую черпают "настоящие маги".
>>230426971 >Блять ну не замакшивай себе в небеса один стат тогда в чем проблема то блеать. Тебя никто не заставляет быть тупым и сильным. У тебя есть абстрактно боевые скилы (Ловкость, выносливость, сила) и небоевые(Интеллект и тд) очки ограниченны, и твой перс обычно являеться или смещенным в сторону боевки, или разговоров >Чувак я к тому, что ты с 1 интеллектом так же кучу контента пропустишь и тебя по квестам пидорнут, ты же пишешь, а нахуй играть без мудрости/интеллекта. И что, ты некотыре квесты не пройдешь без силы/ловкоти нормально, а Пленскейпе все самое вкусное и интересное закрыто за мудростью/интеоектом. Ну так ты с 1 силой тоже квесты в фоллыче не пройдешь, лол.
>>230427527 Философию-то я понял, но внятно реализовать ее так и не смогли. Причем как на уровне боевки и крафта, так и лора. Там от стимпанка только дирижабль из заставки и паровоз, все. Слишком много разного не увязанного меж собой. Там рыцари, тут гномы, здесь эльфы.
>>230427254 Я когда хотел в арканум поиграть НЕДЕЛЮ с игрой парился. Запустилась без проблеми, ну были, но незначительные, но сама игра тормозила. С рутрекера качай. Если игра не запускается, то покопайся в совместимости, попробуй разные варианты, если тормозит, то найди в интеренте "arcanum w8 dll". Там три файла ddraw.dll libwine.dl wined3d.dll Скачай и распакуй в папку с игрой.
>>230427521 > Или сделают опциональным. За всю игру можно ни разу ничего не скрафтить, так что он очень опционален, так как все сюжетное можно спиздить, уговорить отдать или просто убить нужного перса.
>>230427586 В магазине нормално продавались багеты и вино, вот никаких проблем для движка не было бы прикрутить героям счетчики голода и жажды, а лечить лишь во сне. А так - тут условности, там - лечите модов, и тоге недослешер.
Пистолеты, ружья из-за спин (через занятые клетки) использовтаь нельзя! Нахрена они тогда в мире арканума?
>>230427684 > Там от стимпанка Так это и не стимпанк, а Толкин с панковским сюжетом и дирижаблем. Хотя в принципе атмосфера упадка и говнища, а также подача сюжета вполне достояна приставки -панк, так что многие другие стимпанковские произведения, если придраться к первоначальному значению, на самом деле не "-панк".
Аноны, а в че можно сыграть на плойке? консолесрачи мимо Может это я уже старый пердун которому ничего не интересно, просто глянул магазин, бля, одна хуета какая то, маняме, индиговно, японщину ака соулслайки до дыр задрочил, первый тлоу, анчи, 2 дума, сейчас курвак3 доигрываю дополнение второе. ГОВно не зацепило по видосам, скажет кто за Days Gone что?
>>230427653 >И что, ты некотыре квесты не пройдешь без силы/ловкоти нормально Ты не понял. Я про то, что тебе их просто не дадут, т.к. твой персонаж умственно отсталый. Так же и в планеке для тебя множество дорожек закрыто, а диалоговые ветки отсутствуют. >У тебя есть абстрактно боевые скилы (Ловкость, выносливость, сила) и небоевые(Интеллект и тд) очки ограниченны, и твой перс обычно являеться или смещенным в сторону боевки, или разговоров Тебя никто не заставляет вьебывать исключительно боевые скилы или исключительно "разговорные". Ты волен распоряжаться собственной прокачкой, то, что ты идешь по самому простейшему пути, это лично твой выбор. Так же, как лично твой выбор.
>>230427874 >прикрутить героям счетчики голода и жажды, а лечить лишь во сне. Зачем? Это нужно только в говносюрвайве для пидоров, которые дрочат на это извращение. В нормальной игре с сюжетом это нахер не нужно
>>230428055 Так ПОГРУЖЕНИЕ. Хоть немного поломать бы условности, когда герой в одиночку, прикладываясь к бутылочкам, вырезает целый форт. Как такому герою верить?
>>230427842 Я хз, всю жизнь с рутрекера качал, полет нормальный. Скачав в том же гоге Disciples, то далеко не факт, что там будет установлен GL файл. А без него можешь даже не пытаться играть ибо это одно страдание.
>>230428175 >Так ПОГРУЖЕНИЕ Стоит запустить игру и ты уже там, если не там и способен отвлекаться, отвечать на вопросы и замечать окружение, то ты просто не умеешь погружаться, никакие допилы из элементов современных игр тебе не помогут.
>>230427420 >Я сам не философ, и мне честно говоря, лень сидеть распысывать на 2 часа, но я уже писал что подобное я встречал только в Море. Да с этим я не спорю, просто ты свое возражение написал именно на фразу о деконструкцию жанра в Андертейле, что меня и удивило. Ведь к нему нет смысла применять такое сравнение, что мол там сюжета не хватает или философии, потому что Андертейл не строит - он ломает. Это же тоже будет спич на 2 часа о том, что если брать во внимание мета-взаимодействия с игрой, то Андертейл сначала деконструирует игровые механики, потом взаимоотношения персонажей и игрового аватара, потом взаимоотношения игрока и игрового аватара, потом самого игрока и типы его поведения и реакций - заставляет задать себе вопрос "почему я, лично я, вообще играю в игры и что от них жду?", а потом раз уже менее детально разбирает на части и игровое сообщество, и датамайнеров итд.
Короч, это движение не в ту сторону, куда Пленскейп или Мор, потому странно их сравнивать и в моем топе они стоят на таких местах только потому, что он субъективен и про влияние на меня, и про мои критерии. >Хз, мне плескейп очень много эмоционального оставил. Вспоминаю квест самурвя, один из лучших разговорных квестов вообще. Пленскейп меня очень много раз удивлял и кружил мозги 10 лет назад. Но не помню, чтобы именно оставлял какую-то эмоцию прям надолго.
>>230428189 Вся мякотка GOGа в том, что игра идёт сразу с нужными фиксами и патчами, чтобы запускаться на новых системах. Пока фикса нет, релиза не происходит. Например, ебанутейшая кривая Might & Magic IX идёт сразу с TELP патчем 1.3 от сообщества, Star Wars: Galactic Battlegrounds с HD-фиксом, Daggerfall с преднастроенным DosBox и всякими Vooodooo-хуюду, все дела.
>>230427842 Только часто без перевода. Там стоит закупаться играми, если хочешь чтобы до разработчиков и игровой индустрии дошли твои деньги, но поверх все равно часто приходится ставить либо перевод либо играть в пиратку (но платить если совесть мучает и не хочешь чтобы рынок игровой индустрии накрылся).
>>230422668 > книжка с квестами переполнена, открывается на первой странице, заставляя проматывать вручную Имя пишется сразу, можно просто сразу прощаться с левыми людьми, а потом уже на досуге набирать у них квесты
>>230429170 >в которой мне не хватает именно Р Ну таки "Р" не подразумевает вариативность выбора ролей. Даже в настолках в том или ином приключении порой обуславливается заранее что ты какого-то определенного социального положения и родился в локации данной местности (допустим приключение в виде войны аристократов соседних земель и ты обязательно должен быть отпрыском семейства)
>>230429143 >, а потом уже на досуге набирать у них квесты Проблема в том, что нет причин не брать квесты. Они друг другу не мешают, не протухают от времени. Т.е. как оптиальный игрок ты их берешь. А потом лезешь в книжицу, и интерфейс тебя же наказывает за твою оптимальность. Сначала проматываешь пройденные. Потом не завершенные. И добираешься до актуальных. НЕ УДОБНО
>>230429393 >Ну таки "Р" не подразумевает вариативность выбора ролей. Ох, это ты тему хочешь поднять. Ну ты же понимаешь что при таком раскладе любая игра вообще ролевая, потому что хоть кого-то ты там, да отыгрываешь, даже если это коридорный линейный шутер.
>>230423557 рили, пчел - орк. ничего. можно и орком пройти, но не так интересно. как то я в одном прохождении угорел по золоту, и тупо купил корабль у перата, как заправский олигарх. вот это круто было.
>>230428496 Да, согласен, классный момент. Я помню момент, где персонаж с помощью магической перчатки, открывает "Врата в Ад", и жертвует туда рабов, а работорговец который я является твоим знакомым начинает протестовать, ты можешь (если 10 интеллекта есть) отыграть такого безумного мага-книжника, гениального и бесчувственного. Лучший момент в прохождении был.
>>230422157 (OP) 1. Counter strike 2. Warcraft 3 3. Dota 1 4 quake 3 5. Call of duty 6. Fifa 7. gran turismo 5 8. magic the gathering 9. Wow 10. Ragnarok online 11. Brawl stars 12. Supreme commander 13. Nfs 14. Poker 15. Менеджер.
Эти игры стали тем что я назвал, саморазвитие, математика, реакция, мышление всё я изучал ради этих игр. Вот так вот автор. Не рекомендую, это очень тяжело было.
>>230430604 В первое же прохождение. Странно, что там одна овца. Это же как бэ фэнтазя мир. Было бы логично если бы давали на выбор всяких монстров поебать, вообщем развить эту тему. >>230424202 >просто константирую, что расы они не вывезли. Знаешь игру, где это реализовано лучше?
>>230431443 Избранные зумеры есть, наверное, которые со всем этим знакомы и понимают. И музыку еще правильную слушают. И книжки читают. Такие в каждом поколении есть.
>>230429805 Если там будут ветки улучшения каких-либо параметров персонажа за опыт или тупо улучшающие что-либо предметы за победу в конце уровня, то мы в общем-то получаем современную РПГ
>>230422157 (OP) 1. Xenus: Точка кипения 2. Mercenaries 2: World in Flames 3. The Saboteur 4. Mafia II первая тоже отличная, но слишком деревянная чтолипрошел 2 раза если что 5. Трудно быть богом 6. Gothic 3 прошел все части, но т.к. начинал с 3, поэтому у меня синдром утенкану и объективно она пизже по всем аспектам, кроме разве что атмосферы 7. Операция Silent Storm 8. Dead Island 9. Grand Theft Auto: San Andreas уже заебала, но культовая играбыла первой моей первой игрой лол 10. Just Cause 1-2 11. Fallout: New Vegas пытался в классические - сложно + ебля с разрешением экрана 12. ... Дальше лень думать, первое что пришло в голову.
>>230422157 (OP) Довольно неплохой топ, честно. Напишу пожалуй и свой, может кто из анонов оценит. 1. Stellaris 2. Dark Souls (все 3 части, в порядке 2-1-3) 3. HoMM (в целом вся серия кроме 6-7 частей хороша, но я выделю 4 и 3) 4. Mount & Blade: Warband 5. Darkest Dungeon 6. Grim Dawn 7. Dawn of war: Soulstorm 8. Spore 9. Warhammer 40000: Mechanicus 10. Undertale
Моё бонусное место - разрабатываемая мною игра, она не совершенна вообще ни разу, но очень ценна для меня.
>>230437034 Только сейчас присмотрелся к этой плитке. Получается она не просто засрана кровищей и говном, а её пытались почистить, но потом положили болт. Наверно это у дотошных японцев что-то этакое означает и должно придавать зловещести и упадничества к атмосфере.
>>230422157 (OP) Вкатился в игры в этом году 1.re3 remake и сейчас re2remake прохожу.потом в ре4 2.metro exodus + длс два полковника. 3.doom 2016 4.дарк соулс 2 школяр 5.ремнант фром ашес 6 фар край 5.
>>230422157 (OP) Хорошая подборка, но >Divinity: Original Sin 2 выдаёт в тебе школьника говноеда, который прочитал в интернетах о том какие раньше были хорошие игры, и скопипастил списочек чтоб казаться на двачах олдфагом
>>230423767 Так это и есть то о чем ты говоришь. Если ты орк или полуогр то будь готов к тому что тебя все будут унижать, ты же животное, пес, с хуяли с тобой будут нормальные люди общаться?